Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда


Recommended Posts

Подскажите 

По первому вопросу - там трехфазный светофор.

Когда для поворачивающих из Балаханы в сторону Забрата красный, то это означает, что для едущих прямо из Забрата в Сабунчи может быть как красный, так и зеленый. Поэтому поворачивать направо лучше убедившись, что оттуда никто не едет, а еще лучше просто когда на светофоре Балаханы-Забрат зеленый.

По идее должны были установить еще один светофор справа или сделать просто секцию направо установив существующий светофор так, чтобы видно было и тем, и .другим и вопросов никаких не возникало бы. Потому что перекрестков, где некоторые выезды являются регулируемыми, а некоторые - нет, не должно существовать в природе.

 

А по второму вопросу - таких мест много, это недоработки дорожных служб. Приходится ехать по памяти, заранее зная, где какой скоростной режим.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я так же поднимал вопрос о Балаханском перекрестке.Говорили,что надо ждать зеленый...Хотя я думаю можно ехать,что пару раз уже проделывал и видел некоторых которые не ждали.

Link to comment
Share on other sites

Я так же поднимал вопрос о Балаханском перекрестке.Говорили,что надо ждать зеленый...Хотя я думаю можно ехать,что пару раз уже проделывал и видел некоторых которые не ждали.

Это я говорил) Что желательно ждать, потому что перекресток один и должно быть регулирование со всех сторон. В принципе, формально ничего не нарушаете, если проехать, остановившись и убедившись, что остальные стоят, просто неправильная организация движения - это косяк дорожных служб.

Например, каждый из нас наверно, проезжая на свой основной зеленый, не ожидает, что справа может появиться выезжающая машина. Это равносильно проезду на красный, а там всего лишь знак "СТОП", что не одно и то же(особенно с точки зрения среднестатистического водителя).

Бараноидам жалко было секцию поставить, такую же как со стороны Забрата в Балаханы или Сабунчи-Балаханы

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Это я говорил) Что желательно ждать, потому что перекресток один и должно быть регулирование со всех сторон. В принципе, формально ничего не нарушаете, если проехать, остановившись и убедившись, что остальные стоят, просто неправильная организация движения - это косяк дорожных служб.

Например, каждый из нас наверно, проезжая на свой основной зеленый, не ожидает, что справа может появиться выезжающая машина. Это равносильно проезду на красный, а там всего лишь знак "СТОП", что не одно и то же(особенно с точки зрения среднестатистического водителя).

Бараноидам жалко было секцию поставить, такую же как со стороны Забрата в Балаханы или Сабунчи-Балаханы

Точно, Вы..)да,секция там не помешала бы.Вообще когда у нас делают разметку ,устанавливают знаки,светофоры,включают мозг или что там у них выполняет функции мозга,белка,тараканы,бозбаш... .?

Link to comment
Share on other sites

Вот всегда у нас так. На такое простое действие как поворот нет односложного ответа. Т.е. йпх опять может интерпретировать в свою сторону.

Я спрашивал о неапольско-бермудском треугольнике, где после замены столба пропал знак. И получил ответ 'чтобы там выжить ехать надо не по правилам'. Логика знаков и их отсутствия интересная. Если ехать со стороны Бабека уступать приходиться 3! Раза. Хотя стоит конкретный знак круг. движ. Для украинцев уже не стоит ничего. Остальные едут по помехе. Даже наглые автобусы пропускают там, где не должны. Чтобы поехать у нас в незнакомое место надо сперва узнать местные понятки. Причём одинаковые формы дорог проезжаются иногда по-разному

Link to comment
Share on other sites

Просто ужасный перекресток при съезде с мозда от Мин.образования в сторону пр.Г.Алиева, если пытаться выехать на второстепенку (точка 1 на картинке). 

Часто проезжая там, вижу разбитые стекла и т.д. на асфальте. Т.е. на этом перекрестке часто случаются аварии. Проезжая перекресток не знаешь за кем следить: за машинами едущими впереди тебя, которые постоянно тормозят, или за машинами на большой скорости едущих со стороны Бабека-Хатаи.

Несколько раз пытался обехать этот перекресток. От Мин.образования не заежая на мост ехал в сторону пр.Бабек, там разворачивался под мостом ок. Бабек плазы и ехал обратно. Но т.к. еду в этом направлении я вечером то в итоге попадал в пробку.

 

Неужели нельзя сделать съезд на второстепенку пр. Г.Алиева чуть подальше по проспекту!?

Примерно в точке 2, или еще дальше.

 

3e3f2c812724.jpg

Link to comment
Share on other sites

Просто ужасный перекресток при съезде с мозда от Мин.образования в сторону пр.Г.Алиева, если пытаться выехать на второстепенку (точка 1 на картинке). 

Часто проезжая там, вижу разбитые стекла и т.д. на асфальте. Т.е. на этом перекрестке часто случаются аварии. Проезжая перекресток не знаешь за кем следить: за машинами едущими впереди тебя, которые постоянно тормозят, или за машинами на большой скорости едущих со стороны Бабека-Хатаи.

Несколько раз пытался обехать этот перекресток. От Мин.образования не заежая на мост ехал в сторону пр.Бабек, там разворачивался под мостом ок. Бабек плазы и ехал обратно. Но т.к. еду в этом направлении я вечером то в итоге попадал в пробку.

 

Неужели нельзя сделать съезд на второстепенку пр. Г.Алиева чуть подальше по проспекту!?

Примерно в точке 2, или еще дальше.

Неужели нужно ждать какой нибудь страшной аварии на перекрестке, чтобы зашевелиться?

 

3e3f2c812724.jpg

Link to comment
Share on other sites

согласен!усугубляет еще что едут с низу и не видно вылетающих,плюс почти 90% не пользуется поворотником.До последней секунды не знаешь куда поедет очередной болван.Включи он поворотник направо дав понять что едет в сторону монтина,можно проскочить.А так стоишь стоишь и без толку.И поток с низу нескончаемый.Будь там внизу светофор,было бы полегче.Хотя поддерживаюYanar,надо подальше сделать вливание и не для тех кто едет с моста в сторону монтина,а для тех кто от Эксельсиора  хочет на центральную Г.Алиева.

Link to comment
Share on other sites

Сделали бы на перекрестках со светофорами, как в штатах - разрешенный поворот направо при любом сигнале светофора, пропуская тех кто едет на зеленый. Увеличили бы скорость потока таким образом. Про пешеходные светофоры по требованию вообще молчу. Они там на каждом перекрестке. И так далее и тому подобное,,,

Неужели так трудно послать пару человек, чтоб насмотрелись за рубежом всего хорошего и просто внедрили тут ?

И не надо было бы изобретать велосипед ,,,

Sent from my iPhone using Disput

Link to comment
Share on other sites

как в штатах - 

У нас это приведет к резко увеличившейся статистике ДТП, а не к разгрузке дорог) Сначала надо научить людей не блокировать поворот на зеленую секцию, когда сами стоят на красном, не выезжать на перекресток, когда на другой стороне затор и потом тупо не стоять посередине.

Если хотя бы этого добиться, тогда уже можно подумать о штатах и повороте направо на красный.

Link to comment
Share on other sites

Я так же поднимал вопрос о Балаханском перекрестке.Говорили,что надо ждать зеленый...Хотя я думаю можно ехать,что пару раз уже проделывал и видел некоторых которые не ждали.

Вы это меня, наверное, видели :) Я тоже поднимал вопрос об этом перекрестке, вроде, сошлись на мнении, что это не 2 отдельных перекрестка, а просто разные проезжие части, так что, вроде, ждать зеленого надо... В принципе, так с тех пор и поступаю :D

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

да,уж лучше наверное подождать,чем потом что то доказывать гаишникам ,дороже ободется.,чем потерянное время в ожидании зеленого.

Link to comment
Share on other sites

да,уж лучше наверное подождать,чем потом что то доказывать гаишникам ,дороже ободется.,чем потерянное время в ожидании зеленого.

Даже не только из-за гаишников, а еще есть фактор, что когда едут прямо из Забрата в сторону Сабунчей по правой допустим полосе, то не ожидают, что кто-то может выехать справа, зная что для тебя зеленый. Если бы просто главная дорога была бы, то психологически все-таки ожидаешь, что уступающие могут не уступить, а когда светофор - не так, потому что это считается намного более грубым нарушением и встречается очень редко.

Учитывая то ,что мало кто соблюдает режим 60 на этой дороге и то, что при выезде не всегда понятно, какой сейчас свет для едущих оттуда, то это опасно, может кто-нибудь прилететь по правой полосе.

Я тоже видел и выезжающих и стоящих, один раз создалась аварийная ситуация, светофор для едущих прямо только что стал зеленым, все тронулись, но микроавтобус, выезжающий из Балаханов видимо решил, что успеет проскочить, т.к. расстояние еще было достаточным, а один умник со стороны Забрата захотел не сбавлять скорости(80-85) и обогнать всех справа по самому краю правой полосы и чуть не въехал в бок микроавтобусу, спасли сантиметры и вовремя втопленный тормоз водителя микроавтобуса.

Link to comment
Share on other sites

Знак "Уступи" долгое время стоял покореженный поворачивающими грузовиками и грязный, сейчас наверно его вообще снесли, если не заметила.

То же самое с противоположно стороны этой улицы. Раньше были знаки "Уступи" и "Движение направо", затем движение направо исчез, остался только покореженный "уступи" и стойка была очень плохо укреплена, постоянно разворачивало в разные стороны. Во время ремонта асфальтового покрытия в прошлом году его убрали, а затем видимо забыли поставить обратно.

Значит в случае ДТП виноват будет тот, который едет по Бабеку

Link to comment
Share on other sites

да,уж лучше наверное подождать,чем потом что то доказывать гаишникам ,дороже ободется.,чем потерянное время в ожидании зеленого.

Даже не только из-за гаишников, а еще есть фактор, что когда едут прямо из Забрата в сторону Сабунчей по правой допустим полосе, то не ожидают, что кто-то может выехать справа, зная что для тебя зеленый.
Там, в принципе, полоса разгона есть, так что резко появиться надо ещë постараться :)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Там, в принципе, полоса разгона есть, так что резко появиться надо ещë постараться smile.png

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Дело не в резкости, а в самом факте появления. Конечно, если оба едущих аккуратные и внимательные водители, никакой опасности не будет. Но на это в современных условиях рассчитывать нельзя.

А также нельзя допускать вольных художеств в деле организации движения на перекрестках и дорогах. Они должны быть или регулируемые, или нерегулируемые. Полурегулируемых или регулируемых частично в законе не предусмотрено. Рано или поздно это может привести к плохим последствиям, тогда скорее всего все переделают по закону, но для кого-то уже будет все равно.

Link to comment
Share on other sites

Два перекрестка. Пересечение улиц 28 Мая и Р.Зорге и Тбилисский проспект с ... не нашла на карте названия улицы , это T-образный перекресток у Чираг плазы. Вроде регулируемые перекрестки, а зебры существуют сами по себе. Или они все же более 5 метрах от перекрестка и не входят в его зону?

Link to comment
Share on other sites

Два перекрестка. Пересечение улиц 28 Мая и Р.Зорге и Тбилисский проспект с ... не нашла на карте названия улицы , это T-образный перекресток у Чираг плазы. Вроде регулируемые перекрестки, а зебры существуют сами по себе. Или они все же более 5 метрах от перекрестка и не входят в его зону?

Первый случай - полностью согласен, что зебра нарисована неправильно. Ее надо было нарисовать дальше, после автобусной остановки по ходу движения ул. 28 мая. Но если люди уже идут, то приходится останавливаться.

Второй случай - перекресток Тбилисского с двумя академиками  - Шафаята Мехтиева и Гасана Алиева. Зебры в принципе нормально нарисованы и они не регулируемые, но сам факт их наличия там неправилен. Лучшим решением была бы конечно постройка подземного/надземного перехода, но по крайней мере надо перенести эти зебры к светофорам, а то и так траффик большой, пешеходы мучаются, а водителям трудно их пропускать.

Link to comment
Share on other sites

Первый случай - полностью согласен, что зебра нарисована неправильно. Ее надо было нарисовать дальше, после автобусной остановки по ходу движения ул. 28 мая. Но если люди уже идут, то приходится останавливаться.

Второй случай - перекресток Тбилисского с двумя академиками - Шафаята Мехтиева и Гасана Алиева. Зебры в принципе нормально нарисованы и они не регулируемые, но сам факт их наличия там неправилен. Лучшим решением была бы конечно постройка подземного/надземного перехода, но по крайней мере надо перенести эти зебры к светофорам, а то и так траффик большой, пешеходы мучаются, а водителям трудно их пропускать.

Вообще считаю неправильным рисовать зебру на односторонней дороге после перекрестка, особенно нерегулируемом. Так на улице ведущей к Гагаринскому мосту после проспекта Нобеля. Должен уступить пешеходу, и тем самым останавливаешься непосредственно на перекрестке, преграждая проезд автомобилям, с пересекаемой улицы

Link to comment
Share on other sites

Вообще считаю неправильным рисовать зебру на односторонней дороге после перекрестка, особенно нерегулируемом. Так на улице ведущей к Гагаринскому мосту после проспекта Нобеля. Должен уступить пешеходу, и тем самым останавливаешься непосредственно на перекрестке, преграждая проезд автомобилям, с пересекаемой улицы

В том районе вообще половина зебр нарисована тупо. Да и в других местах случается. Вся проблема в том, что рисуют зебры люди, часто вообще не знакомые с правилами и нюансами организации ДД, я уже не говорю об анализе движения на перекрестках и участках дорог.

Надо учитывать направления преимущественных потоков, разрешенные направления для машин и т.п. На односторонней дороге после проезда перекрестка рисовать зебру - это конечно вершина идиотизма. Для этого надо рисовать 3 зебры в виде буквы П или рисовать подальше от перекрестка.

Link to comment
Share on other sites

На Тбилисском  зебра перед Чыраг плазой сильно путает карты всем. Но не дай бог начнут строить подземный переход. Только воздушку! Как на Айна Султанова через Ататюрка. На том участке Тбилисского итак в 80% времени суток не хилый трафик. Что же будет если еще и копать начнут. Ужс. 

Link to comment
Share on other sites

На Тбилисском зебра перед Чыраг плазой сильно путает карты всем. Но не дай бог начнут строить подземный переход. Только воздушку! Как на Айна Султанова через Ататюрка. На том участке Тбилисского итак в 80% времени суток не хилый трафик. Что же будет если еще и копать начнут. Ужс.

С тбилисским проспектом нужно что то обязательно делать. То ли альтернативку строить, то ли что то с кругом делать, потому как расширить не возможно никак..чтобы попасть на 20 января, я никогда по тбилискому не еду. Бакиханово, иншаатчылар, олимп, сальянская казарма, метбуат и дальше 20 января ;( и все равно быстрей доезжаю :)

Link to comment
Share on other sites

маленький круг на въезде в ени гюняшли,там где львы золотые сидят.Так вот меня интересует если ехать сверху со стороны бабека,доехав до этого круга можно сразу повернуть направо в сторону Гюняшлей.Чота не понятки.Все поварачивают,а мне кажется надо по кругу прлехаться..?!

Link to comment
Share on other sites

маленький круг на въезде в ени гюняшли,там где львы золотые сидят.Так вот меня интересует если ехать сверху со стороны бабека,доехав до этого круга можно сразу повернуть направо в сторону Гюняшлей.Чота не понятки.Все поварачивают,а мне кажется надо по кругу прлехаться..?!

Сколько кругов?

Link to comment
Share on other sites

маленький круг на въезде в ени гюняшли,там где львы золотые сидят.Так вот меня интересует если ехать сверху со стороны бабека,доехав до этого круга можно сразу повернуть направо в сторону Гюняшлей.Чота не понятки.Все поварачивают,а мне кажется надо по кругу прлехаться..?!

Этот лев там давно сидит и конечно видел многое, но если вы начнете кружиться, чтобы повернуть направо, он может от удивления сойти с пьедестала))

Там обычное круговое движение. Для того, чтобы повернуть в сторону Азпетрола, надо съехать на первом выезде, т.е. просто завернуть направо, пропустив тех, кто едет со стороны круга.

Link to comment
Share on other sites

Меня мучает такой вопрос. Когда выезжаешь из пос. Бюль-бюля, в направление города, есть знак круга. А через 100метров начерченный на земле кружок. По идее, я должен ему уступить. Но на практике этого никогда не бывает, да и здравяй смысл диктует , что не нужно там уступать. И все те, кто заходят на круг сами уступают тебе.

Вопрос: WTF?

Сегодня утром проезжала этот круг и была сильно удивлена. Столько машин остановилось, что бы пропустить авто с круга. Думала сильные магнитные бури. Вечером эта картина повторилась

А ведь я там недавно пропускала машины с круга и на меня смотрели как на идиотку

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром проезжала этот круг и была сильно удивлена. Столько машин остановилось, что бы пропустить авто с круга. Думала сильные магнитные бури. Вечером эта картина повторилась

А ведь я там недавно пропускала машины с круга и на меня смотрели как на идиотку

Уже как 2 месяца там все уступают кругу, так как был рейд там в течение 2х недель, иногда и сейчас патрулят.
Link to comment
Share on other sites

Уже как 2 месяца там все уступают кругу, так как был рейд там в течение 2х недель, иногда и сейчас патрулят.

Не уже ли я там 2 месяца там не проезжала? Странно.

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье проезжал вышеупомянутый круг, притормозил, заметил двоих жавшихся на кругу и умоляюще смотревших в мою сторону, но не решающихся проехать.

Вывод: рейдов было мало.

Постскриптум: Еще один перекресток, где организация кругового движения не имеет никакого практического смысла(первый перекресток - круг на спуске с ж/д моста)

Как всегда по-бараньи понавешали везде одинаковых знаков, не вдумываясь в смысл движения на данном перекрестке. 

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье проезжал вышеупомянутый круг, притормозил, заметил двоих жавшихся на кругу и умоляюще смотревших в мою сторону, но не решающихся проехать.

Вывод: рейдов было мало.

Постскриптум: Еще один перекресток, где организация кругового движения не имеет никакого практического смысла(первый перекресток - круг на спуске с ж/д моста)

Как всегда по-бараньи понавешали везде одинаковых знаков, не вдумываясь в смысл движения на данном перекрестке.

Сегодня подьезжая к этому кругу, где уже стояла машина, увидела как ее не пропускали, пролетая мимо. Лишь 2 машины остановились пропустить ее: я и еще одна девушка. А потом говорят, что девушки водить не умеют

Link to comment
Share on other sites

 А потом говорят, что девушки водить не умеют

Скорее всего те, которые были в пропускаемой вами машине, так и подумали))

Link to comment
Share on other sites

На кругу Аджеми никто не пропускает. Подъезжаю к кругу, пропускаю того кто стоит и ждет меня, а он объехав круг застывает на нем и начинает пропускать тех кто заезжает на круг. Сигнал шмигнал не помогает.

Думаю поможет если записать "Даиряни гёзля/бурах!!!" на диск и пару недель крутить его там через динамики экипажа ДЮП.

Link to comment
Share on other sites

На кругу Аджеми никто не пропускает. Подъезжаю к кругу, пропускаю того кто стоит и ждет меня, а он объехав круг застывает на нем и начинает пропускать тех кто заезжает на круг. Сигнал шмигнал не помогает.

Думаю поможет если записать "Даиряни гёзля/бурах!!!" на диск и пару недель крутить его там через динамики экипажа ДЮП.

Знак кругового движения на "кругу" возле метро "Аджеми" до последнего времени отсутствовал. Что-то изменилось?

Link to comment
Share on other sites

Знак кругового движения на "кругу" возле метро "Аджеми" до последнего времени отсутствовал. Что-то изменилось?

 

До последнего времени - это когда? Больше полугода как там есть их (если не ошибаюсь с лета 2013). А тот, что со стороны круга 3 микрорайона воопще кажется с советских времен там висит. Весьма потрепанный потому что. 

Link to comment
Share on other sites

До последнего времени - это когда? Больше полугода как там есть их (если не ошибаюсь с лета 2013). А тот, что со стороны круга 3 микрорайона воопще кажется с советских времен там висит. Весьма потрепанный потому что. 

Сегодня специально проехал через этот круг. Да, действительно есть знаки. Даже вспомнил, что раньше их видел. Просто забыл. Увидел и старый знак, установленный не по ГОСТу. Тогда он означал, что круг без приоритета.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

перекресток на проспекте Гусейн Джавида около Спейса. Если выезжать мимо Спейса (Спейс слева) на Г. Джавида и поворачивать налево упираешься в красный свет на Г.Дж. По старой бакинской традиции, все совершающие сей маневр останавливаются и ждут зеленый.

1. Можно ли вообще поворачивать там налево?
2. Нужно ли тормозить на красный, если нет памех справа?

Link to comment
Share on other sites

перекресток на проспекте Гусейн Джавида около Спейса. Если выезжать мимо Спейса (Спейс слева) на Г. Джавида и поворачивать налево упираешься в красный свет на Г.Дж. По старой бакинской традиции, все совершающие сей маневр останавливаются и ждут зеленый.

1. Можно ли вообще поворачивать там налево? - Там стоит знак только прямо и направо, соответственно поворот налево запрещен.

 

2. Нужно ли тормозить на красный, если нет памех справа? - Если же поворот и был бы разрешен, то так как нет стоп линии, можно на красный не стоять, а только пропустить помехи справа. Я раньше всегда так делал

Edited by Rasim
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 65 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 78 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...