Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда


Recommended Posts

А аргументированно ответить никак?

Дюресс, это я нечаянно :(

На телефоне полная версия заглючила, промахнулась

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дюресс, это я нечаянно sad.png

На телефоне полная версия заглючила, промахнулась

:) Я аж удивился, кому это нравится эта развязка

Link to comment
Share on other sites

Я считаю это недопустимо для нынешнего состояния наших водителей. Отсутствует понимание правила "уступи дорогу основному, если едешь на секцию" и культура(занимают полосы, где разрешено движение на секцию).

Если разрешат поворачивать на красный, наступит беспредел. Поворачивать начнут со всех рядов, кто-то будет стоять, т.к. едет прямо, кто-то пихаться из левых рядов направо. Если в этот момент загорится зеленый, все смешается и наступит хаос. В результате едущие на свой зеленый будут испытывать проблемы с проездом и сам смысл светофора станет сомнительным.

Synteco, ведь разрешили поворот на право около рос посольства... Во 1х за год я не видел и не слышал именно там аварию. Во 2х считаю это помогло уменьшению скопления на этом перекрестке...

Еще один поворот на право, около 5й больницы в сторону Шехер Баглары комплекса. Если никто никому немешает думаю стоит разрешить...

И самый главный момент, наши водители бояться только лишь денежных штрафов... Года 3 назад на Бакиханово могли повесить за выход на встречку, а что сейчас? Мало того разрешают когда регулируют, так наши горе водители попривычке выезжают там на встречку. Йани ки, если гайцы будут штрафовать законно, без поблажок, ВСЕ станут идеальными водителями.

Установили паркоматы...Я сегодня был в шоке, проехался по 6й паралельной и ни одной машины. То же самое и с ремнем безопасности.

Мое ИМХО: водители такие как есть, потому сто ГАЙцы их сделали такими. Балыг, баш, ий меселеси ;)

Link to comment
Share on other sites

Еще один поворот на право, около 5й больницы в сторону Шехер Баглары комплекса. Если никто никому немешает думаю стоит разрешить...

;)

Я там почти каждый день проезжаю. Один период стрелка не горела постоянно. Не знаю с чем было связано. Потом опять подключили на постоянный режим

Вот мне интересно следующая ситуация. Мы проезжая на зеленую стрелку, пропускаем пешеходов на зебре. Но те кто едет от Тебриза, у них горит зеленый и они не обязаны пропускать пешехода. Получается он должен ждать на середине когда загорится у них красный? Может следовало светофор для пешеходов синхронизировать с тем светофором? Или так и есть? И я замечала его?

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно следующая ситуация. Мы проезжая на зеленую стрелку, пропускаем пешеходов на зебре. Но те кто едет от Тебриза, у них горит зеленый и они не обязаны пропускать пешехода. Получается он должен ждать на середине когда загорится у них красный? Может следовало светофор для пешеходов синхронизировать с тем светофором? Или так и есть? И я замечала его?

По правилам, если пешеход не успел перейти дорогу на свой зелёный, то он должен ждать на разделительной полосе
Link to comment
Share on other sites

Мое ИМХО: водители такие как есть, потому что ГАЙцы их сделали такими. Балыг, баш, ий меселеси wink.png

Абсолютно с Вами согласен!

В Тбилиси например, с примыкающей на главную никто не ждёт, пока все полосы на 100 метров свободные будут, чтобы выехать. Ближняя полоса свободна и этого достаточно. На мигающий зелёный никто тапком в пол не тормозит и никаких аварийных ситуаций при этом не происходит. Их ГАИ никого просто так не тормозит и ничего не вымогает

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Synteco, ведь разрешили поворот на право около рос посольства... 

 

Это поворот направо на зеленую секцию, а не на красный. Если разрешить поворот на красный, то необходимость секции отпадет и будет происходить то, о чем я говорил.

Про перекресток братьев Мардановых и Бакиханова я писал уже ,что там хорошие условия для вечнозеленой секции, т.к. для поворачивающих выделена отдельная полоса и они при выезде не мешают едущим прямо. На всех перекрестках такое создать не представляется возможным. 

Link to comment
Share on other sites

Заметил обсуждение поступка Форварда.

И почему-то не понял, какие проблемы в ПДД для пешеходов, если есть постоянно горящая секция для поворота.

Link to comment
Share on other sites

Вот мне интересно следующая ситуация. Мы проезжая на зеленую стрелку, пропускаем пешеходов на зебре. Но те кто едет от Тебриза, у них горит зеленый и они не обязаны пропускать пешехода. Получается он должен ждать на середине когда загорится у них красный? Может следовало светофор для пешеходов синхронизировать с тем светофором? Или так и есть? И я замечала его?

Нет, он должен ждать на тротуаре, пока не загорится красный для тех, кто едет от Тебриза, затем может начинать переход. Поворачивающие с Хойского обязаны пропустить пешехода согласно правилам проезда перекрестков.

Link to comment
Share on other sites

 На перекрёстке Ага Нейматулла - Хан Хойский и ему подобных организовать приоритетный поворот налево, с помощью светофорного регулирования, прикрутив к нему знаки "Главная дорога" и "Уступи" ну никак не получается. 

Теоретически ПДД это позволяют, используя секцию "Прямо" для едущих со стороны Кишлы и основной со стрелками направо в стеклах(Поврот налево там запрещен). По правилам едущие на секцию должны будут уступать поворачивающим налево на основной зеленый.

Но согласен с Ромбалем, что это слишком мудрено будет для водителей местного разлива, поэтому лучше применить секцию и доп. цикл.

На пр. Г.Гараева например есть пару таких светофоров. Около Лачина и чуть дальше м.Нефтчиляр. Если отбросить  фактор хамства и беспредела, которое там часто творится, то никто никому не мешает, если выбирает правильную полосу и двигается на свою зеленую стрелку.

Link to comment
Share on other sites

Заметил обсуждение поступка Форварда.

И почему-то не понял, какие проблемы в ПДД для пешеходов, если есть постоянно горящая секция для поворота.

Едущие на секцию не обязаны пропускать пешеходов на Мардановых.

Link to comment
Share on other sites

Теоретически ПДД это позволяют, используя секцию "Прямо" для едущих со стороны Кишлы и основной со стрелками направо в стеклах(Поврот налево там запрещен). По правилам едущие на секцию должны будут уступать поворачивающим налево на основной зеленый.

Но согласен с Ромбалем, что это слишком мудрено будет для водителей местного разлива, поэтому лучше применить секцию и доп. цикл.

 

Получится, что те, кто поворачивает от метро налево на Хойского будут иметь преимущество и проезжать перекрёсток первыми, не пропуская тех, кто едет прямо, но при этом пропускать тех, кто поворачивает в сторону Гянджлика. И какими такими правилами можно будет им обосновать так ехать?

Link to comment
Share on other sites

Едущие на секцию не обязаны пропускать пешеходов на Мардановых.

А теперь понял. Виноваты бараны, начертившие там зебру. Или установившие секцию, но не стершие зебру и не начертившие ее в других направлениях.

Link to comment
Share on other sites

Получится, что те, кто поворачивает от метро налево на Хойского будут иметь преимущество и проезжать перекрёсток первыми, не пропуская тех, кто едет прямо, но при этом пропускать тех, кто поворачивает в сторону Гянджлика. И какими такими правилами можно будет им обосновать так ехать?

Очень просто. Те, кто едут прямо, будут стоять, следовательно не создавать помехи поворачивающим налево на Хойского. А поворачивающие направо на Хойского со стороны Кишлов будут ехать и создавать помеху, которую должны будут по правилам проезда перекрестков пропустить.

Но еще раз повторюсь - это идиллия, недоступная для нас наверно еще много лет)

Link to comment
Share on other sites

Если же хотят сделать полный приоритет для едущих от Нариманова к Гянджлику, то это надо делать другими способами - циклический светофор или запрет движения в этом направлении, как раньше было.

Link to comment
Share on other sites

Если же хотят сделать полный приоритет для едущих от Нариманова к Гянджлику, то это надо делать другими способами - циклический светофор или запрет движения в этом направлении, как раньше было.

Трицикл на этом перекрёстке увеличит время горения жёлтого, что уменьшит пропускную способность перекрёстка, которая и так на пределе

Link to comment
Share on other sites

Трицикл на этом перекрёстке увеличит время горения жёлтого, что уменьшит пропускную способность перекрёстка, которая и так на пределе

У Минобразования же так и отлично. Никто никому не мешает.

У Лачина бы так сделали. Как не удобно оттуда проезжать ((

Link to comment
Share on other sites

У Минобразования же так и отлично. Никто никому не мешает.

У Лачина бы так сделали. Как не удобно оттуда проезжать ((

Односторонние дороги надо делать
Link to comment
Share on other sites

Трицикл на этом перекрёстке увеличит время горения жёлтого, что уменьшит пропускную способность перекрёстка, которая и так на пределе

Главное уменьшит кол-во аварийных ситуаций и время, потраченное на неразбериху(взаимоуступание или взаимопихание) в связи с неправильным толкованием знаков приоритета и светофора, что в свою очередь увеличит пропускную способность. 

Link to comment
Share on other sites

Главное уменьшит кол-во аварийных ситуаций и время, потраченное на неразбериху(взаимоуступание или взаимопихание) в связи с неправильным толкованием знаков приоритета и светофора, что в свою очередь увеличит пропускную способность. 

Лучше бы ДУП не занимался насаждением своего толкования правил. Больше бы пользы было

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

<p>Вчера был очень удивлен когда поднявшись до конца улицы Рашида Бехбудова с пересечением улицы Бакиханова увидел, что справа установлен знак "Движение только налево и направо".</p>

<p> </p>

<p></p>

<p> </p>

<p>И сразу же в начале участка улицы Насими стоят сотрудники dyp и тормозят всех, кто по многолетней привычки едет со стороны улицы Рашида Бехбудова вперед в сторону парка Зоргия.</p>

<p> </p>

<p>Получается, что на Насими можно повернуть только с Бакиханова.</p>

Edited by Комсомольская Правда
Link to comment
Share on other sites

<p>Вчера был очень удивлен когда поднявшись до конца улицы Рашида Бехбудова с пересечением улицы Бакиханова увидел, что справа установлен знак "Движение только налево и направо".</p>

<p> </p>

<p>attachicon.gifdownload.jpg</p>

<p> </p>

<p>И сразу же в начале участка улицы Насими стоят сотрудники dyp и тормозят всех, кто по многолетней привычки едет со стороны улицы Рашида Бехбудова вперед в сторону парка Зоргия.</p>

<p> </p>

<p>Получается, что на Насими можно повернуть только с Бакиханова.</p>

Ерунда!!!

Вы же сами сказали "Конец улицы Р.Бейбудова" :)

Оттуда всегда можно было только направо/налево заворачивать.

А вот далее поворот налево на Хан Шушинского с Бакиханова не является запрещенным. Главное, не заворачивать с крайней правой.

Edited by Etienne
Link to comment
Share on other sites

Вроде он там всегда был ,нет разве,да и прямо там не получится при всем желании, все равно вначале направо потом налево,а вот если перед самим поворотом к парку там тоже какойто знак стоит ,то это другое дело

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Ерунда!!!

Вы же сами сказали "Конец улицы Р.Бейбудова" :)

Оттуда всегда можно было только направо/налево заворачивать.

А вот далее поворот налево на Хан Шушинского с Бакиханова не является запрещенным. Главное, не заворачивать с крайней правой.

 

Что значит ерунда?!

 

Всю жизнь, с Рашида Бейбудова можно было взять центральную полосу и никому не мешая ехать в сторону парка Зоргия, при этом никакого знака не было, был лишь знак окончания односторонней дороги.

 

Видимо знак был установлен из за людей, которые не брали правильное направление и мешали всем, создавая при этом аварийную ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Там , обязательно, должен быть новый кирпич или дорожная разметка.

 

Кирпича нет, и я думаю не будет, если будет кирпич то и с Бакиханова невозможно будет повернуть налево. А если будет кирпич, но в чем суть этой улицы, разве что в этом доме заселился какой то начальник, которому надоел шум и он решил перекрыть на этом участке движение. Как это было на одной из улиц около военного гостпиталя, там из за зам. министра МВД одну улицу с обех сторон сделали "против", что что, на ней живет собака и ее будят сигналы автомобилей.

Link to comment
Share on other sites

Кирпича нет, и я думаю не будет, если будет кирпич то и с Бакиханова невозможно будет повернуть налево. А если будет кирпич, но в чем суть этой улицы, разве что в этом доме заселился какой то начальник, которому надоел шум и он решил перекрыть на этом участке движение. Как это было на одной из улиц около военного гостпиталя, там из за зам. министра МВД одну улицу с обех сторон сделали "против", что что, на ней живет собака и ее будят сигналы автомобилей.

Вот теперь, тепло  :)  Там "сыночек исполкома"  :sluxii:Комсомольская и Коммунистическая Правда нынче не в моде. :facepalm:

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

Что значит ерунда?!

 

Всю жизнь, с Рашида Бейбудова можно было взять центральную полосу и никому не мешая ехать в сторону парка Зоргия, при этом никакого знака не было, был лишь знак окончания односторонней дороги.

 

Видимо знак был установлен из за людей, которые не брали правильное направление и мешали всем, создавая при этом аварийную ситуацию.

И сейчас можно, я это и написал.

Link to comment
Share on other sites

И сейчас можно, я это и написал.

 

Мы с вами помоему не можем понять друг друга.

 

Раньше можно было ездить так (зеленые стрелки обозночают разрещенное напровление):

 

 

 

Сейчас же, после установки знака, можно ехать вот так (зеленые стрелки обозначают разрешенное движение, а красная стрелка- как уже ехать нельзя)

 

Link to comment
Share on other sites

Мы с вами помоему не можем понять друг друга.

 

Раньше можно было ездить так (зеленые стрелки обозночают разрещенное напровление):

 

attachicon.gif1.jpg

 

 

Сейчас же, после установки знака, можно ехать вот так (зеленые стрелки обозначают разрешенное движение, а красная стрелка- как уже ехать нельзя)

 

attachicon.gif2.jpg

Знак действует на перекресток Рашида Бейбутова и Бакиханова.

На следующий перекресток он уже не действует. Можно ехать налево, взяв заранее крайнюю левую полосу, если нет никаких дополнительных знаков.

Link to comment
Share on other sites

Мы с вами помоему не можем понять друг друга.

 

Раньше можно было ездить так (зеленые стрелки обозночают разрещенное напровление):

 

attachicon.gif1.jpg

 

 

Сейчас же, после установки знака, можно ехать вот так (зеленые стрелки обозначают разрешенное движение, а красная стрелка- как уже ехать нельзя)

 

attachicon.gif2.jpg

Лично я Вас понимаю :)))

Сейчас, как и раньше, можно ехать так, как на первом Вашем рисунке. lonerider выше написал.

Это два разных перекрестка.

Edited by Etienne
Link to comment
Share on other sites

Лично я Вас понимаю :)))

Сейчас, как и раньше, можно ехать так, как на первом Вашем рисунке. lonerider выше написал.

Это два разных перекрестка.

Получается это очередной лохотрон?

Link to comment
Share on other sites

Получается это очередной лохотрон?

Вы же не знаете , что предъявляют водителям  сотрудники YPX ?  Очевидно, что в связи с небольшим расстоянием, занять крайнюю полосу для поворота налево трудно и YPX пользуется этим. Тормозят всех ? Даже тех,кто поворачивает с Бакиханова ?

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

Вы же не знаете , что предъявляют водителям сотрудники YPX ? Очевидно, что в связи с небольшим расстоянием, занять крайнюю полосу для поворота налево трудно и YPX пользуется этим. Тормозят всех ? Даже тех,кто поворачивает с Бакиханова ?

Поворачивающих с Бакиханова как я увидел не останавливают. Тормозят только тех, кто ехал с Рашида.

Link to comment
Share on other sites

Маразм. Кто едет с бейбутова у того 3 варианта, вперед, направо и налево. Вперед дороги нету, там парк. Поворачивая направо а потом налево ПДД не нарушаются. Спорьте, пишите жалобы.

Link to comment
Share on other sites

Получается это очередной лохотрон?

Скорее модификация старого лохотрона. Раньше останавливали тех, кто ехал с Бакиханова, якобы за то, что нарушили предписывающий знак "Движение прямо", установленный у светофора, хотя там уже другой перекресток.

Теперь переключились на Р.Бейбутова

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Скорее модификация старого лохотрона. Раньше останавливали тех, кто ехал с Бакиханова, якобы за то, что нарушили предписывающий знак "Движение прямо", установленный у светофора, хотя там уже другой перекресток.

Теперь переключились на Р.Бейбутова

Синтеко, а чем мотивировать свое движение прямо, если остановят? Тем, что это уже второй перекресток, а значит знак потерял свою силу, так?

Link to comment
Share on other sites

Синтеко, а чем мотивировать свое движение прямо, если остановят? Тем, что это уже второй перекресток, а значит знак потерял свою силу, так?

Это не движение прямо. Там даже вообще другая улица.

Чтобы туда попасть с Р.Бейбутова, надо сначала занять 3-ю справа полосу, затем совершить поворот направо, проехать метров 25-30 и затем совершить поворот налево.

О каком движении прямо может идти речь?)

Ну и да, при всем  этом знак действует только на пересечение проезжих частей, перед которым установлен.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Синтеко, а чем мотивировать свое движение прямо, если остановят? Тем, что это уже второй перекресток, а значит знак потерял свою силу, так?

 

открыть с телефона гугл мапс и показать дйп-шнику, что он ошибается.

Link to comment
Share on other sites

Это не движение прямо. Там даже вообще другая улица.

Чтобы туда попасть с Р.Бейбутова, надо сначала занять 3-ю справа полосу, затем совершить поворот направо, проехать метров 25-30 и затем совершить поворот налево.

О каком движении прямо может идти речь?)

Ну и да, при всем  этом знак действует только на пересечение проезжих частей, перед которым установлен.

 

Synteco, конечно под словом "прямо" я не подразумеваю, конкретное движение только прямо, Рашид упирается в ограждение и бардюры, под словом прямо я обратно имею ввиду напровление в сторону парка Зоргия по улицы Насими.

 

 

открыть с телефона гугл мапс и показать дйп-шнику, что он ошибается.

 

Ромбаль, мне очень приятно, что вы обратили внимание на мой вопрос. Но к сожаление я не использую смарт фон с указанной вами функцией и хотелось бы услышать от вас ответ, который будет для этого дйп-никак как оглашение статьи по которой я имею права движение "прямо" в сторону парка Зоргия игнорируя знак "только налево или направо". 

 

Т.е. по его словам, я не подчинился знаку, какую статью мне привести, чтобы доказать свою правоту, почему я имею права не обращать внимание на этот знак?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 216 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 44 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Downvote
        • Red Heart
      • 76 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...