Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Ну так СССР и до войны что та выпускал но так и не дошел даже до уровня китайцев а если брать японцев то они так же начинали копировать уже существующие модели у таких как GM  а уж потом стала выпускать свою продукцию а что до китая то поверьте тут цена играет первую роль цена решает все на рынке автомобилей. Был бы китай таков отсталый не было бы сейчас 90% заводов в китае они знают как свой ресурс использовать с пользой для себя

Нет дорогой, японцы не с копирования начали, они начали с сборки авто из американских частей а банки США(филиалы) стали локомотивом японского автомобилестроения 

Link to comment
Share on other sites

 Был бы китай таков отсталый не было бы сейчас 90% заводов в китае они знают как свой ресурс использовать с пользой для себя

Не ну в Китае главный фактор это дешевая рабочая сила, численность живого ресурса

Link to comment
Share on other sites

Не ну в Китае главный фактор это дешевая рабочая сила, численность живого ресурса

Ошибаетесь не только рабочая сила ну а так же сырье для производства дешевле и китай не дает вывозить их за приделы страны в сыром виде только в готовой продукции  поэтому такое большое количества заводов там строиться 

Link to comment
Share on other sites

Не новость, что Китай усиленно нуждается в сырье для внутреннего производства в целях наращивания экономического потенциала. Большим спросом пользуется любое сырье, начиная от древесины и шкур животных до нефти, газа, леса, руд, лома, серы, угля, золота. 

 

Они уже покупают его, им уже не хватает сырья, так что главным фактором Китая остается человеческий фактор то бишь рабочая сила, это Россия может разбрасываться сырьем, в прошлом и сегодня фактор ресурсов у России главное, китайцы разумный, организованный народ, они не такие глупые что бы разбазарить внутренние ресурсы, но увы, уже нехватка, а чатдыра билмирлере уже )))

Edited by atropat
Link to comment
Share on other sites

опять стандартные разговоры :) краш тест))) дешевые материалы))) китай)) корея))) япония)))

 

покупая например короллу или элантру или акцент человек тешит свое самолюбие. в моих глазах ни королла ни элантра акцент не превосходят voleex ни по каким существенным параметрам.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

опять стандартные разговоры smile.png краш тест))) дешевые материалы))) китай)) корея))) япония)))

 

покупая например короллу или элантру или акцент человек тешит свое самолюбие. в моих глазах ни королла ни элантра акцент не превосходят voleex ни по каким существенным параметрам.

 

Согласен на все 100

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=356

 

ANCAP

китайский авто, машина 2009 года, Great Wall

плохо?

 

а это?

 

 
Great Wall Motors SA 220(2009 to 2010)
2 Stars. The SA220 scored 2.32 out of 16 in the offset crash test.
 
Great Wall Motors V240(2009-on)
2 Stars. The V240 scored 2.36 out of 16 in the offset crash test.
 
Protection from serious head and leg injury was poor for the driver. There was marginal protection for the head of the passenger and chest of the driver. The passenger seat belt failed during the offset crash test.
 
 
P.S. Да кстати "The vehicle was awarded a default score of 16 out of 16 in the side impact crash test" это означает что он 16 баллов не получал , вернее тест по боковому удару не проводился и 16 очков дали по умолчанию , так что и здесь похвастатся нечем, провели бы боковой тест и эти звёзды эти машины не получили бы , им всем дали 16 по умолчанию , без самого теста.
Link to comment
Share on other sites

 

 
Great Wall Motors SA 220(2009 to 2010)
2 Stars. The SA220 scored 2.32 out of 16 in the offset crash test.
 
Great Wall Motors V240(2009-on)
2 Stars. The V240 scored 2.36 out of 16 in the offset crash test.
 
Protection from serious head and leg injury was poor for the driver. There was marginal protection for the head of the passenger and chest of the driver. The passenger seat belt failed during the offset crash test.
 
 
P.S. Да кстати "The vehicle was awarded a default score of 16 out of 16 in the side impact crash test" это означает что он 16 баллов не получал , вернее тест по боковому удару не проводился и 16 очков дали по умолчанию , так что и здесь похвастатся нечем, провели бы боковой тест и эти звёзды эти машины не получили бы , им всем дали 16 по умолчанию , без самого теста.

 

 

ой, что это

Link to comment
Share on other sites

Это никак не делает Китайцев безопастнее..
А так к слову с вашей ссылки,Хотя бы модели смотрите с какими сравниваетеfacepalm.gif
 
1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
 
Про Патрул , выпуск конца 80-х , чего от него хотите , а знаете сравните китайцев конца 2000-х , с махинами 1950-х годов , авось и буду выглядеть крепче и безопастнее.
Link to comment
Share on other sites

вы еще про Туси с телескопом напишите

))) у Туси телескопа не было кажись) Но согласен с Вами -- рассуждать о вкусе фрукта, который ты ни разу не пробовал, по меньшей мере абсурдно. С Michael Case и ижеbuba.gif тоже всё понятно -- коньюктура долго и всячески будет тормозить китайский автопром, но тренд навряд ли изменится -- доказательство всё возрастающее количество китайцев на наших улицах, где эталоном являются, заметьте, не японки и корейки, а скорее немки. Такими темпами, думаю, к 20-му году китайцы, однозначно, вытеснят ВАЗ и корейцев с нашего рынка. Ну а дальше что будет гадать не приходиться)) 

Link to comment
Share on other sites

 

Это никак не делает Китайцев безопастнее..
А так к слову с вашей ссылки,Хотя бы модели смотрите с какими сравниваетеfacepalm.gif
 
1984 — Land Cruiser 40 заменен моделью Land Cruiser 70.
 
Про Патрул , выпуск конца 80-х , чего от него хотите , а знаете сравните китайцев конца 2000-х , с махинами 1950-х годов , авось и буду выглядеть крепче и безопастнее.

 

 

а кто говорил, что китайцы безопаснее?

они с 2008 года не хуже.

как в рекламе порошка: если не видно разницы, зачем платить больше.

 

а что за фраза на русском языке? на сайте написано The tested model of Toyota Landcruiser 70 Series cab/chassis with the 4.5 litre V8 engine was introduced in Australia during 2007

 

Они же не привезли музейный экспонат, а разбили то, что продавалось на рынке.

 

Вообще, спасибо за хороший сайт, судя по нему, машины для убийства производят далеко не китайцы, а, например, нисан

http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=321

Link to comment
Share on other sites

Я бы вместо Great Wall Voleex C30 купил бы MG 350, качество материалов на уровне а цена за такой авто очень даже удивляет

 

Мне же приглянулся MG 550, может быть этот модель и будет моим первенцем, хотел Тоёту Королла 2013 но MG 550 меним чох хошума гялди, всё понравился и экстерьер и интерьер, шас сижу вот собираю инфо, отзывы про это авто 

 

С другой стороны за эту цену есть возможность заказать(Германия) нормальную б\у E240 W211 2004-2005, проблема выбора в том что мерс можно будет за хорошую цену продать (когда надоест), а вот MG 550 гёресен бабат гиймете сонра сатмаг оладжаг, ну лет чрез 4-5?

 

 

 

 

 
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

MG 350 дороже гораздо стоит и по ценам сопоставим уже с корейками. Однако, вероятно и качество повыше будет. В формате цена-качество по моему волекс однозначно выигрывает...

жирный шрифт запрещен. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброго дня всем! Новые сведения по ВолексС30. После 4000 тысяч загорелась лампочка ремонта двигателя, а потом стала мигать лампочка неполадок в коробке. Расстроился и испугался (чего греха таить). После работы к 5-ти часам заехал на СТО. Несмотря на конец рабочего дня быстро посмотрели машину, поменяли какую-то деталь (мастер сказал, что поменял лягушку) и через 15 минут я поехал домой с достаточно радостным настроением. Так что пока нареканий нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Добрый вечер уважаемые автолюбители! Опять есть сведения по ВолексС30. Уже проехал 12 000км. Это за год. После лягушки (см. выше) проблем особых не было. Максимальный пробег в течение одного дня 800 км (Баку -Кутаиси). Поездил летом в жару по Грузии. Пока машина ведёт себя просто очаровательно. Правда расход топлива в пробках всё таки выше 10л, но не больше 11л. Возможно виноват и вариатор, который долго думает (у таксистов в аналогичной ситуации с механикой около 9л.) На трассе 7л. Но недавно очередная досада, потому вспомнил о теме). Стало шататься левое боковое зеркало заднего вида, само по себе. Пришлось ехать на СТО. Оказалось раскрутился и выпал один из крепёжных болтов (М4) зеркала. Закрутили новый с контршайбой, минут 10. Сказали первый случай, сами удивлены. Охотно верю и говорю всем работникам СТО спасибо). История китайской машинки продолжается)

Link to comment
Share on other sites

В Баку всего 2 комплектации механика и вариатор. В обоих комплектациях 1500 кубовый двигатель разработки Митсубиши, выпускаемый в поднебесной по патенту (ну типа как в своё время фиатовский для лад). Электроника тоже патентованная, немецко фирмы Бош. Есть 4 стеклоподъёмника, эл. регулировка боковых зеркал, правда складываются они вручную, потом 2 фронтальные подушки безопасности, сиденья не кожанные, диски легкосплавленные, запаска не докатка, зимний режим вариатора. Кроме того кондиционер (не климат), причём кажется тоже митсубиши, потому что охлаждает как в Сибири), вод. сиденье регулируется дополнительно по высоте, открытие багажного отделения с пульта и из салона авто, из салона также открывается крышка бензобака. Потом можно сказать о регулировке руля по высоте, управлении аудиосистемой с руля, аудиосистема тоже на уровне я скажу, к качеству звука может придраться разве что отъявленный меломан), проигрыватель принимает диски и флеш-карту, им удобно управлять и без кнопок, что на руле. Потом можно сказать о подлокотнике для водителя и удобных подстаканниках, которые в нём запрятаны и открываются, также о 5-ти подголовниках (для пассажиров с заднего сиденья тоже предусмотрены). Сзади высокому человеку, как и во всех азиатских машинах такого класса может и не совсем удобно, но у этой машины плюс в том что в середине нет тоннеля, то есть дно плоское. Дисковые тормоза на всех колёсах, при этом очень удачная АБС -- машина не прыгает, как иногда бывает при такой тормозной системе, хотя может на моей она просто оказалась удачно отрегулированной. Ну можно ещё добавить мини борт-компьютер -- расход топлива, неполадки в двигателе и т.д. высвечиваются на маленьком табло и на панели приборов, противотуманники, регулирование фар (4 позиции) с салона, дополнительный стоп сигнал за задним подпресом в салоне. Да, чуть не забыл про 6 паркинг радаров сзади). Не знаю может ещё что-то не вспомнил, но для поднебесной всё равно кажется малонашпигованной), тем не менее отмечу, что всё что есть пока работает без перебоев)))

Сизиф

Расскажите что входит в комплектацию с вариатором

Edited by Сизиф
Link to comment
Share on other sites

В Баку всего 2 комплектации механика и вариатор. В обоих комплектациях 1500 кубовый двигатель разработки Митсубиши, выпускаемый в поднебесной по патенту (ну типа как в своё время фиатовский для лад). Электроника тоже патентованная, немецко фирмы Бош. Есть 4 стеклоподъёмника, эл. регулировка боковых зеркал, правда складываются они вручную, потом 2 фронтальные подушки безопасности, сиденья не кожанные, диски легкосплавленные, запаска не докатка, зимний режим вариатора. Кроме того кондиционер (не климат), причём кажется тоже митсубиши, потому что охлаждает как в Сибири), вод. сиденье регулируется дополнительно по высоте, открытие багажного отделения с пульта и из салона авто, из салона также открывается крышка бензобака. Потом можно сказать о регулировке руля по высоте, управлении аудиосистемой с руля, аудиосистема тоже на уровне я скажу, к качеству звука может придраться разве что отъявленный меломан), проигрыватель принимает диски и флеш-карту, им удобно управлять и без кнопок, что на руле. Потом можно сказать о подлокотнике для водителя и удобных подстаканниках, которые в нём запрятаны и открываются, также о 5-ти подголовниках (для пассажиров с заднего сиденья тоже предусмотрены). Сзади высокому человеку, как и во всех азиатских машинах такого класса может и не совсем удобно, но у этой машины плюс в том что в середине нет тоннеля, то есть дно плоское. Дисковые тормоза на всех колёсах, при этом очень удачная АБС -- машина не прыгает, как иногда бывает при такой тормозной системе, хотя может на моей она просто оказалась удачно отрегулированной. Ну можно ещё добавить мини борт-компьютер -- расход топлива, неполадки в двигателе и т.д. высвечиваются на маленьком табло и на панели приборов, противотуманники, регулирование фар (4 позиции) с салона, дополнительный стоп сигнал за задним подпресом в салоне. Да, чуть не забыл про 6 паркинг радаров сзади). Не знаю может ещё что-то не вспомнил, но для поднебесной всё равно кажется малонашпигованной), тем не менее отмечу, что всё что есть пока работает без перебоев)))

Сизиф

Расскажите что входит в комплектацию с вариатором

Хорошая комплектация - нечто среднее между средним (14800) и полным (16200) Акцентом.

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый вечер уважаемые автолюбители! Опять есть сведения по ВолексС30. Уже проехал 12 000км. Это за год. После лягушки (см. выше) проблем особых не было. Максимальный пробег в течение одного дня 800 км (Баку -Кутаиси). Поездил летом в жару по Грузии. Пока машина ведёт себя просто очаровательно. Правда расход топлива в пробках всё таки выше 10л, но не больше 11л. Возможно виноват и вариатор, который долго думает (у таксистов в аналогичной ситуации с механикой около 9л.) На трассе 7л. Но недавно очередная досада, потому вспомнил о теме). Стало шататься левое боковое зеркало заднего вида, само по себе. Пришлось ехать на СТО. Оказалось раскрутился и выпал один из крепёжных болтов (М4) зеркала. Закрутили новый с контршайбой, минут 10. Сказали первый случай, сами удивлены. Охотно верю и говорю всем работникам СТО спасибо). История китайской машинки продолжается)

спасибо! будем ждать продолжения вашего обзора!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Доброй ночи всем автолюбителям и с наступающим Новым годом всех! Сведения по ВолексС30 после пробега 15500км. Это лимит для 4-го техосмотра. Был на СТО позавчера. В первый раз сразу заехал на подъёмник, не было очереди. Как всегда доволен радушным приёмом русскоговорящего контингента станции. По талону после 15000 км. надо менять воздушный фильтр салона. Я сказал, что почти не пользуюсь печкой в активном режиме, а кондиционер летом включал пару раз не больше. Мне сказали, что в таком случае в порядке исключения могу не менять этот фильтр (экономия всего-то 8 манат, но приятно). Не успел я задать все интересующие меня вопросы по автомобилю, как машину спустили и отдали мне ключи. Пока, слава Аллаху, нареканий к машине нет).

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех читателей диспут.аз с НОВЫМ ГОДОМ! Случилась небольшая неприятность с моим ВолексС30. Хотя китайский автопром тут ни причём, считаю уместным информировать участников диспута о случившемся. Ссылка в следующем посте.

Link to comment
Share on other sites

Салам. Хейирли олсун.

У вас волекс сам думал взять машинку ховер м4 . у вас расход бензина и главное за рулём вы чувства надежности есть?. И рулится нормально едит прямо не ведеет в стороны?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте) Про расход топлива я писал кажется -- вариатор даёт о себе знать. При городском цикле около 11литров на 100км. На трассе 7-8л. Но высокий городской расход это расплата за комфорт -- на вариаторе совершенно не чувствуется переключения передач (на это и рассчитана акп типа вариатор), машина разгоняется как ракета. Насчёт руления -- слава Аллаху пока проблем нет. Тем не менее хочу поделиться инфо по этой проблеме. Как то на заправке разговорился с владельцем чёрного "ховера м4". Мужик очень грубо высказался насчёт развала и рулевого управления своей машины, понося на чём свет стоит поднебесную. Дело было летом, моя машина уже проехала к тому времени около 10000, а у того мужика кажется только перевалила за 1000. Я тогда тоже расстроился, подумал мне наверное пока везёт, что не сталкиваюсь с какой-нибудь серьёзной проблемой. Пока вроде бы особых нареканий рулевая колонка и развал не вызывают. Тем не менее эпизод с ховером запомнил и если Вам тоже что-то подобное говорили, то надо тщательно проверить эту инфо. Удачи на дорогах)

Edited by Сизиф
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго вечера. Первая серьёзная проблема с Волексом! Сегодня утром собрался на работу и обнаружил, что замёрзла водичка в бачке стеклоочистителей. Предыдущая машина была немецкой и там тоже сталкивался с такой проблемой, которая сама собой разрешалась после 5 минут езды. Здесь я тоже только протёр лобовое и поехал.  За 40 минут езды до работы бачок так и не оттаял. Приходилось несколько раз останавливаться и протирать стёкла (в первый раз машинка услышала от меня непристойности в свой адрес :gancalii:). С грехом пополам доехал до работы. Бывалый таксист перманентно дежурящий у ворот моей работы после того как узнал о проблеме шепнул, чтобы добавил 50 грамм чистого спирта в бачок. Так и сделал, помогло. Домой ехал уже с работающим омывателем и вволю набрызгался). Корень проблемы вроде бы в том, китайцы расположили бачок на уровне картера, а длинное горлышко вывели на уровень крышки распредвала. У рассудительных жителей Германии бачок додумались поставить на уровне верхней границы двигателя, потому думаю тёплый воздух (поднимаясь вверх) на старой машине быстро растапливал льдинки в бачке. Неприятная и неожиданная мелочь, которая может обернуться большими проблемами на трассе(. Теперь придётся при прогнозе минусовой погоды добавлять в бачок омывателя антифриз  :thinking: . За сим всё). Удачи на дорогах.

Edited by Сизиф
Link to comment
Share on other sites

:)

причем тут китайцы, если вы не залили нужную жидкость?

было бы -10 как в 2012, вам бы никакой спирт после схватывания не помог бы.

Да, уже точно буду знать уважаемый, Ромбаль)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем доброй ночи. В понедельник заехал на СТО по поводу очередного гарантийного осмотра. Машина пробежала 20660 где-то, я опоздал более чем допустимая разница (500км), но были причины личного характера, потому отделался устным предупреждением) Как раз накануне случилась ещё одна неприятность с моим китайцем. В марте месяце я как-то попал в туман за городом. Включил все четыре противотуманника -- фронтальные и задние окологабаритные. И ехал вполне довольный. Приехав в город обнаружил, что лампочки обеих задних противотуманных фар перегорели. Расстроился, понимая что оба сразу перегореть могли не только из-за собственного дефекта. На СТО  проблема оказалась им знакомой. Когда я стал расспрашивать про причины, сказали что отписались уже в Китай по этому поводу, возможно будет ответ или приняты меры. Мне без проблем заменили обе лампочки, хотя это не входит в гарантийку))). Спасибо ещё раз Руфат-муаллиму и другим сотрудникам СТО за интеллигентный подход к клиентам. Тревогу рассеял электрик, который сказал, что это хорошо раз перегорают лампочки, а не портится что-то более серьёзное. Это сказали даже более желательно нежели предохранитель. Короче успокоили. Пожаловался на то, что в холодные дни машина пару-тройку раз завелась со второго, а то и с третьего раза. На это тоже как-то легко среагировали, сказав, что это не самое страшное, тем более, что на 25000 будут менять свечи и более тщательно осмотрят систему зажигания. Короче прошёл техосмотр, как всегда оставшись довольным радушным приёмом персонала СТО. Я много слышал негатива о СТО других марок авто, потому такое положение в сервисе Грейт Валл меня даже немножко удивляет))) Возможно, это связано с меньшей загруженностью этой станции по сравнению со СТО других иномарок. Хотя, я лично считаю, что это высокий уровень индивидуальной культуры персонала СТО :algish: .

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем доброй ночи. Летом был на СТО по поводу 25.000км. на Волексе. Правда подъехал когда уже немножко перевалило за 26.000км., но это было в лимите. Поменяли свечи и фильтр кондиционера, ну и стандартно замена масла и фильтра. Всё обошлось без проблем. Правда обещали, что на следующем заезде вероятно придётся менять накладки, ресурс(. Жаль, что заводские не на 100.000км.))) Кстати, пока они у меня не шумят, так что может и обойдётся. Незначительно отклеилась лента имитирующая хром на одном из дверей, что связываю с солнечными лучами нашего лета. Пока особых претензий к машине и разочарований нет. В середине октября ей будет 2 года, иншАллах поделюсь итогами по эксплуатации. Всем удачи)

Link to comment
Share on other sites

Всем удачи)

И вам удачи и спасибо что пишете и описываете все так подробно :) Уверень что этим вы очень помогаете тем, кто присмотривается к Great Wall.
Link to comment
Share on other sites

И вам удачи и спасибо что пишете и описываете все так подробно :) Уверень что этим вы очень помогаете тем, кто присмотривается к Great Wall.

Спасибо. Сам прежде чем купить долго читал про этого производителя и волекс30, чтобы сопоставить с другими китайцами, а также некоторыми другими авто некитайского происхождения). Больше всего информации было на украинских сайта. У нас вообще про китайцев мало написано со стороны хозяев, вот и стараюсь восполнить пробел)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем доброго вечера. В понедельник был на плановом обследовании своего китайца в СТО. 31.500км, маленько запоздал, но это как я отмечал прежде допускается. Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и топливного фильтра. Цены немного подняли -- сейчас эта стандартная процедура стоит 62 ман. Накладки не поменяли, сказали есть ещё ресурс. В последнее время стал периодически замечать тугость при переключении режимов вариатора. Оказывается это слабое место у Волексов30 -- ржавеет трос, который проходит под днищем и его никак не защитить. Сказали ресурс этого троса около 50000 и он заменяется в комплексе с какими-то ещё мелочами. Процедура сложная, потому всё обходится манатов 90. Но мне вроде пока ещё год можно будет ехать, а может и того больше, ибо так получается, что я вроде довольно аккуратный водитель)). Почему аккуратный объясню. Ребята на СТО рекомендовали перекинуть местами задние и передние колёса. Спросили не тянет ли машину в какую-то сторону. Я такого не замечал, поэтому схождение делать не стали, а процедуру перекидки сделали бесплатно. (За что огромное спасибо руководству СТО). Мне стало интересно про схождение и я задал кое-какие вопросы. Мастера сказали, что при аккуратной езде можно и 100000км проехать без коррекции схождения. Я вообще-то в разные ямы и ямки на наших дорогах достаточно часто попадал за эти 2 года, но видать пронесло или машинка пока выдерживает. Короче говоря решили оставить пока заводские настройки. Слава Аллаху особых претензий к машине не могу предъявить. Достаточно резво ведёт себя до скорости 110-120, нормально ускоряется и тормозит. 120км/ч у него как-бы крейсерская скорость, дальше конечно разгоняется, но динамичность уже не та)) -- возможности полторалитрового двигателя дают о себе знать. Пока новостей столько) Всем удачи и с наступающим днём Флага!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 18 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Red Heart
      • 93 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...