Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Велосипедные Парковки: Когда Уже? Предлагаю Инициативу


Recommended Posts

Добрый день, друзья!

 

Я сначала хочу пожаловаться: достало, что нигде невозможно припарковаться, вечно ходишь как дебил и ищешь забор. 

Посему: что  такое вообще велосипедная парковка? Три рубля она стоит. Просто железяка, которую надо вколотить в асфальт и пожертвовать одним машиноместом для этого. 

У Парк бульвара я паркуюсь, цепляясь за столб, охрана один раз погнала, я поругалась, разрешили.

28- мая тц - заезжала на машинопарковку, вроде меня никто не увидел, но я все боялась, что сейчас выгонят.

 

Честно говоря, устала. Постоянно чувствуешь себя каким-то идиотом с велосипедом, а ведь должно быть наоборот.

Предлагаю выйти за рамки форума и вместо того, чтобы жаловаться, сделать что-то.

Мое предложение: открыто письмо к руководству этих двух ТЦ, так как это крупнейшие торговые площадки в центр города.

 

Письмо перепечатает пару СМИ, я договорюсь. И даже сама напишу. Правда, надо, чтобы кто-то перевел на азербайджанский, т.к. я ни б ни ме. Главное, чтобы много человеко подписались под ним, и чтобы это превратилось в кампанию. Например, чтобы все из нас сфотографировались с великом и табличкой - хотим велосипедные парковки. Выложили в сеть. Надо, чтобы интернет заговорил об этом.

Будем давить на то, что это:

 

- повышение их собственного имиджа

- привлекательность, как продвинутого европезированного места

 

Пример Москвы: за два года велосипедистов стало столько, что сначала власти наделали парковок, а потом и частные заведения стали, например, супрмаркеты  Ашан и т.д.

 

Кто-то может сказать, что нас мало - это не так. Нас все больше и больше, этому подтверждение уже специализированные магазины и тд. Все больш людей не просто катается по вечерам, а использует велик как транспорт.

 

В общем, кто за, кто готов включится? 

 

Link to comment
Share on other sites

Привет. Изначально в Парк Бульваре разрешали парковать велики на машин-стоянке. но спустя немного времени у припаркованных велосипедов стали пропадать аксессуары, детали и т.п. в отдет охраны поступило достаточное кол-во жалоб и в связи с этим запретили въезд и парковку велосипедистам.

 

на счет парковок для велов - идея хорошая. но опять же немного рисковая. наши форумчане катаются на дорогих велах (стоимость от 1000 и выше), я бы не оставил на велопарковке свой вел, так как есть риск, что его тупо угонят или снимут детали.

 

наше правительство с удовольствием потратит несколько миллионов на конструкцию новых велопарков из плиток (метлах), нежели построят велодорожки и парковки для велов.

 

Пы.Сы. тем более наши ребята по большей мере катаются по бездорожью, чем по асфальту.

Link to comment
Share on other sites

Я все же за. Пусть лучше они будут, чем не будут. А там посмотрим, будут с велосипедов что-то снимать или нет. Я во всяком случае не ношу на велике 5кг дополнительных свистоперделок на сотню манат. 

Правда сомневаюсь что кто-то пошевелится. Но все же можно попробовать.

Edited by Nickolas Crimson
Link to comment
Share on other sites

А я не стану оставлять велосипед без присмотра.

Причина-дикость,необразованность,вредность и зависть многих.

Что стоит поломать,погнуть,поцарапать или что-то скомуниздить?Эти парковки будут без присмотра.

Вот,к примеру,ребятам колеса ножом искромсали на подземной парковке в 28 Mall.

Link to comment
Share on other sites

Я все же за. Пусть лучше они будут, чем не будут. А там посмотрим, будут с велосипедов что-то снимать или нет. Я во всяком случае не ношу на велике 5кг дополнительных свистоперделок на сотню манат. 

Правда сомневаюсь что кто-то пошевелится. Но все же можно попробовать.

не думаю, что кто-то на этом форуме на веле лишние 5 кг свистоперделок носит...у нас наоборот все тяжелое и лишнее снимают.

и есди даже велы будут на виду, это не значит, что какой-то "баран" не может подойти и начать щупать, ковырять и все такое, никто не застрахован.

 

я тоже за идею вело-парковок. но все же не рискну свой вел там оставлять.

Link to comment
Share on other sites

А я не стану оставлять велосипед без присмотра.

Причина-дикость,необразованность,вредность и зависть многих.

Что стоит поломать,погнуть,поцарапать или что-то скомуниздить?Эти парковки будут без присмотра.

Вот,к примеру,ребятам колеса ножом искромсали на подземной парковке в 28 Mall.

 

для таких целей нужен недорогой вел ) твой двухподвес с любой парковки скомуниздят )

Link to comment
Share on other sites

Привет. Изначально в Парк Бульваре разрешали парковать велики на машин-стоянке. но спустя немного времени у припаркованных велосипедов стали пропадать аксессуары, детали и т.п. в отдет охраны поступило достаточное кол-во жалоб и в связи с этим запретили въезд и парковку велосипедистам.

 

Не далее чем сегодня видел припаркованные велосипеды (штук 10) в Парк бульвар

 

В той же Голландии никто хороший велосипед на обычной парковке не оставляет. Или унесут или сомнут колеса. Но там еще сушествуют платные парковки, обнесенные сеткой.

 

Я думаю, что все должно решатся вместе: обеспечиваться безопасное движение велосипедистов и парковка

Link to comment
Share on other sites

Не стану я свой вел оставлять на парковке, даже если она вело) Более менее разбирающийся в велах товарищч увидев тот же деор хт чё нить да открутит, а отдавать по 1 ман за вел нецелесообразно. Про Голландию читал, что там  говорят: - "Если у тебя не спёрли вел - ты ненастоящий Холландец". Предлагаю станции прокатных велов с единой системой карточной оплаты, такие я видел в Тулузе.

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь в кратце изожить свою позицию.

 

Письмо написать можно. И я и на фейсе в группах многие подпишут и сфоткаются. Повлияет ли оно - не знаю...

 

Что может заставить владельца установить велопарковку? Потенциальная прибыль. Я, например, отовариваюсь только в одном маркете и когда на веле и когда пешком в знак лояльности. Почему? Нет, у них нет велопарковки. Зато я спокойно пристегиваю вел к перилам с внешней от лестницы стороны. А там и камеры, и охрана у входа постоянно крутится.

 

эт я к чему... Зачем этим заведениям велопарковка? Потому что нас много? Ну, давайте, проверим. Выставим ультиматум о бойкоте до тех пор, пока не появится велопарковка. И посмотрим сколько велосипедистов согласятся исключить эти заведения из списка посещаемых (не зависимо от к.л. иных условий). Если нас будет достаточно, чтоб повлиять на их рейтинг, то они быстро изменят свое к нам отношение. В противном случае мы не достойны велопарковки и с этим придется смириться на какое-то время.

Link to comment
Share on other sites

Очень хорошая затея. Велопарковки должны быть. Но свой вел я туда не поставлю. В тех же цивилизованных странах по улица просто ходят ребята с болторезами и воруют байки только так. 

 

Очень понравилось то, что сказал MORger по поводу фин-ой заинтересованности хозяев объектов однако знаю пока одно такое место. Это кафешка на бульваре в которую каждое воскресенье приходят много велосипедистов. Уж им то польза от них есть.

Но пока нас не так много на самом деле. С каждым днем все больше. Но все же надо будет подождать пока подростут дети которые начали кататься относительно недавно, когда стали привозить велосипеды в большом кол-ве. Взрослые увы, покупают велосипеды а потом просто ставят его на балкон или перепродают. И таких не мало.

Link to comment
Share on other sites

1. Все почему-то очень многого сразу хотят. "Как в Тулузе, как в Голландии". Ребятыыы, вы в Азербайджане. Смотрите правде в глаза. Все, что мы сейчас можем добиться максимально - железка, вбитая в асфальт. И это будет первый шаг. Большой шаг! На данный момент нет вообще НИЧЕГО. Деревья и столбы наша парковка.

 

2. В той же Москве не так много велосепидистов, чтобы они влияли реально на посещаемость заведения. Речь о поднятии ИМИДЖА для заведения. 

 

3. Я использую велик как транспорт, стоит соответствующе. Тем не менее, пока у меня не тырили зеркало, подпопник мягкий тоже не трогали даже когда оставляла в темноте, хотя, чего стоит снять? Фонарики у меня съемные, их ношу с собой. Понятно, что ответственности никто не будет нести. 

 

В той же Голландии или Дании все друг у друга тырят велики. Есть даже шутка, что если в Копенгагене выйти на главную площадь и закричать "Это мой велосипед", половина людей бросят велик и убегут. Но речь не об этом...

 

Кто готов подключится? Пока только пара комментирующих реально готова, как я увидела. Да и чего вам стоит, если даже вы там не будете парковаться? Это продвижение велосипедной культуры.

 

Я каждый день езжу по дороге, я - девчонка. Что мне теперь сидеть дома и охать, что, мол, вот когда сделают дорожки как в Нью-Йорке, тогда я выйду из дома или что?

 

P.S. На одном форуме видела, как чувак размещает фотки какой-то пневматической системы, которая людей перемещает за 20 секунд на тыщу километров и подписывает: "Реально ли такое реализовать по маршруту Баку-Гянджа?".... Туда даже цивильной электрички не ходит! Простите, ребята, но я от вас не ожидала той же самой фигни: хочу как в Европе...хочу то хочу сё

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, что за кафе?

 

Вы пробовали поговорить в владельцем, с управляющим? Попробуйте в следующий раз. 

Фигня в том, что если на их территории есть место и они там бы могли сделать - тогда да.

Но если им нужно выходить за свои рамки, они не пойдут на это, потому что надо "давать". Им это не нужно.

 

Очень хорошая затея. Велопарковки должны быть. Но свой вел я туда не поставлю. В тех же цивилизованных странах по улица просто ходят ребята с болторезами и воруют байки только так. 

 

Очень понравилось то, что сказал MORger по поводу фин-ой заинтересованности хозяев объектов однако знаю пока одно такое место. Это кафешка на бульваре в которую каждое воскресенье приходят много велосипедистов. Уж им то польза от них есть.

Но пока нас не так много на самом деле. С каждым днем все больше. Но все же надо будет подождать пока подростут дети которые начали кататься относительно недавно, когда стали привозить велосипеды в большом кол-ве. Взрослые увы, покупают велосипеды а потом просто ставят его на балкон или перепродают. И таких не мало.

Link to comment
Share on other sites

Искромсала сама охрана, потому что им от руководства либо стоит запрет на парковку великов, либо запрета нет, но поскольку в Азербайджане всё нельзя, в том числе обратится к начальнику с таким вопросом, они на всякий случай это сделали, чтобы больше не приезжали. Либо они хотят, чтобы им тоже давали за присмотр.

 

А я не стану оставлять велосипед без присмотра.

Причина-дикость,необразованность,вредность и зависть многих.

Что стоит поломать,погнуть,поцарапать или что-то скомуниздить?Эти парковки будут без присмотра.

Вот,к примеру,ребятам колеса ножом искромсали на подземной парковке в 28 Mall.

Link to comment
Share on other sites

А вот зря жаловались. Очевидно, что это не дело охраны.

Из-за велотош на велосипедах Салют нам запретили заезжать дальше крайней дорожки на Бульваре. 

 

Азербайджан реально пока не готов к велосипедному движению, надо вести себя осторожно и ненавязчиво. 

Если едете по дороге с машинами, там как хотите себя ведите. Но бибикать на пешеходной зоне я, например, считаю некорректным, это не наша территория. То же самое тут - впустили на парковку УРА, и не надо качать права было.

 

Привет. Изначально в Парк Бульваре разрешали парковать велики на машин-стоянке. но спустя немного времени у припаркованных велосипедов стали пропадать аксессуары, детали и т.п. в отдет охраны поступило достаточное кол-во жалоб и в связи с этим запретили въезд и парковку велосипедистам.

 

на счет парковок для велов - идея хорошая. но опять же немного рисковая. наши форумчане катаются на дорогих велах (стоимость от 1000 и выше), я бы не оставил на велопарковке свой вел, так как есть риск, что его тупо угонят или снимут детали.

 

наше правительство с удовольствием потратит несколько миллионов на конструкцию новых велопарков из плиток (метлах), нежели построят велодорожки и парковки для велов.

 

Пы.Сы. тем более наши ребята по большей мере катаются по бездорожью, чем по асфальту.

Link to comment
Share on other sites

А вот зря жаловались. Очевидно, что это не дело охраны.

Из-за велотош на велосипедах Салют нам запретили заезжать дальше крайней дорожки на Бульваре. 

 

Азербайджан реально пока не готов к велосипедному движению, надо вести себя осторожно и ненавязчиво. 

Если едете по дороге с машинами, там как хотите себя ведите. Но бибикать на пешеходной зоне я, например, считаю некорректным, это не наша территория. То же самое тут - впустили на парковку УРА, и не надо качать права было.

Вы определитесь, как хотим или осторожно и ненавязчиво?) Водители они и пешеходы тоже как только выйдут из машины. Соответственно велосипедисту надо вести себя адекватно везде. 90% катающихся понятия не имеет о безопасности езды и правилах, в которых если не ошибаюсь прописан запрет на езду по тротуарам. 

ЗЫ И что за термин "велотоши"? Помнится одна журналистка которая велосипедистов не жаловала его употребляла....

Edited by eliko116
Link to comment
Share on other sites

Да, "велотоши" ее термин, этой "журналистки", которая потом на формуе прищналась, что вообще ездить на велике не умеет. ( но это понятно, это как автоши, только на великах). Но речь не об этом, 

 

Правила я специально изучила, писали их люди из космоса или с другой планеты, которые никогда не были в Азербайджане.

Вот пара цитат.

 

  1. Лицо, управляющее велосипедом без двигателя, обязано двигаться по специальным велосипедным дорожкам, а при их отсутствии — краем проезжей части дороги или по обочине, при этом оно должно:
    1) пользоваться технически исправным и надлежащим образом оснащенным велосипедом;
    2) не перевозить грузы или пассажиров, которые мешают управлять велосипедом.

Мои комментарии: 

 

- велосипедных дорожек нет ни одной, при этом о тротуаре ни сказано ни слова, а там где не запрещено, там разрешено - это во всех законах так. Это значит, что когда дорожная ситуация позволяет - заезжайте на тротуар. Нет никакого правила, которое это запрещает или вообще как-то описывает.

 

А дальше мое любимое: 

 

  1. обязанности водителя: "Принимать все возможные меры для обеспечения безопасного движения наиболее незащищенных участников дорожного движения — детей, инвалидов, велосипедистов и стариков". 

Так что мы, друзья, почти инвалиды и старики:) 

 

Разумеется, ни слова о парковке и каких-либо других вещах. Буду признательна, если кто-то изучит азербайджанскую версию, может, там чего написано.

 

ps Вчера мне один ппс-ник там улыбался, рукой машет, мол, проезжайте. так приятно было:)

Вы определитесь, как хотим или осторожно и ненавязчиво?) Водители они и пешеходы тоже как только выйдут из машины. Соответственно велосипедисту надо вести себя адекватно везде. 90% катающихся понятия не имеет о безопасности езды и правилах, в которых если не ошибаюсь прописан запрет на езду по тротуарам. 

ЗЫ И что за термин "велотоши"? Помнится одна журналистка которая велосипедистов не жаловала его употребляла....

Link to comment
Share on other sites

 

ps Вчера мне один ппс-ник там улыбался, рукой машет, мол, проезжайте. так приятно былоsmile.png

а нам обычно вооруженные солдаты на Oil Canyon-е улыбаются и машут руками ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 Речь о поднятии ИМИДЖА для заведения. 

 

 

Ну, тогда перед вами стоит гораздо бОльшая задача, нежели вы думаете. 

Начать вам, тогда, придется с объяснения этим владельцам, что такое имидж =)))

В здании, где находится организация, сотрудником которой я являюсь, дислоцируется еще одна компания, и можно сказать более серьезная и "представительная". Так вот, раньше я велик парковал на видном месте, но затем к нам с жалобой обратились "соседи", мол им стыдно перед иностранными гостями, что во дворе компании припаркован велосипед (если бы дешевый ашан, я бы еще понял).

А вы говорите "имидж". Имидж для них это большие внедорожники на которых в булочную по пробкам ездят.

Link to comment
Share on other sites

у меня возникла точно такая же проблема, мне сказали "у нас гости же бывают" в ответ на то, могу ли я припарковаться перед бизнес центром.

после звонка начальнику охраны я паркую велосипед на парковке с машинами, со мной здоровается весь персонал здания теперь и спрашивает как у меня дела, а охрана машет рукой.

кто-то стал парковаться уже у бизнес-центра, правда не знаю кто это и как часто он это делает, но сам факт уже важен.

 

всё со временем. объяснять, да придется, но что поделать.

Ну, тогда перед вами стоит гораздо бОльшая задача, нежели вы думаете. 
Начать вам, тогда, придется с объяснения этим владельцам, что такое имидж =)))
В здании, где находится организация, сотрудником которой я являюсь, дислоцируется еще одна компания, и можно сказать более серьезная и "представительная". Так вот, раньше я велик парковал на видном месте, но затем к нам с жалобой обратились "соседи", мол им стыдно перед иностранными гостями, что во дворе компании припаркован велосипед (если бы дешевый ашан, я бы еще понял).
А вы говорите "имидж". Имидж для них это большие внедорожники на которых в булочную по пробкам ездят.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы девушка, не странно что вам улыбаются и машут руками. Мужчины любят девушек.  Возможно если я поставлю, мне как обычно скажут "нельзя и все" или любимое "Начальство не разрешает". 

Но опять таки, давайте подписываться, фотографироваться или что там надо еще делать? Перевести письмо я не смогу правда. 

Link to comment
Share on other sites

Тема теперь актуальна, топливо подняли, нужно наказать гос...во и ездить исключительно на велах!

какой-то Вы не патриотичный...

Ну, подумаешь, ну не расчитало правительство бюджет на подготовку к евроолимпиаде 2015... Ну пытается исправить за счет граждан... Ну, выбрали они не самый удачный, мягко говоря, способ исправить свои "ошибки" (пополнить разграбленный котелок). И что? Разве это повод отказывать им в помощи?

Link to comment
Share on other sites

ВСЕХ ОТПРАВИТЬ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В МОНАКО!!!  ( Прошу прощение за капс) 

вариант с Рафиком тут не прохляет, Монако за всю историю существования не выдержит такого наплыва принудительно-отправленных на лечение ;)

Link to comment
Share on other sites

Видимо все таки в повышении бензина виноваты велосипедисты, их все больше и больше государство нервничает-выход из ситуации поднять бензин. Мол, во вам нате не хотели кататься на "дешевом" бензине вот вам еще дешевле. Имхо

bbm 75B4138C

Link to comment
Share on other sites

Зацените, что наговорили депутаты сегодня. 

 

«После этого правительство должно приостановить строительство тоннелей и магистралей. Ему придется строить велосипедные дорожки», - завил Фазиль Мустафа.

 

«Это неплохая идея. К примеру, в Париже многие водят велосипеды», - сказал спикер парламента Огтай Асадов.

 

моя знакомая из одного СМИ говорит, что вечером будет статья на тему, спрашивает, можно ли нас поцитировать из этой ветки?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...