Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Accent


NACIO

Recommended Posts

солярис-для российского рынка,для нашего региона оставили название акцент,по любому-собирают в россии.когда только у нас появился-была небольшая партия корейской сборки.но сейчас только рашка.можете в "океане" посмотреть-у них можно найти корейский вариант,если не боитесь рискнуть.есть еше киа рио,корейские-но у них только 1,4 двигатель.

Link to comment
Share on other sites

bu qiymete pejoda var

Я смотрел пежо,ничего машинка,вот только метал у него гнушийся в отличии от Франзуской сборки,308 и др. моделей.очень хвалят говорят выносливая.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 10 months later...

Ответ на сообщение

Из всего прочитанного здесь сделал вывод, что лучше Короллу не брать, какая-то она у нас здесь некондиционная, потом хлопот не оберешься. А вот ваш Акцент, тобишь российский Солярис меня заинтересовал. Я как-то с опаской к российской сборке отношусь. Я так понял, что машинка вас устраивает. Поэтому и интересуюсь, сколько вы на ней проехали, и насколько комфортна подвеска? Экстерьер, да и интерьер очень симпатичный, но это не настолько важно, как надежность в целом. Взяли ли бы ее еще раз, если пришлось бы заново выбирать? Заранее благодарю за ответ.

Проехал 9300 км за 9 месяцев :) В основном по маршруту Хырдалан-Баку, всего пару раз в район.

Подвеска меня устраивает. До этого ездил на Рио 2008 года (сравнивать могу только с этой машиной), он был гораздо жестче и гораздо громче переезжал через неровности. С шумоизоляцией все тоже неплохо, есть заводская шумоизоляция капота и перегородки между мотором и салоном.

Больше всего нареканий у меня на водительское кресло. Все было неплохо, пока я не провел за рулем больше 8 часов почти подряд. В общем, сиденье неудобное, хотя это частично может быть связано с моими проблемами со здоровьем.

Салон весь из жесткого пластика, причем вокруг магнитолы и ручки коробки пластик глянцевый. Товарный вид он потерял буквально за 3-4 месяца и сейчас выглядит ужасно, весь в царапинах (самое смешное, что в более дешевых модификациях матовый пластик).

При проезде неровностей перпендикулярных направлению движения (например рельсов или рвов под трубы), когда оба передних колеса разом падают в неровность, торпеда потрескивает. При обычной езде или проезде этих же неровностей не на 60 км/ч, а на 40, такого не наблюдается.

Не очень нравится как работает коробка. С самого начала периодически есть затупы при переключениях 1-2 и 2-3. На русском форуме есть большое обсуждение проблемы. Главное, что понял пока задняя включается быстро (1-2 секунды) реальных проблем с коробкой нет. У меня задняя включается быстро, так что пока забил.

Ломаться, тьфу-тьму ничего не ломается. Я даже по открытому люку умудрился проехать и вроде ничего.

Очень нравится мотор. Тяги реально хватает. Особенно радует неплохая тяга на низких оборотах. Если не торопиться, то реально можно ездить по городу не раскручивая движок выше 2200 оборотов и не чувствовать себя инвалидом.

Бензин лью 92. Расход по моему маршруту со средней скоростью 20-22 км/ч - 10-11,5 л/100 км (в зависимости от условий и времени года). Не предел мечтаний, но терпимо. У машин с 1,4 мотором расход больше.

Печка хорошая, салон прогревает быстро. Подогрев сидений нормальный, очень радует подогрев руля.

Купил бы эту машину еще раз? Думаю, если не сиденье, то купил бы.

Edited by Изя Кацман
Link to comment
Share on other sites

Ответ на сообщениеПроехал 9300 км за 9 месяцев :) В основном по маршруту Хырдалан-Баку, всего пару раз в район.

Подвеска меня устраивает. До этого ездил на Рио 2008 года (сравнивать могу только с этой машиной), он был гораздо жестче и гораздо громче переезжал через неровности. С шумоизоляцией все тоже неплохо, есть заводская шумоизоляция капота и перегородки между мотором и салоном.

Больше всего нареканий у меня на водительское кресло. Все было неплохо, пока я не провел за рулем больше 8 часов почти подряд. В общем, сиденье неудобное, хотя это частично может быть связано с моими проблемами со здоровьем.

Салон весь из жесткого пластика, причем вокруг магнитолы и ручки коробки пластик глянцевый. Товарный вид он потерял буквально за 3-4 месяца и сейчас выглядит ужасно, весь в царапинах (самое смешное, что в более дешевых модификациях матовый пластик).

При проезде неровностей перпендикулярных направлению движения (например рельсов или рвов под трубы), когда оба передних колеса разом падают в неровность, торпеда потрескивает. При обычной езде или проезде этих же неровностей не на 60 км/ч, а на 40, такого не наблюдается.

Не очень нравится как работает коробка. С самого начала периодически есть затупы при переключениях 1-2 и 2-3. На русском форуме есть большое обсуждение проблемы. Главное, что понял пока задняя включается быстро (1-2 секунды) реальных проблем с коробкой нет. У меня задняя включается быстро, так что пока забил.

Ломаться, тьфу-тьму ничего не ломается. Я даже по открытому люку умудрился проехать и вроде ничего.

Очень нравится мотор. Тяги реально хватает. Особенно радует неплохая тяга на низких оборотах. Если не торопиться, то реально можно ездить по городу не раскручивая движок выше 2200 оборотов и не чувствовать себя инвалидом.

Бензин лью 92. Расход по моему маршруту со средней скоростью 20-22 км/ч - 10-11,5 л/100 км (в зависимости от условий и времени года). Не предел мечтаний, но терпимо. У машин с 1,4 мотором расход больше.

Печка хорошая, салон прогревает быстро. Подогрев сидений нормальный, очень радует подогрев руля.

Купил бы эту машину еще раз? Думаю, если не сиденье, то купил бы.

Спасибо за столь подробный ответ. Я так понял, что у вас максималка за 16500. Но вот коробка настораживает. Случись что, будет ли это считаться гарантийным случаем? Вы в сервисе интересовались? Для человека ростом 1.82 высоты потолка достаточно ли, чтоб не подпирать его головой, что спереди, что сзади? И, напоследок, какова тяга машины на подъемах, с нагрузкой в 4 человека? Извиняюсь, что нагрузил вас вопросами, но, просто, к покупке авто я подхожу очень обстоятельно, и у кого еще, как ни у реального владельца можно узнать о автомобиле всю правду))
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за столь подробный ответ. Я так понял, что у вас максималка за 16500. Но вот коробка настораживает. Случись что, будет ли это считаться гарантийным случаем? Вы в сервисе интересовались? Для человека ростом 1.82 высоты потолка достаточно ли, чтоб не подпирать его головой, что спереди, что сзади? И, напоследок, какова тяга машины на подъемах, с нагрузкой в 4 человека? Извиняюсь, что нагрузил вас вопросами, но, просто, к покупке авто я подхожу очень обстоятельно, и у кого еще, как ни у реального владельца можно узнать о автомобиле всю правду))

Добрый день! Извиняюсь за поздний ответ.

У меня максимальная официальная комплектация. Цена 16200, но при покупке дали скидку до 15700.

В сервсие не интересовался, но должно быть гарантией, вроде как у Хундая с гарантией проблем нет.

У меня рост на 10 см меньше :) Впереди, думаю, места хватит, а вот сзади места мало, да и потолок низкий. 

Тяги мне не хватало только 1 раз - при поездке в Хыналыг :) В остальных условиях хватало.

PS: Мне смене авто в следующий раз постараюсь взять покупаемую модель сначала в прокат на пару дней. Думаю, этого достаточно, чтобы понять подходит авто или нет ;)

Edited by Изя Кацман
Link to comment
Share on other sites

Тяги мне не хватало только 1 раз - при поездке в Хыналыг :)

Может Вы поднимались в Хыналыг при положении D рукоятки АКПП? На крутых подъмах очень рекомендуется переводить в L, даже я на своём дизеле поднимался в ручном режиме на 1-2 передачах. А у моего Акцента предыдущего поколения даже с более слабым двигателем 1.4 первая передача была просто зверская, я на ней тянул другую машину на буксире с пробуксовкой колёс. А разгон на первой передаче очень неплох, правда только до 60 км/час.

Link to comment
Share on other sites

Может Вы поднимались в Хыналыг при положении D рукоятки АКПП? На крутых подъмах очень рекомендуется переводить в L, даже я на своём дизеле поднимался в ручном режиме на 1-2 передачах. А у моего Акцента предыдущего поколения даже с более слабым двигателем 1.4 первая передача была просто зверская, я на ней тянул другую машину на буксире с пробуксовкой колёс. А разгон на первой передаче очень неплох, правда только до 60 км/час.

Сначала на D, потом перешел на 1-2 или L. 

Первая как раз заканчивается на 60, вторая на 110, если газ в пол ;)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Извиняюсь за поздний ответ.

У меня максимальная официальная комплектация. Цена 16200, но при покупке дали скидку до 15700.

В сервсие не интересовался, но должно быть гарантией, вроде как у Хундая с гарантией проблем нет.

У меня рост на 10 см меньше :) Впереди, думаю, места хватит, а вот сзади места мало, да и потолок низкий. 

Тяги мне не хватало только 1 раз - при поездке в Хыналыг :) В остальных условиях хватало.

PS: Мне смене авто в следующий раз постараюсь взять покупаемую модель сначала в прокат на пару дней. Думаю, этого достаточно, чтобы понять подходит авто или нет ;)

День добрый! Значит машина ваша дорестайлинговая. Новые с июня, вроде, появились. Обзор один посмотрел, довольно познавательно Не сочтите за труд, посмотрите. Мне интересно, насколько ваши ощущения от машины схожи или же разнятся от мнения обозревателя в тест драйве.
Link to comment
Share on other sites

День добрый! Значит машина ваша дорестайлинговая. Новые с июня, вроде, появились. Обзор один посмотрел, довольно познавательно Не сочтите за труд, посмотрите. Мне интересно, насколько ваши ощущения от машины схожи или же разнятся от мнения обозревателя в тест драйве.

Да, дорестайл. Разница насколько я знаю в коробке, экстерьере и немного интерьере. 

Можете дать ссылку на обзор?

Link to comment
Share on other sites

Да, дорестайл. Разница насколько я знаю в коробке, экстерьере и немного интерьере. 

Можете дать ссылку на обзор?

https://www.youtube.com/watch?v=_N5RZ3cynWY&list=UUu5JLVZtQbpCtFYNnl-QzWA

Странно, я в своем посте ссылку давал, но только сейчас, после вашего ответа заметил, что ссылка каким-то образом исчезла. Так что, пардон)

Link to comment
Share on other sites

1) усилитель руля. На скорости свыше 110 некомфортно, согласен. На парковке руль тяжелее чем на некоторых машинах (за все не скажу), но никаких проблем это у меня не вызывает, скорее наоборот. Возможно дело привычки. 

2) подвеска. Гораздо комфортнее чем на старом Рио и новом Авео. Насчет других машин не скажу.

3) шасси.  Поведение в предельных режимах плохое. Как-то на ремонтируемой дороге пришлось зайти на круг против движения (крутой угол поворота) видимо чуть быстрее чем стоило - зад чуть не развернуло :)

4) педаль газа. Мне нравится. Очень нравится. Тросовая педаль педаль на Рио, конечно, честнее, но и тут очень хорошая настройка. Меня, например, шокировала педаль на ix35 (2.0) - давишь на педаль, а ускорения нет, пока не продавишь ее наполовину. Тут гораздо удобнее.

5) расход бредовый. Если просто катить по трассе на 90-100, не топить и не успользовать кондиционер - 6,3 летом, с кондиционером - 6,8. Если топить на аэропортовской трассе 120-140 с обгонами - 8,3 с кондиционером. В городе со средней скоростью 20 км/ч - 10-11,5 литров  в зависимости от времени года и условий. Все на 92м.

6) зеркало заднего вида. Обзор назад через зеркало слабенький из-за маленького заднего окна. А само заводское зеркало отличное - большое, с автозатемнением (меня его работа полностью устраивает) и камерой заднего вида.

Link to comment
Share on other sites

1) усилитель руля. На скорости свыше 110 некомфортно, согласен. На парковке руль тяжелее чем на некоторых машинах (за все не скажу), но никаких проблем это у меня не вызывает, скорее наоборот. Возможно дело привычки.

2) подвеска. Гораздо комфортнее чем на старом Рио и новом Авео. Насчет других машин не скажу.

3) шасси. Поведение в предельных режимах плохое. Как-то на ремонтируемой дороге пришлось зайти на круг против движения (крутой угол поворота) видимо чуть быстрее чем стоило - зад чуть не развернуло :)

4) педаль газа. Мне нравится. Очень нравится. Тросовая педаль педаль на Рио, конечно, честнее, но и тут очень хорошая настройка. Меня, например, шокировала педаль на ix35 (2.0) - давишь на педаль, а ускорения нет, пока не продавишь ее наполовину. Тут гораздо удобнее.

5) расход бредовый. Если просто катить по трассе на 90-100, не топить и не успользовать кондиционер - 6,3 летом, с кондиционером - 6,8. Если топить на аэропортовской трассе 120-140 с обгонами - 8,3 с кондиционером. В городе со средней скоростью 20 км/ч - 10-11,5 литров в зависимости от времени года и условий. Все на 92м.

6) зеркало заднего вида. Обзор назад через зеркало слабенький из-за маленького заднего окна. А само заводское зеркало отличное - большое, с автозатемнением (меня его работа полностью устраивает) и камерой заднего вида.

Исчерпывающе, спасибо. Говоря словами Верочки из Служебного романа:-надо брать!)) Относительно недорого и сердито)) К тому же сервис, я так разумею, адекватный и зап.части недорогие. А что еще надо для полного счастья?!)) Машинка не для понтов, рабочая лошадка))
Link to comment
Share on other sites

Исчерпывающе, спасибо. Говоря словами Верочки из Служебного романа:-надо брать!)) Относительно недорого и сердито)) К тому же сервис, я так разумею, адекватный и зап.части недорогие. А что еще надо для полного счастья?!)) Машинка не для понтов, рабочая лошадка))

И все же советую для начала попробовать взять машину в прокат на пару дней. Думаю, это сразу ответит на любые ваши вопросы. ;)

Link to comment
Share on other sites

И все же советую для начала попробовать взять машину в прокат на пару дней. Думаю, это сразу ответит на любые ваши вопросы. ;)

Тогда так и поступлю, спасибо. Хотя, с прокатом никогда дело не имел. Если у вас есть опыт, то не подскажете, в какой прокат обращаться и сколько вся эта музыка будет стоить?
Link to comment
Share on other sites

Тогда так и поступлю, спасибо. Хотя, с прокатом никогда дело не имел. Если у вас есть опыт, то не подскажете, в какой прокат обращаться и сколько вся эта музыка будет стоить?

Нету. :( Просто нормального тест драйва у нас нет, поэтому вижу только такой способ познакомиться с интересующей машиной поближе. 

Link to comment
Share on other sites

Нету. :( Просто нормального тест драйва у нас нет, поэтому вижу только такой способ познакомиться с интересующей машиной поближе.

Да уж... назвать тест драйвом - вперед-назад во дворе автосалона, язык не повернется)) Это пародия на тест драйв)) Хотя, объективности ради, салон Киа, на Бабека дает возможность прокатиться по проспекту. Я так у них Соул тестил. Это дает возможность почувствовать автомобиль в реальных условиях. За это Киа зачет)) А вот как у Хенде с этим делом, просто не знаю. Был мимоходом в Отоплазе, на Дарнагюльском, и впопыхах забыл спросить насчет тест драйва.
Link to comment
Share on other sites

Нет у них тест драйва. А на бабека еще и делают вид, что вы не клиент, а муха.

В минусы могу докидать толстую перекладину переднего лобового на хенде 2008го. Затемненное заднее стекло,без затемнения обзора бы хватало. Кнопка аварийки далековато - где наверху посередине приборной панели.

На счет жесткости руля,мне нравится. Чуствуется дорога. Плюсом несомненно можно считать зеркала - большие, удобные.

Столкнулась с проблемой - при замене штатного касетника на пионер родная рамка не подходит. Торчит и кривит углы. Говорят, есть специальная для хенде от пионера, в автомире на чапаева попросили за рамку 50 манат.. езжу с кривой ))

Link to comment
Share on other sites

Странно, я в своем посте ссылку давал, но только сейчас, после вашего ответа заметил, что ссылка каким-то образом исчезла. Так что, пардон)

зороший обзор. Но подвеска жесткая еще как минимум с 2008го. Это хорошо замечаешь когда епресаживаешься с модели 2004го.

Рывок у машины хороший. Эт для нетерпеливых на светофорах))

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...