Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Suzuki В Азербайджане


Recommended Posts

Запал я на эту машину. Сегодня был в салоне Сузуки, осмотрел Джимми, посидел в нём, сделал небольшой тестдрайв. Позади салона есть разбитая дорога, вот там и проехался по колдобинам - кайф! Джимни оказался просторнее, по меньшей мере на передних сидениях, чем я себе представлял и гораздо менее жёстким, чем я ожидал - ездить по разбитым дорогам на нём можно с довольно сносным комфортом. Правда представителя салона один раз не слабо тряхнуло на яме, сам виноват - надо было пристегнуться, как и я. Зато мне понравилось: подвеска очень энергоёмкая, чувствуется, что такая езда для машины - просто детское развлечение. Подвеска глотает колдобины упруго, но не жёстко, без ударов. Пассажиров на ямах подкидывает, но это не раздражает, а лишь подзадоривает, подстрекает на штурм очередной ямы)).

Там место только для одного пассажира. задние Место не в счет разве что для двоих детей дошкольного возраста. Ну тогда багажником придется раCтатся. По Колдобинам может и Кайф но на ровной дороге по Шоссе ИЛИ проспекту не более 80 км в час. Маленькая колесная база, высокий Центр Тяжести да и задний привод могут сыграть c вами плохую шутку a именно перевернут Маленький джипик при повороте.

Хорош только для изредка выездов в горные районы но только в одиночестве Сомневаюсь что ваши друзья скажут вам Спасибо если y них ноги затякут.

Подойдут для богатых людей в Качестве второй или третей машины

Link to comment
Share on other sites

Там место только для одного пассажира. задние Место не в счет разве что для двоих детей дошкольного возраста. Ну тогда багажником придется раCтатся. По Колдобинам может и Кайф но на ровной дороге по Шоссе ИЛИ проспекту не более 80 км в час. Маленькая колесная база, высокий Центр Тяжести да и задний привод могут сыграть c вами плохую шутку a именно перевернут Маленький джипик при повороте.

Хорош только для изредка выездов в горные районы но только в одиночестве Сомневаюсь что ваши друзья скажут вам Спасибо если y них ноги затякут.

Подойдут для богатых людей в Качестве второй или третей машины

Спасибо за отзыв!

Не считаю себя богатым материально, хотя две машины у меня уже есть, брать третью - перебор, ИМХО. Скорее всего заменю им Матиз, который также многие ругали и отговаривали брать, но купив - не пожалел. Я в основном так и катаюсь в одиночестве, максимум с одним пассажиром, что на микролитражке, что на семиместном универсале, так что два полноценных места в машине плюс огромный багажник (задние сиденья думаю сразу выкинуть) меня вполне устроют. Я в последнее время и на турбодизельном универсале по трассе еду лишь 90-100 - видя ежедневные аварии совсем нет охоты гонять быстрее. Думаю, с такой скоростью и джимник справится. Именно поездки в регионы с плохими дорогами и тесные городские улицы навели на мысль о маленьком автомобиле с повышенной проходимостью, а протестировав Джимни, убедился, что он соответствует всем моим требованиям. Насчёт некомфорта на трассе и возможности перевернуться, этим страдают все рамные внедорожники, но их владельцы как то справляются с машиной. Думаю тут важно правильно оценивать возможности машины и понимать в чём её плюсы и минусы.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзыв!

Не считаю себя богатым материально, хотя две машины у меня уже есть, брать третью - перебор, ИМХО. Скорее всего заменю им Матиз, который также многие ругали и отговаривали брать, но купив - не пожалел. Я в основном так и катаюсь в одиночестве, максимум с одним пассажиром, что на микролитражке, что на семиместном универсале, так что два полноценных места в машине плюс огромный багажник (задние сиденья думаю сразу выкинуть) меня вполне устроют. Я в последнее время и на турбодизельном универсале по трассе еду лишь 90-100 - видя ежедневные аварии совсем нет охоты гонять быстрее. Думаю, с такой скоростью и джимник справится. Именно поездки в регионы с плохими дорогами и тесные городские улицы навели на мысль о маленьком автомобиле с повышенной проходимостью, а протестировав Джимни, убедился, что он соответствует всем моим требованиям. Насчёт некомфорта на трассе и возможности перевернуться, этим страдают все рамные внедорожники, но их владельцы как то справляются с машиной. Думаю тут важно правильно оценивать возможности машины и понимать в чём её плюсы и минусы.

Дык Вы султан по азербайджанским меркам:).

Мне нравится ход ваших мыслей. И правильно Чего ради пустой воздух вести в автомобиле? Я вот подсчитал что 90% моих поездков Я совершаю совершенно один. Но менять Матизик на др японский Матизк повышенной проходимости Я бы не стал.

Хотя признаю в Малыше есть свой стиль И шарм. B прошлом году Сам чуть не купил его. Потом передумал. Мысль куда посадить Троих детей И Тещу в придачу ( если приедет Ко мне в гости) заставила отказаться от покупки:)

Link to comment
Share on other sites

Уныло конечно. И при этом она жрет почти 12л (вес 1050кг).

Это все из за дизайна автомобиля. Айродинамика отсутствует следовательно сопротивление воздуха велико. Для справедливости Стоит отметить что берут Малыша не для гонок или дрифта.

Link to comment
Share on other sites

Древние машины!

Я бы сказал консервативные. SUZUKI самая консервативная марка Из всех японских но самая надежная из них. Современные TOYOTы уступают им в безотказности

Link to comment
Share on other sites

2014 наступает. Если они не идут в ногу со временем, то нам не нужен такой хоккей. На одном Jimny всю марку далеко не утащишь.

Они уже потеряли Сев Американский рынок. Продают Там моторы для лодок и байки

Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал консервативные. SUZUKI самая консервативная марка Из всех японских но самая надежная из них. Современные TOYOTы уступают им в безотказности

Правда? Превый раз такое слышу...

Link to comment
Share on other sites

Дык Вы султан по азербайджанским меркам:).

Мне нравится ход ваших мыслей. И правильно Чего ради пустой воздух вести в автомобиле? Я вот подсчитал что 90% моих поездков Я совершаю совершенно один. Но менять Матизик на др японский Матизк повышенной проходимости Я бы не стал.

Хотя признаю в Малыше есть свой стиль И шарм. B прошлом году Сам чуть не купил его. Потом передумал. Мысль куда посадить Троих детей И Тещу в придачу ( если приедет Ко мне в гости) заставила отказаться от покупки:)

Многие большей частью используют автомобиль с минимальной загрузкой, но тем не менее предпочитают большой универсальный автомобиль на все случаи жизни. Но если есть возможность прикупить в добавок к семейному автомобилю ещё один, маленький, для себя любимого - то почему бы нет? Матиз мы используем, в качестве помощника основному автомобилю, как мальчика еа побегушках - сгонять в магазин, принести то, сё. Также люблю участвовать на нём в разных покатушках круглый год - в малыше заложен неоценённый потенциал. Думаю сменив его на Джимни я не много потеряю, а в плане покатушек даже выиграю. Согласен с Вами, Джимни мало подходит на роль единственного авто для большой семьи. Это машина для эгоистов, чтоб ездить на нём в одиночку, максимум с одним пассажиром. Но ведь в большинстве своём мы так и ездим даже на больших машинах - в одиночку или с одним пассажиром. Ну а для семейных поездок у нас есть корейский универсал, вместительный и удобный.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Новости о Suzuki

Suzuki будет выпускать только маленькие автомобили
Японская компания намерена сконцентрироваться на выпуске компактных автомобилей и до 2017 года выведет на рынок шесть новых моделей

 

Suzuki больше не будет заниматься выпуском пикапов и седанов D класса, а полностью сосредоточится на разработке и производстве компактных седанов, хэтчбеков и кроссоверов. Об этом сообщил директор по маркетингу японской марки Дэйл Уайатт. Это неудивительно, учитывая рыночный провал седана Suzuki Kizashi и пикапа Suzuki Equator.

efcd0f53038b6c56a18a82e2882611b0_small.j

Обе машины должны были улучшить положение Suzuki на североамериканском рынке, но дело кончилось тем, что японская фирма вообще прекратила продажи автомобилей на территории Штатов и в настоящее время продает в США только мотоциклы и лодочные моторы. Гораздо больший интерес у Suzuki вызывают китайский и индийские рынки, а там стабильно высоким спросом пользуются именно компактные модели.

Уайатт сообщил, что Suzuki будет ежегодно выпускать по две новых модели и это будут исключительно автомобили А- и В-классов, а также компактные кроссоверы. В феврале следующего года начнутся продажи хэтчбека Suzuki Celerio, который заменит сразу две модели — Splash и Alto, а в апреле появится компактный кроссовер Suzuki Vitara. И если с поставками хэтчбека Suzuki Celerio в Россию ясности пока нет, то Suzuki Vitara обязательно придёт на российский рынок.

Следом за этими двумя моделями в 2016 году на конвейер встанет Suzuki Swift пятого поколения, а в 2017 году на пенсию наконец-то будет отправлен ветеран Suzuki Jimny. Его преемник уже не будет иметь рамную конструкцию, а, скорее всего, будет построен на той же платформе, что и Suzuki Vitara.

fb622c19d5da9b1ef0a1b3e3ee253396_small.j

 

У желающих приобрести один из немногих выпускающихся в настоящее время классических внедорожников есть время до 2017-го года :)

Link to comment
Share on other sites

Нет, но надеюсь успеть до 2017-го года)). А может к тому времени подвернётся иной вариант, не знаю, не готов загадывать на будущее. Одно знаю точно - мне нужен небольшой вездеход, пригодный и для повседневной эксплуатации в городе для перемещения одного-двух человек. Авто рассматривается в качестве второй или третьей в семье. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Редко какого автомобильного дилера у нас хвалят. Но если человеку нравится марка, но не нравится сервис, а, к примеру, другая марка ему не нравится, но у неё сервис лучше, он должен выбрать нелюбимую марку ради удобного сервиса? Я бы отказался от плохого сервиса в пользу полюбившегося автомобиля. Впрочем, я это делал уже не раз.

А чем плох Азтол, в смысле чем он хуже других автомобильных дилеров?

Link to comment
Share on other sites

Редко какого автомобильного дилера у нас хвалят. Но если человеку нравится марка, но не нравится сервис, а, к примеру, другая марка ему не нравится, но у неё сервис лучше, он должен выбрать нелюбимую марку ради удобного сервиса? Я бы отказался от плохого сервиса в пользу полюбившегося автомобиля. Впрочем, я это делал уже не раз.

А чем плох Азтол, в смысле чем он хуже других автомобильных дилеров?

всем плох. Они практически провалили Хонду, но япошки быстро одумались и отобрали у них дилерство. затем они по сути угробили здесь Вольво.
Link to comment
Share on other sites

всем плох. Они практически провалили Хонду, но япошки быстро одумались и отобрали у них дилерство. затем они по сути угробили здесь Вольво.

Не думаю. Хонда и Сейчас y нас мало популярна.

Что касается Вольво, так у компании кризис был общемировой, глобальный, что вынудило Ford продать их то ли Китайцам то ли Индусам. В этом уж точно Aztol не виновен.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю. Хонда и Сейчас y нас мало популярна.

Что касается Вольво, так у компании кризис был общемировой, глобальный, что вынудило Ford продать их то ли Китайцам то ли Индусам. В этом уж точно Aztol не виновен.

а вы подумайте.
Link to comment
Share on other sites

Не думаю. Хонда и Сейчас y нас мало популярна.

Что касается Вольво, так у компании кризис был общемировой, глобальный, что вынудило Ford продать их то ли Китайцам то ли Индусам. В этом уж точно Aztol не виновен.

Во-первых, одна из задач дилера и состоит в пропаганде и продвижении бренда. Если Хонда у нас не популярна, что сделал Азтол в свое время, дабы она стала известной здесь? Ничего. Тоже самое можно сказать про Вольво. Возможно, это узконишевая машина, но что-то делается по ее пропагагде, продвижению? Абсолютно ничего. За все эти года азтол даже нормальный сервис для Вольво кажется не построил.

Link to comment
Share on other sites

То что Азтол слабо продвигает автомобили, это минус для марки. Но не повод отказаться от полюбившегося автомобиля. Насчёт сервиса. А есть он у нас где нибудь, нормальный то? Можно лишь назвать марки, у которых сервис относительно лучше или хуже, но до нормального сервиса нам ещё топать и топать без машины. По этой причине я был вынужден отказаться от официального сервиса на первой своей иномарке после года эксплуатации, на второй - после 15000 км, а на третьей практически сразу же. Отмечу. что все три автомобиля были куплены новыми.

Link to comment
Share on other sites

Как может быть хорошим сервис, на который люди вынуждены идти, чтобы не потерять гарантию? Тем более у нас, где все решают деньги. У них нет стимула повышать качество обслуживания, предлагать выбор запчастей, расходников и т.п. Отсюда и отсутствие нормальных офиц.сервисов. А нежелание пропагандировать марку это уже, конечно, эпик фейл

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

То что Азтол слабо продвигает автомобили, это минус для марки. Но не повод отказаться от полюбившегося автомобиля. Насчёт сервиса. А есть он у нас где нибудь, нормальный то? Можно лишь назвать марки, у которых сервис относительно лучше или хуже, но до нормального сервиса нам ещё топать и топать без машины. По этой причине я был вынужден отказаться от официального сервиса на первой своей иномарке после года эксплуатации, на второй - после 15000 км, а на третьей практически сразу же. Отмечу. что все три автомобиля были куплены новыми.

нету такого сервиса. Все они рассчитаны на максимальное вытягивание Бабла у клиентов в гарантийный период. Все дилеры зарабатывают на тех. обслуживании автомобилей, чем на продажах.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, одна из задач дилера и состоит в пропаганде и продвижении бренда. Если Хонда у нас не популярна, что сделал Азтол в свое время, дабы она стала известной здесь? Ничего. Тоже самое можно сказать про Вольво. Возможно, это узконишевая машина, но что-то делается по ее пропагагде, продвижению? Абсолютно ничего. За все эти года азтол даже нормальный сервис для Вольво кажется не построил.

Volvo банкрот.

Xazar Lada, дилер, вообще никак, но народ покупал и покупает жигули.

Тоже самое могу сказать про марки Mercedes (дилера вообще нет, официала) и BMW.

Link to comment
Share on other sites

нету такого сервиса. Все они рассчитаны на максимальное вытягивание Бабла у клиентов в гарантийный период. Все дилеры зарабатывают на тех. обслуживании автомобилей, чем на продажах.

Чёрт с ним, с вытягиванием денег с клиентов. Ясное дело, что оф. сервис это не благотворительное заведение. Но хотя бы обслуживали как надо. Пусть дорого, но качественно. Тогда и доверия к нему больше было бы. Неужели так сложно залить масло в двигатель в соответствии с допусками завода и при этом не недолить и не перелить? Я уж не говорю о наличии высококлассных специалистов в оф.сервисах, умеющих не только менять неисправный узел целиком.

Link to comment
Share on other sites

Volvo банкрот.

Xazar Lada, дилер, вообще никак, но народ покупал и покупает жигули.

Тоже самое могу сказать про марки Mercedes (дилера вообще нет, официала) и BMW.

Колеса Volvo катятся в Китай. Владелец шведского брэнда, американский автогигант Ford, достиг соглашения о продаже Вольво крупнейшему частному автопроизводителю Китая, Geely Auto.

Предполагаемая стоимость сделки – 1.8 млрд. долларов, и завершена она будет ко второму кварталу будущего года.

Ford это позволит продолжить избавление от внешних активов и продвинуться ближе к выходу в плюс, намеченному на 2011 г.

Для Geely же приобретение такого именитого брэнда гарантирует выход на международный рынок и доступ к технологической базе данных Volvo для модернизации недотягивающего до мировых стандартов собственного модельного ряда.

Китайские компании, пользуясь кризисом, сейчас все чаще обращают свой взгляд на Запад в поисках ноу-хау.

Так, активы практически обреченного на банкротство шведского же Saab переходят китайской BAIC.

За 200 млн. долларов 5-й по величине автопроизводитель Китая купил у владельца Saab, американского концерна General Motors, чертежи 3-х платформ автомобилей и технологии производства двух типов двигателей.

Это сократит разработку новых моделей BAIC на 4-5 лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ребята кто может своими словами обьяснить кнопки на панели. Off,mode,dual, auto.когда их включать?

Обычно в холодную погоду я включаю front и наружный воздух. Остальное все выключаю.

Link to comment
Share on other sites

Суть не в том, что они  не нужны, а том, что где 4х ступенчатый автомат будет ехать еще на второй, 6-ти ступенчатый включит 3-ую. И тд. В итоге ниже обороты и меньше расход. 

 

Мизерная экономия, даже не заметишь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Автосалон Сузуки на пр. Бабека совершенно пуст. Они совсем закрылись или куда нибудь переехали, кто знает?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Автосалон Сузуки на пр. Бабека совершенно пуст. Они совсем закрылись или куда нибудь переехали, кто знает?

 

 

Suzuki / Volvo 

 

А. Раджабли 40B, 012 560 1999 

 

11229768_653829338050195_734439277963543

 

 

https://www.google.com/maps/place/40+%C6%8Fhm%C9%99d+R%C9%99c%C9%99bli,+Bak%C4%B1,+Azerbaijan/@40.4060658,49.866131,16.75z/data=!4m2!3m1!1s0x40307d51a47741db:0x7eb5bc487d0ce408

Edited by sabuhi
Link to comment
Share on other sites

 

Новая Сузуки Витара 2015!

 

24 600 Евро*

 

А. Раджабли 40B, 012 560 1999 

 

* Сумма будет рассчитана в манатах по курсу дня.

 

 

 

 

 

11755165_682314781868317_258749850301420

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 34 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 14 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 56 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 350 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 268 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...