Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5-Ка Е60 2003-2009 Обмен Опытом- Часть 2


Шарлота

Recommended Posts

Ух ты!Как же я вам благодарен за столь обширный ответ.Спасибо огромное.Машина конца 2003 года.Мотор 2,5.Пробег всего-лишь 26000.Ленточный парктроник очень заинтересовал.Если его поставить,то и камера не нужна.Люблю больше парктроники,чем камеру,но не хотел дырявить буфер под парктроники,которые явно будут отличаться от оригинала.

 

 

Получается,что если я куплю аудио видео роутер,который вы мне отправили по ссылке,то я смогу поставить камеру заднего вида,или я не правильно понял?У Вугара он есть в наличии,или мне заказать его через ибей все-таки?

 

Незачто, у меня тоже 525 2004 года японка, но у вас пробег вообще мизерный, машина совсем свежак будет,хорошая покупка.  На счёт ленточных парктроников закажите с ибэй, обойдутся вам примерно 30-40 долларов. Да если купите видео рутер то камеру установите без проблем,у него есть АВ выход, у Вугара врядли будет, закажите сами, отнесите пусть установят и пропишут необходимые функции и всё. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 646
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочу поменять стопы на рейсталенговые, проводку тоже нужно будет менять?

 

можно! проводку менять не придется, но придется ставить обманку и заказывать её с инета....что наверное вам покажется самым сложным

 

адаптер от Bruce Miranda

 

http://www.mironics.com/E60_V61_LCI_Tail-light_Retrofit_cables/p1704730_7931157.aspx

 

на сайте у него стоит 220 фунтов, 

 

или тут, комплектов (но не уверен какая версия адаптера)

http://www.ebay.com/itm/BMW-5-SERIES-E60-LCI-LED-FACELIFT-REAR-LIGHTS-TAIL-LIGHT-Miranda-MODULE-CABLES-/271217612771?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f25d457e3

 

думаю стоит всем тем кто хочет, обратиться с оптовой покупкой, так выйдет дешевле....

 

 

 

P1020376.jpg

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.Решил стать счастливым обладателем бмв из японии.Машина еще в пути,но нужен ваш совет,может быть кто-то с этим сталкивался.Возможно ли поменять на бмв из японии радиоволны на европу и можно ли подключить камеру на штатный монитор?Спс.

 

можно

 

нужно это:

http://bmwfans.info/parts-catalog/65500418002

http://www.soscl.co.uk/Car/E60MMinst.pdf

Link to comment
Share on other sites

парктроники можно поставить оригинал BMW в номерной знак, требуется программирование

 

http://www.amazon.com/BMW-395-Parking-Distance-Control/dp/B004QXUW2S

 

http://www.shopbmwusa.com/PRODUCT/779/BMW-LICENSE-PLATE-MOUNTED-PARK-DISTANCE-CONTROL-KIT-(REAR-ONLY)/?CenterId=4211101

 

66210395009

Link to comment
Share on other sites

менять шило на мыло не хочу, если менять то уже другой кузов.

бабки есть ума не надо))новый кузов совсем другие цены.а ресстайлинг и свежее и вообще интереснее полюбому.это не шило на мыло.имхо
Link to comment
Share on other sites

бабки есть ума не надо))новый кузов совсем другие цены.а ресстайлинг и свежее и вообще интереснее полюбому.это не шило на мыло.имхо

не спорю отличия есть, но если менять то уже на другой кузов.

Это мое мнения.

Link to comment
Share on other sites

Her kese salamlar. Meslehetinize ehtiyac var. Tecrubemde w202, w210, w211 alib-surmushem, indi de isteyirem BMWye kecim ve e60 alim :) Misal ucun Murad gilden bu xosuma gelir: http://www.exporter.az/autos/1840/bmw-525i-highline-2003

 

e60-in gorunushu cox xoshuma gelir. Men biraz ekanomiyali adamam, cox rasxodlu ve guclu motoru sevmirem, esas ekanomiyali olsun. Eshidmishem ki, BMW-de ehtiyat hisseleri cox bahadir merse baxanda. Bir halda ki, bu mashinin probegi azdir, yegin ki, incitmez ve teqriben 1-2 il arasi surecem, probegi 100 mine catanda sataram, cox xoshuma gelse satmayacam :) 

 

Ne meslehet gorursuz? almaga deyer? kaprizleri nedir? ve esas sual, bizim benzinle real yanacaq serfiyyati ne qederdir? ve bu 525-de nece at gucudur, 193, yoxsa 218? 

Link to comment
Share on other sites

Her kese salamlar. Meslehetinize ehtiyac var. Tecrubemde w202, w210, w211 alib-surmushem, indi de isteyirem BMWye kecim ve e60 alim :) Misal ucun Murad gilden bu xosuma gelir: http://www.exporter.az/autos/1840/bmw-525i-highline-2003

e60-in gorunushu cox xoshuma gelir. Men biraz ekanomiyali adamam, cox rasxodlu ve guclu motoru sevmirem, esas ekanomiyali olsun. Eshidmishem ki, BMW-de ehtiyat hisseleri cox bahadir merse baxanda. Bir halda ki, bu mashinin probegi azdir, yegin ki, incitmez ve teqriben 1-2 il arasi surecem, probegi 100 mine catanda sataram, cox xoshuma gelse satmayacam :)

Ne meslehet gorursuz? almaga deyer? kaprizleri nedir? ve esas sual, bizim benzinle real yanacaq serfiyyati ne qederdir? ve bu 525-de nece at gucudur, 193, yoxsa 218?

BMW-nin zapcasti goresen neye esasen deyirler bahadi? E60-si W211-nen eyni hecmi olan muherrikle mugasiye edilse-ikiside eyni hercde olan maSinlardi.O silkadaki masinin at gucu kohne e39 daki kimidi,cunki eyni muherrikdi yani 192 at gucu.Secimde ugurlar amma men ona o pulu vermezdim-herkesinin oz zovgi var amma bu cox vidsiz masindi,adi paketdi,lyuku yoxdu,yuruside cox azdi,yani yatmis masindi (suxarik).O pula 2006-nin 525i-530i amerikankasini full-options e60 almag olar-bu menim fikrimdi.Yapon-Nemka-Amerikanka e60-da hec bir ferg yoxdur. Edited by BavarianAutoPart
Link to comment
Share on other sites

Her kese salamlar. Meslehetinize ehtiyac var. Tecrubemde w202, w210, w211 alib-surmushem, indi de isteyirem BMWye kecim ve e60 alim smile.png Misal ucun Murad gilden bu xosuma gelir: http://www.exporter.az/autos/1840/bmw-525i-highline-2003

 

e60-in gorunushu cox xoshuma gelir. Men biraz ekanomiyali adamam, cox rasxodlu ve guclu motoru sevmirem, esas ekanomiyali olsun. Eshidmishem ki, BMW-de ehtiyat hisseleri cox bahadir merse baxanda. Bir halda ki, bu mashinin probegi azdir, yegin ki, incitmez ve teqriben 1-2 il arasi surecem, probegi 100 mine catanda sataram, cox xoshuma gelse satmayacam smile.png

 

Ne meslehet gorursuz? almaga deyer? kaprizleri nedir? ve esas sual, bizim benzinle real yanacaq serfiyyati ne qederdir? ve bu 525-de nece at gucudur, 193, yoxsa 218? 

 

E60 самый оптимальный, надежный и экономичный вариант это 525 из Японии! 2003-2004 (с активным рулем и M54 мотором). конечно стоит обратить внимание на 530 так это самый оптимальный вариант соотношения мощности и экономичности, но тогда стоит рассчитывать на расход 18-20л/100км. E60 надежней чем 211 по многим параметрам, и содержать ее не дороже, а то и дешевле чем 211 кузов.

 

525 реальный расход при умеренной езде 17.5л

 

на 525 (N52) от 06/2005 внимание обращать не стоит изза слабой натяжки колец и врожденного порока. с 530 (N52) от 06/2005 таких проблем нет, но все равно N52 мотор требует к себе большего внимание и ухода нежели M54.

 

так что ваш выбор это 525 2003-2004

Link to comment
Share on other sites

С апреля месяца этот выбор уже не актуален,так что пора уже забыть про м52 и смело переходить на н52-2014г уже.биммеры с этими моторами прошли уже все испытания и по сей день на расхват.

Link to comment
Share on other sites

С апреля месяца этот выбор уже не актуален,так что пора уже забыть про м52 и смело переходить на н52-2014г уже.биммеры с этими моторами прошли уже все испытания и по сей день на расхват.

согласен,а также n52b30 очень тихо работает.
Link to comment
Share on other sites

С апреля месяца этот выбор уже не актуален,так что пора уже забыть про м52 и смело переходить на н52-2014г уже.биммеры с этими моторами прошли уже все испытания и по сей день на расхват.

 

525 M54 был и в 2005 году, так что реально найти....

 

п.с. человек ведь хотел подешевле и экономичней, а авто с N52B25 покупать не стоит, особенно если машина стояла...

Link to comment
Share on other sites

Бека у нас 211(Дизель 3,2) и е60.

На е60 больше ушло, чем на 211.

Констатирую факт.))))

 

видно на блоки стопов (SBC) и на другие электронные штучки не попадали secret.gif

320 дизель, это старый добрый мотор, с новыми моторами и blue tec моторами все не так однозначно...

 

а что портилось на E60. список есть? 

Link to comment
Share on other sites

а что бывает когда стоит она?

 

 

вред простоя, причем не от месяца, а скорее от года и более - в ослаблении клапанных пружин которые оказались нажаты в момент остановки двигателя.

 

 

начинает пробрасывать масло в цилиндры...

 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

525 M54 был и в 2005 году, так что реально найти....

 

п.с. человек ведь хотел подешевле и экономичней, а авто с N52B25 покупать не стоит, особенно если машина стояла...

Знаю то что он был и в начале 2005г.24.000$ за 2003-4г это называется подешевле?Я понимаю что на машинах до 2000-х годов у bmw был прикол с тех.оснашением для разных материков,сейчас всё проще.

П.с. я человеку написал,что за эти деньги можно купить 2006г,а это по любому и дешевле и практичней.Даже если спустя пару лет эксплуатации его выставить на продажу живой авто 2006г. уйдёт куда дороже чем годом ранее.

Поверьте Н серия куда практичней и экономичней нежели М...Лешь он и у М и у Н серии моторов есть.Байки всё это про то,что написано-я уже писал и ещё раз напишу Н экономичней на расход топлива и куда динамичней чем М серия.Тут на форуме у многих проблемы с М моторами-масложор,ванос,компрессия,механический износ.и.т.д.-чем они лучше Н серии...Вовремя нужно проходить плановое ТО и заливать чистое масло рекомендованное инженерами этих моторов и всё,а механический износ на 150-200 тыс.пробега и.т.п.-это уже относиться в первую очередь не к мотору,а к водителю экстримисту или к среде обитания автомобиля(пробка-трасса) Я всегда отдаю своё предпочьтенье авто с реальным пробегом.

Link to comment
Share on other sites

согласен,а также n52b30 очень тихо работает.

Так и я об этом )) Прикол в том,что F-кузов вообще обсуждениям не подлежит,видать там под копотом по мнениям экспертов вообще шняга полная)) аж противно обсуждать...))

Link to comment
Share on other sites

Знаю то что он был и в начале 2005г.24.000$ за 2003-4г это называется подешевле?Я понимаю что на машинах до 2000-х годов у bmw был прикол с тех.оснашением для разных материков,сейчас всё проще.

П.с. я человеку написал,что за эти деньги можно купить 2006г,а это по любому и дешевле и практичней.Даже если спустя пару лет эксплуатации его выставить на продажу живой авто 2006г. уйдёт куда дороже чем годом ранее.

Поверьте Н серия куда практичней и экономичней нежели М...Лешь он и у М и у Н серии моторов есть.Байки всё это про то,что написано-я уже писал и ещё раз напишу Н экономичней на расход топлива и куда динамичней чем М серия.Тут на форуме у многих проблемы с М моторами-масложор,ванос,компрессия,механический износ.и.т.д.-чем они лучше Н серии...Вовремя нужно проходить плановое ТО и заливать чистое масло рекомендованное инженерами этих моторов и всё,а механический износ на 150-200 тыс.пробега и.т.п.-это уже относиться в первую очередь не к мотору,а к водителю экстримисту или к среде обитания автомобиля(пробка-трасса) Я всегда отдаю своё предпочьтенье авто с реальным пробегом.

 

ну я говорил вообще не про этот конкретный экземпляр а про вообще е60 с M54 моторами и реально можно посадить за эту же цену но 2005-2006, но это будет заказ.

 

я ничего лично против N52 не имею, но я лично против N52B25 так как я на 100% уверен в его проблеме. и еще тут все кто с M54 уже на одометре больше 200.000км, много ли вы видели N моторов с пробегом 200.000 и без проблем? а я имею опыт общения с (N) моторма, и я знаю что они куда более капризные и более требовательный. чего только стоит проблема с валветроником которая обычно возникает на 100-150.000км.

 

и еще, тут нет разговора о том что N52 хуже чем M54 (хотя он менее надежен), тут вопрос об общей экономии. и владеть авто с M54 мотором обходится дешевле... 

 

П.С. рекомендованное масло лить не стоитevilgrin1.gif

 

 

 

M52TU, M54

Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза - до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта - DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5. 

Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации - "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

 

 

 

 

N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

Рейтинг надежности: 3/5. Кольца:2/5. Колпачки:2/5.

 

Link to comment
Share on other sites

Так и я об этом )) Прикол в том,что F-кузов вообще обсуждениям не подлежит,видать там под копотом по мнениям экспертов вообще шняга полная)) аж противно обсуждать...))

 

А вы сходите в Импротекс, и спросите сколько там проблемных моторов на F10 и на X5/6

 

Но всеравно в глубине души есть надежда что он не будет таким проблемным как N542003.gif

 

 

 

N53/N54/N55

В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д. Форменное разочарование для консервативных поклонников марки.

С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» - в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых.

Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. В то же время, конструкция форсунок BMW-SIEMENS кардинально отличается от конкурентов, использующих подверженное коксованию «открытое» отверстие. Форсунки в BMW «распыляют» посредством приоткрытия клапана, представляющего заостренную вершину пирамиды – такое распыление «очищает» седло клапана самим процессом распыления, совершенно аналогично тому, как чистятся впускные каналы клапанов на двигателях с обычной системой впрыска. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано.

В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой - на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй - приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально "рыхлой", "изъеденной" - такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Зачем мне ходить и спрашивать то на чем я передвигался более одного года?))и добавлю что это так называемое проблемное чудо было ещё и твин-турбо))

Кому мне верить?себе или какому-то там вовке с палёным китайским маслом bmw?Да и Н моторчик я испытывал вдоль и поперек также как и М.Так для примера приводил для близких мне людей и е60 и е90 пару лет тому назад-япошка и немка,пробег уже под 200.000 км. в мотор кроме завода производителя никто свой нос не совал..так,что не всё так плохо как кажется.

Link to comment
Share on other sites

Зачем мне ходить и спрашивать то на чем я передвигался более одного года?))и добавлю что это так называемое проблемное чудо было ещё и твин-турбо))

Кому мне верить?себе или какому-то там вовке с палёным китайским маслом bmw?Да и Н моторчик я испытывал вдоль и поперек также как и М.Так для примера приводил для близких мне людей и е60 и е90 пару лет тому назад-япошка и немка,пробег уже под 200.000 км. в мотор кроме завода производителя никто свой нос не совал..так,что не всё так плохо как кажется.

 

согласен, c N52B30 не все так плохо....почитайте про B25

 

N52B30 в гараже стоит, 5 лет эксплуатации - проблемы - катушки и valve tronic...

Link to comment
Share on other sites

Зачем мне ходить и спрашивать то на чем я передвигался более одного года?))и добавлю что это так называемое проблемное чудо было ещё и твин-турбо))

Кому мне верить?себе или какому-то там вовке с палёным китайским маслом bmw?Да и Н моторчик я испытывал вдоль и поперек также как и М.Так для примера приводил для близких мне людей и е60 и е90 пару лет тому назад-япошка и немка,пробег уже под 200.000 км. в мотор кроме завода производителя никто свой нос не совал..так,что не всё так плохо как кажется.

Да и Кстате добавлю что масло заливается 5/30 bmw и по сей день на эти два мотора n52b25
Link to comment
Share on other sites

Да и Кстате добавлю что масло заливается 5/30 bmw и по сей день на эти два мотора n52b25

 

лить 5w30 нельзя, N52B25 не хороший мотор.

 

спорить сил нетevilgrin1.gif

Link to comment
Share on other sites

лить 5w30 нельзя, N52B25 не хороший мотор.

 

спорить сил нетevilgrin1.gif

Бека вы операетесь на то что пишут в интернете.

А тут люди которые ездят на этом моторе.

 

 

Edited by Шарлота
Link to comment
Share on other sites

N52B25 геморрой , после 100 тысяч елин джибиндя олсун и жди проблем с вальватроником , однозначно себе я такой мусор не взял бы, у товарища такая пробег 140 тысяч из Германии чистую привезли, год назад, на 5 тысяч около 2 литров доливает, на ремонт никак не раскошелится, у моей м54 130 тысяч ни грамма не доливаю. Тяга почти одинаковая, есть разница в расходе топлива 52 жрёт в городе 13.5-15, 54 14.5-17 литров, но 52 после 100 тысяч тяжело дышать начинают, 54 наоборот ачылыр, 52 капризный к качеству масла и топлива, 54 не прихотлив вообще. Для тех кто хочет 52 купить то только с маленьким пробегом, у кого лишних денег много рискуйте берите 100+ как повезёт...

Edited by Elik_500
Link to comment
Share on other sites

Teshekkur edirem maraqli commentlere gore. BMW-nin ehtiyat hissesi eyni klasin mersedesi ile bahadir,bir nece tez deyishilen detal ile muqayise etmek olar bunu. Ancaq men dushunurdum ki, probeg azdirsa problem az olar ve dushunurdum ki, 1 il surub deyishecem onsuz da (tez bezirem mashindan) Bu meqam maraqli oldu ki, bezileriniz deyir ki, probegin az olmasi eksine pis haldir. Men eksini dushunurdum, sadece yagi deyishende matorun icini power max kimi kimyevi temizleyicilerle yumaq lazimdi mence. Sizce, az geden mashinda matorun icindeki salnikler, porshenler, silindrler xarab olar ki?

Link to comment
Share on other sites

Да N52

Тьфу тьфу масло не ест.

Пробег 140 тыс.

 

а какое масло льёте?? Многие иногда бывает жалуются на расход масла ,но при этом льют не качественное, кастрол или что-либо другое которое просто испаряется и кажется что мотор масло ест,  сколько лет уже заливаю Ликви Моли 5-40 Топ Тек 4100, кстати говоря именно для вашего мотора  у этого масла есть допуск, очень хорошо подходит под ваш двигатель. Некачественное масло также может со временем приводить к масложору и проблем в двигателе так как даёт нагар при сгорании. Заливайте масла только с допусками для вашего двигателя тогда вы максимально отдалите возможные проблемы. 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

Link to comment
Share on other sites

лить 5w30 нельзя, N52B25 не хороший мотор.

 

спорить сил нетevilgrin1.gif

 

можно лить , вернее рекомендовано как раз, допуски есть ,например :

 

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376

 

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828

 

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

Link to comment
Share on other sites

вот одно из самых подходящих масел для двигателей N52B25. 

 

Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK).

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

Link to comment
Share on other sites

Teshekkur edirem maraqli commentlere gore. BMW-nin ehtiyat hissesi eyni klasin mersedesi ile bahadir,bir nece tez deyishilen detal ile muqayise etmek olar bunu. Ancaq men dushunurdum ki, probeg azdirsa problem az olar ve dushunurdum ki, 1 il surub deyishecem onsuz da (tez bezirem mashindan) Bu meqam maraqli oldu ki, bezileriniz deyir ki, probegin az olmasi eksine pis haldir. Men eksini dushunurdum, sadece yagi deyishende matorun icini power max kimi kimyevi temizleyicilerle yumaq lazimdi mence. Sizce, az geden mashinda matorun icindeki salnikler, porshenler, silindrler xarab olar ki?

Bilirsiz 10-15 ilin masini icun 20-30.000 km probeg inandiricidi...Auksionlard esasen amerikada 5-6.000 km olan 30-50 ilin masininda gormek olar.Burda yalniz iki variandan istifade olunu-1)koleksioner terefinden saxlanilib(законсервированный агрегат) ve yaxud 2) hansisa bir sebebden kohne yiyesi terefinden istifade olunmayib(yiyesi ölüb, istifade olunub-saxlanilib....ve axirda cixarilib auksionda satilib)

Bu ikinci varianda cox az yurusu olan masindan ne islesen gozlemek olar yani:

Illerle yatmis muherrikin kolcalari yapisir,yatir.O masini xoda salib surmek duzgun deyil,amma bele masinlar yaponiyadan portundan gelir potiya 50% alicilar surub getirirler bura.

Ilk novbede muherrik xoda salmag duzgun deyil-1)bu forumda Palakero adli yuzerin "раскоксовка двигателя" temasi var,orda her sey acig aydin yazilib ne etmek lazimdi,o olunmasa guclu yag yemeyin garsisini hecne saxlaya bilmez-axrida ya muherrik deyisesidi yada en yaxsi halda "кольцевание,расточка".2)Samlar-deyisilmelidi.3)Butum muherrikten tutmus,tormoza kimi yaglar ve jidkostler deyisilmelidi.3)Suportlar deyisilmelidi-cox dayanmagdan tormozla zaklinit ola biler(колодки отслаиваются) и.т.д.

Сейчай мозг взорвет от терминов на аз.языке))Короче очень маленький пробег-подарок с гнильцой,лучше не связываться.Мерседес surensizse w204 c300-lerede bir baxin,birinci mersedesdiki xevesle onu surdum))

Link to comment
Share on other sites

Biri var uzun muddet xoda dushmeyen mashin, bir de var nadir hallarda surulen. Yaponiyada sukani solda olanlari az-az sururler. Bu mashinlar illerle qarajda yatib qalmir, vaxtashiri surulur, amma az-az surulur. Men indiyedek 3 yaponka almisham, duzdu hamisi mers olub, birinde 59min, o birinde 78min, birinde de 46min probeg. Hec birinde problem olmayib matorda, eksine yag deyishen ustalar hamsina baxanda teeccublenirdiler ki, 10-15 ilin mashininda bele temiz mator her zaman olmur. 

 

Bu BMW-lerde bashqa kaprizli yeri haradi? meselen w211-de elektronikasidi, pnevmatikadi, SBS blockudu, bes BMWlerde?

Link to comment
Share on other sites

Teshekkur edirem maraqli commentlere gore. BMW-nin ehtiyat hissesi eyni klasin mersedesi ile bahadir,bir nece tez deyishilen detal ile muqayise etmek olar bunu. Ancaq men dushunurdum ki, probeg azdirsa problem az olar ve dushunurdum ki, 1 il surub deyishecem onsuz da (tez bezirem mashindan) Bu meqam maraqli oldu ki, bezileriniz deyir ki, probegin az olmasi eksine pis haldir. Men eksini dushunurdum, sadece yagi deyishende matorun icini power max kimi kimyevi temizleyicilerle yumaq lazimdi mence. Sizce, az geden mashinda matorun icindeki salnikler, porshenler, silindrler xarab olar ki?

 

я думаю надо бояться совсем малого пробега. и даже понимаю вред маленького пробега я предпочитаю покупать такие машины, так как они выглядят как новые. да все эти резинки придется менять, хоть с пробегом 20.000 или 70.000. так просто они высыхают за это время...

 

мотор мыть перед сменой масла не нужно...

Link to comment
Share on other sites

а какое масло льёте?? Многие иногда бывает жалуются на расход масла ,но при этом льют не качественное, кастрол или что-либо другое которое просто испаряется и кажется что мотор масло ест,  сколько лет уже заливаю Ликви Моли 5-40 Топ Тек 4100, кстати говоря именно для вашего мотора  у этого масла есть допуск, очень хорошо подходит под ваш двигатель. Некачественное масло также может со временем приводить к масложору и проблем в двигателе так как даёт нагар при сгорании. Заливайте масла только с допусками для вашего двигателя тогда вы максимально отдалите возможные проблемы. 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

 

можно лить , вернее рекомендовано как раз, допуски есть ,например :

 

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376

 

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828

 

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

 

 

вот одно из самых подходящих масел для двигателей N52B25. 

 

Оптимально для самых современных бензиновых и дизельных двигателей с многоклапановой системой, с Valvetronic и турбонаддувом, а также без и с воздушным охлаждением (LLK).

 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

 

почти все владельцы N52 заливают рекомендованные масла, но от этого им чтото легче не становится...

 

перед тем как вам советовать 0w30, LL04 и С3 масла, вам стоит ознакомиться с этой темой

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 16 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 96 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 133 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...