Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal (2014/1)


Recommended Posts

дело не в том что ждут Дримлайнеры. Там проблема грамотного составления стыковок и разумного менеджмента. Гнать полупустой самолет в Штаты также как в Лондон по меньшей мере глупо и расточительно.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

дело не в том что ждут Дримлайнеры. Там проблема грамотного составления стыковок и разумного менеджмента. Гнать полупустой самолет в Штаты также как в Лондон по меньшей мере глупо и расточительно.

У компании нету цели забить все рейсы на 100%  Тут дело в престиже, они поэтому и ждут 787. Какие основные направления у АЗАЛа? Москва,дубай,Стамбул,Лондон. Какие самолёты летают? новые 767 и новые 345. Они хотят открыть ещё 2 крупных основных направления: полупустой Пекин уже открыли(отказавшись от дико загруженного Урумчи) и пустили 345(хотя могли и 757),и планируют НьюЙорк на 787. Запуск 787 в Америку увеличит загрузку на 5-10% только потому что это 787,многие хотят полетать на новом самолёте. 

Компания стремится в сторону Эмиратов и Этихад. Этихад же пускает на лондон 340-600 из Абу-Даби. Это всё престиж компании.

Link to comment
Share on other sites

Престиж нужно поддерживать в разумных пределах, а не сломя голову в ущерб бюджету. Эмираты используют разумный подход к стыковки рейсов и не теряют потенциальных пассажиров как это делает АЗАЛ.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Пока у компании положительный баланс они могут делать чё хотят в ущерб прибыли, а прибыль у компании большая, даже тот же 767 в лондон приносит большую прибыль,конечно расходы на топливо в 2 раза больше чем на а320,но всё же.

Link to comment
Share on other sites

Вообще не вижу предпосылок для сравнения Азала с Эмиратами и Этихадом. Даже удаленного. Неимхо, у Компании в принципе нет никакой осмысленной политики по развитию. Что, куда, зачем, Какой-то непонятный флот, где прости за выражение "каждой твари по паре". Разве что 737 не хватает для полного счастья.

Link to comment
Share on other sites

А почему всё же ждут дримлайнеры для полетов в США?

Мне тоже это интересно. Есть 767-ые и 345-е. К стати 787-е идут в основном как замена 767-ым.

И что в действительности случилось с 03-им?

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже это интересно. Есть 767-ые и 345-е. К стати 787-е идут в основном как замена 767-ым.

И что в действительности случилось с 03-им?

767 разумеется не понтово, а у 345 видио такая экономика, что даже АЗАЛ не может себе позволить подобную экономию...

Link to comment
Share on other sites

У компании нету цели забить все рейсы на 100%  Тут дело в престиже, они поэтому и ждут 787. Какие основные направления у АЗАЛа? Москва,дубай,Стамбул,Лондон. Какие самолёты летают? новые 767 и новые 345. Они хотят открыть ещё 2 крупных основных направления: полупустой Пекин уже открыли(отказавшись от дико загруженного Урумчи) и пустили 345(хотя могли и 757),и планируют НьюЙорк на 787. Запуск 787 в Америку увеличит загрузку на 5-10% только потому что это 787,многие хотят полетать на новом самолёте. 

Компания стремится в сторону Эмиратов и Этихад. Этихад же пускает на лондон 340-600 из Абу-Даби. Это всё престиж компании.

К основному направлению АЗАЛ-а можно смело добавить Нахичеваньский :) Да, в Штаты выгоднее было бы отправить дримлайнеры нежели 345-е.

Link to comment
Share on other sites

У компании нету цели забить все рейсы на 100% Тут дело в престиже, они поэтому и ждут 787. Какие основные направления у АЗАЛа? Москва,дубай,Стамбул,Лондон. Какие самолёты летают? новые 767 и новые 345. Они хотят открыть ещё 2 крупных основных направления: полупустой Пекин уже открыли(отказавшись от дико загруженного Урумчи) и пустили 345(хотя могли и 757),и планируют НьюЙорк на 787. Запуск 787 в Америку увеличит загрузку на 5-10% только потому что это 787,многие хотят полетать на новом самолёте.

Компания стремится в сторону Эмиратов и Этихад. Этихад же пускает на лондон 340-600 из Абу-Даби. Это всё престиж компании.

Я очень извеняюсь и как они будут 787 летать в Нью-Йорк???

Edited by nissan-454
Link to comment
Share on other sites

Пока у компании положительный баланс они могут делать чё хотят в ущерб прибыли, а прибыль у компании большая, даже тот же 767 в лондон приносит большую прибыль,конечно расходы на топливо в 2 раза больше чем на а320,но всё же.

Что значит положительный баланс? Всмысле новые самолеты АЗАЛ покупает из своего бюджета без помощи государства?

 

Другое дело, что возможно стратегия работы на имидж укладывается в рамки госудаоственной политики в целом, и хотя я с этим не солидарен, но это уже другая тема и к авиации она не относится. Но если уже говорить об имидже авиакомпании, то имидж это не только самолеты, есть еще масса других имиджевых аспектов которые не мешало бы подтянуть. Элементарно если взять стоимость одного нового самолета и пустить эти деньги на маркетинг (раскрутку имиджа), то эффект можно получить куда более впечатляющим и полезным. Самолет должен рассматриваться как самолет, - как "рекламный щит" он необоснованно дорог.

Link to comment
Share on other sites

Что значит положительный баланс? Всмысле новые самолеты АЗАЛ покупает из своего бюджета без помощи государства?

 

Другое дело, что возможно стратегия работы на имидж укладывается в рамки госудаоственной политики в целом, и хотя я с этим не солидарен, но это уже другая тема и к авиации она не относится. Но если уже говорить об имидже авиакомпании, то имидж это не только самолеты, есть еще масса других имиджевых аспектов которые не мешало бы подтянуть. Элементарно если взять стоимость одного нового самолета и пустить эти деньги на маркетинг (раскрутку имиджа), то эффект можно получить куда более впечатляющим и полезным. Самолет должен рассматриваться как самолет, - как "рекламный щит" он необоснованно дорог.

Для хорошего имиджа для начала нужно иметь  хороший сайт, которое никак не получается у АЗАЛа. На летний сезон нужно открывать рейсы в Юго-Восточную Азию. Вместо полупустого самолета в Милан или Рим можно было выбрать полеты в другие европейские города. И конечно=же США.  Внеплановая посадка 388-го показала, что наш нынешний аэровокзальный комплекс не годится для транзитных рейсов..

Link to comment
Share on other sites

Вообще не вижу предпосылок для сравнения Азала с Эмиратами и Этихадом. Даже удаленного. Неимхо, у Компании в принципе нет никакой осмысленной политики по развитию. Что, куда, зачем, Какой-то непонятный флот, где прости за выражение "каждой твари по паре". Разве что 737 не хватает для полного счастья.

Ну у Этихада тоже много чего разного. Не надо сравнивать АЗАЛ с этихадом,я всего лишь сказал что они стремятся в этом направлении.

 

Мне тоже это интересно. Есть 767-ые и 345-е. К стати 787-е идут в основном как замена 767-ым.

И что в действительности случилось с 03-им?

Там что-то с фильтрами.

 

Я очень извеняюсь и как они будут 787 летать в Нью-Йорк???

А в чём проблема?

 

Что значит положительный баланс? Всмысле новые самолеты АЗАЛ покупает из своего бюджета без помощи государства?

 

Другое дело, что возможно стратегия работы на имидж укладывается в рамки госудаоственной политики в целом, и хотя я с этим не солидарен, но это уже другая тема и к авиации она не относится. Но если уже говорить об имидже авиакомпании, то имидж это не только самолеты, есть еще масса других имиджевых аспектов которые не мешало бы подтянуть. Элементарно если взять стоимость одного нового самолета и пустить эти деньги на маркетинг (раскрутку имиджа), то эффект можно получить куда более впечатляющим и полезным. Самолет должен рассматриваться как самолет, - как "рекламный щит" он необоснованно дорог.

Самолёты принадлежат государству,как эти самолёты окупаются,как банки выбивают свои деньги никто из нас с вами не знает и это уже совсем другой разговор. Я с Вами согласен,очень многое надо подтянуть,сервис мог бы быть лучше,но согласитесь,если сравнивать с сервисом 3летней давности то они их и сравнивать нельзя,сайт и многое другое. Да,Вы правы,самолёт должен рассматривать как самолёт,НО самая первая,и,так сказать,фронтовая реклама это самолёт ибо пассажир когда приходит на рейс первое что он видит это самолёт. Американец когда придёт на рейс первое что он увидит это Дримлайнер,а не обычные 767 и 345(да,обычные ибо сейчас ими Америку не удивишь). 

Link to comment
Share on other sites

Открытие новых рейсов к компании никакого отношения не имеет. Это дело государства. Впервую очередь между государствами должен быть договор для выполнения рейсов,после подписания договора за дело уже берётся компания.

Пример этому Иран. Ещё год назад они дали нам 7 слотов в неделю. Все 7 были в тегеран и наши никак не могли открыть в Тебриз,вот после того как государства договорились о дополнительных слотах тогда и открыли тебриз.

Link to comment
Share on other sites

Открытие новых рейсов к компании никакого отношения не имеет. Это дело государства. Впервую очередь между государствами должен быть договор для выполнения рейсов,после подписания договора за дело уже берётся компания.

Пример этому Иран. Ещё год назад они дали нам 7 слотов в неделю. Все 7 были в тегеран и наши никак не могли открыть в Тебриз,вот после того как государства договорились о дополнительных слотах тогда и открыли тебриз.

Простите, но это как минимум наоборот. Компания нуждается в спросе, в новых рынках и она стимулирует государство. А так получается, государство шпыняет компанию. Азал хоть и есть государственная компания, но это отдельное юридическое лицо со своими целями и задачами. Совершенно очевидно, что Азалу нужен грамотный топ-менеджмент, лучше забугорный. В нынешнем же состоянии компания просто тянет лямку. Да по сравнению с другими структурами в республике ситуация очень даже неплохая. Но Азалу нужен качественный рывок, еще есть для этого возможности.

Link to comment
Share on other sites

А в чём проблема?

Вы сами как тут слышал лётчик и говорите что 787 будет летать в США ,вот я и спрашиваю как он будет лететь туда? через чего?:)

Edited by nissan-454
Link to comment
Share on other sites

Вы сами как тут слышал лётчик и говорите что 787 будет летать в США ,вот я и спрашиваю как он будет лететь туда? через чего?smile.png

Ааа,естественно напрямую через океан.

Link to comment
Share on other sites

Простите, но это как минимум наоборот. Компания нуждается в спросе, в новых рынках и она стимулирует государство. А так получается, государство шпыняет компанию. Азал хоть и есть государственная компания, но это отдельное юридическое лицо со своими целями и задачами. Совершенно очевидно, что Азалу нужен грамотный топ-менеджмент, лучше забугорный. В нынешнем же состоянии компания просто тянет лямку. Да по сравнению с другими структурами в республике ситуация очень даже неплохая. Но Азалу нужен качественный рывок, еще есть для этого возможности.

Вы меня не поняли. Я говорю о том что компания ничего не может сделать для открытия нового рейса,они могут сказать мы хотим летать в Сингапур. Всё. Они так и будут сидеть пока Сингапур и Баку не договорятся о рейсах,вот когда будет договор тогда и возьмётся САА наш и их министерство для подготовки всех документов,а потом уже компания начнёт готовить документы и тд и тп. 

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то самолеты не причем. И наши ждут не дримлайнеры, а разрешение Штатов на то, чтобы к ним летали. Приходит комиссия и оценивает аэропорт, инфраструктуру. Вы же тут все грамотные и знаете, что нельзя так просто взять и начать выполнять рейс Баку-НьюЙорк :)

И когда откроют (думаю, в итоге все-таки откроют) такой рейс, нужно предусмотреть такие стыковки, чтобы другие граждане пользовались этим рейсом как транзитным. Даже у Turkish Airlines на американских рейсах половина граждан - не турки. Чего говорить о наших :)

Link to comment
Share on other sites

Ааа,естественно напрямую через океан.

 

А как же не разрешается перелетать большие дистанции через океан 2х двигательным типам ВС??? Может всё токи для этого взяли Airbus340?:)

Link to comment
Share on other sites

Ну у Этихада тоже много чего разного. Не надо сравнивать АЗАЛ с этихадом,я всего лишь сказал что они стремятся в этом направлении.

 

Там что-то с фильтрами.

 

А в чём проблема?

 

Самолёты принадлежат государству,как эти самолёты окупаются,как банки выбивают свои деньги никто из нас с вами не знает и это уже совсем другой разговор. Я с Вами согласен,очень многое надо подтянуть,сервис мог бы быть лучше,но согласитесь,если сравнивать с сервисом 3летней давности то они их и сравнивать нельзя,сайт и многое другое. Да,Вы правы,самолёт должен рассматривать как самолёт,НО самая первая,и,так сказать,фронтовая реклама это самолёт ибо пассажир когда приходит на рейс первое что он видит это самолёт. Американец когда придёт на рейс первое что он увидит это Дримлайнер,а не обычные 767 и 345(да,обычные ибо сейчас ими Америку не удивишь). 

 

К слову, сервис на борту 3 года назад был куда приличнее (вспоминаю европейские рейсы, в Москву лучше сервис сейчас).

 

Самая фротновая реклама для американца это всё-таки веб-сайт и е-сервисы, на самолет он попадает уже потом. А веб-сайт АЗАЛа совершенно не соответствует американскому представлению о том, что им владеет успешная компания. Вообще в этом отношении серьезных сдвигов у АЗАЛа нет, есть только попытки. Для человека в этом не особо ведующего может казаться что эти попытки успешные, хотя на самом деле это совсем не так. Знаете, я был в США 12 лет назад, и у нас даже сейчас нет того, что у них было еще тогда. Если вдруг американец узнает что он не может элементарно распечать бординг-пасс у себя дома (не говорю уже о мобильном приложении), то 787-й тут не поможет. Ибо если компания показывает столь низкий уровень в вещах элементарных для рядового американца, то вряд ли он будет думать о высоком уровне во всем остальном важном, как например безопасность.

 

Реклама есть реклама, можно пудрить мозги как угодно а реально представлять из себя совершенно другое, и это приносит деньги. Вот к примеру Qatar Airways, - какая у них реклама, как они себя позиционируют, - а реально ничего особенного. Я летал и разочаровался. Ничего плохого но и ничего особенного, ожидал большего. А можно убухать огромные деньги в 787, но бестолку потому что нет всего остального.

 

А откровенно говоря, я не думаю что за приобретением 787 стоит какая-либо целесообразность, - будь то как самолет или как реклама. Рисовки на высоком уровне, не более того.

Link to comment
Share on other sites

А как же не разрешается перелетать большие дистанции через океан 2х двигательным типам ВС??? Может всё токи для этого взяли Airbus340?smile.png

Глупости

 

А иностранный топ-менеджмент то есть. Если не ошибаюсь вице-президент какая-то женщина из Литвы, да?

Без понятия. Во многом с Вами согласен,особенно в том что 787 это понты)

Link to comment
Share on other sites

А иностранный топ-менеджмент то есть. Если не ошибаюсь вице-президент какая-то женщина из Литвы, да?

 

 

из Air Baltic перешла, но это не так давно произошло. 

Link to comment
Share on other sites

А как же не разрешается перелетать большие дистанции через океан 2х двигательным типам ВС??? Может всё токи для этого взяли Airbus340?smile.png

 

Дело не в количестве двигаталей, а в дальности полёта. Boeing 787 может летать на расстояние до 15,000 км, между Баку и НЙ примерно 10,000.

Link to comment
Share on other sites

А как же не разрешается перелетать большие дистанции через океан 2х двигательным типам ВС??? Может всё токи для этого взяли Airbus340?smile.png

Это я тут когда-то предположил, что в связи с ограничениями по ETOPS распространяющимися на двухмоторные самолеты, путь из GYD в JFK на А340 будет короче. Но оказывается, в силу географии, путь из GYD в JFK будет одинаков что для двухмоторного что для четырехмоторного. Так что в JFK можно и на 767 долететь.

Link to comment
Share on other sites

Njkmrj

 

Вы меня не поняли. Я говорю о том что компания ничего не может сделать для открытия нового рейса,они могут сказать мы хотим летать в Сингапур. Всё. Они так и будут сидеть пока Сингапур и Баку не договорятся о рейсах,вот когда будет договор тогда и возьмётся САА наш и их министерство для подготовки всех документов,а потом уже компания начнёт готовить документы и тд и тп. 

Я это понимаю конечно, но проблема в том, что мы тут сидим и ждем, когда договорятся, уже очень долгое время. Даже не месяцы. Годы. Я понимаю, что ничего не бывает просто так, и забугорники просто так не дадут добро. Но время ожидания подсказывает, что просто особо никому ничего не нужно было. Хотели бы, действовали решительнее.

Link to comment
Share on other sites

Njkmrj

 

Я это понимаю конечно, но проблема в том, что мы тут сидим и ждем, когда договорятся, уже очень долгое время. Даже не месяцы. Годы. Я понимаю, что ничего не бывает просто так, и забугорники просто так не дадут добро. Но время ожидания подсказывает, что просто особо никому ничего не нужно было. Хотели бы, действовали решительнее.

Есть такое,конечно,но вот на примере Ирана тормозили они или Пекин,там тоже всё на год затянулось. Ну Америка это правила,тут нашим надо было документы под них подстраивать. Так что двоякая ситуация.

Edited by Intrepid
Link to comment
Share on other sites

Глупости

 

 

Дело не в количестве двигаталей, а в дальности полёта. Boeing 787 может летать на расстояние до 15,000 км, между Баку и НЙ примерно 10,000.

 

Дело не в количестве двигаталей, а в дальности полёта. Boeing 787 может летать на расстояние до 15,000 км, между Баку и НЙ примерно 10,000.

 

Это я тут когда-то предположил, что в связи с ограничениями по ETOPS распространяющимися на двухмоторные самолеты, путь из GYD в JFK на А340 будет короче. Но оказывается, в силу географии, путь из GYD в JFK будет одинаков что для двухмоторного что для четырехмоторного. Так что в JFK можно и на 767 долететь.

 

 

Извините но 2х двигательные могут летать по кромке так чтоб если не дай Бог будет отказ 1го двигателя он мог сесть в ближайший аэропорт. А если он будет лететь через Океан и по среди не дай Бог откажет двигатель то где он будет искать место для посадки?

  А вот 4х двигательный может  так как при атказе 1го двигателя у него еще есть 3 ,если 2 то еще 2 остаётся.

 

Правильно Блонден сказал про ETOPS.

 

И можно сделать и 320 долетит с дополнительными баками!!!!

Link to comment
Share on other sites

Да, разрешения для полетов в США наши ждут уже давно и по моему 787-е тут не причем. А для этого нужны пассажиры, которых у АЗАЛа будет очень маловат для такого самолета как 787 и 345. А лететь мы будем через Исландию (минимум в двух часах полета от него) даже если это будут 345-е.

Link to comment
Share on other sites

Извините но 2х двигательные могут летать по кромке так чтоб если не дай Бог будет отказ 1го двигателя он мог сесть в ближайший аэропорт. А если он будет лететь через Океан и по среди не дай Бог откажет двигатель то где он будет искать место для посадки?

  А вот 4х двигательный может  так как при атказе 1го двигателя у него еще есть 3 ,если 2 то еще 2 остаётся.

 

Правильно Блонден сказал про ETOPS.

 

И можно сделать и 320 долетит с дополнительными баками!!!!

757-е тоже могут перелететь через Атлантику. ETOPS подразумевает не только четыре двигателя, а еще и по моему стаж авиакомпании перелета через океан. Нам все равно не дадут сразу прямой перелет.

Link to comment
Share on other sites

757-е тоже могут перелететь через Атлантику. ETOPS подразумевает не только четыре двигателя, а еще и по моему стаж авиакомпании перелета через океан. Нам все равно не дадут сразу прямой перелет.

 

Были взяты 345е специально для прямого и вот были проведения даже некоторые мероприятия для получения добра!!!

+ Не одна авиа компания не будет соглашаться лететь по кромке теряя огромное расстояние и терять деньги  или тогда будут бешеные цены на билеты и опять все будут искать альтернативу. Например я сам летел в Майами через Франкфурт и тажке через океан летел на 747-8

Link to comment
Share on other sites

Njkmrj

 

Я это понимаю конечно, но проблема в том, что мы тут сидим и ждем, когда договорятся, уже очень долгое время. Даже не месяцы. Годы. Я понимаю, что ничего не бывает просто так, и забугорники просто так не дадут добро. Но время ожидания подсказывает, что просто особо никому ничего не нужно было. Хотели бы, действовали решительнее.

 

Точно не помню но не то в Майе не то в Июне 2013года, только были проведены мероприятия .а не годы как Вы говорите.

Link to comment
Share on other sites

Были взяты 345е специально для прямого и вот были проведения даже некоторые мероприятия для получения добра!!!

+ Не одна авиа компания не будет соглашаться лететь по кромке теряя огромное расстояние и терять деньги  или тогда будут бешеные цены на билеты и опять все будут искать альтернативу. Например я сам летел в Майами через Франкфурт и тажке через океан летел на 747-8

Так дело в том, что от нас прямой маршрут в JFK и есть по кромке.

Если открыть Google Earth и соединить GYD и JFK линейкой, то эта линия всего лишь немного отклоняется от Исландии.

Link to comment
Share on other sites

Точно не помню но не то в Майе не то в Июне 2013года, только были проведены мероприятия .а не годы как Вы говорите.

А я не знаю на самом деле толком ничего. Балабольство о том, что хотят открыть длится n-лет. Если реально переговоры произошли в мае, ну поздравляю. Это тоже выводы. У нас же компания сугубо секретная, посторонним вход в одно место. Никакой статистики, ничего более-менее вменяемого. Я лишь вижу разношерстный флот и табло на навигаторе, которое за редким исключением есть константа. Вот и вся видимая деятельность нацпера. Всю действительно интересную инфу мы получали от юзера Zulu, который давным-давно не появляется.:( Надеюсь, с ним все в порядке.

Link to comment
Share on other sites

Так дело в том, что от нас прямой маршрут в JFK и есть по кромке.

Если открыть Google Earth и соединить GYD и JFK линейкой, то эта линия всего лишь немного отклоняется от Исландии.

 

А как насчёт воздушного пространства??? где там всё небо в самолётах? + вы как линейку то положили что у вас по кромке пошло?:)

Link to comment
Share on other sites

А я не знаю на самом деле толком ничего. Балабольство о том, что хотят открыть длится n-лет. Если реально переговоры произошли в мае, ну поздравляю. Это тоже выводы. У нас же компания сугубо секретная, посторонним вход в одно место. Никакой статистики, ничего более-менее вменяемого. Я лишь вижу разношерстный флот и табло на навигаторе, которое за редким исключением есть константа. Вот и вся видимая деятельность нацпера. Всю действительно интересную инфу мы получали от юзера Zulu, который давным-давно не появляется.sad.png Надеюсь, с ним все в порядке.

Честно сказать я его не знаю тут.

А он работает в Аэропорту?

Link to comment
Share on other sites

Так дело в том, что от нас прямой маршрут в JFK и есть по кромке.

Если открыть Google Earth и соединить GYD и JFK линейкой, то эта линия всего лишь немного отклоняется от Исландии.

Да. Мало отличается. Плюс если считать расход 4-х моторного двигателя - то лучше на 2-х моторном через Исландию. К стати я часто вижу интересные полеты. Вот только что самолет AA 757 летит прямо через океан рейсом из Мадрида в Нью-Йорк. А другой 388-ой летит через Исландию. Это смотря у тебя есть тапш или нет rofl.gif

Edited by maximum
Link to comment
Share on other sites

Да. Мало отличается. Плюс если считать расход 4-х моторного двигателя - то лучше на 2-х моторном через Исландию. К стати я часто вижу интересные полеты. Вот только что самолет AA 757 летит прямо через океан рейсом из Мадрида в Нью-Йорк. А другой 388-ой летит через Исландию. Это смотря у тебя есть тапш или нет rofl.gif

 

Тока хотел сказать что тоже увидел и еще парочку:)))) и сказать крутой тапш у них что ли?:))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 22 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 7 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 48 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 33 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 443 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...