Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero 4 2007


Faithlesss

Recommended Posts

[quote name='sashasv' post='3690737' date='Oct 14 2008, 11:59 ']Покатушки - вылазки на оффроуд иногда Тут на автофоруме есть тема [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=94186&st=0"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=94186&st=0[/url] Так вот Паджеро 4 никогда с нами не катались в условиях жесткого оффроуда их не видел. У самого "настоящий " рамный паджеро 2 рестайл. К Паджеро 3 и 4 если честно отношусь так себе . Идея интегрированной рамы и независимой подвески ИМХО для бездорожья не есть гут (автомат коробку кстати тоже не люблю). Подготовить такую машину к оффроуду труднее чем рамный внедорожник Но навязывать свое мнение не хочу просто для меня оффроудные качества предпочтительнее. Каждому - свое.[/quote]

Ну хорошо, но в чем вы видете явный недостаток интегрированной рамы? (кроме достоинств ничего) РАМА внедорожника существенно ограничивает его дорожные способности + сильно утежеляет автомобиль + делает его валким. Нынешние автоматы довольно неплохо приспособлены. даже для ярых сторонников внедоржья.

Просто почитайте тесты и увидете что 3-ий Пыжик не спасовал при столь масштабном изменении

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 455
  • Created
  • Last Reply

Я же говорил что отдаю предпочтение [b]вне[/b]дорожным способностям. Меня вполне устраивает поведение моего рамного Паджеро на трассе. Повторяюсь рамный внедорожник (если с неразрезными мостами то это вообще сказка) легче "лифтануть"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3691192' date='Oct 14 2008, 13:25 ']Вот почитайте.............. [url="http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=26376&postdays=0&postorder=asc&start=0"]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...asc&start=0[/url][/quote]


Ссылка открывается только на саму клубную страничку, а ваша нет. Какая статья может я сам найду?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3691138' date='Oct 14 2008, 13:15 ']Я же говорил что отдаю предпочтение [b]вне[/b]дорожным способностям. Меня вполне устраивает поведение моего рамного Паджеро на трассе. Повторяюсь рамный внедорожник (если с неразрезными мостами то это вообще сказка) легче "лифтануть"[/quote]

Пока что никто на внедорожные способности ни 3-го ни 4-го поколения не жаловался. Более того с мостами машина не так устойчива на дорогах как с независимой подвеской. Сам проверял. Вцепляется в асфальт только так и резкие повороты делать не так страшно.

Вот статейка про 3-ий от Зарулем
[url="http://www.zr.ru/articles/44113"]http://www.zr.ru/articles/44113[/url]

Нужно согласится на сегодняшний день Паджеро 3-4 это лучший компромисс между дорожными и внедорожными качествами. Пока что только ему удалось это и так закрепиться.

И кстати : если уж речь пошла о мостах, то имея только задний неразрезной мост, даже если с рамой то тоже в принципе не должен отвечать вышим представлениям о внедорожнике. Мостов должно быть 2 :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3691805' date='Oct 14 2008, 15:16 ']Ссылка открывается только на саму клубную страничку, а ваша нет. Какая статья может я сам найду?[/quote]
Раздел "Off - Road" подраздел В Бой , Подготовка автомобиля. тема - Статья по лифту Паджеро 3, 4

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3691887' date='Oct 14 2008, 15:29 ']И кстати : если уж речь пошла о мостах, то имея только задний неразрезной мост, даже если с рамой то тоже в принципе не должен отвечать вышим представлениям о внедорожнике. Мостов должно быть 2 :)[/quote]
На Ленд Крузер денег не хватило Лендровер - запчасти дорогие и сервис нулевой, Патрол. - не хочу 4х4 парттайм. Вот и остановился на Паджеро. А лифтовать одну независимую подвеску (переднюю) легче чем две :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='0dar0mane' post='3691946' date='Oct 14 2008, 15:35 ']Господа, а на мой вопрос никто отвечать так и не собирается, да??[/quote]

Пардон :) ,

Разница есть как в цене так и в комплектации. Точной информации наврят ли на данном этапе смогу предоставить, но кое что есть.

Прежде всего Европейки по другому подготовлены к климатическим условиям стран с суровой зимой + к цене добавляется и то что машина сделана в Европе.
+ системы безопасности как MEBAC (помощь движком при спуске) не знаю есть ли она в азиатских моделях, скорее всего нет.
Развлекательная система для задних пассажиров c DVD-плеером и 9-дюймовым экраном под потолком - еще ни на одном Миддл Ист не видел, очень дорогая опция
+TCL — противобуксовочная система

в основном кач-во отделки + системы безопасности. Явные сверчки присущие азиатским машинам нет на европейках.

что еще будет обязательно сообщу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3692053' date='Oct 14 2008, 15:52 ']Раздел "Off - Road" подраздел В Бой , Подготовка автомобиля. тема - Статья по лифту Паджеро 3, 4[/quote]

да, просмотрел. Но вроде классно все выглядит. Разве нет????, 3-ий Пыжик.
Честно говоря я не люблю такие вещи. Мне машина нужна для того чтобы забраться домой на очень крутой склон иногда в горах полазить и не спасовать на асфальте. Лучшей альтернативы чем Пыж не вижу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3692136' date='Oct 14 2008, 16:03 ']Пардон :) ,

Разница есть как в цене так и в комплектации. Точной информации наврят ли на данном этапе смогу предоставить, но кое что есть.

Прежде всего Европейки по другому подготовлены к климатическим условиям стран с суровой зимой + к цене добавляется и то что машина сделана в Европе.
+ системы безопасности как MEBAC (помощь движком при спуске) не знаю есть ли она в азиатских моделях, скорее всего нет.
Развлекательная система для задних пассажиров c DVD-плеером и 9-дюймовым экраном под потолком - еще ни на одном Миддл Ист не видел, очень дорогая опция
+TCL — противобуксовочная система

в основном кач-во отделки + системы безопасности. Явные сверчки присущие азиатским машинам нет на европейках.

что еще будет обязательно сообщу[/quote]
Спасибо и на этом... Но хотелось бы также знать разницу в цене. Вот мне один товарисч обещаецца привезти "Здубая" - грит дешевле, а привезёт "фулун-фулу - т.е. кожа-рожа, люк-млюк, ксенон-менон", а када я добавил 3.8 илтров, посмотрел на меня как на дауна! Неужели дубайская комплектация не имеет 3.8 литровый мотор и стоит ли верить в россказни этого товарисча?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='3692097' date='Oct 14 2008, 15:57 ']На Ленд Крузер денег не хватило Лендровер - запчасти дорогие и сервис нулевой, Патрол. - не хочу 4х4 парттайм. Вот и остановился на Паджеро. А лифтовать одну независимую подвеску (переднюю) легче чем две :sluxii:[/quote]


если не ошибаюсь Вы хотели сказать ЛК-100 ? он мне тоже нравится, но громозкий для города.
ЛендРов последний ни к черту. Парт Тайм не много не удобно это есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='0dar0mane' post='3692193' date='Oct 14 2008, 16:11 ']Спасибо и на этом... Но хотелось бы также знать разницу в цене. Вот мне один товарисч обещаецца привезти "Здубая" - грит дешевле, а привезёт "фулун-фулу - т.е. кожа-рожа, люк-млюк, ксенон-менон", а када я добавил 3.8 илтров, посмотрел на меня как на дауна! Неужели дубайская комплектация не имеет 3.8 литровый мотор и стоит ли верить в россказни этого товарисча?[/quote]

И Дубайская и Кувейтская версии имеют 3.8 литра. После того что есть на машинах в Москве я понял, что говорить фулун фулу на дубайских не правильно. Просто Фулл можно :)

Обязательно убедитесь, если конечно хотите монитор, чтобы он был заводской. И определитесь хотите вы Дубайскую/Кувейтскую/Европейку.

например двухдверный вариант с 3.8 мотором (черного цвета), с монитором, но без блокировки заднего дифференциала - где то в пределах 44 000 баксов, может меньше.

У меня родственник привозит Паджеро, если нужно могу спросить. Просто он специализируется на 3.0

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3692194' date='Oct 14 2008, 16:12 ']если не ошибаюсь Вы хотели сказать ЛК-100 ?
ЛендРов последний ни к черту.[/quote]
ЛК 80 или 105. Лендровер - Дефендер или в крайнем случае Дискавери (желательно первого поколения)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3692284' date='Oct 14 2008, 16:23 ']И Дубайская и Кувейтская версии имеют 3.8 литра. После того что есть на машинах в Москве я понял, что говорить фулун фулу на дубайских не правильно. Просто Фулл можно :)

Обязательно убедитесь, если конечно хотите монитор, чтобы он был заводской. И определитесь хотите вы Дубайскую/Кувейтскую/Европейку.

например двухдверный вариант с 3.8 мотором (черного цвета), с монитором, но без блокировки заднего дифференциала - где то в пределах 44 000 баксов, может меньше.

У меня родственник привозит Паджеро, если нужно могу спросить. Просто он специализируется на 3.0[/quote]
Вот и классно... Меня как раз интересует версия 3.0 на 3.8 не потяну. Хочу белую, люк, монитор, дисковод, круиз и климат контроль, мнооооого подушек безопасности и конечно же ксеноновые фары с радарами...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='0dar0mane' post='3692643' date='Oct 14 2008, 17:14 ']Вот и классно... Меня как раз интересует версия 3.0 на 3.8 не потяну. Хочу белую, люк, монитор, дисковод, круиз и климат контроль, мнооооого подушек безопасности и конечно же ксеноновые фары с радарами...[/quote]

а можно узнать, что за Радары. Честно говоря впервые слышу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='0dar0mane' post='3692643' date='Oct 14 2008, 17:14 ']Вот и классно... Меня как раз интересует версия 3.0 на 3.8 не потяну. Хочу белую, люк, монитор, дисковод, круиз и климат контроль, мнооооого подушек безопасности и конечно же ксеноновые фары с радарами...[/quote]

дела обстоят так:
с 3.0 в пределах 35 900 - 36 000 без дифференциала
с 3,0 37 300 - 37 500 с дифференциалом

на счет монитора узнаю позже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3702300' date='Oct 16 2008, 16:35 ']Ну да конечно ЛендРов для вас тоже не машина,изьяны в нем Вы не нашли,но нашли другую прчину-"слишком большая машина для города"!Для Вас кроме Митсу что то сушествует? Ну д=надо же быть более объективным![/quote]
У Ленд Роверов последнего поколения очень часто глючит электоника, которой они напичканы. Почитайте Российские форумы автолюбителей. Насчет Ленд Крузера не думаю что он слишком велик для города, дело в том он дороже:). А Митсубиши - действительно неплохой внедорожник, очень сбалансированное соотношение цены и качества.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ледибосс' post='3702300' date='Oct 16 2008, 17:35 ']Ну да конечно ЛендРов для вас тоже не машина,изьяны в нем Вы не нашли,но нашли другую прчину-"слишком большая машина для города"!Для Вас кроме Митсу что то сушествует? Ну д=надо же быть более объективным![/quote]


Никто ничего не искал. Я устал повторять изъяны есть у всех авто. Разговор идет об оптимальном соотношении как здесь уже выразились выше (Цены/Качество)
Ленд Ровер очень хорошая машина, просто с ее ценой врят ли на ней захочется лезть в дебри, тем более понимая, что отказ электроники для водителя это полная беспомощьность. А Лэнд просто очень большой и мне не подходит, на нем тяжело по нашим улочкам ездить, хотя мысля была взять использованный.
Вы правильно заметили - мы выбрали Пыжа с его недостатками и достатками- он нам подходит. Это наш выбор, мы не отказываемся от недостатков, но больше конечно же положительного. Мы не пытаемся его сравнивать с Гелендвагеном или Хэммером 2(хотя по проходимости можно было просто попробовать), Рейджем - даже ради прогресса :rolleyes: Как это любит делать некое сообщество :)

Два самых ръяных противника это Прадо и Пыж, между джипперами есть молва: Мы дружим до тех пор пока не выходять эти двое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Loving Azerbaijan' post='3705264' date='Oct 17 2008, 11:44 ']Перерыл форум, но не нашёл сравнения Пажеро-4 с Санта Фе. Цены вроде одинаковые. Интересно что брать?[/quote]


Вы чё это ??? Ктож сравнивает Пыжика 4 с Сантой ????? Такие немыслимые сравнения могут делать только на форуме Хэнде gizildish

Санта это типичный кроссовер, а Пыжик это класс тяжелых внедорожников с выше 2-х тонн с полным набором Блокировок для тяжелого бездорожья.
абсолютно разные автомобили.

Думаю это Вас заинтересует статья За Рулем "Война Миров" [url="http://www.zr.ru/articles/51376"]http://www.zr.ru/articles/51376[/url]
Там сравнивают Аутлендер /Санта Фе.

цены далеко не одинаковые:

Санта Фе стоит 27500 ман у официального Фул 2,7 мотор
Паджеро 4 33,900 ман у официального, с мотором 3,0 а с самым большим мотором официалы вооще не продают.

В магазине Пыжика 4 можно взять за 36 000 баксов без блокировки дифференциала с мотором 3.0. От цвета цена может быть другая.
Санту в магазине можно взять за 27000 -28500 баксов. (новая)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3705771' date='Oct 17 2008, 13:10 ']цены далеко не одинаковые:

Санта Фе стоит 27500 ман у официального Фул 2,7 мотор
Паджеро 4 33,900 ман у официального, с мотором 3,0 а с самым большим мотором официалы вооще не продают.

В магазине Пыжика 4 можно взять за 36 000 баксов без блокировки дифференциала с мотором 3.0. От цвета цена может быть другая.
Санту в магазине можно взять за 27000 -28500 баксов. (новая)[/quote]

Turbo [url="http://turbo.az/site/autos?model_id=110&used=0"]http://turbo.az/site/autos?model_id=110&used=0[/url]

где же 28 кило за Санту?

Link to comment
Share on other sites

[[quote]quote name='Goodman' date='Oct 17 2008, 13:10 ' post='3705771']
Вы чё это ??? Ктож сравнивает Пыжика 4 с Сантой ????? Такие немыслимые сравнения могут делать только на форуме Хэнде gizildish

Санта это типичный кроссовер, а Пыжик это класс тяжелых внедорожников с выше 2-х тонн с полным набором Блокировок для тяжелого бездорожья.
абсолютно разные автомобили.







Вы хоть лбом об стенку расшибетесь , но ничего им не докажите. Паджеро и Санта совсем разные машины как они умудряются их сравнивать? Скоро Санта будет лучше даже чем Прадо или ЛС 100.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3695326' date='Oct 15 2008, 11:33 ']а можно узнать, что за Радары. Честно говоря впервые слышу![/quote]
ну я сохранил лексику "кадра" расхваливающего свой кар в оригинале. Как я понял "радар" - это тот же самый парктроник.
Ну цена не малая я скажу. Мне обещали на пару тыщ дешевле, да и в более навороченном варианте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='0dar0mane' post='3706278' date='Oct 17 2008, 14:42 ']ну я сохранил лексику "кадра" расхваливающего свой кар в оригинале. Как я понял "радар" - это тот же самый парктроник.
Ну цена не малая я скажу. Мне обещали на пару тыщ дешевле, да и в более навороченном варианте.[/quote]

а что вы понимаете под более навороченным? Радар на GLS стоит само собой.
все кроме монитора есть.
Если вам смогут привезти за 34 000 берите не раздумывая, отличная цена только очень сомнительная. Паджеро очень ща ходовой авто. Проверьте не повредили ли его во время перевозки (были случаи) Не была ли машина битая.
В Дубае машина стоит около 27 500 -28 000 исходя из этого не получается как-то их цена. ПРОВЕРЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Link to comment
Share on other sites

Санта это типичный кроссовер, а Пыжик это класс тяжелых внедорожников с выше 2-х тонн с полным набором Блокировок для тяжелого бездорожья.
абсолютно разные автомобили.
Вы хоть лбом об стенку расшибетесь , но ничего им не докажите. Паджеро и Санта совсем разные машины как они умудряются их сравнивать? Скоро Санта будет лучше даже чем Прадо или ЛС 100.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Loving Azerbaijan' post='3706008' date='Oct 17 2008, 13:53 ']Turbo [url="http://turbo.az/site/autos?model_id=110&used=0"]http://turbo.az/site/autos?model_id=110&used=0[/url]

где же 28 кило за Санту?[/quote]

Я не видел, прежде чем делать покупку я чуть не сделал ошибку : мне предлагали за 26 500 Санту из дубая. Новую. без люка и кожи.
Рад, что не взял.

Link to comment
Share on other sites

кста, вынужден признать, что именно после аварии у меня изменилось отношение к Паджеро. До этого как я помню, был просто влюблён в эту тачку, хоть и шумная она была. Но и дорогу отлично держала, и в песках себя очень хорошо показывала. Но вроде на этой неделе уже должен расстаться с ней...дай Бог. А так машинка очень хорошая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3714036' date='Oct 19 2008, 16:33 ']кста, вынужден признать, что именно после аварии у меня изменилось отношение к Паджеро. До этого как я помню, был просто влюблён в эту тачку, хоть и шумная она была. Но и дорогу отлично держала, и в песках себя очень хорошо показывала. Но вроде на этой неделе уже должен расстаться с ней...дай Бог. А так машинка очень хорошая.[/quote]

мне очень жаль, что вы попали в ДТП. К сожалению после аварии многии машины при неправильном подходе теряют лучшие свои качества!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3716537' date='Oct 20 2008, 08:50 ']мне очень жаль, что вы попали в ДТП. К сожалению после аварии многии машины при неправильном подходе теряют лучшие свои качества![/quote]
кста , её собрали очень хорошо, но вот салон наверное надо было просто сделать обесшумку, но на это не было ни времени, ни желания честно говоря.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3716804' date='Oct 20 2008, 11:38 ']кста , её собрали очень хорошо, но вот салон наверное надо было просто сделать обесшумку, но на это не было ни времени, ни желания честно говоря.[/quote]

наверно. Если честно я раньше недолюбливал Пыжей. Когда стал вопрос о покупке то стали присматриваться ко всем авто включая и корейский автопром. После поездки на Прадо- отпал сам, 2.7 не машина, а ужас. 4.0 очень дорого и слишком мягкая. Корейцы одного раза хватило и супруге не понравилась. Пока что к кореянкам относимся с осторожностью, да и сервиз, очень наглые. Фортюнер, качество- ну просто китайская диверсия. Внутри все шумит и пластмассовое. Потом мне сказали, что машина собирается в Тайланде, проходимость правда не плохая.
Потом как-то само собой по форумам Российским, очень хорошие мнения об японских 3-их паджеро. Ну решил берем, заказал классную машину, 3.5 мотор ДжиДиАй, монитор, цвет жемчуг, таких здесь не было. Ждали год не пришла. И вот тогда решили взять 4-ое поколение, но сначала спросили у владельцев - более чем довольны. Снег, лед без проблем - это и было нужно нам. К тому времени машина изрядно подорожала. Пока проехали
9200, проблем пока нет. Сервиз просто прелесть. Все приветливые и цены приемлемые.

Ну очень хотим 3-х дверную. Нравится до ужаса. Раньше думали о Гелендвагене 3-х дверном, но он очень дорогой. В любом случае посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3716997' date='Oct 20 2008, 10:07 ']наверно. Если честно я раньше недолюбливал Пыжей. Когда стал вопрос о покупке то стали присматриваться ко всем авто включая и корейский автопром. После поездки на Прадо- отпал сам, 2.7 не машина, а ужас. 4.0 очень дорого и слишком мягкая. Корейцы одного раза хватило и супруге не понравилась. Пока что к кореянкам относимся с осторожностью, да и сервиз, очень наглые. Фортюнер, качество- ну просто китайская диверсия. Внутри все шумит и пластмассовое. Потом мне сказали, что машина собирается в Тайланде, проходимость правда не плохая.
Потом как-то само собой по форумам Российским, очень хорошие мнения об японских 3-их паджеро. Ну решил берем, заказал классную машину, 3.5 мотор ДжиДиАй, монитор, цвет жемчуг, таких здесь не было. Ждали год не пришла. И вот тогда решили взять 4-ое поколение, но сначала спросили у владельцев - более чем довольны. Снег, лед без проблем - это и было нужно нам. К тому времени машина изрядно подорожала. Пока проехали
9200, проблем пока нет. Сервиз просто прелесть. Все приветливые и цены приемлемые.

Ну очень хотим 3-х дверную. Нравится до ужаса. Раньше думали о Гелендвагене 3-х дверном, но он очень дорогой. В любом случае посмотрим.[/quote]
Goodman, 3дверку не советую, если пока детей нет и вы планируете. У меня у самого 3 двери, через 2 недели ожидаем первенца, и уже встал вопрос скорой продажи, т.к. неудобства будут конкретные. хоть машинка и очень классная, 3 литра офигенно летит. и парковка не проблема. И в дальние поездки не очень - особо вещей не соберёшь. багажник маленький...просто совет;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3716997' date='Oct 20 2008, 12:07 ']Сервиз просто прелесть. Все приветливые и цены приемлемые.[/quote]

А где Вы обслуживаетесь? Где и купили?


И ещё, по ценам можете справку дать (дистрибьютеры и серые дилеры)?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Loving Azerbaijan' post='3721513' date='Oct 21 2008, 09:57 ']А где Вы обслуживаетесь? Где и купили?
И ещё, по ценам можете справку дать (дистрибьютеры и серые дилеры)?

Спасибо[/quote]


Пажеро- это не машинa- супер машинa. Ни Прадо, ни Санта, ни Х-Трейл, ни Хонда Си-аР-Ви, ни Форестер- ни сравнит с Пажеро.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3718503' date='Oct 20 2008, 15:53 ']Goodman, 3дверку не советую, если пока детей нет и вы планируете. У меня у самого 3 двери, через 2 недели ожидаем первенца, и уже встал вопрос скорой продажи, т.к. неудобства будут конкретные. хоть машинка и очень классная, 3 литра офигенно летит. и парковка не проблема. И в дальние поездки не очень - особо вещей не соберёшь. багажник маленький...просто совет;)[/quote]

Пока не разблокируют буду с этого.

Полностью с вами согласен. Просто у нас уже одна 5-ти дверная Паджеро есть и хотим 3-х дверный, но желательно только дизельный вариант.
3-х дверка не плоха для города и для прогулок.
У нас уже двое детишек и возить их в 3-х дверке.... Хотя есть и положительные стороны - никто не открывает окна, двери.

Удачит с первенцем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Loving Azerbaijan' post='3721513' date='Oct 21 2008, 09:57 ']А где Вы обслуживаетесь? Где и купили?
И ещё, по ценам можете справку дать (дистрибьютеры и серые дилеры)?

Спасибо[/quote]

Ну купил я машину у серых дилеров. Обслуживается машина на сервисе Митсубиши, временно там же где и Субару (Первый поворот направо после бывшей Заправки Лукойл на Тбилисском-на мост не въезжаем, сворачиваем вправо). Отдельно для Митсу строится в Хырдалане.
Недостатки : Нет своей Малярки/Жестянки - опять таки временно.

Покупка у официалов и серых разница почти 6-7 тыш баксов. (но зато официалы дают гарантию и поддержку) Но я посчитал не нужным столько переплачивать. Еще + то что купленные у официалов машины по другим расценкам обслуживаются (намного ниже)

Полную справку дать не способен ибо пока что прошел только Тех осмотр - 40 манат и полная замена масла с фильтром - 57 ман 40 геп.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3716997' date='Oct 20 2008, 12:07 ']наверно. Если честно я раньше недолюбливал Пыжей. Когда стал вопрос о покупке то стали присматриваться ко всем авто включая и корейский автопром. После поездки на Прадо- отпал сам, 2.7 не машина, а ужас. 4.0 очень дорого и слишком мягкая. Корейцы одного раза хватило и супруге не понравилась. Пока что к кореянкам относимся с осторожностью, да и сервиз, очень наглые. Фортюнер, качество- ну просто китайская диверсия. Внутри все шумит и пластмассовое. Потом мне сказали, что машина собирается в Тайланде, проходимость правда не плохая.
Потом как-то само собой по форумам Российским, очень хорошие мнения об японских 3-их паджеро. Ну решил берем, заказал классную машину, 3.5 мотор ДжиДиАй, монитор, цвет жемчуг, таких здесь не было. Ждали год не пришла. И вот тогда решили взять 4-ое поколение, но сначала спросили у владельцев - более чем довольны. Снег, лед без проблем - это и было нужно нам. К тому времени машина изрядно подорожала. Пока проехали
9200, проблем пока нет. Сервиз просто прелесть. Все приветливые и цены приемлемые.

Ну очень хотим 3-х дверную. Нравится до ужаса. Раньше думали о Гелендвагене 3-х дверном, но он очень дорогой. В любом случае посмотрим.[/quote]
Вначале были сомнения, но после этого вашего поста - всё стало ясно. Когда вы начали откровенно "хаять" Прадо и нахваливать "свой Пыжик" (как вы смеете выражаться), начали появляться догадки, что вам кто-то платит за ваш как говорится "чёрный пиар"! Дальше - больше! Уж очень неправдоподобно вы всё придумали насчёт покупки собственного авто, заодно "пройдясь" по Корейкам, Прадо и т.д. с отмазками якобы жене не понравилось, тайская сборка и (!)МАШИНУ ЖДАЛИ ГОД!!!(!) Вот тут-то вы и показали свой непроффесионализм и маркетинговую некомпетентность. Жаль что официальные дилеры таких корпораций как Митсубиши держат на работе таких непроффесионалов! Удачи Вам, "Мистер Пыжик 4-го поколения!"

Link to comment
Share on other sites

То, что привозят серые дилеры тоже с такими опциями? И по чём?

5 дверей (L) 5 дверей (Н) 3 двери
Габариты
Длина x ширина x высота мм 4900x1895x1700 4145x1785x1845
Дорожный просвет мм 235
Масса автомобиля кг 2065
Количество пассадочных мест (вкл. водителя) 7 5
Размер шин 265 / 70 R 16
Двигатель
Объем двигателя сс 2972
Количество цилиндров V6
Максимальная мощность л.с. / мин 181/5500
Максимальная скорость км/ч 170
Емкость бака л 90 88 69
Трансмиссия
Тип трансмиссии Спортивная 4-х ступенчатая автоматическая
Безопасность
Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира • • •
Шторкообразные подушки безопасности - • -
Электронная система распеделения тормозных усилий (EBD) - • •
Active Stabily Control - • -
M-ASTC ( Mitsubishi activ stability traction control system) - • -
3-точечные ремни безопасности • • •
Интерьер
Автоматический кондиционер • • •
Круиз-контроль - • •
Холодильник - • •
Центральная система блокировки замков с дистанционным управлением • • •
Электронный иммобилайзер • • •
Кожаные сиденья - • -
Электропривод сидений водителя и переднего пассажира - • -
Центральный дисплей • • •
AM/FMR Radio • • •
6 CD Changer - • •
Кожаный руль • • •
Экстерьер
16-дюймовые легкосплавные алюминивые диски • • •
Ксеноновые фары - • -
Электропривод хромироновых зеркал с подогревом и световыми указателями поворотов • • •
Противотуманные фары • • •
Парктроник - • -
Омыватель фар - • •
Рельсы установленные на крыше - • •
Стеклянный люк - • -
Цена (включая НДС) AZN - 33 900 - Митсубиши Моторс

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...