Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

А в чем причина медленного строительства? Неужели в финансах? Вроде бы и современное оборудование получили...

Скорее в рабочих кадрах.

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Пока на зеленой линии строят только две станции: Y-15 и Y-17. На фиолетовой три: B-1, B-2, B-3. Так что сомневаюсь, что даже в Ени Гюнашлах к юбилею будет метро. Не говоря уже про пересадку на Хатаи...

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Link to comment
Share on other sites

Откровенно говоря не верится даже в эти планы.С сокращением госбюджета,которое уже идёт и зависит понятно от чего,финансирование строительства также будет сдуваться.Но не хотелось бы быть недобрым провидцем,будем всё же надеяться на лучшее.Непонятно с разделением веток.То есть понятно что в этом случае придётся закрывать перегон Низами-28 май,не будет ли это означать коллапс в городе или есть какие-то меры?

Сейчас строятся самые сложные участки фиолетовой и зелёной линии, а также два новых (по факту пока только одно) депо.Так что если денег хватит на ближайшие 3-4 года, то дальше будет легче.

Между Низами и 28 на время закрытия перегона пустят автобусы.Скорее всего бесплатные.

Link to comment
Share on other sites

Bakı metrosunda daha bir dəyişikliyə qərar verildi

"Bakı Metropoliteni" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri Zaur Hüseynov metroda növbəti dəyişiklik barədə göstəriş verib. "Bakı Metropoliteni”QSC-dən Modern.az saytına daxil olan məlumata görə, Zaur Hüseynov tabeliyindəki işçilərə metro vaqonlarındakı reklam və elanların tezliklə yığışdırılmasını tapşırıb. Göstərişə əsasən vaqonlardakı səsli reklam monitorları, reklam, élan və afişaların vurulduğu bütün şitlər qısa müddətdə ləğv olunacaq. Bir sözlə, tezliklə vaqonlarda heç bir reklama rast gəlinməməlidir.

Zaur Hüseynovun bu qərarının metro stansiyalarında yerləşdirilmiş reklamlara da aid edilib-edilməyəcəyinin hələ məlum olmadığı bildirilib.

Xatırladaq ki, "Bakı Metropoliteni"nin yeni rəhbəri Zaur Hüseynov işə başlayandan sonra qısa müddət ərzində metroda ticarət yığışdırlıb.

http://news.day.az/economy/476581.html

Link to comment
Share on other sites

Новшества и запреты в бакинском метро

 

На ремонтируемой станции "28 Мая" установлено несколько предупреждающих табличек "Курить запрещено!", "Фотосъемка запрещена!", "Мусор бросать запрещено!". Замечу, что подобные таблички появились на многих станциях метрополитена -  "Дж.Джабарлы", "Эльмляр Академиясы" и т.д.

 

Наряду с этим, на станции "28 Мая" появилось несколько новинок - установлены 8 электронных мониторов, на которых высвечивается информация о направлении движения поездов, дате и времени. Кроме того, обновлено электронное табло, информирующее пассажиров о времени прибытия поездов.

 

5 мониторов установлены внутри станции, 2 - над эскалаторами, 1 – в вестибюле. Причем, при выходе со станции, прямо над дверями висит информационный стенд, указывающий стрелками направления соответствующих объектов.

 

Отмечу, что на станции установлены светодиодная табличка с названиями станций, системы наблюдения за пассажирами и пожарной сигнализации, аппарат SOS, посредством которого пассажиры могут передать информацию о каких-либо чрезвычайных ситуациях.

 

Еще одна новинка, о которой мы уже сообщали, это светодиодная подсветка, встроенная в пол платформы станции. Теперь линия безопасности подсвечивается белым цветом. Однако, у этой новинки есть и недостаток – яркий свет бьет прямо в глаза, и чтобы не "ослепнуть", приходится не смотреть под ноги и прятаться за спинами пассажиров.

 

476919_001.jpg

 

476919_003.jpg

 

476919_006.jpg

 

476919_008.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

672681.jpghttp://transphoto.ru/photo/672681/

Новые метровагоны 81-760А/761А/763А для Баку на площадке сбыта ОАО "Метровагонмаш".

Понравились комменты по поводу сквозных проходов. Я тоже согласен с большинством, что кроме сиюминутной моды, эти "сквозняки" ничего путного не принесут. А уровень безопасности вообще значительно падает. Уж лучше классика!

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на таких в Москве проход удобен мне звук их не понравился и тормоза скрипели очень, осталось такое ощущение что они недолговечные и развалятся в течении 2-3х лет.

 я бы несказал они тише старых голубых вагонов почти всю Серпуховско-Тимирязевскую линию заменили на них что что если они выдерживают нагрузку на московском метрополитене на бакинском тем паче....

Link to comment
Share on other sites

Почему?

Допустим, при задымлении одного из вагонов весь едкий дым с легкостью перейдет на другие вагоны и жертв будет значительно больше. А если люди будут перебегать из одного вагона в другой, то это ситуацию не спасет, а будет еще хуже. Помните бакинскую трагедию в метро 28 октября 1995 года, когда в перегоне между станциями Нариманов и Улдуз вдруг задымился четвертый вагон? Конечно же жаль всех погибших, их было более 300,( печальный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса) но представьте на минуту, что в переполненных вагонах сквозные проходы. А в такой ситуации из-за давки и хаоса жертв было бы неминуемо больше. Кстати, так и осталось непонятным, почему машинист не действовал по инструкции, то есть не довел состав до ближайшей станции, а остановился? Второй вариант - террористы или отмороженные бандиты вдруг начинают открывать огонь по пассажирам, и при этом беспрепятственно переходят из вагона в вагон. И в этом случае жертв будет больше. Вот в Алма-Ате самое молодое метро в СССР СНГ. Так вот, новенькие корейские сквозные вагоны уже заметно истрепались. Об этом можно прочитать на тамошних сайтах. 

Edited by Холгер
Link to comment
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Link to comment
Share on other sites

Вы ещё забыли добавить, что взрывная волна от бомбы пройдет по всем вагонам потому что её не уменьшат стенки так как их нет...Всё это-работа для МНБ, а не для метрополитена.

проще пострадать от взрывной волны оглохнуть,отлететь.Чем хорошо взорвись один обычный вагон и в других от обычных полетят все стекла в твое тело.В новых все стекла будут вылетать наружу.А в старых наоборот кроме эпицентра в остальных будет  все залетать

С другой стороны если в взрыве будут использованы поражающие элементы.то да. Новые менее безопасны

Link to comment
Share on other sites

не соглашусь насчет плохой безопасности новых вагонов

Вы видели как на этих новых вагонах можно провести эвакуацию???Кабина машиниста наоборот открывается.И все одним разом могут спуститься.Не надо вышибать двери,перепрыгивать с вагона на вагон.5 минут и полностью людей можно вывести.В одну сторону и в другую сторону.Конечно мужики некоторые предпочтут двери вышибать и оттудого выйти.

Но давайте не будем забывать что метро пользуются дети,старики,женщины,для них слезать с двери,прыгать,перепрыгивать это катастрофа.

А так можно сойти с кабины машиниста на лестнице.К тому же в случае ЧП машинистам и спасателям проще будет с новыми вагонами добраться до нужного и ликвидировать его.

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

Link to comment
Share on other sites

Принц, при всём уважении к Вам и Вашему мнению, всё-таки не могу согласиться по поводу эвакуации через лестницу кабины машиниста. Представьте себе переполненные вагоны в час пик, началось задымление и кабина машиниста просто физически не сможет пропустить через себя такой огромный людской поток, осложненный паникой и общим хаосом при таких ЧП. Отравление угарным газом происходит за считанные минуты...

при ужасном ЧП.Уже никакие вагоны не спасут.То что кабина не сможет быстро всех вывести это ясно.

В обычных вагонах ситуация.Начнут через двери вылазить.Будет быстрее,чем через кабину.Но в новых тоже есть двери,те кто не захочет ждать и так через двери полезут.А это будут большинство мужиков.Но подумайте о бабушках,дедушках,детях,женщинах.Их мало кто спасать будет.Все будут думать как спасти свою шкуру.Вот и большинство слезут через двери если возможно

остальные им проще будут спуститься по нормальной лестнице.Это же касается мелкой поломки состава.Всех можно будет на новых спокойно вывести по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

Про Аэропорт все затихло или есть планы на будущее?

 

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Link to comment
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов.

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Link to comment
Share on other sites

Если туда 1 автобусный маршрут ездит с горем пополам, метро там никогда не будет востребовано. Был бы спрос организовали бы больше маршрутов. 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Link to comment
Share on other sites

Поэтому все и такси приезжают, один автобусный маршрут с ХЗ каким интервалом.

А так протянули бы метро, Мердекян, Бузовна, Бина, Ени Сураханы не ездили бы на Азизбеково

Слишком далеко, не потянут метро столько.

 

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршрут 116 выезжает каждый час с 28 мая... Т.е. с 8:00 - 21:00... 

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что это бывший №16, который в советское время отходил от Аэрокасс? А еще был №154 (может по аналогии с Ту-154?smile.png), вот его-то и можно воссоздать.

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Link to comment
Share on other sites

Спрос есть всегда, да вот умникам из соответствующих госструктур это невыгодно. Ладно метро, что мешает установить хотя бы два регулярных автобусных маршрута с разных концов города?

это точно. Они делают маршруты, как им выгодно,а не населению. С Хырдалана только до 20 января и Аджеми, хотя можно было хотя бы до Низами, чтобы не делать пересадки, но им не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Да, номер поменяли из-за того, что маршрут теперь считается пригородным... 16 курсирует по самому короткому в Баку маршруту 20 января - Автовокзал... А 154 я не помню откуда ехал, но помню про маршрут от Гара Гараева...

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь. то 154 тоже отходил от аэрокассы или недалеко от нее. Нужно достать старую карту Баку и там посмотреть.

 

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

Еще был 155, ездил на 8 км, 158 ездил до метро Нариманов и 211 в Сумгаит.

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

154, емнип, с Московского сворачивал на Ага Нейматулла, далее ехал на Гянджлик, оттуда в сторону центра, к Тязя базару кажется. Точно помню, что он мимо 46 школы проезжал.

 

 

Ну да, примерно так. Время так быстро летит и меняется порой не в лучшую сторону...

Link to comment
Share on other sites

+1 согласен. Но людей та торгующих, тоже на призвол судьбы выбрасывать нельзя.

 

Почему нельзя? Этих людей не волновало какие проблемы они создают для пассажиров, давка при выходе, постоянная грязь, шум и вонь, почему тогда нас должна волновать их судьба и то как они теперь будут зарабатывать?

 

Учитывая уровень бытовой культуры наших пассажиров, то у нас они развалятся через год...

 

Какое отношение имеет уровень бытовой культуры к техническому состоянию состава?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...