Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене - 2


Recommended Posts

 Что нового на зеленой линии ( от Хатаи до А.Асланов-2) ?

 

Роют котлован для станции "Й-15". Оттуда запустят 4 ТПМК - 2 в сторону "Хатаи", другие 2 в сторону "А.Асланов-2":

Link to comment
Share on other sites

В Бакинском метро будут установлены специальные лифты и созданы полосы для инвалидов (ФОТО)

 

27 августа 2014, 15:30 (GMT+05:00)
 
БАКУ /Trend/ - На строящихся станциях Бакинского метрополитена устанавливаются специальные лифты для инвалидов, на существующих же станциях мелкого заложения ведутся работы по созданию для них специальных полос. Об этом сообщил Trend в среду глава отдела по связям с общественностью ЗАО "Бакинский метрополитен" Насими Пашаев.
По его словам, в настоящее время некоторые пассажиры с инвалидностью не могут пользоваться метро. В Бакинском метрополитене нет для этого соответствующей инфраструктуры, в частности нет возможностей для использования инвалидных колясок. Однако по поручению руководства метрополитена в этой сфере ведется работа, отметил он.
Как отметил Пашаев, продолжаются работы по установке лифтов на строящихся станциях "Автовокзал" и "Мемар Аджеми-2".
По его словам, на некоторых существующих станциях глубокого заложения установка лифтов невозможна, так как для этого там нет места. Также там невозможно создание специальных полос для передвижения инвалидов, учитывая наличие эскалаторов. На станциях же мелкого заложения, на которые для выхода пользуются не эскалаторами, а лестницами, создание специальных полос возможно.
 

 

Link to comment
Share on other sites

ответти,   до конца года откроют Автовокзал- Аджеми2  ( и Папанина тоже)?

Скорее всего до середины 2015 году никакая станция не откроются. По словам знакомого работающего в метро, ожидают какие то оборудовании по безопасности и новые составы из Франции. От ранее заказанных в росии составов уже отказались, а старых в новую линию не хотят пустит.

Link to comment
Share on other sites

К середине 2015 года закончат работу по разделу красной линии от зеленой. То есть поезда будут ходит в одном направлении, "H.Aslanov-İçəri Şəhər" и "Dərnəgül-Xətai". Переходная станция будет "C.Cabbarlı".

Link to comment
Share on other sites

Бакинский метрополитен анонсировал повышение цен на проезд

 

Расходы на перевозку пассажиров выше стоимости проезда в метро как минимум в два раза.

Нынешняя стоимость проезда в Бакинском метрополитене не рентабельная.

Как передает Oxu.Az, об этом ANS PRESS сообщил глава пресс-службы Бакинского Метрополитена Насими Пашаев.

По его словам, в настоящее время проезд в метро составляет 20 гяпиков:

«В настоящее время расходы на перевозку пассажиров выше как минимум в два раза стоимости проезда в метро. Но вопрос о повышении цен на проезд, рассматривает Тарифный Совет. Метрополитен не обращался в Тарифный Совет в связи с повышением цен на проезд».

Отметим, вчера были повышены цены на проезд по маршрутам автобусов, работающих в окрестностях Баку. А в социальных сетях распространились слухи о том, что в ближайшие дни ожидается повышение цен и в метрополитене. Даже, некоторые пользователи утверждали, что после завершения ремонта станции метро «28 мая», проезд в метро составит 30 гяпиков.

 

http://ru.oxu.az/economy/41634

Link to comment
Share on other sites

Хорошие новости для пользователей Метрополитена – ВИДЕО

 

Станция будет отличаться от других своим дизайном.

Работы на станции метро «Автовокзал», строительство которой было начато несколько лет тому назад, продолжаются.

Как сообщает Oxu.Az со ссылкой на ANS TV, работы на станции планируется завершить до Европейских Олимпийских Игр, которые будут проведены в Баку. Можно сказать, болтшинство работ на станции уже проделано.

Станция «Автовокзал», имеющая 7 выходов и входов, будет отличаться от других станций своим дизайном, и считаться самой большой из станций. Входы и выходы планируется построить в соответствии с самыми последними стандартами. В отличие от других станций, здесь поезда будут состоять из семи вагонов. Все эскалаторы уже готовы к эксплуатации. Станция обеспечена современной системой освещения. Покрытие станции мраморное.

По словам главы пресс-службы Бакинского метрополитена Насими Пашаева, они уже подписали договора с зарубежными странами с целью обеспечения станции самым современным оборудованием.

По его словам, другим новшеством на станции будет то, что в поездах будет установлена предупреждающая сигнализация.

Также планируется привести новые вагоны, которые будут более комфортными, а также оборудованы системой охлаждения.

 

http://www.youtube.com/watch?v=1B2cw0W8Rfg

 

http://ru.oxu.az/economy/41796

Link to comment
Share on other sites

К середине 2015 года закончат работу по разделу красной линии от зеленой. То есть поезда будут ходит в одном направлении, "H.Aslanov-İçəri Şəhər" и "Dərnəgül-Xətai". Переходная станция будет "C.Cabbarlı".

А работу то хоть начали?)) Что то ничего не слышно.

Link to comment
Share on other sites

Не будут никаких Французких вагонов.Контракт не был подписан.Было только соглашение

Нашим машинистам возить их технику,долго надо будет обучать.Тем более с иностранным языком наши не владеют,чтобы те научили.Кадров для того чтобы чинить их технику нет.

Вагоны их не тестировались на под советском пространстве.Где совсем другие рельсы,где другое напряжение 

То бишь для начала надо составы экспериментальные в аренду взять.Как тогда ОКУ у России.И проверить как они себя покажут.А покажут они себя тут очень плохо-в этом я уверен.

Французам по идее придется собирать для нас новую модель,которой они никогда не собирали,совсем другую тягу,другой мотор,другой кузов,что то вырезать что то добавить

К тому же же Французкий вагон стоит,как весь один Российский состав

К тому же Французы не умеют вагоны метро нормально делать.

Вы посмотрите какие составы у них в Парижском,Лионском,Ренском метро.Там составы на шинном ходу!!!!Пусть сначала себе соберут состав на колесах нормальных.Потом нам пусть производят

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

Дай Бог, чтобы построили, и построили качественно. Заодно пусть и интервалы между поездами сократят (Что-то я размечаталась..)

Заодно и кондиционеры пусть запустят и на станциях и в поездах!  :bayan

Link to comment
Share on other sites

Не будут никаких Французких вагонов.Контракт не был подписан.Было только соглашение

Нашим машинистам возить их технику,долго надо будет обучать.Тем более с иностранным языком наши не владеют,чтобы те научили.Кадров для того чтобы чинить их технику нет.

Вагоны их не тестировались на под советском пространстве.Где совсем другие рельсы,где другое напряжение 

То бишь для начала надо составы экспериментальные в аренду взять.Как тогда ОКУ у России.И проверить как они себя покажут.А покажут они себя тут очень плохо-в этом я уверен.

Французам по идее придется собирать для нас новую модель,которой они никогда не собирали,совсем другую тягу,другой мотор,другой кузов,что то вырезать что то добавить

К тому же же Французкий вагон стоит,как весь один Российский состав

К тому же Французы не умеют вагоны метро нормально делать.

Вы посмотрите какие составы у них в Парижском,Лионском,Ренском метро.Там составы на шинном ходу!!!!Пусть сначала себе соберут состав на колесах нормальных.Потом нам пусть производят

Согласен. Уж лучше апробированные вагоны, чем непонятная заморская техника.

З.Ы. Кстати, в алма-атинском метро корейские вагоны начинают потихоньку сыпаться...

Link to comment
Share on other sites

В след году всю ветку автовокзал откроют или только одну станцию? 

Две станции: автовокзал и аджеми-2. Хотя, теоретически, к концу года могут открыть станцию на Папанина.

Link to comment
Share on other sites

Две станции: автовокзал и аджеми-2. Хотя, теоретически, к концу года могут открыть станцию на Папанина.

На папанино еще очень много работ... недавно проходила, наверху очень много бетонных арок лежит. наверное для потолка станции... туннели уже есть, рельсы проложены? 

Link to comment
Share on other sites

к концу годе на папанино ? Ее даже в 2015 не откроют. Ее только начали строить в 2013. Какое там расстояние до следующей будет?

Учитесь читать сообщение полностью. К концу 2015.

Link to comment
Share on other sites

На папанино еще очень много работ... недавно проходила, наверху очень много бетонных арок лежит. наверное для потолка станции... туннели уже есть, рельсы проложены? 

Бетонные арки, значит станция готова в конструкциях. Тоннели уже давно готовы. Обычно, в таком состоянии через год можно открывать. Рельсы кладут за пол года до открытия.

И прочтите предыдущее сообщение...

Link to comment
Share on other sites

Бетонные арки, значит станция готова в конструкциях. Тоннели уже давно готовы. Обычно, в таком состоянии через год можно открывать. Рельсы кладут за пол года до открытия.

И прочтите предыдущее сообщение...

ну арки уже полгода лежат и сколько еще лежать будут неизвестно.... тем более весной они пару месяцев вообще не работали

Link to comment
Share on other sites

Будет ли прямой выход от станции метро в зданию Автовокзала

Выходов будет 7.. если у самой станции вход выход,еще 2 у автовокзала,где же будут остальные 3?

Link to comment
Share on other sites

Не будут никаких Французких вагонов.Контракт не был подписан.Было только соглашение

Нашим машинистам возить их технику,долго надо будет обучать.Тем более с иностранным языком наши не владеют,чтобы те научили.Кадров для того чтобы чинить их технику нет.

Вагоны их не тестировались на под советском пространстве.Где совсем другие рельсы,где другое напряжение 

То бишь для начала надо составы экспериментальные в аренду взять.Как тогда ОКУ у России.И проверить как они себя покажут.А покажут они себя тут очень плохо-в этом я уверен.

Французам по идее придется собирать для нас новую модель,которой они никогда не собирали,совсем другую тягу,другой мотор,другой кузов,что то вырезать что то добавить

К тому же же Французкий вагон стоит,как весь один Российский состав

К тому же Французы не умеют вагоны метро нормально делать.

Вы посмотрите какие составы у них в Парижском,Лионском,Ренском метро.Там составы на шинном ходу!!!!Пусть сначала себе соберут состав на колесах нормальных.Потом нам пусть производят

 

Одна и таже контора. 

 Alstom владеет более 25% российского ЗАО «Трансмашхолдинг»-а в состав которого входит ОАО «Метровагонмаш».

Ген. директор Трансмашхолдинга и Метровагонмаша одна и таже персона.

Навернео у них и общее конструторское бюро, так что ничего нового (мотор, тягу, ...) они изобретать не будут.

Адаптируют колесную пару под наши рельсы и еще некоторые вещи (почти тоже самое делали и в Мытищах).

Link to comment
Share on other sites

X-WOLF, on 10 Sept 2014 - 16:10, said:

Как передает Oxu.Az, об этом ANS PRESS сообщил глава пресс-службы Бакинского Метрополитена Насими Пашаев.

По его словам, в настоящее время проезд в метро составляет 20 гяпиков:

«В настоящее время расходы на перевозку пассажиров выше как минимум в два раза стоимости проезда в метро. Но вопрос о повышении цен на проезд, рассматривает Тарифный Совет. Метрополитен не обращался в Тарифный Совет в связи с повышением цен на проезд».

А нефть народу для чего? В Таллине общественный транспорт вообще бесплатен, как это прокомментирует господин Пашаев? Платят видимо гос. дотации, и рекламодатели.
Link to comment
Share on other sites

БАКИНСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЗАКУПИТ ВО ФРАНЦИИ НОВЫЕ ВАГОНЫ

Администрация Бакинского метрополитена заключила контракт с одной из французских компаний на поставки вагонов для строящейся в настоящее время новой линии.

Как сообщает Vesti.Az со ссылкой на телеканал АНС, по информации руководителя пресс-службы метрополитена Насими Пашаев, строящиеся станции будут иметь большую длину, и соответственно поезда будут состоять из семи вагонов. На начальном этапе Бакинский метрополитен получит 15 вагонов.

http://www.vesti.az/news/218023

Link to comment
Share on other sites

Кажется я знаю какие составы будут делать Alstom для Бакинского метро

За 15 вагонов 82 миллиона евро.Это у них самый дешевый состав

Может наши и дешевле договорятся.Но то что я видел составы Будапештского метро.Они не стоят таких денег.

Если ОКУ можно было купить из 15 вагонов за 7,5-8 миллионов долларов.

Разница в цене-более в 10 раз

Гарантия -не известна

 

Чет болтают много!!!!А подробности не раскрывают.Какова сумма сделки,какая модель и т.д.

Чет темнят. Таги хоть говорил какие составы и суммы сделки

 

 

Весь вечер собирал информацию про эту фирму.Не нравится она мне.

Вечно со скандалами связанна.Кстати Будапештское метро,отказалось их использовать,после того как их привели.

Не понравилась им их система безопасности и торможения.Большая разборка у них там была.Не знаю кто выиграл.

Но возможно эти вагоны толкнут и нам.

 

Почему я зациклинился на Венгерском метро.Их линии почти что идентичны нашим.

 

по ходу будет вот такой состав как слева

m120-415ors91.JPG

 

Но повторяю моя информация пока не достоверная.

Link to comment
Share on other sites

Кажется я знаю какие составы будут делать Alstom для Бакинского метро

За 15 вагонов 82 миллиона евро.Это у них самый дешевый состав

Может наши и дешевле договорятся.Но то что я видел составы Будапештского метро.Они не стоят таких денег.

Если ОКУ можно было купить из 15 вагонов за 7,5-8 миллионов долларов.

Разница в цене-более в 10 раз

Гарантия -не известна

 

Чет болтают много!!!!А подробности не раскрывают.Какова сумма сделки,какая модель и т.д.

Чет темнят. Таги хоть говорил какие составы и суммы сделки

 

 

Весь вечер собирал информацию про эту фирму.Не нравится она мне.

Вечно со скандалами связанна.Кстати Будапештское метро,отказалось их использовать,после того как их привели.

Не понравилась им их система безопасности и торможения.Большая разборка у них там была.Не знаю кто выиграл.

Но возможно эти вагоны толкнут и нам.

 

Почему я зациклинился на Венгерском метро.Их линии почти что идентичны нашим.

 

по ходу будет вот такой состав как слева

 

 

Но повторяю моя информация пока не достоверная.

Альстом одна из самых крупнейших и признанных в мире производителей подвижного состава,и один из технологических лидеров в этой области. Не знаю что вам там понравилось, а что нет, но за Альстомом очень многие рекорды и достижения в области железнодорожного транспорта числятся.

Второе, у Альстома несколько базовых моделей для электропоездов метрополитена имеется, а не только один который для Будапешта. "Детские болезни" есть у техники почти всех производителей, вы отчеты Дойче Бундесбана не видели, как они разносят за недоработки, такие гиганты как Сименс и Бомбардье.

 

Третье, у нас не глупые люди в метрополитене работают, и если они могли отказать Метровагонмашу, найдя  недоделки, то и Альстому в случае чего смогут отказать.

Link to comment
Share on other sites

 

За 15 вагонов 82 миллиона евро.Это у них самый дешевый состав

Может наши и дешевле договорятся.Но то что я видел составы Будапештского метро.Они не стоят таких денег.

Если ОКУ можно было купить из 15 вагонов за 7,5-8 миллионов долларов.

 

Не 15 вагонов, а 15 составов может все таки. И очень даже недорогой поезд получается.

Link to comment
Share on other sites

Альстом одна из самых крупнейших и признанных в мире производителей подвижного состава,и один из технологических лидеров в этой области. Не знаю что вам там понравилось, а что нет, но за Альстомом очень многие рекорды и достижения в области железнодорожного транспорта числятся.

Второе, у Альстома несколько базовых моделей для электропоездов метрополитена имеется, а не только один который для Будапешта. "Детские болезни" есть у техники почти всех производителей, вы отчеты Дойче Бундесбана не видели, как они разносят за недоработки, такие гиганты как Сименс и Бомбардье.

Третье, у нас не глупые люди в метрополитене работают, и если они могли отказать Метровагонмашу, найдя недоделки, то и Альстому в случае чего смогут отказать.

вот какие модели у них имеются и которые они выпускали

C751A и C830-для Сингапура.Узкие круглые вагоны.

C751C и C830C-Для Шанхая.Не пойдут

9000 Series-Барселона.Тоже отпадают.Вагоны там прицеплены как трамваи.С одного вагона в другой не попадешь.Если машинисту понадобится только через туннель

модели MP 89,MP 05,MF 2000 ,AS 2002 и NS 2004.Французкое метро,Метро Чили,тоже не пойдут.Трех рельсовые.И на шинах

Еще вагоны они поставляли Панаме и Каракасу (Венесуэла)-почти тоже самое

Лондону.Опять ни в какую к нам не подойдут.

Больше не знаю кому они еще метро поставляли.

И есть у них еще модель AM5-M2 и AM4-M4.Метро Будапешта.Как раз для нас.Как писал немного выше юзер Devis 890/Немного ширину колес поменять,другую тягу и тд поставить и пойдет у нас.1 состав стоит 41 миллионов Евро

Самый дешевый состав у них 30 миллионов долларов.Так что теперь думайте.

Метро у нас уже давно не дотационное.Государство только за электричество платило и строило метро

Метро само может покупать составы,оплачивать зарплату работникам и тд.

250 миллионов пассажиров на 0,2 копеек=50 миллионов в год.Не считаю других доходов метро.Это хватит на зарплату,покупка в год 3 российских состава ОКА.И почти половина остается на другие нужды

Так что после прибытия новых составов ждите большое повышение на проезд

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

Начало учебного года, а вход на станцию 28 Мая так и не открыли, хотя обещались.. Вообще они открывать его планируют или руководство метрополитена устраивает, что толпы народа бродят по лабиринтам??? 

Link to comment
Share on other sites

Оплата проезда в бакинском метро будет возможна транспортными картами

 

17 сентября 2014, 12:45 (GMT+05:00)

 

БАКУ /Trend/ - Министерство транспорта Азербайджана намерено к первому марта 2015 года обеспечить полный переход на систему безналичной оплаты в общественном транспорте столицы.

 

Об этом в среду журналистам сказал заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов.

 

По его словам, к намеченному сроку пассажиры смогут производить оплату за проезд на всех автобусных маршрутах столицы посредством транспортных карт.

"Эти картами можно будет производить оплату за проезд в бакинском метро, а в будущем также и в такси. В настоящее время проводится работа с целью обеспечения возможности использования транспортных карт в метро", - сказал замминистра.

 

В данный момент оплата проезда в бакинском метро осуществляется специальными картами, предназначенными только для этих целей.

 

Как отметил Панахов, в настоящее время в рамках налаживания электронной системы оплаты в общественном транспорте завершаются переговоры с компаниями, которые смогут качественно организовать этот процесс к намеченному сроку. Выбранные ранее подрядчики не смогли до конца реализовать данный проект, в связи с возникшими у них трудностями.

 

В феврале текущего года карточная система оплаты проезда была применена в 30 маршрутах, или в около 774 автобусах, и в ближайшее время она охватит еще 40 маршрутов, или свыше одной тысячи пассажирских автобусов столицы.

 

В настоящее время в столице действует свыше 2500 автобусов.

 

В продажу поступило в целом около 400 тысяч карт оплаты проезда, из которых около 200 тысяч уже куплено гражданами, и они регулярно используют часть этих карт.

Эмитентом транспортных карт на базе MasterCard выступает "Bank of Azerbaijan",

 

Как ранее сообщили Trend в "Bank of Azerbaijan", поступившие в продажу карты оплаты проезда в общественном транспорте Баку станут в будущем полноценным платежным средством.

Стоимость транспортной карты составляет три маната, из которых два маната - страховой депозит, а один манат начисляется на баланс карты.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 102 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...