Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Встреча И Знакомство Коллекционеров !


Fuad Ismail-zade

Recommended Posts

Друзья я начал коллекционировать с 2009 года когда появилась журнальная серия Автолегенды СССР. К этому времени у меня в наличии все номера с первого по 130 номера. Меня также интересует сами журналы дающии нтересные информации об моделях. Я также собираю журнальну серию Автомобили на службе с 1 по 59 номера, а также Суперкары лудшие автомобили мира которые я не вскрыл блистеры с намеринием продать так как решил собираать только советский автопром. Но из всего этого мне по качеству нравиться моя оччредная коллекция Наш автопром.

Все модели у меня нахдяться на полке собраным по моему чертежу знакомым мастером

Link to comment
Share on other sites

Эту тему создаю для знакомства и общения , договориться о всрече и тому подобных разговорах.

Другую тему оставим для обмена фотографиями наших коллекций.

Хорошая тема. Продолжаем публиковать свои рассказы, мнения и вести обсуждения о коллекции моделей и продолжаться объединять в наш общий круг коллекционеров.

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Edited by Karatelchik
Link to comment
Share on other sites

Вообщем из за проблем возникщих с Бокой мы ни как не соберёмся ...

Фуад, его тоже можно понять. Надеюсь он как освободится и тоже присоединиться с нами.

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Вот если я начню рассказывать о начале своей коллекции и то это будет целая книга...

О себе. Мне 46 лет. В детстве я был увлечен в игры игручешными машинками, которые очень любил играть и потом мои родители увидев что увлекаюсь сборкой машинками, и стали покупать или дарить машинки и у меня постепенно появлялись новые и новые машинки. Были редкие модели с заводным ключём. Со школьных лет стал сам приобретать модели машинок саратовские, московские и грузинские, а потом во время учебы в Москве стал приобетать в огромном детском магазине "Детском мире" и в больших магазинах сувениров на Калининском проспекте. Там не так часто продавали красивые модели от Матчбокса из Англии или от Норев из Франции. Были модели из Саратова. Пару очень редких модели у меня пропали в Москве. Потом мне пришлось всё заново собирать попавшие на глаза модели и заполнять в свою коллекцию и так постепенно расширял свою коллекцию. После возвращения на родину спрятал свои модели в коробоку от посторонних глаз, чтобы не ломали или не крали. На родине с трудом находил какие то модели в магазинах или у знакомых и до конца развала Советского Союза я часто приобретал разные модели из Саратова, потом из-за отсутствии модели перестал собирать. После 93 годов в центральном универмаге "Бакы" появились первые итальянские модели от Ббураго и я вновь начал пополнять свою коллекцию. Правда говоря такие модели ныне не такие особое значение имеют, но для меня они красивые. Через какое то время от своих знакомых услышал что, есть и другие места в старом БУМе, где тоже продают модели и потом около к-т Вятан, там тоже приобретал и до сегодняшнего дня после выхода известной нами журнальной серии в моей коллекции насчитывается около семьсот и более моделей. Я раньше тоже собирал КАМАЗы, ЗИЛы а потом перестал их собирать. Почему то потерял к нему интерес. Не могу нахвастаться, что я больше собрал. Нет. Это моё хобби. Есть и хорошие коллекционеры в Баку, которые тоже имеют и ещё лучшие и разные модели разного масштаба. Но они не очень любят о себе афишировать. В 2004 г. во время визита в командировку в Тегеран, меня пригласили в гости и там я у него в четырёхкомнатной квартире увидел очень огромную коллекцию разных моделей от разных производителей. Так по словам хозяина у него более тысяча штук. Это было удивительное зрилище, одна комната была забита полной коллекцией моделей. А посередине стоял диван с небольшим журнальным столиком и там под прозрачным столиком тоже лежали разнообразные модели машин. В гостиной была полка где лежали уникальные конница с каретами ручной сборки. В то время в Иране во время правления шаха продавали очень дешёво, а сейчас одна конница стоят не меньше пяти тысяч долл. У каждого коллекционера есть свой выбор в сборе коллекции. Есть такие коллекционеры которые любят собирать модели именно КАМАЗы и автобусы и больше ничего, а есть любители на пожарные модели так скажем не только от Ят Минга но и других производителей. Другого я знал, он собирал только спортивные болиды, а потом ему хорошо заплатили и его коллекцию увезли в загранку. Его коллекция была уникальная, и пронумерована в ограниченном количестве. Разные спортивые болиды из пятисот или тысячу штук в мире одна штука у него. Масштаб болидов был 1/18 и 1/24. Один спортивный болид от БМВ он мне продал, масштаб 1/43. Потом со временем я начал заказывать по интернету из Украины, Германии, из Москвы, а потом после выхода в Баку журнальной серии начал собирать все серии начиная от Автолегенды, Авто на службе, Суперкары, Полицейские машины мира и Феррари. Потом пошли знакомства с здешними коллекционерами и вот теперь жду когда закончится эта журнальная серия, чтобы потом аккуратно по годам собрать в шкаф. Шкаф в старой квартире я сам собирал, только стёкла от стекольщика заказывал, а теперь после переезда в другую квартиру при отсутствии ремонта и шкафа все можели кроме Феррари я временно спрятал в большие коробки, а Феррари пока лежат на полке. После ремонта планирую собрать как у иранца классный шкаф витрину и поместить все модели по полочкам.

Спасибо за внимание.

Вот на этой сказке конееец!!!:)))

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Информация для других коллекционеров Фуадом я познакомился через известный сайт правда у него там другой ник ни как здесь http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=773

Встретились где то год полтора назад было интересно. Обошли вместе места по продаже моделей журнальных серий.

Два магазина на вогзале , один магазин на торговой в переходе а также продавцев журналов но я думаю самое интересное моё знакомство с Сеймуром потому что на моём пути всегда стояли посредники а я искал знакомство с человеком который непосредствено связан с издательством Деагостини ..

Link to comment
Share on other sites

Мне 33. Моя коллекция молодая по сравнению с вашими. С детства очень любил машины и все что с ними связано. Отец мена задаривал машинками - но не моделями, к сожалению:) Дело было давно, мне было лет 6-7. Я дружил с соседским мальчиком, моим ровесником. В свой день рождения он получил в подарок от отца 2 большие коробки со всеми моделями советских машин. Ооо, ето было нечто! Он и, естественно, я были на седьмом небе от радости. Вот тогда я и полюбил модельки. Мы любовались, игрались с ними, перебирали, меняли детали, красили, в общем через какое-то время от них не много всего осталось целого. Такие же чувства я пережил совсем недавно, когда мне мой друг подарил 20 машинок советского производства. Пришлось, правда, запереться от ребенка в комнате и там уже насладиться приобретением J

Мою первую модель мне подарила коллега в 2007 году, это был ГАЗ 21, и я твердо решил собирать модели. Как-то моя сестра с семьей заехали к нам в гости и ее 2-х летний сын увидел мой ГАЗ 21 на полке и, естественно, захотел. Не долго думая, отдал ему машинку в надежде скоро забрать:) Но не тут то было – он забрал ее с собой вместе с моим желанием собирать модели. Спустя 2 года совершенно случайно я заметил эту машинку в изуродованном виде среди игрушек моего племянника и забрал ее- состояние было плачевное. Поставил покрышки, колпачки, думал купит донора и восстановить ее, но не сделал. Прошло еще какое-то время.

Если не ошибаюсь, начиная с 2009 года узнал от друга про журнал Автолегенды СССР и сразу подписался на него. И пошло-поехало J Получал огромное удовольствие с каждым номером. Точного количества не считал пока, так как не имею возможности -дома 3х летний сынишка растет, пока спрятал от его глаз – думаю где то к 8-10 годам подарить ему всю коллекцию и продолжить собирать вместе. Также заказывали вместе с другом который собирал модели 1/18 с Моделиссимо. Но он уехал заграницу и я остался без напарника дла заказов:) Вот совсем недавно познакомился с вами– спасибо форуму J

Продолжаю собирать модели и делиться с вами фотографиями новых поступлений.

Вот такие дела J

Link to comment
Share on other sites

Отлично!!! Молодец!!! Мы тоже рады что нас Фуад Исмаилзаде тут объединяет коллекционеров. И будем поддерживать связь с старыми и новыми коллекционерами.

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Мне 33. Моя коллекция молодая по сравнению с вашими. С детства очень любил машины и все что с ними связано. Отец мена задаривал машинками - но не моделями, к сожалению:) Дело было давно, мне было лет 6-7. Я дружил с соседским мальчиком, моим ровесником. В свой день рождения он получил в подарок от отца 2 большие коробки со всеми моделями советских машин. Ооо, ето было нечто! Он и, естественно, я были на седьмом небе от радости. Вот тогда я и полюбил модельки. Мы любовались, игрались с ними, перебирали, меняли детали, красили, в общем через какое-то время от них не много всего осталось целого. Такие же чувства я пережил совсем недавно, когда мне мой друг подарил 20 машинок советского производства. Пришлось, правда, запереться от ребенка в комнате и там уже насладиться приобретением J

Мою первую модель мне подарила коллега в 2007 году, это был ГАЗ 21, и я твердо решил собирать модели. Как-то моя сестра с семьей заехали к нам в гости и ее 2-х летний сын увидел мой ГАЗ 21 на полке и, естественно, захотел. Не долго думая, отдал ему машинку в надежде скоро забрать:) Но не тут то было – он забрал ее с собой вместе с моим желанием собирать модели. Спустя 2 года совершенно случайно я заметил эту машинку в изуродованном виде среди игрушек моего племянника и забрал ее- состояние было плачевное. Поставил покрышки, колпачки, думал купит донора и восстановить ее, но не сделал. Прошло еще какое-то время.

Если не ошибаюсь, начиная с 2009 года узнал от друга про журнал Автолегенды СССР и сразу подписался на него. И пошло-поехало J Получал огромное удовольствие с каждым номером. Точного количества не считал пока, так как не имею возможности -дома 3х летний сынишка растет, пока спрятал от его глаз – думаю где то к 8-10 годам подарить ему всю коллекцию и продолжить собирать вместе. Также заказывали вместе с другом который собирал модели 1/18 с Моделиссимо. Но он уехал заграницу и я остался без напарника дла заказов:) Вот совсем недавно познакомился с вами– спасибо форуму J

Продолжаю собирать модели и делиться с вами фотографиями новых поступлений.

Вот такие дела J

У меня тоже есть ГАЗ 21 модели две разные модели. Завтра попробую снять и поставить фотки тут.

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Сегодня у Сеймура в офисе был соберун коллекционеров :Seymur_76, Prometey, Evolove, Karatelshik и я Фуад... Было приятно с всеми познакомиться..

На первом фото Карателщик (Фуад) , Prometey  (Сулейман) , Фуад и Seymur_76 (Сеймур) на втором фото Envelove(Эльчин) Karateshik (Фуад), Фуад и Сеймур...

Link to comment
Share on other sites

Я решил тут написать чтобы не переборщить с другим разделом свои впечатления и рассказы о коллекционеров и ювелирных мастеров. Надеюсь что Вы не будете против того что я тут решил поместить свои соображения и рассказы.

 

 

смотрите еще раз на процесс работы..это просто адский труд он ювилир...он сам делал фото травление посмотрите на замки..бензобак...это просто офигено..никакой бина рядом не стоит...

http://rcforum.ru/showthread.php?t=39478

 

 
Я вот только что посмотрел на работы ювелирного мастера из Оренбурга, Ильи. Его работа над Волгой произвела мне очень сильное впечатление.
Я в прошлом веке знал одного ювелирного мастера еврея и он тоже делал ювелирные работы украшения по заказу из серебра и золота. Одну из его работ которую мне пришлось увидеть, это работа королевских карет позапрошлых веков. Масштаб был почти 1/43. Лошадки, поводыри лошадей и карета выгляделись как живые. Этого нужно было увидеть только живьём своими глазами. С этим ювелиром я был знаком через моего одного знакомого человека который был его соседом. И он показал его ювелирные работы. Его работы в то время были уникальными в своём роде. Его давно уже нет в живых. И его работы увезены в заграницу. В Азербайджане и в России их нет. Таких как он ювелир тоже произвел удивительные впечатление за всю свою жизнь.
Link to comment
Share on other sites

Да, я поражен обемом работы. Интересно эти мелкие детали как он вырезал? Один мой друг сказал такие детали можно только с помощью 3Д принтера вырезать.

Устувузе саглыг мен яман сойугламышам. Поэтому особо не заходил сюда.

Как у вас дела?

Link to comment
Share on other sites

народ какой 3Д принтер))) Это фототравление....Ребята вам надо почитать про моделизм и модели..ибо вас легко могут надуть) Фото травление..это когда на медную пластинку наносят рисунок спец средством..часто черная туш..потом кладут в раствор который растворяет медь..и остается только выделеные черным..этот способ появился когда травили схемы для радио приомников...в модельном жаргоне Травла,травленка и тд...

Link to comment
Share on other sites

и еще чем больше Травленки значит модель дорогая и качественная...так что если вам будут заливать что модель качество смотрите на дворники они должны быть травлеными...еще у Боки  S class  с травленкой..значек мерса..не реально отлить из пластика столь тонкую деталь..теперь по 3Д принтеру..он сейчас не настолько развит чтоб такое делать и он не режет он печатыет,режут на спец лазерных стонках ..которые работают на оборонку....и доступа к ним у смертных нет.... так что Народ реально советую почитать на РЦ форуме раздел для начинающих 

прошу почитать эту статью 

http://scalewiki.ru/photoetch

если вы коллекционер вы должны это знать)

Edited by Prometey
Link to comment
Share on other sites

EvolovE' Есть коллекционеры которые собирают модели со школьных времен Советского Союза и продолжают сейчас собирать как я. Многих коллекционеров по разных тематики я знал. Однажды я был в гостях у одного известного артиста и композитора, а ныне ушедшим в мир иной, коллекционера, который тоже был увлечен в коллекции редких и старых, а не новых автомобилей. В примеру так скажу у него была в коллекции точная копия которая мне запомнилась, ручная работа, с масштабом 1/43, первого пароавтомобиля Даймлера и Бенца. Потом Лесснера, Опеля, Пежо, Альфа Ромео, Бугатти, первый Мерседес, Ситроен, и т. д. Как я помню у него коллекции было не так много моделей, но у него были уникальные и редкие модели. Таких моделей в жизни которую я у него увидел, очень редко встречается. Он прятал в шкафу от посторонних глаз и от маленьких детишек. Покупал он очень редко и ему больше всего привозили во основном дипломаты из заграницы. Модели не отличались друг от друга.

А другого я знал когда я жил и учился в Москве, он коллекционировал именные модели от английской фирмы Матчбокс. Вот его коллекция произвела настоящий фурор. Небольшая часть из моделей были на фашисткую тематику, он их почему то обожал. Были разные мотоциклы с коляской с приставленным пулемётчиком в военном форме. Американские военные модели. И народные автомобили прошлого столетия. Он сам в период времени Советского Союза работал в Москве в одном спец магазине для высших партработников и по этой линии он ездил по разным странам и оттуда он привозил для себя модели. С того времени я от него получил в подарок одну модель Хиспано Сьюза которая почему то она мне понравилась, и тех пор я его хрнаю на память, но потом я начал сам собирать какую то часть. Половиная часть модели Матчбокса и других советских модеделей во время переезда обратно на родину я привез, а небольшая часть остались в Москве и они пропали бесследно или пропросту украли их. Есть один бывший коллекционер в Баку который тоже собирал модели только с масштабом 1-18, но он их держал почему то не дома, а в гараже, хотя у него дома росли девочки. В его коллекции тоже были уникальные модели. Многие с ума сходили от него. А сам гараж тоже был интнресным, со всеми необходимимы прибамбасами, а на втором этаже была комната отдыха, и там разместился шкаф с красивыми моделями, а количество если не спутает моя память где то триста и более штук. Есть пару коллекционеров которые сейчас от души собирают как и мы сейчас только что вышедшие все журнальные серии автомобилей, а есть выборочные по материальной возможности. А через какое то время они срываются на полпути и мне звонят или просят купить у них коллекцию или найти для них покупателя. Но не все же пойдут на встречу, и потом в последнее время не все у нас такие как и мы дауны любители коллекционеры моделей :-D, где готовы отдать деньги за красивую коллекцию моделей.

А тут в этот сайт мне судьба подтолкнула и с большой благодарностью моему тёзке Фуаду, познакомится с коллекционерами. Я тут знаком это наш Фуад и Бока Кировабадский :-D:-D:-D и недавно тоже познакомился у Seymura это ты EvolovE и Prometey. Надеюсь что круг созданным Фуадом Исмаил заде будет постепенно расширяться, а не разоряться или прятаться от свинных визгов.:-D

Всем желаю хорошего дня и успехов.

Спасибо за внимание.

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Фуад за рассказ..

 

Я сам впервые увидел модели 1/43 ещё в школьное время у своего однокласника Саши Дейч .. он тогда не помню сколько собрал но они у него были в коробках и коробки в чемодане .. По окончании школы он с семьёй уехал в Америку.. Недавно приезжал на неделю ..  япопытаюсь его пригласить на наш форум но не знаю модели сохранились у него или нет

Link to comment
Share on other sites

Приветствую! 

Я коллекционирую автоспортивные модели, серии Леман в основном. Любимый производитель - Спарк. В подписи ссылка на тему с моделями. Есть также немного номерных BBR, Looksmart. 

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

Я коллекционирую автоспортивные модели, серии Леман в основном. Любимый производитель - Спарк. В подписи ссылка на тему с моделями. Есть также немного номерных BBR, Looksmart.

Оооо!!! :) :) :) Наконец то мы тут встретились после долгого молчания. Рад что ты с нами!!!

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тема для dr_max

Скопировано из другого раздела для dr_max.

Нормально, только что доделал полки))) пришлось до заказывать и наращивать, уже не помещалось. Вроде не плохо вышло...

Вот полки, специально сделал такую форму, что бы по бокам расставлять )

Dr_max, ты Молодец!!!

Только я критику ненавижу, а вот помочь в ПРАВИЛЬНОМ дизайне полки я готов и поддержать. Вообще то полку надо было по другому собрать. Ведь модели у тебя по разному расположены. Надо по моделям и по годам выпуска собрать, но необязательно чтобы все модели ты должен собрать, а по мере фин возможности. Потом на моделях по любому как и у Boki так и у тебя появляются враги модели, это пыли от которого мучаешься чистить и оттуда из за неосторожного обращения на моделях как правильно говорит наш уникальный и удивительный на радость Всем мастер золотые ручки Prometey на моделях рано и не поздно появляются чумки. Возможно твою полку и шкаф можно было по другому собрать. А вот история о том какой шкаф который я видел у одного хорошего коллекционера в Тегеране. Это была настоящая коллекция. Я был поражен от увиденного у него огромной коллекции разных моделей мира. У него в коллекции насчитывалась около тысячи две или более разных моделей выпущенного в прошлом веке. Как я помню задал ему вопрос, на счёт огромной коллекции моделей я помолчу, это понятно и красивые модели, а вот как Вы решаете проблему с ПЫЛЕМ? А он ответил что никак, и говорит что для того чтобы собрать полку для моделей нужно собрать ПРАВИЛЬНЫЙ ШКАФ со всеми параметрами и чтобы туда во внутрь не проникала пыль и не желательно протирать любые модели не тряпкой, а иметь при себе небольшую косметическую кисточку, чтобы чистить его. И то у него редкий случай бывает чтобы почистить какую то модель от пыля. А вот как это делает? Он в конце рассказал мне, что до начало сборки надо задать правильные параметры полки и шкафа, а потом уже думать как сделать чтобы во внутрь пыль не попала. Вот это уже история. Такой шкаф как у него я нигде не встречал ни у одного коллекционера. Этот шкаф ему в Тегеране собрали и обошлась ему недешево. Обошлась ему по тем временам около десяти тысяч долларов. Но я скажу что это настоящая витрина для настоящеого коллекционера, которую он любуется с годами. Больше всего мне не забывается его интересная коллекция, это серия конных королевских карет с масштабом 1/43. Такая коллекция была в Тегеране до начала революции продана как тестовая серия. Их было двадцать или тридцать штук. По тем временам они стоили то ли 20 - 25 $, а сейчас от того что их выпустили в ограниченном колличестве и их стоимость одной конной кареты не превышает около пяти тысяч и больше. Вот это было настоящая коллекция!!!! Рассказать это невозможно, а вот увидеть это? Вот это настоящее удовольствие.

Sent from my GT-I9100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 38 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 166 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 132 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...