Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нравится ли вам дизайн Форестера?


Gaudi

Нравится или нет?  

1 member has voted

  1. 1. Как бы вы охарактерезовали дизайн данного авто?

    • Красавец
      18
    • Урод
      35
    • Ни рыба, ни мясо
      31


Recommended Posts

У меня есть проблемы со спиной, и поэтому я не могу ездить в жестких машинах с низкой посадкой.

гардаш, Аллах шяфа версин. никогда не задумывались о Прадо с пневмоподвеской.

даже если и не Прадо, то вам просто НЕОБХОДИМО авто с пневматикой. Я просто не знаю какой у вас ценовой диапазон, чтобы посоветовать чтото именно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 277
  • Created
  • Last Reply
Какой горячий спор породил Форестер...У меня Форестер - машина портясающей управляемости, более комфортной машины, сочетающей в себе все необходимое, я не водила. Она намного мягче, чем Х-трейл (не даст соврать владелец, сидящий на форуме), я уже не сравниваю её с седанами. Тут что то говорили про плохую шумоизоляцию, я такого не замечала - шумоизоляция потрясающая, машина проезжает по люкам и ямам как по маслу, абсолютно никакого дискомфорта, в повороты на большой скорости влетатет просто сказочно )) не водивший - не поймет!

Владельцам Форесторов состоявшимся и будущим - Саглыгывыза гисмят, хороший выбор! :-)

Миа, Вы противоречите себе управляемость и мягкая подвеска это противоположности, они обратно-пропорциональны.

Link to comment
Share on other sites

Косые взгляды игнорируем :looool:

Оутбек просто смотрится немного стильнее, но и цена соответственно выше.

За имеющуюся сумму, среди всех машин этого класса я выбрала Форестер, не жалею :-)

Link to comment
Share on other sites

Какой горячий спор породил Форестер...У меня Форестер - машина портясающей управляемости, более комфортной машины, сочетающей в себе все необходимое, я не водила. Она намного мягче, чем Х-трейл (не даст соврать владелец, сидящий на форуме), я уже не сравниваю её с седанами. Тут что то говорили про плохую шумоизоляцию, я такого не замечала - шумоизоляция потрясающая, машина проезжает по люкам и ямам как по маслу, абсолютно никакого дискомфорта, в повороты на большой скорости влетатет просто сказочно )) не водивший - не поймет!

Владельцам Форесторов состоявшимся и будущим - Саглыгывыза гисмят, хороший выбор! :-)

Миа, Вы противоречите себе управляемость и мягкая подвеска это противоположности, они обратно-пропорциональны.

К тому же, Форестер страдает недостаточной поворачиваемостью. Сам проверял.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не совсем поняла сочетание "недостаточная поворачиваемость".

Прекрасная гидравлика, прекрасно вписываюсь в любой крутой поворот и даже на немалой скорости...или я что-то не то понимаю :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый El Chico,

Мы недавно провели тесты Субару Форестер и об этом будет подробно написана в 4 номере журнала Автограф. Если я сейчас напишу все здесь то главред мне башку снесет.

Для инфомации:

Недостаточная поворачиваемость (understeer)

Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости. В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

Избыточная поворачиваемость (oversteer)

Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости. В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.

Нейтральная поворачиваемость (neutral handling)

Нейтральная поворачиваемость — ситуация, когда оба моста теряют сцепление одновременно. Это наиболее удачная ситуация для автогонщика. В этом случае автомобиль скользит к внешней стороне поворота, не меняя курса.

Link to comment
Share on other sites

Мдее на Импрезе тож такая вот "кастрюля" тож самое у Форестера. Её мона сменить и вид изменится!

Вид то изменится, а вот звук субаровский (спортивный) исчезнет ;)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый El Chico,

Мы недавно провели тесты Субару Форестер и об этом будет подробно написана в 4 номере журнала Автограф. Если я сейчас напишу все здесь то главред мне башку снесет.

Для инфомации:

Недостаточная поворачиваемость (understeer)

Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости. В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

Избыточная поворачиваемость (oversteer)

Если задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой, говорят об избыточной поворачиваемости. В этом случае у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.

Нейтральная поворачиваемость (neutral handling)

Нейтральная поворачиваемость — ситуация, когда оба моста теряют сцепление одновременно. Это наиболее удачная ситуация для автогонщика. В этом случае автомобиль скользит к внешней стороне поворота, не меняя курса.

Link to comment
Share on other sites

если поставить рядом импрезу, легаси трибеку и форестер, то глядя на форестер, можно сказать, что его дизайн это дизайн середины 90х годов...ну что за фары...

Link to comment
Share on other sites

El Barto, El Chico а фара от Форестера н самом деле стоит 1500$??? Интересно, а сколько будет стоить тогда от Лексуса!?

Покажите мне человека, который так сильно вас ввел в заблуждение. Явно видно, что это ярый "поклонник" Форестера.

Как он преодолевает неровности наших дорог на высокой скорости, на низкой скорости? Если сравнить мягкость его подвески, например, с Мерседесом С класс - что мягче? Спасибо заранее
Link to comment
Share on other sites

У Subaru свой потребитель, понимающий и любящий его. И нас становится с каждым днём всё больше.

Постоянно вижу Форестеры с номерами на 90-АX-xxx - видимо их очень устраивает лизинг. А вот собственных машин почти не встречал.

Link to comment
Share on other sites

А мне мой "Форик" очень нравится, пусть его и называют некоторые "квазимодой" (во всяком случае, уважать чужое, пусть даже неприятное тебе, мнение, считаю необходимым, тем более, мнение форумчанина!).

Машина классная, в повороты практически входит и выходит так, что сидящие в нем пассажиры и водитель не испытывают никакого крена! Панорамный люк огромного (на 1 см больше, чем в Х-трейле Ниссан) размера придает ощущение прозрачности и отсутствия верха при езде. Руль интерактивен и функционален, но это уже другая история...

Просто нужно внимательно приглядется к внешнему виду авто. Признаюсь, с первого взгляда, при входе в салон "Субару", я не сразу обратил внимания на эту модель. Но потом были второе и третье посещение салона, подборка интернет-сайтов о "Форестере", изучение мнений зарубежных форестоводов, ибо в мире немало клубов любителей Форестера! Читайте, сравнивайте, а еще лучше - поездите на этой замечательной машине (и вовсе необязательно по брёвнам, хотя клиренс в 200 мм позволит многое)! Хорошая машина, можете поверить водителю с 30 летним стажем, поводившем и леговушки, и джипы различных пород и мастей!

Link to comment
Share on other sites

А мне мой "Форик" очень нравится, пусть его и называют некоторые "квазимодой" (во всяком случае, уважать чужое, пусть даже неприятное тебе, мнение, считаю необходимым, тем более, мнение форумчанина!).

Машина классная, в повороты практически входит и выходит так, что сидящие в нем пассажиры и водитель не испытывают никакого крена! Панорамный люк огромного (на 1 см больше, чем в Х-трейле Ниссан) размера придает ощущение прозрачности и отсутствия верха при езде. Руль интерактивен и функционален, но это уже другая история...

Просто нужно внимательно приглядется к внешнему виду авто. Признаюсь, с первого взгляда, при входе в салон "Субару", я не сразу обратил внимания на эту модель. Но потом были второе и третье посещение салона, подборка интернет-сайтов о "Форестере", изучение мнений зарубежных форестоводов, ибо в мире немало клубов любителей Форестера! Читайте, сравнивайте, а еще лучше - поездите на этой замечательной машине (и вовсе необязательно по брёвнам, хотя клиренс в 200 мм позволит многое)! Хорошая машина, можете поверить водителю с 30 летним стажем, поводившем и леговушки, и джипы различных пород и мастей!

Полностью с вами согласен. И мне обсалютно ......... , что думают остальные.

А проходимость просто супер. gizildish

Link to comment
Share on other sites

А мне мой "Форик" очень нравится, пусть его и называют некоторые "квазимодой" (во всяком случае, уважать чужое, пусть даже неприятное тебе, мнение, считаю необходимым, тем более, мнение форумчанина!).

Машина классная, в повороты практически входит и выходит так, что сидящие в нем пассажиры и водитель не испытывают никакого крена! Панорамный люк огромного (на 1 см больше, чем в Х-трейле Ниссан) размера придает ощущение прозрачности и отсутствия верха при езде. Руль интерактивен и функционален, но это уже другая история...

Просто нужно внимательно приглядется к внешнему виду авто. Признаюсь, с первого взгляда, при входе в салон "Субару", я не сразу обратил внимания на эту модель. Но потом были второе и третье посещение салона, подборка интернет-сайтов о "Форестере", изучение мнений зарубежных форестоводов, ибо в мире немало клубов любителей Форестера! Читайте, сравнивайте, а еще лучше - поездите на этой замечательной машине (и вовсе необязательно по брёвнам, хотя клиренс в 200 мм позволит многое)! Хорошая машина, можете поверить водителю с 30 летним стажем, поводившем и леговушки, и джипы различных пород и мастей!

Полностью с вами согласен. И мне обсалютно ......... , что думают остальные.

А проходимость просто супер. gizildish

Link to comment
Share on other sites

Пока только глубокий песок в пиршагах, зиря, пляж мардакян а по грязи и склонам в Ахмедлах, поселке Серебровсий и около приморска после дождей. И еще, проезжая по песку и грязи так и не заметил чтобы хотябы одно колесо начало пробуксовывать. Естественно понимая, что клиренс всего 205мм и завод изготовитель рекомендует не насиловать тачку так как это прежде всег посажирский уневерсал повышенной проходимости.

Всем самого наилучшего и не ругайтесь

:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

...выехав на грунтовую дорогу подумал: вот говорят что у Субару сильны раллийные корни, а что если погонять? Почувствовать себя на месте Петтера Сольсберга. Погнал.....
Link to comment
Share on other sites

...выехав на грунтовую дорогу подумал: вот говорят что у Субару сильны раллийные корни, а что если погонять? Почувствовать себя на месте Петтера Сольсберга. Погнал.....

Ты это делал на ХТ или STi? Наверное на 2.0 АКП :) Поездий на Мануале и всё буит тип топ :) а есчё и на льду поставьте тест :) я на импрезе ездил в снег из мярдакянов в гарадаг :) и всё ок, тормоза и полный привод лчше чем на Терракане :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, клиренс 205 мм очень даже неплохой момент у Форестера. Я думал, меньше будет, у меня на CR-V 210 мм от самой нижней точки.

Link to comment
Share on other sites

205 или 200(по-моему) это чистый клиренс, а не как у многих других автомобилей. Обычно, когда производители заявляют о каком-то клиренсе, зачастую это не означает что машина может залезать в ямы именно такой глубины. Все время или глушитель, или какая-то труба на дне кузова или деталь подвески автомобиля бывают ниже днища, и машина цепляется этими частями за торчащий камень или бугор на дороге. В Форестере такого нет, дно его кузова представляет собой плоскость на высоте 200 мм над дорогой, и ни одна деталь не зацепится за неровности дороги.

Link to comment
Share on other sites

Я, ганеша, не модератор, но все же может не будем отклонятся от темы?

Завтра допишу остальное. устал..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 102 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...