Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Как Поступать Если После Покупки Не Прошло 14 Дней,а В Телефоне Обнаружен Брак?


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

Link to comment
Share on other sites

Брааааат это Азербайджан...Какой возврат денег,какие требования =) тебе его будут до последнего разбирать собирать,пока не починят..сам был в такой ситуации =) thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

телефон вскроют резиновой отверткой  ни одной царапины не останется на болтах . 

Link to comment
Share on other sites

телефон вскроют резиновой отверткой  ни одной царапины не останется на болтах . 

он не разборный,там болтиков нет.Модель телефона НТС Butterfly S.

Link to comment
Share on other sites

он не разборный,там болтиков нет.Модель телефона НТС Butterfly S.

разборный еще как . там тонким пластикам проводишь по его линии между задний крышкой и передний  он и открывается . вот там уже болтики и будут 

Link to comment
Share on other sites

Брааааат это Азербайджан...Какой возврат денег,какие требования =) тебе его будут до последнего разбирать собирать,пока не починят..сам был в такой ситуации =) thinking.gif

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

Link to comment
Share on other sites

Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата.



 

Edited by FaNtom
Link to comment
Share on other sites

Недавно была такая же ситуация у подружки, 2 месяца пользовалась планшетом, начал глючить, пошла в магазин там хотели поменять, она вызвала директора магазина объяснила свои права и планшет вернула, до копейки взяла свои деньги. Надо знать свои права

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

частая проблема на этом телефоне  

Link to comment
Share on other sites

Недавно была такая же ситуация у подружки, 2 месяца пользовалась планшетом, начал глючить, пошла в магазин там хотели поменять, она вызвала директора магазина объяснила свои права и планшет вернула, до копейки взяла свои деньги. Надо знать свои права

ну вот у меня есть шанс вернуть свои деньги если телефон уже в сервисе?

Link to comment
Share on other sites

 

Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата.

 

 

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

Link to comment
Share on other sites

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

На гарантии указано обмен при заводском браке?

Напрасно оставили аппарат там, надо было сразу отстаивать свои права

В крайнем случае 195-2 горячая линия 

Они как слышат про союз прав потребителей, сразу мнение меняют

Link to comment
Share on other sites

На гарантии указано обмен при заводском браке?

Напрасно оставили аппарат там, надо было сразу отстаивать свои права

В крайнем случае 195-2 горячая линия 

Они как слышат про союз прав потребителей, сразу мнение меняют

нет про обмен ничего нет,сказали если исправить не смогут то тогда только обмен(((

Link to comment
Share on other sites

нет про обмен ничего нет,сказали если исправить не смогут то тогда только обмен(((

Вы лучше с утра наберите вышеуказанные номера, может сможете уточнить этот момент

Link to comment
Share on other sites

Де-юре мы все защищены правами и законодательством. Закон о потребителе приписывает о возврате товара, если имеются чеки и остальные комплектующие о покупке, так же сроки. Причины не обязательны. Де-факто же все зависит от магазина и Вас лично, терпение, настойчивость и четкое знание закона. На худой конец звонок на 195.

EA

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

Этот дефект почти у всех НТС , вы когда покупали наверно не обратили внимание, если и поменяют то ситуация на камере останется такой же. Это типо програмная ошибка, хотя я бы сказал это косяк НТС

Link to comment
Share on other sites

спасибо за номера,а откуда эта статья,есть оф. ресурс?

 

http://consumer.gov.az/index.php?lang=az - Вам в помощь. Не ждите, скорей всего они будут тянуть. Или каждый день звоните в сервис или сразу жалуйтесь.

Я бы предпочел второе. Надо приучать их чувствовать ответственность.

Edited by Mo3roBeD
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчане.В прошлую субботу(19 апреля) купил смартфон НТС в магазине Интеграл,на телефон была гарантия от Каспиан Мобайл,в магазине всё проверил вроде было всё нормально,но дома на следующий день обнаружил брак камеры,она в сумерках розовила и фиолетила,а в темноте так вообще появлялась какая-то пелена,днём снимала нормально,в общем обратился в магазин с этой проблемой,там меня послали в сервис Каспиан мобайл(МТ сервис) по адресу А.Раджабли,там забрали у меня телефон и гарантийный талон,коробка и аксессуары остались у меня,на мои вопросы об обмене на другой смарт или возврат денег они заявили что телефон должен быть в их сервисе не больше 10-ти дней в течении которых они его вскрывать не будут без моего согласия,а просто постараются перепрошить и решить всё это на программном уровне,если брак не исправится,то они выпишут акт с которым я должен пойти в магазин и обменять на другой смартфон или потребовать возврата денег пока просто выдали квитанцию с типом брака информацию о ремонте и телефоне(имей и т.д.)Что думаете по этому поводу?Были ли Вы в такой ситуации?Что советуете делать?Всё же действительно без сервиса никак или я должен был требовать возврата денег напрямую у магазина?Возможно ли у нас требовать возврата денег в случае брака?Спасибо!Буду благодарен плюсами за ответы!!!

 

 

Вы в течение 14 дней без проблем можете обменять или вернуть покупку!

 

Сервис должен выдать вам акт о том что телефон не имеет повреждений и не падал в воду. С этим актом вы идете в магазин и меняете или возвращаете товар. 

 

Проверти личку!

Link to comment
Share on other sites

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом 

Link to comment
Share on other sites

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом

Все Интеграл прекрасно знает. Просто кому выгодно прибыль терять. Это в случае возврата. Нужно забрать свой телефон из сервиса и направится в магазин. Они просто обязаны вернуть деньги.
Link to comment
Share on other sites

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня звонили в сервис Каспиан мобайл,пока по хорошему,сказали что разберутся в ускоренном порядке,если завтра так ничего не измениться завтра начну с ними по плохому...

Link to comment
Share on other sites

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Кстати вот так выглядел гарантийный талон,который забрали,чек к нему тоже прикреплён,некоторую информацию замазал,надеюсь на их благоразумие...

Link to comment
Share on other sites

Де-юре мы все защищены правами и законодательством. Закон о потребителе приписывает о возврате товара, если имеются чеки и остальные комплектующие о покупке, так же сроки. Причины не обязательны. Де-факто же все зависит от магазина и Вас лично, терпение, настойчивость и четкое знание закона. На худой конец звонок на 195.

EA

 

 

http://consumer.gov.az/index.php?lang=az - Вам в помощь. Не ждите, скорей всего они будут тянуть. Или каждый день звоните в сервис или сразу жалуйтесь.

Я бы предпочел второе. Надо приучать их чувствовать ответственность.

 

 

По законам если он не падал, ни роняли в воду и не было никаких повреждений с вашей стороны , то в течении 14 дней менять должны и никакого сервиса. Стыдно Интергралу не знать об этом 

 

 

Вы не обязаны 10 дней ждать свой телефон. тем более что 14 дней со дня покупки истекут

 

требуйте возврата денег.

 

если не согласятся, звоните 4981501 / 4981504

 

[email protected]

 

 

Все Интеграл прекрасно знает. Просто кому выгодно прибыль терять. Это в случае возврата. Нужно забрать свой телефон из сервиса и направится в магазин. Они просто обязаны вернуть деньги.

 

 

Зря что отдали в сервис, надо было гарантийник почитать. В течении 14 дней, вы имеете право обменять или полностью возвратить какой-либо товар с момента покупки при условии, что на нем нет внешних дефектов (царапины, вмятины и т.д.) (к тому же обнаружен заводской брак)

 

Только после 14 дней, если возникнут какие-либо проблемы , то можете смело нести товар в тех.сервис.

Огромное Вам спасибо за советы!Гарантийный талон и чек как я говорил выше остался у них,но я всё сфотографировал,у меня осталась коробка и аксессуары и квитанция на которой написана дата покупки и дата поступления в сервис имей и др инфа.Вот теперь когда телефон в сервисе мне требовать:

1)возвращения денег непосредственно у сервиса?

2)требовать акт у сервиса,взяв который мне вернут деньги в магазине?(нужно вместе с актом забирать из сервиса телефон или он остаётся у них?)

3)забрать телефон из сервиса не дожидаясь никаких заключений и направиться в магазин отстаивать свои права там?

4)др вариант?

В общем подскажите пожалуйста.Пока в службу по защите не хочется обращаться,надеюсь на их благоразумие,во всяком случае до завтрашнего дня.Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Деньги вам не сервис вернуть должен, а магазин. Забирайте. Вы имеете полное право вернуть телефон и забрать деньги. Не меняйте: Говорят у этой модели это распостраненый дефект. А то так получится, что он в сервисе пролежит определенный срок и 14 дней истекут. Вы позвоните на горячую линию и уточните. Но в магазине вы можете сказать, что в случае отказа возврата товара вы обратитесь в соответствующие органы: Поверьте, магазины не хотят связываться с этим. И помните: Вы имеете право вернуть товар не объясняя причин.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонили,точнее написали смс из сервиса с таким текстом:"С помощью программного метода ваш телефон не исправился,поэтому на него мы заказали запчасти и придётся немного подождать".Я В ШОКЕ,учитывая то что 14 дней ещё не прошло и что я не давал разрешения на вскрытие телефона,хотя они так и говорили что если не поможет программный метод то они его вскрывать не будут без моего согласия.В общем позвонил им,но они так и остались на своём,утверждая уже что акт напишут только в том случае ,если они не смогут телефон ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!Сказав про закон девушка на линии дала номер менеджера к которому я так и не смог дозвониться.Решил пойти в магазин ИНТЕГРАЛ в котором я покупал телефон,рассказал ситуацию,там мне сказали что если получат акт о браке,то без проблем вернут деньги,когда я сказал что сервис отказывается давать акт,продавец позвонил в сервис,после чего мне сказал пойти туда завтра и потребовать акт,если этот акт мне не выдадут,то узнать имя и фамилию этого человека и сказать им или связать скрвис с магазином по телефону,когда я уже буду находиться в сервисе.В общем дойдя домой позвонил снова в сервис,ответ был тот же что и до этого,уже не выдержал и позвонил на номер  4981501,там меня выслушали записали имя,фамилию мои и др данные,но услышав мою историю заявили что они не могут начинать дело в отношении сервиса,надо знать к какой фирме этот сервис относится,поэтому дело приписано было в отношении магазина Интеграл,после этого позвонил в магазин,там меня снова заверили что мне нужно пойти в сервис,и акт должны дать мне,после чего я задумался и всёже позвонил на  4981501 и сказал пока не отправлять дело на рассмотрение,пока я не испробую последние варианты.

В общем теперь я даже и не знаю что делать,магазин вроде готов вернуть деньги,но требует акт из сервиса,который как оказалось уже заказал запчасти для телефона и не в какую не хочет писать акт.И мне теперь не понятно на самом деле так или этот ИНТЕГРАЛ просто в сговоре с сервисом и вешают мне лапшу на уши?Если мне всёже придётся обращаться в общество по защите прав потребителей,то всё же в отношении кого мне сказать чтобы они завели дело,в отношении ИНТЕГРАЛА,Каспиан Мобайл ,Сервиса или их всех???Вот теперь я не знаю,надо ведь что-то выбрать,т.к. это серьёзное дело...Очень рошу помогите советами!!!

Link to comment
Share on other sites

Такой идиотизм только у нас возможен. Завтра пойдите в сервис и сделайте как сказали в магазине. 

Если этим не решится, вперед с жалобой на магазин. 

Они вам продали бракованный товар, пусть отвечают.

Link to comment
Share on other sites

Такой идиотизм только у нас возможен. Завтра пойдите в сервис и сделайте как сказали в магазине. 

Если этим не решится, вперед с жалобой на магазин. 

Они вам продали бракованный товар, пусть отвечают.

Что плохо -это то что телефон сейчас в сервисе(((Я действительно сделал вывод что в наших магазинах такие дорогостоящие товары покупать лучше не стоит.Действительно как тут говорилось  на форуме намного лучше и надёжнее заказывать в интернете в проверенных магазинах,скажем Германии,но не у нас,я думал что гарантия и все эти законы имеют силу,но похоже это всё пустой звук для них.Оболочка магазинов меняется,а внутренность как была гнилая так и осталось такой к сожалению.не ожидал такого от таких вроде солидных компаний как Интеграл и Каспиан(Хотя я думаю и у других тоже самое(

Link to comment
Share on other sites

Что плохо -это то что телефон сейчас в сервисе(((Я действительно сделал вывод что в наших магазинах такие дорогостоящие товары покупать лучше не стоит.Действительно как тут говорилось  на форуме намного лучше и надёжнее заказывать в интернете в проверенных магазинах,скажем Германии,но не у нас,я думал что гарантия и все эти законы имеют силу,но похоже это всё пустой звук для них.Оболочка магазинов меняется,а внутренность как была гнилая так и осталось такой к сожалению.не ожидал такого от таких вроде солидных компаний как Интеграл и Каспиан(Хотя я думаю и у других тоже самое(

 

То, что телефон в сервисе, ничего не значит. Не сервис испортил ваш тел, а таким продал магазин. Советую сделать как сказали в магазине. Если не решится, пойдите в магазин, найдите управляющего или ответственного. Поговорите с ним серьезно, предъявите претензии и требования. Скажите, чтоб сами связались с сервисом и решили это между собой, в течение 1 дня. И предупредите, что если через это время не решится, вы письменно обратитесь по соответствующим инстанциям. Намекните, что уже пожаловались, но попросили повременить.

Есть закон и опираясь на него надо действовать.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонили,точнее написали смс из сервиса с таким текстом:"С помощью программного метода ваш телефон не исправился,поэтому на него мы заказали запчасти и придётся немного подождать".Я В ШОКЕ,учитывая то что 14 дней ещё не прошло и что я не давал разрешения на вскрытие телефона,хотя они так и говорили что если не поможет программный метод то они его вскрывать не будут без моего согласия.В общем позвонил им,но они так и остались на своём,утверждая уже что акт напишут только в том случае ,если они не смогут телефон ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!Сказав про закон девушка на линии дала номер менеджера к которому я так и не смог дозвониться.Решил пойти в магазин ИНТЕГРАЛ в котором я покупал телефон,рассказал ситуацию,там мне сказали что если получат акт о браке,то без проблем вернут деньги,когда я сказал что сервис отказывается давать акт,продавец позвонил в сервис,после чего мне сказал пойти туда завтра и потребовать акт,если этот акт мне не выдадут,то узнать имя и фамилию этого человека и сказать им или связать скрвис с магазином по телефону,когда я уже буду находиться в сервисе.В общем дойдя домой позвонил снова в сервис,ответ был тот же что и до этого,уже не выдержал и позвонил на номер 4981501,там меня выслушали записали имя,фамилию мои и др данные,но услышав мою историю заявили что они не могут начинать дело в отношении сервиса,надо знать к какой фирме этот сервис относится,поэтому дело приписано было в отношении магазина Интеграл,после этого позвонил в магазин,там меня снова заверили что мне нужно пойти в сервис,и акт должны дать мне,после чего я задумался и всёже позвонил на 4981501 и сказал пока не отправлять дело на рассмотрение,пока я не испробую последние варианты.

В общем теперь я даже и не знаю что делать,магазин вроде готов вернуть деньги,но требует акт из сервиса,который как оказалось уже заказал запчасти для телефона и не в какую не хочет писать акт.И мне теперь не понятно на самом деле так или этот ИНТЕГРАЛ просто в сговоре с сервисом и вешают мне лапшу на уши?Если мне всёже придётся обращаться в общество по защите прав потребителей,то всё же в отношении кого мне сказать чтобы они завели дело,в отношении ИНТЕГРАЛА,Каспиан Мобайл ,Сервиса или их всех???Вот теперь я не знаю,надо ведь что-то выбрать,т.к. это серьёзное дело...Очень рошу помогите советами!!!

А что плохого в том,что сервис хочет вам помочь?Телефон является сложнотехническим устройством,и поэтому возврат денег вопрос спорный!И еще все процедуры с вашим телефоном,это требование HTC!

Релакс......

Link to comment
Share on other sites

Вашей проблемой уже занимаются! 

 

"МТ Сервис" должен был выдать вам акт о том что телефон не имеет внешних повреждений и не падал в воду. После чего Вы с актом приходите в  магазин и меняете на другой или получаете деньги обратно.

 

Проблема в "МТ Сервисе", а не в  магазине. Магазин проверил телефон на месте, все было в порядке. Для этого и дается гарантия, на случай брака. 

 

IntegralPlus уже занимаемся Вашей проблемой и решит этот вопрос в кратчайшие сроки! 

 

Прошу Вас, после, отписаться о результате! 

Link to comment
Share on other sites

ну даже на форуме 4 пда писали что для него камеру найти почти не реально,от другого смарта приделают чтоли?Если скажем я найду на корпусе следы вскрытия я могу пожаловаться в общество по защите прав потребителей и будет толк,главное?

да если поцарапают вскроют,тебе уже корпус новые поставят..как и было у меня

Link to comment
Share on other sites

Всё ж очень просто.

Прийти в сервис, забрать телефон сразу, вообще не слушая что они говорят.

Вернуться в магазин, вернуть им телефон и сказать верните деньги, так как телефон во первых оказался с браком (в законе прописано, если обнаружится брак, то сразу или деньги или новый телефон), но никак не ремонтировать его.

Во вторых 14 дней есть, во время которых Вы в любом случае можете вернуть телефон.

Друг так же спокойно вернул свой телефон. Дело было в Акхундов, то что на баксовете.

Если отказываются возмещать телефон, то прямо из магазина набираете номера телефонов которые Вам дали и ясно и чётко говорите, вопрос решится в магазине в течении получаса, не более.

Link to comment
Share on other sites

Не гарантийный это случай, ещё раз Всем повторяя, так как товар изначально имеет изъян. Должен быть заменён или деньги должны быть возвращены. И магазин не будет упираться. Если поговорите не с рядовым продавцом, а попросить позвать начальство.

Link to comment
Share on other sites

А что плохого в том,что сервис хочет вам помочь?Телефон является сложнотехническим устройством,и поэтому возврат денег вопрос спорный!И еще все процедуры с вашим телефоном,это требование HTC!

Релакс......

 

Если телефон имеет заводской брак, то должен быть обменен на исправный или полный возврат денег (выбирает покупатель). Вы не правы, что это требования НТС. Требования НТС будут работать после тогда, когда покупатель получает изначально исправный телефон. В этом случае случае НТС вообще не при чём, так как брак.

Link to comment
Share on other sites

Если телефон имеет заводской брак, то должен быть обменен на исправный или полный возврат денег (выбирает покупатель). Вы не правы, что это требования НТС. Требования НТС будут работать после тогда, когда покупатель получает изначально исправный телефон. В этом случае случае НТС вообще не при чём, так как брак.

СЦ должен выявить факт брака,так что все по правилам!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 0 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 30 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 43 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 126 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 29 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 24 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...