Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банкомат съел карточку


Recommended Posts

Наверное у многих, кто регулярно пользуется банкоматами, бывало, что они проглатывали карточки. Если это произошло в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно. Но что делать, если это произошло в удаленном месте (в середине трассы на заправке), или за границей (а вылет самолета через несколько часов), или в субботу вечером (а деньги нужны срочно, скажем, на лекарство)? Бывало ли у вас такое?

Вопрос к работникам банков: неужели нельзя сделать так, чтобы при любом сбое карточка просто выплёвывалась? Ведь сбои не приводят к тому, чтобы со счета списалось меньше, чем выдано наличности (если только инкассатор не перепутал купюры при загрузке в банкомат), в этой части всё хорошо продумано :)

И еще заметил, что банкоматы, обслуживаемые MilliKart-ом менее стабильны - два раза на ровном месте зависали и глотали карты. С Азерикардом такого не было.

Link to comment
Share on other sites

Бывала, через несколько дней ваша карточка окажется в вашем банке и там вы ее можете забрать. И ничего с этим делать не можете, поэтому надо иметь как минимум 2 карточки, например один "EC", другая кредитка (VISA или MASTERCARD)

Link to comment
Share on other sites

Наверное у многих, кто регулярно пользуется банкоматами, бывало, что они проглатывали карточки. Если это произошло в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно. Но что делать, если это произошло в удаленном месте (в середине трассы на заправке), или за границей (а вылет самолета через несколько часов), или в субботу вечером (а деньги нужны срочно, скажем, на лекарство)? Бывало ли у вас такое?

Вопрос к работникам банков: неужели нельзя сделать так, чтобы при любом сбое карточка просто выплёвывалась? Ведь сбои не приводят к тому, чтобы со счета списалось меньше, чем выдано наличности (если только инкассатор не перепутал купюры при загрузке в банкомат), в этой части всё хорошо продумано :)

И еще заметил, что банкоматы, обслуживаемые MilliKart-ом менее стабильны - два раза на ровном месте зависали и глотали карты. С Азерикардом такого не было.

Link to comment
Share on other sites

а если обратиться по телефону support servise-а, указанного на карте (я на всяк случай переписала его в мобилу) - они реально на месте помочь могут или все равно нужно забирать карту в самом банке?

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году в Грузии банкомат сьел карточку одного коллеги. А поезд был вечером в тот же день. Плюс это еще был выходной день - какой-то религиозный праздник. Короче, полный комплект удачных совпадений:). Но грузины молодцы, вызвали кого-то из руководства из дома, составили акт, вскрыли банкомат и вернули карточку в течении нескольких часов.

Link to comment
Share on other sites

бывало такое со мной. писала на теме про банкоматы. прямо по середине города в начале рабочего дня банкомат проглотил карточку Азерикарт. я позвонила в Азерикард, мне сказали не волновайтесь, наши специалисты прибудут в скорейшее время (когда именно, не уточнили) и возьмут вашу карточку, а сами вы обратитесь к нам через 3 дня и узнайте об участи вашей карточки. вообщем, не стала я их ждать, поборолась с банкоматом сама, понажимала ему кнопочки разные и он выдал мне карточку. моим знакомым тоже через мин 10-15 сам выдавал иногда.

в поддержку слов Верди, ничего вы с этим не поделаете. так что, держите при себе кэш.

Link to comment
Share on other sites

Обычно карты забираются с ATM во время инкассации, но может быть и в течении дня. Клиент должен заполнить специальную форму и оставить его в банке, после этого будет выяснение причины проблем, если всё норма, то карта будет возвращена клиенту, при этом обязательно при себе иметь удостоверение личности. Обычно это затягивается 1-2 дня. А так чтоб по звонку приехали, изъяли карту и вернули………Нигде это обычно не делается……….Хотя бывают и исключения……К примеру если клиент иностранный и он, как говорилось уже выше, вечером выезжает из страны.

Весь этот процесс затягивается у каждого банка по своему, в зависимости от политики и процедур банка.

Link to comment
Share on other sites

Так.... Если АТМ сёл карту то проста на проста надо звонить банку эмитирующую эту карту и все. у всех банков есть круглосуточный сервисный отдел пластиковых карт они должны не медленно приехать и решит проблему

;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sagitarius' post='1821043' date='Sep 10 2007, 10:47 ']Так.... Если АТМ сёл карту то проста на проста надо звонить банку эмитирующую эту карту и все. у всех банков есть круглосуточный сервисный отдел пластиковых карт они должны не медленно приехать и решит проблему

;)[/quote]

По Вашему выходит, что если в Баку у меня банкомат сьел карту HCBS, то я должен звонить им? :) Надо просто позвонить в тот Банк кому принадлежит АТМ.

Link to comment
Share on other sites

А почему он съел Вашу карту, может Вы что то неправильно сделали? Банкомат сьедает мои карточки если я перепутав карточки набрала 3 раза неправильно код.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sam Browne' post='1779384' date='Aug 28 2007, 11:20 ']Наверное у многих, кто регулярно пользуется банкоматами, бывало, что они проглатывали карточки. Если это произошло в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно. Но что делать, если это произошло в удаленном месте (в середине трассы на заправке), или за границей (а вылет самолета через несколько часов), или в субботу вечером (а деньги нужны срочно, скажем, на лекарство)? Бывало ли у вас такое?

Вопрос к работникам банков: неужели нельзя сделать так, чтобы при любом сбое карточка просто выплёвывалась?[b] Ведь сбои не приводят к тому, чтобы со счета списалось меньше, чем выдано наличности (если только инкассатор не перепутал купюры при загрузке в банкомат), в этой части всё хорошо продумано :)[/b]
И еще заметил, что банкоматы, обслуживаемые MilliKart-ом менее стабильны - два раза на ровном месте зависали и глотали карты. С Азерикардом такого не было.[/quote]


У меня на глазах, подружка хотела снять небольшую сумму, а вместо этого банкомат дал оооооочень большую сумму, при этом на экстре карточки эта сумма не виднелась :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

У меня один раз был случай когда банкомат не выдал деньги (на карточке и в банкомате деньги были), т.е. я набрал код, выбрал необходимую сумму, затем банкомат написал, что выдается сумма, но деньги не вышли, после чего он написал что операция завершена. Что интересно, это не отразилось на моем балансе и при следующей операции на этом же банкомате все получилось...

Link to comment
Share on other sites

Повезло вам. У меня как раз таки наоборот 2 раза было что банкомат деньги не выдал а со счета все таки списал. Причем в первом случае деньги я не смог вернуть.

А если банкомат проглотил карточку, мой вам совет: не спешите отходить! При мне однажды банкомат вернул карту которую проглотил минут за 15-20 до этого. Хорошо хозяин все еще был рядом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sagitarius' post='1821043' date='Sep 10 2007, 10:47 ']Так.... Если АТМ сёл карту то проста на проста надо звонить банку эмитирующую эту карту и все. у всех банков есть круглосуточный сервисный отдел пластиковых карт они должны не медленно приехать и решит проблему

;)[/quote]

Уважаемый, у банков не должно, это в процессинговом центре банка бывает «call centre» круглосуточный.
И никто не приезжает и не решает проблему сразу же. Да конечно, в итоге можно прийти взять карточку у банка-эмитента, но по процедурам надо писать заявление по этому поводу, хотя не думаю, что всегда у нас придерживаются этих процедур.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anak' post='1824201' date='Sep 11 2007, 10:08 ']У меня один раз был случай когда банкомат не выдал деньги (на карточке и в банкомате деньги были), т.е. я набрал код, выбрал необходимую сумму, затем банкомат написал, что выдается сумма, но деньги не вышли, после чего он написал что операция завершена. Что интересно, это не отразилось на моем балансе и при следующей операции на этом же банкомате все получилось...[/quote]

Видимо произошёл обычный reversal в банкомате. Сперва списывается со счёта, а потом если ATM не выдал деньги то возвращается обратно на счёт. В идеале всё должно работать так……
Но не всегда получается идеально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='hajar' post='1824089' date='Sep 11 2007, 09:30 ']А почему он съел Вашу карту, может Вы что то неправильно сделали? Банкомат сьедает мои карточки если я перепутав карточки набрала 3 раза неправильно код.[/quote]

Уважаемая, ATM съедает карту не только при этом. Пример: карту ввели в STOP LIST(это обычно когда человек теряет карту).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AAA' post='1824061' date='Sep 11 2007, 09:19 '][quote name='Sagitarius' post='1821043' date='Sep 10 2007, 10:47 ']Так.... Если АТМ сёл карту то проста на проста надо звонить банку эмитирующую эту карту и все. у всех банков есть круглосуточный сервисный отдел пластиковых карт они должны не медленно приехать и решит проблему

;)[/quote]

По Вашему выходит, что если в Баку у меня банкомат сьел карту HCBS, то я должен звонить им? :) Надо просто позвонить в тот Банк кому принадлежит АТМ.
[/quote]

Уважаемый, не факт то, что Банк которому принадлежит ATM ещё вернёт сразу вашу карту, надо будет ещё выяснить по каким причинам ATM заглотал карту. а вдруг карта ворованная. Если проблема техническая, то при наличии удостоверения личности cardholder-а могут вернуть, или же отправить в банк эмитент(банк владелец карты).опять таки, это по процедурам так обычно бывает....а так у нас в баку бывает и исключения .......

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Один раз банкомат съел карту мою в Турции благо банкомат был рядом с банком пришли сотрудники попросили удостов. личности,т.к. у меня при себе не было его то они попросили придти позже на следуещий день пришел и мне вернули.а в Баку слава Богу еще такого не было.

Link to comment
Share on other sites

На днях банкомат возве Порто фино сьел карточку. Наутро позвонила в свой банк. Сказали надо подождать когда тот банк отправит нам карточку. Как выяснилось это очень долгая процедура. Позвонив в Азердемирёл банк сообщила, что ваш банкомат с;ел мою карту. Они её забрали, через час я у них взяла. Хорошо не дождалась пока всё будет по правилам происходить.

Link to comment
Share on other sites

конечно же, лучше всего обратиться в тот банк, который обслуживает данный банкомат. но при этом ещё стоит и с банкоматом побороться, как было описано выше...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 12 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 21 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 118 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...