Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

NEW Impreza


T_34

Recommended Posts

  • Replies 268
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Querido' post='2102814' date='Nov 17 2007, 01:15 ']Что касается версии 1.5..мотор очен вялый..удручаюше вялый,мало мальский подъем становится проблемой..объяснение банально-двигатель в угоду европейцев просто "задушен" нормами евро 4.Седан же будет только для американского рынка,хотя может с Дубаи и попадет сюда через "серых" дилеров...кстати,вся гамма моторов и коробки передач перешли сюда со старой модели.
пы.сы..а сравнение с 5-ю Ладами не считаю корректным..просто Субару вешь в себе,но это не значит,что стоить она должна так дорого..поймите-это уже почти по цене сравнимо с классом Д..[/quote]
Querido, Вы лучше сравните Субару с другими авто у которых полный привод! К примеру Аутбек VS А6 Кватро, сравните цены и т.д.
Просто у Импрезы кажись нет однокласников с полным приводом :)
Точно так же можно сравнить Forester 2.5XT VS BMW X3(2.5 и 3.0)

Не сравнивайте передне или задне-приводное авто с полно-приводной Субару!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

насчет дизайна


уберите с новой Импрезы фары, и посмотрите на нее в профиль.

потом поставьте рядом единичку БМВ. сам очень удивился.

Link to comment
Share on other sites

[quote]уберите с новой Импрезы фары, и посмотрите на нее в профиль.[/quote]
извращенец, хватит искать на кого похожа Красавица Импреза.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='RallyMaster' post='2103097' date='Nov 17 2007, 01:51 ']сделайте тест драйв и вы забудете всё что окружало вас до этого ![/quote]
Когда предоставишь мне машину (2.0 sport) на тест-драйв?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2145407' date='Nov 26 2007, 18:28 '][quote]уберите с новой Импрезы фары, и посмотрите на нее в профиль.[/quote]
извращенец, хватит искать на кого похожа Красавица Импреза.
[/quote]
Нет она не похоже ни на кого - второй такой нет. Просто те, кто проводить конкурс за самый красивый автомобильный дизайн так ослепли от красоты Импреза, что не видят ничего. :devil:

Link to comment
Share on other sites

T_34, я заходил в салон Субару, посмотрел новую Импрезу хэтчбек с мотором 2.0 и ценой 21100 AZN ( около 24 900 USD) в скромной комплектации. Машина неплохая и, честно скажу, мне нравится, но невольно напрашивается сравнение с Элантрой, которая выигрывает по многим позициям. Перечислю по списку:

1. Elantra стоит 19900 USD, что на 5000 USD дешевле, чем Импреза.

2. Elantra за эту цену приходит в full комплектации с кожаным салоном, люком, климат-контролем и т.п. Импреза за 5000 USD дороже приходит в довольно базовой комплектации, с неприятным звонким на ощупь пластиком на передней панели, не имея даже регулировок магнитолы на руле, что уже стало стандартом даже на недорогих машинах.

3. Седан Элантра имеет несколько более представительский вид ( но, согласен, что это дело вкуса)

4. Импреза имеет постоянный привод на все колёса. Если посмотреть с практической почки зрения, то я за город почти не выезжаю, тем более зимой, значит для меня эта функция бесполезна, но а) в той или иной степени увеличивает расход топлива и б) является дополнительным узлом, агрегатом, который требует ухода, затрат на техобслуживание, а также является дополнительным источник потенциальных проблем плюс ко всем тем, которые имеются в обычных автомобилях с приводом на одну ось.

5. Запчасти на Элантру относительно недорогие, сервис тоже, с самими запчастями проблем обычно нет, т.к. они имеются в наличии или же поставляются в короткие сроки, сам по себе сервисный центр огромный и развитый, специалисты опытные. Модель весьма распространена в городе и проблем с запчастями и аксессуарами нету и в других магазинах. Т.е. с сервисом проблем нет. Насколько мне известно, и сами запчасти и стоимость сервиса на Subaru значительно дороже, что, впрочем, никак не оправданно.

Вот, таково, на мой взгляд, преимущество Элантры перед Импрезой. Я думаю, точно так же рассуждают и подавляющее большинство потенциальных покупателей, и это заметно по количеству автомобилей той и иной марки в городе. Но, тем не менее, как потенциальный покупатель и человек, которому нравится внешний вид машины, а также имеется желание попробовать что-то новое, я готов приобрести Импрезу 2.0, если вы сумеете опровергнуть приведённые мною выше аргументы ( особенно, касательно первого и пятого пунктов) и доказать, что приобретение Импрезы может быть более удачной покупкой по сравнению с Элантрой. Единственный аргумент, который не принимается: "ну это же японская марка". В современном мире это уже не имеет значения и имеет скорее психологическую, чем реальную подоплёку. Жду Ваших аргументов :)

Link to comment
Share on other sites

можно я скажу своё ИМХО ? :)

во-первых, купив Субару, я уверен на 100%, что машина никогда не подведёт меня , по надёжности Субару, один из лучших, Hyundai тож не плохо, но уступает на порядок любым японским, может только с Ниссан посоревноваться, и то далек до него.

во-вторых , когда у вас спросят, какая у вас машина? и вы ответите Hyundai, особенного резонанса не произойдёт, а ответив Субару, сразу начнуться вопросы, и любой человек скажет, что Субару хорошая машина. Это называется бренд... а за бренд надо платить. и кстати бренд не образуется с неба, или с рекламы, бренд , это качество, надёжность и безопасность из поколения в поколение...

в-третьих, ниодин Hyundai не даст такое наслождение от перформанса мотора машины, поведения в дороге, особенно на снегу или в дождь, как у Субару...

Hyundai конечно поднялся за последнее время, но куда куда до японских машин далековато, Hyundai надо сравнивать с Chevrolet...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='2265976' date='Dec 25 2007, 01:21 '][b]"ну это же японская марка"[/b]. В современном мире это уже не имеет значения и имеет скорее психологическую, чем реальную подоплёку. Жду Ваших аргументов :)[/quote]

MacroNikkor,

все же я уверен что на сегодняшний день японское автомобилестроение в общем, а такие марки как Хонда, Субару, Тойота и Мазда в частности, являются не просто ведущими в мире а несут в себе ту японскую философию и концепцию, которых не хватает имхо всем остальным автопроизводителям, в особенности корейским... конечно я говорю сейчас только о секторе потребительских авто, думаю в плане соотношения "качество - цена" вышеуказанные японцы далеко планеты всей :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

The Hyundai Galloper, also known as Galloper Exceed, Galloper Innovation and in Germany and Spain Mitsubishi Galloper is an SUV, built by Hyundai Precision & Ind. Co. between 1991 and 2003. It was a rebadged first generation Mitsubishi Pajero.

Без комментариев . :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote]4. Импреза имеет постоянный привод на все колёса. Если посмотреть с практической почки зрения, то я за город почти не выезжаю, тем более зимой, значит для меня эта функция бесполезна, но а)[/quote]
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к [b]неустойчивости и аварийным ситуациям.[/b]
[quote]а) в той или иной степени увеличивает расход топлива[/quote]
Элантра 2.0(2WD) АКПП Город: 11.3л. Трасса 6.6л.
Импреза 2.0(4WD) АКПП Город: 11.1л. Трасса 6.5л.
Инфа из carexpert.ru
[quote]сами запчасти и стоимость сервиса на Subaru значительно дороже, что, впрочем, никак не оправданно.[/quote]
Это вы можите обсудить с зером КЕКС.
+ незабывайте про качество.
[quote]с самими запчастями проблем обычно нет, т.к. они имеются в наличии или же поставляются в короткие сроки[/quote]
Запчасти на стоке есть практически все, доставка в кратчайшие сроки.



[quote]1. Elantra стоит 19900 USD, что на 5000 USD дешевле, чем Импреза.[/quote]
[u]Subaru Impreza получила высший рейтинг безопасности от IIHS
Subaru of America, Inc. рада сообщить, что модель Subaru Impreza 2008 стала единственным автомобилем в ее классе, получившим самый высокий рейтинг безопасности во время проведения последних креш-тестов Институтом безопасности движения IIHS, который в настоящий момент рассматривают еще электронную систему стабильности и боковую защиту головы от возможных повреждений.

Модель Subaru Impreza 2008 получила оценку "Хорошо" во фронтальных, боковых и задних креш-тестах для водителя и пассажиров. Impreza 2008, оснащенная стандартными боковыми шторками для защиты головы от возможного повреждения и системой VDC, стала первым автомобилем в своем классе, получившим звание "Cамый безопасный автомобиль" от IIHS.

"Безопасность наших клиентов является для нас наиболее приоритетной, - заявил Thomas J. Doll, исполнительный вице-президент компании Subaru of America, Inc. Мы прилагаем все усилия для повышения безопасности наших автомобилей, и эта награда является весьма приятной для компании Subaru. Это доказывает, что усилия наших инженеров, направленные на увеличение безопасности, не напрасны".

IIHS предоставляет для покупателей информацию о прохождении автомобилями фронтальных, боковых и с этого года задних креш-тестов, чтобы помочь определиться с выбором автомобиля. Результаты тест-драйвов определяются в соответствии с простой системой оценок - плохо, нормально, приемлемо и хорошо, где хорошо является максимально высокой. Креш-тесты IIHS проводятся на скорости, превосходящей максимально допустимую, во время боковых - 31 миля в час, а во время фронтальных - 40 миль в час.

Subaru: безопасность, ставшая стандартом
Автомобили Subaru обладают непревзойденными стандартами безопасности, благодаря которым были достигнуты многочисленные высокие оценки в креш-тестах, проводимых государственными и частными агентствами. Для Subaru безопасность значит намного больше, чем простая защита пассажиров в случае столкновения. В идеале пассажирский автомобиль должен предоставлять водителю все возможные средства, чтобы избежать аварийных ситуаций. Это называется концепция Активного вождения/Активной безопасности от Subaru.[/u]

Жизнь человека дороже 5000USD?[b][/b]

Link to comment
Share on other sites

MaкроНиккор, думаю ты сам видел преимущество полного привода, когда ехали в Субару Центр. Я старался тебе показать всю прелесть его на поворотах, особенно на Самеда Вургуна, перед цирком :morqqqq: кстати, думаю Т-34 может организовать test-drive for you.

Link to comment
Share on other sites

[quote]кстати, думаю Т-34 может организовать test-drive for you.[/quote]
Могу и свою дать на тест драйв для более жестоких испытаний :) Это Как Юзер Юзеру :)

Link to comment
Share on other sites

[b] MacroNikkor[/b] как ты не понимаешь? [b]Субару - это японская сборка! [/b]

Элик ты мне друг! Но я хочу дискутировать :)

Так для поддержания дискуссии

[i][u]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.

Всего Hyundai Motor Company располагает пятью научно-исследовательскими центрами в Корее и за рубежом. Каждый из них имеет определенные цели и задачи.


Сразу надо заметить, что компания Hyundai, в отличие от своих ”земляков” KIA и Daewoo, все активнее вкладывает деньги в так называемую конструкторскую область. К примеру, только в прошлом году на эти цели ”ушло” более 6,2 млрд долларов. Как результат - открытие собственных НИЦ в США, Европе и в Японии.

В научно-исследовательских центрах Hyundai, расположенных в Корее, США, Японии и Германии, работают более 4000 специалистов

Стремясь достигнуть к 2010 году ежегодного уровня продаж в 5 млн автомобилей и войти в пятерку моровых автопроизводителей, Hyundai укрепляет возможности своих научно-исследовательских структур. В 2003 году в Калифорнии был открыт Центр дизайна и технических разработок и начал работу высокоскоростной полигон в пустыне Моджаве. Кроме этого, разбит участок для строительства технического центра в штате Мичиган.

Европейский центр дизайна и технических разработок был перенесен в Рюссельхайм и значительно расширен. Hyundai сегодня имеет глобальную сеть научно-технических центров разработки и дизайна, способных достойно принять вызов и адекватно ответить лидерам автомобильного производства. Компания стоит на прочном фундаменте для усиления эффективности развития и углубления процессов синергии внутри Hyundai . [/u][/i]

Link to comment
Share on other sites

И еще :) [b]MacroNikkor[/b] за жизнь свою не беспокойся.


[b]Hyundai Santa Fe и Elantra – лучшие в краш-тестах[/b]

Внедорожник Santa Fe получил высшие оценки в краш-тестах при фронтальном и боковом столкновении по версии NHTSA. При лобовом ударе, 5 звезд получила другая модель этого южнокорейского автопроизводителя - Hyundai Elantra.

В рейтингах безопасности NHTSA в категории SUV, Hyundai Santa Fe 2007 года опередил ближайших конкурентов и был отмечен высоким рейтингом при опрокидывании. Четыре звезды в краш-тесте на опрокидывание получила как полноприводная версия, так и модель с передним приводом.

[b]Hyundai Elantra 2007 года была оценена высшим баллом при лобовом столкновении и четырьмя звездами при боковом ударе в сегменте легковых автомобилей среднего класса. Модель получила четыре звезды за безопасность при опрокидывании. В новой Elantra предусмотрены шесть стандартных подушек безопасности: две фронтальные подушки, две встроенные в передние сиденья, а также две боковые подушки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях. [/b]

[url="http://www.avtograd.com.ua/2007/04/07/hyundai_santa_fe_i_elantra__luchshie_v_krashtestakh.html"]http://www.avtograd.com.ua/2007/04/07/hyun...ashtestakh.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, что все преимущество Субару - это проход поворотов на скорости запрещающим правилами :) . Где в нашем городе можно постоянно чувствовать это превосходство? Мы же живем не в ралийных условиях.
По поводу того, что она безопасная - это не от фирмы Субару зависит, а от того кто наверху, а не верующим - зависит от случая. Может столкнуться Запорожец с Хамером, а погибнуть может водитель Хамера. Так что при покупке машины надо в первую очередь обращать внимание на доступный и недорогой сервис. Придурков в городе все больше и больше, а если одна фара стоит больше 400 баксов, хм......

Link to comment
Share on other sites

как токо сравнивать так сразу хюндай. один вывод сравнивать надо с флагманом.
никто не собирается оспаривать качество японца. но главный показатель на лицо. Продаваемость! сравните и все будет понятно. покупатель тем более в Азербайджане не будет выбрасывать деньги на ветер.

насчет безопасности: недавно попал в неслабый дтп, респект Хюндай (бесзопасность 5 звезд)

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к мнению предыдущего автора. Никоим образом не умаляя достоинства Субару, хочу отметить, что в наших условиях (как в самом городе, так и вне города) требуется комфортная машина для неспешной езды. Зачем для среднестатистического владельца входить в поворот на бешеной скорости, да и для чего? Полный привод также не имеет решающего значения в наших условиях, где снега бывает только несколько дней в году.

Link to comment
Share on other sites

просмотрите характеристику привода субару, на снегу он практически полностью передает привод на передние колеса. ну и Хундая передний привод. AWD можно считать преимуществом токо в чисто раллийных условиях.

А Субару на последнем этапе WRC была единственной машиной которая не справилась с упавлением и слетела с дистанции. вооот :)

Link to comment
Share on other sites

как уже отметили

Субару специализируется на узком кругу покупателей.

а у hyundai очень широкий круг...

владельцев и потенциальных покупателей Hyundai намнго больше чем у Субару. а большинство как известно всегда право.

ПС
тот факт что каждый раз при желании сравнить какуюто машину всегда вспоимнают Hyundai - бальзам на душу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='2271719' date='Dec 26 2007, 11:08 '][i][u]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио [b]собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям[/b][/u]..... [/i][/quote]


т.е. они собирают и изучают Субару??? пока на корейках не видал индивидуальности, присущая немкам и япошкам. в большинстве они "крадут" идеи от других.

брат купил в прошлом году новые Hyndai Tucson, о чем буквально через полгода пожалел. сейчас выбирает, что-то из япошек :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goshgar' post='2272168' date='Dec 26 2007, 12:14 ']т.е. они собирают и изучают Субару??? пока на корейках не видал индивидуальности, присущая немкам и япошкам. в большинстве они "крадут" идеи от других.

брат купил в прошлом году новые Hyndai Tucson, о чем буквально через полгода пожалел. сейчас выбирает, что-то из япошек :rolleyes:[/quote]
советую новую Трибеку. Отлично скопировали с СантаФе. :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote]но главный показатель на лицо. Продаваемость![/quote]
Мы всего года на рынке :)
[quote]Зачем для среднестатистического владельца входить в поворот на бешеной скорости[/quote]
Управляемость - это не только вхождение в поворот.
[quote]А может сравнить Субару с Бимером?[/quote]
Сравните, будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2272401' date='Dec 26 2007, 12:47 ']Мы всего года на рынке :)[/quote]
Субару во всем мире мало продается (600 000 машин)
[quote name='T_34' post='2272401' date='Dec 26 2007, 12:47 ']Управляемость - это не только вхождение в поворот.[/quote]
а что? еще взлет и посадка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tofiy' date='Dec 26 2007, 14:01 ' post='2272490']
Субару во всем мире мало продается (600 000 машин)

Тогда я за китаицев !!! Они больше продают значит лучше .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Платон' post='2271966' date='Dec 26 2007, 11:46 ']Присоединяюсь к мнению предыдущего автора. Никоим образом не умаляя достоинства Субару, хочу отметить, что в наших условиях (как в самом городе, так и вне города) требуется комфортная машина для неспешной езды. Зачем для среднестатистического владельца входить в поворот на бешеной скорости, да и для чего? Полный привод также не имеет решающего значения в наших условиях, где снега бывает только несколько дней в году.[/quote]
На сухой поверхности хорошая управляемость определяется не столько типом привода, а сколько настройкой подвески, характеристиками рулевого управления, качеством шин, распределением нагрузки по осям и многими другими факторами. В том числе и опытом водителя. Автомобили Пежо всегда славились отличной устойчивостью и управляемостью, но при этом всегда имели привод на одну ( переднюю ось). А в наших условиях, когда снежных дней кот наплакал, покупка автомобиля с полным приводом для поездок по городу, представляется нецелесообразной. Тем более, без возможности блокировки дифференциала, полный привод не даёт особого преимущества при попытке выехать из небольшого скользкого сугроба. Независимо от привода здесь есть только один действенный инструмент - сапёрская лопатка: пара ударов по замёрзшему льду и вы на свободе ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Тем более, без возможности блокировки дифференциала, полный привод не даёт особого преимущества при попытке выехать из небольшого скользкого сугроба.[/quote]
Как выпадет хороший снег мы с вами протестируем мою собственную Импрезу, есть желание?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goshgar' post='2270323' date='Dec 25 2007, 22:40 ']MaкроНиккор, думаю ты сам видел преимущество полного привода, когда ехали в Субару Центр. Я старался тебе показать всю прелесть его на поворотах, особенно на Самеда Вургуна, перед цирком :morqqqq: кстати, думаю Т-34 может организовать test-drive for you.[/quote]

[quote name='T_34' post='2271471' date='Dec 26 2007, 10:16 ']Могу и свою дать на тест драйв для более жестоких испытаний :) Это Как Юзер Юзеру :)[/quote]

Спасибо большое за доверие :) Просто, честно говоря, я думаю, что для меня лично вряд ли приобретение Импрезы будет разумным выбором. Всё таки, за сумму, меньшую на 5000 USD я приобретаю аналогичный по мощности двигатель, кожаный салон, люк, значительно более доступные по цене запчасти и сервис и многое другое. К сожалению, комплектация Импрезы слишком проста, а цена, на мой взгляд, несколько завышенна. Нисколько не умаляя достоинств Субару ( действительно хорошая машина, особенно, по части ходовой) всё таки, считаю для себя приобретение Элантры более разумным выбором. Это не просто слова, а слова, подтверждённые предыдущим длительным опытом эксплуатации Элантры 1999 года, которая во всех отношениях показалая себя очень хорошо.
Фактически, стоит дилемма: переплатить, в общем то, немалую сумму и получить автомобиль такого же класса, с более известным именем, но в значительно более скромной комплектации и последующим дорогим сервисным обслуживанием. Считаю, что целесообразнее сэкономить сразу 5000 и затем уже при каждом последующем техобслуживании.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...