Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

NEW Impreza


T_34

Recommended Posts

  • Replies 268
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Querido' post='2102814' date='Nov 17 2007, 01:15 ']Что касается версии 1.5..мотор очен вялый..удручаюше вялый,мало мальский подъем становится проблемой..объяснение банально-двигатель в угоду европейцев просто "задушен" нормами евро 4.Седан же будет только для американского рынка,хотя может с Дубаи и попадет сюда через "серых" дилеров...кстати,вся гамма моторов и коробки передач перешли сюда со старой модели.
пы.сы..а сравнение с 5-ю Ладами не считаю корректным..просто Субару вешь в себе,но это не значит,что стоить она должна так дорого..поймите-это уже почти по цене сравнимо с классом Д..[/quote]
Querido, Вы лучше сравните Субару с другими авто у которых полный привод! К примеру Аутбек VS А6 Кватро, сравните цены и т.д.
Просто у Импрезы кажись нет однокласников с полным приводом :)
Точно так же можно сравнить Forester 2.5XT VS BMW X3(2.5 и 3.0)

Не сравнивайте передне или задне-приводное авто с полно-приводной Субару!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

насчет дизайна


уберите с новой Импрезы фары, и посмотрите на нее в профиль.

потом поставьте рядом единичку БМВ. сам очень удивился.

Link to comment
Share on other sites

[quote]уберите с новой Импрезы фары, и посмотрите на нее в профиль.[/quote]
извращенец, хватит искать на кого похожа Красавица Импреза.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='RallyMaster' post='2103097' date='Nov 17 2007, 01:51 ']сделайте тест драйв и вы забудете всё что окружало вас до этого ![/quote]
Когда предоставишь мне машину (2.0 sport) на тест-драйв?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2145407' date='Nov 26 2007, 18:28 '][quote]уберите с новой Импрезы фары, и посмотрите на нее в профиль.[/quote]
извращенец, хватит искать на кого похожа Красавица Импреза.
[/quote]
Нет она не похоже ни на кого - второй такой нет. Просто те, кто проводить конкурс за самый красивый автомобильный дизайн так ослепли от красоты Импреза, что не видят ничего. :devil:

Link to comment
Share on other sites

T_34, я заходил в салон Субару, посмотрел новую Импрезу хэтчбек с мотором 2.0 и ценой 21100 AZN ( около 24 900 USD) в скромной комплектации. Машина неплохая и, честно скажу, мне нравится, но невольно напрашивается сравнение с Элантрой, которая выигрывает по многим позициям. Перечислю по списку:

1. Elantra стоит 19900 USD, что на 5000 USD дешевле, чем Импреза.

2. Elantra за эту цену приходит в full комплектации с кожаным салоном, люком, климат-контролем и т.п. Импреза за 5000 USD дороже приходит в довольно базовой комплектации, с неприятным звонким на ощупь пластиком на передней панели, не имея даже регулировок магнитолы на руле, что уже стало стандартом даже на недорогих машинах.

3. Седан Элантра имеет несколько более представительский вид ( но, согласен, что это дело вкуса)

4. Импреза имеет постоянный привод на все колёса. Если посмотреть с практической почки зрения, то я за город почти не выезжаю, тем более зимой, значит для меня эта функция бесполезна, но а) в той или иной степени увеличивает расход топлива и б) является дополнительным узлом, агрегатом, который требует ухода, затрат на техобслуживание, а также является дополнительным источник потенциальных проблем плюс ко всем тем, которые имеются в обычных автомобилях с приводом на одну ось.

5. Запчасти на Элантру относительно недорогие, сервис тоже, с самими запчастями проблем обычно нет, т.к. они имеются в наличии или же поставляются в короткие сроки, сам по себе сервисный центр огромный и развитый, специалисты опытные. Модель весьма распространена в городе и проблем с запчастями и аксессуарами нету и в других магазинах. Т.е. с сервисом проблем нет. Насколько мне известно, и сами запчасти и стоимость сервиса на Subaru значительно дороже, что, впрочем, никак не оправданно.

Вот, таково, на мой взгляд, преимущество Элантры перед Импрезой. Я думаю, точно так же рассуждают и подавляющее большинство потенциальных покупателей, и это заметно по количеству автомобилей той и иной марки в городе. Но, тем не менее, как потенциальный покупатель и человек, которому нравится внешний вид машины, а также имеется желание попробовать что-то новое, я готов приобрести Импрезу 2.0, если вы сумеете опровергнуть приведённые мною выше аргументы ( особенно, касательно первого и пятого пунктов) и доказать, что приобретение Импрезы может быть более удачной покупкой по сравнению с Элантрой. Единственный аргумент, который не принимается: "ну это же японская марка". В современном мире это уже не имеет значения и имеет скорее психологическую, чем реальную подоплёку. Жду Ваших аргументов :)

Link to comment
Share on other sites

можно я скажу своё ИМХО ? :)

во-первых, купив Субару, я уверен на 100%, что машина никогда не подведёт меня , по надёжности Субару, один из лучших, Hyundai тож не плохо, но уступает на порядок любым японским, может только с Ниссан посоревноваться, и то далек до него.

во-вторых , когда у вас спросят, какая у вас машина? и вы ответите Hyundai, особенного резонанса не произойдёт, а ответив Субару, сразу начнуться вопросы, и любой человек скажет, что Субару хорошая машина. Это называется бренд... а за бренд надо платить. и кстати бренд не образуется с неба, или с рекламы, бренд , это качество, надёжность и безопасность из поколения в поколение...

в-третьих, ниодин Hyundai не даст такое наслождение от перформанса мотора машины, поведения в дороге, особенно на снегу или в дождь, как у Субару...

Hyundai конечно поднялся за последнее время, но куда куда до японских машин далековато, Hyundai надо сравнивать с Chevrolet...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='2265976' date='Dec 25 2007, 01:21 '][b]"ну это же японская марка"[/b]. В современном мире это уже не имеет значения и имеет скорее психологическую, чем реальную подоплёку. Жду Ваших аргументов :)[/quote]

MacroNikkor,

все же я уверен что на сегодняшний день японское автомобилестроение в общем, а такие марки как Хонда, Субару, Тойота и Мазда в частности, являются не просто ведущими в мире а несут в себе ту японскую философию и концепцию, которых не хватает имхо всем остальным автопроизводителям, в особенности корейским... конечно я говорю сейчас только о секторе потребительских авто, думаю в плане соотношения "качество - цена" вышеуказанные японцы далеко планеты всей :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

The Hyundai Galloper, also known as Galloper Exceed, Galloper Innovation and in Germany and Spain Mitsubishi Galloper is an SUV, built by Hyundai Precision & Ind. Co. between 1991 and 2003. It was a rebadged first generation Mitsubishi Pajero.

Без комментариев . :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote]4. Импреза имеет постоянный привод на все колёса. Если посмотреть с практической почки зрения, то я за город почти не выезжаю, тем более зимой, значит для меня эта функция бесполезна, но а)[/quote]
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к [b]неустойчивости и аварийным ситуациям.[/b]
[quote]а) в той или иной степени увеличивает расход топлива[/quote]
Элантра 2.0(2WD) АКПП Город: 11.3л. Трасса 6.6л.
Импреза 2.0(4WD) АКПП Город: 11.1л. Трасса 6.5л.
Инфа из carexpert.ru
[quote]сами запчасти и стоимость сервиса на Subaru значительно дороже, что, впрочем, никак не оправданно.[/quote]
Это вы можите обсудить с зером КЕКС.
+ незабывайте про качество.
[quote]с самими запчастями проблем обычно нет, т.к. они имеются в наличии или же поставляются в короткие сроки[/quote]
Запчасти на стоке есть практически все, доставка в кратчайшие сроки.



[quote]1. Elantra стоит 19900 USD, что на 5000 USD дешевле, чем Импреза.[/quote]
[u]Subaru Impreza получила высший рейтинг безопасности от IIHS
Subaru of America, Inc. рада сообщить, что модель Subaru Impreza 2008 стала единственным автомобилем в ее классе, получившим самый высокий рейтинг безопасности во время проведения последних креш-тестов Институтом безопасности движения IIHS, который в настоящий момент рассматривают еще электронную систему стабильности и боковую защиту головы от возможных повреждений.

Модель Subaru Impreza 2008 получила оценку "Хорошо" во фронтальных, боковых и задних креш-тестах для водителя и пассажиров. Impreza 2008, оснащенная стандартными боковыми шторками для защиты головы от возможного повреждения и системой VDC, стала первым автомобилем в своем классе, получившим звание "Cамый безопасный автомобиль" от IIHS.

"Безопасность наших клиентов является для нас наиболее приоритетной, - заявил Thomas J. Doll, исполнительный вице-президент компании Subaru of America, Inc. Мы прилагаем все усилия для повышения безопасности наших автомобилей, и эта награда является весьма приятной для компании Subaru. Это доказывает, что усилия наших инженеров, направленные на увеличение безопасности, не напрасны".

IIHS предоставляет для покупателей информацию о прохождении автомобилями фронтальных, боковых и с этого года задних креш-тестов, чтобы помочь определиться с выбором автомобиля. Результаты тест-драйвов определяются в соответствии с простой системой оценок - плохо, нормально, приемлемо и хорошо, где хорошо является максимально высокой. Креш-тесты IIHS проводятся на скорости, превосходящей максимально допустимую, во время боковых - 31 миля в час, а во время фронтальных - 40 миль в час.

Subaru: безопасность, ставшая стандартом
Автомобили Subaru обладают непревзойденными стандартами безопасности, благодаря которым были достигнуты многочисленные высокие оценки в креш-тестах, проводимых государственными и частными агентствами. Для Subaru безопасность значит намного больше, чем простая защита пассажиров в случае столкновения. В идеале пассажирский автомобиль должен предоставлять водителю все возможные средства, чтобы избежать аварийных ситуаций. Это называется концепция Активного вождения/Активной безопасности от Subaru.[/u]

Жизнь человека дороже 5000USD?[b][/b]

Link to comment
Share on other sites

MaкроНиккор, думаю ты сам видел преимущество полного привода, когда ехали в Субару Центр. Я старался тебе показать всю прелесть его на поворотах, особенно на Самеда Вургуна, перед цирком :morqqqq: кстати, думаю Т-34 может организовать test-drive for you.

Link to comment
Share on other sites

[quote]кстати, думаю Т-34 может организовать test-drive for you.[/quote]
Могу и свою дать на тест драйв для более жестоких испытаний :) Это Как Юзер Юзеру :)

Link to comment
Share on other sites

[b] MacroNikkor[/b] как ты не понимаешь? [b]Субару - это японская сборка! [/b]

Элик ты мне друг! Но я хочу дискутировать :)

Так для поддержания дискуссии

[i][u]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям.

Всего Hyundai Motor Company располагает пятью научно-исследовательскими центрами в Корее и за рубежом. Каждый из них имеет определенные цели и задачи.


Сразу надо заметить, что компания Hyundai, в отличие от своих ”земляков” KIA и Daewoo, все активнее вкладывает деньги в так называемую конструкторскую область. К примеру, только в прошлом году на эти цели ”ушло” более 6,2 млрд долларов. Как результат - открытие собственных НИЦ в США, Европе и в Японии.

В научно-исследовательских центрах Hyundai, расположенных в Корее, США, Японии и Германии, работают более 4000 специалистов

Стремясь достигнуть к 2010 году ежегодного уровня продаж в 5 млн автомобилей и войти в пятерку моровых автопроизводителей, Hyundai укрепляет возможности своих научно-исследовательских структур. В 2003 году в Калифорнии был открыт Центр дизайна и технических разработок и начал работу высокоскоростной полигон в пустыне Моджаве. Кроме этого, разбит участок для строительства технического центра в штате Мичиган.

Европейский центр дизайна и технических разработок был перенесен в Рюссельхайм и значительно расширен. Hyundai сегодня имеет глобальную сеть научно-технических центров разработки и дизайна, способных достойно принять вызов и адекватно ответить лидерам автомобильного производства. Компания стоит на прочном фундаменте для усиления эффективности развития и углубления процессов синергии внутри Hyundai . [/u][/i]

Link to comment
Share on other sites

И еще :) [b]MacroNikkor[/b] за жизнь свою не беспокойся.


[b]Hyundai Santa Fe и Elantra – лучшие в краш-тестах[/b]

Внедорожник Santa Fe получил высшие оценки в краш-тестах при фронтальном и боковом столкновении по версии NHTSA. При лобовом ударе, 5 звезд получила другая модель этого южнокорейского автопроизводителя - Hyundai Elantra.

В рейтингах безопасности NHTSA в категории SUV, Hyundai Santa Fe 2007 года опередил ближайших конкурентов и был отмечен высоким рейтингом при опрокидывании. Четыре звезды в краш-тесте на опрокидывание получила как полноприводная версия, так и модель с передним приводом.

[b]Hyundai Elantra 2007 года была оценена высшим баллом при лобовом столкновении и четырьмя звездами при боковом ударе в сегменте легковых автомобилей среднего класса. Модель получила четыре звезды за безопасность при опрокидывании. В новой Elantra предусмотрены шесть стандартных подушек безопасности: две фронтальные подушки, две встроенные в передние сиденья, а также две боковые подушки, защищающие пассажиров на передних и задних сиденьях. [/b]

[url="http://www.avtograd.com.ua/2007/04/07/hyundai_santa_fe_i_elantra__luchshie_v_krashtestakh.html"]http://www.avtograd.com.ua/2007/04/07/hyun...ashtestakh.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, что все преимущество Субару - это проход поворотов на скорости запрещающим правилами :) . Где в нашем городе можно постоянно чувствовать это превосходство? Мы же живем не в ралийных условиях.
По поводу того, что она безопасная - это не от фирмы Субару зависит, а от того кто наверху, а не верующим - зависит от случая. Может столкнуться Запорожец с Хамером, а погибнуть может водитель Хамера. Так что при покупке машины надо в первую очередь обращать внимание на доступный и недорогой сервис. Придурков в городе все больше и больше, а если одна фара стоит больше 400 баксов, хм......

Link to comment
Share on other sites

как токо сравнивать так сразу хюндай. один вывод сравнивать надо с флагманом.
никто не собирается оспаривать качество японца. но главный показатель на лицо. Продаваемость! сравните и все будет понятно. покупатель тем более в Азербайджане не будет выбрасывать деньги на ветер.

насчет безопасности: недавно попал в неслабый дтп, респект Хюндай (бесзопасность 5 звезд)

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь к мнению предыдущего автора. Никоим образом не умаляя достоинства Субару, хочу отметить, что в наших условиях (как в самом городе, так и вне города) требуется комфортная машина для неспешной езды. Зачем для среднестатистического владельца входить в поворот на бешеной скорости, да и для чего? Полный привод также не имеет решающего значения в наших условиях, где снега бывает только несколько дней в году.

Link to comment
Share on other sites

просмотрите характеристику привода субару, на снегу он практически полностью передает привод на передние колеса. ну и Хундая передний привод. AWD можно считать преимуществом токо в чисто раллийных условиях.

А Субару на последнем этапе WRC была единственной машиной которая не справилась с упавлением и слетела с дистанции. вооот :)

Link to comment
Share on other sites

как уже отметили

Субару специализируется на узком кругу покупателей.

а у hyundai очень широкий круг...

владельцев и потенциальных покупателей Hyundai намнго больше чем у Субару. а большинство как известно всегда право.

ПС
тот факт что каждый раз при желании сравнить какуюто машину всегда вспоимнают Hyundai - бальзам на душу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='2271719' date='Dec 26 2007, 11:08 '][i][u]Конструкторские центры Hyundai Motor Company в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио [b]собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям[/b][/u]..... [/i][/quote]


т.е. они собирают и изучают Субару??? пока на корейках не видал индивидуальности, присущая немкам и япошкам. в большинстве они "крадут" идеи от других.

брат купил в прошлом году новые Hyndai Tucson, о чем буквально через полгода пожалел. сейчас выбирает, что-то из япошек :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goshgar' post='2272168' date='Dec 26 2007, 12:14 ']т.е. они собирают и изучают Субару??? пока на корейках не видал индивидуальности, присущая немкам и япошкам. в большинстве они "крадут" идеи от других.

брат купил в прошлом году новые Hyndai Tucson, о чем буквально через полгода пожалел. сейчас выбирает, что-то из япошек :rolleyes:[/quote]
советую новую Трибеку. Отлично скопировали с СантаФе. :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote]но главный показатель на лицо. Продаваемость![/quote]
Мы всего года на рынке :)
[quote]Зачем для среднестатистического владельца входить в поворот на бешеной скорости[/quote]
Управляемость - это не только вхождение в поворот.
[quote]А может сравнить Субару с Бимером?[/quote]
Сравните, будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2272401' date='Dec 26 2007, 12:47 ']Мы всего года на рынке :)[/quote]
Субару во всем мире мало продается (600 000 машин)
[quote name='T_34' post='2272401' date='Dec 26 2007, 12:47 ']Управляемость - это не только вхождение в поворот.[/quote]
а что? еще взлет и посадка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tofiy' date='Dec 26 2007, 14:01 ' post='2272490']
Субару во всем мире мало продается (600 000 машин)

Тогда я за китаицев !!! Они больше продают значит лучше .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Платон' post='2271966' date='Dec 26 2007, 11:46 ']Присоединяюсь к мнению предыдущего автора. Никоим образом не умаляя достоинства Субару, хочу отметить, что в наших условиях (как в самом городе, так и вне города) требуется комфортная машина для неспешной езды. Зачем для среднестатистического владельца входить в поворот на бешеной скорости, да и для чего? Полный привод также не имеет решающего значения в наших условиях, где снега бывает только несколько дней в году.[/quote]
На сухой поверхности хорошая управляемость определяется не столько типом привода, а сколько настройкой подвески, характеристиками рулевого управления, качеством шин, распределением нагрузки по осям и многими другими факторами. В том числе и опытом водителя. Автомобили Пежо всегда славились отличной устойчивостью и управляемостью, но при этом всегда имели привод на одну ( переднюю ось). А в наших условиях, когда снежных дней кот наплакал, покупка автомобиля с полным приводом для поездок по городу, представляется нецелесообразной. Тем более, без возможности блокировки дифференциала, полный привод не даёт особого преимущества при попытке выехать из небольшого скользкого сугроба. Независимо от привода здесь есть только один действенный инструмент - сапёрская лопатка: пара ударов по замёрзшему льду и вы на свободе ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Тем более, без возможности блокировки дифференциала, полный привод не даёт особого преимущества при попытке выехать из небольшого скользкого сугроба.[/quote]
Как выпадет хороший снег мы с вами протестируем мою собственную Импрезу, есть желание?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goshgar' post='2270323' date='Dec 25 2007, 22:40 ']MaкроНиккор, думаю ты сам видел преимущество полного привода, когда ехали в Субару Центр. Я старался тебе показать всю прелесть его на поворотах, особенно на Самеда Вургуна, перед цирком :morqqqq: кстати, думаю Т-34 может организовать test-drive for you.[/quote]

[quote name='T_34' post='2271471' date='Dec 26 2007, 10:16 ']Могу и свою дать на тест драйв для более жестоких испытаний :) Это Как Юзер Юзеру :)[/quote]

Спасибо большое за доверие :) Просто, честно говоря, я думаю, что для меня лично вряд ли приобретение Импрезы будет разумным выбором. Всё таки, за сумму, меньшую на 5000 USD я приобретаю аналогичный по мощности двигатель, кожаный салон, люк, значительно более доступные по цене запчасти и сервис и многое другое. К сожалению, комплектация Импрезы слишком проста, а цена, на мой взгляд, несколько завышенна. Нисколько не умаляя достоинств Субару ( действительно хорошая машина, особенно, по части ходовой) всё таки, считаю для себя приобретение Элантры более разумным выбором. Это не просто слова, а слова, подтверждённые предыдущим длительным опытом эксплуатации Элантры 1999 года, которая во всех отношениях показалая себя очень хорошо.
Фактически, стоит дилемма: переплатить, в общем то, немалую сумму и получить автомобиль такого же класса, с более известным именем, но в значительно более скромной комплектации и последующим дорогим сервисным обслуживанием. Считаю, что целесообразнее сэкономить сразу 5000 и затем уже при каждом последующем техобслуживании.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 47 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 102 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...