Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кофе, Итальянская Кухня


Recommended Posts

Акция!!!


Вкуснейшие сочные сытные сэндвичи с гарниром


теперь за 7.70 ман + напиток в подарок!


Спешите! Время действия акции ограничено!



 


Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый день,

Вот уже пару дней обедаю в вашем кафе. Никак не могу определится с оптимальным заказом. Салат и второе - слишком много т.к. салаты у вас достаточно обьемные, а без салата только второе - маловато, вот и не могу определится.

Так же отсутствие ланч меню или скидки на заказ в обеденное время - не есть хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

Вот уже пару дней обедаю в вашем кафе. Никак не могу определится с оптимальным заказом. Салат и второе - слишком много т.к. салаты у вас достаточно обьемные, а без салата только второе - маловато, вот и не могу определится.

Так же отсутствие ланч меню или скидки на заказ в обеденное время - не есть хорошо.

Доброго времени суток! 

Прежде всего, спасибо Вам за то, что приходите к нам, и отдельная благодарность за отзыв!)

Ну, а теперь, давайте по порядку)

Что касается "оптимального заказа", то основываясь на Ваших доводах,  могу предположить, что Салат и Крем-суп из шампиньонов (он у нас декорируется кусочками куриного филе :morqqqq:), например, или Салат и Сэндвич (см. акцию выше), или Салат и Пицца, ну, или Суп и Пицца - будут Вам в самый раз) Не пробовали сочетать таким образом?)

А что касается ланч-меню и скидок на обед, то долгое время у нас было и то, и другое. Сейчас же мы снизили цены на все меню (если Вы являетесь нашим постоянным Гостем, то не могли не заметить этого) и после девальвации, при нынешней экономической ситуации, предоставлять скидку на обед стало просто невозможно((

Еще раз благодарим Вас и ждем снова и снова!  :)

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! 

Прежде всего, спасибо Вам за то, что приходите к нам, и отдельная благодарность за отзыв!)

Ну, а теперь, давайте по порядку)

Что касается "оптимального заказа", то основываясь на Ваших доводах,  могу предположить, что Салат и Крем-суп из шампиньонов (он у нас декорируется кусочками куриного филе :morqqqq:), например, или Салат и Сэндвич (см. акцию выше), или Салат и Пицца, ну, или Суп и Пицца - будут Вам в самый раз) Не пробовали сочетать таким образом?)

А что касается ланч-меню и скидок на обед, то долгое время у нас было и то, и другое. Сейчас же мы снизили цены на все меню (если Вы являетесь нашим постоянным Гостем, то не могли не заметить этого) и после девальвации, при нынешней экономической ситуации, предоставлять скидку на обед стало просто невозможно((

Еще раз благодарим Вас и ждем снова и снова!  :)

Пробовал и салат+пиццу и салат+сендвич(кстати сендвич один из лучших, что я пробовал в Баку), но сендвич и пицца - это все таки не на каждый день т.к. полезной такую пищу не назовешь, наверное Вы правы Салат+Суп это самое то. К сожалению не заметил снижение цен, но верю на слово)

Буду обязательно)

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Хотела узнать работает ли у Вас еще Руслан официант. последний раз была его не было. Очень вежливый и грамотный работник .  

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Хотела узнать работает ли у Вас еще Руслан официант. последний раз была его не было. Очень вежливый и грамотный работник .  

Добрый вечер. Руслан служит в рядах Азербайджанской армии, но обещал вернуться )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вы еще не были у нас?


А тем временем мы открыли второе кафе LAVAZZA ESPRESSION!  :romashka:



В здании бывшего БУМа по адресу:


ул. Зарифы Алиевой, 11.


Тел.: (012) 493 32 30.



Приходите!


У нас все та же добрая атмосфера, приятная музыка,


суперский персонал, вкусно, тепло, светло, и лучший кофе! :)


Edited by LAVAZZA
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

добрый день. Посетили ваш ресторан после продолжительного перерыва. Опуская многое вышеперечисленное, хотела бы получить ответ на вопрос: что за сервисный сбор включён в счёт? Прошу ответить конкретней, без ссылок "во всём мире так" и т.д. Никакого дополнительного сервиса и даже вышколенной обслуги мы не получили: официант забрал заказ - принёс заказ. Всё. Пиджаки наши у входа никто не принял, стулья не отодвигали, живой музыки в кафе нет, доп.услуг оказано и затребовано нами не было. За что платить? 

Link to comment
Share on other sites

добрый день. Посетили ваш ресторан после продолжительного перерыва. Опуская многое вышеперечисленное, хотела бы получить ответ на вопрос: что за сервисный сбор включён в счёт? Прошу ответить конкретней, без ссылок "во всём мире так" и т.д. Никакого дополнительного сервиса и даже вышколенной обслуги мы не получили: официант забрал заказ - принёс заказ. Всё. Пиджаки наши у входа никто не принял, стулья не отодвигали, живой музыки в кафе нет, доп.услуг оказано и затребовано нами не было. За что платить? 

Доброго времени суток. 5% от суммы заказа включаются в счет за обслуживание, т.е. как минимум за то, что Вам подали меню, приняли заказ, подали блюда, напитки, убрали грязную посуду, принесли счет. На обеих сторонах нашего листа меню мы Вас извещаем об этом, и, в случае несогласия с нашей позицией, Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами  :) Хороших выходных!  :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. 5% от суммы заказа включаются в счет за обслуживание, т.е. как минимум за то, что Вам подали меню, приняли заказ, подали блюда, напитки, убрали грязную посуду, принесли счет. На обеих сторонах нашего листа меню мы Вас извещаем об этом, и, в случае несогласия с нашей позицией, Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами :) Хороших выходных! :rroza:

как интересно))) а что, возможно еще не убирать посуду и не подавать меню?) про "принесли счет"- шедеврально вообще))) ну так не приносите)) и мнню не подавайте и грязную посуду не убирайте - много заработаете?

персоналу зарплату платит руководство, а не клиент. Клиент оплачивает то, что поел. Согласна лишь в том, что клиент может по желанию оставить любую сумму. Но заглядывать в карман и принуждать... вы считаете это нормальным?

Edited by Океан туров
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. 5% от суммы заказа включаются в счет за обслуживание, т.е. как минимум за то, что Вам подали меню, приняли заказ, подали блюда, напитки, убрали грязную посуду, принесли счет. На обеих сторонах нашего листа меню мы Вас извещаем об этом, и, в случае несогласия с нашей позицией, Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами  :) Хороших выходных!  :rroza:

 

как интересно))) а что, возможно еще не убирать посуду и не подавать меню?) про "принесли счет"- шедеврально вообще))) ну так не приносите)) и мнню не подавайте и грязную посуду не убирайте - много заработаете?

персоналу зарплату платит руководство, а не клиент. Клиент оплачивает то, что поел. Согласна лишь в том, что клиент может по желанию оставить любую сумму. Но заглядывать в карман и принуждать... вы считаете это нормальным?

Да) Все возможно) и многие рестораны самообслуживания не плохо зарабатывают)) Гость может не платить 5% (см.выше) Спасибо за дискуссию! :)

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что в вашем кафе самый дружелюбный персонал, и он достоин чаевых более 5%, мне очень нравится! Был в вашем новом кафе, около БУМ-а, очень уютная атмосфера, так держать!

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что в вашем кафе самый дружелюбный персонал, и он достоин чаевых более 5%, мне очень нравится! Был в вашем новом кафе, около БУМ-а, очень уютная атмосфера, так держать!

:romashka: Большое спасибо Вам и за то, что приходите к нам, и за то, что видите и цените то, что мы от всего сердца и изо всех сил стараемся делать для Вас в это не простое для всех время! Поверьте, в нашем замечательном коллективе действительно нет ни одного равнодушного, каждый из нас вкладывает частичку своей души в наше общее дело! Огромное спасибо за поддержку!  :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Могу сказать, что в вашем кафе самый дружелюбный персонал, и он достоин чаевых более 5%, мне очень нравится! Был в вашем новом кафе, около БУМ-а, очень уютная атмосфера, так держать!

Поддерживаю. С сервисом в городе плохо. Но в Лаваззе всегда встречают с улыбкой, внимательно прислушиваются к каждому требованию и пожеланию... Если честно- другого такого сервиса я в городе не видела нигде.

И потом - мы вольны выбирать, и если нам не нравится выбрать другое место... По крайней мере администрация данного заведения всегда прислушивается к адекватной критике и готова ответить на любые вопросы с поразительным терпением)

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. 5% от суммы заказа включаются в счет за обслуживание, т.е. как минимум за то, что Вам подали меню, приняли заказ, подали блюда, напитки, убрали грязную посуду, принесли счет. На обеих сторонах нашего листа меню мы Вас извещаем об этом, и, в случае несогласия с нашей позицией, Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами  :) Хороших выходных!  :rroza:

простите, но Вы же понимаете, что сейчас сказали .... как бы поточнее выразиться, поаккуратнее... не совсем то, короче, сказали. У Вас не ресторна самообслуживания, поэтому взиматься сервисная плата никак не может. Другое дело, если завтра Вы будете ассоциировать себя с привокзальной забегаловкой, где в случае оказанной услуги дополнительной в виде подноса еды и уборки грязной посуды действительно может взиматься сервисный сбор. Но тематический ресторан... несолидно как-то :)

Link to comment
Share on other sites

И потом - мы вольны выбирать, и если нам не нравится выбрать другое место... По крайней мере администрация данного заведения всегда прислушивается к адекватной критике и готова ответить на любые вопросы с поразительным терпением)

абсолютно согласна с Вами. Точно также мы вольны уточнять интересующие нас детали. Может я раньше была не столь внимательна, но сервисного сбора вроде не было. Поэтому у меня возник вопрос: что изменилось в услугах, что он вдруг появился? И да, в старом ресторане обслуживание на голову выше, нежели в новом. Это тоже на заметку руководству:)

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю. С сервисом в городе плохо. Но в Лаваззе всегда встречают с улыбкой, внимательно прислушиваются к каждому требованию и пожеланию... Если честно- другого такого сервиса я в городе не видела нигде.

И потом - мы вольны выбирать, и если нам не нравится выбрать другое место... По крайней мере администрация данного заведения всегда прислушивается к адекватной критике и готова ответить на любые вопросы с поразительным терпением)

Большое Вам спасибо за высокую оценку! Отдельное спасибо за понимание! :urey: Вы абсолютно правы, мы прислушиваемся ко всем предложениям и замечаниям, выносим их на обсуждение, делаем выводы.. Ведь критика, какой бы она ни была, делает нас лучше: либо заставляет работать над ошибками, либо учит нас быть терпимее и добрее  :)

Link to comment
Share on other sites

простите, но Вы же понимаете, что сейчас сказали .... как бы поточнее выразиться, поаккуратнее... не совсем то, короче, сказали. У Вас не ресторна самообслуживания, поэтому взиматься сервисная плата никак не может. Другое дело, если завтра Вы будете ассоциировать себя с привокзальной забегаловкой, где в случае оказанной услуги дополнительной в виде подноса еды и уборки грязной посуды действительно может взиматься сервисный сбор. Но тематический ресторан... несолидно как-то :)

Извините, но как раз в Ваших словах я не вижу логики.. :blush:

Link to comment
Share on other sites

абсолютно согласна с Вами. Точно также мы вольны уточнять интересующие нас детали. Может я раньше была не столь внимательна, но сервисного сбора вроде не было. Поэтому у меня возник вопрос: что изменилось в услугах, что он вдруг появился? И да, в старом ресторане обслуживание на голову выше, нежели в новом. Это тоже на заметку руководству :)

Изменились условия работы ресторана, приходится что-то менять, принимать, поверьте, вынужденные меры. Ваше замечание обязательно примем во внимание. Благодарим!  :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Изменились условия работы ресторана, приходится что-то менять, принимать, поверьте, вынужденные меры. Ваше замечание обязательно примем во внимание. Благодарим!  :rroza:

Вы - второе заведение за последнее время, которое говорит о "вынужденных мерах". Тоже самое я услышала в одном магазине, мол, "надо же нам зарплату и аренду как-то платить" ))))

Link to comment
Share on other sites

Вы - второе заведение за последнее время, которое говорит о "вынужденных мерах". Тоже самое я услышала в одном магазине, мол, "надо же нам зарплату и аренду как-то платить" ))))

Ну, на самом деле, "все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...  Думаю, скоро кризис коснется каждого, если еще остались те, кто его не почувствовал...

Link to comment
Share on other sites

Изменились условия работы ресторана, приходится что-то менять, принимать, поверьте, вынужденные меры. Ваше замечание обязательно примем во внимание. Благодарим!  :rroza:

жадность хозяина или поборы налоговой

которые хозяин сам платить не хочет

Link to comment
Share on other sites

Ну, на самом деле, "все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...  Думаю, скоро кризис коснется каждого, если еще остались те, кто его не почувствовал...

в кризис цены падать должны

а у вас почемуто повышаются

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. 5% от суммы заказа включаются в счет за обслуживание, т.е. как минимум за то, что Вам подали меню, приняли заказ, подали блюда, напитки, убрали грязную посуду, принесли счет. На обеих сторонах нашего листа меню мы Вас извещаем об этом, и, в случае несогласия с нашей позицией, Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами  :) Хороших выходных!  :rroza:

а что мороженное по цене производителя нам продают?????

Link to comment
Share on other sites

Ну, на самом деле, "все это было бы смешно, когда бы не было так грустно"...  Думаю, скоро кризис коснется каждого, если еще остались те, кто его не почувствовал...

минус не мой.

То есть, Вы сейчас официально заявили о введении принудительного процента. Ок, принято.

Как Вы правильно заметили, кризис коснулся не только Вас, но и каждого гражданина этой страны. Так почему Вы должны на нём восполнить свои материальные проблемы, а я - потерять? )) 

В любом случае, спасибо за честный ответ, пусть и не сразу, а после ссылок на вдруг улучшенный сервис в одночасье.

Link to comment
Share on other sites

жадность хозяина или поборы налоговой

которые хозяин сам платить не хочет

 

в кризис цены падать должны

а у вас почемуто повышаются

 

а что мороженное по цене производителя нам продают?????

1) Не стоит оскорблять "хозяина" будучи не знакомым с ним лично. А я уверена, что вы не знакомы.

2) Мы снизили цены, и если вы "не в теме", то и не стоит рассуждать.

3) Да и вы как бы не на заводе его(мороженое) едите.

Link to comment
Share on other sites

минус не мой.

То есть, Вы сейчас официально заявили о введении принудительного процента. Ок, принято.

Как Вы правильно заметили, кризис коснулся не только Вас, но и каждого гражданина этой страны. Так почему Вы должны на нём восполнить свои материальные проблемы, а я - потерять? )) 

В любом случае, спасибо за честный ответ, пусть и не сразу, а после ссылок на вдруг улучшенный сервис в одночасье.

Я официально заявила, что  Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами!

Вы почему-то упорно не хотите этого замечать.

Link to comment
Share on other sites

1) Не стоит оскорблять "хозяина" будучи не знакомым с ним лично. А я уверена, что вы не знакомы.

2) Мы снизили цены, и если вы "не в теме", то и не стоит рассуждать.

3) Да и вы как бы не на заводе его(мороженое) едите.

добавив 5%

вам бы в правительстве работать

Link to comment
Share on other sites

Я официально заявила, что  Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами!

Вы почему-то упорно не хотите этого замечать.

что значить есть выбор?

помоему вы людей за дураков держите

нехватает выручки увеличьте цены

чем обманывать народ

Link to comment
Share on other sites

добавив 5%

вам бы в правительстве работать

 

что значить есть выбор?

помоему вы людей за дураков держите

нехватает выручки увеличьте цены

чем обманывать народ

У вас есть выбор приходить или не приходить, заказывать или не заказывать, платить или не платить 5%. Никто вас не принуждает и не принудит, поверьте  :)

И прекратите уже оскорблять всех и вся! Никто народ не обманывает!

Link to comment
Share on other sites

Сейчас во многих ресторанах эти 5% включены, даже в 28 молле( в фаст фуде!)я тоже считаю что это не правильно, но никто не протестует же, все как ходили, так и ходят . Я например всегда оставляю 10% официанту, но это нельзя включать в счет, я себя тогда чувствую ущемленной.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас во многих ресторанах эти 5% включены, даже в 28 молле( в фаст фуде!)я тоже считаю что это не правильно, но никто не протестует же, все как ходили, так и ходят . Я например всегда оставляю 10% официанту, но это нельзя включать в счет, я себя тогда чувствую ущемленной.

это просто воры

Которые обсчитывают нас с вами

Link to comment
Share on other sites

У вас есть выбор приходить или не приходить, заказывать или не заказывать, платить или не платить 5%. Никто вас не принуждает и не принудит, поверьте  :)

И прекратите уже оскорблять всех и вся! Никто народ не обманывает!

да и не собирались к Вам

Макароны по 50 коп я и дома поем

Link to comment
Share on other sites

Я официально заявила, что  Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами!

Вы почему-то упорно не хотите этого замечать.

минус опять не мой.

Простите, а как, если процент уже включён в счёт и тотал цена с учётом этого процента?))

официально Вы всё же заявили именно о якобы вынужденной мере начисления сервисного сбора. Отсюда Вам юзер и задал вопрос: а за какой образовавшийся вдруг сервис начисляется процент? Только и всего.

В любом случае, вопрос уяснён - Вы пытаетесь избежать издержек. Какой ценой - вопрос отдельный.

Link to comment
Share on other sites

минус опять не мой.

Простите, а как, если процент уже включён в счёт и тотал цена с учётом этого процента?))

официально Вы всё же заявили именно о якобы вынужденной мере начисления сервисного сбора. Отсюда Вам юзер и задал вопрос: а за какой образовавшийся вдруг сервис начисляется процент? Только и всего.

В любом случае, вопрос уяснён - Вы пытаетесь избежать издержек. Какой ценой - вопрос отдельный.

Я вынуждена опять скопировать сюда вышеизложенное мною)

На обеих сторонах нашего листа меню мы Вас извещаем об этом, и, в случае несогласия с нашей позицией, Вы можете либо отказаться, либо заплатить более 5% - выбор всегда остается за Вами . 

Т.е. уже при выборе и заказе блюд Вы можете отказаться от того, чтобы 5% были включены в Ваш счет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 1 reply
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 67 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...