Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите !украли Все Деньги С Карты, Банк Отказывается Их Возвращать


Recommended Posts

То есть вам переслали в штаты отсканированный файл? Как я понял банк провёл расследование, выявил очевидное нарушение процедуры идентификации и НЕ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ вам подавать жалобу и опротестовывать платёж в самом Таргете ?

Банк вообще ничего мне не советует . Он занял позицию "моя хата с края ". Проблемы ваши -вы и разбирайтесь , а мы не причем, к нам у вас никаких претензий быть не может . Вот такова позиция МБА . А вы говорите "посоветовать ")

Edited by nika_38
Link to comment
Share on other sites

nika_38 - я согласен с Вами, банк должен быть активным в помощи, ведь Вы его клиент. Оправданий сложности ситуации быть не может тут. Они должны помогать Вам всей располагающейся у них информацией. Терпения Вам, буду следить за темой!

Link to comment
Share on other sites

Что-то эта история вообще какая-то тёмная....... зачем после "большого шума"? что значит "моя хата с краю " ? они обязаны представлять и защищать ваши интересы как своего клиента перед вашими контрагентами по платежам.

Я, кстати так и не понял , вы видели ФИЗИЧЕСКИ эти чеки или только файлы и почему только часть ?

Link to comment
Share on other sites

Банк вообще ничего мне не советует . Он занял позицию "моя хата с края ". Проблемы ваши -вы и разбирайтесь , а мы не причем, к нам у вас никаких претензий быть не может . Вот такова позиция МБА . А вы говорите "посоветовать ")

 

еще одно подтверждение что в азербайджанском банке деньги держать нельзя

Link to comment
Share on other sites

Что-то эта история вообще какая-то тёмная....... зачем после "большого шума"? что значит "моя хата с краю " ? они обязаны представлять и защищать ваши интересы как своего клиента перед вашими контрагентами по платежам.

Я, кстати так и не понял , вы видели ФИЗИЧЕСКИ эти чеки или только файлы и почему только часть ?

Я видела только их часть ( примерно 1/3 от суммы которая была украдена). Почему и где остальные чеки - вопрос ?
Link to comment
Share on other sites

В ответе на мой запрос для полиции о том , каких образом происходило снятие денег с карты , МБА ( после большого шума) показал мне часть этих чеков из Таргета

Деньги на счету ещё остались?

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы те, что перевод на карточный счет американского банка стоит денег. Удобно, деньги закончились родные положили деньги. А если перечислять на американский счет это 3 дня минимум. И вообще почему тут все возмущаются ТС. Межбанк предлагает карты она как клиент ими пользуется. Я тоже пользовалась заграницей их картой. Все было нормально. Вот только кастомер сервис у них в банке хромает. Нет персонального подхода к клиенту в банке.

Так всегда всё нормально пока что то не случится. Дебиткой расплачиваться в наше время это полный авантюризм, особенно если на счету большая сумма. 
Link to comment
Share on other sites

В ответе на мой запрос для полиции о том , каких образом происходило снятие денег с карты , МБА ( после большого шума) показал мне часть этих чеков из Таргета

это вообще ни в какие ворота не лезет ((( а как вы вообше обнаружили факт воровства? онлайн банкинга у них нет, чеки не предоставляют.

Edited by Мумуся
Link to comment
Share on other sites

В день , когда произошла кража , я позвонила в Visa Customer Support И сообщила им о краже. они записал номер моей карты и перенаправили меня обратиться в Банк

 

 

Вы предостаточно  посоветовались.

Но не сделали  главного-  не обратились за  советом  к  юристу.

 

Так   как   преступление  произошло   на территории   штатов,

грамотный  юрист   укажет   возможные  пути  решения  Вашей проблемы.

 

Ни  адвокат в Баку, ни  банк  в  Баку    не подставят   плечо, пока  у  Вас   не будет юридическая  ясность-что и  как   поступать  дальше.

 

Понятно, что  услуши стоят  денег, но  консультацию  то Вы можете получить. 

 

Юристы  штатов   предостаточно поднаторены   в таких делах, и  смогут  Вам помочь, насколько  смогут.

 

Совершена  кража, именно  кража ( не  важно- из дома, из  автомобиля  или  банковской  карточки)

И  в правовой  стране за  это дело берутся   юристы, полиция.

 

Настоятельно  рекомендую  Вам  еще  раз просмотреть договор с банком.

Возможно,  все-таки был установлен  лимит  на  выдачу наличных в течение  суток.

Если собирались  тратить  деньги на протяженнии   долгого  времени, забирая   частями,   все-таки  такой  пункт  мог быть внесен  в договор.

И еще.  Удивительно то,что в  штатах  с карточки банка  нашей страны  сразу  сняли  всю  сумму.

Потому  как  там  существует жесткий лимит  на  наличность  с карточек  в течение  суток.

Брат  с  карточки  Банка  Республика    мог снимать  только 1000 usd,  тогда  как   в договоре в Баку не был установлен лимит.

 

Словом,  Вам нужен   качественный  адвокат.  Там  много  заковырок.  И, возможно,  банк, которому  принадлежит конкретный  пос-терминал,  примет участие   в  возращении  ваших  денег.  

Link to comment
Share on other sites

это вообще ни в какие ворота не лезет ((( а как вы вообше обнаружили факт воровства? онлайн банкинга у них нет, чеки не предоставляют.

 

Почему вы думаете, что у них нет онлайн банкинга?

Link to comment
Share on other sites

Это их проблемы. Не занимались - будут

Да что вы говорите, вот только потому, что вы тут это запостили только поэтому и будут.

Link to comment
Share on other sites

странно как то вообще-то ... 

зачем такое делать . 

нужны деньги - пойди и заработай !!! но что бы воровать , это как по мне уже наглость ! 

и никто не отменял принцип бумеранга, оно им вернется с тысячной силой 

Link to comment
Share on other sites

Да что вы говорите, вот только потому, что вы тут это запостили только поэтому и будут.

 

Жизнь устроена так - если пострадавший смиряется с чем-то то, тогда никто не работает, а если не смиряется, то все сразу начинают работать, вспоминают сразу, что клиент всегда прав и начинают платить больше, чем могли бы изначально. Главное до чего дойдет пострадавший, а не то, что указано в контракте

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Жизнь устроена так - если пострадавший смиряется с чем-то то, тогда никто не работает, а если не смиряется, то все сразу начинают работать, вспоминают сразу, что клиент всегда прав и начинают платить больше, чем могли бы изначально. Главное до чего дойдет пострадавший, а не то, что указано в контракте

Надо знать свои права для начала, а не выдумывать из себя причины по которой ты прав и стараться всем это доказать.

Link to comment
Share on other sites

Надо знать свои права для начала, а не выдумывать из себя причины по которой ты прав и стараться всем это доказать.

 

Какое отношение к выделенному имеет автор темы? Автор темы потеряла деньги только из-за уязвимости банковской системы (безналичной оплаты)

 

Банк должен заниматься этим, так как это их клиент.

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Какое отношение к выделенному имеет автор темы?

 

Банк должен заниматься этим, так как это их клиент.

Прямое. Банк обязан помочь клиенту в пределах контрактных обязательств, а не в пределах желаний клиента.

Link to comment
Share on other sites

Так каждый снимет бабло, причем в банкомате или посе, а не через инет и пойдет просить у банка деньги))

Edited by X-WOLF
Link to comment
Share on other sites

Прямое. Банк обязан помочь клиенту в пределах контрактных обязательств, а не в пределах желаний клиента.

 

если в пределах контрактных обязательств, то это не помощь клиенту, а обязанность и никто тут не обсуждает любые желания клиентов.

 

Нормальному банку главное репутация, а не слепое следование контрактным обязательствам, но вам этого не понять, в Азербайджане не знают такое понятие, как клиент всегда прав. У нас бесправное государство. В магазинах написано товар возврату не подлежит и все знают что это грубейшее нарушение закона, но никто, ничего не замечает кто должен это замечать

 

Научитесь оказывать сервис как заграницей, там за каждого клиента дерутся и очень ценят репутацию. Самое главное в жизни компании это репутация и чтобы ее не понижать не надо отфутболивать клиента. У нас больше половины не верят в страховки, потому, что опыт людей показывает, что в контрактах преднамеренное искажение, дыры и как только наступает случай, то все заточены на отказ.

Даже в этой теме видно, как многие заточены на то, чтобы не разобравшись сразу отколоть пострадавшего и всем остальным внушить, что банк всегда прав, что банк ни за что не отвечает.  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

разбежалась ))

это Вы с пеной у рта сказали, что не ругали Азербайджан, а я Вам доказала обратное и привела Ваш пост по этому поводу.

где я живу, и на сколько тут цивилизованно не имеет значения, главное у меня нет привычки ругать все подряд только потому, что это "Азербайджанское".

по ходу обокрали вас именно в "цивилизованной" Америке !

Аллах в помощь - дубль 2.

Я прошла по ссылке, которую вы дали, но не нашла, где она там ругала Азербайджан.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

если в пределах контрактных обязательств, то это не помощь клиенту, а обязанность и никто тут не обсуждает любые желания клиентов.

 

Нормальному банку главное репутация, а не слепое следование контрактным обязательствам, но вам этого не понять, в Азербайджане не знают такое понятие, как клиент всегда прав. У нас бесправное государство. В магазинах написано товар возврату не подлежит и все знают что это грубейшее нарушение закона, но никто, ничего не замечает кто должен это замечать

 

Научитесь оказывать сервис как заграницей, там за каждого клиента дерутся и очень ценят репутацию. Самое главное в жизни компании это репутация и чтобы ее не понижать не надо отфутболивать клиента. У нас больше половины не верят в страховки, потому, что опыт людей показывает, что в контрактах преднамеренное искажение, дыры и как только наступает случай, то все заточены на отказ.

Даже в этой теме видно, как многие заточены на то, чтобы не разобравшись сразу отколоть пострадавшего и всем остальным внушить, что банк всегда прав, что банк ни за что не отвечает.  

Нормальный это размытое понятие, если банк к вам не лоялен никто же не заставляет пользоваться его услугами. И не переходите на личности, я не сотрудник банка.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный это размытое понятие, если банк к вам не лоялен никто же не заставляет пользоваться его услугами. И не переходите на личности, я не сотрудник банка.

 

Я не именно к Вам обращался.

 

Насчет лояльности, это ж сразу не определить, это можно определить только после того, как клиент столкнется с проблемой или читать отзывы как здесь мы деалем.

Link to comment
Share on other sites

Банк вообще ничего мне не советует . Он занял позицию "моя хата с края ". Проблемы ваши -вы и разбирайтесь , а мы не причем, к нам у вас никаких претензий быть не может . Вот такова позиция МБА . А вы говорите "посоветовать ")

Вот это самое худшее...о каком customer care может идти речь если банки пытаются выставить клиента виноватым а себя непричастными и даже не попытаться помочь...

Link to comment
Share on other sites

Было такое со знакомым он учился в лондоне и с его карты в питере с банкоиата были сняты все наличные! Примерно 24 тысячи евро! Денги вернуть не смогли так как снимали вводив пин код! Еслибы была просто оплата без пин кода это можно было бы вернуть!

Link to comment
Share on other sites

Было такое со знакомым он учился в лондоне и с его карты в питере с банкоиата были сняты все наличные! Примерно 24 тысячи евро! Денги вернуть не смогли так как снимали вводив пин код! Еслибы была просто оплата без пин кода это можно было бы вернуть!

если бы карта была с чипом, то возврат денег был бы реальным.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

если бы у вас украли кошелек кого бы Вы винили тогда? Может его стоило получше спрятать и быть более внимательной? 

Link to comment
Share on other sites

Банк вообще ничего мне не советует . Он занял позицию "моя хата с края ". Проблемы ваши -вы и разбирайтесь , а мы не причем, к нам у вас никаких претензий быть не может . Вот такова позиция МБА . А вы говорите "посоветовать ")

Дело в том, что если деньги сняли с вашей карты посредством пос. терминала (т.е. В магазине, ресторане и тп), то карта физически была у человека, к-й ей расплачивался. Как банк может узнать вы ею расплачивался или злоумышленник? Продавец должен был сверить подпись на карте и на чеке, попросить пин код (насколько я знаю все карты сейчас с чипом и требуют пин код при оплате), далее если пин код не запорашивал со попросить документ, удостоверяющий личность.

Также вина и на вас, что вы моментально не заблокировали карту, и она энное количество времени была в руках другого человека, который с нее тратил. Клиентская служба азерикард работает круглосуточно. Далее у МБА давно есть услуга смс оповещений, мне приходят сообщения о любых транзакциях с моей карты, как удачных, так и тех когда карте бывает отказано в операции.

В данном случае как бы это ни было грустно, банк не при чем и никак помочь вам не может. Считайте, что у вас украли кошелек и потратили всю наличность. Вы же не пойдете в центральный банк, не дадите им серии купюр, чтоб вам из вернули.

Впредь постарайтесь быть более внимательными с картой, подключить услугу смс оповещения, таким образом будете в курсе всех транзакций с вашей картой.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что если деньги сняли с вашей карты посредством пос. терминала (т.е. В магазине, ресторане и тп), то карта физически была у человека, к-й ей расплачивался. Как банк может узнать вы ею расплачивался или злоумышленник? Продавец должен был сверить подпись на карте и на чеке, попросить пин код (насколько я знаю все карты сейчас с чипом и требуют пин код при оплате), далее если пин код не запорашивал со попросить документ, удостоверяющий личность.

Также вина и на вас, что вы моментально не заблокировали карту, и она энное количество времени была в руках другого человека, который с нее тратил. Клиентская служба азерикард работает круглосуточно. Далее у МБА давно есть услуга смс оповещений, мне приходят сообщения о любых транзакциях с моей карты, как удачных, так и тех когда карте бывает отказано в операции.

В данном случае как бы это ни было грустно, банк не при чем и никак помочь вам не может. Считайте, что у вас украли кошелек и потратили всю наличность. Вы же не пойдете в центральный банк, не дадите им серии купюр, чтоб вам из вернули.

Впредь постарайтесь быть более внимательными с картой, подключить услугу смс оповещения, таким образом будете в курсе всех транзакций с вашей картой.

Карта физически была у МЕНЯ ! У злоумышленников была поддельная карта.

Расплачивалась не я , и это легко доказать .

Edited by nika_38
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая nika_38!

 

Для того, чтобы разобраться с Вашим вопросом, нам необходима некоторая информация. Пожалуйста, пришлите в личку Ваши следующие данные: имя, фамилия, последние 4 цифры на вашей карте. 

 

Будем ждать.

 

Спасибо!

Отправила вам всю информацию еще несколько дней назад . Также попросила в дать координаты ответственного лица вашего банка , с которым хочет связаться детектив полиции, которая ведет это дело здесь .

До сих пор от вас нет никакого ответа ! Это и есть ваша поддержка клиента ?!

Я сожалению о том , что мои деньги украли , но еще больше я сожалею о том , что связалась с таким безответственным во всех отношениях , банком как ваш !

Надеюсь те , кто будут читать мою тему , сделают соответствующие выводы по поводу вашей " оперативной поддержки клиентов" и в будущем будут обходить стороной Международный Банк Азербайджана!

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что если деньги сняли с вашей карты посредством пос. терминала (т.е. В магазине, ресторане и тп), то карта физически была у человека, к-й ей расплачивался. Как банк может узнать вы ею расплачивался или злоумышленник? Продавец должен был сверить подпись на карте и на чеке, попросить пин код (насколько я знаю все карты сейчас с чипом и требуют пин код при оплате), далее если пин код не запорашивал со попросить документ, удостоверяющий личность.

Также вина и на вас, что вы моментально не заблокировали карту, и она энное количество времени была в руках другого человека, который с нее тратил. Клиентская служба азерикард работает круглосуточно. Далее у МБА давно есть услуга смс оповещений, мне приходят сообщения о любых транзакциях с моей карты, как удачных, так и тех когда карте бывает отказано в операции.

В данном случае как бы это ни было грустно, банк не при чем и никак помочь вам не может. Считайте, что у вас украли кошелек и потратили всю наличность. Вы же не пойдете в центральный банк, не дадите им серии купюр, чтоб вам из вернули.

Впредь постарайтесь быть более внимательными с картой, подключить услугу смс оповещения, таким образом будете в курсе всех транзакций с вашей картой.

 

Дело только в том, что вы не читали тему.

Link to comment
Share on other sites

Отправила вам всю информацию еще несколько дней назад . Также попросила в дать координаты ответственного лица вашего банка , с которым хочет связаться детектив полиции, которая ведет это дело здесь .

До сих пор от вас нет никакого ответа ! Это и есть ваша поддержка клиента ?!

Я сожалению о том , что мои деньги украли , но еще больше я сожалею о том , что связалась с таким безответственным во всех отношениях , банком как ваш !

Надеюсь те , кто будут читать мою тему , сделают соответствующие выводы по поводу вашей " оперативной поддержки клиентов" и в будущем будут обходить стороной Международный Банк Азербайджана!

 

Я все таки уверен, что IBA support обязательно поможет, может просто нужно побольше времени? Все таки дело не "сто манат"

Link to comment
Share on other sites

Я все таки уверен, что IBA support обязательно поможет, может просто нужно побольше времени? Все таки дело не "сто манат"

Опять таки когда они мне помогли...мне ничего не пообещали кроме того как пообещали разобраться...и разобрались через несколько месяцев...но к нам работник МБА проявил заботу и показал желание помочь...Наверное дело в индивидуальности работника а не во всем банке. Есть просто разные люди, которые хотят всех отфутболить чтобы проблем не было (хотя это и приводит к большим проблемам) а есть ответсвенные и совестливые работники того же банка...

Link to comment
Share on other sites

Опять таки когда они мне помогли...мне ничего не пообещали кроме того как пообещали разобраться...и разобрались через несколько месяцев...но к нам работник МБА проявил заботу и показал желание помочь...Наверное дело в индивидуальности работника а не во всем банке. Есть просто разные люди, которые хотят всех отфутболить чтобы проблем не было (хотя это и приводит к большим проблемам) а есть ответсвенные и совестливые работники того же банка...

 

Когда я писал, то имел в виду помощь юзера IBA Support.

Если вы идете в банк решать проблемы один на один, то это мало поможет делу, а когда вы решаете через масс медиа, то шансы значительно повышаются. Думаю, у представителя IBA Support больше полномочий для помощи.

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Когда я писал, то имел в виду помощь юзера IBA Support.

Если вы идете в банк решать проблемы один на один, то это мало поможет делу, а когда вы решаете через масс медиа, то шансы значительно повышаются. Думаю, у представителя IBA Support больше полномочий для помощи.

Да согласен...я не понял сразу что вы имели ввиду.

Link to comment
Share on other sites

Я все таки уверен, что IBA support обязательно поможет, может просто нужно побольше времени? Все таки дело не "сто манат"

 

я просила дать координаты ответственного лица в Банке , с кем может переписываться детектив полиции, для того , получить необходимую информацию , чтобы ускорить поимку преступника. 

Это так трудно сделать ? на это нужно 3 дня ? 

заметьте ,  я пока что не просила банк о какой то серьезной информации .

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю закрыть тему и пусть разбираются кому следует. Представитель Банка появился.

Сорри за прямоту, но фактически после ответа их  представителя тут фактически "держат свечку", слушают "шювен".

Или же топикстартер ждет, что "форумчане доброй воли" побегут вытаскивать свои миллионы из МежБанка, наслушавшись эмоционального черного пиара ?

 

Те, кто суют карточку в каждую дырочку, вправе ожидать, что при нынешнем развитии мошенничества рано или поздно денежные средства оттуда могут оприходовать. Или банки должны нанимать персональных охранников для каждой карты?

 

Какую вину  несет Азерсель, если украли телефон ?  Должен ли он подарить новый телефон с фулл балансом ?

 

Опять же, повторюсь, где гарантия, что топикстартер не скопировал карту у знакомых, те сняли нехилую сумму  и потом поднимает шум?

Поэтому имхо в расследовании должен участвовать Интерпол, и после того как злоумышленники будут схвачены, с них можно и нужно взыскать всю сумму, которую они присвоили со всех пострадавших.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 59 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...