Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw E90 (Bmw 320D) Dizel


A.Hasanov

Recommended Posts

хочу заказать машину из германии.за одну и тоже цену есть 2 варианта.

 

BMW 320 (03/2009) бензин.  Пробег 75.000  Euro 4

 

BMW 320d (11/2011) Дизель Пробег 100.000  Euro 5

 

комплектации почти одинаковые.

 

Стоит ли брать дизельный двигатель?

Link to comment
Share on other sites

хочу заказать машину из германии.за одну и тоже цену есть 2 варианта.

 

BMW 320 (03/2009) бензин.  Пробег 75.000  Euro 4

 

BMW 320d (11/2011) Дизель Пробег 100.000  Euro 5

 

комплектации почти одинаковые.

 

Стоит ли брать дизельный двигатель?

BMW-nin dizeli superdi,mersedesler kimi tustu vermir,hem ekonomdu hem de 320 benzinden yaxwi cekir.Bizde x5 dizel olub 3 il surmusem bezproblem mawin idi.

Link to comment
Share on other sites

Если не можете позволить 330, забудьте об этом, потом еще спасибо скажете.

Для экономии брать надо е46 свежую 2004, 2005 2.2 мотор, максимально ухоженную. На мкп будет кушать 10-11л. Акп на бмв не экономичные, особенно старые зф.

Link to comment
Share on other sites

Никого не слушайте. E90 дизель в Баку никто не водит - особенно из комментаторов!

 

Читайте Российские форумы.. машинку хвалят, есть детская болезнь с цепью.

 

По поводу Евро4 Евро5..

 

то зачастую там отвечает только за катализатор эта система, моторы одинаковые, программная часть "разная". 

 

Евро 5 если не ошибаюсь располагает интервалом замены до 160 000 км сажевого фильтра, а евро 4.. до 120... Евро 3 до 80 000..

 

Почитайте про нормы Евро - почему они в Европе вводятся, в частности в Германии и за что они отвечают :)

 

А Азербайджанским топливом, и токсикомана можно отравить с первой "хапки" :)))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Зачастую норма Евро отвечает за долговечность и надежность каталитического нейтрализатора. Европе тоже многие его не меняют ) Но законы обязывают, а компьютер не обманешь :)

Так вот, чисто технически, моторы идентичные!!! Меняется только прошивка под CO2 в системе - и настройка соответственно топливной подачи.. как только выхлопной трубе тяжело дышать компьютер подстраивается. Грубо говоря душит мотор ) А производство этих фильтров далеко не дешевое, замена в среднем в Германии около 2000 евро.

 

 

Я бы брал последний год выпуска автомобиля. Там многие болячки устранены. Почитайте на форумах обязательно!

Link to comment
Share on other sites

Никого не слушайте. E90 дизель в Баку никто не водит - особенно из комментаторов!

 

Читайте Российские форумы.. машинку хвалят, есть детская болезнь с цепью.

 

По поводу Евро4 Евро5..

 

то зачастую там отвечает только за катализатор эта система, моторы одинаковые, программная часть "разная". 

 

Евро 5 если не ошибаюсь располагает интервалом замены до 160 000 км сажевого фильтра, а евро 4.. до 120... Евро 3 до 80 000..

 

Почитайте про нормы Евро - почему они в Европе вводятся, в частности в Германии и за что они отвечают :)

 

А Азербайджанским топливом, и токсикомана можно отравить с первой "хапки" :)))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Зачастую норма Евро отвечает за долговечность и надежность каталитического нейтрализатора. Европе тоже многие его не меняют ) Но законы обязывают, а компьютер не обманешь :)

Так вот, чисто технически, моторы идентичные!!! Меняется только прошивка под CO2 в системе - и настройка соответственно топливной подачи.. как только выхлопной трубе тяжело дышать компьютер подстраивается. Грубо говоря душит мотор ) А производство этих фильтров далеко не дешевое, замена в среднем в Германии около 2000 евро.

 

 

Я бы брал последний год выпуска автомобиля. Там многие болячки устранены. Почитайте на форумах обязательно!

А почему Импротекс не привозит дизельные модели в Баку?

А если даже привозит,то гарантию на новый авто не дает!?

Ответ есть - когда немцы стали поставлять дизельные моторы в Баку,очень много стало выходить гарантийных случаев,после,они взяли наш дизель на исследования в свои лаборатории и остановили поставки дизельных авто в Азербайджан!Наш дизель не пригоден для использования этих авто!

В России все иначе,у них и диз.топливо и бензин качественнее нашего.

Link to comment
Share on other sites

Берите ее если вам нравится и не слушайте никого. Самое главное чтоб была чистая машина. а дальше при правильной эксплуатации и своевременном уходе и замене всех расходников она вам прослужит очень долго. БМВ не более проблемная машина чем мерседес и все остальные (не считая Паджеро Прадо итп-они неломаются почти, но тракторы тоже вобще неломаются). Главное правильный уход и эксплуатация. просто при покупке обязательно убедитесь в верности пробега (желательно до 50-70 000км) и нормальном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

. Главное правильный уход и эксплуатация. просто при покупке обязательно убедитесь в верности пробега (желательно до 50-70 000км) и нормальном состоянии.

Если замена гипердорогих узлов топливной системы, или внутренних сальников и прочих деталей двс со вскрытием при определенном пробеге называется правильный уход, клал я на такую машину. Имхо.

Баварские 4цилиндра всегда были отстойнее. За исключением некоторых простых бюджетников старой школы.

Link to comment
Share on other sites

На этом форуме только два показателя оснавные 1)Маленький пробег 2)Японка 3)Безкраска 4)Просто нет.

Ответ на счет дизеля тут не найти так как:

1)Дизель с маленьким пробегом б/у не сушествует.

2)В японии дизелей нет.

Тут советуют прочитать разные форумы,немецкие-никто не читает,росийские-их условия обитания начиная от минусовой температуры и заканчивая качеством топлива-обсалютно не схожи с нашими.

Так же тут советуют выбрать 330-это самый оптимальный совет.

На будующее всем кто читает и открывает такого рода темы-читайте первые три пункта заглавия этого поста-больше тут ничего не найти,хорошо хоть уже е39 не советуют :roga:

Link to comment
Share on other sites

А почему Импротекс не привозит дизельные модели в Баку?

А если даже привозит,то гарантию на новый авто не дает!?

Ответ есть - когда немцы стали поставлять дизельные моторы в Баку,очень много стало выходить гарантийных случаев,после,они взяли наш дизель на исследования в свои лаборатории и остановили поставки дизельных авто в Азербайджан!Наш дизель не пригоден для использования этих авто!

В России все иначе,у них и диз.топливо и бензин качественнее нашего.

 

 

А я что написал уважаемый ? Написал же! Дизель в Азербайджане - даже человека "токсикомана" убивает :))))))  есть владельцы дизельных ландкрузеров, там тоже раз в 100 000 меняют форсунки.. очень много воды в танках на заправках - это одна из причин, никто здесь по технологии не обслуживает и не работает. Следят только за гос объектами как надо, остальные - сами виноваты, и зачастую дают на лапу "смотрящим", вместо того что бы "починить и навести порядок у себя во дворе".. здесь проблема не только в топливе, а в менталитете. У меня мастера работали, сантехнику за 2000 манат - делали как будто за 70 манат купил.. даже не открыв инструкцию. Все сделал сам.. им же на удивление. (они не могли элементарно разобраться)  - а что хотите например от заправок и от НПЗ ? Никто не несет ответственности)))) отсюда и качество. во всем :)

 

 

Бавариан, солярка идеальный автомобиль для Бакинской погоды!) между прочим ) движка просто не греется, и не коксуется как бензиновые.. мне обслуга бензиновой бмв тоже в копеечку влетела.. причем в России при похожих условиях ничего не просила идентичная )))) (две машины у меня было, и там и там, ОДИНАКОВЫЕ!!!)))).

 

В защиту солярки. У меня знакомый таксист на 14 летнем мерседесе только сам 270 тысяч км накатал.. говорит масло по чаще меняю, и на проверенную заправку заезжаю. Больше ничего не делаю - семью кормлю :)

 

Мой стаж 10 лет в этом году. Шесть личных автомобилей.

Следующий однозначно дизель :) 

 

 

По поводу Импротекса, импротекс привозит на заказ. Но не обещает удовлетворять гарантийные иски.

Германия прекратила поставлять дизельные машины в Азербайджан в 2004 году. С этого года - снова стали ввозить под клиентов, или под ПР акции концерна (есть некие обязательства по франшзие) например x5 Diesel M...

Link to comment
Share on other sites

А я что написал уважаемый ? Бавариан, солярка идеальный автомобиль для Бакинской погоды!) между прочим ) движка просто не греется, и не коксуется как бензиновые.. мне обслуга бензиновой бмв тоже в копеечку влетела.. причем в России при похожих условиях ничего не просила идентичная )))) (две машины у меня было, и там и там, ОДИНАКОВЫЕ!!!)))).

 

Мой стаж ........... лет в этом году. ......... личных автомобилей. x5 Diesel M...

Прочитайте то что я написал в своём посту выше и прочитайте то что оставил я в этом посту и задайтесь вопросом как и я-это что мысль в писменном виде)))).То же самое в чуток разверутом смысле но только в сопровождении восклицательного знака адресованного почему-то мне,я как то отписавался про дизельный х5 уже забыл тут или нет.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю 2.0 просто маловат для дизеля

4 цилиндровый БМВ - это не машина!

У меня Е 90 был с 2.0 мотором 150 л с 2006 года - это был ужас!

брал ее с пробегом 70 т км,продал с 90 000,за год вложил 1500 азн

Link to comment
Share on other sites

А про дизельный БМВ - забудьте!

Будут постоянные проблемы с топливной системой

И это касается не только Е 90,касается всей линейки БМВ!

Link to comment
Share on other sites

4 цилиндровый БМВ - это не машина!

У меня Е 90 был с 2.0 мотором 150 л с 2006 года - это был ужас!

брал ее с пробегом 70 т км,продал с 90 000,за год вложил 1500 азн

2009 год - 170 л с.

325 - после рестайлинга 2993 см³  :unsure:

растаможка -  :daldangeden:

 

 

прикольно но дизель 2.0 - 183  л с.=)

Edited by A.Hasanov
Link to comment
Share on other sites

2009 год - 170 л с.

325 - после рестайлинга 2993 см³  :unsure:

растаможка -  :daldangeden:

 

 

прикольно но дизель 2.0 - 183  л с.=)

У этих Е 90 Валветроник,который заменяет Ванус,так он к 100 000 пробега сдыхает!

Link to comment
Share on other sites

На этом форуме только два показателя оснавные 1)Маленький пробег 2)Японка 3)Безкраска 4)Просто нет.

.

На будующее всем кто читает и открывает такого рода темы-читайте первые три пункта заглавия этого поста-больше тут ничего не найти,хорошо хоть уже е39 не советуют :roga:

Жестоко однако :) разрушил всю нашу эллегию.

Link to comment
Share on other sites

У этих Е 90 Валветроник,который заменяет Ванус,так он к 100 000 пробега сдыхает!

А на вашем моторчике 320 тот что продаётся ничего не сдыхает? Мотор на BMW во всей линейке одинаков будь то е60 или е90 и.т.д. за исключением штатных дороботок от М до Джон Купер Воркс,так если они все такие плохие-зачем менять не убиваемый е46 с М54 моторчиком на проблемный е60 он ведь на 100.000 км сдыхает-нет? Если мне память не изменяет вы еще тогда(почти год) интересовались 2008 325i в м пакете которую продовал я,с того времени в подвеске и моторах тех годов ничего не изменилось,я уже писал то что и на обкатке можно убить в хлам и мотор и всё остальное в автомобиле,пробег это не показатель.

Вроде как все машины на 100.000 км проходят N2 плановое ТО начиная от "не убиваемой тоёты" заканчивая премиум классом.

По теме автор покупайте то что хотите в пределах бюджета на покупку-удачи.

Link to comment
Share on other sites

А на вашем моторчике 320 тот что продаётся ничего не сдыхает? Мотор на BMW во всей линейке одинаков будь то е60 или е90 и.т.д. за исключением штатных дороботок от М до Джон Купер Воркс,так если они все такие плохие-зачем менять не убиваемый е46 с М54 моторчиком на проблемный е60 он ведь на 100.000 км сдыхает-нет? Если мне память не изменяет вы еще тогда(почти год) интересовались 2008 325i в м пакете которую продовал я,с того времени в подвеске и моторах тех годов ничего не изменилось,я уже писал то что и на обкатке можно убить в хлам и мотор и всё остальное в автомобиле,пробег это не показатель.

Вроде как все машины на 100.000 км проходят N2 плановое ТО начиная от "не убиваемой тоёты" заканчивая премиум классом.

По теме автор покупайте то что хотите в пределах бюджета на покупку-удачи.

Уважаемый,читайте внимательней,я здесь про Е 90 320  написал,а Е 60 - это отличная машина!

И моторов 4 цилиндровых на Е 60 не ставилось,а ставились М 54 начиная с объема 2,2.и моторы эти не одинаковые!

А продаю я свою 3-ку потому что в семье пополнение и нужна машина побольше!И считаю идеальным для Баку Е 60

напоследок скажу вам БМВ Е 90(4 цилиндра) с мотором 2 литра - это ошибка немцев!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый,читайте внимательней,я здесь про Е 90 320  написал,а Е 60 - это отличная машина!

И моторов 4 цилиндровых на Е 60 не ставилось,а ставились М 54 начиная с объема 2,2.и моторы эти не одинаковые!

А продаю я свою 3-ку потому что в семье пополнение и нужна машина побольше!И считаю идеальным для Баку Е 60

напоследок скажу вам БМВ Е 90(4 цилиндра) с мотором 2 литра - это ошибка немцев!

Уважаемый-я насчет вальветроника написал который по вашему посту сдыхает на 100.000 км. 520 сушествует и по сей день во вех кузавах,2 литра отличаются знаю!То что написали на последок,мне это не нужно,отправти маил на bmw.com если сочтут нужным ответят,сейчас и 3-х целиндровые пошли.
Link to comment
Share on other sites

про E60 я наверное Вас удивлю друзья :)

Но есть такая машина как 520i - с n43b20a ))) 2 литра, 4 цилиндра, 170 л.с. 210-205 nm. непосредственный впрыск :))))

клево)видимо это лимитед эдишион был)

Link to comment
Share on other sites

 

 

я не понимаю :) как только я напишу, Вы сразу

 

клево)видимо это лимитед эдишион был)

 

 

К сожалению нет. Серийная модель.

 

Имел счастье использовать такой двигатель. Стоимость одной форсунки 150 евро. Используют Bosch - пьезо-электронные форсунки. Со скидкой в Импротексе удалось купить дешевле (семейная скидка)... и тем не менее обслуживание таких моторов - выходит в копеечку, плата за динамику и экономичность :) мотор сам по себе очень легкий.. но шумит как дизель, из-за впрыска высокого давления - до 200 барр на ходу, и на холостом от 50 барр..

Edited by PocketRocket
Link to comment
Share on other sites

я не понимаю :) как только я напишу, Вы сразу

 

 

 

К сожалению нет. Серийная модель.

 

Имел счастье использовать такой двигатель. Стоимость одной форсунки 150 евро. Используют Bosch - пьезо-электронные форсунки. Со скидкой в Импротексе удалось купить дешевле (семейная скидка)... и тем не менее обслуживание таких моторов - выходит в копеечку, плата за динамику и экономичность :) мотор сам по себе очень легкий.. но шумит как дизель, из-за впрыска высокого давления - до 200 барр на ходу, и на холостом от 50 барр..

Ну да)У меня тоже была машинка с этим моторчиком(только 150 лс),это был просто ужас!

Link to comment
Share on other sites

дайте совет

стоит ли привозить авто из германии контейнером до Поти.

или рискованно?

В чем риск? Так и надо перевозить помоему. Не гнать же бедную машинку через пол мира.

Link to comment
Share on other sites

У меня е 90 320 в2005 и племянника пробеги га время покупки у меня 78 т и него 92 двиглы обе н42 у обеих масло жор по литра на 1200-1400

рекомендуете покупать дорестайлинг (2005-2008) или лучше рестайлинг (2009-2012) ?

Link to comment
Share on other sites

рекомендуете покупать дорестайлинг (2005-2008) или лучше рестайлинг (2009-2012) ?

 

 

зачем Вам мотор 2004 года ? 

 

На E92 - кузов его не ставили.

 

Как можете спрашивать человека который ездил только на старом автомобиле ? 

Боитесь проблем с соляркой покупайте трех литровый X5  2006 года.. там солярка будь здоров по мощности и ломучести (стабильный авто), нужно только поставить заглушки на заслонки коллектора. Вопрос на 20-30 манат с работой.

Link to comment
Share on other sites

http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N42

 

 

 

зачем Вам мотор 2004 года ? 

 

На E92 - кузов его не ставили.

 

Как можете спрашивать человека который ездил только на старом автомобиле ? 

Боитесь проблем с соляркой покупайте трех литровый X5  2006 года.. там солярка будь здоров по мощности и ломучести (стабильный авто), нужно только поставить заглушки на заслонки коллектора. Вопрос на 20-30 манат с работой.

 

 

Link to comment
Share on other sites

хочу заказать машину из германии.за одну и тоже цену есть 2 варианта.

 

BMW 320 (03/2009) бензин.  Пробег 75.000  Euro 4

 

BMW 320d (11/2011) Дизель Пробег 100.000  Euro 5

 

комплектации почти одинаковые.

 

Стоит ли брать дизельный двигатель?

 

если учитывать что на 320 стоит N46B20 то дизель!

Link to comment
Share on other sites

почему же? чем плох 330?

Бека)Вы название темы читали?Там же написано 320!!!

330 брать не можно,а нужно,так как расход топлива между 320 и 330 3 литра!

Link to comment
Share on other sites

Лучше воздержаться от покупки данных авто!

почему?

есть еще один вариант

BMW 318i (143 л.с) - 2010

BMW 320i  (150 л.с) - 2007

думаю из за 7 лошадок лучше купить 318 (2010)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...