Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

я любительница Фабрики Звезд и думаю что я не единстенный человек кто смотрит фабрику и следит за участниками этого проекта.все мы знаем многих участников предудущих фабрик но хотелось бы узнать ваши мнения об ФЗ_7
думаю Фабрика Это актуальна!
мне очень нравится Марк тишман по определенным причинам...
далее

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 186
  • Created
  • Last Reply

даже не знаю,не могу сказать что в восторге от этого состава (фабрика Аллы и Крутого были на мой взгяд самыми удачными),а так Карнелия -интересная))

Link to comment
Share on other sites

смарю када успеваю и есть настрик.....а так мне нарвица тот парень щас вспомню имя....эээ...всеволод соколовский..да !!похож на алекса,ток подстрич чутка волосы и покрасить в черный цвет..и буит клон))гыыыыыыыыыы

а из теток пашута,у нее сильный голос,пробьется еще....

Link to comment
Share on other sites

ой мне оч нравится Марк Тишман .есть и другие Артем Иванов.
номинанты этой недели: М.Тишман В.Соколовский и Д.Бигбаев удачи им все 3ое клевые сильная номинация

Link to comment
Share on other sites

Несколько лет не смотрела Фабрику, а здесь случайно в воскресенье нарвалась на отчётный концерт, и сразу же на мою любимую старую, забытую песню Меладзе, чуть не прослезилсо :unsure: Душевные мужечки...

Link to comment
Share on other sites

если честно да каждый раз когда начинается новая фабрика я злюсь и говорю не Буду смореть но стоит увидеть один концерт Так и Манит! оторватся impossible...

Link to comment
Share on other sites

Из всех номеров отчетных концертов номер Ашихмина "Черная кошка"-просто фантастика, очень мне запомнился.

На прошлой номинации Бикбаев был тоже хорош, мне было жалко, что он уходит. Искренний мальчишка.