Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

подушки безопасности


Recommended Posts

Подвернулась в инете интересная статья. Выставляю ее и жду ваших комментариев

Системы пассивной безопасности калечат водителей

На Западе автомобиль, не оборудованный подушками безопасности, – это нонсенс. Полностью “голые” автомобили – удел развивающихся стран. Хотя в России в последнее время тоже начали выбирать машину в зависимости от того, сколько у нее “эйрбэгов” и насколько продвинутая электроника. Увы: машина, напичканная системами безопасности, не дает гарантии безопасности. Поездка даже на самом совершенном автомобиле всегда может закончиться катастрофой...

В Америке отзывы по причине неисправных подушек безопасности – обычное дело. Многие автопроизводители отзывают машины по этой причине, но стесняются афишировать. Подробной и точной статистики по количеству ДТП из-за не сработавших подушек безопасности не существует, хотя многие эксперты отмечают, что подобный анализ просто необходим. Пока дело ограничивается частными исследованиями. Например, американская газета The Kansas City Star такое исследование провела и обнаружила огромное множество ужасающих примеров, которые и составили общее представление о масштабах этого явления в США.

Газета ссылается на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые свидетельствуют, что в период с 2001 по 2006 годы в США погибло не менее 1400 человек от того, что в момент лобового удара не сработали подушки безопасности. При этом в расчет не включались боковые и скользящие удары, а также машины, где подушки безопасности не входили в стандартную комплектацию и были установлены дополнительно, поэтому число реальных аварий может быть гораздо больше.

Американцы не остаются равнодушными к страшным цифрам и лично посылают запросы в NHTSA на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. Так, с 1996 года администрация получила свыше 600 таких запросов на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. В целом начиная с 1990 года в США было проведено 45 отзывов машин с неисправностями подушек безопасности, охвативших 3,5 млн автомобилей более чем 100 моделей. Производители постоянно совершенствуют используемые технологии. Сейчас даже мотоциклы начали оборудовать подушками безопасности. Такой мотоцикл, например, продемонстрировала компания Honda на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Хотя, конечно, если на мотоцикле попадешь в аварию и полетишь вверх тормашками, никакая подушка все равно не поможет.

В России громких отзывов из-за неисправных подушек безопасности пока не было. Однако это не означает, что страшных аварий у нас не происходит. Просто система информирования, нулевая государственная пропаганда и отсутствие общественных организаций, которые бы волновала проблема безопасности на дороге, не позволяют об этом узнать. Самый страшный случай последнего времени, возбудивший общественность, произошел с народным артистом РФ Николаем Караченцовым. Актер попал в страшную аварию, подушки безопасности на его Volkswagen Passat не сработали, вследствие чего артист чуть не погиб и долгое время провел в коме.

Как подтвердил вице-президент саморегулируемой организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев, в России подобные аварии происходят более или менее регулярно – подушки не срабатывают. Причем порой речь идет о дорогих автомобилях ведущих брендов, например Mercedes-Benz. Особенно характерна эта ситуация для автомобилей б/у. “Подушки на этих автомобилях уже срабатывали один раз, – говорит эксперт, – после чего они недостаточно аккуратно восстанавливаются, с нарушением технологии. От покупателя информация утаивается – особенно если речь идет об автомобилях с американских, канадских и японских аукционов”.

Впрочем, бывает, что “эйрбэг” не срабатывает и на новом автомобиле – значит, речь уже идет о производственном браке и плохой сборке. К сожалению, такие случае не редки, а в ближайшее время они могут возрасти. Это связано с выносом производства ведущими автопроизводителями в азиатские страны, считает К. Катанаев. К сожалению, судиться с импортером в российских условиях пока практически бесполезно, говорит эксперт: пострадавшие либо уже не нуждаются в компенсации, либо спускают дело на тормозах.

Еще одна причина – небрежность самих автовладельцев, которые игнорируют инструкцию по эксплуатации. Не все знают, что для того чтобы “эйрбэг” выстрелил, имеет значение совокупность целого ряда факторов. Сами автопроизводители частенько умалчивают о том, что подушки – совсем не залог безопасности и срабатывают лишь при соблюдении определенных условий, среди них: скорость автомобиля и скорость торможения соответственно, сила и геометрия удара, занятость пассажирского сидения (масса и поза) и пр. Например, при лобовом ударе о дерево или столб слишком мала площадь контакта, чтобы датчики среагировали на “угрозу”; если вдруг автомобиль “въезжает” под грузовик – торможение происходит слишком медленно для того, чтобы пиропатрон сработал, не среагируют сенсоры и в случае удара сзади, хотя человек при этом может сильно пострадать.

Кроме того, следует помнить, что использование подушки целесообразно лишь при пристегнутом ремне безопасности, иначе ее функция практически теряет смысл. Ремень притормаживает человека до полного раскрытия подушки плюс обеспечивает попадание в эту самую подушку. При резком торможении непристегнутый водитель ударится сначала в подушку (которая, кстати, стреляет со скоростью примерно 300 км/ч), а затем будет “летать” по салону – поэтому травма обеспечена.

Link to comment
Share on other sites

Глупости , при несрабатывании подушек безопасности можно подать в суд и получить огромные компенсации ... Приведите факты из США - поверю , кто когда подал в суд и сколько получил компенсации . В России то ладно , на Западе с этим не шутят... Раз изготовитель гарантирует что подушка сработает то должен за это отвечать-на кону не хухры мухры а жизнь людей.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд не очень грамотная статья, ибо :

как понять :

[quote]Подробной и точной статистики по количеству ДТП из-за не сработавших подушек безопасности не существует, хотя многие эксперты отмечают, что подобный анализ просто необходим.[/quote]

Думаю oтсутствие подушек безопасности не может быть причиной ДТП.

Далее:

[quote]Как подтвердил вице-президент саморегулируемой организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев, в России подобные аварии происходят более или менее регулярно – подушки не срабатывают. Причем порой речь идет о дорогих автомобилях ведущих брендов, например Mercedes-Benz.[/quote]

Еще один момент, который не совсем до меня дошёл. Не тактично со стороны вице-президента саморегулируемой организации, называть какие либо бренды в качестве примера неисправности, и тем более не тактично со стороны журналиста опубликовывать.

А на счет статьи в целом - подушки безопасности гарантируют безопасность в случае, если сам водитель заинтересован в своей безопасности. Въехать в какой либо барьер с отключеннымы подушками безопасности, и потом утверждать, что они не раскрылись... это нонсенс. С другой стороны, получить удар в точку где нет датчиков, как уже говорилось в статье, и жаловаться на неисправность системы - тоже никуда не годится. Каждый случай нужно рассматривать в отдельности.

На счет гарантий... никогда не слышал, чтоб производитель гарантировал раскрытие подушек.

Link to comment
Share on other sites

статья в большинстве своем полная чушь... очередная попытка российский производителей "убедить" покупателей в ненадобности подушек в машине...
глупости...
подушки делаються на нескольких заводах (в европе, америке не знаю точно) их можно по пальцам пересчитать и все они отвечают за свои подушки
дальше производитель ставит их в свои машины и выставляет датчики и настройки так как считает нужным...
если на старых машинах датчики просто реагировали на резкое торможение (не колесами а при ударе) то на современном уже куча условий... и все равно говорить что при ударе не в ту точку... непрально, датчики чувствуют ускорение вне зависимости от места удара (исключение машины с кучей подушек и датчиков со всех сторон)
не открыться они могут по нескольким причинам
это скорость удара была ниже порогового значения (у большинства около 25-30 км/ч если не ошибаюсь)
в этих случая вполне хватает ремня...
или неисправность дачиков или кабелей (утопленные машины из америки например)
непрстегнутый ремень... неправильно повторно уставновленная подушка...
вариант брака тут не прокатит никак даже на корейский машинах...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='Lorinser' post='2327175' date='Jan 9 2008, 19:53 ']Я не понимаю, для чего нужна функция airbag on/off ? На Мерсах обычно бывает такая функция[/quote]
Отключаются подушки те, которые для пассажиров, это очень умная функция. Например, если Вы едите одни, то зачем нужно, чтобы при аварии они сработали в холостую? На руле подушка не отключаемая, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2327175' date='Jan 9 2008, 19:53 ']Я не понимаю, для чего нужна функция airbag on/off ? На Мерсах обычно бывает такая функция[/quote]

эта функция бывает не только на мерсах, но и на всех продвинутых безопасных иномарках. Как правило отключаемая только подушка переднего пассажира. Это делается для безопасной перевозки детей в спец креслах. При аварии подушка может скорее покалечить, чем спасти ребенка. Спец сиденья для детей устанавливаются на крепления ISO fix на сиденья. Если на переднем пассажирском сиденье нет этих креплений, подушка обычно не отключаемая. В таком случае детей возят на задних сиденьях, тоже на ISO fix, что в принципе даже более безопасно, поскольку на задних сиденьях устанавливаются только боковые подушки на стойки и шторки безопасности, которые не могут повредить ребенку в столкновении.

На современных машинах фронтальные подушки не раскрываются если ремень не пристегнут. Т.е. если переднего пассажира нет, или он не пристегнут, то подушка не раскроется. Насчет боковых подушек и шторок не знаю, кажется они всегда открываются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2327175' date='Jan 9 2008, 20:53 ']Я не понимаю, для чего нужна функция airbag on/off ? На Мерсах обычно бывает такая функция[/quote]

Отключается подушки пассажира. Это необходимо в случае использования детского кресла. Подушка может сорвать кресло и покалечить ребенка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='2327408' date='Jan 9 2008, 21:10 ']Насчет боковых подушек и шторок не знаю, кажется они всегда открываются.[/quote]

боковие и шторки раскриваютса при ударе сбоку и перевороте

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 2 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Confused
        • Like
      • 251 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 48 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 45 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...