Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форум Компании Caspian Telecom (Ailə Tv/net) Часть 2


Aile.TV

Recommended Posts

Ненужные рекламы постят а на деле качество уже в *оппе, а ответить даже в теме не считают нужным. 

3 года являюсь их абонентом всё было нормально, последние 3 месяца Тв смотреть не возможно а Инет на уровне адсл 10 летней давности. Мастера приходят (алляриннян вя сайры.... иш гялмир)

последние 2 раза уже и мастер не приходит хотя и заявку сами настоятельно предлогали записать. 

Как я понял меня раскручивают усилитель купить за 150 азн чтоб телевизоры нормально показывали ))). Из принципа взял скорость выше (15 мб) - единственно что выходит это смотреть онлайн видео с разрешением 480. 

Опросил соседей про конкурирующую компанию, все соседи довольны (лучше платить и быть довольным.) 

 

P.S

Чтоб отказаться от ваших недоуслуг звонка на 920 хватит? 

Link to comment
Share on other sites

Ненужные рекламы постят а на деле качество уже в *оппе, а ответить даже в теме не считают нужным. 

3 года являюсь их абонентом всё было нормально, последние 3 месяца Тв смотреть не возможно а Инет на уровне адсл 10 летней давности. Мастера приходят (алляриннян вя сайры.... иш гялмир)

последние 2 раза уже и мастер не приходит хотя и заявку сами настоятельно предлогали записать. 

Как я понял меня раскручивают усилитель купить за 150 азн чтоб телевизоры нормально показывали ))). Из принципа взял скорость выше (15 мб) - единственно что выходит это смотреть онлайн видео с разрешением 480. 

Опросил соседей про конкурирующую компанию, все соседи довольны (лучше платить и быть довольным.) 

 

P.S

Чтоб отказаться от ваших недоуслуг звонка на 920 хватит? 

 

Насчет ТВ подробней расскажите в чем проблема ? Может чем смогу помочь.

Не покупайте никакие усилители !!! Они ОБЯЗАННЫ ВАМ сделать нормальный сигнал для качественного просмотра тв.

Про интернет не буду говорить, это отдельная тема.

Чтоб отказаться надо в филиале написать заявление.

Edited by Alpinist
Link to comment
Share on other sites

Кстати проблемы с EPG( то биш программой передач бывают часто даже у таких акул как НТВ+ и ей подобных)

И еще у любого человека всегда есть выбор !!!

 

:yox:  - это смотря где человек живет. В моей новостройке два монополиста - бакинтернет и Айля. 

Link to comment
Share on other sites

:yox:  - это смотря где человек живет. В моей новостройке два монополиста - бакинтернет и Айля. 

 

По любому при желании выбор есть.

Link to comment
Share on other sites

Насчет ТВ подробней расскажите в чем проблема ? Может чем смогу помочь.

Не покупайте никакие усилители !!! Они ОБЯЗАННЫ ВАМ сделать нормальный сигнал для качественного просмотра тв.

Про интернет не буду говорить, это отдельная тема.

Чтоб отказаться надо в филиале написать заявление.

ТВ ихнее постоянно обрывками идёт, 60% времени или черный экран или No Signal хотя больше достаёт по кадровая передача. Да еще и 2 ресирвера полетело, всё ведёт к отказу от их услуг.

Главное всё это происходит в часы пик, после 6 вечера нет нормального изображения по ТВ и инет никчемный. Вот пару дней ветерок и дождь, так смотреть вообще не возможно. А раньше всё было четко.

Скорей всего проблема в нагрузке на каналы-кабеля, т.к инет просыпается после 12 ночи и ТВ нормализуется. Интересно еще что, 1 телевизор работает четко как будто не к общей системе подключен качество 100/100 , 2 работает 50/50, 3 70/30, а 4 20/80. Мастера их сетовали что кабель длинный поэтому и качество теряется, но ответить на вопрос что почти 3 года его длина и ширина не мешала работе-они молчаливо стоят в раздумьях. Скажу честно мне в этой компании нравиться единственное - это как они культурно общаются по телефону и в живую.

Edited by Fiero
Link to comment
Share on other sites

ТВ ихнее постоянно обрывками идёт, 60% времени или черный экран или No Signal хотя больше достаёт по кадровая передача. Да еще и 2 ресирвера полетело, всё ведёт к отказу от их услуг.

Главное всё это происходит в часы пик, после 6 вечера нет нормального изображения по ТВ и инет никчемный. Вот пару дней ветерок и дождь, так смотреть вообще не возможно. А раньше всё было четко.

Скорей всего проблема в нагрузке на каналы-кабеля, т.к инет просыпается после 12 ночи и ТВ нормализуется. Интересно еще что, 1 телевизор работает четко как будто не к общей системе подключен качество 100/100 , 2 работает 50/50, 3 70/30, а 4 20/80. Мастера их сетовали что кабель длинный поэтому и качество теряется, но ответить на вопрос что почти 3 года его длина и ширина не мешала работе-они молчаливо стоят в раздумьях. Скажу честно мне в этой компании нравиться единственное - это как они культурно общаются по телефону и в живую.

Если не решили отказаться от услуг требуйте чтоб сделали всё как было и чтоб работало нормально, это их обязанность.

Link to comment
Share on other sites

какое отношение к 920 ? Я звоню узнать у своего провайдера что и как, там пускай и объясняют.

İP телефония и поэтому был молчек, инета нет и звонков нет.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətl abunəçilər,

920 Məlumat mərkəzi müvəqqəti olaraq işləmir.

Hələlik aşağıdakı əlaqə nömrələri ilə Ailə TV Məlumat mərkəzinə müraciət edə bilərsiniz.

055 206 69 20

055 206 79 20

055 206 89 20

Link to comment
Share on other sites

 

 

Напишите Ваш адрес в ЛС пожалуйста.

 

Напишите в ЛС номер чтоб связаться с вами или тем кто может решить проблему с интернетом. Операторам звонить смысла нету у них всегда "про море" .

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вышесказанным на счет интернета. Каждый раз звоню, говорят перезагрузить роутер и все дело в роутере. Купил новый роутер. Вызвал мастера из Айля ТВ. Пришел покрутил повертел и не смог его настроить. Поставил старый обратно, при 

этом сказал, что мяллим, проблема не в роутере... 

 

Теперь вопрос к представителю АйляТВ. Не знаю, в роутере дело или нет. Но я хочу установить новый роутер. Большая просьба, можете ли Вы узнать у Ваших мастеров могут они настроить роутер ZYXEL Keenetiс II? Или может есть какие-то настройки, которые надо внести. Я сам прекрасно могу это сделать. Буду очень благодарен.

 

P.S.  И еще одна просьба, не игнорируйте мой вопрос. Если можете узнать сообщите, нет тоже сообщите, чтобы я не ждал. 

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вышесказанным на счет интернета. Каждый раз звоню, говорят перезагрузить роутер и все дело в роутере. Купил новый роутер. Вызвал мастера из Айля ТВ. Пришел покрутил повертел и не смог его настроить. Поставил старый обратно, при 

этом сказал, что мяллим, проблема не в роутере... 

 

Теперь вопрос к представителю АйляТВ. Не знаю, в роутере дело или нет. Но я хочу установить новый роутер. Большая просьба, можете ли Вы узнать у Ваших мастеров могут они настроить роутер ZYXEL Keenetiс II? Или может есть какие-то настройки, которые надо внести. Я сам прекрасно могу это сделать. Буду очень благодарен.

 

P.S.  И еще одна просьба, не игнорируйте мой вопрос. Если можете узнать сообщите, нет тоже сообщите, чтобы я не ждал. 

 

Спасибо!

Никаких настроек ( кроме wifi) производить не нужно. Зайдите в свой кабинет используя логин и пароль указанные в Вашем договоре и активизируйте Ваш девайс.

Link to comment
Share on other sites

После 9 часов вечера 19 ноября скорость интернета в Хатаинском районе (ул. Сараево) упала до 2-4 Мб (вместо заявленных 12 Мб). С утра 20 ноября скорость была 8-9 Мб. Приблизительно после 9 утра скорость нормализовалась до заявленных 12 Мб. Дозвониться до Аиле ТВ по номерам, указанным на вашем сайте невозможно. Вечно заняты.

 

Столкнулся с той же проблемой дозвона и пару недель назад, когда в очередной раз возникла проблема с интернетом.

 

На сайте Аиле ТВ указаны несколько телефонных номеров, ни один из которых не работает. Только тут на форуме узнал о том, что 920, и, судя по всему, остальные, указанные на вашем сайте номера, не работают.

 

Проблемы с дозвоном до офиса Аиле ТВ начались намного раньше (еще до инцидента с Дельта Телекомом). По крайней мере, я несколько недель назад уже не мог дозвониться до Аиле ТВ по 920.

 

Неужели нельзя было на сайте компании дать информацию о том, что номер 920 не работает и что временно нужно обращаться по таким-то и таким-то контактным телефонам? Хотя, я пока по этим номерам не звонил, потому не удивлюсь, если они тоже будут постоянно заняты. В конце концов, первым делом обращаются за информацией на официальный сайт компании.

 

Кстати, уважаемые сотрудники Аиле ТВ, я отправлял письмо в связи с этими же проблемами вам на электронную почту ([email protected]) несколько дней назад. Никакой реакции, никакого ответа, тишина. Адрес электронной почты у вас тоже временно не работает?

 

Думаю, на обращения клиентов хоть как-то надо реагировать. Как с вами вообще можно связаться?

 

Неужели в 21 веке, чтобы донести какую-то информацию, нужно лично явиться к вам в офис? Это же не серьезно. В конце концов, платят то вам клиенты за месяц, а не за использованные часы в интернете. Полагаю, ваши клиенты имеют полное право, как минимум, на то, чтобы связаться с вами и получить хоть какую-то информацию по телефону или электронной почте.

 

Надеюсь, вы устраните все эти проблемы (как минимум, сделаете так, чтобы клиенты могли дозвониться до вас и рассчитывать хоть на какую-то информацию от вашего офиса, когда возникает необходимость).

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

После 9 часов вечера 19 ноября скорость интернета в Хатаинском районе (ул. Сараево) упала до 2-4 Мб (вместо заявленных 12 Мб). С утра 20 ноября скорость была 8-9 Мб. Приблизительно после 9 утра скорость нормализовалась до заявленных 12 Мб. Дозвониться до Аиле ТВ по номерам, указанным на вашем сайте невозможно. Вечно заняты.

 

Столкнулся с той же проблемой дозвона и пару недель назад, когда в очередной раз возникла проблема с интернетом.

 

На сайте Аиле ТВ указаны несколько телефонных номеров, ни один из которых не работает. Только тут на форуме узнал о том, что 920, и, судя по всему, остальные, указанные на вашем сайте номера, не работают.

 

Проблемы с дозвоном до офиса Аиле ТВ начались намного раньше (еще до инцидента с Дельта Телекомом). По крайней мере, я несколько недель назад уже не мог дозвониться до Аиле ТВ по 920.

 

Неужели нельзя было на сайте компании дать информацию о том, что номер 920 не работает и что временно нужно обращаться по таким-то и таким-то контактным телефонам? Хотя, я пока по этим номерам не звонил, потому не удивлюсь, если они тоже будут постоянно заняты. В конце концов, первым делом обращаются за информацией на официальный сайт компании.

 

Кстати, уважаемые сотрудники Аиле ТВ, я отправлял письмо в связи с этими же проблемами вам на электронную почту ([email protected]) несколько дней назад. Никакой реакции, никакого ответа, тишина. Адрес электронной почты у вас тоже временно не работает?

 

Думаю, на обращения клиентов хоть как-то надо реагировать. Как с вами вообще можно связаться?

 

Неужели в 21 веке, чтобы донести какую-то информацию, нужно лично явиться к вам в офис? Это же не серьезно. В конце концов, платят то вам клиенты за месяц, а не за использованные часы в интернете. Полагаю, ваши клиенты имеют полное право, как минимум, на то, чтобы связаться с вами и получить хоть какую-то информацию по телефону или электронной почте.

 

Надеюсь, вы устраните все эти проблемы (как минимум, сделаете так, чтобы клиенты могли дозвониться до вас и рассчитывать хоть на какую-то информацию от вашего офиса, когда возникает необходимость).

 

С уважением.

Уважаемый абонент, альтернативные контактные номера уже есть на сайте.

Все письма на почту компании рассматриваются и при необходимости распределяются по соответствующим филиалам. Далее сотрудники филиала занимаются решением возникших проблем у абонентов.

Просим Вас при возникновении проблем с интернетом написать нам - сюда.

Также обратите внимание на то что, в договоре указано что, предоставляемая скорость интернет подключения не гарантированная т.е. в часы пик она может снижаться.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вышесказанным на счет интернета. Каждый раз звоню, говорят перезагрузить роутер и все дело в роутере. Купил новый роутер. Вызвал мастера из Айля ТВ. Пришел покрутил повертел и не смог его настроить. Поставил старый обратно, при 

этом сказал, что мяллим, проблема не в роутере... 

 

Теперь вопрос к представителю АйляТВ. Не знаю, в роутере дело или нет. Но я хочу установить новый роутер. Большая просьба, можете ли Вы узнать у Ваших мастеров могут они настроить роутер ZYXEL Keenetiс II? Или может есть какие-то настройки, которые надо внести. Я сам прекрасно могу это сделать. Буду очень благодарен.

 

P.S.  И еще одна просьба, не игнорируйте мой вопрос. Если можете узнать сообщите, нет тоже сообщите, чтобы я не ждал. 

 

Спасибо!

 

Никаких настроек ( кроме wifi) производить не нужно. Зайдите в свой кабинет используя логин и пароль указанные в Вашем договоре и активизируйте Ваш девайс.

 

Верно.

Link to comment
Share on other sites

Напишите в ЛС номер чтоб связаться с вами или тем кто может решить проблему с интернетом. Операторам звонить смысла нету у них всегда "про море" .

Напишите пожалуйста - сюда. Мы с Вами свяжемся.

Link to comment
Share on other sites

интересно что будет,когда будут вырубать эфирный аналог!!!Будут ли кабельщики тоже вырубать?


А то в прошлый год говорили готовьтесь покупать модули и ресиверы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый абонент, альтернативные контактные номера уже есть на сайте.

Все письма на почту компании рассматриваются и при необходимости распределяются по соответствующим филиалам. Далее сотрудники филиала занимаются решением возникших проблем у абонентов.

Просим Вас при возникновении проблем с интернетом написать нам - сюда.

Также обратите внимание на то что, в договоре указано что, предоставляемая скорость интернет подключения не гарантированная т.е. в часы пик она может снижаться.

1) Видимо, мое письмо, филиал, в который оно было переправлено (как вы написали), посчитал недостаточно важным для того, чтобы готовить на него ответ. Письмо было отправлено мною 17 ноября. Ниже привожу его текст:

 

"Hörmətli xanımlar və cənablar,

 

Sizin ofisinizlə telefon vasitəsi ilə əlaqə saxlamaq qeyri mümkündür.

Yığdığım bütün nömrələriniz (920, 4041099, 4902333/43) daimi məşğuldur. Bu səbəbdən internetlə problem yarandıqda sizdən heç bir məlumat əldə etmək mümkün olmur. Başa düşürəm, problem yarananda zənglərin sayı çoxalır, amma, eyni zamanda, yəqin ki, bu problemin həllini də tapmaq olardı.

 

Bir müştəri kimi, xahiş edirəm, yuxarıda qeyd etdiyim problemi aradan qaldırasınız".

 

Далее.

 

2) 17 ноября я несколько раз пытался заполнить вашу форму на сайте (обновляя страничку, перезагружая браузер и используя разные браузеры). По какой-то причине постоянно происходил сбой при попытке завершить отправку сообщения на вашем сайте. Надеюсь, сейчас ваша форма работает.

 

3) Телефоны на вашем сайте изменились сегодня после того, как я тут написал об этом. Поскольку сегодня, буквально до написания сообщения тут на форуме, я был на вашем сайте и там были все те же старые (не работающие) телефоны. В любом случае, понадобилось написать тут, чтобы были внесены соответствующие исправления на сайте. А я уже пару недель назад не мог дозвониться до вашего офиса. Надеюсь, впредь обновления касательно деятельности и контактных телефонов компании будут отражаться более оперативно на вашем сайте.

 

4) Я понимаю, что в вашем контракте предусмотрена подобная "оговорка". Вместе с тем, полагаю, снижение скорости с декларируемых 12 Мб до 2-3 Мб многовато. Вы так не думаете? А, вообще, эта формулировка в вашем контракте может весьма вольно трактоваться в ваших интересах, но не в интересах клиента. Там же не указано, в каких пределах может снижаться эта скорость в так называемые "часы пик". Кроме того, под определения "часы пик" и "возможное снижение скорости" можно подвести все, что угодно (включая снижение скорости более чем в два раза или снижение до 1 Мб, что, по-моему, не корректно с вашей стороны).

Link to comment
Share on other sites

 

интересно что будет,когда будут вырубать эфирный аналог!!!Будут ли кабельщики тоже вырубать?

А то в прошлый год говорили готовьтесь покупать модули и ресиверы.

 

Если не заставят не будут вырубать  по краней мере сразу.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в последнее время с вечера и до ночи пинг стал ужасно высоким 13 и это в пределах нашей страны,у всех так?После 12 ночи,нормализуется до 3.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в последнее время с вечера и до ночи пинг стал ужасно высоким 13 и это в пределах нашей страны,у всех так?После 12 ночи,нормализуется до 3.

Не только пинг, но и скорость режут (у меня стабильно в 3 раза меньше заявленной)

Link to comment
Share on other sites

Не только пинг, но и скорость режут (у меня стабильно в 3 раза меньше заявленной)

Это, видимо, повсеместно. Звонил в Аиле Нет. Сказали, что это связано с восстановительными работами в Дельта Телеком. Когда нормализуется, они, якобы, не знают. Только не понятно, почему скорость стала падать с 12 Мб до 3 Мб каждый вечер. Восстановительные работы в Дельта Телекоме (как сказали в Аиле Нет) ведутся, видимо, только после 8 вечера. В течение дня проверял, скорость, как правило, стабильная. Хотя сотрудник Аиле Нет, с которым я говорил, настаивал, что в течение дня тоже бывают сбои. В любом случае, днем скорость не падала ниже 12 Мб. Зато каждый вечер и пинг 13 и скорость падает резко больше чем в два раза. Когда восстановят, никто в Аиле Нет не знает.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, в течение неопределенного времени скорость интернета будет каждый вечер падать с 12 Мб до 3 Мб. При этом, платить мы будет за 12 Мб. Звонил в Аиле Нет. Сказали, что это связано с восстановительными работами в Дельта Телеком. Когда нормализуется, они не знают. Только не понятно, почему скорость стала падать с 12 Мб до 3 Мб каждый вечер. Восстановительные работы в Дельта Телекоме ведутся, видимо, только после 8 вечера... В течение дня проверял, скорость, как правило, стабильная (12 Мб). Хотя сотрудник Аиле Нет, с которым я говорил, настаивал, что в течение дня тоже бывают сбои. Каждый остался при своем мнении. В любом случае, я проверял несколько раз, днем скорость не падала ниже 12 Мб. Зато каждый вечер и пинг 13 и скорость падает резко больше чем в два раза.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я хочу обратиться к Вам потому что то что вы даете 8 мегабит это даже не 6 не 5 не 4 а 1.5 мегбит. Уже люди не тупые. Имейте в виду

Edited by ghost83
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, в течение неопределенного времени скорость интернета будет каждый вечер падать с 12 Мб до 3 Мб. При этом, платить мы будет за 12 Мб. Звонил в Аиле Нет. Сказали, что это связано с восстановительными работами в Дельта Телеком. Когда нормализуется, они не знают. Только не понятно, почему скорость стала падать с 12 Мб до 3 Мб каждый вечер. Восстановительные работы в Дельта Телекоме ведутся, видимо, только после 8 вечера... В течение дня проверял, скорость, как правило, стабильная (12 Мб). Хотя сотрудник Аиле Нет, с которым я говорил, настаивал, что в течение дня тоже бывают сбои. Каждый остался при своем мнении. В любом случае, я проверял несколько раз, днем скорость не падала ниже 12 Мб. Зато каждый вечер и пинг 13 и скорость падает резко больше чем в два раза.

Они нагло врут, пользуясь проблемой с дельтой аще Заливают...  У меня эта проблема 2 месяца и Дельта тут не при чем.  Завтра где нить пожар будет, опять будут ссылаться на чужие проблемы. Просто кажись уже перебор с каналами но они всё так же сажают новых клиентов (как наши автобусы в час пик, на дверях и окнах сажают лижбы клиента не упустить)

Link to comment
Share on other sites

Ясно,с таким интернетом и пингом,нормально в сетевые игры не поиграешь.Я любитель поиграть в футбол по сети,ужасные лаги и сигнал поздно доходит,всем сливаю из других стран.Получается у нас в стране самый худший интернет в Европе точно,грусть и печаль.

Link to comment
Share on other sites

Они нагло врут, пользуясь проблемой с дельтой аще Заливают...  У меня эта проблема 2 месяца и Дельта тут не при чем.  Завтра где нить пожар будет, опять будут ссылаться на чужие проблемы. Просто кажись уже перебор с каналами но они всё так же сажают новых клиентов (как наши автобусы в час пик, на дверях и окнах сажают лижбы клиента не упустить)

+1

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я хочу обратиться к Вам потому что то что вы даете 8 мегабит это даже не 6 не 5 не 4 а 1.5 мегбит. Уже люди не тупые. Имейте в виду

Сейчас есть "удобное объяснение" - "проблема с Дельта Телеком" и когда завершатся "восстановительные работы, никто не знает".

Link to comment
Share on other sites

Сейчас есть "удобное объяснение" - "проблема с Дельта Телеком" и когда завершатся "восстановительные работы, никто не знает".

а месяц назад тоже delta горела нет Дело не в этом они просто обожрались. Собрали много абонентов а сейчас не могут обслуживать нормально ((
Link to comment
Share on other sites

Ясно,с таким интернетом и пингом,нормально в сетевые игры не поиграешь.Я любитель поиграть в футбол по сети,ужасные лаги и сигнал поздно доходит,всем сливаю из других стран.Получается у нас в стране самый худший интернет в Европе точно,грусть и печаль.

Был бы только интернет самый худший...)
Link to comment
Share on other sites

Hörmətli “Ailə Net” rəhbərliyi,

 

Bir neçə gündür ki, hər axşam, təqribən saat 6-dan sonra internetin surəti 12Mb-dan 2-4Mb-da qədər düşür. Müştərilərə isə deyilir ki, bu problem “Delta Telekom” şirkətində aparılan bərpa işləri ilə bağlıdır. Eyni zamanda, bizə deyilir ki, “Ailə Net” şirkətinə “bərpa işlərin” sona çatdırılması barədə heç bir məlumat verilməmişdir. Başa düşürəm ki, həqiqətən, hansısa bərpa işləri aparıla bilər (baxmayaraq ki, “Delta Telekom” şirkətində baş vermiş hadisədən sonra artıq bir həftəyə yaxın müddət keçmişdir). Paradoksal bir hal yaranır: “Ailə Net”-in müştəriləri “Delta Telekom” şirkəti ilə şəxsən əlaqə saxlamalı, onlardan hansısa məlumatları əldə etməyə cəhd etməlidir?

 

Ola bilərmi, siz “Delta Telekom” şirkətindən heç olmasa ümumi məlumat əldə edə bilmirsiniz? Yəni, dediyiniz “bərpa işlərinin” yekunlaşdırılmasının təxmini müddəti? Bir həftə? İki həftə? Bir ay? İki ay? Bu halda müştərilər heç olmasa bir qərara gəlib çıxa bilərlər – dəyər mi (bir həftə, bir ay və s.) gözləməyə (və 12Mb qiymətinə hər axşam saat 6-dan sonra 2-4Mb-dan istifadə etməyə) yoxsa internet-provayderi dəyişmək daha sərfəli olar?

 

Eyni zamanda, bir müştəri kimi onu da nəzərinizə çatdırmaq istəyirəm ki, mən 12Mb-ın qiymətini ödəyirəm, 3Mb-tın qiymətini yox və həmin vəziyyət bir-iki gün yox, artıq bir neçə gündür ki, davam edir və müştərilərə məlum deyil, bu vəziyyət nə qədər bundan sonra da davam edəcək.

 

Mən artıq iki ildən çoxdur ki, “Ailə Net” şirkətinin müştərisiyəm və əvvəl sizin tərəfinizdən göstərilən xidmətlərlə bağlı mənim heç bir şikayətim olmayıb. Təhminən son iki ay ərzində isə - “Delta Telekom”-la bağlı hadisədən əvvəl - mənə məlum olmayan səbəblərə görə narahatçılıq yaradan hallar baş verməyə başlamışdır (internetlə problemlər və bir müddət ərzində sizin ofisinizlə telefonla əlaqə saxlamaq mümkün olmaması).

 

Ümid edirəm ki, müraciətim cavabsız qalmayacaq və problem ən yaxın zamanda aradan qaldırılacaqdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

  • Perviy locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...