Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Для Автомобилистов -2015/1


Recommended Posts

Передергивате он говорил о полосах с разрешенной скоростью 120 км/ч.

Уважаемый Вагиф Асадов не вправе распоряжаться, кого и за что штрафовать.

Также он не имеет никакого законодательного статуса предписывать, где и кому с какой скоростью двигаться.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 928
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Передергивате он говорил о полосах с разрешенной скоростью 120 км/ч.

На полосе 120, передо мной дорожная обстановка заставляет меня ехать 90 км в час (темное время суток, помеха, животное, иду на разворот, и т.д.). Этот случай как и тот что кто-то умышленно едет с меньшей скоростью не является причиной и оправдыванием ДТП которое произошло из-за нисколетящих самолетов по крайней левой.. ПДД, простое цитирование..никаких передергиваний..

 

ПДД - правила дорожного движения..не понятия и представления, а правила (написанные кровью)

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Вагиф Асадов не вправе распоряжаться, кого и за что штрафовать.

Также он не имеет никакого законодательного статуса предписывать, где и кому с какой скоростью двигаться.

 

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

 

А что мешает вам его спокойно объехать справа, заранее перестроившись? Тем более, что на дороге за рулем нельзя расслабляться, это же не диван и не джакузи. 

Хотя, это пустой разговор, каждый останется при своем мнении. 

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

Неудержался, решил написать.

 

Необходимо вспомнить требования ПДД - движение по крайним левым при свободных правых запрещено. И ВА должен вспомнить эти требования, не придумывать новые. Полоса справа разрешает движение со скоростью 80-90, то водитель не должен занимать самую левую полосу. В КОАП можно добавить статью преусматривающую наложение штрафа за это. Также в КОАП я бы добавил штраф за то что тихоходный камаз, грузовик не съезжает на обочину чтобы уступить дорогу скопившимся транспортным средствам. Грузовик упорно едет свои 30-40 км в час на междугородней трассе, местами 15-20 - в подъем,. При это гаишные бмв то и дело шастуют туда сюда. Выходит для них безопасно обогнать такой камаз и вереницу авто, а все остальные должны тихо плать в колонне. Я пол часа ехал 30-40 за камазом, была длинная сплошная, 2-3 гаишные машины проехали никто из них не сказал камазу дай в сторону пускай 20-30 автомобилей что попали в затор проехали.. вот о чем нужно думать ВА.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает вам его спокойно объехать справа, заранее перестроившись? Тем более, что на дороге за рулем нельзя расслабляться, это же не диван и не джакузи. 

Хотя, это пустой разговор, каждый останется при своем мнении. 

Обгон справа опасен тем же чем и классический обгон праворульным авто. Это небезопасно. Все так делают, но это небезопасно. Лет 20 назад, если тебя обгоняют справа значит ты очень нехороший водитель, помеха..впрочем у нас быть помехой это стиль жизни у многих..

Link to comment
Share on other sites

Обгон справа опасен тем же чем и классический обгон праворульным авто. Это небезопасно. Все так делают, но это небезопасно. Лет 20 назад, если тебя обгоняют справа значит ты очень нехороший водитель, помеха..впрочем у нас быть помехой это стиль жизни у многих..

 

Не вижу, чтоб в своем посту написала обгон. Имела в виду опережение. 

 

 

 

Поэтому всегда еду по второй полосе слева

Где, кстати, тоже 120

 

С какой скоростью?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не вижу, чтоб в своем посту написала обгон. Имела в виду опережение. 

 

Обгон это перестроение и опережение. Если я двигаюсь по крайней левой и движущийся впереди авто создает помеху, то опережением тут не обойтись. Будет перестроение и потом опережение, т.е. обгон. Объехать справа это обгон справа. 

 

Медленно дивжущийся по крайней левой, заставляет обгонять\опережать\объезжать - значит он создает помеху. Оправдывать того кто создает помехи на дороге не будет ни ПДД, ни мы с вами..если конечно..неисе

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Вагиф Асадов не вправе распоряжаться, кого и за что штрафовать.

Также он не имеет никакого законодательного статуса предписывать, где и кому с какой скоростью двигаться.

 

Он лишь заявил, вполне обосновано на мой взгляд, что движение по скоростной трассе с черепашьей скоростью - создание аварийной ситуации. За создание аварийной ситуации штраф предусмотрен в ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Неудержался, решил написать.

 

Необходимо вспомнить требования ПДД - движение по крайним левым при свободных правых запрещено. И ВА должен вспомнить эти требования, не придумывать новые. Полоса справа разрешает движение со скоростью 80-90, то водитель не должен занимать самую левую полосу. В КОАП можно добавить статью преусматривающую наложение штрафа за это. Также в КОАП я бы добавил штраф за то что тихоходный камаз, грузовик не съезжает на обочину чтобы уступить дорогу скопившимся транспортным средствам. Грузовик упорно едет свои 30-40 км в час на междугородней трассе, местами 15-20 - в подъем,. При это гаишные бмв то и дело шастуют туда сюда. Выходит для них безопасно обогнать такой камаз и вереницу авто, а все остальные должны тихо плать в колонне. Я пол часа ехал 30-40 за камазом, была длинная сплошная, 2-3 гаишные машины проехали никто из них не сказал камазу дай в сторону пускай 20-30 автомобилей что попали в затор проехали.. вот о чем нужно думать ВА.

 

 

Хорошо, что не удержались и написали, чем больше мнений тем интереснее.

 

Ситуация, вы едите со скоростью 120 по не крайней левой полосе, впереди медленно (где то км 100) едет один автомобиль, вы хотите его обогнать, вы ведь едите быстрее и он не дает вам шанс ехать со стабильной скоростью, так вот......вы хотите обогнать его слева...но идет уже не прямой участок, а начинается поворот, вы выходите на обгон и по крайней левой полосе едет уже другое авто со скоростью 80-90...и вы тормозите и начинаете между ними ловировать ))..

 

Я это все к чему, мне недавно пришлось три раза быть на автобане в Германии, мы ехали из Гамбурга в Баварию, выжимали все, что можно было из авто, от 60 км до 320км...и ни один раз мы не сталкнулись с тем, что кому то помешали или создали аварийную ситуация, написано 120 все едут 120, написано 60 все едут 60 и две полосы для тех, кого страховка в случае ДТП никогда не покроет, на ней нет лимита скорости поэтому по ней никто не едет.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу, чтоб в своем посту написала обгон. Имела в виду опережение. 

 

1 июля 2010 года была принята поправка в ПДД, по которой термин "Обгон" был изменён с "Опережение с выездом на полосу встречного движения", на "Выезд из занимаемой полосы с целью опережения движущихся транспортных средств. Обгон справа запрещен". Так что теперь в принципе любое опережение ТС может класифицироваться как обгон...

Link to comment
Share on other sites

Единственный нормальный выход из этой ситуации, чтобы положить конец вечным спорам - это привести ПДД в соответствие с современными требованиями, т.е.сделать дополнения в статью 43"Движение на автомагистралях", разместить соответствующие знаки, в том числе знаки ограничения минимальной скорости, также внести дополнения в КоАП насчет штрафов. Но черт подери, если годами не в силах установить несчастные знаки "Главная дорога" на перекрестках, то все эти действия когда следует ожидать

Link to comment
Share on other sites

Единственный нормальный выход из этой ситуации, чтобы положить конец вечным спорам - это привести ПДД в соответствие с современными требованиями, т.е.сделать дополнения в статью 43"Движение на автомагистралях", разместить соответствующие знаки, в том числе знаки ограничения минимальной скорости, также внести дополнения в КоАП насчет штрафов. Но черт подери, если годами не в силах установить несчастные знаки "Главная дорога" на перекрестках, то все эти действия когда следует ожидать

 

Подписываюсь под каждым словом!

Link to comment
Share on other sites

1 июля 2010 года была принята поправка в ПДД, по которой термин "Обгон" был изменён с "Опережение с выездом на полосу встречного движения", на "Выезд из занимаемой полосы с целью опережения движущихся транспортных средств. Обгон справа запрещен". Так что теперь в принципе любое опережение ТС может класифицироваться как обгон...

Если выезд из занимаемой полосы и опережение не являются двумя частями одного маневра и выполняются непоследовательно, то это не обгон. Это не правило, а личное имхо.

Все остальные действия не могут являться обгоном, т.к.не определено время и продолжительность маневра.

Вот к чему приводят убожеские формулировки. Если читать дословно, то представим 3-х полосную одностороннюю дорогу и едущие по ней 2 автомобиля по средней полосе. Первый едет прямо, второму скоро надо повернуть направо и он перестраивается на правую полосу, однако из-за того, что правая полоса более свободна, он сразу же опережает первый автомобиль и нарушает правила обгона.

Или те же самые автомобили проезжают перекресток с несколькими проезжими частями и допустим 2-мя светофорами. Первый светофор зеленый, второй имеет зеленую секцию налево и основной красный. Второй автомобиль перестраивается налево(разметка позволяет) для поворота, а первый снижает скорость, т.к.собирается ехать прямо. Второй автомобиль опережает его и нарушает. Идиотизм.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Вообще я бы предложил такую флрмулировку обгона: маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы с целью опередить ТС и вернуться на ту же полосу. Другие маневры не должны представлять опасности для нормальных водителей с условием, что все остальные правила соблюдаются.

Link to comment
Share on other sites

Вообще я бы предложил такую флрмулировку обгона: маневр, связанный с выездом из занимаемой полосы с целью опередить ТС и вернуться на ту же полосу. Другие маневры не должны представлять опасности для нормальных водителей с условием, что все остальные правила соблюдаются.

Самый опасный манёвр, связанный с обгоном справа, это перестроение на правую полосу.

А манёвр, связанный с опережением, это успеть вернуться в свой ряд.

Link to comment
Share on other sites

Он лишь заявил, вполне обосновано на мой взгляд, что движение по скоростной трассе с черепашьей скоростью - создание аварийной ситуации. За создание аварийной ситуации штраф предусмотрен в ПДД.

Создание аварийной ситуации, это не езда с медленной скоростью. Это именно создание аварийной ситуации:

"совершение нарушений, влекущих вынужденное изменение скорости и направления движения другими

участниками движения".

До тех пор, пока никто вынужденно не изменил скорость и направление движения, аварийная ситуация не наступает.

Тихая езда может привести к созданию аварийной ситуации, но пока не привела, наказывать за неё не имеют права.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вами, полностью разделяю и уважаю ваш ответ.

 

Но вот ситуация, вы едите по крайней левой стороне от метро Короглу за город, над вами знак (120)...вы ставите круиз, ветерок, классный музон, лето, мало автомобилей, полный кайф....и вдруг вы видете, что на вашей полосе плететься автомобиль, но так медленно, что вам просто придется произвести обгон справа...т.е. его скорость где то 80-90. Какая у вас будет реакция?

И я согласен с Вами. Но не ВА решать, кому и с какой скоростью ехать. Есть закон и сотрудники ДУПа обязаны его придерживаться. Синтеко описал уже, какие изменения необходимо внести в законодательство, чтобы разрешить это спор.

Link to comment
Share on other sites

Самый опасный манёвр, связанный с обгоном справа, это перестроение на правую полосу.

А манёвр, связанный с опережением, это успеть вернуться в свой ряд.

Что-то я не догнал, как ни старался
Link to comment
Share on other sites

Тихая езда может привести к созданию аварийной ситуации, но пока не привела, наказывать за неё не имеют права.

Согласен, однако аварийная ситуация - это последствие(в принципе самое худшее, что может произойти, кроме самой аварии). Цель штрафов или запретов - это в основном должно быть предотвращение причин, приводящих к аварийным ситуациям, т е беспричинной медленной езды на скоростных дорогах.

Асадов, конечно коряво выразился, но суть ясна.

Это уже не первый случай, когда разговор заходит об ограничении минимальной скорости(примерно года 2 назад в сетях распространилось видео свадебного кортежа, едущего по аэропортовской трассе со скоростью 40-50 км/ч занимая все полосы, в связи с чем возникла пробка в несколько км и Асадов или Алиев выступили),но в прошлый раз дальше заявлений в прессе не пошли.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не догнал, как ни старался

 

Обзор закрыт дольше, чем при обгоне слева. Есть шанец разогнаться, выйти в правый ряд и уткнуться в того, кто там телепает, находясь в мертвой зоне относительно Вас в момент принятия Вами решения об обгоне.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не догнал, как ни старался

Seeman в принципе ответил, но я дополню :)

При перестроении на правую полосу обзор водителя леворульного автомобиля закрыт и не видно, свободна эта полоса или нет. Однако, если держать приличную дистанцию достаточную для того, чтобы просматривать правую полосу, то вполне возможно перестроиться на неё не вслепую, а загодя на дистанции в 20-50 метров от впереди движущегося транспорта и уже потом опережать его.

При левом же обгоне (по встречной полосе) наибольшую трудность представляет возможность вернуться на свою полосу, чтобы увернуться от встречного транспорта. Таким образом запрет обгона слева без выезда на полосу встречного движения остаётся загадкой.

В нашем ПДД также есть изменения в трактовке термина "обгон" в отличии от российских правил (и бывших советских) как возврат в свой ряд. Теперь достаточно перестроится и опередить манёврами, переходящими одни в другой (перестроение с последующим немедленным опережением) считается обгоном. Хотя, наши инспектора "шьют" обгон уже при простом опережении.

 

Расшифровал? :)

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Все правильно. Поэтому я и написал в одном из постов, что обгоном может считаться только немедленное и последовательное выполнение маневров перестроения и обгона. Но так как нереально определять какая дистанция и время между этими маневрами должно пройти(слишком от сеогих фауторов зависит), то хотя бы в формулировке можно слелать обгоном "последовательность маневров с выходом из звнимаемой полосы с целью опережения ТС и возврата на ту же полосу".

Если рассматривать перестроение на полосу справа с целью обычного опережения, то все равно нормальный человек сначала выдержит дистанцию, убедившись, что перестроение безопасно, затем перестроитсч и только потом начнет опережение.

Имхо только такого типа формулировка отделит слабоумных шахматистов от нормальных водителей, которые просто хотят продвигаться вперед и делать необходимые маневры.

Link to comment
Share on other sites

Обзор закрыт дольше, чем при обгоне слева. Есть шанец разогнаться, выйти в правый ряд и уткнуться в того, кто там телепает, находясь в мертвой зоне относительно Вас в момент принятия Вами решения об обгоне.

Для таких существуют пункты из самой первой части 51-й статьи.

Коротко резюмируя их - "Если не видишь - куда прешь?" "Не можешь сам - не мешай другим" и "Не уверен - не обгоняй".

Поэтому важно сначала иметь обзор нужной полосы, затем перестроиться и еще раз убедившись в безопасности маневра, начинать опережение.

Link to comment
Share on other sites

Президент Азербайджана утвердил изменения в закон «Об автомобильном транспорте»

Баку-АПА. Президент Азербайджана Ильхам Алиев 10 августа подписал указ о внесении изменений в закон «Об автомобильном транспорте».

Как передает АПА, согласно указу, Кабинету министров Азербайджана поручено в трехмесячный срок подготовить и представить президенту предложения по приведению законов Азербайджана и указов президента в соответствие с изменениями в законе «Об автомобильном транспорте».

Кабмину также поручено:

подготовить предложения по усовершенствованию ответственности, определенной Кодексом по административным правонарушениям.

определить предусмотренный законодательством размер государственной пошлины с целью выдачи паспорта автовокзалу (автостанции).

подготовить соответствующие предложения для предотвращения ввоза некачественных и поддельных автозапчастей.

определить требования по режиму работы и досуга, условиям труда водителей, занятых в международных и внутренних пассажирских, а также грузовых перевозках № 343 от 1 июля 1993 года.

внести поправки в соответствующее постановление Кабмина № 343 от 1 июля 1993 года с целью включения всех запасных частей автотранспортных средств к перечню товаров, требующих обязательной сертификации и т. д.

Указом также поручено Госкомитету по стандартизации, метрологии и патенту (и Минтрансу в трехмесячный срок со дня вступления в силу стандартов) подготовить в трехмесячных срок и представить президенту предложения по части усовершенствования стандартов в сфере техобслуживания транспортных средств. источник:АПА азери-пресс

Link to comment
Share on other sites

Я не представляю как какойто дундук будет принимать решение о качестве запчастей. Под эти изменения в законе можно плдогнать что угодно - к примеру кафель или обувь.

Link to comment
Share on other sites

прибыль от нефти все меньше надо за счет своего народа казну пополнять и свои разходы компенсировать

сказано было забудьте про нефть и газ.

А от сельского хозяйства и туризма, такой прибыли не добьешься как от нефти и газа, так что остается что плечи обычных обывателей

Link to comment
Share on other sites

какие молодцы! а я то думаю, что то я последнее время все работаю-работаю, трачу-трачу, а пять копеек остается каждый месяц. Хорошо что есть чиновники, которые выдумывают всякие способы высасать у меня эти 5 копеек ) ешг олсун!)

Link to comment
Share on other sites

и мне интресно как они будут усовершенствоват стандартов в сфере техобслуживания транспортных средств?значит ремонт тоже будет дороже.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 62 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Downvote
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...