Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Журнал и передача Autograph


Recommended Posts

Уважаемый Duc de Richelieu!
Только вчера имел возможность прочесть часть материалов, представленных в последнем номере вашего журнала: ваша статья мне понравилась = честно и правдиво, без прикрас! И хотел бы спросить, а есть ли инфа о пребывании во Франции в российской печати, в том же "Клаксоне", например?
И еще-случайно, не помните, :sluxii: как называлось то издание, которым владеет доставшийся вам по жребию судьбы напарник по испытаниям - может, было бы интересно почитать, [b]что[/b] он обо всём этом написал?
Заранее признателен!
Журнал в стадии изучения, обязательно поделюсь впечатлением и с удовольствием прочту мнение форумчан!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 774
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Chirag' post='3008141' date='Jun 4 2008, 09:01 ']повтор передачи когда бывает?[/quote]
Повтор бывает после первого показа в следующее воскресенье в 12-00.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='3008155' date='Jun 4 2008, 09:04 ']Уважаемый Duc de Richelieu!
Только вчера имел возможность прочесть часть материалов, представленных в последнем номере вашего журнала: ваша статья мне понравилась = честно и правдиво, без прикрас! И хотел бы спросить, а есть ли инфа о пребывании во Франции в российской печати, в том же "Клаксоне", например?
И еще-случайно, не помните, :sluxii: как называлось то издание, которым владеет доставшийся вам по жребию судьбы напарник по испытаниям - может, было бы интересно почитать, [b]что[/b] он обо всём этом написал?
Заранее признателен!
Журнал в стадии изучения, обязательно поделюсь впечатлением и с удовольствием прочту мнение форумчан![/quote]
Уважаемый Гарун-Аль-Рашид,

Во Франции присутствовали представители не только всех Российских изданий (включая русский Топ Гир), но также присутствовали представители многих Европейских изданий - я заметил например, журналистов из немецкого АвтоБильд, Автомоторспорт, и Топ Гир.

Алексей Топунов из Автомира оказался отличным парнем. Остальные ребята тоже были компанейскими. Что касается армянского журналиста и издания, нам вряд-ли удастся прочитать его мысли - журнал выходить на армянском и по качеству, и по содержанию между нашими изданиями огромная пропасть - ни одного теста, просто информация из интернета.

В принципе, это и не удивительно. Простой пример. Устроители мероприятий пригласили нас для ужина в ресторан на набережной Марселя. Во время ужина на улице произошел несчастный случай - разбился на смерт мотоциклист. Мотоцикл загорелся и прибыли пожарные - мы вышли посмотреть, и тут армянский журналист показывая мне пожарную Унимог говорит - ара, смотри какой пожарный Хаммер! Представляете! :looool: Путать Унимог с Хаммером?! :blink:

Я говорю ему - блин, ты же не разбираешься в автомобилях! Это же Мерседес Унимог! Он начал мне доказывать что это Хаммер. Причем, на автомобиль мы смотрели с боку. Тогда мне пришлось показать ему огромную Мерседесовскую Звезду на радиаторной решетке. :D

Оказалось что он не единственный армянин в группе - За Рулем также представлял армянин из России. Было много приколов и ожесточенных споров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3008405' date='Jun 4 2008, 10:50 ']Оказалось что он не единственный армянин в группе - За Рулем также представлял армянин из России. Было много приколов и ожесточенных споров.[/quote]

Зная Ваш характер и остроумие, я уверен, что, несмотря на то, что там было наверняка нелегко (но и "один в поле воин"!), а подчас и очень трудно, Вы не ударили в грязь лицом!
Хотелось бы узнать (чтобы не "рыскать" по всемирной паутине и по прилавкам киосков), конкретные номера и названия изданий - очень интересная тема, тем более "прочувствованная" Вами на себе!
Остальные вопросы, если позволите, уже вечером, хорошо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='3009399' date='Jun 4 2008, 12:18 ']Зная Ваш характер и остроумие, я уверен, что, несмотря на то, что там было наверняка нелегко (но и "один в поле воин"!), а подчас и очень трудно, Вы не ударили в грязь лицом!
Хотелось бы узнать (чтобы не "рыскать" по всемирной паутине и по прилавкам киосков), конкретные номера и названия изданий - очень интересная тема, тем более "прочувствованная" Вами на себе!
Остальные вопросы, если позволите, уже вечером, хорошо?[/quote]
Конкретно настолько я помню из российских - За Рулем, Клаксон, Авторевю, Тренд, Топ Гир, Автомир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3008279' date='Jun 4 2008, 10:26 ']Повтор бывает после первого показа в следующее воскресенье в 12-00.[/quote]
а я думал в это время первый показ
когда же тогда первый показ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='3010999' date='Jun 4 2008, 15:37 ']а я думал в это время первый показ
когда же тогда первый показ?[/quote]
Передача выходить в эфир каждое воскресенье. Сначала идет первый показ, а потом через неделю повтор.

Link to comment
Share on other sites

Купил сегодня журнал, прочитал где-то половинку))) завтра дочитаю остальное. Обложка оригинальна. Полуматовая, полуглянцевая.
Спасибо за наклейку и за освежитель))

Руслан, я вот перечитал момент с ударом Сааба 2 раза. Я вот только не понял, каким боком вы ударились в отбойник? Левым-водительским? И фронтальная подушка при таком ударе не раскрылась? Аллах сахлады!
И до конца статьи читал, ждал логического продолжения, что сейчас что-то с этим Погосом будет. :)

Понравилась статья про Короллу. Раньше если всегда всех хвалили, ну такова специфика предоставления автомобиля дилером в АР на тест, то тут как раз прошлись по дилеру, что он привоит не то что надо:) Но как истинный азербайджанец скажу, что монитор смотрится неплохо:) хоть он и левый.

В статье про Сааб, Опель Агилу, Шевроле - насколько я понимаю, фотографии перепутаны местами. Логичней было бы их разместить на тех страницах, на которых о них идет речь. :)

И отдельное спасибо за обзор рынка. Это поистине титаническая работа в азербайджанких реалиях.

===

у вас рубрика "примеряем на себя", но там участвуют всего 3 человека. Нельзя ли будет автомобиль в этой рубрике предоставить большему количеству людей и обязатально чтоб среди них были представители слабого пола. Чтоб соблюсти плюрализм мнений, чтоли. На сколько дней выдается автомобиль человеку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' post='3013571' date='Jun 5 2008, 02:57 ']Не за что:) Только вот автором статьи указан же Зека Алибеков. :sluxii:[/quote]

Я соавтор -))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Good Morning!' post='3013180' date='Jun 5 2008, 00:00 ']Купил сегодня журнал, прочитал где-то половинку))) завтра дочитаю остальное. Обложка оригинальна. Полуматовая, полуглянцевая.
Спасибо за наклейку и за освежитель))

Руслан, я вот перечитал момент с ударом Сааба 2 раза. Я вот только не понял, каким боком вы ударились в отбойник? Левым-водительским? И фронтальная подушка при таком ударе не раскрылась? Аллах сахлады!
И до конца статьи читал, ждал логического продолжения, что сейчас что-то с этим Погосом будет. :)

Понравилась статья про Короллу. Раньше если всегда всех хвалили, ну такова специфика предоставления автомобиля дилером в АР на тест, то тут как раз прошлись по дилеру, что он привоит не то что надо:) Но как истинный азербайджанец скажу, что монитор смотрится неплохо:) хоть он и левый.

В статье про Сааб, Опель Агилу, Шевроле - насколько я понимаю, фотографии перепутаны местами. Логичней было бы их разместить на тех страницах, на которых о них идет речь. :)

И отдельное спасибо за обзор рынка. Это поистине титаническая работа в азербайджанких реалиях.

===

у вас рубрика "примеряем на себя", но там участвуют всего 3 человека. Нельзя ли будет автомобиль в этой рубрике предоставить большему количеству людей и обязатально чтоб среди них были представители слабого пола. Чтоб соблюсти плюрализм мнений, чтоли. На сколько дней выдается автомобиль человеку?[/quote]
Не за что.

Итак отвечаю по пунктам. Сааб ударился левым крылом, раскрылись занавески с моей стороны, фронтальные и боковые подушки не сработали, потому что надобности не было. Бокового удара как такого не было.

На счет фотографии Марселя вы правы. Просто из-за поломки объектива я не смог сделать нормальные фотки. Обычно мы стараемся размещать фотографии сделанные нами. Вот фото Авео сделано мною, и на разворот подошел он. Но все равно верно, я тоже это высказал, но нехватка места сделали свое дело. Даже нашему замглавному пришлось поработать с "ножницами "и сократить мой текст.

На счет "примерки" - обычно мы даем возможность высказаться нашему дизайнеру Ольге Мамедзаде. Но к сожалению, она была в отъезде. К следующему номеру постараемся сделать побольше народу. К сожалению брать автомобиль на тесты или примерку у некоторых дилеров на долгий срок (свыше 3 дней) несколько проблематично. Многие наши дилера мыслят на этот счет на уровне базарных алверчи.

Link to comment
Share on other sites

Позволю и себе высказаться по поводу некоторых материалов в последнем номере "Автографа".

Наверное, участие КМаз ММС в оказании помощи и содействия в поездке, мытарства которой так живописны и близки к пониманию, отмеченное благодарностью редакции, было настолько несоизмеримо мало по сравнению с остальными компаниями, что на долю интересных, по своему решению, компактных кроссоверов КИА Soul, выделено 1/6 странички текста и чуть больше - на фотографии, не совсем отражающие написанное, особенно если принять во внимание фото с белым авто, тогда как надо думать, что это "гламурный кожано-золотистый Soul Diva!"

И еще : на месте рекламодателя, а именно, Perfomance Center, я был бы немного расстроен - в предложенной мне версии журнала несимметрично-небрежное расположение Кадиллака и самой надписи- марки со смещением влево, скрывает часть фары и противотуманную фару от глаз тех, на кого эта реклама и предназначена.
А за "приключения в Марселе" спасибо, правда, представляю, как много материала осталась за рамками журнальной статьи. Книгу писать будете? Ведь интересно...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чингизхан' post='3015497' date='Jun 5 2008, 13:34 ']Позволю и себе высказаться по поводу некоторых материалов в последнем номере "Автографа".

Наверное, участие КМаз ММС в оказании помощи и содействия в поездке, мытарства которой так живописны и близки к пониманию, отмеченное благодарностью редакции, было настолько несоизмеримо мало по сравнению с остальными компаниями, что на долю интересных, по своему решению, компактных кроссоверов КИА Soul, выделено 1/6 странички текста и чуть больше - на фотографии, не совсем отражающие написанное, особенно если принять во внимание фото с белым авто, тогда как надо думать, что это "гламурный кожано-золотистый Soul Diva!"

И еще : на месте рекламодателя, а именно, Perfomance Center, я был бы немного расстроен - в предложенной мне версии журнала несимметрично-небрежное расположение Кадиллака и самой надписи- марки со смещением влево, скрывает часть фары и противотуманную фару от глаз тех, на кого эта реклама и предназначена.
А за "приключения в Марселе" спасибо, правда, представляю, как много материала осталась за рамками журнальной статьи. Книгу писать будете? Ведь интересно...[/quote]
Уважаемый Чингизхан,

Из-за нехватки места мы вынуждены были уменьшить объем рубрики новостей, "под ножницы" попали новости от Пининфарины, Роллс Ройса и много другого материала.

Мы конечно понимаем ваше разочарование на счет КМаз ММС, и мы готовы предоставить им два разворота на любом из будущих номеров для материалов о местных тестах автомобилей Киа. :)

Уверяю вас, мы даже больше расстроились, нет даже разочарованы, чем Перформанс Центр, потому что эта реклама (наверно вы сами заметили на российских изданиях) вообще то должна быть в форме разворота, то есть на 2 страницы. :D Реклама нам дается готовым и сдвинуть его даже на миллиметр мы не имеем просто права.

Книгу буду писать когда выйду на пенсию. :D

Link to comment
Share on other sites

Очень рад за КИА, это им не помешает, несмотря на сильное оживление среди посетителей Салона!
Про книгу из будущего - ничего не забудете до Вашего планового ухода на пенсию?
А вдруг читатели воспротивятся Вашему законному желанию отправиться на отдых от суеты мирской, ведь Читатель - он, как и Покупатель, "всегда прав!"

Link to comment
Share on other sites

Только сегодня "пробился" к компу - не до него было!

Прочел журнал до последней страницы, а вот на ознакомление с IQ пожалел времечко - жаль материал журнала, что был отрезан - не будь этого IQ места хватило бы для более интересных статей об автомобилях в автомобильном журнале! Кстати, увидев название раздела, надеялся увидеть новые инструкции по завязыванию галстуков, но увы... обошлись.

Со всей своей прозорливостью неожиданно понял очевидность опоздания на выставку "Транскаспиан". Для кого этот "анонс" в конце мая, когда на радость Итеса она уже давно завершилась и "Нефть и газ" вовсю клокочет в СКК им. Гейдара Алиева?

Есть предложение узнать, чьи средства по уходу за автомобилем лучше - к всегда присутствующему в журнале "Turtle wax" присоединился SONAX - провести тестирование редакцией, причем для этого использовать любимые авто ваших читателей! Вот радость-то будет! А потом и наклеечку можно будет приклеивать - правильную!

Согласен с очередным рекламодателем, что с таким сведением глаз и подобным инструментом действительно все дороги должны вести в одну точку - "Оптимал сервис"! Но сам сервис рулит, это правда!

[quote name='Good Morning!' post='3013180' date='Jun 5 2008, 01:00 ']у вас рубрика "примеряем на себя", но там участвуют всего 3 человека. Нельзя ли будет автомобиль в этой рубрике предоставить большему количеству людей и обязатально чтоб среди них были представители слабого пола. Чтоб соблюсти плюрализм мнений, чтоли.[/quote]

Тогда пришлось бы увеличивать объем журнала на 50 процентов, ибо народ у нас впечатлительный, а правильно высказать свое мнение на бумаге ему помогут знаюшие свое дело товарищи из журнала. А "Автограф", судя по картинке из далекой Уганды, он и в Африке "Автограф"! Наргиз ханум - респект!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чингизхан' post='3016487' date='Jun 5 2008, 15:45 ']Очень рад за КИА, это им не помешает, несмотря на сильное оживление среди посетителей Салона!
Про книгу из будущего - ничего не забудете до Вашего планового ухода на пенсию?
А вдруг читатели воспротивятся Вашему законному желанию отправиться на отдых от суеты мирской, ведь [b]Читатель - он, как и Покупатель, "всегда прав!"[/b][/quote]
Вы наверно не смотрели репортажи с Женевского автосалона по Лидеру, вот тогда действительно порадовались за Киа еще больше. :D
Читатель всегда прав! С этим я согласен на 100%.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='3018864' date='Jun 5 2008, 23:44 ']Только сегодня "пробился" к компу - не до него было!

Прочел журнал до последней страницы, а вот на ознакомление с IQ пожалел времечко - жаль материал журнала, что был отрезан - не будь этого IQ места хватило бы для более интересных статей об автомобилях в автомобильном журнале! Кстати, увидев название раздела, надеялся увидеть новые инструкции по завязыванию галстуков, но увы... обошлись.

Со всей своей прозорливостью неожиданно понял очевидность опоздания на выставку "Транскаспиан". Для кого этот "анонс" в конце мая, когда на радость Итеса она уже давно завершилась и "Нефть и газ" вовсю клокочет в СКК им. Гейдара Алиева?

Есть предложение узнать, чьи средства по уходу за автомобилем лучше - к всегда присутствующему в журнале "Turtle wax" присоединился SONAX - провести тестирование редакцией, причем для этого использовать любимые авто ваших читателей! Вот радость-то будет! А потом и наклеечку можно будет приклеивать - правильную!

Согласен с очередным рекламодателем, что с таким сведением глаз и подобным инструментом действительно все дороги должны вести в одну точку - "Оптимал сервис"! Но сам сервис рулит, это правда!
Тогда пришлось бы увеличивать объем журнала на 50 процентов, ибо народ у нас впечатлительный, а правильно высказать свое мнение на бумаге ему помогут знаюшие свое дело товарищи из журнала. А "Автограф", судя по картинке из далекой Уганды, он и в Африке "Автограф"! Наргиз ханум - респект![/quote]
Да это верно, я сам любитель красивых узлов, хотя редко ношу галстуки. Но когда одеваю галстук узел должен быть четким. Поэтому изучил порядка 85 способов завязывать узлы. Просто IQ готовит другая команда и я доведу ваши замечания до них. Надеюсь, когда IQ превратиться в отдельное издание ваши желания будут учтены.

С Транскаспианом действительно вышла лажа. Никаких оправданий.

Хорошая идея на счет сравнительного теста между Сонакс и Тёртл. Попробуем.

На счет "примерки" - проблема не в людах, проблема с дилерами. Если бы наши дилера имели бы возможностей предоставить нам автомобили на 2 недели, мы бы пригласили дизайнеров, архитекторов и популярных деятелей исскуств - художников, писателей, скульптуров, актеров. К сожалению, эти люди пока не в почете у нашей публики.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='3019863' date='Jun 6 2008, 09:25 ']Почему на вашей интернет страничке нет архивной подборки журналов за прошлые года?[/quote]
Не сыпь сол на рану. Ишем нормальную студию для обновления сайта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='3018864' date='Jun 5 2008, 23:44 ']Только сегодня "пробился" к компу - не до него было!

Прочел журнал до последней страницы, а вот на ознакомление с IQ пожалел времечко - жаль материал журнала, что был отрезан - не будь этого IQ места хватило бы для более интересных статей об автомобилях в автомобильном журнале! Кстати, увидев название раздела, надеялся увидеть новые инструкции по завязыванию галстуков, но увы... обошлись.

Со всей своей прозорливостью неожиданно понял очевидность опоздания на выставку "Транскаспиан". Для кого этот "анонс" в конце мая, когда на радость Итеса она уже давно завершилась и "Нефть и газ" вовсю клокочет в СКК им. Гейдара Алиева?

Есть предложение узнать, чьи средства по уходу за автомобилем лучше - к всегда присутствующему в журнале "Turtle wax" присоединился SONAX - провести тестирование редакцией, причем для этого использовать любимые авто ваших читателей! Вот радость-то будет! А потом и наклеечку можно будет приклеивать - правильную!

[b]Согласен с очередным рекламодателем, что с таким сведением глаз и подобным инструментом действительно все дороги должны вести в одну точку - "Оптимал сервис"! Но сам сервис рулит, это правда![/b]
Тогда пришлось бы увеличивать объем журнала на 50 процентов, ибо народ у нас впечатлительный, а правильно высказать свое мнение на бумаге ему помогут знаюшие свое дело товарищи из журнала. А "Автограф", судя по картинке из далекой Уганды, он и в Африке "Автограф"! Наргиз ханум - респект![/quote]

По поводу "сведения" глаз и гаечного ключа. Насколько известно, это бывшая сотрудница редакции и рекламодатель никогда ее не видел. Просто Натику удалось убедить их в том, что именно подобные глаза и несуразный инструмент станут той изюменькой, которая запомнится при быстром просмотре журнала. Обычный рекламный трюк - что-то должно запомниться, даже если за счет определенного дискомфорта. Оптималовцы главреду доверяют (давно работают вместе) и утвердили модуль.

Link to comment
Share on other sites

В последнем номере ксть тест Volvo XC 70, а в одном из предыдущих - Subaru Оutback. На мой взгляд эти автомобили являются конкурентами. Прочитав обе статьи мы конечно можем сделать свои выводы. Но очень интересует субъктивное мнение авторов статей о том какой из этих 2-х автомобилей лучше, не беря в расчет цену.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Chirag' post='3021231' date='Jun 6 2008, 13:01 ']В последнем номере ксть тест Volvo XC 70, а в одном из предыдущих - Subaru Оutback. На мой взгляд эти автомобили являются конкурентами. Прочитав обе статьи мы конечно можем сделать свои выводы. Но очень интересует субъктивное мнение авторов статей о том какой из этих 2-х автомобилей лучше, не беря в расчет цену.[/quote]
Субару тестировал Гамид, а Вольво я. Я не участвовал на тестах Аутбякя и не могу сказать ничего о ходовой части. Могу сравнить только экстерьер и интерьер - тут у Вольво приемущество однозначно. И по качеству и по исполнению Вольво опережает Субару. Просто автомобили рассчитаны н разный сегмент покупателей. Субару хороший выбор для человека среднего достатка, а Вольво расчитана для более успешного человека.

Кстати, по слухам предстоят тесты новой Субару Форестер. И мне передали информацию о том, что Субаровцы не желают видет меня в роли тестера этого автомобиля. :looool:

Не стоит волноваться господа, у меня совсем другая цель - тесты новой Субару Импреза. Ведутся переговоры с частным лицом, и если не произойдет ничего неординарного, скоро вы прочитаете отчет о тестах новой Импрезы. Более того, даже может быть выставим Импрезу на съемки очередного номера телепередачи "Автограф".:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3019621' date='Jun 6 2008, 09:27 ']На счет "примерки" - проблема не в людах, проблема с дилерами. Если бы наши дилера имели бы возможностей предоставить нам автомобили на 2 недели, мы бы пригласили дизайнеров, архитекторов и популярных деятелей исскуств - художников, писателей, скульптуров, актеров. К сожалению, эти люди пока не в почете у нашей публики.[/quote]

Отличная задумка!
Кому, как не известным в стране людям, поверит читатель? "Примерив" один и тот же автомобиль и специалисту, и просто любителю, да еще из кругов к Искусству близких (я специально выделил это слово с прописной буквы, ибо глубоко уверен, что в редакции понимают толк и в искусстве, да и в людях!). Тем более, при такой обширной аудитории журнала и заслуженного уважения к редакции, подобрать интересные мнения на "примерках" не составит большого труда. Надо решать проблему с дилерами, конечно же, если им небезразлично развитие рынка и собственного дела!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3021484' date='Jun 6 2008, 14:30 ']Кстати, по слухам предстоят тесты новой Субару Форестер. И мне передали информацию о том, что Субаровцы не желают видет меня в роли тестера этого автомобиля. :looool:[/quote]

А кто же этот счастливчик? :sluxii:
И субаровцы , небось, за свою машинку боятся? Так Вы им доходчиво объясните, что здесь не Марсель! :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чингизхан' post='3021777' date='Jun 6 2008, 14:08 ']А кто же этот счастливчик? :sluxii:
И субаровцы , небось, за свою машинку боятся? Так Вы им доходчиво объясните, что здесь не Марсель! :unsure:[/quote]
umoril: 1-0. Счастливчика зовут Гамид Гаджиев, большой поклонник, можно сказать фанат полноприводных универсалов. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чингизхан' post='3021731' date='Jun 6 2008, 14:04 ']Отличная задумка!
Кому, как не известным в стране людям, поверит читатель? "Примерив" один и тот же автомобиль и специалисту, и просто любителю, да еще из кругов к Искусству близких (я специально выделил это слово с прописной буквы, ибо глубоко уверен, что в редакции понимают толк и в искусстве, да и в людях!). Тем более, при такой обширной аудитории журнала и заслуженного уважения к редакции, подобрать интересные мнения на "примерках" не составит большого труда. Надо решать проблему с дилерами, конечно же, если им небезразлично развитие рынка и собственного дела![/quote]
Уважаемый Чингизхан,

Знали бы вы как тяжело работать с нашими дилерами. Например, тот же материал об обзоре рынка. Только два дилера представили нам информацию тотже час и без каких-либо опозданий - Хёнде Азербайджан и Тойота Центр Баку.

Остальные отказались предоставлять информацию. Начали поступать звонки с угрозами Натику Зарбалиеву - моль вы чего добиваетесь? Пошли разговоры о налоговиках, иногда доходило до смешного - например, Минэкономики собирает журналы и рассматривает рекламу в журналах и на основании встреченной рекламы проводит проверки в организациях. Как будто у них нет других источников кроме журнала. :looool:

Дальше дилер который отказался представить нам информацию, звонить и просить информацию о продажах своего конкурента. Отвечаем ждите статьи.

Или например, дилер, которого мы постоянно показывали примером для других по организации работы, отказывается предоставлять информацию по модельно, но почему то вдруг звонить нам и интересуется количеством продаж по одному модели у другого дилера?

Но Слава Аллаху мы доказали им что и без них сможем достать информацию. Теперь уже каждый год будет обзор рынка.

Самая большая беда наших дилеров ограниченность возможностей - ни каждый дилер имеет парк для прессы или тестовые автомобили. Например, Тойота Центр Баку никогда не отказывал нам в организации тестов и свой пресс/тест парк имеет.

Или Азтол Моторс, не имея пресс-парка или парк тестовых автомобилей они готовы предоставить любой автомобиль из салона. Причем автомобили дорогие.

Или например, Хёнде Азербайджан маркетинговая служба который не то то против критики, даже приветствует присутствие оного.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3022476' date='Jun 6 2008, 16:57 ']Уважаемый Чингизхан,

Знали бы вы как тяжело работать с нашими дилерами. Например, тот же материал об обзоре рынка. Только два дилера представили нам информацию тотже час и без каких-либо опозданий - Хёнде Азербайджан и Тойота Центр Баку.

Остальные отказались предоставлять информацию. Начали поступать звонки с угрозами Натику Зарбалиеву - моль вы чего добиваетесь? Пошли разговоры о налоговиках, иногда доходило до смешного - например, Минэкономики собирает журналы и рассматривает рекламу в журналах и на основании встреченной рекламы проводит проверки в организациях. Как будто у них нет других источников кроме журнала. :looool:

Дальше дилер который отказался представить нам информацию, звонить и просить информацию о продажах своего конкурента. Отвечаем ждите статьи.

Или например, дилер, которого мы постоянно показывали примером для других по организации работы, отказывается предоставлять информацию по модельно, но почему то вдруг звонить нам и интересуется количеством продаж по одному модели у другого дилера?

Но Слава Аллаху мы доказали им что и без них сможем достать информацию. Теперь уже каждый год будет обзор рынка.

[b]Самая большая беда наших дилеров[/b] ограниченность возможностей - ни каждый дилер имеет парк для прессы или тестовые автомобили. Например, Тойота Центр Баку никогда не отказывал нам в организации тестов и свой пресс/тест парк имеет.

Или Азтол Моторс, не имея пресс-парка или парк тестовых автомобилей они готовы предоставить любой автомобиль из салона. Причем автомобили дорогие.

Или например, Хёнде Азербайджан маркетинговая служба который не то то против критики, даже приветствует присутствие оного.[/quote]
это то что они думают, что если даже привозят Чери то это просто идеальный авто по всем статьям и критиковать нельзя, ведь вам её дали поводить..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3008005' date='Jun 4 2008, 09:34 ']Присутствие 4 Спарков еще не говорит о том, что они были проданы в 2007 году. Как видно из статьи доставать информацию трудно вообще, не имеет значение ДЙП или дилера. На счет рециклинга - лучше учитывать местные особенности. Наше мышление и возможности пока далеки от европейской в этом вопросе. К сожалению.[/quote]
согласен с вами надо учитывать местные особенности

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vt338' post='3023511' date='Jun 6 2008, 20:43 ']это то что они думают, что если даже привозят Чери то это просто идеальный авто по всем статьям и критиковать нельзя, ведь вам её дали поводить..[/quote]
Вы не поверите, но такое произошло после того, как мы протестировали китайскую "ксерокопию" РАВ4. :looool:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Чингизхану за верное замечание.

Я как представитель Киа, а так же попутчик делегации Автографа в Женеву, был разочарован, когда увидел статью про соул.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='3029246' date='Jun 8 2008, 13:15 ']Спасибо Чингизхану за верное замечание.

Я как представитель Киа, а так же попутчик делегации Автографа в Женеву, был разочарован, когда увидел статью про соул.[/quote]
В смысле вы ожидали, что мы должны были посвятить Киа целых 10 страниц? Или вы так же разочаровались когда просмотрели передачу "Трансмиссия" с репортажами из Женевы, где подробно был показан стенд Киа и пошла информация о новинках Киа?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3029280' date='Jun 8 2008, 14:25 ']В смысле вы ожидали, что мы должны были посвятить Киа целых 10 страниц? Или вы так же разочаровались когда просмотрели передачу "Трансмиссия" с репортажами из Женевы, где подробно был показан стенд Киа и пошла информация о новинках Киа?[/quote]

Вы могли бы посвятить хотя бы пол страницы. Или думаете, раз в передаче давали репортаж, то на фиг и в журнале больше место давать?
Nə isə, öz işinizdi. В следующий раз мы будем благоразумнее.
Спасибо и на этом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='3029314' date='Jun 8 2008, 13:34 ']Вы могли бы посвятить хотя бы пол страницы. Или думаете, раз в передаче давали репортаж, то на фиг и в журнале больше место давать?
NЙ™ isЙ™, Г¶z iЕџinizdi. В следующий раз мы будем благоразумнее.
Спасибо и на этом.[/quote]
Кроме вас там еще было два спонсора (а спонсорство касалась Трансмиссий, а не Автографа) и они получили столько же места, столько же и и вы. И ни один дилер не может указывать нам чего и в каком объеме напечатать.

Следующего раза не будет. Иншаллах, следующий раз мы точно не будем нуждаться в спонсорах вообще. Я сам буду спонсировать работников журнала.

И в принципе, я считаю что на фиг нужен дилер, который не может организовать даже нормальных тестов.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, когда самим не по карману, тогда просите спонсоров, а когда уже получили поддержку, то на фиг дилеров посылаете. Флаг вам в руки, спонсируйте сколько влезет.

В принципе, дилер организовывает тест драйвы для клиентов, и слава Богу, лично мы организовываем вполне нормальных тест-драйвов для клиентов.
А вот если передача или журнал не может сам организовать нормальных тестов, то на фиг винить в этом дилера и на фиг нужны такие передачи и журналы?!

P.S. Интересно, чем не угодила Киа Автографу? :) Деньги просят, даём, срезают информацию, говорим спасибо, обвиняют в чем то не уместном, да фиг с ними, думаем, наверное политика у них такая :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='3029553' date='Jun 8 2008, 14:52 ']Ну да, когда самим не по карману, тогда просите спонсоров, а когда уже получили поддержку, то на фиг дилеров посылаете. Флаг вам в руки, спонсируйте сколько влезет.

В принципе, дилер организовывает тест драйвы для клиентов, и слава Богу, лично мы организовываем вполне нормальных тест-драйвов для клиентов.
А вот если передача или журнал не может сам организовать нормальных тестов, то на фиг винить в этом дилера и на фиг нужны такие передачи и журналы?!

P.S. Интересно, чем не угодила Киа Автографу? :) Деньги просят, даём, срезают информацию, говорим спасибо, обвиняют в чем то не уместном, да фиг с ними, думаем, наверное политика у них такая :)[/quote]
Вам было выгодно спонсировать телепередачу вот и спонсировали. Спонсорский пакет предусматривал только спонсорство ТВ передачи и к журналу никакого отношения не имел. Так что журнала миннят гоймаг лазым дейил.

Материалы в журнале были подарком для спонсоров со стороны редакции.

Лично я представляющий журнал у вас денег не просил и не намерен просить впредь.

Слава Богу журнал организовывает тесты и уже давно доказал на что мы способны. Покажите мне хотя бы одино письмо или один мейл с вашей стороны с предложениями о тестах. Вообще то любой нормальный дилер сам заинтересован тестами. А наши привыкли предоставление автомобиля на тесты считать огромным одолжением журналу.

Встречный вопрос - интересно а чем Киа угодил Автографу? Что касается организации тестов Киа, скоро я докажу что и без вас могу организовать тесты Киа. Более того, сделаю подарок в виде полстраничной рекламы Каренса.

А один круг пройденный клиентов вокруг салона нельзя назвать нормальными тестами. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3029683' date='Jun 8 2008, 16:29 ']Вам было выгодно спонсировать телепередачу вот и спонсировали. Спонсорский пакет предусматривал только спонсорство ТВ передачи и к журналу никакого отношения не имел. Так что журнала миннят гоймаг лазым дейил.

Материалы в журнале были подарком для спонсоров со стороны редакции.

Лично я представляющий журнал у вас денег не просил и не намерен просить впредь.

Слава Богу журнал организовывает тесты и уже давно доказал на что мы способны. Покажите мне хотя бы одино письмо или один мейл с вашей стороны с предложениями о тестах. Вообще то любой нормальный дилер сам заинтересован тестами. А наши привыкли предоставление автомобиля на тесты считать огромным одолжением журналу.

Встречный вопрос - интересно а чем Киа угодил Автографу? Что касается организации тестов Киа, скоро я докажу что и без вас могу организовать тесты Киа. Более того, сделаю подарок в виде полстраничной рекламы Каренса.

А один круг пройденный клиентов вокруг салона нельзя назвать нормальными тестами. :looool:[/quote]

Я никакого миннята не делаю вашему журналу. Я просто написал свое личное мнение. Вы твердите, что отделили нам столько же места, сколько и другим спонсорам. Если внимательно просмотрите ваш же журнал, то на страницах 18 и 26 вы дали информацию о других спонсорах, которая охватывает полную страницу, а место отделенная 3-м новинкам Кии, всего лишь половина страницы. Сократив одну фотографию вы подсунули в ту же страницу информацию о другой модели. Увидев такое, я на самом деле разочаровался, и выразил свое личное мнение, на что получил от вас грубый ответ.
Разве я где то упоминал или же указывал вам что вы должны делать? Вы сами напечатали информацию, увидев которую я просто выразил свое разочарование.
По информация которая имеется у меня, при каждой встрече с вами мы предлагали вам проводить тесты с нашими автомобилями, но каждый раз по разным причинам отмазывали, то ли номера все полные, то ли очередь надо ждать и т.д. А для нас не так особенно значима добиться теста в журнале Автограф.
К стати, информация которую вы представили на странице 70 о количестве продаж (не знаю откуда вы взяли эту информацию) не верная, и заодно утверждаю что, цифры Кии и УзДэу абсолютно вдали от реальности. Так как двухгодичная продажа которую вы показали как 216+619=835 намного ниже нашей двухмесячной продажи.
Что касается тестов автомобилей, кроме журнала и передачи Автограф во всех автомобильных журналах и передачах в каждом выпуске проводятся тесты автомобилей Киа. Говорите докажете, что сами можете сделать тест без нас, разве вы попросили нас о представлении автомобиля и мы отказали вам? Вы можете в любое время взять любую модель на тесты. А ваш сарказм тут не уместен.
На счет одного круга, как вы можете утверждать такое? Разве при всех тестовых ездах Киа вы присутствуете? Киа моторс предоставляет возможность тестировать автомобиль всем желающим, в не зависимости покупают они автомобиль или нет, сделать не один круг вокруг салона, а при желании несколько кругов вокруг города.

Ваш встречный вопрос не понятен.
Ваш грубый ответ на мой пост с ответом "[color="#0000FF"]И в принципе, я считаю что на фиг нужен дилер, который не может организовать даже нормальных тестов[/color]" вынудила меня спросить вас: Чем Киа не угодила Автографу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='3029949' date='Jun 8 2008, 16:51 ']Я никакого миннята не делаю вашему журналу. Я просто написал свое личное мнение. Вы твердите, что отделили нам столько же места, сколько и другим спонсорам. Если внимательно просмотрите ваш же журнал, то на страницах 18 и 26 вы дали информацию о других спонсорах, которая охватывает полную страницу, а место отделенная 3-м новинкам Кии, всего лишь половина страницы. Сократив одну фотографию вы подсунули в ту же страницу информацию о другой модели. Увидев такое, я на самом деле разочаровался, и выразил свое личное мнение, на что получил от вас грубый ответ.
Разве я где то упоминал или же указывал вам что вы должны делать? Вы сами напечатали информацию, увидев которую я просто выразил свое разочарование.
По информация которая имеется у меня, при каждой встрече с вами мы предлагали вам проводить тесты с нашими автомобилями, но каждый раз по разным причинам отмазывали, то ли номера все полные, то ли очередь надо ждать и т.д. А для нас не так особенно значима добиться теста в журнале Автограф.
К стати, информация которую вы представили на странице 70 о количестве продаж (не знаю откуда вы взяли эту информацию) не верная, и заодно утверждаю что, цифры Кии и УзДэу абсолютно вдали от реальности. Так как двухгодичная продажа которую вы показали как 216+619=835 намного ниже нашей двухмесячной продажи.
Что касается тестов автомобилей, кроме журнала и передачи Автограф во всех автомобильных журналах и передачах в каждом выпуске проводятся тесты автомобилей Киа. Говорите докажете, что сами можете сделать тест без нас, разве вы попросили нас о представлении автомобиля и мы отказали вам? Вы можете в любое время взять любую модель на тесты. А ваш сарказм тут не уместен.
На счет одного круга, как вы можете утверждать такое? Разве при всех тестовых ездах Киа вы присутствуете? Киа моторс предоставляет возможность тестировать автомобиль всем желающим, в не зависимости покупают они автомобиль или нет, сделать не один круг вокруг салона, а при желании несколько кругов вокруг города.

Ваш встречный вопрос не понятен.
Ваш грубый ответ на мой пост с ответом "[color="#0000FF"]И в принципе, я считаю что на фиг нужен дилер, который не может организовать даже нормальных тестов[/color]" вынудила меня спросить вас: Чем Киа не угодила Автографу?[/quote]

Еще раз объясняю - мы не были обязаны напечатать информацию конкретного обьема, спонсорский пакет не предусматривал подобного и поэтому мы сделали новости как нам хотелось. Это уже наша прерогатива и никто в этом деле не указ.

Когда и где вы предлагали мне проводить тесты? Покажите хотя бы одну строчку вашего обращения. Журнал Автограф никогда никому не отказывал в тестах, разве что когда нам выдвигали условия с ограничениями километража и времени. Вы можете предлагать тесты на 50 км или на 3 часа и естественно получите вежливый отказ.

На счет цифр. Вашей компании был направлен официальный запрос с просьбой сообщить нам о количестве проданных автомобилей. Соответственно не получив от вас информацию и отказ от вашего руководства, мы направили запрос в Корею. Я могу показать вам электронное письмо, которая получена из головного офиса Киа. Если вы не согласны цифрами представленной самой Киа Моторс, дайте нам ваши цифры и мы в следующем номере напечатаем опровержение, а также направим письмо в Корею с требованием разяснить почему они обманули нас.

Говорите обращайтесь, хорошо я обращаюсь тут и предлагаю тесты автомобиля в пропаганде которого вы заинтересованы. Условия: тесты минимум на 3 дня, полная страхования вами автомобиля. Топливом его заправим мы сами. Жду ваших предложений.

Но лично у нас в планах тесты Каренса для журнала и выставить его на обсуждения в телепередачи Автограф. Считаем что пора народу узнать о продаваемых у нас практичных автомобилях.
Бир дя гяляджяк ючюн мясляхят - хяр дейилян сёзю ёз хесабыныза гябул этмяйин. :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера "добил" журнал.

Если честно, разочаровало то, что фотки о переходе из Губы в Шемаху есть, но статьи нет:( было бы очень хорошо, если бы написали бы про саму дорогу, конкретный маршрут по деревням, где что, как повели себя машины и т.д. :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...