Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азбука автомобилиста


Recommended Posts

[quote name='profi-s' post='3591057' date='Sep 22 2008, 23:11 '][b]Держите ручной тормоз в порядке![/b]

Недавно тормоза отказали. Полностью. Повезло, в начале движения. Лопнул шланг тормоза. Если ручной тормоз был бы неисправным, пришлось бы буксировать авто к месту ремонта на жесткой сцепке. А так доехал на одном ручнике, не превышая скорость на более чем, 10-20 км/час.

Зы. Но перед началом движения тщательно обмозговал маршрут передвижения, чтобы на моем пути не было крутого спуска. Включил аварийки, старался держать избыточную дистанцию до передних авто.

Исправный ручник весьма эффективная штучка, скажу я Вам...( если особо не разгонятся!)[/quote]

Мда. Аллах сахлады. как не пишут в книгах что делать в экстренной ситуации, в реальности теряешся. недавно ездил с ученицей по городу и надо было за автобусом остановиться, дело было на ее машине без педалей с моей стороны. ну и она педали перепутала, на газ нажала, а я судорожно дернул ручник: пронесло.машину не ударили, но от звука тормоза от нас шарахнулось пол проспекта:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Из "Библии автомобилиста"
«Прикуривание соседу».
Эту процедуру приходится видеть сплошь и рядом: водитель, аккумулятор которого
изрядно подсел, договаривается с соседом, тот подгоняет свою машину, два аккумулятора
соединяются проводами в единое целое, радостный страдалец кидается к своей машине,
поворачивает ключ зажигания и…
Что при этом происходит? Для простой российской машины это можно описать так:
Вы подключили к своему генератору (и реле) помимо своего аккумулятора еще и
чужой, разряженный, а затем устроили в сети короткое замыкание (включился стартер
«дохлой» машины). Ситуация, в реальных условиях никогда не возникающая, – когда вы
заводите свой автомобиль, генератор не работает. Реле зарядки вместе с генератором
судорожно пытаются «вытянуть» напряжение до положенного уровня – и тут вы
подкидываете им новый сюрприз – неисправный автомобиль завелся. Ток короткого
замыкания мгновенно превращается в ток зарядки (с генератора машины-реципиента).
Поскольку в работе реле имеется некоторое запаздывание, напряжение мгновенно прыгает
почти до 20 вольт, и… в каждом третьем случае реле зарядки или диодный мост
машины-донора выгорают. И правильно – ни одно доброе дело не должно остаться
безнаказанным!
Для умненькой импортной машины с бортовым компьютером это выглядит чуть-чуть
иначе:Вы подключаете к своему аккумулятору чужой, изрядно севший. Напряжение в
бортовой сети падает.
«Ага, – думает компьютер, – где-то перерасход энергии. Сделаем-ка мы отметку в
памяти и подадим сигнал водителю, что ему необходимо съездить в ремонт».
Вы покачиваете клеммы, чтобы обеспечить лучший контакт. Напряжение в сети
прыгает.
«Ага, – соображает компьютер, – пошли скачки. Наверное, генератор дурит или
проводку менять надо. Сделаем отметку в памяти для последующего ремонта в
сервис-центре».
Водитель машины-донора включает стартер…
«Э, да ведь это натуральный «коротыш»! – пугается компьютер. – Нужно немедленно
все заглушить и обесточить, пока пожара не случилось! На станции потом разберутся…»
В итоге ваш довольный сосед уезжает, а вы, удивленно почесывая в затылке, остаетесь
бродить вокруг заглохшей иномарки.
Совет в тему:
Если уж вы решились дать кому-то «прикурить», то по крайней мере еще до того, как к
вам под капот полезут с проводами, заглушите двигатель.
И не позволяйте «сосать» ваше электричество больше одной-двух минут. Если машина
не заводится так долго – пусть сперва найдут неисправность.

Всем удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='3558432' date='Sep 16 2008, 14:22 ']Ехал вчера по Бабеку в сторону города. Поток был очень плотный. Вплоть до моста откуда поворот налево в сторону Амая. А сбоку самого моста, как знаете, полноценных полос две, хотя если потесниться, то можно ехать и в три ряда. Что собственно я и наблюдал подъезжая к мосту.
Но поворачивать в три ряда под мостом сложно. Не все водители умеют хорошо рассчитать радиус поворота. Того и гляди, останешься, в лучшем случае, без бокового зеркала.

Поэтому когда наступила моя очередь въехать под мост для поворота сразу занял середину левой полосы, так что справа от меня могла бы комфортно разместиться лишь одна машина. Тем самым избавившись от проблем с поворотом для нас обоих. Надеюсь задние последовали этому примеру :)

smoke:[/quote]

Я тоже вчера ехал по этому маршруту. вспомнил пост +1 и сделал то же самое:)

Link to comment
Share on other sites

к вопросу про круг. если будет не круг а просто нерегулируемый перекресток и подъедут по одной машине с каждой стороны,все должны будут устпупать правой машине и соответственно стоять. в правилах говорится что данная ситуация не регламентируется и водители должны проехать перекресток по взаимной договоренности

Link to comment
Share on other sites

Просмотрел видео про круг. На видео правильным считается тот факт, что красная машина имеет приоритет прохождения данного перекрёстка - почему? Согласно каким пунктам ПДД, могли бы Вы их привести?

Диктор утверждает что при подъезде к сложному перекрёстку необходимо сбросить скорость и оценить приоритетность проезда данного перекрёстка (не спорю, нужно). Далее он заявляет что приоритет имеет тот водитель который уже на перекрёстке. Вот тут то вся загвостка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='3593935' date='Sep 23 2008, 13:57 ']и врпавду, чего это он уступает?
Сообщение #1010 это по нашим правилам??[/quote]

Насколько мне известно в ПДД отсутствует понятие проезда кругов, а есть понятие неругулируемый перекрёсток на котором организовано круговое движение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3593957' date='Sep 23 2008, 14:00 ']Насколько мне известно в ПДД отсутствует понятие проезда кругов, а есть понятие неругулируемый перекрёсток на котором организовано круговое движение.[/quote]

Здравствуйте!

Так и есть, круг в ПДД принимается как перекресток, только круговой!

Но для таких кругов (без знаков приоритета)имеется исключение (не применяется правило правой руки)

В связи с изменениями внесенными в ПДД от 6 ноября 2007 года, правило правой руки, ранее применявщиеся на кругах без знаков приоритета отменено.

Теперь все по-другому:

Статья 42 Начало движение, маневрирование

Пункт 15 (римскими)
[b]Если преимущество движения не определено дорожными знаками, то водитель,въезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по кругу.[/b]

Так что по новым ПДД, все верно, красная машина на кругу (на ролике) едет, синий должен его пропустить...

Зы. Другое дело, что водители по старой привычке, как в "старые времена" пропускали авто с правой руки, так и пытаются это сделать сейчас...Так что, поступайте по обстоятельствам. Главная наша цель - чтобы в нас не врезались...Что по старым, что по новым правилам...

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3594748' date='Sep 23 2008, 15:44 ']Здравствуйте!

Так и есть, круг в ПДД принимается как перекресток, только круговой!

Но для таких кругов (без знаков приоритета)имеется исключение (не применяется правило правой руки)

В связи с изменениями внесенными в ПДД от 6 ноября 2007 года, правило правой руки, ранее применявщиеся на кругах без знаков приоритета отменено.

Теперь все по-другому:

Статья 42 Начало движение, маневрирование

Пункт 15 (римскими)
[b]Если преимущество движения не определено дорожными знаками, то водитель,въезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по кругу.[/b]

Так что по новым ПДД, все верно, красная машина на кругу (на ролике) едет, синий должен его пропустить...

Зы. Другое дело, что водители по старой привычке, как в "старые времена" пропускали авто с правой руки, так и пытаются это сделать сейчас...Так что, поступайте по обстоятельствам. Главная наша цель - чтобы в нас не врезались...Что по старым, что по новым правилам...

С уважением.[/quote]


Означает ли это, что если я могу быстрее другого автомобиля (нах-ся справа от меня) въехать на круг то я не нарушу ПДД если первее заеду на него и он должен меня пропустить? Так же при одновременном въезде на круг, если не действует правило правой руки, то кто имеет преимущество при движении по кругу, кто должен уступить, ведь на круге никого не было, они одновременно на него заехали?

ИМХО, считаю что все эти непродуманные изменения внесённые в ПДД только вредят и вносят путаницу. Ведь если очень хочется чтобы кто-то кому-то уступал надо выставлять знаки приоритета, а не вносить изменения в общие положения ПДД.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3594998' date='Sep 23 2008, 16:17 ']Означает ли это, что если я могу быстрее другого автомобиля (нах-ся справа от меня) въехать на круг то я не нарушу ПДД если первее заеду на него и он должен меня пропустить? Так же при одновременном въезде на круг, если не действует правило правой руки, то кто имеет преимущество при движении по кругу, кто должен уступить, ведь на круге никого не было, они одновременно на него заехали?

ИМХО, считаю что все эти непродуманные изменения внесённые в ПДД только вредят и вносят путаницу. Ведь если очень хочется чтобы кто-то кому-то уступал надо выставлять знаки приоритета, а не вносить изменения в общие положения ПДД.[/quote]

Согласен с Вами, что новые изменения насчет кругов внесли больше новых вопросов, нежели дали четкие ответы на старые...

Зы. "Биз инди ахы нейлейе билерик, Агабала?..." (реплика из фильма "Бехтияр")

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3595145' date='Sep 23 2008, 16:36 ']Согласен с Вами, что новые изменения насчет кругов внесли больше новых вопросов, нежели дали четкие ответы на старые...

Зы. "Биз инди ахы нейлейе билерик, Агабала?..." (реплика из фильма "Бехтияр")[/quote]
Как Вы сами и сказали

Главная наша цель - чтобы в нас не врезались...Что по старым, что по новым правилам...

просто добавлю и чтобы гайцы нас не тормозили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3594998' date='Sep 23 2008, 16:17 ']...Так же при одновременном въезде на круг, если не действует правило правой руки, то кто имеет преимущество при движении по кругу, кто должен уступить, ведь на круге никого не было, они одновременно на него заехали?..[/quote]
Между автомобилями находящимися на самом круге действует правило правой руки (не путать с теми кто ещё не въехал на круг). Обычно это правило бывает необходимо в случае перестроения. Просто так когда оба автомобиля движутся по кругу, то мешать они друг другу по сути не должны. Если все таки они как-то умудряются друг другу мешать, то согласно тому же ПДД все спорные моменты не рассмотренные в статьях ПДД решаются правилом "помехи справа". То есть как это называют в простонародье - "правилом правой руки".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3595393' date='Sep 23 2008, 17:07 ']Между автомобилями находящимися на самом круге действует правило правой руки (не путать с теми кто ещё не въехал на круг). Обычно это правило бывает необходимо в случае перестроения. Просто так когда оба автомобиля движутся по кругу, то мешать они друг другу по сути не должны. Если все таки они как-то умудряются друг другу мешать, то согласно тому же ПДД все спорные моменты не рассмотренные в статьях ПДД решаются правилом "помехи справа". То есть как это называют в простонародье - "правилом правой руки".[/quote]

Т.е. согласно нашим ПДД при проезде нерегулируемого перекрёстка на котором организовано круговое движение, пропускаю ли я транспортное средство справа или нет, зависит от моего положения на данном перекрёстке, и от положения другого автомобиля. Т.е. если я думю что я уже на круге я не пропускаю, если я считаю что тот первее меня заехал то я его пропускаю, и если мы заехали одновременно я тоже его пропускаю. Не слишком ли сложно и не слишком ли неоднозначно сие правило, может ли это кривое правило претендовать на правильность, т.е. служить основанием для обеспечения безопасности движения?! Может ли сие правило каким-либо образом обсуждаться например в суде?! Например водила заявляет что я надавил на газ и был уже на круге, другой утверждает что нет он был на круге - имхо чушь, искуственно созданная чтобы внести хаос в ПДД, советские и международные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3595469' date='Sep 23 2008, 17:16 ']Т.е. согласно нашим ПДД при проезде нерегулируемого перекрёстка на котором организовано круговое движение, пропускаю ли я транспортное средство справа или нет, зависит от моего положения на данном перекрёстке, и от положения другого автомобиля. Т.е. если я думю что я уже на круге я не пропускаю, если я считаю что тот первее меня заехал то я его пропускаю, и если мы заехали одновременно я тоже его пропускаю. Не слишком ли сложно и не слишком ли неоднозначно сие правило, может ли это кривое правило претендовать на правильность, т.е. служить основанием для обеспечения безопасности движения?! Может ли сие правило каким-либо образом обсуждаться например в суде?! Например водила заявляет что я надавил на газ и был уже на круге, другой утверждает что нет он был на круге - имхо чушь, искуственно созданная чтобы внести хаос в ПДД, советские и международные.[/quote]
Мда! Хоть границы пунктирные расписывай на таких перекрестках. А что? Неплохо! Пересек пунктирную линию, значит уже на круге. Не успел пересечь - уступай.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

В Баку знак уступи дорогу редко кем соблюдается(если только гаишника нет по близости), хотя в этом нет никакой двусмысленности. Поэтому внесение этих неудобных автолюбителям двусмыссленностей наруку работникам гаи прежде всего. Вспоминается как двое на подобном кругу собачились сигналили и орали друг на друга, а за ними ехал гаишный биммер, из которого в микрофон на всю улицу - 'Вурун, вурун бир биривизи - мян гялим!' - и вот это гос служащие призванием которых является сбор денег..сорри, попутал, обеспечение правопорядка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3597778' date='Sep 24 2008, 08:47 ']В Баку знак уступи дорогу редко кем соблюдается(если только гаишника нет по близости), хотя в этом нет никакой двусмысленности. Поэтому внесение этих неудобных автолюбителям двусмыссленностей наруку работникам гаи прежде всего. Вспоминается как двое на подобном кругу собачились сигналили и орали друг на друга, а за ними ехал гаишный биммер, из которого в микрофон на всю улицу -[b] 'Вурун, вурун бир биривизи - мян гялим!' [/b]-[b] и вот это гос служащие призванием которых является сбор денег[/b]..сорри, попутал, обеспечение правопорядка.[/quote]

'Ramses'. Наверное, я старше Вас. И чуть опытнее. (в житейских делах) Мой Вам дружеский совет. Никогда не пишите то, что не сможете доказать фактами на руках. Кроме потенциальных неприятностей, ничего это Вам не принесет.

А по теме. Наверное, ГАИ имело ввиду: "Бесдир де, медениййетиниз олсун!! Ади недорозумения гере бир биринизи олдурмейе хазырсыныз!" Разве они не правы?!

А теперь на секунду представтье, что ГАИ нет. Вообще нет! Представили? Я лично затруднясь представить этот КОШМАР!!!

Почти все на встречке! Многие выпимши! А некоторые накурились! Почти каждый нарушает! У всех Данг-данг. Светомузыка на крыше(мигалки) Пленки, через которые не видна обстановка впереди них...Скоростной режим -тьфу на него! Едут на зеленый! Едут на красный! Едут на желтый! Аварийность возрастает на 300 процентов! Передача "Дежурный" о ДТП становиться минимум двухчасовой! Меркези клиника установила передвижные палатки для приема колонны пострадавщих от ДТП, во дворе и прилегающих улицах, создав дополнительный затор там же!

А Вы, я и другие законопослушные водители среди этого кошмара! Не исключено, что с семьей!

Вот и подумайте, нужен нам ДУП или нет? Плюсов много или минусов от них?!

Старайтесь, несмотря не на что, водить идеально по ПДД (а когда невозможно, просто осторожно) и ДУП станет Вашим
союзником! Вы просто не будете интересовать их своим идеальным, грамотным и вежливым вождением!

Удачи Вам за рулем!

Link to comment
Share on other sites

значит если нет знаков приоритета уступаем кругу? зачем тогда у нас всюду ставят уступи дорогу на въезде в круг?
посмотрите [url="http://www.youtube.com/watch?v=RjrEQaG5jPM"]этот 2минутный ролик про дорожное движение в индии))[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='3598849' date='Sep 24 2008, 12:18 ']значит если нет знаков приоритета уступаем кругу? [b]зачем тогда у нас всюду ставят уступи дорогу на въезде в круг?[/b][/quote]


Потому, что эти знаки дают водителям более наглядную информацию, о том, что они должны уступить...

А когда водитель видит перед своими глазами просто круг, у многих в сознании алем гарышыр: "Киминдир йол? Менимдир? Онундур? Сурум? Сурмейим? Йахшы, мен артыг кругун ичиндейем...Демели, йол менимдир...Бес гересен, о бири, мени бурахмалы олан йени ПДД-ни охуйуб, йохса йох...белке, хатасындан узаг, бурахым гетсин..."

Я считаю, что знаки Стоп, Уступи или Главная дорога на кругах, способствуют безопасности гораздо эффектинее...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3598514' date='Sep 24 2008, 11:33 ']'Ramses'. Наверное, я старше Вас. И чуть опытнее. (в житейских делах) Мой Вам дружеский совет. Никогда не пишите то, что не сможете доказать фактами на руках. Кроме потенциальных неприятностей, ничего это Вам не принесет.

А по теме. Наверное, ГАИ имело ввиду: "Бесдир де, медениййетиниз олсун!! Ади недорозумения гере бир биринизи олдурмейе хазырсыныз!" Разве они не правы?!

А теперь на секунду представтье, что ГАИ нет. Вообще нет! Представили? Я лично затруднясь представить этот КОШМАР!!!

Почти все на встречке! Многие выпимши! А некоторые накурились! Почти каждый нарушает! У всех Данг-данг. Светомузыка на крыше(мигалки) Пленки, через которые не видна обстановка впереди них...Скоростной режим -тьфу на него! Едут на зеленый! Едут на красный! Едут на желтый! Аварийность возрастает на 300 процентов! Передача "Дежурный" о ДТП становиться минимум двухчасовой! Меркези клиника установила передвижные палатки для приема колонны пострадавщих от ДТП, во дворе и прилегающих улицах, создав дополнительный затор там же!

А Вы, я и другие законопослушные водители среди этого кошмара! Не исключено, что с семьей!

Вот и подумайте, нужен нам ДУП или нет? Плюсов много или минусов от них?!

Старайтесь, несмотря не на что, водить идеально по ПДД (а когда невозможно, просто осторожно) и ДУП станет Вашим
союзником! Вы просто не будете интересовать их своим идеальным, грамотным и вежливым вождением!

Удачи Вам за рулем![/quote]

Profi-s, всё может быть. Но на данный момент доказывать что-либо из написанного мною выше нет необходимости, не кому, и зачем, с чего. Так что проблема с житейскими советами отсутствует. Мною всего лишь было выражено отношение работников дйп к нам автовладельцам, вот это уж точно доказывать никому не придётся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3599422' date='Sep 24 2008, 13:32 ']Profi-s, всё может быть. Но на данный момент доказывать что-либо из написанного мною выше нет необходимости, не кому, и зачем, с чего.Мною всего лишь было выражено отношение работников дйп к нам автовладельцам, вот это уж точно доказывать никому не придётся.[/quote]

Это был лишь дружеский совет! :rolleyes: Многие Ваши посты о Безопасности дорожного движения очень интересны и актуальны...

Без обид. Дискутируем дальше...

Link to comment
Share on other sites

Допустим, при неинтенсивном движении Вы спокойно приближаетесь к перекрестку. Там горит красный. Сбоку Вас еще два свободных ряда. Машинально смотрите в зеркало (эта очень хорошая привычка, за 4-5 секунд до Вашей остановки смотреть в зеркало, чтобы узнать, кто будет Вас бить, если у него откажут тормоза в последний момент!)

Видите в зеркале Микроавтобус или большой Ман, или агрессивный обычно эвакуаторщик, прямо за Вами.

Мой совет: если еще не началась продольная сплошная линия, отделяющая полосы, поменяте плавно ряд!
Суть в том, что если в последний момент у них откажут тормоза или они не рассчитают тормозной путь, чтобы Вы (ваша машина) не были для них буфером для их удара.

Зы. Но здесь есть один нюанс. Вы в зеркале до Вашего маневра должны убедиться, что задние тоже не позарились на свободные полосы. Ведь многие хотят стать на светофоре именно первыми: он вправо, вы вправо, и опять удар сзади...)

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Подъем с 20-того на Патамдарт ( или другой крутой подъем) Вы поднимаетесь за большим грузовиком. У него двойные задние покрышки. В чем тут опасность?

Двойные задние покрышки грузовых автомобилей обычно имеют привычку "ловить" между собой камешки, камни, железные брусья. Какое то время эти "пули" и "снаряды" просто вращаются вместе колесами, но они могут выстрелить в любой момент. И заранее, невозможно их заметить...

А Вы сзади при этом?! Лучше не надо. Посторайтесь побыстрее обогнать такие машины. А если не получается, отстаньте от них. На худой конец, хотя это будет выглядит эгоистично и кощунственно, пропустите между собой и этим автомобилем другой автомобиль (Желательно грузовой. У них кабины выше и последствия для водителя не будут такими плачевными) В этой ситуации, "козлом отпущения" ( мишенью потенциального выстрела) будет кузов промежуточного автомобиля.

Ну а о том, что любой груженый грузовик впереди Вас может в любой момент остановиться и покатиться назад (1-3-5-7 метров) все и сами знают. Держите излишнюю дистанцию...

Link to comment
Share on other sites

Совет именно для новичков. Выезжая из парковки приходиться смотреть то назад, а то и вперед (чтобы убедиться, что не царапаете рядом стоящие авто)

Совет будет такой: ни сантиметра движения назад, если смотрите вперед. В принципе, я знаю случаи, когда авто на скорости 2 км/час (при выезде с парковки) слегка коснулся человека, тот неудачно упал на острый камень;железный выступ и умер...

Принцип такой: пол метра назад, при этом смотрим назад. Полная остановка. Взгляд вперед и по сторонам. Поворачиваем голову назад, и только после этого подаем авто опять на пол метра назад. Опять полная остановка и смотрим вперед. И так, пока полностью, не выедем с парковки.

Зы. Учтите, при этом стоянщик будет рвать глотку: "Вер, вер, вер, ешши вер де, хеч не йохдур..."

Не верьте ему (им). Обычно стоянщик держит позицию, не с опасной для Вас стороны, а именно около вашего водительского окошка. Чтобы не дай бог, Вы не уехали с "его деньгами"!

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Уточнение к посту 110. Если пропускаете вперед промежуточный другой грузовик, эта должна быть машина не с двойными задними покрышками. Если она оказалась то же с двойником, пропустите вперед Вас еще один автомобиль (легковую или грузовую с "одинарником" сзади)

Link to comment
Share on other sites

Совет для новичков-женщин за рулем. Как бы агрессивны не были многие мужчины-водители вокруг Вас, они моментально "тают", когда Вы "признаете" свою "слабость" по сравнению с ними. Только в этом случае, к ним может возвратиться былые остатки "рыцарства", "благородности" и "снисхождения"! Смотришь, будут держать безопасную дистанцию до Вас, не прижиматься слева и справа итд...

Недавно, на заднем окне одной мадамс видел треугольный знак женской туфельки (ну впрям как у Золушки).

Сам сразу сбавил скорость...И другие вокруг, были как бы, вежливее, что ли с нею...

А может попробуете?! Кому из Вас надо, пишите в ЛС. могу послать картинку в формате JPG. Вам останется только этот файл отвести в ближайший цифровой "Кодак", ламинировоть его после и прикрепит его на заднее стекло. (можно еще один прикрепить спереди на лобовом, внизу справа, около наклейки техосмотра)

Берегите себя от "бяк"- мужчин -водителей!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='3558432' date='Sep 16 2008, 14:22 ']Ехал вчера по Бабеку в сторону города. Поток был очень плотный. Вплоть до моста откуда поворот налево в сторону Амая. А сбоку самого моста, как знаете, полноценных полос две, хотя если потесниться, то можно ехать и в три ряда. Что собственно я и наблюдал подъезжая к мосту.
Но поворачивать в три ряда под мостом сложно. Не все водители умеют хорошо рассчитать радиус поворота. Того и гляди, останешься, в лучшем случае, без бокового зеркала.

Поэтому когда наступила моя очередь въехать под мост для поворота сразу занял середину левой полосы, так что справа от меня могла бы комфортно разместиться лишь одна машина. Тем самым избавившись от проблем с поворотом для нас обоих. Надеюсь задние последовали этому примеру :)

smoke:[/quote]

[b]+1[/b], Вам за Ваш совет +100! Отличный совет. Обычно его применяют только профессионалы. Это из разряда : "Управление окружающей обстановкой!"

Зы. Новички обычно управляют только своим автомобилем, ну а ПРОФИ с большой буквы автомобилем и еще к тому же, окружающей их дорожной обстановкой. Я на своих уроках называю это "Стратегическим позицированием!"

Нет слов. Мои аплодисменты! Так же мой персональный респект Вам! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3605208' date='Sep 25 2008, 14:00 ']Совет для новичков-женщин за рулем. Как бы агрессивны не были многие мужчины-водители вокруг Вас, они моментально "тают", когда Вы "признаете" свою "слабость" по сравнению с ними. Только в этом случае, к ним может возвратиться былые остатки "рыцарства", "благородности" и "снисхождения"! Смотришь, будут держать безопасную дистанцию до Вас, не прижиматься слева и справа итд...

Недавно, на заднем окне одной мадамс видел треугольный знак женской туфельки (ну впрям как у Золушки).

Сам сразу сбавил скорость...И другие вокруг, были как бы, вежливее, что ли с нею...

А может попробуете?! Кому из Вас надо, пишите в ЛС. могу послать картинку в формате JPG. Вам останется только этот файл отвести в ближайший цифровой "Кодак", ламинировоть его после и прикрепит его на заднее стекло. (можно еще один прикрепить спереди на лобовом, внизу справа, около наклейки техосмотра)

Берегите себя от "бяк"- мужчин -водителей![/quote]

Если это действует, то я готова хоть сапог вывесить:)

Link to comment
Share on other sites

Открытых люков у нас много. Мы как-то к ним уже привыкли...

1. Постарайтесь запомнить их места расположения при дневном свете...Создайте у себя в голове "базу данных":"Карту ям и открытых люков города Баку"

Это Вас убережет, от резких внезапных движений за рулем, в темное время суток...И сохранит Вас от столкновения с параллелно едущими транспортными средствами...

2. Будьте начеку, когда на Вашем пути не просто открытый люк, а открытый люк с рядом лежащей крышкой!!!

Вполне вероятно ,что там внизу идут ремонтные работы, а страховочный треугольник забыли выставить!

Лучше всего поменяйте ряд! Не то, в последний момент можете увидеть прямо перед своим автомобилем именно такую картину:

[attachment=185705:1.jpg]

Берегите себя от чужой безалаберности!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3604961' date='Sep 25 2008, 13:27 ']Совет именно для новичков. Выезжая из парковки приходиться смотреть то назад, а то и вперед (чтобы убедиться, что не царапаете рядом стоящие авто)

Совет будет такой: ни сантиметра движения назад, если смотрите вперед. В принципе, я знаю случаи, когда авто на скорости 2 км/час (при выезде с парковки) слегка коснулся человека, тот неудачно упал на острый камень;железный выступ и умер...

Принцип такой: пол метра назад, при этом смотрим назад. Полная остановка. Взгляд вперед и по сторонам. Поворачиваем голову назад, и только после этого подаем авто опять на пол метра назад. Опять полная остановка и смотрим вперед. И так, пока полностью, не выедем с парковки.

Зы. Учтите, при этом стоянщик будет рвать глотку: "Вер, вер, вер, ешши вер де, хеч не йохдур..."

Не верьте ему (им). Обычно стоянщик держит позицию, не с опасной для Вас стороны, а именно около вашего водительского окошка. Чтобы не дай бог, Вы не уехали с "его деньгами"!

Берегите себя![/quote]
Всё верно. Сегодня на пл. Джафар Джаббарлы был свидетелем того как мерседес 200-й подавая назад, под возгласы стоянщика "вер, вер!" чуть не списал бок внедорожника который успел поравняться с мерседесом. А стоянщик всё ещё кричал "вер! вер!". Хорошо, что водитель джипа подал звуковой сигнал, и мерседес остановился.

Link to comment
Share on other sites

[color="#000080"][b]Online телепередача "Я и мой автомобиль"[/b][/color] (Россия)


[url="http://www.college.profi-s.com/qai1.html"]Взаимоотношения с ГАИ. Должны ли мы обязательно остановиться, если у нас нет никаких нарушений?![/url]

Нужен средней скорости интернет!

Link to comment
Share on other sites

[color="#000080"][b]Online телепередача "Я и мой автомобиль"[/b][/color] (Россия)

[url="http://www.college.profi-s.com/qai2.html"]Как себя вести при ДТП с Вашим участием. (не дай бог конечно!)[/url]

Нужен средней скорости интернет!

Если с браузером Опера звука нет, попробуйте Мозиллу или штатный IE.

Link to comment
Share on other sites

Осторожно, [b]"Анадолу!"[/b]

Уже несколько лет, как в городе появились эти опасные водители разных там, мопедов, мотороллеров и мотоциклов. Часто без всяких номеров и самое главное, без чувства ответственности. Они возят: почту, пиццу, лахмаджун итд по адресам клиентов. Я кратко называю их всех термином "Анадолу!"

Чем же они опасны?! Многие из них насмотревшись кинофильмов про мотогонщиков, стараются таким же образом ездит по нашим городским улицам. Виляют между рядами, превышают скорость...итд.

Но я хочу Вас предупредить об одной опасности связанное с ними. Это Ваши повороты...Часто при поворотах, когда справа от Вас до правого бордюра всего метр и меньше, Вы именно с этой стороны не ждете никаких опасностей. В принципе Вы правильно и делаете, ведь понятно, что в эту "щель" не залезет ни один автомобиль...

Но туда запросто лезут "Анадолу"! В самый неподходящий для Вас момент. В лучшем случае Вы можете лишиться зеркала бокового вида или отделаться легкими царапинами от руля их ...цикла. В худшем, можете отправить водителя этого ...цикла, вместе с его пиццой (почтой) на тот свет! Хотя, наверняка, там никто у него ничего не заказывал.

Среди прочих опасностей в виде машин и пешеходов, вокруг Вас есть еще и "Анадолу"!

Не забывайте о них! Берегите их...Чтобы сберечь себя!

Link to comment
Share on other sites

Если видите что сгущаются тучи( как сейчас) и пойдет дождь на ночь, оденьтесь потеплее, возьмите губку и автошампунь и тщательно намыльте машину. остально за вас сделает дождь. а жирную грязь приставшую на полусмытый шампунь гораздо легче смыть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='3623626' date='Sep 29 2008, 11:33 ']Если видите что сгущаются тучи( как сейчас) и пойдет дождь на ночь, оденьтесь потеплее, возьмите губку и автошампунь и тщательно намыльте машину. остально за вас сделает дождь. а жирную грязь приставшую на полусмытый шампунь гораздо легче смыть.[/quote]

Хороший совет. Учитывая то, что уже наступила осень. И как обидно бывает, после мойки, когда Вы потратили 5-6 манат... и сразу же после мойки идет дождь.

'timefiles' , спасибо. Буду применять. О результате отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...