Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азбука автомобилиста


Recommended Posts

Спасибо всем форумчанам, кто поддержал меня в самые тяжелые дни моей жизни! Моей Мамы, самого дорогого человека для меня, больше нет в этой жизни. Остались одни светлые воспоминания о ней...Увы...

Но жизнь продолжается. Я должен жить дальше. Я должен быть сильным. Как моя Мама! И чтобы не сломаться морально, работать. Чтобы не утонуть в своем горе...

Итак! Жизнь продолжается. Но она может оборваться в любую минуту. Как в этом ролике!:

[url="http://www.college.profi-s.com/dtp.html"]Берегите себя![/url]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

А как обстоять дела с обучением вождению девушек и женщин за пределами Баку?!

Сегодня я представляю Вашему вниманию, интервью с преподавателями, психологами и ученицами одной из продвинутых автошкол Москвы.

Краткий анонс видеоролика:

1. Начальные шаги студентки за рулем.
2. Каким тоном должен говорить препод с ученицами, чтобы те не заехали от страха в ближайший магазин?!
3. Что лучше: ручная коробка или автомат?! (лично я двумя руками за автомат)
4. Может ли наличие автомобиля у женщины привести к разводу?!
5. Какие черты отличают женщину за рулем от мужчины?!

Итд...итд...

[url="http://www.college.profi-s.com/moskva1.html"]Дорогие мои братья мужского пола! Просьба не смотреть этот ролик! В нем ничего интересного для Вас![/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

1. Может ли управлять автомобилем каждый?
2. Идеальный водитель - кто он?
3. Влияет ли посадка за рулем на безопасность вождения?
4. Отличительные черты женщин за рулем.

[url="http://www.college.profi-s.com/psixotipi.htm"]Психотипы водителей. Online TV[/url]

Link to comment
Share on other sites

Успешно сданный экзамен, контраварийные курсы, авто с десятью подушками, гарантия от завода изготовителя на надежность, "12-ти" звездный краш тест, вечно надетый ремень, полное соблюдение правил, дисциплина за рулем, 100 процентная абсолютная трезвость...

Даха не галды ки?! И все?! Безопасность нам гарантирована?!

[url="http://www.college.profi-s.com/nuda.html"]Аллах озю Сизи беле алын йазысындан горусун...[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3871911' date='Nov 20 2008, 00:38 ']Успешно сданный экзамен, контраварийные курсы, авто с десятью подушками, гарантия от завода изготовителя на надежность, "12-ти" звездный краш тест, вечно надетый ремень, полное соблюдение правил, дисциплина за рулем, 100 процентная абсолютная трезвость...

Даха не галды ки?! И все?! Безопасность нам гарантирована?!

[url="http://www.college.profi-s.com/nuda.html"]Аллах озю Сизи беле алын йазысындан горусун...[/url][/quote]

Как страшно..(( А почему обрыв видеоролика? Может это монтаж?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='3872096' date='Nov 20 2008, 01:17 ']Как страшно..(( А почему обрыв видеоролика? Может это монтаж?[/quote]

Может монтаж, а может и нет! Но суть не в этом. Суть в том, что не все зависит от нас...Есть такое понятие, как "водительский бехт" или если перевести на бывший могучий: "водительское везение"...

Link to comment
Share on other sites

Не помню, звучал ли такой совет в теме или нет, но если и звучал, то хотя бы напомню. А если нет - то думаю, что следует принять его к сведению.

При вождении машины имеет смысл бросить беглый взгляд на окружающие авто, чтобы оценить их внешний вид и состояние.

Для чего? Чтобы понять характер водителя и манеру его вождения.
Если машина сбоку от вас не побита, следы царапин отсутствуют - это говорит, как правило, о том, что водитель старается вести машину аккуратно и не допускать контакта с коллегами по баранке. А значит, можно с достаточной степенью уверености доверить ему борт своего авто.
Ну и разумеется, если авто неухоженное или имеет вмятины, царапины - о чем это свидетельствует? Правильно! О небрежном отношении водителя как к своему авто, так и к другим автомобилистам. Конечно, кто-то может возразить, что он не виноват в образовании очередной царапины/вмятины на двери (мол, другой меня задел). Но даже в этом случае, не следует доверять свой борт такому водителю. Лучше из двух зол принимать в расчет большее! Раз есть дефект на кузове, значит лучше считать, что имеет место быть не достаточно аккуратное вождение. И безопаснее будет пропустить такого водителя или уступить ему дорогу.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='3875775' date='Nov 20 2008, 16:22 ']Не помню, звучал ли такой совет в теме или нет, но если и звучал, то хотя бы напомню. А если нет - то думаю, что следует принять его к сведению.

При вождении машины имеет смысл бросить беглый взгляд на окружающие авто, чтобы оценить их внешний вид и состояние.

Для чего? Чтобы понять характер водителя и манеру его вождения.


smoke:[/quote]

'+ 1' ! Халал олсун. Вы очень наблюдательны. Есть такая тенденция. Но в этой теме она впервые озвучена Вами. Респект Вам.

Позвольте развить Вашу мысль.

Мои дорогие! Берегите себя в плотном дорожном потоке:

1. От "джындыров", раз! Замечу "джындыр" это не означает дешевая машина. "Джындыр" - это побольше Состояние Души Нерадивого Водителя!
Но соответственно, обычно у "джындыра" и его машина в "пис гюне"! Битая, ржавая от непокрашенности, вмятины, покраска частей кузова в лучшем случае,краской для холодильников. В худшем, машина в шпаклевке. Бампер висит, двери плотно не закрываются, такой водитель вытряхивает пепел от своих сигарет на пол машины. Вернее в те сквозные дыры на полу...

Стиль вождения: "Мне нечего терять...!"

Берегите себя от "джындыров" которым давненько нечего терять...

2. От "Крутых", два! Обычно очень дорогие тачки. Круговая тонированность стекол процентов этак на 120...

Стиль вождения: (адамын аллахы вар, не у всех) Надменность... взгляд на всех сверху вниз...Любять разворачиваться через двойную сплошную с визгом колес...Одним словом: Стиль - "Мен Шах Аббасын Невесийем! - бес сиз кимсиниз ки?!"

3. От таксистов с "дай-дайским" стилем вождения, три! Очень опасны сзади, когда не имееют на борту клиентов. В таком состоянии им все мерещуться потенциальными клиентами. Могут резко затормозить перед Вами, если человек на остановке перед его курсом внезапно поднимет руку, чтобы почесать затылок.

4. От "Бетономешалок", четыре! Развивают космическую скорость...Любят переворачиваться на поворотах...Желательно, на маленькие легковушки...Чтобы не было больно от процесса...Там где проезжают, обычно метят свой путь струей из бетона...Это обычно означает: "Здесь проезжал я...но не расслабляйтесь, я еще могу вернуться!"

5. От "Микроавтобусов", пять. Отдельная тема. Настолько отдельная, что этой страницы не хватит...Как нибудь в другой раз...Могу лишь отметить, что большинство водителей этого вида транспорта водят свои автомобили в стиле "Шизик на свободе! Месть обществу за все его грехи за предыдущие годы...!"

Я устал...Продолжите "огненный" список сами...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, профи-с :)

Вы не только развили мысль, но и привели четкую классификацию типов автотранспорта, которых следует опасаться в потоке и, более того, описали чего именно от кого следует ждать. Такое под силу только человеку проведшему за рулем немалое время плюс обладающего определенным складом мышления. У меня просто не хватило воображения так четко и кратко все расписать. Взаимный респект Вам.

Что касается продолжения, то может быть следовало бы включить в этот список "новый" вид городского транспорта неоднократно ругаемый на страницах форума.
А именно - большие пассажирские автобусы!!!

Эти нью-мастодонты отличаются значительными габаритами, занимая огромное пространство на наших и без того суженных, за счет припаркованных авто, строительных работ и т.д., и вкупе с мастодонтскими же мозгами их водителей, так и стремятся вытолкнуть соседей из занимаемой полосы, вплоть до вынужденного выезда на встречку. Что же касается наиболее узких улочек нашего городка по которым курсируют эти важные представители общественного транспорта, то тут вообще беда - ни объехать, ни проехать их не получается без риска быть смятым и униженным на глазах у достопочтеннейшей пешеходной публики.

Поэтому могу посоветовать лишь не лезть на рожон и оставить принципы при себе, пропустив их подальше от себя или же терпеливо следовать за ними до тех пор пока не подвернется возможность аккуратного и безопасного объезда/обгона.

Чего еще следует опасаться при встрече с этим доисторическим животным удачно дожившим до наших дней благодаря успехам научно-технического прогресса, так это населяющих его в значительном количестве существ, именуемых пассажирами, наиболее "продвинутая" часть которых так и стремиться неожиданно выскочить перед нашими машинами.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3876743' date='Nov 20 2008, 18:02 ']'+ 1' ! Халал олсун. Вы очень наблюдательны. Есть такая тенденция. Но в этой теме она впервые озвучена Вами. Респект Вам.

Позвольте развить Вашу мысль.

Мои дорогие! Берегите себя в плотном дорожном потоке:

1. От "джындыров", раз! Замечу "джындыр" это не означает дешевая машина. "Джындыр" - это побольше Состояние Души Нерадивого Водителя!
Но соответственно, обычно у "джындыра" и его машина в "пис гюне"! Битая, ржавая от непокрашенности, вмятины, покраска частей кузова в лучшем случае,краской для холодильников. В худшем, машина в шпаклевке. Бампер висит, двери плотно не закрываются, такой водитель вытряхивает пепел от своих сигарет на пол машины. Вернее в те сквозные дыры на полу...

Стиль вождения: "Мне нечего терять...!"

Берегите себя от "джындыров" которым давненько нечего терять...

2. От "Крутых", два! Обычно очень дорогие тачки. Круговая тонированность стекол процентов этак на 120...

Стиль вождения: (адамын аллахы вар, не у всех) Надменность... взгляд на всех сверху вниз...Любять разворачиваться через двойную сплошную с визгом колес...Одним словом: Стиль - "Мен Шах Аббасын Невесийем! - бес сиз кимсиниз ки?!"

3. От таксистов с "дай-дайским" стилем вождения, три! Очень опасны сзади, когда не имееют на борту клиентов. В таком состоянии им все мерещуться потенциальными клиентами. Могут резко затормозить перед Вами, если человек на остановке перед его курсом внезапно поднимет руку, чтобы почесать затылок.

4. От "Бетономешалок", четыре! Развивают космическую скорость...Любят переворачиваться на поворотах...Желательно, на маленькие легковушки...Чтобы не было больно от процесса...Там где проезжают, обычно метят свой путь струей из бетона...Это обычно означает: "Здесь проезжал я...но не расслабляйтесь, я еще могу вернуться!"

5. От "Микроавтобусов", пять. Отдельная тема. Настолько отдельная, что этой страницы не хватит...Как нибудь в другой раз...Могу лишь отметить, что большинство водителей этого вида транспорта водят свои автомобили в стиле "Шизик на свободе! Месть обществу за все его грехи за предыдущие годы...!"

Я устал...Продолжите "огненный" список сами...[/quote]

6. От 'авто увешанного игрушками'.. Обычно тида или туксон.. отличается лишь желанием ехать как все - результат не предсказуем...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3881419' date='Nov 21 2008, 15:09 ']6. От 'авто увешанного игрушками'.. Обычно тида или туксон.. отличается лишь желанием ехать как все - результат не предсказуем...[/quote]

7. От женщин за рулем... В основном это очень молодые и неопытные водители... Некоторые думают, "Если я Женщина, то меня ДОЛЖНЫ пропустить"..
Они могут растреряться если рядом посгналить... Мораль... держаться подальше от них...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='3881233' date='Nov 21 2008, 14:45 ']Спасибо, профи-с :)

Вы не только развили мысль, но и привели четкую классификацию типов автотранспорта, которых следует опасаться в потоке и, более того, описали чего именно от кого следует ждать. Такое под силу только человеку проведшему за рулем немалое время плюс обладающего определенным складом мышления. У меня просто не хватило воображения так четко и кратко все расписать. Взаимный респект Вам.

Что касается продолжения, то может быть следовало бы включить в этот список "новый" вид городского транспорта неоднократно ругаемый на страницах форума.
А именно - большие пассажирские автобусы!!!

Эти нью-мастодонты отличаются значительными габаритами, занимая огромное пространство на наших и без того суженных, за счет припаркованных авто, строительных работ и т.д., и вкупе с мастодонтскими же мозгами их водителей, так и стремятся вытолкнуть соседей из занимаемой полосы, вплоть до вынужденного выезда на встречку. Что же касается наиболее узких улочек нашего городка по которым курсируют эти важные представители общественного транспорта, то тут вообще беда - ни объехать, ни проехать их не получается без риска быть смятым и униженным на глазах у достопочтеннейшей пешеходной публики.

Поэтому могу посоветовать лишь не лезть на рожон и оставить принципы при себе, пропустив их подальше от себя или же терпеливо следовать за ними до тех пор пока не подвернется возможность аккуратного и безопасного объезда/обгона.

Чего еще следует опасаться при встрече с этим доисторическим животным удачно дожившим до наших дней благодаря успехам научно-технического прогресса, так это населяющих его в значительном количестве существ, именуемых пассажирами, наиболее "продвинутая" часть которых так и стремиться неожиданно выскочить перед нашими машинами.

smoke:[/quote]
Хочу отметить, что за руль этих Мастадонтов пересели дебилы из Маршрутного такси... Тех самых, которые могли ехать с открытыми дверьми, останаливаться по диагонали, и тормозить посреди дороги...

Link to comment
Share on other sites

[color="#000080"]Из серии "Советы новичкам!"[/color]. [color="#000080"][b]Перестаньте играть на «арфе»![/b][/color]

Все мы знаем о важности применения поворотников. Но и здесь, излишнее "усердие" может сыграть с нами злую шутку.

Новички за рулем часто допускают следующие ошибки:

1. Включая поворотники иногда "забывают" убрать пальцы от рукоятки. Потом, когда начинают крутить руль для маневра, этот же "дежурный" палец задевает рукоятку и сводить на нет инфо поворотника, а иногда и включает "дезинформацию", то есть совсем не нужные лампы поворотника. (другую сторону)

2. Перед маневром (изменение полосы, въезд на поворот) включают поворотники и не дожидаясь окончания маневра по "ходу пьесы" стараются выключить их. Естественно при этом (при маневре) это не всегда им удается с первого раза. Тогда они забыв о самом маневре, старательно пытаются все таки "доделать" процесс "до победного конца". При этом, учитывая то, что новичок за рулем не совсем способен одновременно владеть несколькими "процессами" сразу, он часто забывает об основной цели, то есть о самом маневре.[b] Представляете, из-за поворотников он забывает о повороте на самом повороте или об обгоне (опережении) при самом процессе обгона (опережения)! [/b] Надо ли мне говорить, что последствия для него могут быть самыми плачевными...

Советы:

Дорогой новичок.

1. Включай поворотники только до начала маневра (пока Ты едешь прямо) и выключай их только после окончания маневра (когда Ты едешь опять прямо)!

2. Допустим, ты хотел включить поворотники и пойти на опережение. Поворотники каким-то образом не включились или не включились "куда нужно"! Но Ты все равно опреметчиво уже начал опережение, предварительно посмотрев боковое зеркало! Мой совет: Раз так случилось, не пытайся повторно все-таки исправить свою ошибку при самом маневре. Опасность: Поворотники может быть Ты все таки включишь, но можешь оказаться в лучшем случае на обочине (если предварительно не снесешь осветительный столб! Кстати он стоит несколько тысяч АЗН!) или внутри придорожного магазина! (включенными "недже лазымдыр" поворотниками...)

3. И еще. Правила требуют: включить поворотники до маневра опережения или обгона, выключить их когда Вы поменяли ряд, и включить их, для обозначения возврата на прежнюю полосу!

Обычно,новичку очень трудно выполнить все эти правила из-за сложности "операции Ы", точнее "операции О"
( опережение, обгон)

Мой совет: Если Твой стаж очень маловат и Ты не успеваешь выполнить все эти манипуляции...сделай хотя бы так:

До маневра включи левые поворотники (при обгоне)...посмотри в боковое зеркало...иди на обгон, хотя бы выключи их, перед тем как возвращаться обратно...если не получается включить их теперь в правую сторону с первого раза...[b]Забудь о Них![/b]... и возращайся обратно...

"Как же так?" - оживиться педант от ПДД! Вот оказываеться, к чему это Вы учите? Нарушению правил? НЕ ПОЗВОЛЮ!

"Успокойтесь, дорогой теоретик!" Я двумя руками (были бы три руки, тремья) за точное соблюдение ПДД!

Ан у новичка из-за недостатка практики в начале это не всегда получается! Ну не получается и все...Убейте, все равно все сразу не получится! Всему (в том числе развитию автоматизма) свое время!

Совет для тех, у кого еще "не пришло" Это Время, но кто торопя события (благо права-то уже есть у каждого второго) все таки сел за руль своего автомобиля!

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Что за новички пошли? :blink: Ничего не успевают. Почему-то я будучи новичком за рулём автомобиля, всё таки успевал вовремя включать и выключать поворотники при манёвре. :devil:

[quote name='profi-s' post='3890869' date='Nov 24 2008, 00:17 ']..."Как же так?" - оживиться педант от ПДД! Вот оказываеться, к чему это Вы учите? Нарушению правил? НЕ ПОЗВОЛЮ!...[/quote]
Видимо эта реплика - камень в мой огород. gizildish

Потому как если такой новичок без поворотника перестроится в мой ряд, прямо перед носом моего автомобиля, то в ответ получит длинный гудок от клаксона моего автомобиля, обозначающий ни что иное как мат-перемат всего его нясиля по седьмое колено. :rolleyes:

Если новички с самого начала будут прощать себе не включение поворотников отмазываясь не успеванием проделывания данной процедуры или ещё чем-то, то такие первоначальные исключения могут перерасти в привычку. А уж потом их в жизни не заставить включать поворотники при перестроении. Мало у нас на дорогах водителей не пользующихся поворотниками? Видимо мало. Будем "выращивать" ещё. :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3891223' date='Nov 24 2008, 03:18 ']Что за новички пошли? :blink: Ничего не успевают. Почему-то я будучи новичком за рулём автомобиля, всё таки успевал вовремя включать и выключать поворотники при манёвре. :devil:
[b]Видимо эта реплика - камень в мой огород. [/b] gizildish

Потому как если такой новичок без поворотника перестроится в мой ряд, прямо перед носом моего автомобиля, то в ответ получит длинный гудок от клаксона моего автомобиля, обозначающий ни что иное как мат-перемат всего его нясиля по седьмое колено. :rolleyes:

Если новички с самого начала будут прощать себе не включение поворотников отмазываясь не успеванием проделывания данной процедуры или ещё чем-то, то такие первоначальные исключения могут перерасти в привычку. А уж потом их в жизни не заставить включать поворотники при перестроении. Мало у нас на дорогах водителей не пользующихся поворотниками? Видимо мало. Будем "выращивать" ещё. :angry:[/quote]

Араб, при чем тут Вы? Она галса мен де педантам. Но дело в том, что факты остаются фактами. Факт остается фактом: "Наши" рвуться за руль, когда есть права, но нет достаточных навыков. Редко кому обяснишь, что 10-15 часов практики на учебке не всегда достаточно для того, чтобы сесть за руль...В Англии, например (мне в ЛС написал Таймфайлс) требуют минимум 50 часов практики на учебке.

А у нас...?! Многие, вообще сразу садяться за руль...Соответсвенно, потом у них бывают неприятности...

Ко мне часто приходят горе-водители на "усовершенствование" после ДТП. Вынужденно. Когда, наконец-то "поняли", что им все-таки "чего-то" не хватает...

А обычно "не хватает":

1. Уверенного вождения в наших сложных условиях...
2. Информации о том, что поворотники нужны не только для обозначения поворотов...
3. Навыков работы с приборами освещения и рукоятками...
4. Ответы на вопросы, что делать, когда вокруг алем гарышыб...(при заторе и хаосе)

Итд и итд....

Так, вот, я занимаюсь именно "реабилитацией" кем-то ( или самим собой) "выращенных"...

И так как вне зависимости от того, что я тоже хотел бы, что все было идеально, все равно существует армия тех, кто не имеет правильных навыков, но все равно ездить! Совет был дан для того, чтобы такие хотя бы не "выскакивали" нам с Вами, Араб, на встречку из-за "игр на арфе"....

С уважением...

Link to comment
Share on other sites

Чем мне нравится этот Колледж, так это то, что каждый час проведенный в нем с умом и последующими умозаключениями, позволяет сэкономить 10 манат.

А вот собственно и вопрос:
Где-то на форуме встретил что кого-то оштрафовали за якобы не уступание дороги и поворот на коротком радиусе.
Что это за короткий радиус такой и почему он является нарушением? Где это прописано в ПДД?

Заранее спасибо.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='3906201' date='Nov 26 2008, 15:25 ']Где-то на форуме встретил что кого-то оштрафовали за якобы не уступание дороги и поворот на коротком радиусе.
Что это за короткий радиус такой и почему он является нарушением? Где это прописано в ПДД?[/quote]

скорее всего речь идет о т.н. "малом радиусе": разворот/поворот с заездом на встречку.
это что часто вынуждает разъезжаться правыми бортами.
З.Ы. в условиях пробки этот маневр становится очень эффективным, но ментам не докажешь - штрафуют, у них другие понятия об оптимизации движения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='3882668' date='Nov 21 2008, 17:56 ']7. [b]От женщин за рулем...[/b] В основном это очень молодые и неопытные водители... Некоторые думают, "Если я Женщина, то меня ДОЛЖНЫ пропустить"..
Они могут растреряться если рядом посгналить... Мораль... держаться подальше от них...[/quote]

'Frankinstain' , при всем уважении к Вам...

...я не понимаю, когда говорят: " Ойййййййй!....Женщина за рулем!!!! SOOOS! Срочно уходим от нее...!Спешно меняем ряд ...Переселяемся от нее в другой город!"

Есть плохой водитель или хороший! Есть порядочный водитель за рулем или законченный хам (ка)! Есть грамотный водитель или дремучий неуч! Есть уравновешенный водитель или "истерик"! Есть "тупой" водитель или креативный, то есть тот, кто найдет выход из любой сложной ситуации в пределах соблюдения правил! Есть заторможенный водитель за рулем или Core Duo 2 за баранкой! Есть бесшабашный водитель или особо осторожный...

Как среди мужчин, так и среди женщин!

Зы. ( повторно, взято из другой темы насчет женщин за рулем)

Link to comment
Share on other sites

[color="#000080"]Из серии: [b]"Не читали[/b] (книжку ПДД)[b], не знаем, даже не хотим знать и не будем применять...!"[/color][/b]

Изменения насчет кругов без знаков приоритета от 6 ноября 2007 года...Дорога того, кто на кругу!

Дорога того, кто на кругу?! Как бы не так..."Народ" как ездил по этим кругам по правилу правой руки, так и продолжает...

Смотрите!

Это 3-ий микрорайонский круг...Я бы проводил ежегодную аттестацию водителей насчет знания ПДД именно там...:

[attachment=215116:1.jpg]

"Дорога" не наша...Но нас настойчиво пропускают..

и

[attachment=215117:2.jpg]

"Дорога наша", но кто ее нам уступит?!

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

На днях ехал в Гарадаг. После Баилово выехал к этому знаменитому кругу (кажется на 20-ом - черт знает как этот круг называется) на котором не действуют общепринятые правила проезда перекрестка с курговым движением. Решил специально провести эксперимент - уступить тем, кто на кругу. Пара водителей на кругу сильно удивились, но нехотя тронулись и продолжили движение. Остальные остановились как вкопанные - не понимают в чём дело :) Я немного еще постоял, потом вижу что дело совсем плохо - никакой реакции со стороны тех кто на кругу - как стояли, так и стоят - меня пропускают. Вобщем, махнул рукой, въехал на круг и поехал дальше.

Вывод: многие водители до сих пор живут старыми понятиями. Что и требовалось доказать!!!

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='3931056' date='Dec 1 2008, 12:30 ']На днях ехал в Гарадаг. После Баилово выехал к этому знаменитому кругу (кажется на 20-ом - черт знает как этот круг называется) на котором не действуют общепринятые правила проезда перекрестка с курговым движением. Решил специально провести эксперимент - уступить тем, кто на кругу. Пара водителей на кругу сильно удивились, но нехотя тронулись и продолжили движение. Остальные остановились как вкопанные - не понимают в чём дело :) Я немного еще постоял, потом вижу что дело совсем плохо - никакой реакции со стороны тех кто на кругу - как стояли, так и стоят - меня пропускают. Вобщем, махнул рукой, въехал на круг и поехал дальше.

Вывод: многие водители до сих пор живут старыми понятиями. Что и требовалось доказать!!!

smoke:[/quote]


у меня на этом же кругу, по другому получилось...

стою на кругу и никто не пропускает... я стал внахалку влазить ... и мне стали сигналить, типа, мол : Куда прешь?!!!

теперь, как каждому объяснить, что "Тут дорога того, кто на кругу? "..

кстати на этом кругу ДЮП ошивается... но толку от них никакого...

я неполенился спросить у них об этой ситуации... а они мне ответили: "Это правило "Круг главный" относиться к центру города..."

теперь и им объясняй, что они не правы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='3944680' date='Dec 3 2008, 14:50 ']я неполенился спросить у них об этой ситуации...[b] а они мне ответили: "Это правило "Круг главный" относиться к центру города..."[/b][/quote]

Более "оригинального" толкования новых изменений насчет кругов без знаков приоритета я в жизни не слышал...Ничего и не добавишь...Браво!

Link to comment
Share on other sites

[color="#000080"]Многие новички очень хотели бы научиться парковке задним ходом. Однако, эта процедура кажется им заветной, но невыполнимой мечтой![/color]

[url="http://www.avtotut.ru/driving/area/Diagonal_parkovka/"]Зайдите сюда! Ваш ждет очень познавательный урок по парковке![/url]

Link to comment
Share on other sites

В пробке очень удобно ехать за большим автобусом. Он неплохо «пробивает» дорогу и его габариты не позволяют машинам около вас сильно к вам «прижиматься». Надо лишь запастись терпением и ждать за ним на остановках. Как правило долго они на них не задерживаются. Все кто когда либо ездил в автобусах подтвердят что у шоферов на панели пара- тройка электронных часов с бегущими секундами и вечно кричащий и поторапливающий диспетчер. Самое главное соблюдать дистанцию, чтобы обезопасится от резкого «бурда сахлыын» с тормозом и чтобы было место, откуда выехать, в случае если автобус застрянет надолго. Как правило, они отъезжают раньше, чем их объедешь или в момент объезда. Потом, когда вы выберетесь из запруженного участка дороги, можно его обогнать и поехать быстрее. В пробке хуже всего стоять с левого бока от автобуса: там у большинства автобусов выхлопная труба. А справа у них большая мертвая зона и они наверняка вас не увидят в зеркале. Справа и слева через ряд от автобуса вас будут толкать те, кого толкает автобус( у них очень длинная колесная база- расстояние от передних колес до задних, и задняя часть постоянно виляет). Ездить за автобусом не стыдно:)

Link to comment
Share on other sites

Я всегда оставляю номер мобильника на торпеде,всегда звонят и вежливо просят отодвинуть авто,всем понятно что водитель уважает других водителей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='3982676' date='Dec 11 2008, 00:24 ']В пробке очень удобно ехать за большим автобусом. Он неплохо «пробивает» дорогу и его габариты не позволяют машинам около вас сильно к вам «прижиматься». Надо лишь запастись терпением и ждать за ним на остановках. Как правило долго они на них не задерживаются. Все кто когда либо ездил в автобусах подтвердят что у шоферов на панели пара- тройка электронных часов с бегущими секундами и вечно кричащий и поторапливающий диспетчер. Самое главное соблюдать дистанцию, чтобы обезопасится от резкого «бурда сахлыын» с тормозом и чтобы было место, откуда выехать, в случае если автобус застрянет надолго. Как правило, они отъезжают раньше, чем их объедешь или в момент объезда. Потом, когда вы выберетесь из запруженного участка дороги, можно его обогнать и поехать быстрее. В пробке хуже всего стоять с левого бока от автобуса: там у большинства автобусов выхлопная труба. А справа у них большая мертвая зона и они наверняка вас не увидят в зеркале. Справа и слева через ряд от автобуса вас будут толкать те, кого толкает автобус( у них очень длинная колесная база- расстояние от передних колес до задних, и задняя часть постоянно виляет). Ездить за автобусом не стыдно:)[/quote]

+1. Почему стыдится, я тоже так делаю. Возвращаясь домой из работы по пр. Азадлыг спускаюсь придерживая правую полосу, по которому движутся автобусы. Со стороны кажется что это полоса будет двигатся медленно, но на самом деле не так. Некоторые водители, когда я выстраиваюсь на этой полосе за автобусом, мне смотрят с удивлением. Но для меня самое главное быстро и безопасно добратся домой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='3983479' date='Dec 11 2008, 08:07 ']+1. Почему стыдится, я тоже так делаю. Возвращаясь домой из работы по пр. Азадлыг спускаюсь придерживая правую полосу, по которому движутся автобусы. Со стороны кажется что это полоса будет двигатся медленно, но на самом деле не так. Некоторые водители, когда я выстраиваюсь на этой полосе за автобусом, [b]мне смотрят с удивлением[/b]. Но для меня самое главное быстро и безопасно добратся домой.[/quote]
+1 прочитав пост сразу вспомнил те самые взгляды! )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spektrum' post='3983479' date='Dec 11 2008, 08:07 ']Некоторые водители, когда я выстраиваюсь на этой полосе за автобусом,[b] мне смотрят с удивлением. [/b][/quote]

А может с завистью?! Этот "автобусный" правый ряд действительно обычно передвигается быстрее...вот они и завидуют!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3984749' date='Dec 11 2008, 12:14 ']А может с завистью?! Этот "автобусный" правый ряд действительно обычно передвигается быстрее...вот они и завидуют![/quote]
В данном конкретном случае с пр. Азадлыга правый ряд движеться быстрее из-за того что из правого ряда многие машины "не выдержав нервного напряжения" пробки сворачивают направо в надежде добраться быстрее по параллельной улице.
Но эта хитрость работает и во многих других случаях, например на приспекте Нефтчиляр при движении в сторону Азнефти. Долго ломал голову над этим "феноменом" пока не поговорил по этому поводу с одним таксишником, который предложил одну версию - многие водители чисто инстинктивно жмуться к правому краю считая что там скорость движения будет выше, т.к. справа автобусы останавливающиеся на остановках и вне них. Да и общепринятая практика в мире - ограничение скорости на правой полосе ниже чем на левой. Вот и происходит в левых рядах столпотворение. Я лично склоняюсь к поддержке это версии потому что сам частенько прибегаю к этой хитрости, но до сих пор в правых рядах "пролетающих" мимо стоящих левых замечаю только такси или иномарки средней дороговизны. Очень редко встретишь RR либо S класс пробирающихся справа, за автобусами. Вышеупомянутые предпочитают [u]стоя[/u] слева использовать по назначению свои "фифа" и "дарангдаранги" ))
P.S. Надеюсь никого не обидел заявлением про сигналы )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UllC' post='3984893' date='Dec 11 2008, 12:30 ']В данном конкретном случае с пр. Азадлыга правый ряд движеться быстрее из-за того что из правого ряда многие машины "не выдержав нервного напряжения" пробки сворачивают направо в надежде добраться быстрее по параллельной улице.
Но эта хитрость работает и во многих других случаях, например на приспекте Нефтчиляр при движении в сторону Азнефти. Долго ломал голову над этим "феноменом" пока не поговорил по этому поводу с одним таксишником, который предложил одну версию - многие водители чисто инстинктивно жмуться к правому краю считая что там скорость движения будет выше, т.к. справа автобусы останавливающиеся на остановках и вне них. Да и общепринятая практика в мире - ограничение скорости на правой полосе ниже чем на левой. Вот и происходит в левых рядах столпотворение. Я лично склоняюсь к поддержке это версии потому что сам частенько прибегаю к этой хитрости, но до сих пор в правых рядах "пролетающих" мимо стоящих левых замечаю только такси или иномарки средней дороговизны. Очень редко встретишь RR либо S класс пробирающихся справа, за автобусами. Вышеупомянутые предпочитают [u]стоя[/u] слева использовать по назначению свои "фифа" и "дарангдаранги" ))
P.S. Надеюсь никого не обидел заявлением про сигналы )))[/quote]
Я бы дополнил вышеприведенное объяснение быстрой скорости правого ряда.
Так как ПДД и правило правой руки еще никто не отменял, водители на правой стороне чувствуют себя более увереннее при маневрировании, так как знают, что соседи слева их обязаны пропустить. Что в принципе и происходит довольно часто. Таким образом, в пробках "левые" водители часто притормаживают и уступают, чтобы уберечь правый борт своего авто, а самих себя от ненужных разборок с сотрудниками ДЮП. Кроме того, водители слева уступают и по той причине, что опасаются как бы "правые" их ненароком не вытеснили на встречку. В результате подобных торможений/уступаний на протяжении всей пробки, движение левого ряда слегка замедляется, а правый ряд движется быстрее. Как показывает практика, практически в 80% пробок этот принцип работает.

smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='+ 1' post='3985352' date='Dec 11 2008, 13:25 ']Я бы дополнил вышеприведенное объяснение быстрой скорости правого ряда.
Так как ПДД и правило правой руки еще никто не отменял, водители на правой стороне чувствуют себя более увереннее при маневрировании, так как знают, что соседи слева их обязаны пропустить. Что в принципе и происходит довольно часто. Таким образом, в пробках "левые" водители часто притормаживают и уступают, чтобы уберечь правый борт своего авто, а самих себя от ненужных разборок с сотрудниками ДЮП. Кроме того, водители слева уступают и по той причине, что опасаются как бы "правые" их ненароком не вытеснили на встречку. В результате подобных торможений/уступаний на протяжении всей пробки, движение левого ряда слегка замедляется, а правый ряд движется быстрее. Как показывает практика, практически в 80% пробок этот принцип работает.

smoke:[/quote]
Я бы добавил сюда еще одно. Когда такие пробки и машины стоят не в 2 а в три ряда, то самая опасная и медленная, эта средняя полоса. Лучше по правой линии держаться, чем середины. Я сам всегда держусь правой, самая безопасная и самая быстрая (это когда пробки).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='spase' post='3986172' date='Dec 11 2008, 15:04 ']Я бы добавил сюда еще одно. Когда такие пробки и машины стоят не в 2 а в три ряда, то самая опасная и медленная, эта средняя полоса. Лучше по правой линии держаться, чем середины. Я сам всегда держусь правой, самая безопасная и самая быстрая (это когда пробки).[/quote]
Согласен насчет средней полосы. Приходится следить за обоими бортами, что порой бывает сложно. Поэтому в пробке лучше занять крайнюю полосу. Какую - каждый решает для себя!!! Кроме того, до въезда в пробку надо заблаговременно подумать как всунуться в желаемый ряд. Находясь уже непосредственно в пробке лучше не рисковать попусту и оставить все попытки перестроиться в соседний ряд - может обернуться проблемой. Перестройка допускается только в экстренных случаях когда впереди едущее транспортное средство заглохло намертво или свой ряд напрочь отказывается двигаться вперед.

Кроме того, находясь в левом или в правом ряду в пробке желательно следовать совету уважаемого профи-с и держать в запасе расстояние 60-70 см до края дороги. В этом случае можно обеспечить себе, если можно так выразиться боковой тыл для ухода в сторону при виде особо наглых водителей прущих вам в борт.

Для любителей острых ощущений и получения практики вождения в пробках мог бы порекомендовать Дарнагюльское шоссе :) Хотя новичкам и особо нервным туда лучше не лезть :)

smoke:

Link to comment
Share on other sites

Также хотел добавить ко всему вышеперечисленному один из главных минусов движения по крайней правой - Его Величество Бакинский Паркинг. Те самые 60-70 см упомянутые Профи я всегда держу на случай припаркованной у тротуара машины, чтоб легче её огибать было. Но как мы все знаем у нас паркинг (как нигде в мире) предусматриваеться также и во втором, а местами и в третьем ряду. ))

Link to comment
Share on other sites

Я тоже всегда поражался тому, что левый ряд стоит, а правый даже в самой страшной пробке движеться, но у правого ряда есть и минусы, часто дорога на крайней правой полосе бывает разбита, плюс паркинг, плюс пешеходы которые стоять не на тротуаре, а на дороге, плюс автобусы, просто можно нарисовать карту, где и когда и в какое время лутше занимать полосу.

Link to comment
Share on other sites

поэтому я и написал ехать за автобусом а не в правом ряду:) ведь автобус едет во втором правом ряду и когда он огибает припаркованные машины он пробивает место для вас.

Link to comment
Share on other sites

Зимой, когда окна автомобилей закрыты ваши сигналы [b]не слышны.[/b] В пробке, когда сигналят многие, водители вообще не обращают внимания на сигналы. Единственные машины в которых ваш сигнал услышат это автомобили советского производства ввиду отсутствия у оных какой-либо обесшумки салона, но с советскими микрометрическими боковыми зеркалами они могут вас так и не увидеть пока не повернут голову:)
Все остальные более или менее «обесшумленные» и «уплотненные» авто его просто не услышат, особенно с музыкой в салоне. Особенно бесполезно подсигналивать перед проездом глухих перекрестков. Приближающееся издалека машина просто не в состоянии его услышать. Единственный вариант это: в пробке моргание дальним. На «глухих» перекрестках: днем предельная осторожность, вечером- дальний.
еще: если вы моргаете сзади с седана джипу то водитель может его не заметить. его зеркала выше. особенно дальний "недоходит" до пикапов( у них сзади кузов перекрывает) и до всяких грузовиков.
чтобы моргание "дошло" нужно встать немного левее переднеидущего автомобиля. тогда водитель увидет его в свое левое зеркало. у нас 90 процентов водителей не пользуются правым зеркалом и даже салонное зеркало поворачивают и настраивают на левую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Сигнал заднего света.
Если в пробке вы переключаетесь с Drive нa Neutral не удивляйтесь если вам сзади вдруг засигналят. Дело в том что, при переключении передач на автомате включаются белые фонари заднего света. Горят они несколько секунд, но внимательный несведущий водитель, вставший к вам вплотную, может подумать, что вы решили сдать назад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='3997115' date='Dec 13 2008, 11:21 ']Сигнал заднего света.
Если в пробке вы переключаетесь с Drive нa Neutral не удивляйтесь если вам сзади вдруг засигналят. Дело в том что, при переключении передач на автомате включаются белые фонари заднего света. Горят они несколько секунд, но внимательный несведущий водитель, вставший к вам вплотную, может подумать, что вы решили сдать назад.[/quote]

Наверное Вы имели ввиду не N (нейтрал), а Р (парковку).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 307 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...