Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азбука автомобилиста


Recommended Posts

[quote name='timefiles' post='3623626' date='Sep 29 2008, 11:33 ']Если видите что сгущаются тучи( как сейчас) и пойдет дождь на ночь, оденьтесь потеплее, возьмите губку и автошампунь и тщательно намыльте машину. остально за вас сделает дождь. а жирную грязь приставшую на полусмытый шампунь гораздо легче смыть.[/quote]
Ой... А как узнать что пойдет именно проливной дождь (как в последние дни), который весь этот шампунь смоет. А если пойдет простенький такой дождичек? Тогда придётся поливать машину из шланга.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[b][color="#000080"]Кое-что о поворотах![/color][/b]

На поворотах направо или налево на одностороннюю улицу у Вас есть одна опасность. Это подрезание Вашего автомобиля ближайшими соседями! Дело в том, что у многих наших водителей есть такой прирожденный дефект, как "наследственное косоглазие" или по другому, отсутствие чувства правильной траектории на поворотах (и на закруглениях дороги) Особенно выраженно, этот их дефект проявляется именно на поворотах на пересекаемую улицу.
[b]
[color="#000080"]Противоядие.[/color][/b] Держитесь на поворотах направо правой полосы, но не прижимайтесь при этом вплотную к бордюру.
Оставтье зазор от бордюра 60-70 см. Если Вас будут подрезать на самом повороте, теперь Вам есть куда от них убегать.(Торможение не всегда спасает ситуацию, так как подрезающие иногда так подрезают, что выход при этом только один: торможение+убегание)

Этот просвет, который спасет нас в случае чего, я называю "[b][color="#000080"]Окном безопасности[/color][/b]"! А четкую нашу позицию на повороте (правый ряд, зазором 60-70 см от бордюра, термином [b][color="#000080"]Мышка на повороте![/color][/b]!

Почему именно Мышка?! Потому, что неграмотные водители на поворотах, для нас так же опасны (ввиду врожденного "косоглазия"), как голодный Том для мышонка Джерри!

Берегите себя на поворотах!

[attachment=186984:picture.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3625454' date='Sep 29 2008, 21:21 ']Ой... А как узнать что пойдет именно проливной дождь (как в последние дни), который весь этот шампунь смоет. А если пойдет простенький такой дождичек? Тогда придётся поливать машину из шланга.[/quote]

Араб! В целях экономии шампуня, дождитесь сперва этого самого проливного дождя, и только потом приступайте к операции "Ы"! (или в простонародье - "БМШКНД" (бесплатная мойка шампунем,когда нет денег))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='3623626' date='Sep 29 2008, 10:33 ']Если видите что сгущаются тучи( как сейчас) и пойдет дождь на ночь, оденьтесь потеплее, возьмите губку и автошампунь и тщательно намыльте машину. остально за вас сделает дождь. а жирную грязь приставшую на полусмытый шампунь гораздо легче смыть.[/quote]
+1 Буквально пару дней назад так и сделал с самого утра пока не было дождя. С одним уточнением - использовал шампунь HotWaxю В нём насколько я понимаю высокое содержания воска который остаёться между ЛКП и грязью. Сегодня 2 дня спустя машина всё ещё чистая (не принимая во внимание побелевшие от брызг из под колёс пороги) и это читывая что машинку мою неоднократно буквально окатывали грязью из под колёс. Я этот шампунь использую давно, но особо эффективен он именно при нанесении способом который вы описали, т.е. с условием что он не успеет высохнуть до дождя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3625481' date='Sep 29 2008, 20:28 ']Араб! В целях экономии шампуня, дождитесь сперва этого самого проливного дождя, и только потом приступайте к операции "Ы"! (или "БМШКНД" (бесплатная мойка шампунем,когда нет денег))[/quote]
необязательно дожидаться ливня. учитывая стпень зягрязнённости и состояние канализации в нашем городе, не сомневайтесь даже при слабом дождике - душ вам обеспечен. ведь фишка тут, насколько я понял, не в том чтоб съэкономить деньги или усилия на смывке шампуня, а в том чтоб защитить ЛКП и облегчить себе или мойщику (будем гуманны) мойку в дальнейшем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='3257342' date='Jul 22 2008, 09:15 ']Если вы приехали в гости в незнакомое для вас место, или припарковались так, что закрыли проезд какой-нибудь машине (если другого места просто не было), или вход в какой-нибудь далан, не поленитесь, оставьте под стеклом свой номер телефона. Это может быть заранее готовая табличка или простой стикер. Дамы, которые не хотят выставлять номер сотового на всеобщее обозрение могут включить функцию переадресации на номер знакомого мужчины (брата, отца, мужа, друга). Поступив подобным образом, вы убережете себя от лишних проклятий и “выбеганий” на крики сигнализации, а свой автомобиль от поднятых или даже снятых “дворников”, ударов по колесу и дерганий за ручки (так обычно делают чтобы вызвать сигнализацию), спущенных покрышек, посаженного аккумулятора, саморезов в колесе и чирканий ключом по дверям и крыльям. Те, кто помладше могут оплевать машину ( а это очень неприятно-чужой “харчок” у вас на ручке или стекле. Также машина, которую вы “заблокировали” может попытаться выехать и задеть или поцарапать ваше авто. Практика показывает, что на ваши бурные возмущения, через несколько минут соберется дюжина мехелле мужиков и доходчиво объяснит вам вашу неправоту. Либо вы будете возмущаться пустоте, а все вокруг будут делать вид, что они ничего не знают. Жители таких мест очень ревностно относятся к местам под своими окнами, к своим дворам и местам личной парковки.
Если же вы оставите свой номер и еще напишите что “в случае чего, пожалуйста, звоните” вам останется только следить за незнакомыми звонками и вызовами пока вы занимаетесь своими делами. Практика показывает что многие, прочитав надпись и почувствовав проявленное к ним должное уважение даже и звонить не будут, а просто подождут, когда вы освободите их место. Или же тот к кому вы приехали узнает звонок соседа и выйдет объяснит что меним яныма гялиблер-бир саата гедирлер-сен Аллах багышла.

Всем удачи на дорогах![/quote]
:aappll: классный совет :aappll::rofl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ellia' post='3625503' date='Sep 29 2008, 20:33 ']:aappll: классный совет :aappll::rofl:[/quote]
Учитывая менталитет и при этом горячность наших парней gizildish , думаю девушкам этот совет не подойдёт ))
P.S. хотя.... :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UllC' post='3625518' date='Sep 29 2008, 20:36 ']Учитывая менталитет и при этом горячность наших парней gizildish , думаю девушкам этот совет не подойдёт ))
P.S. хотя.... :morqqqq:[/quote]
мне понравился этот совет, в случае если перевести свой номер на номер мужа :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Уже писал об этом в предыдущих постах на этой теме. Табличку с номером мобильного приклеил на бардачек. Уже звонил стоянщик. Спрашивал у меня куда делась антенна на моей машине. :) Он думал, что ее украли с машины на стоянке. Пришлось его успокаивать, что это я сам ее снял. Такие мелочи как намер телефона в машине, но приятно, что когда видишь, то это работает. Так вот.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fever' post='3625558' date='Sep 29 2008, 21:48 ']Уже писал об этом в предыдущих постах на этой теме. Табличку с номером мобильного приклеил на бардачек. Уже звонил стоянщик. Спрашивал у меня куда делась антенна на моей машине. :) Он думал, что ее украли с машины на стоянке. Пришлось его успокаивать, что это я сам ее снял. Такие мелочи как намер телефона в машине, но приятно, что когда видишь, то это работает. Так вот.[/quote]
Кстати напомните пожалуйста куда Вы прилепили номер телефона? И что написали в тексте?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3625454' date='Sep 29 2008, 21:21 ']Ой... А как узнать что пойдет именно проливной дождь (как в последние дни), который весь этот шампунь смоет. А если пойдет простенький такой дождичек? Тогда придётся поливать машину из шланга.[/quote]

я тоже терлвоском мою с воском. и машина белая:пятен особо не видно.а чем больше воска останется тем лучше:)
купил строительный дождевик и резиновые сапоги. вещи полезные!
между прочим если хотвоском мыть и номер то грязь к нему практически не липнет.
Всем Удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='3625806' date='Sep 29 2008, 23:00 ']я тоже терлвоском мою с воском. [b]и машина белая:пятен особо не видно[/b].а чем больше воска останется тем лучше:)
купил строительный дождевик и резиновые сапоги. вещи полезные!
между прочим если хотвоском мыть и номер то грязь к нему практически не липнет.
Всем Удачи на дорогах![/quote]
А у меня темная. И пятна автошампунь оставляет не хорошие, если вовремя не смыть... :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3625995' date='Sep 29 2008, 23:51 ']А у меня темная. И пятна автошампунь оставляет не хорошие, если вовремя не смыть... :([/quote]

я так и думал:) значит идея подходит к машинам только светлых тонов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3625995' date='Sep 29 2008, 22:51 ']А у меня темная. И пятна автошампунь оставляет не хорошие, если вовремя не смыть... :([/quote]
у меня машина цвета "мокрый асфальт" а предыдущая была тёмно синяя и на обеих я использовал вышеуказанный шампунь. И хочу сказать что если следовать инструкции, т.е. смешивать в правильной пропорции и использовать для смешивания тёплую (или горячую) воду, то никаких белых разводов не остаёться. Попробуйте..
P.S. главное не злоупотреблять данным средством и не использовать его при каждой мойке. Иначе слоя несмывающегося воска странно желтоватого цвета не избежать. Оптимальное использование - 1 мойка hot wax - 2 мойки любым другим шампунем (например zip wax от того же производителя, разница в том что в в zip wax гораздо меньше воска).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3625469' date='Sep 29 2008, 21:24 '][b][color="#000080"]Кое-что о поворотах![/color][/b]

На поворотах направо или налево на одностороннюю улицу у Вас есть одна опасность. Это подрезание Вашего автомобиля ближайшими соседями! Дело в том, что у многих наших водителей есть такой прирожденный дефект, как "наследственное косоглазие" или по другому, отсутствие чувства правильной траектории на поворотах (и на закруглениях дороги) Особенно выраженно, этот их дефект проявляется именно на поворотах на пересекаемую улицу.
[b]
[color="#000080"]Противоядие.[/color][/b] Держитесь на поворотах направо правой полосы, но не прижимайтесь при этом вплотную к бордюру.
Оставтье зазор от бордюра 60-70 см. Если Вас будут подрезать на самом повороте, теперь Вам есть куда от них убегать.(Торможение не всегда спасает ситуацию, так как подрезающие иногда так подрезают, что выход при этом только один: торможение+убегание)

Этот просвет, который спасет нас в случае чего, я называю "[b][color="#000080"]Окном безопасности[/color][/b]"! А четкую нашу позицию на повороте (правый ряд, зазором 60-70 см от бордюра, термином [b][color="#000080"]Мышка на повороте![/color][/b]!

Почему именно Мышка?! Потому, что неграмотные водители на поворотах, для нас так же опасны (ввиду врожденного "косоглазия"), как голодный Том для мышонка Джерри!

Берегите себя на поворотах!

[attachment=186984:picture.jpg][/quote]

Надо попробовать ваш совет, а то мне недавно мл чуть не снес пол машины,ели успел затормозить,он поварачивал с краней левой, а после поворота оказался на правой, причем я и сигналил и моргал ему, бесполезно. Спасло правило ДДД.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UllC' date='Sep 30 2008, 00:33 ' post='3626165']
у меня машина цвета "мокрый асфальт" а предыдущая была тёмно синяя и на обеих я использовал вышеуказанный шампунь.

Ну да, это если просто мыть. а идея то была про во время дождя:) а он то холодный.и пятна останутся наверняка если машина не светлая. а теплой разведенной водой с хотвоском тоже в ливень бессмысленно наносить:он мнгновенно остывает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3625673' date='Sep 29 2008, 22:21 ']Кстати напомните пожалуйста куда Вы прилепили номер телефона? И что написали в тексте?[/quote]
Просто написал: Sahibin tel.: 050-2222222. Надпись небольшая, но заметная. Приклеил на мерсе слева от руля. Для пассажиров не заметно, но те кто заглянет в окно с водительской стороне увидит. На другой машине приклеил прямо на бардачек. Видно со всех сторон. Как уже сказал у меня этот метод сработал. Я доволен и спокоен за машины. Чего и вам желаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='3626870' date='Sep 30 2008, 07:48 ']Ну да, это если просто мыть. а идея то была про во время дождя:) а он то холодный.и пятна останутся наверняка если машина не светлая. а теплой разведенной водой с хотвоском тоже в ливень бессмысленно наносить:он мнгновенно остывает.[/quote]
Сорри что спорю, но я имел ввиду не полноценную мойку, а именно тот способ что вы указали. Сам к нему прибегаю в дождливую погоду. И белых пятен ни разу не было. А по поводу мгновенного остывания.... мы ведь не про морозную погоду разговариваем, так? а при средней температуре нашей осени 10-15 С, мгновенно горячий воск не остынет ))
В любом случаем способ хорош :cheers:

Link to comment
Share on other sites

Типы водителей. Нам желательно научится быть каждым из них вовремя и понемногу.

[u]серьезный[/u]: хорошее качество, но иногда из за чрезмерной сосредоточенности может не успеть среагировать из за скованности и прямосмотрения.
[u]отвлекающийся:[/u] полезно уметь делать несколько дел одновременно, иногда это может помочь это хороший способ быть расслабленным за рулем, и хороший способ оставаться свободным от автомобиля в кресле. Hо неумение в этот момент краем уха и глаза контролировать ситуацию может привести к аварии
[u]неуверенный:[/u] хорошее качество, такие люди очень осторожны, редко переоценивают свои силы и следовательно редко идут на риск. Mинус в некоторых ситуациях пассивное поведение водителя провоцирует аварийную ситуацию, а неумение сгруппироваться может повлечь за собой аварию
[u]гневный: [/u]небольшая порция гнева необходима, чтобы остановить безрассудного водителя, сымитировать агрессию, чтобы быть на равных с окружающими, чрезмерное чувство гнева ослепляет водителя и лишает его способности трезво оценить ситуацию, что приводит к повышенной опасности для него и окружающих
[u]высокомерный:[/u] человек, который считает себя выше остальных иногда может заставить их действовать по его плану а не так как им вздумается. это важное качество в борьбе с хамством на дорогах. Но такие люди не умеют прощать простых ошибок, не уступают замешкавшимся водителям или пешеходам и следовательно опасны и слепы в своем эгоизме.

Link to comment
Share on other sites

Из серии [color="#000080"][b]"Авось, пригодиться!"[/b][/color]

[color="#000080"]Предисловие совету.[/color]

Сегодня впервые за долгие месяцы пришлось применить чуть резкое торможение. Сперва сам не понял почему...Потом обратил внимание на "виновника" этого события, то есть на автомобиль, который двигался впереди меня. Так и есть, у него не работали стоп-огни. И поэтому пришлось среагировать не на огни тормоза, а на полную остановку транспортного средства.
Вполне вероятно, владелец даже не был в курсе относительно этого опасного дефекта его авто.
[color="#000080"]
И так, совет![/color]

Если Вы хотите быть в курсе, работают ли у Вашего автомобиля стоп-огни, периодически смотрите в зеркало заднего вида. Желательно с наступлением сумерек. Надо просто дождаться на светофоре, приближающиеся сзади автомобиль и слегка нажать на педаль тормоза. Если огни тормоза исправны, они отразяться в фарах (невключенных пока) и на номерном знаке (они имеют светоотражающую поверхность) заднего автомобиля.

Внимание: неработающие стоп-огни, это первый шаг к ДТП с ударом сзади!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3633906' date='Oct 1 2008, 22:40 ']Из серии [color="#000080"][b]"Авось, пригодиться!"[/b][/color]

[color="#000080"]Предисловие совету.[/color]

Сегодня впервые за долгие месяцы пришлось применить чуть резкое торможение. Сперва сам не понял почему...Потом обратил внимание на "виновника" этого события, то есть на автомобиль, который двигался впереди меня. Так и есть, у него не работали стоп-огни. И поэтому пришлось среагировать не на огни тормоза, а на полную остановку транспортного средства.
Вполне вероятно, владелец даже не был в курсе относительно этого опасного дефекта его авто.
[color="#000080"]
И так, совет![/color]

Если Вы хотите быть в курсе, работают ли у Вашего автомобиля стоп-огни, периодически смотрите в зеркало заднего вида. Желательно с наступлением сумерек. Надо просто дождаться на светофоре, приближающиеся сзади автомобиль и слегка нажать на педаль тормоза. Если огни тормоза исправны, они отразяться в фарах (невключенных пока) и на номерном знаке (они имеют светоотражающую поверхность) заднего автомобиля.

Внимание: неработающие стоп-огни, это первый шаг к ДТП с ударом сзади![/quote]

Спосибо за совет!!!! :morqqqq:
Хотел добавить небольшое дополнение для новичков, старайтесь смотреть сквозь переднее авто (если это возможно) на 1-2 машины вперёд тогда вы будете видеть как едит поток когда он тормозит и т.д. :sluxii:
Тогда вы будете более готовы к остановкам впереди идущего транспорта :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Oleg_ga' post='3635750' date='Oct 2 2008, 12:37 ']Спосибо за совет!!!! :morqqqq:
Хотел добавить небольшое дополнение для новичков, старайтесь смотреть сквозь переднее авто (если это возможно) на 1-2 машины вперёд тогда вы будете видеть как едит поток когда он тормозит и т.д. :sluxii:
Тогда вы будете более готовы к остановкам впереди идущего транспорта :morqqqq:[/quote]
И еще, раз уж речь зашла о торможении и стоп-сигналах - необходимо всегда держать дистанцию до едущего впереди транспортного средства - для возможности внезапного торможения в случае, если передний автомобиль резко затормозит. Как уже писалось, эта дистанция должна равняться (в метрах) половине скорости (в км\ч) вашего авто. Например, если едете со скоростью 60км\ч, то в идеале, дистанция должна быть не менее 30 метров.

Находясь в пробке всегда желательно следить за тем, чтобы номер или даже нижний край бампера переднего автомобиля всегда был виден. Это обеспечит необходимую дистанцию для торможения при движении на малой скорости.
Также в пробке желательно двигаться не в унисон с передним авто, а дать ему возможность проехать ровно настолько, чтобы образовалась необходимая дистанция. При этом следует учитывать, что это расстояние не должно быть больше 2-3 метров. И уж затем начинать движение. В противном случае, на занятие образовавшегося достаточного просвета может найтись немало охотников с соседних рядов.

Кроме того, необходимо также следить (в заднее зеркало), чтобы автомобиль находящийся сзади, не сидел у вас на "хвосте". В противном случае, при вашем резком торможении удар сзади будет неприятным сюрпризом. Если же задняя машина все же висит на вашем бампере, то следует периодически слегка нажимать на педаль тормоза, активизируя стоп-сигналы. Тормозить при этом нет необходимости. Зато тот кто сзади будет думать, что вы готовитесь к остановке, повороту или иному маневру и вынужден будет снизить скорость, тем самым увеличивая дистанция до вашего автомобиля. Если выполнять этот трюк достаточно часто, то у нетерпеливого водителя может возникнуть желание поскорее от вас избавиться. В этом случае лучше пропустить его и продолжать дальнейшее движение без "хвоста".

smoke:

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b]"Пробки!"[/b]

Оба совета (и мой так же) хорошие. Новичок, пользуйтесь на здоровье.

И еще...

В заторе применяйте метод [b]"контролируемой инерции подката"[/b]! Что это такое?

Допустим, впереди едущая машина поехала и встала в 3-4 метрах от Вас. Вы выжимаете сцепление, включаете скорость, а отпускаете сцепление наполовину. Машина берет малую скорость. Вы тут же переходите на педаль тормоза ислегка касаетесь его, а сцепление выжимаете обратно в пол. Машина плавно двигается по инерции при Вашем контроле тормозом!

В чем плюс?

1. Для полной остановки Вам достаточно будет погасить лишь инерцию подката (а не передачу энергии) добавлением усилия на тормозе.

2. На протяжении Вашего движения у Вас почти сразу же будут гореть тормозные огни (так как Вы слегка касались его с самого начала) Это повысит бдительность водителя сзади.

То же самое можно применит на автомат коробке. Чуть газа, создание инерции подката и сразу обратно на педаль тормоза легким нажатием.

Link to comment
Share on other sites

Из серии[b] "Нужна ли Вам чужая дверь или неприятности от нее?!"[/b]

Если в потоке (не обязательно в заторе) рядом с Вами едет авто не совсем плотно закрытыми дверьми, постарайтесь сигналом привлечь внимание водителя и жестами обяснить ему его проблему. Советую, при этом слишком не усердствовать, так как из-за отвлекания можете ударить свою.

Но если это не получилось, будьте осторожны с такой машиной на повороте. Допустим, у него приоткрыта правая дверь. Впереди поток поворачивает влево. Если скорость потока не совсем минимальная, при этом его правая дверь может открыться нараспашку в повороте и задеть Ваш автомобиль. Если в этот момент Вы будете рядом.

Противоядия.

Отстаньте или опередите такую машину, чтобы на повороте не оказаться "козлом отпущения"!

Если не получается, рассчитайте достаточный боковой зазор.

Старайтесь в потоке всегда держаться от любой машины (даже плотно закрытыми дверьми) на больший боковой интервал, чем одна открытая дверь. Почему? Многие "любят" высаживать своих пассажиров прямо посередине потока, иногда дверь может открытся (с любой стороны) еще во время движения, опережая полную остановку авто горе-водителя!

Берегите свой автомобиль. А заодно и себя!

Link to comment
Share on other sites

[b]Осторожно! Опасность! По курсу мойка![/b]

Не является секретом, что каждый кому не лень, сегодня открывает автомойку. В принципе, саглыгнан ишлетсинлер ве хейрини герсунлер!

Но опасность состоит в том, что эти мойки открываются где попало...при узких выездах из дворов, а то и непосредственной близости от проезжей части. То есть во многих мойках, автомобиль с эстокады выкатывается прямо на проезжую часть...

В чем опасность?! Дело в том, что многие доверяют ключи неопытным в плане вождения мойщикам 14-15 лет. Ну они и "выкатывают". Иногда прямо на мимо проезжающую машину. Учитывая, инерцию ската с эстакады, удар может получиться весьма нехилым...Ну а если горе "мойщик-гонщик" возомнит себя в этот момент Шумахером и даст при этом "хороший" газ, спокойно можно списывать свой автомобиль как "жертву геноцида"... Не дай бог конечно...

А теперь, как и всегда, в конце: Что же делать?!

Вы должны хорошенько запомнить местонахождения всех таких (неудобно и опасно расположенных) моек на своих потенциальных маршрутах. Особенно опасны те из них, которые скрыты от Вашего прямого обзора мертвыми зонами (заборы, деревья, другие свежовымытые автомобили)

Подъезжая к ним, держите по возможности большой интервал от них. Используйте метод [b]"контролируемой инерции"[/b], когда не доезжая до опасного участка чуть ускоряясь, ,сразу же переходите на педаль тормоза и проезжаете этот участок на тормозном "контроле"! Не развивайте скорость более 20-30 км/час.
[b]
Образно говоря, подъезжая к опасному участку (к любому) , помните! Вы должны вести себя как человек, которого заранее предупредили , что за углом его весьма вероятно, ждет сумасшедший занесенной над головой чугунной сковородой, предназначенный именно для него![/b] Тем более, что я действительно Вас предупредил заранее!

Берегите себя от "Шумахеров-мойщиков!"

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b]"Опять о мойках! Вам нужны проблемы?!"[/b]

Итак! Вы приехали на мойку! Мойщик деловито-важным видом бывалого водителя подходит к Вам и просит у Вас ключи от Вашей машины. Попутно предлагает подойти часа через два...И вы уже готовы отдать ключи, как слышите за своей спиной голос: "Эй...!"

Не удивляйтесь... Это я, [b]profi-s[/b]! Перед тем, как отдать ему ключи и удалится с "места событий", прочитайте лучше мой пост!

Я знаю случаи, когда горе-мойшик умудрялся сваливать автомобиль с высокой эстакады...

Я свидетель "экзекуций", когда мойщик давал такой уровень звука СД, что "лопались" колонки...

Я видел "акты издевательств", когда мойщик надрывал мотор при въезде, выезде с мойки и между промежутками этих "процессов"!

Я смотрел телесюжеты, когда пьяный мойшик "угонял" машину, чтобы "проветриться" и ударял его об что не лень...

Я видел убитые горем лица владельцев автомашин, когда они смотрели на то, что осталось от того, что они легкомысленно доверили идиоту...

Я не хочу, чтобы Это произошло именно с Вами...

Что делать? Как убить немалое время на время мойки?!

Постарайтесь выбрать мойку расположенный рядом с чайханой. Расстояние должно быть таким, чтобы Вы контролировали "процесс"! Загоняйте машину в бокс или на эстакаду сами! Выгоняйте обратно тоже сами!

Сядитесь после мойки на Вашу чистую машину и без проблем уезжайте по своим делам!

Я просто предупредил...Окончательное решение за Вами...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fever' post='3628798' date='Sep 30 2008, 21:10 ']Просто написал: Sahibin tel.: 050-2222222. Надпись небольшая, но заметная. Приклеил на мерсе слева от руля. Для пассажиров не заметно, но те кто заглянет в окно с водительской стороне увидит. На другой машине приклеил прямо на бардачек. Видно со всех сторон. Как уже сказал у меня этот метод сработал. Я доволен и спокоен за машины. Чего и вам желаю.[/quote]
Спасибо. Я тоже вначале прикрепил слева от руля, но потом вдруг подумал "А что если решат, что я машину продаю и будут понапрасну тревожить?". Решил поменять место. Прикрепил к водительскому козырьку. Теперь когда я паркуюсь там где могу помешать кому либо, я опускаю козырёк, и номер виден с улицы. В противном случае номера не видно.

Link to comment
Share on other sites

Знакомтесь! Моя верная подружка. Моя любимица Мидашка! Которая, до утра сидит вместе со мной! Она "соавтор" всех моих статей!

Я как всегда - за компом! Она как всегда - на компе! Извините ради бога , что она не лицом к Вам! Когда она в творческом поиске, всегда поступает именно так! Не вспугните ее... видимо, она обдумывает наш очередной совместный пост!:

[attachment=188045:kot.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3638362' date='Oct 2 2008, 20:12 ']Из серии [b]"Опять о мойках! Вам нужны проблемы?!"[/b]

Итак! Вы приехали на мойку! Мойщик деловито-важным видом бывалого водителя подходит к Вам и просит у Вас ключи от Вашей машины. Попутно предлагает подойти часа через два...И вы уже готовы отдать ключи, как слышите за своей спиной голос: "Эй...!"

Не удивляйтесь... Это я, [b]profi-s[/b]! Перед тем, как отдать ему ключи и удалится с "места событий", прочитайте лучше мой пост!

Я знаю случаи, когда горе-мойшик умудрялся сваливать автомобиль с высокой эстакады...

Я свидетель "экзекуций", когда мойщик давал такой уровень звука СД, что "лопались" колонки...

Я видел "акты издевательств", когда мойщик надрывал мотор при въезде, выезде с мойки и между промежутками этих "процессов"!

Я смотрел телесюжеты, когда пьяный мойшик "угонял" машину, чтобы "проветриться" и ударял его об что не лень...

Я видел убитые горем лица владельцев автомашин, когда они смотрели на то, что осталось от того, что они легкомысленно доверили идиоту...

Я не хочу, чтобы Это произошло именно с Вами...

Что делать? Как убить немалое время на время мойки?!

Постарайтесь выбрать мойку расположенный рядом с чайханой. Расстояние должно быть таким, чтобы Вы контролировали "процесс"! Загоняйте машину в бокс или на эстакаду сами! Выгоняйте обратно тоже сами!

Сядитесь после мойки на Вашу чистую машину и без проблем уезжайте по своим делам!

Я просто предупредил...Окончательное решение за Вами...[/quote]


Вот за это спасибо. Мойщики порой большие беспределльщики.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Спасибо. Я тоже вначале прикрепил слева от руля, но потом вдруг подумал "А что если решат, что я машину продаю и будут понапрасну тревожить?". Решил поменять место. Прикрепил к водительскому козырьку. Теперь когда я паркуюсь там где могу помешать кому либо, я опускаю козырёк, и номер виден с улицы. В противном случае номера не видно.[/quote]
А я визитку кладу на щиток, если в чужом дворе паркуюсь.

Link to comment
Share on other sites

Один совет:
Держите двойную дистанцию за автобусами.

Даже если вы на джипе, автобусы все равно выше, и вы не видете что происходит впереди автобуса. Учитывая, что они вообще не держат дистанции от впередиидущих машин и препятствий, в случае аварийной ситуации эти водилы могут резко (просто невероятно быстро) свернуть на любую другую полосу (мозгов нет, и страха задеть других тоже. У нормального водителя мозги должны быть), и оставить вас нос к носу с впередистоящей машиной, мамочкой с ребенком и т.д

Link to comment
Share on other sites

по поводу моек могу еще добавить, что машина выезжает с мокрыми стеклами и реально ничего не видит! а насчет неопытных ребят лучше открыть им машину, а ключи забрать и быть поблизости. я видел как на одной и той же мойке один и тот же парень выезжая, три раза ударял разные машины в один и тот же столб:)

Link to comment
Share on other sites

Когда вы будете стоять в городской пробке и уже отчаятесь доехать до дома и будете проклинать себя за то что поехали этой дорогой и что не пошли пешком или на метро, вспомните это фото и вам станет легче:) если не станет, пора повторить:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Телец' post='3644528' date='Oct 4 2008, 00:20 ']:looool:[b]Девушкам с мойками сложнее![/b][/quote]

Поэтому всем девушкам желаю побыстрее выйти замуж. :agilversin: Хороший муж в хозяйстве всегда пригодиться! В том числе, для решения вышеуказанной проблемы с мойками! Не говоря о том, что при необходимости будет кому оплачивать и мои курсы! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Что раздражает женщин за рулем?

Страховая компания Diamond провела исследование в ходе которого было выяснено, что же не нравится женщинам в мужчинах, сидящих в автомобиле, передает «Газета.ру». И оказалось, что 35% девушек за рулем не любят, когда мужчины начинают критиковать их стиль вождения, а плюс еще 17% вообще не переносят, когда представители сильного пола дают советы как лучше ехать по дороге.

Когда же женщина сидит на пассажирском кресле, то чаще всего (31%) ее раздражает, когда мужчина едет по дороге слишком быстро. 17% не любят, когда мужчины не соблюдают дистанцию между автомобилями, а 10% приходят в бешенство, когда водитель начинает постоянно переключать радиостанции с одной на другую.
Взято из auto.mail.ru

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не говоря о том, что при необходимости будет кому оплачивать и мои курсы![/quote]Насмешили! Если девушка на машину денюшку нашла ваши курсы оплатить труда не составит... ну не купит еще одни 101-ые босоножки.... :rolleyes: Зато девушкам машины моют чище и аккуратнее! :)

Link to comment
Share on other sites

[b]Дождь, лужи и аквапланирование[/b]

Дождь на дороге приносит с собой различные трудности, от мелких до серьезных. Уменьшается видимость.
Ухудшается обзорность из-за капель на стеклах и зеркалах снаружи автомобиля и запотевания стекол изнутри. Как правило, сильное запотевание возникает, когда при закрытых окнах мы сажаем в машину человека мокрого от дождя. При этом влага, попав в теплое помещение начинает испаряться и не найдя выходя наружу оседает на внутренней стороне стекла. Поэтому желательно открыть на вреня окна, включить печку и дать человеку "просохнуть". Желательно заранее положить в салон автомобиля чистую марлю или другой материал и при наличии пассажира сзади просить периодически протирать стекла. Если пассажира нет, то можно протирать самому. Чтобы не выходить из машины можно просто перелезть назад, если у вас хетчбек или SUV. Или максимально отодвинув сидение назад, перевесится через него. Этого обычно хватает, чтобы достать до стекла в седане. Можно взять с собой мягкую сухую швабру ( наподобие современных сделанных в виде нарезанной ленты из абсорбирующего материала). Тогда достаточно просто повернуться на водительском кресле например на светофоре и быстро протереть испарину. Также желательно заранее проверить и залить бачок омывателя стекла: в дождливую погоду мелкая грязь вылетающая из под колес впереди идущего транспорта (в особенности крупногабаритного) будет оседать на вашем лобовом стекле, а работа дворником “всухую” только размажет грязь по стеклу а в худшем случае даже поцарапает его и “разлохматит” щетки.
В начальной фазе дождя резко снижается коэффициент сцепления колес с дорогой. Когда дождь только начинается, он не смывает, а лишь скатывает в шарики дорожную пыль вместе с мельчайшими камушками, частицами резины от покрышек и т.п., превращая эту смесь в отличную смазку. Увеличивается опасность заносов и сносов осей автомобиля, возрастает тормозной путь. Поэтому первые 10-15 минут нужно быть осторожнее и проверять свой тормозной путь легкими нажатиями на педаль тормоза. Таким же образом можно проверить насколько “летними” являются ваши покрышки: вы сможете определить для себя дистанцию и время торможения в зависимости от их “цепкости” и состояния тормозных колодок и протектора.
Появляется опасность аквапланирования, т.е. исчезновения пятна контакта шин с дорогой из-за прослойки воды и, как следствие, потери сцепления колес с дорогой. Аквапланирование обычно проявляется при езде по залитому водой асфальту на скорости свыше 60 км/ч или при торможении юзом даже по неглубокой пленке воды и нередко приводит практически к полной потере управляемости.
Главными факторами, определяющими скорость, на которой возникает этот эффект, являются глубина лужи, вес автомобиля, тип резины, ширина покрышек (чем больше, тем лучше) и степень износа резины.
Обычные покрышки при большой скорости не успевают выдавливать из-под себя воду. В результате автомобиль скользит по тонкому слою водяной пленки, как по льду. В дождевых шинах на протекторах прорезаются специальные каналы, по которым вода удаляется из зоны контакта с дорогой, в результате чего обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Кроме того, на протекторе имеется сеть поперечных канавок с изменяемым углом наклона, что позволяет еще более эффективно удалять воду. На сухом шоссе аквашины ведут себя как обычные универсальные покрышки.
При торможении юзом колесо перестает вращаться и отвод воды резко снижается.
«Подлость» аквапланирования заключается не столько в потере управляемости, сколько в том, что, водитель по привычке пытается бороться с заносом и скорректировать траекторию «плывущей» машины. Однако, делать это бессмысленно из-за отсутствия сцепления с дорогой. Кроме того, выезд из лужи на вывернутых вбок колесах закончится резким и быстрым заносом, но теперь уже при высоком коэффициенте сцепления. Справиться с таким заносом будет под силу далеко не каждому водителю и самым вероятным окончанием станет опрокидывание. Причём зачастую процесс аквапланирования заканчивается раньше, чем визуально закончится лужа, поскольку на глубокой воде происходит весьма существенное замедление, акселератор уже отпущен, вес смещается к передним колёсам.
Попадание в лужу на скорости одной стороной автомобиля чревато резким ударом по колесам, который тут же передается на руль. Это может привести к частичной потере управляемости и к вырыванию руля из рук, а возможно, и к травмам пальцев и кисти. Поэтому перед въездом в воду необходимо максимально сбавить скорость.
Проезд через глубокую лужу опасен наездом на канализационные люки, ямы, гвозди и прочие неприятности, а также попаданием воды на систему зажигания и последующем заглушением двигателя. Даже при успешном «форсировании» вода с грязью может попасть в карданные и рулевые шарниры, ШРУСы, задний мост, внутрь дверей и порогов.

Рекомендации:
При первых же каплях дождя снижайте скорость, усильте осторожность и избегайте резких маневров.
В ливень обязательно включите ближний свет — так другим водителям будет легче разглядеть вашу машину.
Приближаясь к попутным и встречным автомобилям, заранее включайте рычаг управления щетками стеклоочистителей, чтобы не ослепнуть на пару секунд от потока мутной воды на лобовом стекле.
Прогнозируйте возможность аквапланирования. Появились сомнения в управляемости на мокрой дороге — снижайте скорость. Вспомните о том, насколько изношены передние колёса.
Наблюдайте за поведением впереди идущих автомобилей. Минимальное их «рысканье» — снижайте скорость. Не стоит при этом брать в расчёт скорость обгоняющих вас автомобилей: у них может стоять резина с лучшим водоотводом, их автомобиль может быть тяжелее Вашего, им может управлять водитель, переоценивающий свои возможности контроля.
Перед лужей лучше отпустить акселератор.
Влетать в лужу лучше заранее придав автомобилю нужное направление. Если лужа лежит на повороте проходить его следует «двойным входом": первоначальный поворот до лужи, затем руль прямо и проезд лужи по прямой, затем вторичный поворот руля после прохода лужи.
Попав в лужу (чувствуется по легкости руля), резко не тормозите, не прибавляйте газ и не рулите. Когда машина влетает в глубокую лужу обоими передними колесами, ее рывком осаживает назад. Твёрдо держите руль обеими руками, слегка разведя локти в стороны-вверх и будьте готовы к рывкам в сторону.
Потеряв контакт с дорогой, не выворачивайте руль слишком круто, даже если очень хочется; ожидайте внезапного прекращения аквапланирования.
Реагируйте на рывки автомобиля быстрыми, но «скупыми» движениями руля.
Если аквапланирование все же привело к заносу/сносу — действуйте после выезда из лужи как обычно (на гололеде).
На переднеприводном автомобиле можно дополнительно прибавить газ — ведущие и управляемые колеса за счет более быстрого вращения будут лучше отводить воду и контакт восстановится.
После проезда луж периодически «подсушивайте» тормоза легким нажатием левой ногой.
Если есть возможность объехать лужу, лучше ею воспользоваться.
Если принято решение переправиться через глубокую лужу, обязательно проведите разведку. Лучше всего подождать другую легковую машину и пройти по ее колее, но не раньше чем она выберется на берег и волны от нее успокоятся. Небольшие лужи пропускайте между колесами.
Если вода попадет на вентилятор и зальет систему зажигания, подождите несколько минут и попробуйте завестись — скорее всего вода успеет испариться на горячем моторе. Если не помогло, выезжайте «на стартере» вперед или назад (куда ближе) и сушитесь уже на берегу. Не пытайтесь проскочить глубокую лужу на быстром ходу — поднявшаяся волна зальет двигатель. Спокойно двигайтесь на первой передаче и не переключайте ее — в момент сброса газа воду может засосать в выхлопную трубу.
P.S. Подъезжая и проезжая мимо людей уменьшайте скорость: вода, выдавливаемая вашими шинами способна окатить человека с ног до головы даже на небольшой скорости. Это же правило нужно применять, если вы проезжаете мимо или обгоняете автомобиль с отрытым окном. Вода из под ваших колес может ослепить, испачкать водителя или его семью сидящую сзади и опустившую по незнанию стекло.
Всем удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

Из серии [color="#000080"][b]"Загадки для взрослых за рулем!"[/b][/color]

Круг около 5-ой больницы. Вы подьезжаете со стороны новопостроенной дороги (со стороны Дярнагюльского шоссе)

И приближаясь к кругу видите вот такую картину:

[attachment=188915:kruq1.jpg]

Слева от Вас находиться еще один въезд на круг. Вы недавно проезжали по ней и помните как он выглядит:

[attachment=188917:kruq4.jpg]

На придорожном столбе никаких знаков приоритета нет.


[img]http://www.college.profi-s.com/voprosik.gif[/img] Итак, вопросы:

1. Что означают треугольники на проезжей части?

2. По ПДД, преимущество проезда у Вас или нет? Расшифруйте, пожалуйста, ситуацию!

3. Ваши конкретные действия, обеспечивающие Вам максимальную безопасность.

Предупреждение: Ответы не так просты, как на первый взгляд кажутся.

Просьба отвечать по пунктам. Время ответа 24 часа.

Время пошло...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='3646929' date='Oct 4 2008, 19:58 ']Из серии [color="#000080"][b]"Загадки для взрослых за рулем!"[/b][/color]

Круг около 5-ой больницы. Вы подьезжаете со стороны новопостроенной дороги (со стороны Дярнагюльского шоссе)

И приближаясь к кругу видите вот такую картину:

[attachment=188915:kruq1.jpg]

Слева от Вас находиться еще один въезд на круг. Вы недавно проезжали по ней и помните как он выглядит:

[attachment=188917:kruq4.jpg]

На придорожном столбе никаких знаков приоритета нет.
[img]http://www.college.profi-s.com/voprosik.gif[/img] Итак, вопросы:

1. Что означают треугольники на проезжей части?

2. По ПДД, преимущество проезда у Вас или нет? Расшифруйте, пожалуйста, ситуацию!

3. Ваши конкретные действия, обеспечивающие Вам максимальную безопасность.

Предупреждение: Ответы не так просты, как на первый взгляд кажутся.

Просьба отвечать по пунктам. Время ответа 24 часа.

Время пошло...[/quote]

1. Уступи дорогу (аналог знака)
2. Преимущество у тех, кто на кругу.
3. Подъехать, уступить тем кто на кругу (если они есть), посмотреть налево, убедившись что все "чисто" войти в круг.

А еще вы можете быть зажаты автомобилем, находящийся слева от вас, так что контролируйте ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 299 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 49 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 53 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...