Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Полный привод


Type-4

Recommended Posts

[quote name='GGU' post='2357148' date='Jan 15 2008, 23:36 ']Cкажи пож-та,на какую скорость переключила коробку передач?
Когда крутой спуск,и темболее при ледной дороге,как я знаю и делаю,переключаю скорость на 2,если совсем страшно на 1,еду тихо спокойно,так легче перенести всякие скольжения и тд.Еще совет,если скользит и не видно выхода лучше не нажимать на тормоз чтоб машину не крутило, лучше задеть 1 место чем вкруговую задеть все подрят.[/quote]

Скорость была на 2-ке, ехала тихо, в экстремальной ситуации действовала рефлекторно((

falkone7 - я им восхищаюсь, но точно сама бы так не поступила(( хотя подтолкнуть пожалуй помогла бы )))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

[quote]Так вот там в конце или начале есть небольшой подъем и бензоколонка с право, небольшой мороз превратил эту часть улици в очередной рубикон для большенства ваших авто которые почему-то обуты в летнии шины. Так вот, ВАЗ 2107 встал аккурат по середке тем самым приступив (сам того не хотя) к созданию затора. Странно было наблюдать реакцию других участников движения, они только гудели и пытались его объехать. И вот позади него встал Форик, водила Форика вышел и попытался подталкнуть 7-ку, но лед под ногами и он сам мог бы упасть. Тогда он вернулся к своему авто, потихоньку приблизелся к 7-ке пока его бампер не уперся в бампер 7-ки, И НАЧАЛ тихонько толкать его, и так пока Жигуленок не стал двигатся сомостоятельно, Это было круто, такого я еще невидел.[/quote]
:P Вот супер да :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2352419' date='Jan 15 2008, 10:48 ']"Холд" - это уже самоторможение коробкой и автоматически машина берет с места со 2 зоны и максимально смягчает переключения.

Там не летняя резина, но и шипованная резина на льду это 50\50[/quote]
Странную вещ наблюдал вчера утром. Спуск, лед, режим НОЛД включен АКП в положении Д. Машина пытается разгонятся если не притормаживать. Тоесть, только начинаеш притормаживать он начинает кидать скорости вниз а самоторможение коробкой со спуска не происходит (педаль газа не трогал). Это так и должно быть.

falkone7- Хорошо скозал, молоток. Заходите почаще не знаю как все а я буду рад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2352344' date='Jan 15 2008, 10:35 ']Всё верно. О резине у нас никто не думает.[/quote]
О резине то думаем но не у всех есть место где можно хранить 4 колеса. Еще одна проблемма с летними, 2 дня назад сосед скозал что ему порезали одно колесо. Повреждение было с внутренней стороны ближе к ресунку по диогонали.
Тачка стояла на стоянке (он еще разберается с охранником)
По моему виноват небольшой мороз а не враги.

Link to comment
Share on other sites

у сколько всего ... полный привод хорошо для езды и трогания с места незнаю что то вроде этого а при нажатии тормоза все машины одинаковы хоть полный хоть пеердний хоть задний :) ...

да и прочитав этот пост и пост про новую трибэку ( трайбеку) где все кричали что хюндай не машина потому что ее перед офисом субару занесло а ... получается что если субару занесло то виноват водитель а если другую машину то машина )))) .... ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KilimandjarO' post='2364165' date='Jan 17 2008, 09:15 ']у сколько всего ... полный привод хорошо для езды и трогания с места незнаю что то вроде этого а при нажатии тормоза все машины одинаковы хоть полный хоть пеердний хоть задний :) ...

да и прочитав этот пост и пост про новую трибэку ( трайбеку) где все кричали что хюндай не машина потому что ее перед офисом субару занесло а ... получается что если субару занесло то виноват водитель а если другую машину то машина )))) .... ;)[/quote]

помоему ето кто то из Subaru на Hyundai каталса :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Климанджаро,
здесь можно найти все что угодно :looool:

«… Субару продает машин за 9% годовых а другие за 20% Субару дурит мозги, явно что то не так …
… на рынке нет не единых серых дилеров Субару- а какието странные форумчани пишут цена на Трибеку завышена … :buba:
…»

Не удивляетесь друг, присоединитесь к нам и получите удовольствие от постов – пока модераторы на каникулах. :cheers:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я не до конца понял механизм, ну и Бог с ним. Один вопрос, это привод ведь без блокировки правильно? если одно колесо вывесить то ... ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Один вопрос, это привод ведь без блокировки правильно?[/quote]
На Паркетниках есть автоматическая блокировка в заднем дифференциале. Журнал Автограф делал тест Аутбека 3.0 на диагональное вывешивание колес... вроде тест прошел на отлично... Тестировал юзер Гауди.

Link to comment
Share on other sites

Принудительные блокировки устанавливаются на дорогих автомобилях, к примеру У паджеро есть принудительная блокировка меж-осевого дифференциала и [b]автоматическая[/b] блокировка заднего дифференциала. на многих автомобилях принудительная блокировка устанавливается опционально.
Плюс ко всему этому нужно еще уметь пользоваться блокировками, так как можно легко сломать дифференциал(мост)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...

тоесть получаеться что полный привод на самом деле не такой уж и постоянный как говорят продавцы в салоне?
учитывая что кроме врх все на автомате...
можно даже сказать что НАС надули! есть огромная разница между подключаемым (пускай даже 5-10% передаеться в виде постоянного назад всегда на D)
и постоянным полным... тем более что даже чисто технологически 50/50 там никак не получаеться... то о какой симметрии говорить .. эх. субару субару все больше разочарований....
а я то думал почему на спорте машина как то по другому ездит :)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

на счет полного привода скажу след:

Полный привод ведет себя очень странно (на простых импрезах, легаси итд). Заносится как задний привод рулится как передний.
ВРХ другая тема. Занеси ее и она слушается, отзывчивый на газ, информативность руля, КПП все как надо.

я это к тому что если вы думаете что купили полный привод (простую имперзу или легаси) и все повороты прохожу на выских скоростях и тд, все эт просто иллюзия. Их надо водить спокойно и нормально.

Link to comment
Share on other sites

Мумик, смею заметить что распределение крутящего момента у авто с АКПП(40Х60) не как у МКПП(50Х50), а на новых Импреза и Легасси это сильнее чувствуется. МКПП на ВРХ почти как на Импрезе 2.0 МКПП(06-07)

Link to comment
Share on other sites

знаешь как цифры то 1 а факты другое. вывернутый руль и полный газ. Прокручивают передние колеса. Кажись там наоборот 60 на 40 ;)

на счет механики не могу спорить водил только ВРХ, но он что надо! заносится и рулится ой кааааааааак

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4124907' date='Jan 8 2009, 00:44 ']знаешь как цифры то 1 а факты другое. вывернутый руль и полный газ. Прокручивают передние колеса. Кажись там наоборот 60 на 40 ;)

на счет механики не могу спорить водил только ВРХ, но он что надо! заносится и рулится ой кааааааааак[/quote]
Ну да, это для экономии топлива :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4125349' date='Jan 8 2009, 02:24 ']это в положении д а в спорте все ок :) плавали уже знаем :)
незнаю как на врх не водил но разница при пролете поворота на д и на спорт есть.... :)[/quote]
На Д машина сама выбирает Зону, а вот в спорте ты сам, в этом и разница - но аньвей она 60Х40(в основном) и 40Х60

Link to comment
Share on other sites

Спорт эт опять таки самообман... Механика эт тема. А автомат у субарика тупой, не важно спорт или степ все равно тупой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131173' date='Jan 8 2009, 23:54 ']Спорт эт опять таки самообман... Механика эт тема. А автомат у субарика тупой, не важно спорт или степ все равно тупой.[/quote]
Мумик, он 4-х зонный - вот и туповат.

Link to comment
Share on other sites

Ись был бы он даж 7 зонный все равно был бы тупым!
что что а автомат субарик не умеет делать, надо эт признать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131268' date='Jan 9 2009, 00:14 ']там низкое давление, вот и тупит. кажись они настроили так [b]чтоб долго служил[/b].[/quote]
У тебя толчков не бывает? gizildish какбуд-то с зади кто-то стукнул, слегка?

Link to comment
Share on other sites

было у меня только 2 максимум 3 раза
когда гоняешь и резко затормозил, подождал момента иииии.... раз выстреливает. падает давление.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131422' date='Jan 9 2009, 00:44 ']было у меня только 2 максимум 3 раза
[b]когда гоняешь и резко затормозил, подождал момента иииии[/b].... [b]раз выстреливает.[/b] падает давление.[/quote]
Ага :) Заметь это не +

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4138264' date='Jan 10 2009, 00:14 ']и как это объяснить? коробка вот вотдады?[/quote]
Я промолчу. Обратись к Майбаху_К, он мастер по диагностике :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='4131327' date='Jan 8 2009, 23:24 ']У тебя толчков не бывает? gizildish какбуд-то с зади кто-то стукнул, слегка?[/quote]

я уже раз 5 свой зад из за этого проверял :)

Link to comment
Share on other sites

я так понял что Вы статью про полный привод субару не читали... ссылка из сообщения 135: [url="http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm"]http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm[/url]

а тем кому лень вот копи-пейсты:
большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand).
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.


1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4168612' date='Jan 15 2009, 10:05 ']я так понял что Вы статью про полный привод субару не читали... ссылка из сообщения 135: [url="http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm"]http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm[/url]

а тем кому лень вот копи-пейсты:
большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand).
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.[/quote]

Вы забыли сказать, что эта статья относиться к модельному раду 1989 года.. но никак не теперешнему...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4168612' date='Jan 15 2009, 10:05 ']1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.[/quote]
тут явно что то не то. . . потому что как я уже отметил ее заносит как задний привод, а эт невозможно учитывая исходные условия 95 на 5

я чет не понял сняв предохранители можно ее сделать передним приводом? :blink:
если да то можно сделать полностью задним без механического вмешательства?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4176900' date='Jan 16 2009, 12:43 '][url="http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html"]http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html[/url]

Описание полного привода Субару[/quote]
там говорят
[b]"Для улучшения "вседорожных" качеств Subaru зачастую устанавливает в задний дифференциал моделей с A-AWD механизм автоматической блокировки ."[/b]

выходит на Легаси задний дифф блокированный?


копец ничего не понял. . . ТО говорят 90 на 10 то говорят 50 на 50. то воще 100 на 0....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 24 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 98 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...