Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недовольство Нургюном


Шейх Саид

Recommended Posts

[quote name='Baddy' post='2339432' date='Jan 12 2008, 13:01 ']Нармин доброе утро.. подскажите кто мне сможет помочь с сервис Пежо.. я написал в теме "воросы Нургюну" но там мне не ответили..щас там стоит машина, мне нужно узнать точную дату когда закончат ремонт
машина Пежо 406 номер 10-OZ-406..
Спасибо[/quote]

Baddy, уточнила в сервисе. Работа идет. Во вторник вечером машина должна быть у саоего владельца.
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Дело в том, что все высказанное это общая беда почти всех дилеров в Азербайджане. Причем чем больше количество клиентов тем больше жалоб, что вполне ожидаемо - не совершает ошибок тот, который не работает.
Просто некоторые дилера не оказались готовым к роли лидера рынка. Ведь лидер это не большое количество проданных автомобилей, но и уровень обслуживания. Например, про Каспиан Моторс никто ничего плохого не скажет, потому что они просто-напросто не работают и многие не знают что это за компания.
Мы по характеру своей работы мы больше всех бываем в салонах дилеров и сталкиваемся с фактами и пишем о положении дел.
Раз есть жалобы, значить существует проблема, нужно ее решать. Главное не наличие проблемы, они всегда будут, а способ устранения недостатков и анализ фактов. Например, можно в любом шоу-руме, сервисе поставить ящички для опроса. Пусть клиенты отмечают чем довольны, а чем нет.

Со своей стороны мы также решили выяснить как оценивают наши читатели уровень обслуживания наших дилеров. Уже давно стоит голосовалка и ведется опрос. Хотелось бы довести до вас результаты голосования который провел наш журнал.

Уровнем обслуживания в салоне какого официального дилера вы более всего НЕДОВОЛЬНЫ?
Nurgun Motors (Nissan)
74 15.4%

Diamond Motors (Mitsubishi)
54 11.3%

Hyundai Azerbaijan (Hyundai)
54 11.3%

Performance Center (General Motors)
54 11.3%

Toyota Baku Center (Toyota)
36 7.5%

AutoStar Kaukasus (Mercedes-Benz)
33 6.9%

Nurgun Motors (Ford, Peugeot)
33 6.9%

Eurostyle (VW)
31 6.5%

Kres GmbH Autohaus (Audi, Volkswagen, Skoda)
30 6.3%

Burc Motors (Subaru)
29 6.1%

Nurgun Motors (Infiniti, Land Rover)
13 2.7%

Improtex Motors (BMW)
11 2.3%

KMAz MMC (KIA)
7 1.5%

Avtouniversal (Fiat, Tofas)
6 1.3%

Aztol (Honda, Volvo)
4 0.8%

Nal Auto (Renault)
4 0.8%

Cahan Motors (Opel)
3 0.6%

Efendiler (Porsche)
2 0.4%

Farrukh SE (Cherry)
1 0.2%

Caspian Motors (Mitsubishi)
0 0%

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lobster' post='2337674' date='Jan 11 2008, 23:15 ']На прошлой недели насчет этого мне сказали что чехлы только для тех машин которые стоят больше $45000. Гебулчу зовут Этибар.[/quote]

Приемщик по имени Етибар не работает и не работал в нашем сервисе. И таково Вам никто сказать не могбы. Даже в шутку...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='2339597' date='Jan 12 2008, 13:47 ']Недавно узнал от знакомого, что когда Нургюну предложили использовать моторные масла от одного знаменитого мирового бренда, то в Нургюне попросили 1500$ взятку за то чобы дать согласие на этот бренд!!! Знакомый отказался сотрудничать с ними. Волосы у меня дыбом встали. Не знал, что в частных компаниях тоже берут взятки :unsure:[/quote]

Дистрибьютором моторных масел самого известного мирового бренда Havoline Chevron Texaco является Компания Nurgun. Это же масо и используется в нашем сервисе. Руководству нашей компании не было поступало такое предложение. Так что вопрос про взятку, это очередная ложная информация. А если Вы знаете такого человека кто именно предлогал (или же хотел предложить) эти масла в нашу компанию, то пусть появится и назавет тот бренд масла, который он предлогал.

Ждем!
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2340498' date='Jan 12 2008, 16:30 ']Дистрибьютором моторных масел самого известного мирового бренда Havoline Chevron Texaco является Компания Nurgun. Это же масо и используется в нашем сервисе. Руководству нашей компании не было поступало такое предложение. Так что вопрос про взятку, это очередная ложная информация. А если Вы знаете такого человека кто именно предлогал (или же хотел предложить) эти масла в нашу компанию, то пусть появится и назавет тот бренд масла, который он предлогал.

Ждем!
С уважением,
Нармин[/quote]
Я не хочу вмешивать знакомого (ну если конечно только он не захочет)
Это было давно и речь идет о BP. Да, зачем теперь ему появляться у вас? :blink: Теперь его ждет приз от Нургюна? Вы уже решили с какими маслами вы работаете и все остальное уже лишнее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2326219' date='Jan 9 2008, 16:26 ']Пока завозим только Qashqai 2WD SE[/quote]
Сорри за оффтоп, как расшифровывается SE?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2340314' date='Jan 12 2008, 15:44 ']Приемщик по имени Етибар не работает и не работал в нашем сервисе. И таково Вам никто сказать не могбы. Даже в шутку...[/quote]


Все неправы и все врут - вот слоган Нургюна. Его зовут этибар. Мобиль.: 050 667 22 ХХ. Послед. цифры могу отправить на Ваш емаил. Звоните спросите где он работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2334610' date='Jan 11 2008, 12:35 ']Участники этой темы кроме Houston`a (если не ошибаюсь) не владельцы Ниссан. По Вашим постам заметила что, многие сделанные замечания "не свежие". Так как в основном речь идет об устаревших проблемах. По этому многие замечания считаю сделаны просто для того чтобы подлить немного масло в огонь. Так что, прозьба ко всем ВАМ - давайте будем по конкретней.

С уважением,
Нармин[/quote]

Нармин ханум, а у нас что фантики от машин только ?

Вы понимаете, недовольств лично у мена не мало, и проблем которые коснулись лично меня, но я не хотела жаловаться и выражать какие то фии именно вам, т.к. понимаю, что вы просто отвечаете тут чтоб рейтинг компании поддержать. Я лично недовольств не имею к девушкам работающим в салоне.. все адрессаты недовольств были мужского пола.. Не знаю какой у вас срок годности проблем и насколько мои устаревши.. но я за последние несколько месяцев столкнулась начиная с того, что мне пытались подсунуть крашенную (не известно по каким при4инам) машину за новую {что обнаружилось только благодаря тому, что я усердно копалась в авто и искала вплоть до царапин и наткнулась на такое} до мягко говоря несвоевременной установки и подготовки машины к приёму, о том 4то это все было с задержкой я уже писала... и забрала я новенькую машину из салона даже не мытой.. (т.к. ждать больше была не в силах после зря потраченных 4 часов и нервов.. )

К вам, конечно, лично претензий не имею, но к салону и сервису в общем.. не мало.. тут писaли, 4то проблемы во всех салонах.. прежде меня обслуживал сервис импротекса и там было больше 4еткости и уважения 4то ли .. были отдельные мелкие моменты, но в общем я была довольна..

У вас надо бегать как будто за каждым работником по отдельности.. Вот элементарно пример: в день когда мне должны были установить, наконец, парктроник (4то тоже длилось пару дней по4ему то) и подготовить машину к полной сдаче столкнулась со следующим: во первых, сказали будет утром готово, я предупредила что смогу придти днем (т.к. с утра еще в гаи бегала), но приехав, обнаружила, что они и не начинали, сказали сейчас быстро сделаем, подождите 1,5-2 часа.. я ушла и пришла через 3 часа (естественно, уверенная, что все готово, сейчас сяду и поеду), но не тут то было.. мне говорят, а мы только парктроник поставили, надо же еще проверить и помыть.. я смотрю с круглыми глазами.. без слов... а 4то, я должна была бегать к каждому и говорить, что после того как поставите это, займитесь тем и другим???

Проблема по моему в том, 4то все мастера сами по себе, нет единого контроля чтобы какую то очередность что ли указывать им.. Просто примите на заметку..

С наилучшими пожеланиями,

Link to comment
Share on other sites

Нет дыма без огня. Просто попросите своих знакомых поговорить с ними в салоне, позвонить по телефону чтобы узнать инфо или зайти на ремонт.

По итогам - увольте негодных, и проведите трейнинг с оставшимися чтобы построить такую же атмосферу, как в Субару, например.

Люблю Ниссан, но это ещё и преподносить надо. Успехов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='2341563' date='Jan 12 2008, 21:57 ']Я не хочу вмешивать знакомого (ну если конечно только он не захочет)
Это было давно и речь идет о BP. Да, зачем теперь ему появляться у вас? :blink: Теперь его ждет приз от Нургюна? Вы уже решили с какими маслами вы работаете и все остальное уже лишнее[/quote]

бакинец69,
не обижайтесь, но в данном случае классическая жалоба по азербайджански. Много эмоций, много обвинений, много возмущений, а как только кто-то хочет решить проблему, то.. сразу начинается "Я не хочу вмешивать", "зачем теперь ему появляться у вас?" и ставшее уже классикой жанра "все остальное уже лишнее".
я бы на месте ГиН сказал, бы что "если все уже лишнее, то зачем вообще тогда ваш пост был нужен? лишь бы что-то написать?".
никаких доказательств, никаких фактов: просто [b]где-то[/b], [b]чей-то знакомый[/b] [b]что-то[/b] предложил и [b]кто-то[/b] сказал ему про [b]какую-то[/b] взятку.. ;) будем солиднее, господа..будем говорить лишь фактами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2343357' date='Jan 13 2008, 10:50 ']бакинец69,
не обижайтесь, но в данном случае классическая жалоба по азербайджански. [b]Много эмоций, много обвинений[/b], много возмущений, а как только кто-то хочет решить проблему, то.. сразу начинается "Я не хочу вмешивать", "зачем теперь ему появляться у вас?" и ставшее уже классикой жанра "все остальное уже лишнее".
я бы на месте ГиН сказал, бы что "если все уже лишнее, то зачем вообще тогда ваш пост был нужен? лишь бы что-то написать?".
никаких доказательств, никаких фактов: просто [b]где-то[/b], [b]чей-то знакомый[/b] [b]что-то[/b] предложил и [b]кто-то[/b] сказал ему про [b]какую-то[/b] взятку.. ;) будем солиднее, господа..будем говорить лишь фактами.[/quote]
Насколько я знаю это было очень давно, может уже и не работают эти люди там. Да и знакомый мой уже там не работает, поэтому ему сейчас все по барабану :)
Никого не хотел обидеть :cheers:

Link to comment
Share on other sites

G&N,

еше вопрос, шины в сервисе подкачивают всем подряд или кто попросит? Здесь немного не понятно, на моей машине по подкачают, то нет. Oт чего ето зависит?

Link to comment
Share on other sites

Может в этой ветке кто-нибудь ответит почему при покупке у ОФИЦИАЛЬНОГО дистрибьютора нужно переплачивать 15 - 18 процентов если оплата идет по перечеслению?

Link to comment
Share on other sites

Cartman,

Это, так называемая "коммерческая наценка" :D. Сумма меньше 18%, так что это не НДС. У меня также появлялись подобные вопросы, однако они канули в лету. daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2340032' date='Jan 12 2008, 14:43 ']Baddy, уточнила в сервисе. Работа идет. Во вторник вечером машина должна быть у саоего владельца.
С уважением,
Нармин[/quote]
спасибо Нармин..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2346043' date='Jan 14 2008, 01:59 ']Cartman,

Это, так называемая "коммерческая наценка" :D. Сумма меньше 18%, так что это не НДС. У меня также появлялись подобные вопросы, однако они канули в лету. daldandanishan[/quote]

Инетересно на сколько это всё законно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2339950' date='Jan 12 2008, 15:14 ']Уважаемая Нармин ханум,

Благодарю Вас за содействие. Касательно контактов - к кому обращаться, я приму на заметку обязательно.

Номер авто перешлю в ЛС. Его у Вас хорошо знают :morqqqq:

Касательно контроля качества - скажу более конкретно - я просил поднакачать мне колеса, я долго не водил авто - был в отъезде, знаю, что приспустились. По приезде, утром же взял авто, благо было время 5000 техосмотра и поехал к Вам. Указал вопрос с колесами, сказали, что поменяют масло, смажут все проверят и колеса тоже (взял пакет услуг). Я вышел, вижу машина уже готова (кстати - в этот раз никакого гебулчу, проверяющего моей машины не было. Машину выкатили к шлагбауму, мне дали ключи и пропуск, я сел и поехал, хотя обычно все очень тщательно проверяется) НО - я просил подкачать колеса, и гебулчу, даже если бы он был там, никак не смог бы определить, подкачали мне колеса или же нет. gizildish

Выезжаю, вижу что-то не то, заехал в сервис по колесам - а уровень давления там 1.6. Следовательно - мой коммент был проигнорирован.

А касательно секьюрити - я согласен, он должен знать кто и куда идет, НО он должен заниматься своим делом, а не флиртовать с сидящими на ресепшн милыми девушками, вследствии чего упустить меня и не разговаривать со мной уже с первого этажа на второй, "ты"кая мне и называя меня "гагаш". Мне неприятно осаждать людей, указывая им на их невежливое отношение, но в этом случае я это сделал, благо он понял свое упущение. Вы серьезная компания, являющаяся частью большого холдинга, и я думаю, что впечатление, которое производят Ваши сотрудники отнюдь не последнее в Вашей шкале успеха.

Рад благой вести касательно карточек.

Еще раз признателен за Ваши ответы и разъяснения.

С наилучшими пожеланиями,

LW[/quote]

Уважаемый Lone Wolf,
Спосибо Вам большое за содействие в нашей работе.

Относительно подкачки колес. Если даже Вы не сказали бы, на машину произвели бы все равно эту работу. Это обязательное условие. Подкачку делают на все авто, которые выезжают из сервиса. Одновременно, в это время менеджеры по контолю качества проверяют машину. Правило такое. Так что не произвести эту работу в сервисе просто не могли, я Вас уверяю. А на счет того что Вы проверили уровень давления в другом сервисе, могу сказать одно: я сомневаюсь в других аппаратах проверки давления. Хотите, сделаем эксперимент. Подкачайте колеса в другом сервисе, убедитесь сколько показывает их аппарат, а потом проверьте это у нас в сервисе. Результат будет отличаться. Говорю это по тому, что наш аппарат показывает уровень давления более точно.

А что касается секьюрити, только поймите пожалуйста меня правильно, Вы же проходите не через узкий коридор, где охрана может встретить и спросить каждого куда он направляется. По любым общим вопросам можете подойти к ресепшн или к секьюрити, и сказать куда Вы хотели бы обратиться. Думаю так было бы правильней. Согласна с Вами на счет обращения секьюрити. Это не этично.

Рада и благодарна Вам за Ваше содействие.

С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2340082' date='Jan 12 2008, 15:58 ']Дело в том, что все высказанное это общая беда почти всех дилеров в Азербайджане. Причем чем больше количество клиентов тем больше жалоб, что вполне ожидаемо - не совершает ошибок тот, который не работает.
Просто некоторые дилера не оказались готовым к роли лидера рынка. Ведь лидер это не большое количество проданных автомобилей, но и уровень обслуживания. Например, про Каспиан Моторс никто ничего плохого не скажет, потому что они просто-напросто не работают и многие не знают что это за компания.
Мы по характеру своей работы мы больше всех бываем в салонах дилеров и сталкиваемся с фактами и пишем о положении дел.
Раз есть жалобы, значить существует проблема, нужно ее решать. Главное не наличие проблемы, они всегда будут, а способ устранения недостатков и анализ фактов. Например, можно в любом шоу-руме, сервисе поставить ящички для опроса. Пусть клиенты отмечают чем довольны, а чем нет.

Со своей стороны мы также решили выяснить как оценивают наши читатели уровень обслуживания наших дилеров. Уже давно стоит голосовалка и ведется опрос. Хотелось бы довести до вас результаты голосования который провел наш журнал.

Уровнем обслуживания в салоне какого официального дилера вы более всего НЕДОВОЛЬНЫ?
Nurgun Motors (Nissan)
74 15.4%

Diamond Motors (Mitsubishi)
54 11.3%

Hyundai Azerbaijan (Hyundai)
54 11.3%

Performance Center (General Motors)
54 11.3%

Toyota Baku Center (Toyota)
36 7.5%

AutoStar Kaukasus (Mercedes-Benz)
33 6.9%

Nurgun Motors (Ford, Peugeot)
33 6.9%

Eurostyle (VW)
31 6.5%

Kres GmbH Autohaus (Audi, Volkswagen, Skoda)
30 6.3%

Burc Motors (Subaru)
29 6.1%

Nurgun Motors (Infiniti, Land Rover)
13 2.7%

Improtex Motors (BMW)
11 2.3%

KMAz MMC (KIA)
7 1.5%

Avtouniversal (Fiat, Tofas)
6 1.3%

Aztol (Honda, Volvo)
4 0.8%

Nal Auto (Renault)
4 0.8%

Cahan Motors (Opel)
3 0.6%

Efendiler (Porsche)
2 0.4%

Farrukh SE (Cherry)
1 0.2%

Caspian Motors (Mitsubishi)
0 0%[/quote]

Уважаемый Duc de Richelieu,
Спосибо Вам за выставленную информацию.
Хотелось бы добавить что в наших сервисах, помимо того что проводим опрос с нашими клиентами в день сервисного обслуживания и даже после сервисного обслуживания, в комнатах ожидания клиентов стоят ящики с опросными листами. Каждый желающий может подойти, взять бланк и даже ананимно заполнить его. Наш отдел и я сама лично контролируем и этот процесс, анализируем результаты. Если Вы не заметили их, я сомневаюсь что Вы бываете в салонах и сервисах автомобильных дилеров. На счет Ваших результатов голосования, не знаю по каким принципам люди участвуют в них. Может кто-то не доволен тем что его не пропускают в сервис, что является правилам многих сервисов и за рубежом. Может кто-то недоволен ценами. У вас стоит общий вопрос: уровень обслуживания. На сколько я знаю, сюда входит отношение, качество. Думаю если поставить вопрос по кокретней, то результаты резко изменяться.

Duc de Richelieu, еще раз благодарю Вас за предоставленную информацию. Спосибо!

С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lobster' post='2342548' date='Jan 13 2008, 02:17 ']Все неправы и все врут - вот слоган Нургюна. Его зовут этибар. Мобиль.: 050 667 22 ХХ. Послед. цифры могу отправить на Ваш емаил. Звоните спросите где он работает.[/quote]

Lobster, я не говорила что у нас не работает такой человек, я говорила что у нас не работает и не работал приемщик по имени Этибар. И то что Вы знаете его номер, еще не говорит о том что Вы правы в своем обвинении. Так Вам в сервисе сказать не могли. Если хотите что бы правду обнаружили, то не скрывайте свои данные, пошлите мне на ЛС не последний номер его телефона, номер его я знаю, а номер Вашего автомобиля. :)

Жду!
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2348073' date='Jan 14 2008, 14:49 ']Уважаемый Duc de Richelieu,
Спосибо Вам за выставленную информацию.
Хотелось бы добавить что в наших сервисах, помимо того что проводим опрос с нашими клиентами в день сервисного обслуживания и даже после сервисного обслуживания, в комнатах ожидания клиентов стоят ящики с опросными листами. Каждый желающий может подойти, взять бланк и даже ананимно заполнить его. Наш отдел и я сама лично контролируем и этот процесс, анализируем результаты. [b]Если Вы не заметили их, я сомневаюсь что Вы бываете в салонах и сервисах автомобильных дилеров.[/b] На счет Ваших результатов голосования, не знаю по каким принципам люди участвуют в них. Может кто-то не доволен тем что его не пропускают в сервис, что является правилам многих сервисов и за рубежом. Может кто-то недоволен ценами. У вас стоит общий вопрос: уровень обслуживания. На сколько я знаю, сюда входит отношение, качество. Думаю если поставить вопрос по кокретней, то результаты резко изменяться.

Duc de Richelieu, еще раз благодарю Вас за предоставленную информацию. Спосибо!

С уважением,
Нармин[/quote]
Выходить на тесты автомобили ваши выгоняют прямо к нашей редакции? :looool: Мы были бы рады получить от дилеров такую услугу. На вашем сервисе я не был, это точно, потому что я не владею ни одной из марок продаваемых группой Нургюн.

Что до голосования, она и сейчас идет, читатели голосуют, выражая общее мнение и салоном продаж и сервисом. Редакции "Автографа" все равно каков будет результат, мы сторонние и не заинтересованные люди. Это прежде всего должно беспокоить больше вас - дилеров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2347914' date='Jan 14 2008, 14:19 ']Относительно подкачки колес. Если даже Вы не сказали бы, на машину произвели бы все равно эту работу. Это обязательное условие. Подкачку делают на все авто, которые выезжают из сервиса. Одновременно, в это время менеджеры по контолю качества проверяют машину. Правило такое. [b]Так что не произвести эту работу в сервисе просто не могли, я Вас уверяю[/b].[/quote]

Мне не подкачали :( Вернее через стекло я видел как приемшик поставил мою машину около аппарата, но к ней никто не подошел и через минуту подошел какой-то человек и попросил приемшика вывести мою машину из сервиса. Шины так и не подкачали. Нармин, на лицо еше одна халатность, еше один пункт над которым надо поработать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='2352019' date='Jan 15 2008, 10:03 ']Мне не подкачали :( Вернее через стекло я видел как приемшик поставил мою машину около аппарата, но к ней никто не подошел и через минуту подошел какой-то человек и попросил приемшика вывести мою машину из сервиса. Шины так и не подкачали. Нармин, на лицо еше одна халатность, еше один пункт над которым надо поработать[/quote]

В любом случае было сделано замечание в сервисе. Контролируем процесс.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сегодня я был у вас в салонах на проспекте Бабека и ни одного ящика с опросными листами не заметил - специально обошел весь салон. После шоу-рума Ниссана заходил и в салон Инфинити-ЛР. Это я так для информации. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2348073' date='Jan 14 2008, 15:49 ']Уважаемый Duc de Richelieu,
Спосибо Вам за выставленную информацию.
Хотелось бы добавить что [b][color="#000000"]в наших сервисах[/color][/b], помимо того что проводим опрос с нашими клиентами в день сервисного обслуживания и даже после сервисного обслуживания, [b][color="#000000"]в комнатах ожидания клиентов стоят ящики с опросными листами[/color].[/b] Каждый желающий может подойти, взять бланк и даже ананимно заполнить его. Наш отдел и я сама лично контролируем и этот процесс, анализируем результаты. Если Вы не заметили их, я сомневаюсь что Вы бываете в салонах и сервисах автомобильных дилеров. На счет Ваших результатов голосования, не знаю по каким принципам люди участвуют в них. Может кто-то не доволен тем что его не пропускают в сервис, что является правилам многих сервисов и за рубежом. Может кто-то недоволен ценами. У вас стоит общий вопрос: уровень обслуживания. На сколько я знаю, сюда входит отношение, качество. Думаю если поставить вопрос по кокретней, то результаты резко изменяться.

Duc de Richelieu, еще раз благодарю Вас за предоставленную информацию. Спосибо!

С уважением,
Нармин[/quote]

Этим я ответила на вопрос, уважаемый Duc de Richelieu и X-Theaf :)

Link to comment
Share on other sites

А больше всего меня убил там один полненький парень в шоуруме, который я слышала обозвал покупателя за то, что он ему ширинлий не оставил. Мол покупает машину за 50 штук и ничего не дает. Я была в шоке и немедленно покинула салон. Только имени не знаю. Но он такой смазливый и очень полный выделяется среди всех продавцов подвешенным язоком.

Link to comment
Share on other sites

Заметки не отходя откассы -

Летом мой близкий товарищ приобрел Санни. Сами понимаете лето, жара. Вот и катаемся с ним. Бац!! Кондишн здох. А машине 5 дней!!! Ну поехали в сервис. Отремонтировали вроде. Через 3 дня опять сломался, работает только на 4-м режиме. Опять он в Нургюн сервис и опять машина на простое.
Таким макаром он все лето гонял туда раз 6-ть. Каждый раз с ним говорили все грубее и грубее. Вконце августа кондишн вообще полетел. Так и ездит. Потому что ответ был "Панимаешь брат!! (это говорит незнакомый приемщик) на этих тачках какой то брак.... !! и мы уже ничего сделать не можем. Хочешь попробуй починить сам "....

Еще, 2 дня назад был проездом на Бабека решил взглянуть на новый Х-траил. Зайдя в салон я почувствовал себя как на вогзале где 2-3 машины с бантиками выставлены в розыгрыше" Бинго-Шоу". Через 10 минут я .. сам!! .. нашел "человека с бяджем" похожего на продавца, который начал мне было обьяснять про то как новые машины будут "бу гюнлярдя" как его с 2-го этажа позвал "ряис" пузатый и он даже не извинившись и не ответив мне на вопрос побежал к тому.

Я выходил из этого салона с очень гадливым чувством. Да разумеется можно было качать права и нужно было этому пузатому ряису обьяснить правила хорошего тона. Только было всего лишь 10 часов утра и я не хотел себе еще больше портить настроение из за 2-3х джентельменов удачно пристроивших 2-ю партию черных Максима B) (кто в курсе поймет о чем я

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Eisenheim' post='2394831' date='Jan 23 2008, 16:04 ']Заметки не отходя откассы -

Летом мой близкий товарищ приобрел Санни. Сами понимаете лето, жара. Вот и катаемся с ним. Бац!! Кондишн здох. [b]А машине 5 дней!!! [/b][/quote]

Кстати, у меня тоже на пятый день стартер сломался. Просто - на дороге взял и сломался, машину выключил, а завести не могу. Эвакуатор хорошо. Но, следует признать, в Нургюне быстро заменили эту деталь без вопросов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2359746' date='Jan 16 2008, 13:53 ']Этим я ответила на вопрос, уважаемый Duc de Richelieu и X-Theaf :)[/quote]
Уважаемая Нармин,

Речь идет не о сервисе, а именно о салоне продаж. :) Ведь есть люди недовольные обслуживанием сэлс-менеджеров, я предлагаю вам ставить опросники в салон продаж. Конечно, это просто предложение со стороны, но вам виднее.

Link to comment
Share on other sites

В субботу был в салоне на Гянджлик. Наконец, приметил себе машинку;) Был очень приятно удивлен сервисом. Я понял, что уровень сервиса там и на Бабека - небо и земля. Салон на Бабека - это без 5 минут машин базары, а тут очень приятные люди работают. Даже позволили пройти тест-драйв! Отвечали на все вопросы с удовольствием. Подключился к нам даже сотрудник нбс-банка и все ясно раскладывал. Ушел довольным и с приятным чувством - не то, что на Бабеке.

Link to comment
Share on other sites

В субботу была на сервисе ,который на пр.Бабека.
Все было супер!И мастер который смотрел машину был приветлив и терпелив к моим вопросам...замучила я его...)
Машину при езде тянуло влево,все проверили,не смотря на очередь и много работы,т.к машин на сервисе было много,меня попросили приехать в понедельник,но т.к. у меня со временем тоже проблемы,без слов тихо спокойно забрали машину и сделали все как надо.Слесарь устранил причину. Я осталась ОЧЕНЬ довольна,кстати пока сидела и ждала обращала внимание и на других клиентов,все были довольны,все шло четко и без проблем!
Особая благодарность Нармин ханум!Спасибо Вам за все!Рамиз муаллиму спасибо большое за оперативность и внимание! Очень культурный и милейший человек!
Так держать Нюргюн!!!
Уверена я сделала правильный выбор!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='2423158' date='Jan 29 2008, 09:26 ']G&N,

у Вас на сайте ошибка

[url="http://www.nurgunmotors.az/eng/index.html"]http://www.nurgunmotors.az/eng/index.html[/url][/quote]


На этом сайте вирус, мой комп не открывает его. предупреждает о вирусе

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году случился ДТП. Так как машина была Нургуновской гарантии решился на ремонт именно в этом сервисе (несмотря на то что знакомый мастер выполнял эту же работу за пол цены). Подумав что тот сделает кустарным методом отдал в Нургун. Тут то все и началось!!!!!!!! Сказали нужно купить фару пластмасску а панель та что под капотом мы починим. В результате фару привезли через два да да да ровно через два месяца. bawl: Ее прикрепили к типо отремонтированной панели простыми проволками!!!!!!!! pukkee: Пластмасса от противотуманника была посаженна неправильно (торчала). Красска каторой было покрашено крыло набухло и при внимательном осмотре видна. А мне они таааак хвалились что мол нигде тебе малярку несделают так как они мол у них самая лучшая технология. umoril:

В итоге получилось в два раза дороже чем мне предлогали, длилась вся эта канитель с середины зимы до середины весны!!!!!!

Ахырда мен бездим и сфоткаф с разных ракурсов все это ими сотворенное приатачил к грамадному Эризе :roflll:, который адресовал прямо к руководству компании. Сразу же на следующий день мне позвонили и позвали на переговор.

Результат : Бесплатная закупка и установка панели, установка на нее фары и пластмасски.

Невзирая на все это они навсегда потеряли меня как клиента, а так же всех моих родственников друзей и знакомых.

[b]Постируя, следите за речью. Пока предупреждение.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2425176' date='Jan 29 2008, 15:00 ']В прошлом году случился ДТП. Так как машина была Нургуновской гарантии решился на ремонт именно в этом сервисе (несмотря на то что знакомый мастер выполнял эту же работу за пол цены). Подумав что тот сделает кустарным методом отдал в Нургун. Тут то все и началось!!!!!!!! Сказали нужно купить фару пластмасску а панель та что под капотом мы починим. В результате фару привезли через два да да да ровно через два месяца. bawl: Ее прикрепили к типо отремонтированной панели простыми проволками!!!!!!!! pukkee: Пластмасса от противотуманника была посаженна неправильно (торчала). Красска каторой было покрашено крыло набухло и при внимательном осмотре видна. А мне они таааак хвалились что мол нигде тебе малярку несделают так как они мол у них самая лучшая технология. umoril:

В итоге получилось в два раза дороже чем мне предлогали, длилась вся эта канитель с середины зимы до середины весны!!!!!!

Ахырда мен бездим и сфоткаф с разных ракурсов все это ими сотворенное приатачил к грамадному Эризе :roflll: который адресовал прямо к руководству компании. Сразу же на следующий день мне позвонили и позвали на переговор.

Результат : Бесплатная закупка и установка панели, установка на нее фары и пластмасски.

Невзирая на все это они навсегда потеряли меня как клиента а так же всех моих родственников друзей и знакомых.[/quote]
да... вы мододец, что добили вопрос. вот на следующей неделе стану обладателем ниссан. перспектива сервиса не очень-то радует... от аварии никто не застрахован. надеюсь госпожа G&N успокоит меня...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='2417207' date='Jan 28 2008, 09:51 ']В субботу был в салоне на Гянджлик. Наконец, приметил себе машинку;) Был очень приятно удивлен сервисом. Я понял, что уровень сервиса там и на Бабека - небо и земля. Салон на Бабека - это без 5 минут машин базары, а тут очень приятные люди работают. [b]Даже позволили пройти тест-драйв[/b]! Отвечали на все вопросы с удовольствием. Подключился к нам даже сотрудник нбс-банка и все ясно раскладывал. Ушел довольным и с приятным чувством - не то, что на Бабеке.[/quote]

Рад за Вас ! Вот здорово-то как: "...Даже позволили пройти тест-драйв..."! Классно, значит, работают на Гянджлике?!
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='2426073' date='Jan 29 2008, 17:06 ']Рад за Вас ! Вот здорово-то как: "...Даже позволили пройти тест-драйв..."! Классно, значит, работают на Гянджлике?!
Удачи![/quote]
если вы были в салоне на Бабека и встрчались с пренебрежением к клиенту, то Гянджлик вас обрадует. Меня лично как человека, который хочет приобрести ниссан, обрадовал. Да, конечно, тест-драйв сейчас штука нередкая, но тут писали, что на Гянджлик тест-драйва нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2426148' date='Jan 29 2008, 17:16 ']Бедный наш народ тест драйв нам разрешают делать и мы радуемся бедный наш народ[/quote]
И что это уже 2-го человека "задевает" мой тест-драйв. МОКУС, см. пост выше. Грубый вы...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...