Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недовольство Нургюном


Шейх Саид

Recommended Posts

[quote name='integer' post='2425607' date='Jan 29 2008, 15:59 ']да... вы мододец, что добили вопрос. вот на следующей неделе стану обладателем ниссан. перспектива сервиса не очень-то радует... от аварии никто не застрахован. надеюсь госпожа G&N успокоит меня...[/quote]

Уважаемый integer,
По каким либо вопросам можете обращатся в наш отдел - отдел по работе с клиентами.

[b]Прозьба ко всем участникам форума[/b], указывать номер своего автомобиля, чтобы мы могли помочь оперативно решить Вашу проблему. Будем рады помочь Вам.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

[b]Прекратите флуд. Исключительно по теме.

Уважаемые, недовольные Нургюном, юзеры, прошу вас впредь при постировании, следите за речью. Грубить, хамить и оскорблять как сотрудников,

так и саму компанию я не позволю. Есть недовольства - пишите культурно. [/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2430364' date='Jan 30 2008, 12:16 ']Уважаемый integer,
По каким либо вопросам можете обращатся в наш отдел - отдел по работе с клиентами.

[b]Прозьба ко всем участникам форума[/b], указывать номер своего автомобиля, чтобы мы могли помочь оперативно решить Вашу проблему. Будем рады помочь Вам.

С уважением,
G&N[/quote]
спасибо за ответ! А как же быть с тем случаем? Человеку в машине все правильно отремонтриовали только после жалобы к президенту нургюн. Мне интресно, каковы бывают ваши дальнейшие шаги по отношению к тем "мастерам" после жалобы и к уровню обслуживания в целом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='2430719' date='Jan 30 2008, 13:08 ']спасибо за ответ! А как же быть с тем случаем? Человеку в машине все правильно отремонтриовали только после жалобы к президенту нургюн. Мне интресно, каковы бывают ваши дальнейшие шаги по отношению к тем "мастерам" после жалобы и к уровню обслуживания в целом.[/quote]

Конечно же это не остается безнаказанным. Все зависит от случая. За проделанную работу несет ответственность не только тот мастер, который выполняет работу, есть и другие инстанции, несущие ответственность за эту работу.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2431161' date='Jan 30 2008, 14:06 ']Конечно же это не остается безнаказанным. Все зависит от случая. За проделанную работу несет ответственность не только тот мастер, который выполняет работу, есть и другие инстанции, несущие ответственность за эту работу.

С уважением,
G&N[/quote]
ясно. спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Хочу опередить наших УВАЖАЕМЫХ и ответить на этот вопрос.

Тот мастер вернее человек котороый принял машину и который был респонсобыл по моим делам и дальше продолжает там работать. Кстати о ки галды Costumer Care отдел то там вообще был театр. Человек по имени Вугар который сидел на первом этаже Нургуна ( в автосалоне) в этой самой комнатке (отдел по обслуживанию клиентов) собственно ручно взял у меня предоплату мол для заказа фары и пластмассы. А в конце когда я доплачивал всю сумму в кассу мне сказали не хватает 50 azn. Я объяснил что эту сумму я внес в самом начали процедуры.

Не ленюсь и привожу ниже ДИАЛОГ.

Я-отдал деньги 50 манат вашему работнику Вугару. Он сказал что нужно чтоб они сделали заказ на детали.

Н-хансы Вугар?

Я-мущтерилерле элагелер щобесинден

Н-аааааа о Вугаааар о даый бизде ишлемир.

Я-мене дехлиси йохдур отдавайте мне мою пропускную карточку чтоб я вытащил отсюдо машину

Н-сначало доплатите

Я-с того времени как я отдал вам машину прошло три месяца у вас ушли работники которые взяли у меня деньги. И теперь вы мне заявляете что Нургун не в ответе за тех кто ушел в середине процесса?

Н-А почему вы заплатили не в кассу?

Я-Вообщето я тут в первый раз у вас тут нигде не написанно КАССА (дело было в начале 2007-го). Уменя попросили я протянул и никто не сказал что надо в кассу просто молча взяли. Я же клиент как никак я не работник Нургуна. Я не обязан знать Что тут? Где? и Как? Мне должны да именно должны все показать и описать и рассказать. Я же не людоед и не монстр чтоб меня игнорировать.

Одним словом в тот день я опять как и во многие другие дни ушел отуда на такси голодный так как успевал ходить только в обеденный перерыв. Из за этих низкокачественных сервисов я заработал и болезнь желудка и срез с заработной платы-за опоздания!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2431499' date='Jan 30 2008, 14:50 ']Хочу опередить наших УВАЖАЕМЫХ и ответить на этот вопрос.[/quote]

УВАЖАЕМЫЙ MOCUS,
Спосибо Вам за подробное описание.
А теперь к делу! Этого человека звали не Вугар, но это не важно, его уволили по этой же причине. Наше руководство не принимает такие нарушения и работник не отстается без наказанным. А со своей стороны наша компания решила Вашу проблему в Вашу пользу. Уважаемый, Ваша проблема решилась, не осталось открытой. Да, конечно, я принмаю тот факт что все равно Вы остались не довольны и т.д.
А что касается проделанной работы, то Вы не согласились заказывать новые запчасти... ЯНе буду описывать подробности. Думаю вопрос уже давно закрыт. И закрылся он решением этой проблемы в пользу клиента.
Если бы этот случай повторился бы, я была согласна с Вами. Но таких случаев НЕТ. Об этом говорят факты: Опросы с клиентами после сервисного обслуживания, проверка автомобиля со стороны менеджеров по контролю качества и т.д.

Желаю удачи.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

А как вы прокоментируете тот факт что главный зачинщик (человек принимающий и следящий за ремонтом) до сиих пор работает не смотря на то что в письме я просил о приминение решительных мер по поводу этого работника.

А насчет компенсации да я отказался покупать все детали в общей сумме которого отображалась цифра 650 azn т.к. в итоге я оплатил 710 azn. Если у вас такая налаженная система бухгалтерии то можете поднять платежки и посмотреть по номерному знаку на суммы которые я оплатил. Насколько я помню мне отказывались придоставить такую услугу. Спасибо вам что вы сделали такую скидку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2436098' date='Jan 31 2008, 12:10 ']А как вы прокоментируете тот факт что главный зачинщик (человек принимающий и следящий за ремонтом) до сиих пор работает не смотря на то что в письме я просил о приминение решительных мер по поводу этого работника.

А насчет компенсации да я отказался покупать все детали в общей сумме которого отображалась цифра 650 azn т.к. в итоге я оплатил 710 azn. Если у вас такая налаженная система бухгалтерии то можете поднять платежки и посмотреть по номерному знаку на суммы которые я оплатил. Насколько я помню мне отказывались придоставить такую услугу. Спасибо вам что вы сделали такую скидку.[/quote]

Этот приемщик наверное Вы хотели сказать, тоже не работает у нас уже давно.
У меня вопрос, Вы хотели что бы ремонт автомобиля обошолся Вам бесплатно? Вы наверное не забыли в каком состоянии была панель автмобиля? А по необходимости во время ремонта могут возникнуть потребность еще в какой-либо запчасти. Так что тут ничего удивительного нет.
Еще вопросы? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2441983' date='Feb 1 2008, 14:27 ']Этот приемщик наверное Вы хотели сказать, тоже не работает у нас уже давно.
У меня вопрос, Вы хотели что бы ремонт автомобиля обошолся Вам бесплатно? Вы наверное не забыли в каком состоянии была панель автмобиля? А по необходимости во время ремонта могут возникнуть потребность еще в какой-либо запчасти. Так что тут ничего удивительного нет.
Еще вопросы? :)[/quote]


Да вопросы есть.

Я не помню чтобы вы лично осматривали панель чтоб обсуждать его состояние. Я не хотел делать ремонт бесплатно. Думаю эту сторону темы не нужно затрагивать несмотря на то что мне в конце сделали уступку суммой 150 azn я всеравно переплатил за все. Это всего лишь был маневр с вашей стороны а мне ничего не оставалось делать кроме как согласиться.


Вы можете указать дату увольнения того приемщика чтоб сверить на сколько достоверно вы выдаете информацию на форуме? И как быть насчет не существующего аналога покрасочной системы от которой набухло правое переднее крыло. Ах дааааа я вспомнил я ведь и краску отказался покупать и сказал чтоб замазали мазутом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MOCUS' post='2442261' date='Feb 1 2008, 14:59 ']Да вопросы есть.

Я не помню чтобы вы лично осматривали панель чтоб обсуждать его состояние. Я не хотел делать ремонт бесплатно. Думаю эту сторону темы не нужно затрагивать несмотря на то что мне в конце сделали уступку суммой 150 azn я всеравно переплатил за все. Это всего лишь был маневр с вашей стороны а мне ничего не оставалось делать кроме как согласиться.
Вы можете указать дату увольнения того приемщика чтоб сверить на сколько достоверно вы выдаете информацию на форуме? И как быть насчет не существующего аналога покрасочной системы от которой набухло правое переднее крыло. Ах дааааа я вспомнил я ведь и краску отказался покупать и сказал чтоб замазали мазутом.[/quote]

Мокус,
Думаю в итоге Вы остались давольны работой. Мое дело решать жалобы клиентов, отвечать на вопросы касательно темы. Я не хочу вступать в длинный диалог. Если как то могу помочь, то пожалуйста. Мир?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И так проведем итог:Уваж Нармин ханум машину я уже получил после 3 месяц и 5 дней,но не свою.Из 2х машин который вы говорили выше, один я взял.Чью та машину мне ПРОДАЛИ наверно.После долгих звонков и тапшов....и также наверно было с моей машиной наверно..как говорится алинин папагыны велинин башына и наооброт..
И так что я получил:4WD и все.Вот единственное отличие от 2WD.Все опции одинаково.Где парктроник? где"İntelligent Key" daxil olma sistemi sürücü qapısı və yük bölümünün qapısı üçün?где Çoxfunksional sükan çarxı? Это все не я придумал все это у вас написано в прайст листе.И всего этого нету.Ф почему нету а потому что нургунс привозить в Азербайджан самую дешовую комплектацию,а продает дороже даже чем Россия.
До каких пор будете обманывать людей не думаете что когда то эти деньги в поперек горле застрянет?
Зачем принимали заказ еще в ноябре если знали что не будет до лето кожанного салона,парктроника,мултирулья,ксенона и тд тп.ЗАЧЕМ?????

Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НУРГУНС МОТОРС...за 3 месяца я потерял очень много нервных клеток!!!когда читал все отзывы не думал что все так плохо...ну как говорится дым без огня не бываеет и в этом еще раз убедился.Чтобы избежать следующего контакта с нургунс мне приходится итди в самую крайную меру продать кашкая которого ждал 3 месяца!!!
И так продам ниссан кашкай 4х4.

контактный тел:0402112411

Link to comment
Share on other sites

Нелогично.
А зачем вы взяли машину ? Не надо было принимать машину и все. Сказали бы, это не та модель, что я заказывал (если это действительно так), и никто бы не смог вам ее насильно впихнуть.

У моего знакомого была схожая ситуация, только с серым дилером. Заплатив 20% от суммы, он ждал новую Максиму из Дубая (дело было в 2003 или 2004 году). Когда машина приехала, он увидел, что это комплектация G, а не GV, которую он заказывал. Он отказался взять машину, и ему после некоторых словесных разборок вернули его задаток с извинениями. Все просто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arbi' post='2489510' date='Feb 12 2008, 15:07 ']Нелогично.
А зачем вы взяли машину ? Не надо было принимать машину и все. Сказали бы, это не та модель, что я заказывал (если это действительно так), и никто бы не смог вам ее насильно впихнуть.

У моего знакомого была схожая ситуация, только с серым дилером. Заплатив 20% от суммы, он ждал новую Максиму из Дубая (дело было в 2003 или 2004 году). Когда машина приехала, он увидел, что это комплектация G, а не GV, которую он заказывал. Он отказался взять машину, и ему после некоторых словесных разборок вернули его задаток с извинениями. Все просто.[/quote]
Просто анекдот. ) Естественно, надо было просто дать по башке всем в Нургюне и забрать свои деньги обратно, а не искать сейчас клиента на втюханную машину.

Вообще - Нургюн просто жжот, я тащусь от этой компании. ) К счастью, видя все это я уже никогда не куплю Ниссан - как минимум в Нургюне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шейх Саид' post='2487111' date='Feb 12 2008, 00:03 ']И так что я получил:4WD и все.Вот единственное отличие от 2WD.Все опции одинаково.Где парктроник? где"İntelligent Key" daxil olma sistemi sürücü qapısı və yük bölümünün qapısı üçün?где Çoxfunksional sükan çarxı? Это все не я придумал все это у вас написано в прайст листе.И всего этого нету.Ф почему нету а потому что нургунс привозить в Азербайджан самую дешовую комплектацию,а продает дороже даже чем Россия.
До каких пор будете обманывать людей не думаете что когда то эти деньги в поперек горле застрянет?
Зачем принимали заказ еще в ноябре если знали что не будет до лето кожанного салона,парктроника,мултирулья,ксенона и тд тп.ЗАЧЕМ?????[/quote]
получается Вы заплатили за опции которых нет? или все же Вам сделали скидку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='2493333' date='Feb 13 2008, 12:22 ']получается Вы заплатили за опции которых нет? или все же Вам сделали скидку?[/quote]

Всвязи с неуспеваемостью завода Ниссан и высокого запроса ту комплектацию которую мы все ждали, нет, они будут летом. Фулловая комплектация стоит дороже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flynn' post='2496653' date='Feb 14 2008, 00:44 ']А что, при выплате задатка договор, где будут указаны опции и прочие условия, не составляется?[/quote]

НЕТ! gizildish Вам просто выдается корешок об оплате задатка к Ниссан иксТрейл и всё! :looool:

Link to comment
Share on other sites

Это [b]не только у Ниссана так. Хундай тоже самое[/b]. Дают корешок и всё. Никаких прав, никаких обязанностей, никаких штрафных санкций. Правы только они, а вы радуйтесь, что они взяли у вас бабки в качестве предоплаты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arbi' post='2489510' date='Feb 12 2008, 15:07 ']Нелогично.
А зачем вы взяли машину ? Не надо было принимать машину и все. Сказали бы, это не та модель, что я заказывал (если это действительно так), и никто бы не смог вам ее насильно впихнуть.

У моего знакомого была схожая ситуация, только с серым дилером. Заплатив 20% от суммы, он ждал новую Максиму из Дубая (дело было в 2003 или 2004 году). Когда машина приехала, он увидел, что это комплектация G, а не GV, которую он заказывал. Он отказался взять машину, и ему после некоторых словесных разборок [b]вернули его задаток с извинениями[/b]. Все просто.[/quote]
В таких случаях они обязаны не просто задаток вернуть, а [b]вернуть его в двойном размере[/b]. Это норма Гражданского кодекса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2509211' date='Feb 17 2008, 11:19 ']Это [b]не только у Ниссана так. Хундай тоже самое[/b]. Дают корешок и всё. Никаких прав, никаких обязанностей, никаких штрафных санкций. Правы только они, а вы радуйтесь, что они взяли у вас бабки в качестве предоплаты.[/quote]
Самер позволь напомнить тема про Ниссан, а не про Хёнде если есть какие та проблемы связанные с нами, то я жду вопрос на соответствующей теме
кстати насколько я знаю, ты любитель чисто писание ну так вот правильней будит не Хундай а Хёнде

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2509198' date='Feb 17 2008, 11:09 ']НЕТ! gizildish Вам просто выдается корешок об оплате задатка к Ниссан иксТрейл и всё! :looool:[/quote]
Мда. Тогда не стоит жалеть, тех кто пострадал. Они знали на что шли ... :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Шейх Саид' post='2487111' date='Feb 12 2008, 00:03 ']И так проведем итог:Уваж Нармин ханум машину я уже получил после 3 месяц и 5 дней,но не свою.Из 2х машин который вы говорили выше, один я взял.Чью та машину мне ПРОДАЛИ наверно.После долгих звонков и тапшов....и также наверно было с моей машиной наверно..как говорится алинин папагыны велинин башына и наооброт..
И так что я получил:4WD и все.Вот единственное отличие от 2WD.Все опции одинаково.Где парктроник? где"İntelligent Key" daxil olma sistemi sürücü qapısı və yük bölümünün qapısı üçün?где Çoxfunksional sükan çarxı? Это все не я придумал все это у вас написано в прайст листе.И всего этого нету.Ф почему нету а потому что нургунс привозить в Азербайджан самую дешовую комплектацию,а продает дороже даже чем Россия.
До каких пор будете обманывать людей не думаете что когда то эти деньги в поперек горле застрянет?
Зачем принимали заказ еще в ноябре если знали что не будет до лето кожанного салона,парктроника,мултирулья,ксенона и тд тп.ЗАЧЕМ?????

Я ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НУРГУНС МОТОРС...за 3 месяца я потерял очень много нервных клеток!!!когда читал все отзывы не думал что все так плохо...ну как говорится дым без огня не бываеет и в этом еще раз убедился.Чтобы избежать следующего контакта с нургунс мне приходится итди в самую крайную меру продать кашкая которого ждал 3 месяца!!!
И так продам ниссан кашкай 4х4.

контактный тел:0402112411[/quote]

Это уже второй отрицательный случай касающийся Нюргюн, о котором мне пришлось узнать. Неужели всё так плохо?

зы. Первый случай был связан с заказом фуловой примеры, которая пришла без кожи, без CD-чейнджера и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='G&N' post='2325876' date='Jan 9 2008, 15:32 ']Уважаемый Шейх Саид,
Разрешите помочь:
Можете ли Вы указать в ЛС или отправить сообщение на эл.почту Вашке имя и фамилию, дату взноса беха, если не хотите указывать это здесь. Я хотела бы разъяснить ситуацию.
Жду вашего ответа,
С уважением,
Нармин[/quote]
У меня такое впечатление что кроме Намин ханума в Нургюне не кто не работает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterman' post='2676190' date='Mar 29 2008, 18:26 ']У меня такое впечатление что кроме Намин ханума в Нургюне не кто не работает[/quote]

waterman,
Тема называется Недовольство Нургюном. Если у вас есть недовольства, касательно Nurgun Motors, то прошу говорить фактами.

Link to comment
Share on other sites

Сервис никуда не годится!!!
Огромное количество недоразуманий у клиентов и желающими ими стать которые в основном связаные с некомпетентностью работников , причём это относится и к шоу румам
о Нургуне уже ходят легенды... и при этом люди покупают, странно...

конкретный случай:
На санни захотели установить магнитофон, так почемуто пригрозили снятием с гарантии - обьяснений не было
Предложили установить сами, весь день работали(по их словам) установить не получилось, смешно...

Уважаемый представитель Компании , что с нами будет дальше ??? gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='2703792' date='Apr 4 2008, 12:34 ']Сервис никуда не годится!!!
Огромное количество недоразуманий у клиентов и желающими ими стать которые в основном связаные с некомпетентностью работников , причём это относится и к шоу румам
о Нургуне уже ходят легенды... и при этом люди покупают, странно...

конкретный случай:
На санни захотели установить магнитофон, так [b]почемуто пригрозили снятием с гарантии[/b] - обьяснений не было
Предложили установить сами, весь день работали(по их словам) установить не получилось, смешно...

Уважаемый представитель Компании , что с нами будет дальше ??? gizildish[/quote]

У меня тоже был подобный вопрос - я хотел установить сигнализацию, сказали, мол - это вмешательство в эелектрику - снимем с гарантии. А свои цены у них заоблачные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='2703792' date='Apr 4 2008, 11:34 ']Сервис никуда не годится!!!
Огромное количество недоразуманий у клиентов и желающими ими стать которые в основном связаные с некомпетентностью работников , причём это относится и к шоу румам
о Нургуне уже ходят легенды... и при этом люди покупают, странно...

конкретный случай:
На санни захотели установить магнитофон, так почемуто пригрозили снятием с гарантии - обьяснений не было
Предложили установить сами, весь день работали(по их словам) установить не получилось, смешно...

Уважаемый представитель Компании , что с нами будет дальше ??? gizildish[/quote]

Уважаемый M.E.R,

Да, да и еще раз да! Автомобиль снимается с гарантии, если установить что либо в другом месте. Это не для кого не секрет. И во-время покупки автомобиля об этом говориться клиенту и плюс к этому выдается гарантийный контракт клиенту, где он подписывается, что если по той или иной причине обратиться в другой сервис, автомобиль снимят с агарантии. Если касается электронной части, то электронику, если ходовой, то ходовой части. Вам же не говорят, что если Вы вымоете машину не у нас, а где-то в другом месте, авто снимают с гарантии. Если клиента не устраивает, он может отказаться от покупки. Но замечу, что это не только в Сервисе Нургюн.

Я конечно понимаю что моногим на завидно наблюдать за успехами нашей компании, которые все растут и растут :) Хотелось бы еще добавить, что нет сервиса без недостатков. И наша цель заключается в том, что бы устранять эти недостатки.

Во многих постах я предлагала говорить фактами. То что Вы написали, это не факт. Вот если Вы указали бы номер автомобиля, это был бы факт :)
А чернить попросту не нужно. Пожалуйста. Укажите номер, и я смогу выяснить и изложить все как есть.

Link to comment
Share on other sites

G&N Я не черню Нургун , Я вырожаю [b]недовольство[/b]
К сожалению не все работники вашей компании столь дружелюбны, заботливы и терпеливы как ВЫ и с этим думаю мы вам помогаем бороться ;)
Откровенно говоря многие хотят приобрести Ниссан, но некоторые факты просто отпугивают потенциальных покупателей что явно не в интересах Компании!
Давайте будем добиваться заслуженной похвалы состороны пользователей и всё будет просто замечательно, правда ?! :)

Link to comment
Share on other sites

Товарищи давайте дружно потерпим и понадеимся на то что все будет хорошо
Ведь если в Нургуне работают такие специалисты как G&N значить не всё так плохо ;)

а к тому времени глядишь и гарантия пройдёт так вобще тюнингуй как хочешь... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='2704549' date='Apr 4 2008, 13:55 ']G&N Я не черню Нургун , Я вырожаю [b]недовольство[/b]
К сожалению не все работники вашей компании столь дружелюбны, заботливы и терпеливы как ВЫ и с этим думаю мы вам помогаем бороться ;)
Откровенно говоря многие хотят приобрести Ниссан, но некоторые факты просто отпугивают потенциальных покупателей что явно не в интересах Компании!
Давайте будем добиваться заслуженной похвалы состороны пользователей и всё будет просто замечательно, правда ?! :)[/quote]


Я за!!! И я о том же

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2704638' date='Apr 4 2008, 14:09 ']Я за!!! И я о том же[/quote]

G&N,

на теме Вопросы представителю "Nurgun Motors". Мой вопрос от 22 марта вы проигнорировали.

[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=81243&view=findpost&p=2649168"]http://www.600min.az/index.php?s=&s...t&p=2649168[/url]

Считаети ли вы что ето может быть в своем образе привести к недовольству Нургюном :( (если вы конечно его официально представляете на форуме).

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, внесу и свои 5 копеек.
Посетил салон на предмет покупки авто.
Дружелюбный приветливый и грамотный и терпеливый персонал.
Встретели, показали, объяснили, рассказали иногда даже то, что клиенту может знать и не обязательно.
Умеют убеждать и грамотно подводить клиента к нужному решению.
Проявляют достаточную гибкость для того, что бы клиент остался доволен.
Оставил задаток.
Будут новости - напишу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2704388' date='Apr 4 2008, 14:26 ']Уважаемый M.E.R,

Да, да и еще раз да! Автомобиль снимается с гарантии, если установить что либо в другом месте. Это не для кого не секрет. И во-время покупки автомобиля об этом говориться клиенту и плюс к этому выдается гарантийный контракт клиенту, где он подписывается, что если по той или иной причине обратиться в другой сервис, автомобиль снимят с агарантии. Если касается электронной части, то электронику, если ходовой, то ходовой части. Вам же не говорят, что если Вы вымоете машину не у нас, а где-то в другом месте, авто снимают с гарантии. Если клиента не устраивает, он может отказаться от покупки. Но замечу, что это не только в Сервисе Нургюн.

[b]Я конечно понимаю что моногим на завидно наблюдать за успехами нашей компании, которые все растут и растут[/b] :) Хотелось бы еще добавить, что нет сервиса без недостатков. И наша цель заключается в том, что бы устранять эти недостатки.

Во многих постах я предлагала говорить фактами. То что Вы написали, это не факт. Вот если Вы указали бы номер автомобиля, это был бы факт :)
А чернить попросту не нужно. Пожалуйста. Укажите номер, и я смогу выяснить и изложить все как есть.[/quote]
Нармин ханум,

Мы все очень рады успехам вашей компании, даже больше, мы бы хотели, чтобы Нургюн со своими пятью брендами, обогнала по продажам Хенде. Или вы считаете продажу шести-семи Лэнд Роверов, и тридцати с хвостиком Пежо за целый год огромным успехом? Я еще не говорю про недовольство клиентов вашим сервисом, которое озвучено здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2709423' date='Apr 5 2008, 14:52 ']Нармин ханум,

Мы все очень рады успехам вашей компании, даже больше, мы бы хотели, чтобы Нургюн со своими пятью брендами, обогнала по продажам Хенде. Или вы считаете продажу шести-семи Лэнд Роверов, и тридцати с хвостиком Пежо за целый год огромным успехом? Я еще не говорю про недовольство клиентов вашим сервисом, которое озвучено здесь.[/quote]


Duc de Richelieu,
Кто-кто, а Вы должны обладать более точной информацией.
И еще раз прошу говорить фактамиб думаю это не так уж сложно

Успехов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='chelovechik' post='2707143' date='Apr 4 2008, 22:58 ']G&N,

на теме Вопросы представителю "Nurgun Motors". Мой вопрос от 22 марта вы проигнорировали.

[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=81243&view=findpost&p=2649168"]http://www.600min.az/index.php?s=&s...t&p=2649168[/url]

Считаети ли вы что ето может быть в своем образе привести к недовольству Нургюном :( (если вы конечно его официально представляете на форуме).[/quote]

Да, конечно Вы обсолютно правы. Как то не заметилаб сорри.

Новые модели скоро выйдут на продажу. Они с навигацией, третий ряд сидений посажен поновому, хромовые детали и т.д. цена такой модели 49.900 азн
С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2715680' date='Apr 7 2008, 12:42 ']Duc de Richelieu,
Кто-кто, а Вы должны обладать более точной информацией.
И еще раз прошу говорить фактамиб думаю это не так уж сложно

Успехов![/quote]
Нармин ханум,

Чтобы обладать более точной информацией о продажах ваших марок нам пришлось обратиться прямо к производителям - Ниссану, Форду, и т.д. А почему мы обратились к ним? Потому что, даже не смотря на согласия вашего руководства о представлении нам информации о ваших продажах, ваша маркетинговая служба всякими способами старалась отфутболивать нас. Если вы не согласны с указанными данными просим прислать нам ваши цифры продаж.


Или еще возьмем к примеру недавнюю историю с сравнительными тестами. Нам позвонили из Нургюн и предложили сделать сравнительный тест Камри против Теана. Мы договорились с Тойота они согласились и предоставили нам автомобиль. Причем, глава компании выделил на эти цели свой служебный автомобиль. Количество дней - без ограничения. Звонят ваши - мы можем выделить автомобиль на один день. И это для сравнительных тестов! Естественно, сравнивать два автомобиля за один день, произвести фото- и телесъемки по силам разве что Дэвиду Копперфильду. Отказались. Потом нам звонят - можем выделить автомобиль на 3 дня. Хорошо, согласны. Ждем день, второй, после обеда позвоним, через час будет и т.д. и т.п. Ждем до 6-ти вечера, гробовая тишина. Пропали два дня просто так. Даже не соизволили позвонить и предупредить, чтобы мы не ждали понапрасну. Позвонили бы и сказали - ребята не ждите, нет машины. Ну, нет возможности, на нет и спросу нет.

Ну хорошо, вы нас не уважаете и не принимаете в серьёз, мы это можем понять. Но, нельзя же так несерьезно относиться к собственному имиджу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='2715820' date='Apr 7 2008, 12:02 ']Да, конечно Вы обсолютно правы. Как то не заметилаб сорри.

Новые модели скоро выйдут на продажу. Они с навигацией, третий ряд сидений посажен поновому, хромовые детали и т.д. цена такой модели 49.900 азн
С уважением,
G&N[/quote]

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Milli
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...