Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недовольство Нургюном


Шейх Саид

Recommended Posts

[quote name='jazzecerio' post='3815262' date='Nov 8 2008, 20:40 ']Несколько месяцев назад мой друг отвозил машину своего шефа в сервис. Сам шеф проподает в Москве, в Баку практически не бывает. Машина проехала около 30.000 км. Короче поехал на сервис, посмотрели сказали поменять чего-то на сумму 300 азн. Мы ничего не поменяли, оставили машину в гараже. После этого машина нигде не водилась. Решил шеф подарить машину своему брату и попросил моего друга поехать на сервис заменить все что треболось. На наше удивление то ли мастера в хорошем настроении были, то ли заняты короче нам доложили, что все в порядке и ничего менять не надо:)[/quote]


круто... ну такое только у нас можeт случитьса...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

Oktyabr ayının 10-u gəlirəm Nurgünə, maşına baxırlar, deyirləb bu 2 detal sifariş olunmalıdır. Deyirəm gətir. (Korporativ maşın olduğu üçün ehtiyat hissələrini Nurgün vasitəsilə sifariş edirik).

Nə isə, sifariş qəbul olunur, qardaş deyir ki 15-20 günə gələcək. Özümüz zəng edəcəyik. Dekabr ayının 10-u (2 aydan sonra) özüm zəng edirəm, telefonda qız deyir ki, ehtiyat hissələri gəlib. Deyirəm niyə bəz zəng etmirsiz, deyir yadımızdan çıxıb,)))))))))))

Gəlirəm servisə, həmin ehtiyat hissələrini tapıb çıxarırlar. Məlum olur ki, biri "yolda əyilib". Yenidən sifariş, yenidən 1-2 ay gözləmək.

Allah heç kimin işini Nurgünə salmasın.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3807783' date='Nov 7 2008, 10:16 ']Сегодня я напишу письмо самому главному их хозяину, если и это непоможет, то остается только Японцы.
А идея с подписями отличная, я просто пока немогу найти переводчика знающего японский если знаешь такого, буду признателен.[/quote]


Правильно ! Я только подпишусь под этим. Руководство Ниссана открывало тут сервисный центр для автомобилией Nissan, а не для автомобилей Nurgun.

Последние обнаруженные изъяны у моих знакомых и их знакомых за прошедший месяц :

- треснутый бачок антифриза на Sunny
- кассетный мафон на Sanny не пашет
- основательно погнута труба, подходящая к глушителю на X-Trail
- на Patrul на подкрыльнике обнаружена кнопка (крепления), на которой был символ BMW

Это все новые авто, купленные у официального дилера ( :looool: )


Недавно мне нужен был ободок для подфарника, у них спросил - стоил 120 AZN, пошел заказал в другом месте за 35 AZN.

:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Проблема решаема - нужен второй официальный дилер. Конкуренция не даст расслабиться. По другому никак. И еще наличие этой проблемы вполне понятна - Ниссан единственная марка в этом холдинге у которого нормальные продажи и тянет на своем горбу еще 4-х дилеров: Инфинити, Форд, ЛР и Пежо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' post='4057055' date='Dec 24 2008, 13:27 ']Что значит тянет, продаёт эти марки под брендом Nissan?[/quote]
Это означает, что за счет доходов полученных от продаж и обслуживания Ниссана, содержит остальные марки, у которых продажи очень малы.

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл держать на иждевении эти марки и погашать расходы за счёт прибыли от другого бренда? Вполне вероятно, что прибыль этих четырёх брендов намного ниже, но это ещё не говорит о том, что этот бизнесс не приносит доходов.

Link to comment
Share on other sites

вчера были проблемы с машиной, есть гарантия ели ели доехал до сервиса, сказали что не работает термодатчик, и у них этого запчасти нет, только по заказу привезут в течении 10 дней, машину оставил там, сказали за 10-12 дней сделают. а этот запчасть сегодня заказал из Дубая, с доставкой всего за 25 долларов. доставка 3 дня... короче черОФФски не доволен, из за них новый год без машины буду...

ниссан тиида :( если кто то знает где можно найти этот термодатчик помогите :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RaUf106' post='4072135' date='Dec 26 2008, 21:53 ']вчера были проблемы с машиной, есть гарантия ели ели доехал до сервиса, сказали что не работает термодатчик, и у них этого запчасти нет, только по заказу привезут в течении 10 дней, машину оставил там, сказали за 10-12 дней сделают. а этот запчасть сегодня заказал из Дубая, с доставкой всего за 25 долларов. доставка 3 дня... короче черОФФски не доволен, из за них новый год без машины буду...

ниссан тиида :( если кто то знает где можно найти этот термодатчик помогите :([/quote]
в соседней теме есть список магазинов с запчастями ниссан. только вот, если вы сами купите запчасть, вряд ли они вам его установят. придется ехать в другой сервис.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У меня вопрос G&N Нармин ханум если не ошибаюсь, ну то что сервис у нургюня на нуле это не новость а электрики вообще улёт, впервые вижу чтоб за цену монитора Пионер устанавливали какой то китайский монитор да ещё и камеру устанавливали из нутри салона наверху над багажником чуть ли не на потолке да к тому же за 850 манат ))) Хочу просто спросить когда в нургюне будут "человеческие" цены и когда будут нормальные квалифицированные специалисты, имидж потом во век не востановите )) Заранее благодарен!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RaUf106' post='4072135' date='Dec 26 2008, 20:53 ']вчера были проблемы с машиной, есть гарантия ели ели доехал до сервиса, сказали что не работает термодатчик, и у них этого запчасти нет, только по заказу привезут в течении 10 дней, машину оставил там, сказали за 10-12 дней сделают. а этот запчасть сегодня заказал из Дубая, с доставкой всего за 25 долларов. доставка 3 дня... короче черОФФски не доволен, из за них новый год без машины буду...

ниссан тиида :( если кто то знает где можно найти этот термодатчик помогите :([/quote]


ну как вы думаете может быть так чтоб у оффициального импортера не было каких то запчастей?неужели ниссан сам не контролирует их деяьельность?
честно скажу вам еще хорошо сказали что 10-12 дней. обычно у них это месяц полтора.
а честнее говоря у них всегда все есть, просто все делать еоез знакомых. пару раз уже было так. приходишь в магазин и спрашиваешь есть? ответ "нет нету, по заказу через месяц полтора" а как начинаешь копать через знакомых так оказывается что на складе как раз последняя.(правда не знаю насколько последняя)
лично у меня доверия к нургюну уже нет etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

А б/у Ниссан Алтиму в других сервисах где можно проверит при покупке? И если куплю, потом смогу ли найти запчасти когда будет нужна? И есть ли нормальные сервисы?

Link to comment
Share on other sites

нормальные сервисы это знакомые проверенные мастера. а вот с запчастями туго, надо либо в магазинах смотреть либо заказывать из дубая. но с заказами проблемм сейчас есть люди которые за три дня доставляют то что нужно
но иногда и нургюн конечно надо заглядывать, а вдруг там есть

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='BE210' post='4526371' date='Apr 3 2009, 10:58 ']У меня вопрос G&N Нармин ханум если не ошибаюсь, ну то что сервис у нургюня на нуле это не новость а электрики вообще улёт, впервые вижу чтоб за цену монитора Пионер устанавливали какой то китайский монитор да ещё и камеру устанавливали из нутри салона наверху над багажником чуть ли не на потолке да к тому же за 850 манат ))) Хочу просто спросить когда в нургюне будут "человеческие" цены и когда будут нормальные квалифицированные специалисты, имидж потом во век не востановите )) Заранее благодарен![/quote]

Кто-нибудь знает, где уважаемая G&N Нармин ханум ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='4583488' date='Apr 14 2009, 23:55 ']Кто-нибудь знает, где уважаемая G&N Нармин ханум ?[/quote]
К сожелению, Гарун, Нармин х. больше не является работницей Нургюн Моторса. :(

Link to comment
Share on other sites

отвратный сервис, запчасти дорогие, и вообще на клиентов забивают только так. 3 часа торчишь там из-за полировки багажника. Хоть книга жалоб там есть, высказалась как надо, потом даже перезвонили)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fascinating' post='4584982' date='Apr 15 2009, 10:28 ']К сожелению, Гарун, Нармин х. больше не является работницей Нургюн Моторса. :([/quote]
Да как политику Нургюн моторса лугко предугодать, специалисты уходят, а "родственики" незнающие работу занимают их посты и пока они научатся у предшествеников компания будет терять прибыль.
Интересно за 5 лет сколько людей поменяли эту должность?( 2-х людей я знаю :morqqqq: )

Link to comment
Share on other sites

Хоть эта тема про недвольство Нургюном , но хочу добавить чайную ложку меда.
Нюргюн поздравляет своих клиентов с днем рождения. Мне послали поздравительную sms- ку. Неожиданно!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='swallow_bird' post='4597193' date='Apr 17 2009, 11:23 ']Хоть эта тема про недвольство Нургюном , но хочу добавить чайную ложку меда.
Нюргюн поздравляет своих клиентов с днем рождения. Мне послали поздравительную sms- ку. Неожиданно!!![/quote]
Нургюн поздравляет своих клиентов не только по день рожденям, но и по всем праздникам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Для начала небольшое отступление,- я приобрел автомобиль в ноябре 2007-года.
На протяжении эксплуатации я довольно живо участвовал на форуме в обсуждении как салона по продажам так и сервиса, в общем и целом больших нареканий не было.
Надеялся что так будет и в дальнейшем, но к сожалению на последнем ТО столкнулся с «другими сторонами» Нургюна.
Записался на ТО на 22.05.09(14.00), приехал на полчаса раньше, машина была грязная, хотел перед ТО привести в надлежащий вид, но к сожалению не удалось(хотя на протяжении 2,5 часов особой активности «мойки» не наблюдалось)
Поменяли по «гарантии» какой-то «палец», но в чек-листе почему-то этот «палец» не указали.
В завершении подошел мастер-приемщик и сказал что необходимо поставить фильтр для кондиционера, так как он отсутствует.
На мой вопрос ,- почему он отсутствует, приемщик лишь пожал плечами.
Потом завертелось)))
Руководитель салона-продаж сначала твердо заявил что фильтр должен находится на своем штатном месте и продавая автомобиль у них составляется акт приема-передачи клиенту, где все должно быть указано, на что я ему объяснил что никакого акта при покупке я не видел и «чек» на покупку авто мне пришлось «выдирать», затем он предположил что фильтр могли снять после продажи))))))
Потом он заявил, -«если фильтр для кондиционера отсутствует, [b]наш долг[/b] его поставить [b]за счет сервиса[/b]»)))
Представитель сервиса заявил что в комплектации автомобиля,- фильтр для кондиционера не предусмотрен.
Я предложил проверить комплектацию, может в ней что-нибудь еще не предусмотрено (фильтр для масла, воздушный фильтр, мотор наконец), на что представитель твердо ответил, что в комплектации нет только фильтра для кондиционера, а все остальное в наличии))))
(вышеуказанный «акт приемки-сдачи автомобиля при покупке», я так и не увидел)))
Этот «пинг-понг» между салоном и сервисом продолжался минут 20, но что интересно напрямую они не говорили, только через меня (наверное у них это называется «работать напрямую с клиентом»)
Я спросил что, если предположить что фильтр осутствует в комлектации, почему для обнаружения его отсутствия Нургину понадобилось 1,5 года?
Тут представитель сервиса выдал интересную фразу -[b]«гялят да елемиший»[/b].
Я так понял эта фраза была производная от [b]«клиент всегда прав»[/b], но в трактовке Нургюна.

Вобщем надоел мне этот цирк, да и время поджимало, я оплатил стоимость фильтра и его установку.
В завершении открыв капот, я решил проконтролировать проверен ли аккумулятор, но судя по нему, «банки» при «проверке» так и не открывались, на мой вопрос «как вы проверяли уровень и плотность электролита?», работник сервиса показал на полупрозрачную боковую сторону аккумулятора-«уровень и так виден»))), что касается плотности, - этот пункт остался без ответа.
Уже на выезде меня догнал работник сервиса и открыв капот прицепил бирку-памятку, без которой как я понял, сервис не считает свою «работу» выполненной в полном объеме. :agilversin:

п.с. форму, мнение клиента о качестве сервиса, мне для заполнения не дали))))

Link to comment
Share on other sites

на азиатских моделях действительно обычно отсутствуют салонные фильтры и очень часто их врезают кустарным образом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='4799470' date='May 25 2009, 14:24 ']Вобщем надоел мне этот цирк, да и время поджимало, я оплатил стоимость фильтра и его установку.[/quote]
17, а сколько вы заплатили за фильтр и установку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='4799470' date='May 25 2009, 14:24 ']Для начала небольшое отступление,- я приобрел автомобиль в ноябре 2007-года.
На протяжении эксплуатации я довольно живо участвовал на форуме в обсуждении как салона по продажам так и сервиса, в общем и целом больших нареканий не было.
Надеялся что так будет и в дальнейшем, но к сожалению на последнем ТО столкнулся с «другими сторонами» Нургюна.
Записался на ТО на 22.05.09(14.00), приехал на полчаса раньше, машина была грязная, хотел перед ТО привести в надлежащий вид, но к сожалению не удалось(хотя на протяжении 2,5 часов особой активности «мойки» не наблюдалось)
Поменяли по «гарантии» какой-то «палец», но в чек-листе почему-то этот «палец» не указали.
В завершении подошел мастер-приемщик и сказал что необходимо поставить фильтр для кондиционера, так как он отсутствует.
На мой вопрос ,- почему он отсутствует, приемщик лишь пожал плечами.
Потом завертелось)))
Руководитель салона-продаж сначала твердо заявил что фильтр должен находится на своем штатном месте и продавая автомобиль у них составляется акт приема-передачи клиенту, где все должно быть указано, на что я ему объяснил что никакого акта при покупке я не видел и «чек» на покупку авто мне пришлось «выдирать», затем он предположил что фильтр могли снять после продажи))))))
Потом он заявил, -«если фильтр для кондиционера отсутствует, [b]наш долг[/b] его поставить [b]за счет сервиса[/b]»)))
Представитель сервиса заявил что в комплектации автомобиля,- фильтр для кондиционера не предусмотрен.
Я предложил проверить комплектацию, может в ней что-нибудь еще не предусмотрено (фильтр для масла, воздушный фильтр, мотор наконец), на что представитель твердо ответил, что в комплектации нет только фильтра для кондиционера, а все остальное в наличии))))
(вышеуказанный «акт приемки-сдачи автомобиля при покупке», я так и не увидел)))
Этот «пинг-понг» между салоном и сервисом продолжался минут 20, но что интересно напрямую они не говорили, только через меня (наверное у них это называется «работать напрямую с клиентом»)
Я спросил что, если предположить что фильтр осутствует в комлектации, почему для обнаружения его отсутствия Нургину понадобилось 1,5 года?
Тут представитель сервиса выдал интересную фразу -[b]«гялят да елемиший»[/b].
Я так понял эта фраза была производная от [b]«клиент всегда прав»[/b], но в трактовке Нургюна.

Вобщем надоел мне этот цирк, да и время поджимало, я оплатил стоимость фильтра и его установку.
В завершении открыв капот, я решил проконтролировать проверен ли аккумулятор, но судя по нему, «банки» при «проверке» так и не открывались, на мой вопрос «как вы проверяли уровень и плотность электролита?», работник сервиса показал на полупрозрачную боковую сторону аккумулятора-«уровень и так виден»))), что касается плотности, - этот пункт остался без ответа.
Уже на выезде меня догнал работник сервиса и открыв капот прицепил бирку-памятку, без которой как я понял, сервис не считает свою «работу» выполненной в полном объеме. :agilversin:

п.с. форму, мнение клиента о качестве сервиса, мне для заполнения не дали))))[/quote]
Спасибо за столь ценную информацию. Отсюда вывод - Нургюн закупил много фильтров, или может снимают с авто заранее И понятна их акция бесплатное ТО кондишина на новом авто (бесплатный сыр в мышеловке). Кстати мой авто куплен в июне 2007 почему то фильтр наместе. Когда вам позвонят с Дубая узнать как вас обслуживает сервис, незабудьте упоменуть про бесплатный сыр в мышеловке.
Да и еще а как они проверали авто когда машина заежала в боксы? ведь царапины на авто или была ли косметическая работа на кузове - они ведь записывают у себя в бланке при приеме авто - короче ела вердилар сизи и фильтр продали :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='4799804' date='May 25 2009, 15:09 ']17, а сколько вы заплатили за фильтр и установку?[/quote]
60 АЗН.
[quote]на азиатских моделях действительно обычно отсутствуют салонные фильтры и очень часто их врезают кустарным образом.[/quote]
"Зашел щелчком", кустарщины я не заметил.
[quote]Отсюда вывод - Нургюн закупил много фильтров, или может снимают с авто заранее И понятна их акция бесплатное ТО кондишина на новом авто (бесплатный сыр в мышеловке).[/quote]
Была такая мысля, но "не пойман, - не вор".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='4799882' date='May 25 2009, 15:19 ']60 АЗН.

"Зашел щелчком", кустарщины я не заметил.

Была такая мысля, но "не пойман, - не вор".[/quote]
а вы поинтересуйтесь сколько стоит фильтр в обычном магазине, и увидете что и за установку вы тоже переплотили :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='4799943' date='May 25 2009, 15:27 ']а вы поинтересуйтесь сколько стоит фильтр в обычном магазине, и увидете что и за установку вы тоже переплотили :sluxii:[/quote]
"Плавали, знаем"
Как я понял все это дело "об отсутствии фильтра в комплектации" подпадает под закон о "Правах потребителя", так что постараюсь найти свободное время, для "раскладки по полочкам".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='4799882' date='May 25 2009, 15:19 ']"Зашел щелчком", кустарщины я не заметил.[/quote]
на разных моделях по разному.но с завода, стопудово не идут.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote]В завершении подошел мастер-приемщик и сказал что необходимо поставить фильтр для кондиционера, так как он отсутствует.[/quote]
Наконец-то найдена причина отсутствия фильтра от кондиционера!!!!
Оказывается на машинах произведенных в Японии,- кондиционерные фильтры вообще не ставятся.
Почему? Да все очень просто,- "[b]в Японии воздух настолько чистый что нет необходимости ставить фильтры на свое штатное место!!![/b]"(и как я сразу не догадался))))
п.с. Эту истину озвучил мастер сервиса, и вначале был мною воспринят как анекдот, но когда это подтвердил и руководитель сервиса я понял что ничего не понимаю в "полной комплектация автомобиля по японски" :)

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. Надеюсь эту тему ещё читают.
Наконец, после долгого скитания по российским форумам нашёл наш местный форум о НИССАН. Там тоже можно много интересной инфы найти, но о местных магазинах запчастей и о диллерах не поговоришь, есстейственно.
Я не особо располагаю временем, чтобы особо расписываться, но на душе столько накопилось, зотелось бы поделиться. Может легче станет:)
Значит так...
В конце апреля 2007-го решил сделать себе подарок на Д.Р, купить авто NISSAN SUNNY EX Saloon.
У меня и до этого были машины, но очень старые и доставляли уйму хлопот при эксплуатации. Поэтому накопив деньжат за пару лет и немного одолжив у родственников одним прекрасным апрельским утром поехал в Нургюн (на Бабеке)покупать абсолютно новую машинку)))
Буду объективен. Не внимательного отношения ко мне не было.
Т.к. покупал не в кредит, бумажной волокиты удалось избежать. Дополнительно заплатил только за оформление машины в ГАИ (450$)................... Всё мне пора. Продолжение следует. Самое интересное ещё впереди ;)[size="2"][/size]

Link to comment
Share on other sites

Появилась свободная минутка, решил дописать немного.
Итак....
Став обладателем новенькой SUNNY, был на седьмом небе от счастья. Мои ожидания Ниссан оправдал. Машина сама мне очень понравилась :) , чего не скажешь о сервисе:( . Уже пару лет катаюсьб пока, тьфу-тьфу, только масло и фильтры менял. Ну и пару раз в ДТП (яни авария) попадал. Но обо всем по порядку.
Началось всё с того, что решил сигнализацию установить на второй месяц владения авто. Дабы не потерять гарантию, решил сделать в Нургюне. Мне предложили несколько вариантов сигнализаций. Самая простая, минимум цены, блокировала только двери. Самая дорогая версия(фулловая) - блокировала двери, поднимала стекла и открывала багажник - 150$. Дорого, конечно, но гарантия. Цены мне называли в долларах, поэтому так и пишу. Я заказал фулловую. Сказали, что работы на пару часиков. Вернувшись через пару часиков, был приятно удивлён. Машина была готова, мог забирать. Я, радостный, проверил пульт,всё работает. Вроде никаких претензий. Оплатил в кассу, получил пропуск. Сел в машину и уехал домой. Я забирал машину вместе с младшим братом. Когда приехали домой, он обошел её спереди и с ухмылкой сказал, что где-то уже успел поцарапать буфер. Ну, типа что я за водила такой? Я осмотрел место царапины. Буфер под правой фарой на уровне никелированной полоски был весь в царапинах. Кстати, полоска тоже была задета. Царапина имела очень странный вид. Как мне потом объяснил знакомый мастер по буферам(арматурщик), странный вид у царапины был потому,что на том месте помимо царапин также была небольшая вмятина. Её пытались исправить путём нагрева, потому так странно выглядели царапины.
Я был абсолютно уверен, что сдавал машину в Нургюн сервис без царапин, и тем более без вмятин. Я утром прям со двора поехал в сервис, и оттуда обратно домой без остановок.
Есстейственно доказать уже что-либо было невозможным. Поэтому в след.раз когда поехал туда на ТО, заставил приёмщика машины тщательно осмотреть её на наличие царапин и вмятин. Тоже самое сделал я когда принимал машину обратно.
Спрашивается, почему так небрежно обращаются с машинами клиентов в сервисе. И меня поэтому абсолютно не удивила та история про Инфинити, которой сервисный мастер, как говорится "язырды сервисин эразисини")). И как после этого клиент может спокойно сидеть в комнате ожидания, если его машина ещё не завудуна в бокс.
Теперь СЛУЧАЙ 2 :
Несколько месяцев спустя я несильно помял заднее крыло. Решил отремонтировать в Нургюне, полагая что у них всё таки официальное представительство НИССАН, и наверняка краски и другие компоненты будут именно от Ниссан. Как я недавно прочёл пост об этом, понял, что дело не только в том откуда эти компоненты, но будут ли они присутствовать в общем растворе.
Вообщем, приехал туда. Мне заломили цену.....кажись 350-400$ . Я согласился. Но предварительно узнал сроки. Начальник по ремонтам сказал, что через 10 дней могу забрать машину. Через неделю еду туда, узнать как обстоят дела с ремонтом. К моему удивлению, к машине даже близко никто не подходил за эти 7 дней. Её просто припарковали на стоянке за сервисом и забили. Я нашёл этого ьенеджера по ремонтам, после словесных разборок он обещает 4ерез неделю лично вручить мне ключи от моей машины. Говорил,что лично будет стоять над душой у мастеров и погонять ими. Наверно, у него и плётка припасена для таких экстренных случаев:)
Рядом с ним в тот момент стоял старший мастер, помоему Фуад(точно не помню имени). Он мне умную вещь сказал,жаль Я его не послушался. Он сказал, если этот тебе через неделю машину сдаст, я ему сам тут памятник поставлю. Лучше забирай машину отсюда. Я не послушался его, о чём потом сожалел. В итоге я получил машину через месяц. И это при том, что я через день или 2, по возможности, ехал туда на автобусе, делал мозги этому менеджеру. Уровень ремонта тоже мало чем радовал. В некоторых местах чувствовались неровности покрытия лака. Хорошо, что не на видном месте.
Короче забрал наконец машину, ора йеня ремонта машыны гятиряни сёйдум. Менеджеру тоже сказал, что я о нём и о Нургюн думаю. Вот история 2.

Попозже продолжу. Это ещё начало. Жаль только, что Нармин ханум уже тут нет, и вообще что-то Нургюн представителей уже не слышно. Интересно было бы почитать их коментарии.
Надо и поработать немного, как говорится ППХ (Пора Подзаработать Хлебушка)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lada.Azizova' post='4949900' date='Jun 22 2009, 11:21 ']Присоединяюсь к тому ,что очень жаль что нет тут представителей Нургюн![/quote]
Безусловно жаль, но их отсутствие я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zikky' post='4949786' date='Jun 22 2009, 11:03 ']Появилась свободная минутка, решил дописать немного.
Итак....
Став обладателем новенькой SUNNY, был на седьмом небе от счастья. Мои ожидания Ниссан оправдал. Машина сама мне очень понравилась :) , чего не скажешь о сервисе:( . Уже пару лет катаюсьб пока, тьфу-тьфу, только масло и фильтры менял. Ну и пару раз в ДТП (яни авария) попадал. Но обо всем по порядку.
Началось всё с того, что решил сигнализацию установить на второй месяц владения авто. Дабы не потерять гарантию, решил сделать в Нургюне. Мне предложили несколько вариантов сигнализаций. Самая простая, минимум цены, блокировала только двери. Самая дорогая версия(фулловая) - блокировала двери, поднимала стекла и открывала багажник - 150$. Дорого, конечно, но гарантия. Цены мне называли в долларах, поэтому так и пишу. Я заказал фулловую. Сказали, что работы на пару часиков. Вернувшись через пару часиков, был приятно удивлён. Машина была готова, мог забирать. Я, радостный, проверил пульт,всё работает. Вроде никаких претензий. Оплатил в кассу, получил пропуск. Сел в машину и уехал домой. Я забирал машину вместе с младшим братом. Когда приехали домой, он обошел её спереди и с ухмылкой сказал, что где-то уже успел поцарапать буфер. Ну, типа что я за водила такой? Я осмотрел место царапины. Буфер под правой фарой на уровне никелированной полоски был весь в царапинах. Кстати, полоска тоже была задета. Царапина имела очень странный вид. Как мне потом объяснил знакомый мастер по буферам(арматурщик), странный вид у царапины был потому,что на том месте помимо царапин также была небольшая вмятина. Её пытались исправить путём нагрева, потому так странно выглядели царапины.
Я был абсолютно уверен, что сдавал машину в Нургюн сервис без царапин, и тем более без вмятин. Я утром прям со двора поехал в сервис, и оттуда обратно домой без остановок.
Есстейственно доказать уже что-либо было невозможным. Поэтому в след.раз когда поехал туда на ТО, заставил приёмщика машины тщательно осмотреть её на наличие царапин и вмятин. Тоже самое сделал я когда принимал машину обратно.
Спрашивается, почему так небрежно обращаются с машинами клиентов в сервисе. И меня поэтому абсолютно не удивила та история про Инфинити, которой сервисный мастер, как говорится "язырды сервисин эразисини")). И как после этого клиент может спокойно сидеть в комнате ожидания, если его машина ещё не завудуна в бокс.
Теперь СЛУЧАЙ 2 :
Несколько месяцев спустя я несильно помял заднее крыло. Решил отремонтировать в Нургюне, полагая что у них всё таки официальное представительство НИССАН, и наверняка краски и другие компоненты будут именно от Ниссан. Как я недавно прочёл пост об этом, понял, что дело не только в том откуда эти компоненты, но будут ли они присутствовать в общем растворе.
Вообщем, приехал туда. Мне заломили цену.....кажись 350-400$ . Я согласился. Но предварительно узнал сроки. Начальник по ремонтам сказал, что через 10 дней могу забрать машину. Через неделю еду туда, узнать как обстоят дела с ремонтом. К моему удивлению, к машине даже близко никто не подходил за эти 7 дней. Её просто припарковали на стоянке за сервисом и забили. Я нашёл этого ьенеджера по ремонтам, после словесных разборок он обещает 4ерез неделю лично вручить мне ключи от моей машины. Говорил,что лично будет стоять над душой у мастеров и погонять ими. Наверно, у него и плётка припасена для таких экстренных случаев:)
Рядом с ним в тот момент стоял старший мастер, помоему Фуад(точно не помню имени). Он мне умную вещь сказал,жаль Я его не послушался. Он сказал, если этот тебе через неделю машину сдаст, я ему сам тут памятник поставлю. Лучше забирай машину отсюда. Я не послушался его, о чём потом сожалел. В итоге я получил машину через месяц. И это при том, что я через день или 2, по возможности, ехал туда на автобусе, делал мозги этому менеджеру. Уровень ремонта тоже мало чем радовал. В некоторых местах чувствовались неровности покрытия лака. Хорошо, что не на видном месте.
Короче забрал наконец машину, ора йеня ремонта машыны гятиряни сёйдум. Менеджеру тоже сказал, что я о нём и о Нургюн думаю. Вот история 2.

Попозже продолжу. Это ещё начало. Жаль только, что Нармин ханум уже тут нет, и вообще что-то Нургюн представителей уже не слышно. Интересно было бы почитать их коментарии.
Надо и поработать немного, как говорится ППХ (Пора Подзаработать Хлебушка)[/quote]
В моем случае: на тииде поменяли задний буфер и покрасели не полностю заднее крыло где бензобак, чесно говоря мне может от того что я разбераюсь в покраске и часто новедывался и показывал нюансы не устраивающие меня - мне авто сдали в идеальном состоянии и в срок. Долго полировали авто, но это из- за лака, так как в определенном месте слой лака был больше нужного. Я довольным остался их работой.
Но 400$ за одну деталь что то дороговато- У вас точно Санни? А может у вас Бентли? :looool::looool::looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='4955187' date='Jun 23 2009, 02:19 ']В моем случае: на тииде поменяли задний буфер и покрасели не полностю заднее крыло где бензобак, чесно говоря мне может от того что я разбераюсь в покраске и часто новедывался и показывал нюансы не устраивающие меня - мне авто сдали в идеальном состоянии и в срок. Долго полировали авто, но это из- за лака, так как в определенном месте слой лака был больше нужного. Я довольным остался их работой.
Но 400$ за одну деталь что то дороговато- У вас точно Санни? А может у вас Бентли? :looool::looool::looool::looool:[/quote]


НУ да, Эмин так получается:) Сян зарафат еля. Если не секрет, за сколько тебе обошёлся ремонт буфера.
Я тоже задний буфер ремонтировал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='4955187' date='Jun 23 2009, 02:19 ']В моем случае: на тииде поменяли задний буфер и покрасели не полностю заднее крыло где бензобак, чесно говоря мне может от того что я разбераюсь в покраске и часто новедывался и показывал нюансы не устраивающие меня - мне авто сдали в идеальном состоянии и в срок. Долго полировали авто, но это из- за лака, так как в определенном месте слой лака был больше нужного. Я довольным остался их работой.
Но 400$ за одну деталь что то дороговато- У вас точно Санни? А может у вас Бентли? :looool::looool::looool::looool:[/quote]

Пойдём дальше. Это как в сказке уже, чем дальше, тем страшнее:)
Итак несколько месяцев спустя меня стукнули сзади перед Домом Советов. Это недоезжая до Морского Порта в начале бульвара.
Галят елядим, уступил дорогу пешеходу, который уже на вышел на пешеходный переход. Главное остановился, смотрю чего-то парень не торопится переходить, смотрит мне взад. И в этот момент почувствовал толчок в спину.... Облом:(
Оказывается, он видел как позади меня скользит 06 Жигули. Этаже 6-ка въехала мне в зад. Из неё вылезает дядька, говорит, типа нет проблем, Хара дейирсен гедяк темир елейирем машины. Ну я с ним поспорил немного, сказал, мне щас не ремонт нужен а машина. Он мне говорит, ну хочеш, мою 6-ку забирай и езжай куда хочешь:) Прикол одним словом. Потом остыл, вспомнил, что ее надо отремонтировать сказал ему, давай тогда поехали в Нургюн, типа у меня гарантия там. А сам уже план в голове разрабатываю.
Этому мужичку, повезло, что по пути нам ни один гаишник не попался. Видимо рано утром дело было, поэтому.
Добрались мы благополучно до Нургюна. Заехали в приёмный пункт. Подхожу к работникам и говорю, что вот машину надо отремонтировать, но пожалуйста сперва оцените ремонт и назовите мне цену(это уже я начал так внедрять свой план). Вначале они отказались принимать машину, без справки из ГАИ. Меня менеджер спросил как это случилось. Я решил не выдавать виновного и сказал, что ночью мехлядя вурублар, сяхяр гёрмюшям. И менеджер наотказ не соглашался принять машину без справки из ГАИ. Потом соучастник аварии вмешался в разговор. Сказал, что это он ударил мою машину. Ему он наслово поверил, почему-то и согласился принять машину на ремонт. С таким же успехом я мог бы попросить кого угодно сказать, что он ударил мою машину, и этот менеджер опять согласил ся бы что ли? Странно, как-то. Нейся.
Приёмщик завел машину в бокс, минут через 10-15 подошли менеджер и старший мастер, и начали зачитывать приговор.
Походу отметили, что буфер можно залатать, он не сильно порвался. Я попросил новый буфер, не я же плачу за ремонт.
Кстати это и был мой план. Я знал, что там втридорого и поэтому мне сярфовали их расценки, платил не я.
Угадайте во сколько они оценили новый буфер с покраской + новый стоп сигнал и немного работы жестянщика. 1100 манат!!!
Но предупредили, что у них сейчас очередь, и приступят к работе только через месяц, как минимум.
Ну я возражать не стал, т.к. был вместе с виновником проишествия. Ему я сам пошёл на небольшую уступку, согласился на 1000 манат. На следующий день он передал мне всю сумму, и я отправился опять в Нургюн.
Кстати не судите о нем по его машине. Во первых, как он признался сам, машина не его была. И как выяснилось он работает на таможне инспектором. Я полагаю, он не сильно напрягся от этого проишествия. И очень благодарен ему, что не пытался выкручиваться и трепал мне и так натянутые до предела нервы.
Итак, являюсь я в Нургюн, подхожу к ребятам из отдела ремонта. Говорю так-то, так-то, мол вчера машину на ремонт оставил, теперь передумал, хочу её забрать. Они предложили мне сделать скидку, примерно на 100-150 ман. Я сказал, что проблема не только в цене но и в сроках. Если мне через 5 дней вернут готовую машину, Я согласен оставить её тут. Есстейственно, они зарыдали, что у них очередь, я сказал, ну вот и отлично, забираю машину. Менеджер, почему-то рассердился, и сказал, что снимут меня с гарантии. Я пытался оспорить, мол гарантия распространяется на движок, коробку и електронику. Ну ладно, говорю, задний стоп-сигнал Я у вас куплю и установлю, но буфер и его покраска тут причём. Вообщем ни в какую, упёрся менеджер и всё. Тогда, послал его, и сказал что у них тут сервис всё равно мне не сярфует. И дорого и неизвестно какого качества, т.е. известно какого :morqqqq:
Забрал машину оттуда, поехал дальше по Бабеку. Заехал в первую попавшуюся прилично выглядившую мастерскую. Договорился с мастерами. Короче весь ремонт вместе с запчастями обошёлся мне в 600манат (кстати новый буфер не купил, старый залатали лучше нового). И ето при том что с мастерами не торговался. Я просто поставил им свои сроки. За 10 дней машина была как огурчик :)
Пока всё. Пойду на обед. Хлебушка подзаработал, тепрь можно его и съесть;)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, мой совет Ниссановцам, купили новенький Ниссан в Нургюне, 5-6 месяцев везите её туда на ТО. Если за это время никаких заводских дефектов не выявилось, можете смело делать замену масла в другой профилактории. И дешевле и качественней получится.
Всё равно на незаводские поломки гарантия не распространяется.
Вооот.........

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zikky' post='4959125' date='Jun 23 2009, 17:47 ']Вообще, мой совет Ниссановцам, купили новенький Ниссан в Нургюне, 5-6 месяцев везите её туда на ТО. Если за это время никаких заводских дефектов не выявилось, можете смело делать замену масла в другой профилактории. И дешевле и качественней получится.
Всё равно на незаводские поломки гарантия не распространяется.
Вооот.........[/quote]
Да в прикольную ситуацию вы попали, но ради 5-6 месецев нестоит покупать в Нургюне, так как купленная в Дубае машина тоже на гарантии и ту сумму которую вы переплачиваете можно будет заплатить за перевозку бракованной детали, хотя Нургюн по законам должен принять авто, но непринемает так как боятся что все будут покупать не у них за их высокие цены.
Насчет моего случия:
авто подожгли во дворе, менялись буфер и пакрышка, красилось заднее крыло со стороны бензобака и новый буфер, я заплотил по страховке 100 доллоаров(обшая сумма помоему около 800-900 азн), хочу отметить что М Баск несмотря на то что в контракте указанно что они должны рассматривать любой случий в течении 15 дней, сделали оценку авто в тодже день и наследуйший день дали свое добро в Нургюн. В молярном цехе за 3 дня закончили работу, на 4 день полеровали около 3 часов, справились они тоже идеально, но что прикольно, без сюрпризов не обайтись, на авто стояли парктроники, на новом буфере когда делали новые дырки, сделали больше диаметра, но сразу же предложили что заменят на новый буфер или оставить с новыми но по размерам больше датчиков парктроника. Я согласился оставить новые т.к. они лутше смотрелись. В обшем я их работой доволен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='4960965' date='Jun 24 2009, 01:18 ']Да в прикольную ситуацию вы попали, но ради 5-6 месецев нестоит покупать в Нургюне, так как купленная в Дубае машина тоже на гарантии и ту сумму которую вы переплачиваете можно будет заплатить за перевозку бракованной детали, хотя Нургюн по законам должен принять авто, но непринемает так как боятся что все будут покупать не у них за их высокие цены.
Насчет моего случия:
авто подожгли во дворе, менялись буфер и пакрышка, красилось заднее крыло со стороны бензобака и новый буфер, я заплотил по страховке 100 доллоаров(обшая сумма помоему около 800-900 азн), хочу отметить что М Баск несмотря на то что в контракте указанно что они должны рассматривать любой случий в течении 15 дней, сделали оценку авто в тодже день и наследуйший день дали свое добро в Нургюн. В молярном цехе за 3 дня закончили работу, на 4 день полеровали около 3 часов, справились они тоже идеально, но что прикольно, без сюрпризов не обайтись, на авто стояли парктроники, на новом буфере когда делали новые дырки, сделали больше диаметра, но сразу же предложили что заменят на новый буфер или оставить с новыми но по размерам больше датчиков парктроника. Я согласился оставить новые т.к. они лутше смотрелись. В обшем я их работой доволен.[/quote]

Эмин меллим. Вы, наверно не так поняли. Машину нехотели принимать из-за отсутствия справки из ГАИ. Иначе потом полиция может докопаться. А вдруг Я кого-то переехал, убил или чьё-то имущество испортил и сбежал. В этом случае, тот кто берётся отремонтировать такую машину идёт как соучастник преступления. Т.к ремонтом он стирает улики от возможно совершённого преступления. А когда есть справка из ГАИ, то "бабалы, онларын бойнуна"
Кстати о страховке. Страховая компания ремонт делать заставляет только у официалов или ты сам можешь выбрать мастерскую? Я хотел бы застроховать машину, но боюсь что страх.компания поставит условием ремонтироваться в Нургюне. Очень прошу вас, если вам нетрудно, опишите поподробней проблемы связянные со страховкой.

Заранее благодарен :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zikky' post='4965484' date='Jun 24 2009, 17:37 ']Эмин меллим. Вы, наверно не так поняли. Машину нехотели принимать из-за отсутствия справки из ГАИ. Иначе потом полиция может докопаться. А вдруг Я кого-то переехал, убил или чьё-то имущество испортил и сбежал. В этом случае, тот кто берётся отремонтировать такую машину идёт как соучастник преступления. Т.к ремонтом он стирает улики от возможно совершённого преступления. А когда есть справка из ГАИ, то "бабалы, онларын бойнуна"
Кстати о страховке. Страховая компания ремонт делать заставляет только у официалов или ты сам можешь выбрать мастерскую? Я хотел бы застроховать машину, но боюсь что страх.компания поставит условием ремонтироваться в Нургюне. Очень прошу вас, если вам нетрудно, опишите поподробней проблемы связянные со страховкой.

Заранее благодарен :)[/quote]
Страховая компания М Баск (если будете страховать, то советую их ). Это Нургюн застовляет клиентов ниссана у них ремонтировать, страховикам все равно Я сам настоял на Нургюне,хотя они и предлогали несколько вариантов. Просто после какого то случия загвозка заключается в собирании документов. В моем случае: с отделения справка, с министерства юстиции справка о оценки вреда, это без знакомих дней 10-30 занимает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 53 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 14 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 7 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...