Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недовольство Нургюном


Шейх Саид

Recommended Posts

[quote name='Duc de Richelieu' post='2716571' date='Apr 7 2008, 14:11 ']Нармин ханум,

Чтобы обладать более точной информацией о продажах ваших марок нам пришлось обратиться прямо к производителям - Ниссану, Форду, и т.д. А почему мы обратились к ним? Потому что, даже не смотря на согласия вашего руководства о представлении нам информации о ваших продажах, ваша маркетинговая служба всякими способами старалась отфутболивать нас. Если вы не согласны с указанными данными просим прислать нам ваши цифры продаж.
Или еще возьмем к примеру недавнюю историю с сравнительными тестами. Нам позвонили из Нургюн и предложили сделать сравнительный тест Камри против Теана. Мы договорились с Тойота они согласились и предоставили нам автомобиль. Причем, глава компании выделил на эти цели свой служебный автомобиль. Количество дней - без ограничения. Звонят ваши - мы можем выделить автомобиль на один день. И это для сравнительных тестов! Естественно, сравнивать два автомобиля за один день, произвести фото- и телесъемки по силам разве что Дэвиду Копперфильду. Отказались. Потом нам звонят - можем выделить автомобиль на 3 дня. Хорошо, согласны. Ждем день, второй, после обеда позвоним, через час будет и т.д. и т.п. Ждем до 6-ти вечера, гробовая тишина. Пропали два дня просто так. Даже не соизволили позвонить и предупредить, чтобы мы не ждали понапрасну. Позвонили бы и сказали - ребята не ждите, нет машины. Ну, нет возможности, на нет и спросу нет.

Ну хорошо, вы нас не уважаете и не принимаете в серьёз, мы это можем понять. Но, нельзя же так несерьезно относиться к собственному имиджу.[/quote]

Я кажется полностью разъяснил вам ситуацию, могу повторить еще раз, итак автомобиля 3,5 Теана у нас не было, пришлось найти клиента с такой машиной, уговорили его сначала, потом возникла проблема с довереностью, уж сколько времени и сил потрачено на это было никто не знает, потом звоните и говорите что уже поздно, в итоге я в плохом положении перед клиентом, и перед вами, но я старался. А вас мы уважаем, честно говоря вы те немногие разбирающиеся в автомобилях люди в нашем медиа пространстве. Но не получилось. Сорри.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 383
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Kima' post='2720706' date='Apr 8 2008, 14:04 ']Я кажется полностью разъяснил вам ситуацию, могу повторить еще раз, итак автомобиля 3,5 Теана у нас не было, пришлось найти клиента с такой машиной, уговорили его сначала, потом возникла проблема с довереностью, уж сколько времени и сил потрачено на это было никто не знает, потом звоните и говорите что уже поздно, в итоге я в плохом положении перед клиентом, и перед вами, но я старался. А вас мы уважаем, честно говоря вы те немногие разбирающиеся в автомобилях люди в нашем медиа пространстве. Но не получилось. Сорри.[/quote]
Камран,

Я знаю что вы старались помочь и за это мы благодарны вам лично. Гардаш, если вы не располагаете автомобилем, зачем звонить нам и предложить сделать сравнительные тесты?

С таким успехом я мог бы попросить отдать нам автомобиль на тесты юзера RAZIKа. Но, я считаю, что подобное действие не приемлимым по отношению к вам. Во первых, это тесты и могут быть разные нежелательные случаи. Во вторых, просто лишать семейного человека на несколько дней транспортного средства неудобно. В третьих, потом нам же скажут: "А почему при наличии официального дилера вы берете машину у нелегала или же у фмзического лица?". Ведь вы постоянно говорите о поддержке официальных дилеров и советуете всем покупать автомобиль у официальных дилеров, а берете автомобиль у серого дилера. Почему первый по величине дилер, у которого 5 брендов, не может предоставить автомобиль на тесты?

Дилер Вольво готов выдавать нам на тесты любой из автомобилей стоящих у них в салоне. Притом, цена тестированных нами S80, XC70 в два раза больше чем у Теаны. К тому же, обе машины были проданы после тестов, несмотря на пробег 200-300 тестовых километров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2721055' date='Apr 8 2008, 14:59 ']Камран,

Я знаю что вы старались помочь и за это мы благодарны вам лично. Гардаш, если вы не располагаете автомобилем, зачем звонить нам и предложить сделать сравнительные тесты?

С таким успехом я мог бы попросить отдать нам автомобиль на тесты юзера RAZIKа. Но, я считаю, что подобное действие не приемлимым по отношению к вам. Во первых, это тесты и могут быть разные нежелательные случаи. Во вторых, просто лишать семейного человека на несколько дней транспортного средства неудобно. В третьих, потом нам же скажут: "А почему при наличии официального дилера вы берете машину у нелегала или же у фмзического лица?". Ведь вы постоянно говорите о поддержке официальных дилеров и советуете всем покупать автомобиль у официальных дилеров, а берете автомобиль у серого дилера. Почему первый по величине дилер, у которого 5 брендов, не может предоставить автомобиль на тесты?

Дилер Вольво готов выдавать нам на тесты любой из автомобилей стоящих у них в салоне. Притом, цена тестированных нами S80, XC70 в два раза больше чем у Теаны. К тому же, обе машины были проданы после тестов, несмотря на пробег 200-300 тестовых километров.[/quote]

Хочу кое-что уточнить, мы не предлагали вам тест, а вы нам предложили его провести.
Я не говорил, что взял автомобиль у серого дилера, а отметил что попросил у клиента нашего салона.
А что касается политики других дилеров, то это их личное дело и ответственность, мы так не поступаем.
В следующий раз постараемся не подвести и предоставить вам автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kima' post='2722598' date='Apr 8 2008, 19:09 ']Хочу кое-что уточнить, мы не предлагали вам тест, а вы нам предложили его провести.
Я не говорил, что взял автомобиль у серого дилера, а отметил что попросил у клиента нашего салона.
А что касается политики других дилеров, то это их личное дело и ответственность, мы так не поступаем.
[b]В следующий раз постараемся не подвести и предоставить вам автомобиль.[/b][/quote]

Я не говорил что вы взяли автомобиль у серого. Я говорил про нас, если бы мы приняли предложение серого дилера.

ИншаАллах. Извините, но я в этом не уверен. Очень хочется чтобы я оказался неправ. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Шейх Саид' date='Jan 9 2008, 15:43 ' post='2325564']
[b]Учитывая многочисленные жалобы на сервис, отдел продаж итд итп - тема, где будут обсуждаться недовольства клиентов и если возникнет желание у представителей Нургюн моторс ответить и разъясниить, то буду очень рад их выслушать.
Прошу...
С уважением, Гауди.

После прохождения там сервиса мне обычно звонят оттуда и спрашивают насчет качества предоставленых услуг и доволен ля я этим сервисом.
Уже последние 5 раз я высказывал недовольство по многим причинам !!!!!!!! но никаких улучшений не происходит !!!! что очень о многом говорит не говоря о том что например разные механики дают разную информацию по техническим вопросам,а если вы спросите у самих мастеров то можно получить вообще 3 вариант ответа.Так же поражает скорость работы на простейщие работы уходят несколько часов причем никакой очереди нету !!!! просто в сервисе работают не спеша ! даже еще извиняются перед клиентами типа мы сами не понимаем как это получилось что вы ждете уже несколько часов !!!! сами удивляются )))
Мне кажеться это очень сильно понижает авторитет фирмы Нюргюн и их дорогостоящий сервис теряет самое главное доверие клиентов.
Конечно в следующий раз при покупке машины я отдам предпочтение другому салону это 100 % потому что не хочу еще раз связываться с Нюргюн.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

был на днях в салоне, интересовался седаном с мотором 3.5. Парень который разговаривал со мной был приветливым и достаточно приятным в общении и на вид, НО, ну надо же знать общие характеристики, я не требую знаний длины базы в миллиметрах, но такую вещь как количество лошадийных сил знать надо, я думаю.
короче диалог:
-какая мощность у этой машины с 3.5 мотором?
-ну...по моему 220
220 чего? бурлаков? ладно, но 220 никак не может быть, у меня самого ниссан 2002 года с 3ех литровым мотором, там 227 лс, а тут мотор больше, новее и слабее?.

короче говоря, нужны всякие брифинги, тренинги и т.д., чтобы предотвратить биябурчилыг.

Link to comment
Share on other sites

кое что забыл...
под конец нашей беседы:
-Ниссан Скайлайн скоро поступит продажу в штатах, вы не планируете их завозить?
он думает и переспрашивает:
-Скайлайф?

Тут я с ним попрощался и пошел ржать на улицу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='2885555' date='May 13 2008, 12:41 ']кое что забыл...
под конец нашей беседы:
-Ниссан Скайлайн скоро поступит продажу в штатах, вы не планируете их завозить?
он думает и переспрашивает:
-Скайлайф?

Тут я с ним попрощался и пошел ржать на улицу.[/quote]
umoril: убили.

В Азербайджане. Очень и очень мало грамотных менеджеров по продажам Автомобилей. В каждом дилере может быть по одному человеку, а может и вобще не быть. Такое впечатление, что лишь бы ёла вермяк, быстрей продать машину и положить свой процент в карман. Обидно. :(

Link to comment
Share on other sites

Мой одногруппник взял Ниссан Тииду, недавно встречались на свадьбе, был очень не доволен сервисом. А машина говорит, что очень даже и хорошая

Link to comment
Share on other sites

Рассматриваю обновлённый Nissan X-trail, вроде купить хочется, в салон собирался зайти, надо задуматься, а стоит ли. Останавливает тот ужас что описан в данной теме. Жаль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='2891940' date='May 14 2008, 11:25 ']Рассматриваю обновлённый Nissan X-trail, вроде купить хочется, в салон собирался зайти, надо задуматься, а стоит ли. Останавливает тот ужас что описан в данной теме. Жаль.[/quote]
Ничего, Нургюн строит новый техцентр. Надеюсь скоро эти проблемы останутся в прошлом.

Link to comment
Share on other sites

наверное учитывая уровень цен за сервис в нургюне стоит как минимум на год-два пригласить профессионала
желательно японца или немца в качестве менеджера по техобслуживанию который поделился бы знаниями и обучил местный персонал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2891111' date='May 14 2008, 10:55 ']umoril: убили.

В Азербайджане. Очень и очень мало грамотных менеджеров по продажам Автомобилей. В каждом дилере может быть по одному человеку, а может и вобще не быть. Такое впечатление, что лишь бы ёла вермяк, быстрей продать машину и положить свой процент в карман. Обидно. :([/quote]
эти так называемые "менеджеры" держатся пока что на волне автомобильного бума в стране, когда покупается все и вся, каждому хочется автомобиль и желательно менять его раз в полгода а также благодаря отсутствия конкуренции в виде других дистрибьютеров таких же марок автомобилей. Другими словами, зачем что-то знать и уметь если клиенты сами так и прут. А вот когда бум закончится и менеджерам придется бороться за каждого клиента, за каждую новую продажу, вот тогда стоит ожидать спрос на профессиональных сейлс менеджеров

Link to comment
Share on other sites

Вчера звонил в FNC, спрашивал насчет ксенона: можно ли принести свой комплект ксенона и чтобы его там установили (машина на гарантии).
Мне ответили - НЕТ, только то что продается в салоне.
Но я видел что там продают - сплошной ноунейм. И зачем мне это безъимянщина, если в городе можно купить достойный комплект?!
Что за кривая политика? Я зол как собака... :angry:

Link to comment
Share on other sites

у меня предложение к Нургюн:

Я очень уважаю госпожу G&N, она лично помогала тут юзерам решать проблемы с Нургюн, и понимаю, что у нее много работы, и трудно успевать отвечать всем и сразу.
Хоть и есть определенные продвижения в уровне сервиса (глядишь, скоро зафункционирует и официальный клуб), но тем не менее у меня есть следующее предложение: я предлагаю выделить человека (наверно, должен быть кто-то из пиар совместно с сервисом), чтобы можно было отвечать на жалобы [b]ТУТ[/b] оператвино. Это влючает в себя ответ на форуме и прослеживание статуса решения проблемы. А то тут люди спрашивают и ждут днями ответа. Самому лично приходилось сталкиватсья. Это касается не только этой, но и соседних тем. Может это предложение выглядит смешным, но если Нургюн здесь официально представлен, то хорошо, если ответы будут оперативными. Лично в сервис с проблемой не обращался, потому как машина новая, но рано или поздно придется.

владельцы Ниссан не хотят жалеть о своей покупке

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lone Wolf' post='2704339' date='Apr 4 2008, 14:17 ']У меня тоже был подобный вопрос - я хотел установить сигнализацию, сказали, мол - это вмешательство в эелектрику - снимем с гарантии. А свои цены у них заоблачные.[/quote]

[size=2][font="Verdana"]не преследуя цель данным постом говорить о +/- работы Нургюн = замечу однако, что в Москве = при любом (такого рода)вмешательстве в автомобиль где угодно, но за пределами официального центра = автомобиль снимается с гарантии.[/font][/size]

Link to comment
Share on other sites

[i] При всем моем уважении к G&N, она и вправду старается всем помогать, я очень хочу выразить недовольство Нургюн и отразить все переполнявшие меня эмоции:
Итак, все началось с того,что у меня приближается день рождения и я решила сменить мою машину на другую, более усовершенствованную, но тоже Тииду. Написала я Нармин ханум и она посоветовала мне связаться с Галибом, который сможет оценить мою машину,ну и соответственно оставила мне номер его мобильного. В пятницу я ему звоню и говорю:
-можно я приеду в субботу в 3 часа?,
на что он мне отвечает:
-да я буду.
Я приезжаю, захожу, прошу позвать Галиба, на что мне отвечают, что его нет. Звоню к нему на мобильный , а он мне говорит: меня сегодня не будет. То есть, он, зная, что к нему приедет клиент,уехал и даже не потрудился предупредить, что его не будет.
Ну это полбеды: сегодня звоню и говорю, что приеду в 2 часа дня и он говорит, что будет там, и что вы думаете, я отпрашиваюсь с работы, приезжаю, а его нет. Он на обеде. Звоню к нему и спрашиваю, милейший, когда же вы будете, на что он мне отвечает: я поздно на обед ушел и буду минут через 40, ну а предупредить об этом меня заранее разумеется не надо было.

Вообщем Нургюн еще слишком далеко до нормального обращения с клиентами и необходимо провести как минимум по одному трейнингу с каждым работником по работе с клиентами.
Вот еще забыла, что сказать, минут 5 я стояла между двумя Тиидами и ни один работник не подошел и не спросил, нужна ли мне помощь и что вообще я хочу.
К чему вообще там тогда продавцы-консультанты? пусть каждый приходит, сам смотрит и сразу покупает.


[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muza_13' post='2921003' date='May 19 2008, 16:08 '][i] При всем моем уважении к G&N, она и вправду старается всем помогать, я очень хочу выразить недовольство Нургюн и отразить все переполнявшие меня эмоции:
Итак, все началось с того,что у меня приближается день рождения и я решила сменить мою машину на другую, более усовершенствованную, но тоже Тииду. Написала я Нармин ханум и она посоветовала мне связаться с Галибом, который сможет оценить мою машину,ну и соответственно оставила мне номер его мобильного. В пятницу я ему звоню и говорю:
-можно я приеду в субботу в 3 часа?,
на что он мне отвечает:
-да я буду.
Я приезжаю, захожу, прошу позвать Галиба, на что мне отвечают, что его нет. Звоню к нему на мобильный , а он мне говорит: меня сегодня не будет. То есть, он, зная, что к нему приедет клиент,уехал и даже не потрудился предупредить, что его не будет.
Ну это полбеды: сегодня звоню и говорю, что приеду в 2 часа дня и он говорит, что будет там, и что вы думаете, я отпрашиваюсь с работы, приезжаю, а его нет. Он на обеде. Звоню к нему и спрашиваю, милейший, когда же вы будете, на что он мне отвечает: я поздно на обед ушел и буду минут через 40, ну а предупредить об этом меня заранее разумеется не надо было.

Вообщем Нургюн еще слишком далеко до нормального обращения с клиентами и необходимо провести как минимум по одному трейнингу с каждым работником по работе с клиентами.
Вот еще забыла, что сказать, минут 5 я стояла между двумя Тиидами и ни один работник не подошел и не спросил, нужна ли мне помощь и что вообще я хочу.
К чему вообще там тогда продавцы-консультанты? пусть каждый приходит, сам смотрит и сразу покупает.
[/i][/quote]

Уважаемая Muza_13,

В первую очередь благодарю вас за то что вы и многие другие форумчане указываете нам наши недостатки, над которыми мы работаем и совершенствуемся.
Что касается Галиба, то его директор проинфомирован об этом инцеденте и первый скоро будет наказан по всей cтрогости. На самом деле наши продавцы-консультанты не такие уж и безответственные, просто поток людей очень большой и они просто не успевают. Их количество доведено до максимума, здесь просто дело обстоит в капасити салона, но это исправится, так-как очень скоро будет сдан в использование новый салон.
Кстати мы не такие уж и безучастные, ведь в субботу я самолично объяснял и искал вам машину, даже обещал привезти одну до вашего дня рождения.

С Уважением,

Искренне ваш,

Z.K.

Link to comment
Share on other sites

[i] Уважаемый Z.K.
Мне было безгранично приятно проконсультироваться у вас в субботу, кстати это будет седан однозначно :) , побольше бы таких людей в Нургюн как Вы,Нармина ханум и Рамин(так кажется звали консультанта в субботу) [/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='2891940' date='May 14 2008, 12:25 ']Рассматриваю обновлённый Nissan X-trail, вроде купить хочется, в салон собирался зайти, надо задуматься, а стоит ли. Останавливает тот ужас что описан в данной теме. Жаль.[/quote]


Поверте мне мы платим довольно большие деньги за сервис ! за эти деньги все таки нужно было держать достойный уровень обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.K.' post='2922023' date='May 19 2008, 19:24 ']Уважаемая Muza_13,

В первую очередь благодарю вас за то что вы и многие другие форумчане указываете нам наши недостатки, над которыми мы работаем и совершенствуемся.
Что касается Галиба, то его директор проинфомирован об этом инцеденте и первый скоро будет наказан по всей cтрогости. На самом деле наши продавцы-консультанты не такие уж и безответственные, просто поток людей очень большой и они просто не успевают. [b]Их количество доведено до максимума, здесь просто дело обстоит в капасити салона,[/b] но это исправится, так-как очень скоро будет сдан в использование новый салон.
Кстати мы не такие уж и безучастные, ведь в субботу я самолично объяснял и искал вам машину, даже обещал привезти одну до вашего дня рождения.

С Уважением,

Искренне ваш,

Z.K.[/quote]

Уважаемый Z.K. все дело не в количестве, а качестве.

Иногда, чтобы что-то знать приходиться "проходить" через нескольких (2х-3х) продавцов-консультантов. Хотя по идее, те в свою очередь могли бы обслужить и других клиентов.

Многие продавцы-консультанты кроме как о цене и еще некоторых параметрах автомобиля ни на один вопрос ответить не могут . Такое впечатление создается, что если им скажут "машыны килойнан сат", "эля килойнан да сатаджаглар" :)

Удачного бизнеса.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Нармин.

Сразу хочу сказать, что недовольна Нюргюном.
Объясняю
Купила машину с мотором 1,8. При оплате в салоне сказали, что надо заплатить 400 азн за номера и тех паспорт. Когда мы предложили самим пойти в ГАИ, ответили нет. Нельзя. Ну да черт с ним- согласились.
Когда привезли техпаспорт, оказалось, что там написано мотор 1.6. На наше возмущение ваши работники ответили, что в таможенной декларации написано 1.6. Странно, вам не кажется?
Когда я сказала, что верните тогда деньги- мне не нужна проблемная машина- мне опять отказали и посоветовали самим поехать в ГАИ. Короче, вся эта нервотрепка стоила мне 3 дней пропуска работы, 2-х поездок в ГАИ, 3-х поездок в банк. Спрашивается- зачем же я тогда платила 400 АЗН. Извените за грубость, но обслуживание у вас полный отстой, продавцы наглые. Когда спрашиваешь у них как решать проблему- единственное, что отвечают- Это же не наша вина.
Кстати, техпаспорт еще не поменяли. Придется мне еще раз ехать в ГАИ. Хорошо хоть ваш работник обещал посодейсвовать.
Но я лично думаю, что тут не содействовать надо, а самим решать проблему.
Выводы делайте сами. У меня просто зла не хватает. 100 раз пожалела, что к вам обратилась. И кому не рассказываю, говорят, что не пойдут в Нургюн.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sagittarius' post='2967528' date='May 27 2008, 11:39 ']Здравствуйте Нармин.

Сразу хочу сказать, что недовольна Нюргюном.
Объясняю
Купила машину с мотором 1,8. При оплате в салоне сказали, что надо заплатить 400 азн за номера и тех паспорт. Когда мы предложили самим пойти в ГАИ, ответили нет. Нельзя. Ну да черт с ним- согласились.
Когда привезли техпаспорт, оказалось, что там написано мотор 1.6. На наше возмущение ваши работники ответили, что в таможенной декларации написано 1.6. Странно, вам не кажется?
Когда я сказала, что верните тогда деньги- мне не нужна проблемная машина- мне опять отказали и посоветовали самим поехать в ГАИ. Короче, вся эта нервотрепка стоила мне 3 дней пропуска работы, 2-х поездок в ГАИ, 3-х поездок в банк. Спрашивается- зачем же я тогда платила 400 АЗН. Извените за грубость, но обслуживание у вас полный отстой, продавцы наглые. Когда спрашиваешь у них как решать проблему- единственное, что отвечают- Это же не наша вина.
Кстати, техпаспорт еще не поменяли. Придется мне еще раз ехать в ГАИ. Хорошо хоть ваш работник обещал посодейсвовать.
Но я лично думаю, что тут не содействовать надо, а самим решать проблему.
Выводы делайте сами. У меня просто зла не хватает. 100 раз пожалела, что к вам обратилась. И кому не рассказываю, говорят, что не пойдут в Нургюн.[/quote]

Здравствуйте,
Укажите пожалуйста номер шасси или пошлите плз на ЛС.

Жду Вашего ответа.
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sagittarius' post='2967528' date='May 27 2008, 11:39 ']Здравствуйте Нармин.

Сразу хочу сказать, что недовольна Нюргюном.
Объясняю
Купила машину с мотором 1,8. При оплате в салоне сказали, что надо заплатить 400 азн за номера и тех паспорт. Когда мы предложили самим пойти в ГАИ, ответили нет. Нельзя. Ну да черт с ним- согласились.
Когда привезли техпаспорт, оказалось, что там написано мотор 1.6. На наше возмущение ваши работники ответили, что в таможенной декларации написано 1.6. Странно, вам не кажется?
Когда я сказала, что верните тогда деньги- мне не нужна проблемная машина- мне опять отказали и посоветовали самим поехать в ГАИ. Короче, вся эта нервотрепка стоила мне 3 дней пропуска работы, 2-х поездок в ГАИ, 3-х поездок в банк. Спрашивается- зачем же я тогда платила 400 АЗН. Извените за грубость, но обслуживание у вас полный отстой, продавцы наглые. Когда спрашиваешь у них как решать проблему- единственное, что отвечают- Это же не наша вина.
Кстати, техпаспорт еще не поменяли. Придется мне еще раз ехать в ГАИ. Хорошо хоть ваш работник обещал посодейсвовать.
Но я лично думаю, что тут не содействовать надо, а самим решать проблему.
Выводы делайте сами. У меня просто зла не хватает. 100 раз пожалела, что к вам обратилась. И кому не рассказываю, говорят, что не пойдут в Нургюн.[/quote]

Аналогично, сегодня, отпросившись с работы поехал в нургюн на пр. Бабека, забирать авто, в техпаспорте был написан БЕЛЫЙ цвет вместо СЕРЕБРИСТОГО. Ушёл не с чем.

Напоминает монолог Г. Хазанова про австралийкого фермера, когда тому показывали русский колхоз в котором внедрено разделение труда. Фермера удивила картина когда один копает яму, а другой тут же её закапывает. На вопрос что происходит, ему отвечают что их должно быть не двое, а трое и что третий рабочий который должен в яму вставлять саженец просто заболел и не пришёл.

зы. Клиентоориентированность впринципе присутствует, но только в лице отдельных людей из продавцов, за что им огромное спасибо, но вот процедуры далеки от идеала.

Link to comment
Share on other sites

Хочу поблагодарить работников Нургюн Моторс за красивый жест- цветы на работу и письмо о бесплатном обслуживании до 5000 км. :D особенно Нармин
Было очень приятно...даже забыла о неудобствах во время покупки
Менеджмент здесь оказался на высоте!

Link to comment
Share on other sites

Хотела поделиться и своим опытом "общения"с Нургюн Моторс. С первого же моего обращения в эту компанию я встретила только внимание. На любой вопрос получала конкретные ответы. Приехала в салон, посмотрела, поинтересовалась, выбрала и заказала. Обещали, что машина будет к середине сентября, но прибыла она раньше...в августе, почти к дню моего рождения... Можно сказать, сама себе сделала подарок...Вожу это авто чуть более 8 месяцев, никаких проблем не было...Когда забирала ее из салона, то, признаюсь, никакого неудобства не было...правда, чуть дольше пришлось подождать, но их директор Кемаледдин муаллим спустился ко мне, мы побеседовали, а потом мне вручили ключи...и мило проводили...Не знаю, как там другие менеджеры по продажам, но тот, кто "попался" мне, парень грамотный...зовут Эльхан...Вот такие вот дела daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='2707431' date='Apr 5 2008, 01:06 ']Ну что же, внесу и свои 5 копеек.
Посетил салон на предмет покупки авто.
Дружелюбный приветливый и грамотный и терпеливый персонал.
Встретели, показали, объяснили, рассказали иногда даже то, что клиенту может знать и не обязательно.
Умеют убеждать и грамотно подводить клиента к нужному решению.
Проявляют достаточную гибкость для того, что бы клиент остался доволен.
Оставил задаток.
Будут новости - напишу.[/quote]
Теперь еще, но уже 10 и гяпик.
Срок контракта закончился сегодня. Вчера позвонили и сказали - ваша машина прибыла, ждем вас завтра.
Срок поставки 50 дней и Нургюн его выдержал, несмотря на то, что LR один из самых проблемных поставщиков из все линейки авто брендов Нургюна. За все эти 50 дней я лишь единожды был на связи с Нургюном. 20 числа этого месяца на 2 минуты заехал в салон, справился, как там дела с поставкой. Сказали, что все в норме - машина уже в Турции. Ни до, ни после 20 не звонил ни разу, не надоедал, не подгонял, не требовал, не ставил ультиматумов, что мол если машина не будет до такого то числа, то отменю заказ, итд.
Все сделали сами.

Есть правда, один нюансик с не очень ответственным товарищем, который сидит у вас где то там, и за беспечность которого, приходится отдуваться и выкручиваться местным ребятам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sagittarius' post='2986319' date='May 30 2008, 17:55 ']Хочу поблагодарить работников Нургюн Моторс за красивый жест- цветы на работу и письмо о бесплатном обслуживании до 5000 км. :D[/quote]
а разве до 5000км ТО не бесплатное? Или Вы имели ввиду 5000км включительно? если да то поздравляю - Вы сэкономили 50-80АЗН :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='2996593' date='Jun 2 2008, 12:22 ']Besplatno u nix tolko krepeshka mashini na 1000 km,
a ostalnoe vse obslujivanie platnoe.(dokumentov ob oplate ne dayut-nado v nalogovuyu napisat pust razberutsa) I dorogovatoe po sravneniyu s drugimi modelami.
Na drugoy modeli moey mashini mersedes ML ya za 50 azn menayu maslo i filter a v nissane...... Mne kajetsa pora pisat vsem ludam kotorie nedovolni ix servisov v oficialnoe predstavitelstvo v Yaponii pust smotrat na 4to podpisivali kontrakt i kak ixnie mashini ka4estvennogo proizvodstva ne kvalificirovanno obslujivayut v Azerbaycane da i berut dengi za zamenu masla i filtra v garantiyniy probeg mashini. Kstati skaju 4to moi druzya iz drugoy strani polu4ayut podarki ot firmi Nissan -eto polirovki i vsakie veshi, zamena masla i filtra u nix besplatna. A u nas mne kajetsa servis nekogda neispravitsa tak kak service rabotaet ne kachestvenno , tak i otdel rabotayushiy s klientami nemogut reshit problemu za korotkiy srok fakt etomu 5 dney proshlo i poka neotvetili na moi problemi ( [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=81244"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=81244[/url] ) - Nekakoy operativnosti u nix netu. Kuda smotrit ixnee rukovodstvo neznayu.
[b]1 nedovolniy klient eto 10 klientov kotorie ne kupat model u zakazcika.[/b] Dorogie rukovoditeli Firmi Nissan pojaluysta primite meri ne terayte klientov!!!!!!![/quote]

Планировал покупать машину там, но услышав какие дешёвые разговоры идут в обслуживании да и при покупке азербайджанские понты рулят. типа ширинлик, передумал.

Должны улыбаться, остановить всякого рода ожидания лишних денег от клиентов за услуги, которые должны проводиться безвозмездно. и благодарить покупателя. И потому уверен, что покупателями Ниссан в Азербайджане являются либо близко знакомые начальства, которым показывают должный сервис во всём , либо случайные покупатели- как светлячки на свет лампы.



Видно руководство само незаинтересовано. лишьбы деньги капали в карман и родственники работая там имели полную свободу действий.

Link to comment
Share on other sites

Интересный момент, почему в вашем сервисе при крупном ремонте не выдают чеков об оплате???? Точнее его согласились дать, но при условии что к данной сумме прибавят 18% НДС. А при покупки авто сумма в инвойсе заниженна втрое?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' post='2998462' date='Jun 2 2008, 16:21 ']Интересный момент, почему в вашем сервисе при крупном ремонте не выдают чеков об оплате???? Точнее его согласились дать, но при условии что к данной сумме прибавят 18% НДС. А при покупки авто сумма в инвойсе заниженна втрое?[/quote]
бизнес по-азербайджански

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='2996593' date='Jun 2 2008, 12:22 ']Besplatno u nix tolko krepeshka mashini na 1000 km,
a ostalnoe vse obslujivanie platnoe.(dokumentov ob oplate ne dayut-nado v nalogovuyu napisat pust razberutsa) I dorogovatoe po sravneniyu s drugimi modelami.
Na drugoy modeli moey mashini mersedes ML ya za 50 azn menayu maslo i filter a v nissane...... Mne kajetsa pora pisat vsem ludam kotorie nedovolni ix servisov v oficialnoe predstavitelstvo v Yaponii pust smotrat na 4to podpisivali kontrakt i kak ixnie mashini ka4estvennogo proizvodstva ne kvalificirovanno obslujivayut v Azerbaycane da i berut dengi za zamenu masla i filtra v garantiyniy probeg mashini. Kstati skaju 4to moi druzya iz drugoy strani polu4ayut podarki ot firmi Nissan -eto polirovki i vsakie veshi, zamena masla i filtra u nix besplatna. A u nas mne kajetsa servis nekogda neispravitsa tak kak service rabotaet ne kachestvenno , tak i otdel rabotayushiy s klientami nemogut reshit problemu za korotkiy srok fakt etomu 5 dney proshlo i poka neotvetili na moi problemi ( [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=81244"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=81244[/url] ) - Nekakoy operativnosti u nix netu. Kuda smotrit ixnee rukovodstvo neznayu.
1 nedovolniy klient eto 10 klientov kotorie ne kupat model u zakazcika. Dorogie rukovoditeli Firmi Nissan pojaluysta primite meri ne terayte klientov!!!!!!![/quote]
так я и говорю что там всего два ТО до 5000км- на 1000км и собственно на 5000км. На 1000км он бесплатный, на 5000км надо платить. Если 5000км не включительно, то девушке получается что преподнесли как подарок то что и так для всех бесплатно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='2995553' date='Jun 2 2008, 09:06 ']а разве до 5000км ТО не бесплатное? Или Вы имели ввиду 5000км включительно? если да то поздравляю - Вы сэкономили 50-80АЗН :)[/quote]


Уважаемый Houston,
имелось ввиду бесплатное ТО на 5000 км.

Link to comment
Share on other sites

Слава Богу, мы все используем машины других марок, но со мной также произошла неприятная ситуация, связанная с Нургюном.

Недавно я с семьей была в ресторане, где также присутсвовали "верхи" Нургюна. С ними были японцы, представители Ниссана. Т.к. я долгое время изучала японский и владею им в совершенстве, мои друзья предложили мне побеседовать с девушкой-японкой. Воспользовавшись случаем, я завела с ней беседу только ради практики японского. Их переводчик (с английского), лицо которого не было обезображено интеллектом, тут же подбежал к официанту и заорал на него: Уберите ее отсюда, а то ее возьмут вместо меня на работу. Официант подошел к нам и попросил меня не обращать на них внимания, т.к. это большие люди и если произойдет несчастный случай (?!!), то мы ничего не сможем доказать, т.к. это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ люди. Благо, многие и в этом ресторане, и в этом городе знаю и кто мой папа, и кто мой жених, так что официанта мы хорошенько заткнули.

Конечно, когда сама японка предложила мне пойти потанцевать и попеть с ними песню, их величество Нургюновцы соизволили предложить мне работу переводчика, но я предпочла просиживанию в ресторанах с пьяными мужиками тихое мирное существование.

Этот инцидент окончательно укрепил мое мнение о том, что даже если я захочу ездить на Ниссане, выберу для этого более адекватную компанию с нормальным сервисом и работниками

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые сотрудники Нургюна! Не веду рекламу других автосалонов или брендов но хочу дать совет от чистого сердца. Присмотритесь к работе Автосалонов Субару и Тойота. Там вы можете почерпнуть много полезного. Особенно Субару на высшем уровне. Полгода назад собрался приобрести машинку, брал прицел на Х-Трейл но после вашего автосалона с гэгэшеми в роди продавцов и полного игнора покупателей... Вы говорите не справляются с наплывом клиентов, но на тот момент в "наплыве" учавствовали 4 человека помимо меня и только у одного из них был продавец, тоскливо оглядывающийся и ежеминутно порывающийся сбежать. Хорошо клиент его крепко держал))В итоге из вашего Шоурума я перекочевал в Тойоту а оттуда в Субару где и благополучно приобрел Форестер.Я знаю людей в вашем центарльном офисе, очень многих, и считаю их очень цивилизованными грамотными и приятными людьми. Но шоу рум ваш это тихий ужас. Возьмите хотя бы людей говорящих на азербайджанском без акцента, я уж не говорю о технической подкованности и приветливости с клиентом. Про сервис ничего сказать не могу ибо не сталкивался, но судя по отзывам здесь.... мягко говоря тоже не очень. Мне нравится модель Гашгай но не рискну я у вас ее приобретать. Пока не рискну!С уважением... и с надеждой что вы стараетесь улучшить минусы вашей компании!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Deumelinchen' post='3005002' date='Jun 3 2008, 16:11 ']Слава Богу, мы все используем машины других марок, но со мной также произошла неприятная ситуация, связанная с Нургюном.

Недавно я с семьей была в ресторане, где также присутсвовали "верхи" Нургюна. С ними были японцы, представители Ниссана. Т.к. я долгое время изучала японский и владею им в совершенстве, мои друзья предложили мне побеседовать с девушкой-японкой. Воспользовавшись случаем, я завела с ней беседу только ради практики японского. Их переводчик (с английского), лицо которого не было обезображено интеллектом, тут же подбежал к официанту и заорал на него: Уберите ее отсюда, а то ее возьмут вместо меня на работу. Официант подошел к нам и попросил меня не обращать на них внимания, т.к. это большие люди и если произойдет несчастный случай (?!!), то мы ничего не сможем доказать, т.к. это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ люди. Благо, многие и в этом ресторане, и в этом городе знаю и кто мой папа, и кто мой жених, так что официанта мы хорошенько заткнули.

Конечно, когда сама японка предложила мне пойти потанцевать и попеть с ними песню, их величество Нургюновцы соизволили предложить мне работу переводчика, но я предпочла просиживанию в ресторанах с пьяными мужиками тихое мирное существование.

Этот инцидент окончательно укрепил мое мнение о том, что даже если я захочу ездить на Ниссане, выберу для этого более адекватную компанию с нормальным сервисом и работниками[/quote]

Уважаемая 'Deumelinchen' ,

Пишет Вам тот самый человек, чье лицо не обезображено интелектом, который вместе с вами в тот "злостчастный день" был в ресторане с гостями из Солнечной Японии.
Говорили ли Вам в детстве что обманывать не хорошо. Я прекрасно помню, как Вы подошли к нашему столу и завели разговор с нашей гостьей. С нашей стороны последовала довольно объяснимая реакция - нам стало интересно, что стало причиной столь бурного интереса к нашей гостье. Получив объяснение, что "девушка изучает японский, и желает попрактиковаться с носителем языка" с нашей стороны непоследовало никакой негативной реакции на данный поступок. Хочу также освежить Вашу память и напомнить Вам, что никто не проявлял негативных эмоций на официанта. И Вы, как минимум, еще два раза подходили к нашему столу и возобновляли Ваш разговор с гостьей. Когда мы покидали ресторан мы попрощались с Вами и вашими родителями и предложили Вам подать документы для трудоустройства в нашу компанию.
Также смею Вас заверить, что знание иностранного языка, не является ключевым фактором в нашей компании (практически все владеют иностранными языками), и в частности у меня нет страха в потери рабочего места. Хотелось бы отметить, что какие бы отрицательные впечатления не остались бы у Вас после данного вечера это никоим образом не должно отражаться на автомобильной марке Ниссан, которую мы представляем.

А в заключении хочу отметить, что негативные эмоции, если таковые имеются, лучше выплескивать сразу же после инцидента, а не ждать 20 дней, встреча была 14 Мая.

Нервные клетки не востанавливаются.

Link to comment
Share on other sites

Прочел всю тему еще раз.
Сложно поверить в высказывания о некомпетентности и уж тем более грубости и ли не уважительного отношения персонала в отделах продаж.

После того, как пришла мысль о новой покупке, заехать в салон и определиться с у меня никак не получалось в течении месяца, по причине вечного цейтнота на работе, не смотря на то, что проезжаю я мимо дважды в день, как бы это неправдоподобно не звучало.

Так уж получилось, что в салон я пришел после двух суток безвылазно проведенных в серверной. Кто знает, что такое новая кабелеровка и полный аппаратный и программный апгрейд четырех серверов, с хитро закрученным софтом, тот поймет.
Это работа, которую нужно начать в пятницу вечером и кровь из носу в понедельник утром 50 человек должны сесть за свои рабочие места и ничего не заметить ;) Не знаю почему, но именно в этот день по дороге домой все же решил больше не тянуть и заехать в Нургюн.
Очень уставший, не бритый, в грязной одежде зашел в салон. Думаю, что в моем виде меня не пустили бы и в половину ресторанов города, если бы там был дресс-контроль.
По одежке встречают, все верно – это народная мудрость, но в Нургюне я не почувствовал ни малейшего намека на неуважение или какое-то пониженное внимание ко мне и к моим вопросам, особенно на фоне дайдайской публики. Ни кто из персонала, ни словом, ни делом, ни взглядом, или каким либо другим образом не проявил не уважения, мол, буна бах э, вид-фасон на 20 манат, а сам интересуется машиной с шестизначной стоимостью, мол, это не клиент.
Может тем, к кому проявили неуважение (если такое вообще могло быть) стоит вспомнить еще одну народную мудрость?
Будьте проще - и к вам потянутся люди. ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 9 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 40 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...