Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нети-нети в стиле дао


fanaa

Recommended Posts

«существа находятся во Мне, но Я Сам не пребываю в них... Мое Существование поддерживает существование всех существ, и хотя Я Сам не существую в них, но именно благодаря Мне все они существуют» Бхагавад-Гита. IX, 4—5

«Дунго-цзы спросил у Чжуан-цзы: “Где находится то, что мы называем Дао?”

Чжуан-цзы сказал ему: “Ваши вопросы, почтенный, совершенно не касались существа дела. У вас не было необходимости спрашивать о местопребывании Дао, ибо Дао не отделено от вещей.

Дао неслышимо, а если мы что-то слышим, значит, это не Дао, Дао незримо, а если мы что-то видим, значит, это не Дао. О Дао нельзя ничего сказать, а если о нем что-то говорят, значит, это не Дао. Кто постиг Бесформенное, которое дает формы формам, тот знает, что Дао нельзя дать имя.

Отвечать на вопрос о Дао — значит не знать Дао. А спрашивающий о Дао никогда не слышал о чем. О Дао нечего спрашивать, а спросишь о нем — не получишь ответа. Вопрошать о недоступном вопрошанию — значит спрашивать впустую. Отвечать там, где не может быть ответа, — значит потерять внутреннее. Тот, кто утратил внутреннее и спрашивает впустую, вокруг себя не видит Вселенной, а внутри себя не замечает Великое Начало. Поэтому он никогда не поднимется выше гор Кунь-Лунь и не сможет странствовать в Великой Пустоте”»
Чжуан-цзы. Великий Предел. Гл. XXII.перевод В.В. Малявина

последний абзац в переводе Г.А. Бутузова (!)
"Тот, кто отвечает на вопрос о Дао, не знает Дао; простой факт, что кто-то спрашивает о Дао, свидетельствует о том, что он еще не понял, как следует говорить о Дао. Истинно то, что Дао не поддается ни вопросам, ни ответам на вопросы. Спрашивать о Дао, каковое не содержит в себе вопроса, это значит считать его конечной вещью. Отвечать на вопрос о Дао, каковое не содержит в себе ответа, это значит считать его вещью, не имеющей ничего внутри. Тот, кто дает ответ о том, что ничего не имеет внутри, тому, кто спрашивает о конечном, не может ухватить ни внешнюю вселенную, ни ее внутренний источник. Такому человеку не преодолеть гору Кунь-Лунь, и не достичь Великой Пустоты".

«4. Мною в непроявленной форме пронизана вся эта Вселенная; все существа пребывают во Мне, но Я не пребываю в них.

5. И все же существа не пребывают во Мне, узри Мое мистическое могущество! Моя сущность — источник всех сущего — поддерживает всех существ, но не пребывает в них.

6. Как могучий ветер, носящийся повсюду, остается всегда в эфире, так и все существа пребывают во Мне; постигни это.

7. О сын Кунти, в конце кальпы все существа входят в Мою природу, а в начале следующей кальпы Я снова возрождаю их.

8. Владычествуя над Своей природой, Я снова и снова возрождаю все это множество беспомощных существ силой природы.

9. Все эти действия, о Дхананджая, не связывают Меня, ибо Я безучастен и не привязан к этим действиям.

10. Под Моим наблюдением природа производит подвижные и неподвижные существа; поэтому, о сын Кунти, вращается этот мир» Бхагавад-Гита. IX, 4—8.

«Если ты считаешь, что хорошо знаешь Брахмана, то, несомненно, ты лишь немного знаешь образ Брахмана — относится ли это к тебе или к богам. Итак, это должно быть рассмотрено тобой, ибо я считаю это известным. Я не считаю, что хорошо знаю, и не знаю, что не знаю его. Кто из нас знает его, тот знает его, и не знает, что не знает. Кем Брахман не понят, тем понят, кем понят, тот не знает его. Он не распознан распознавшими, распознан нераспознавшими» Кена Упанишада. Гл. II, шрути 1—3

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fanaa' post='2351912' date='Jan 15 2008, 05:05 ']ну, если Чжуан-цзы для тебя бред
то с тобой все ясно[/quote]


Замечательно, хоть кому-то все ясно) А этот твой Чжуан-цзы просто еще одно философское ля-ля о высших силах, хотя оно мне нравится больше (местами).

7. О сын Кунти, в конце кальпы все существа входят в Мою природу, а в начале следующей кальпы Я снова возрождаю их.

Это про реинкарнацию???

И еще, я так понял Дао - это все, что нас окружает, но не мы сами? Т.е. проявления Дао можно видеть в природе, но искать в себе смысла нет? Или я ошибся?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='avov' post='2352171' date='Jan 15 2008, 09:58 ']Дао де Дзын [attachment=104390:________...________.htm][/quote]
Принятый вариант перевода Дао дэ Дзин, а если так, то лучше уже Дао дэ Дзынь :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Нети, Нети (санскрит) «Не то, не то». Апофатический принцип определения чего-либо через отрицание наличия у него тех или иных признаков как ему не присущих. В основном принцип применяют, когда определяемое имеет характер идеального и не может быть определено катафатически, т.е. через описание присущих ему признаков. Мудрец Яджнявалкья (VII в. до н.э.), один из авторов-составителей упанишад, применил апофатический принцип для обозначения атмана как «того, что ни толсто, ни тонко», «ни тьма, ни ветер» и т.д. То, что может быть представлено только таким образом, называют безатрибутным.[/quote][quote]«Ни это, ни то» (санскр. neti, neti) — знаменитая фраза из Упанишад, представляющая ответ на вопрос о природе брахмана, имперсональной, пантеистической души мира; непрямое указание на неопределимость брахмана.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote]В некоторых фрагментах говорится, что Брахман невыразим и поэтому недоступен определению. Мы слышим, к примеру, что он "ни велик, ни мал, ни короток, ни длинен, ни красен, ни текуч, ни окрашен, ни темен, ни ветер, ни пространство, ни с чем не связан; без глаз, без ушей, безо рта, не имеет меры, не имеет ничего ни внутри, ни снаружи. Он никого не поедает, и его никто не поедает" (3. 8. 8). Иными словами, Брахман совершенно запределен миру нашего чувственного опыта. В тексте это часто выражается утверждением, что Брахман "не это и не то (нети нети)".

С другой стороны, в ряде высказываний Брахман отождествляется со всем, что воспринимается в чувственном опыте: "Ясно, что в сущности. Брахман состоит из познания, разума, жизни, слуха, земли, воды, ветра, пространства, света и не-света, желания и нежелания, гнева и не-гнева, дхармы и недхармы, из всего" (4.4.5). В прямой противоположности воззрению "не это и не то" в этом месте сказано, что "он состоит из этого и того". Два этих различных способа характеристики Брахмана ведут к разному пониманию мира и Я, результатом которого оказываются существенные различия в религиозных практиках.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

7. Это подобно тому, как не могут быть восприняты сами по себе внешние звуки, возникающие, когда ударяют в барабан, но, благодаря восприятию барабана или ударяющего в барабан, воспринимается и звук.

8. Это подобно тому, как не могут быть восприняты сами по себе внешние звуки, возникающие, когда трубят в раковину, но, благодаря восприятию раковины или трубящего в раковину, воспринимается и звук.

9. Это подобно тому, как не могут быть восприняты сами по себе внешние звуки, возникающие, когда играют на лютне, но, благодаря восприятию лютни или играющего на лютне, воспринимается и звук.

10. Подобно тому как из огня, в который подложено сырое топливо, выходят один за другим клубы дыма, поистине, так же и с дыханием этого великого существа вышли «Ригведа», «Яджур-веда», «Самаведа», «Атхарвангираса», итихаса, пураны, науки, упа-нишады, шлоки, сутры, анувьякхьяны, вьякхьяны. Все они вышли с его дыханием.

11. Это подобно тому, как океан — средоточие всех вод, как кожа — средоточие всех прикосновений, как ноздри — средоточие всех запахов, как язык — средоточие всех вкусов, как глаз — средоточие всех образов, как ухо — средоточие всех звуков, как разум — средоточие всех решений, как сердце — средоточие всех знаний, как руки — средоточие всех дел, как детородный орган — средоточие всех удовольствий, как задний проход — средоточие всех извержений, как ноги — средоточие всех путешествий, как речь — средоточие всех вед.

12. Подобно тому как брошенный в воду комок соли растворяется в воде и нельзя вытащить его снова, но какую часть воды ни возьмешь — она соленая, поистине, так же и эта великая, бесконечная, безграничная, состоящая из одного лишь распознавания сущность, возникнув из этих элементов, исчезает в ник. Нет после смерти сознания. Так говорю я», — так сказал Яджнявалкья.

....

14. Ибо, где есть что-либо подобное двойственности, там один обоняет другого, там один видит другого, там один слышит другого, там один говорит другому, там один мыслит о другом, там один распознаёт другого. Но когда для него все стало Атманом, то как и кого сможет он обонять, то как и кого сможет видеть, то как и кого сможет слышать, то как и кому сможет говорить, то как и о ком сможет мыслить, то как и кого сможет распознать? Как сможет он распознать того, благодаря которому он распознаёт все это? Как сможет он распознать распознающего?»

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GITTAR' post='2352232' date='Jan 15 2008, 10:14 ']Принятый вариант перевода Дао дэ Дзин, а если так, то лучше уже Дао дэ Дзынь :)[/quote]Ты прав,это механическая ошибка. Дзин,а не Дзын. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borgir' post='2351973' date='Jan 15 2008, 07:52 ']Замечательно, хоть кому-то все ясно) А этот твой Чжуан-цзы просто еще одно философское ля-ля о высших силах, хотя оно мне нравится больше (местами).

7. О сын Кунти, в конце кальпы все существа входят в Мою природу, а в начале следующей кальпы Я снова возрождаю их.

Это про реинкарнацию???

И еще, я так понял Дао - это все, что нас окружает, но не мы сами? Т.е. проявления Дао можно видеть в природе, но искать в себе смысла нет? Или я ошибся?[/quote]

Ты неправильно понял :-) Нужно говорить себе это каждый раз, когда попробуешь определить Дао.
Это такая зверская вещь - чем больше пытаешься понять, тем больше запутываешься.
Пока в один день не устанешь пытаться. И тогда наступит тебе щастье :-)

P.S. Все ссылки на дао типа "зверская" и "вещь" являются лживой условностью и используются только в силу несовершенства человеческого способа общения требующего наличия в предложении подлежащего, объекта.

Link to comment
Share on other sites

Это тоже запишите:
[i]"Что такое добро и зло? Это определение относительно, положительное и отрицательное, как вопрос об электронах и вселенной. Плохое — это качественная сторона, значит, надо хорошую. Но плохое может сойти за хорошее, противоположности не бывает"
Патопсихология
Мышление и нарушения мышления (и образцы оценки мышления из клинических разборов)
[/i].
[url="http://sixteentypes.fastbb.ru/index.pl?1-10-0-00000037-000-20-0--1"]http://sixteentypes.fastbb.ru/index.pl?1-1...037-000-20-0--1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='2354129' date='Jan 15 2008, 14:41 ']Ты неправильно понял :-) Нужно говорить себе это каждый раз, когда попробуешь определить Дао.
Это такая зверская вещь - чем больше пытаешься понять, тем больше запутываешься.
Пока в один день не устанешь пытаться. И тогда наступит тебе щастье :-)

P.S. Все ссылки на дао типа "зверская" и "вещь" являются лживой условностью и используются только в силу несовершенства человеческого способа общения требующего наличия в предложении подлежащего, объекта.[/quote]


Понятно. Ой, т.е. ничего не понятно)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borgir' post='2362497' date='Jan 16 2008, 22:38 ']Понятно. Ой, т.е. ничего не понятно)))[/quote]

Уже прогресс. Кстати - "сходи отдохни" и "расслабься" - отличный совет, обижаться не следует :-)
Ведь человек когда начинает искать Бога/Дао/Нирвану/Великого Орла/и т.д ?
Когда напрягается по поводу своего конечного существования. Умирать-то навсегда не хочется.
Когда загружаешь мозги концепцией бессмертия - уже и не так страшно.
А вот если расслабился, не загрузившись никакими концепциями - это высший пилотаж.
Был такой дядя, Рам Цзы. Он говорил - в вашем мозгу сидят концепции. Они делают вас несчастными. Я даю вам еще одну концепцию, в виде религии. Это - как заноза. Чтобы ее вытащить - вы берете иголку. Вытаскиваете занозу, потом выбрасываете и то и другое.
Вот любую религию, в том числе и слова про Дао надо воспринимать как иголку для вытаскивания занозы. Цель - не понять Дао. Цель - избавиться от занозы (фильтров на мозгах, комплексов, страхов - кому что).

П.С. Все тут написаное, включая постскриптум- тоже концепция. Но ничего плохого в том нет. Ничего кроме концепций наши мозги не понимают. Душа - другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Teetotaller для него это реально сложно))) человек находящийся
внутри своей коробки просто физически не может понять человека говорящего извне

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='2362766' date='Jan 16 2008, 23:31 ']Уже прогресс. Кстати - "сходи отдохни" и "расслабься" - отличный совет, обижаться не следует :-)
Ведь человек когда начинает искать Бога/Дао/Нирвану/Великого Орла/и т.д ?
Когда напрягается по поводу своего конечного существования. Умирать-то навсегда не хочется.
Когда загружаешь мозги концепцией бессмертия - уже и не так страшно.
А вот если расслабился, не загрузившись никакими концепциями - это высший пилотаж.
Был такой дядя, Рам Цзы. Он говорил - в вашем мозгу сидят концепции. Они делают вас несчастными. Я даю вам еще одну концепцию, в виде религии. Это - как заноза. Чтобы ее вытащить - вы берете иголку. Вытаскиваете занозу, потом выбрасываете и то и другое.
Вот любую религию, в том числе и слова про Дао надо воспринимать как иголку для вытаскивания занозы. Цель - не понять Дао. Цель - избавиться от занозы (фильтров на мозгах, комплексов, страхов - кому что).

П.С. Все тут написаное, включая постскриптум- тоже концепция. Но ничего плохого в том нет. Ничего кроме концепций наши мозги не понимают. Душа - другое дело.[/quote]



Спасибо за совет, но я и так нормально отдыхаю ;) И я абсолютно ничем не загружаю мозги. Веришь мне или нет, но мне абсолютно все равно что там будет после смерти. Рай, ад или ничто мне одинаково безразлично. Размышлять об этом и строить догадки бессмысленно - все сами увидим. Религия не играет решающей роли. В этом я с тобой согласен. Просто для некоторых эта иголка сама превращается в занозу. Я ни на чем не зацикливаюсь ни на религии, ни на жизни, ни на смерти, ни на добре, ни на свете, ни на зле, ни на тьме. Искать ответ бессмысленно и я его не ищу. Если я с кем-то спорю, то не потому что я уперся в свою точку зрения, а потому что пытаюсь показать взгляд под другим углом. К сожалению не все понимают, но как я уже и говорил мне до лампочки...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fanaa' post='2363200' date='Jan 17 2008, 01:22 ']Teetotaller для него это реально сложно))) человек находящийся
внутри своей коробки просто физически не может понять человека говорящего извне[/quote]


Даже комментировать не буду... "Голос извне"... Как много о себе иногда думают... Ты лучше не отдыхай, а концепции выковыривай :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

не[quote]"Голос извне"[/quote]а[quote]извне своей коробки[/quote]не комментируй
ибо комменты человека не понимающего о чем идет речь
не имеют для меня никакой ценности

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fanaa' post='2363383' date='Jan 17 2008, 02:23 '][/quote]


Так ты еще и извне своей коробки можешь говорить?! Уж не черепной ли? Я тебя комментировать и не собирался. Это ты все никак успокоиться не можешь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borgir' post='2351973' date='Jan 15 2008, 07:52 ']Замечательно, хоть кому-то все ясно) А этот твой Чжуан-цзы просто еще одно философское ля-ля о высших силах, хотя оно мне нравится больше (местами).[/quote]
Здесь (в первом сообщении) больше из Ведизма, чем из Даосизма. Это разные самостоятельные направления.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borgir' post='2351973' date='Jan 15 2008, 07:52 ']И еще, я так понял Дао - это все, что нас окружает, но не мы сами? Т.е. проявления Дао можно видеть в природе, но искать в себе смысла нет? Или я ошибся?[/quote]
Это зависит от вашего уровня самоосознания, т.е. восприятия себя как тела или души. Если вы воспринимаете себя как тело, то вы есть результат дао. Если же воспринимаете себя как душу (вечный и нерушимый дух - [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%B0"]АТМА[/url]), то вы становитесь выше любых материальных проявлений Дао, но это не мешает "искать в себе смысл" :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borgir' post='2351973' date='Jan 15 2008, 07:52 ']7. О сын Кунти, в конце кальпы все существа входят в Мою природу, а в начале следующей [b]кальпы[/b] Я снова возрождаю их.
Это про реинкарнацию???[/quote]
Как это может быть про реинкарнацию, если кальпа составляет по Ведизму 4.320 миллиардов лет??? [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%B0"]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%8C%D0%BF%D0%B0[/url]

Реинкарнация согласно Ведизму происходит после каждой смерти. Т.е. за кальпу миллиарды раз...

[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F#.D0.A0.D0.B5.D0.B8.D0.BD.D0.BA.D0.B0.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D0.BD.D0.B0.D1.83.D0.BA.D0.B0"]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%....83.D0.BA.D0.B0[/url]

[b]Реинкарнация и наука[/b]

Исследованием случаев перевоплощения с научной точки зрения занимался канадско-американский психиатр Ян Стивенсон (Ian Stevenson), изучавший воспоминания о прошлой жизни у детей в возрасте между двумя и четырьмя годами. Количество описываемых им случаев превышает две тысячи. По утверждениям автора, расследовались только случаи, когда содержимое воспоминаний могло быть документально подтверждено, и во многих случаях ему удавалось найти документальные доказательства, касающихся прошлых жизней: подтвердить имена родственников, описание места жительства, другие проверяемые подробности.

Однако есть и критический анализ множества подобных случаев, в том числе и случаев, рассмотренных Стивенсоном. В свое время нашумела, например, история Эдуарда Рэйэла, который вспомнил, что жил в XVII веке в одном из графств Англии под именем Джона Флетчера, был фермером, имел двух детей и т. д. Ян Стивенсон побудил его даже написать книгу о своей прошлой жизни. Однако проверка по приходским книгам рождений и смертей не подтвердила «воспоминаний» Эдуарда Рэйэла. В 1986 году Ян Стивенсон в одном из интервью сообщил, что уже без прежнего энтузиазма относится к этому случаю (Edwards P. The case against karma and reincarnation. — In: Not necessarily the New Age: Critical Essays. Ed. R.BasiL N.Y., 1988. p. 107.)

Когда-то большую шумиху вызвала книга «Поиски Брайби Мэрфи». Речь шла о женщине, которая под гипнозом могла разговаривать на гэльском языке и рассказывать о древней Ирландии, но в нормальном состоянии не могла произнести ни слова по-гэльски. Однако оказалось, что в детстве она находилась под присмотром своей гэльскоязычной бабушки-ирландки, которая любила рассказывать внучке истории о древней Ирландии. По видимому, женщина получила свои удивительные познания от своей бабушки, а не из прошлой жизни. И хотя сознательно она не могла вспомнить гэльский язык и все истории о древней Ирландии, её подсознание хранило эту информацию и открыло ее под действием гипноза (Martin W. The Riddle of Reincarnation. N.Y., 1979, p 17.)

Финскому психиатру Рейме Кампфман удалось раскрыть несколько совершенно неотразимых случаев воспоминаний о прошлых перерождениях. Она работала, в частности, с девушкой, которая «вспомнила», что жила в XIII веке в Англии под именем Дороти, и даже спела песню на староанглийском языке. Под гипнозом она вспомнила, как в тринадцатилетнем возрасте в библиотеке случайно открыла книгу «История музыки» Б. Бриттена и Й. Холста на странице, где была записана именно эта песня (Harris M. Past-life Regression: The Grand Illusion. — In: Not necessarily the New Age: Critical Essays. Ed.)

Link to comment
Share on other sites

«Великая Чистота спросила Бесконечность: “Вы знаете Дао?”
— Нет, не знаю, — ответила Бесконечность.
Потом Великая Чистота задала тот же вопрос Недеянию, и Недеяние сказало: “Я знаю Дао”.
— А есть ли у твоего знания число? — спросила Великая Чистота.
— Да, есть.
— Что же это за число?
— Мое знание Дао может возвысить и может унизить, может связать и может разъединить. Вот как можно считать благодаря моему знанию.
Великая Чистота спросила об этих словах у Безначального: “Кто же прав: Бесконечность, которая не знала, или Недеяние, которое знало?”
— Незнание глубоко, знание поверхностно, — ответило Безначальное. — Не знать — это внутреннее, а знать — это внешнее.
Тут Великая Чистота вздохнула и сказала: “Значит, мы знаем благодаря незнанию! А не знаем из-за знания! Кто же знает знание, которое не знает?”
— Дао неслышимо, а если мы что-то слышим, значит, это не Дао, ответило Безначальное. — Дао незримо, а если мы что-то видим, значит, это не Дао. О Дао нельзя ничего сказать, а если о нем что-то говорят, значит, это не Дао. Кто постиг Бесформенное, которое дает формы формам, тот знает, что Дао нельзя дать имя»

Чжуан-цзы. Великий Предел. Гл. XXII.

Link to comment
Share on other sites

Течение Дао подобно великой реке,
имеющей множество рукавов.
которые простираются повсюду.
Дао служит опорой всей тьме вещей,
благодаря ему они появляются на свет,
но о нем невозможно поведать.
Оно успешно действует повсюду,
но не имеет славы.
Одевает и вскармливает всю тьму вещей,
но не считает себя их хозяином.
Дао Дэ Дзин, 34.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fanaa' post='2379132' date='Jan 20 2008, 18:22 ']мы знаем благодаря незнанию! А не знаем из-за знания! Кто же знает знание, которое не знает?”[/quote]
Фанаа, мужчины не понимают сложноe без поллитра. А мне как это понять? :unsure:
я не пйю и я не понимаю :devil:

Link to comment
Share on other sites

Прочла тему-мозг взорвыался.Я умерла.
Теперь воскресла обратно(что там за чертой - не сказу)
Значиться так -Дао - это типа Бог да?Чтобы его познать нужно отбросить все способы его познать и все возможные его определения.Так?Ибо всякое определение - есть рамка.А Дао нельзя в рамки загонять.Чем больше рамок - тем дальше Дао.Так?И для того, что бы его определить можно только сказать какой он не есть.Так?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...