Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Есть Ли Проблемы С Двигателем Euro-4 И Euro-5 С Нашим Топливом


Recommended Posts

Будут ли проблемы с нашим дизелем если привести из Европы автмобиль дизельный с евро4 или евро5 ? Подскажите кто знает? 

Link to comment
Share on other sites

Проблем не знаю но весь двор будет знать когда вы приезжаете и уежаете

последние дизеля такие же бесшумные , как и бензо собратья,

если вы на счёт шума , как от трактора  :sluxii:

Edited by Elnur Akifogly_112544
Link to comment
Share on other sites

никаких проблем не будет. может просто не повести, если комп машины тупо не поймет, что в машину залили (шучу). опять же, смотря что привозите.

Link to comment
Share on other sites

можно но учтите что они более требовательны к так называемой "жирности" и кислотным компонентам дизтоплива..Это означает что вам не стоит заправлять машину на  заправках  с сомнительными именами.

Дизтопливо на самом заводе отвечает требованиям но на таких заправках в него могут подмешать что угодно..Поэтому будьте внимательны

Link to comment
Share on other sites

последние дизеля такие же бесшумные , как и бензо собратья,

если вы на счёт шума , как от трактора  :sluxii:

Это пока они не почувствуют вкус нашего дизеля

Link to comment
Share on other sites

Кстати движок будет с пьезоэлектрическими форсунками вообще не рекомендую брать такую..Наплачетесь здесь с ней..Чаще на Фоликах встречаются

Link to comment
Share on other sites

Будут ли проблемы с нашим дизелем если привести из Европы автмобиль дизельный с евро4 или евро5 ? Подскажите кто знает? 

будет. Дядя купил поддержаный Дискавери 4 из Германии с евро 4, через пару месяцев начались проблемы. Отвезли к известному мастеру на Бабеке, который занимается только Range Rover-ами. Он сказал, они не переваривают наш дизель, все едут к нему и он как-то перепрограмирует мозг авто на Евро 3, или же вам придется очень часто менять какую-то деталь за 2-3 тысячи манатов.

п.с. из-за паршивого дизеля наши дилеры не завозят дизельные авто, так как не могут дать гарантии

Link to comment
Share on other sites

Проблемы особенно будут зимой.

Машина не будет заводиться при малейших морозах.

Наш Аналогу Олмуян дизель буквально вода - нет вязкости!

У соседа во дворе был Газ-24 с мерсовским дизельным мотором.

Так он открывал капот при морозах и разводил там костер. 

Весной избался потому что зимой ее даром не забрали бы. 

Я уже не говорю как шумно станет стучать мотор.  

Link to comment
Share on other sites

будет. Дядя купил поддержаный Дискавери 4 из Германии с евро 4, через пару месяцев начались проблемы. Отвезли к известному мастеру на Бабеке, который занимается только Range Rover-ами. Он сказал, они не переваривают наш дизель, все едут к нему и он как-то перепрограмирует мозг авто на Евро 3, или же вам придется очень часто менять какую-то деталь за 2-3 тысячи манатов.

п.с. из-за паршивого дизеля наши дилеры не завозят дизельные авто, так как не могут дать гарантии

Насос-форсунки..У меня родственник Пассат Б-2 пока на СОКАР (за аэропортом который) заливал солярку все в норме было..Пару раз где то не там заправился и все ..в 4000 сел ремонт

Link to comment
Share on other sites

С евро 5 будут проблемы, мотор начнет шуметь, и выходить из строя. 
Но можно все это избежать , если пользоваться присадками, которые стоят не дешово. 

Link to comment
Share on other sites

Нормально едут по ходу только мерсики 2.2CDI, не считая тойоты/ниссаны. Но надо будет удалить зольный фильтр и перепрограммировать мозги.

Link to comment
Share on other sites

Наше топливо оставляет желать лучшего,как бензин так и дизель

Список можно расширять до бесконечности,не останавливаясь на топливе

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы Всем! Я так понял есть большой риск залететь ... Меня интересует дизельный машины из Европы. - Mitsubishi L200 автомат, дизель ( евро4 или даже 5). И Nissan Navara тоже евро4 или 5. дизель, автомат.

Link to comment
Share on other sites

последние дизеля такие же бесшумные , как и бензо собратья,

если вы на счёт шума , как от трактора  :sluxii:

 

В Европе, на их дизеле да, но не на нашем

Link to comment
Share on other sites

Проблемы особенно будут зимой.

Машина не будет заводиться при малейших морозах.

Наш Аналогу Олмуян дизель буквально вода - нет вязкости!

У соседа во дворе был Газ-24 с мерсовским дизельным мотором.

Так он открывал капот при морозах и разводил там костер. 

Весной избался потому что зимой ее даром не забрали бы. 

Я уже не говорю как шумно станет стучать мотор.  

 

не знаю, но заводился зимой при -12 мороза на высоте 2200 метров (в бакуриани) с полоборота. вашему соседу надо было брать аккумулятор помощнее. у нас нет таких морозов, о которых пишут российские юзеры. езжу на дизелях с 2002-го года, ни разу не подводили.

 

 

Спасибо за ответы Всем! Я так понял есть большой риск залететь ... Меня интересует дизельный машины из Европы. - Mitsubishi L200 автомат, дизель ( евро4 или даже 5). И Nissan Navara тоже евро4 или 5. дизель, автомат.

 

евро 4 на этих машинах и с нашим дизелем поедут. не надо везти бмв, рено, вольво - вот с этими точно можно залететь по полной.

 

 

будет. Дядя купил поддержаный Дискавери 4 из Германии с евро 4, через пару месяцев начались проблемы. Отвезли к известному мастеру на Бабеке, который занимается только Range Rover-ами. Он сказал, они не переваривают наш дизель, все едут к нему и он как-то перепрограмирует мозг авто на Евро 3, или же вам придется очень часто менять какую-то деталь за 2-3 тысячи манатов.

п.с. из-за паршивого дизеля наши дилеры не завозят дизельные авто, так как не могут дать гарантии

 

на дискавери не столько мотор сам капризный, сколько электроника. у них проблемы, которые были на 3-й модели, перекочевали и на 4-ю. не забывайте, что дизельные машины в европе абсолютно все с огромными пробегами, в среднем до 40К км в год. на продаже машины с достаточно использованным ресурсом. а вот когда к нему приплюсовывается еще и наш низкокачественный дизель плюс очень низкокачественные масла - это добивает движок окончательно. ресурс японских дизельных движков до 1 млн км. если считать, что как минимум в европе он поездил на 200К км, то у вас с нашим топливом есть еще в запасе порядка 300-400К км езды.

Link to comment
Share on other sites

Что за страсти тут творятся))что значит не заводится в морозах))чего токо не начитаешься тут))у меня дизель был евро4,но на нашем топливе накрылся сажевый фильтр,решение это удалить сажевик и перепрограмировать на евро 3 и все.Уже третий год на нем все в полном порядке.

 

https://www.youtube.com/watch?v=sStrr1fhIYA

Link to comment
Share on other sites

Гавно топливо вот и высокофорсированные (Е4-5) дизели свой рерурс вырабатывают очень быстро. Но это также относится и к высокофорсированным бензиновым моторам с непосредственным впрыском.
Звук это основной показатель. Он проявляется при выработке ресурса ЦПГ. Зазоры увеличиваются за предел технологической нормы и мотор начинает звучать трактором. Чтобы услышать это вовремя не ленитесь потребовать съём шумозащиты с двигателя - это устанавливается лишь для того, чтобы клент !до времени! не начал нервировать гарантийный сервис ))).
осле этого двигатель даже будет удовлетворять евронормам, пока катализаторы будут живы.
Этим определеются проблемы с холодным пуском, просто при переохлаждении зазор становится ещё больше и не держит давления-компрессию такта сжатия.
Если высокофорсированные бензиновые моторы с непосредственным впрыском имеют степень сжатия 16-20 и как-то проживают гарантийный срок в 100К (тракторный звук после 20-30К), то с дизелями (с.с. 27+) куда хуже и до сотни К (пробега на нашем топливе) дохаживают единицы.
Если вам повезло и есть возможность перепрограмировать на Е2-3, то не тяните, но возможность эта есть не у всех производителей. Да и устроит не всех. То, что вас не лоханули (сказали что прошили, но просто взяли деньги))) определить легко, мощность двигателя должна просесть процентов на 20-30.

Edited by Rustam_rv
Link to comment
Share on other sites

Проблемы особенно будут зимой.

Машина не будет заводиться при малейших морозах.

Наш Аналогу Олмуян дизель буквально вода - нет вязкости!

У соседа во дворе был Газ-24 с мерсовским дизельным мотором.

Так он открывал капот при морозах и разводил там костер.

Весной избался потому что зимой ее даром не забрали бы.

Я уже не говорю как шумно станет стучать мотор.

Для этого есть депрессорные присадки. Я купил ЛМ ( 1лт на 1000лт топлива ) и проблем нигде не было. За машиной надо ухаживать, а не брать ушатанный хлам и жаловаться на поломки.

Link to comment
Share on other sites

Перепрошил около 200 машин , среди которых больше половины это мерседесы. Народ продолжает эксплуатировать , все нормально . Первое , что требуется ,это найти авто в нормальном состоянии, который не был использован как такси. Ну а дальше как всегда , ухаживать как надо .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы Всем! Я так понял есть большой риск залететь ... Меня интересует дизельный машины из Европы. - Mitsubishi L200 автомат, дизель ( евро4 или даже 5). И Nissan Navara тоже евро4 или 5. дизель, автомат.

Родственник купил Навару немку. Только сажевый фильтр накрылся, двигатель нормально работает.

Link to comment
Share on other sites

При правильном отношении, дизельный мотор очень даже надежен, даже на нашем топливе. 

Проверьте работу топливного сепаратора (сигнализацию на наличие осадка воды), и не скупитесь на фильтр. Меняйте его так же как и масло-фильтр. Не забывайте и про воздушный фильтр, но это уже так же как у бензиновых движков.

Наличие серы в диз.топливе и как следствие окисление масла, решается заменой масла через каджые 5-7 тысяч километров.

Если контролировать два этих момента, то мотор будет работать нормально.

Ни в коем случае не ставить всякие чип тюнинги, которые якобы повышают мощность двигателя. Эти тюнинги тупо впрыскивают больше топлива в цилиндры повышают давление в топливной системе, и как следствие приводят к быстрому износу форсунок, топливного насоса высокого давления, клапана контролирующего давление в комон рейле, и конкретно загаживают выхлопной тракт сажей, с хорошим черным выбросом при любом нажатии на педаль.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я 3 года вожу 320 СDI 2001 года и пока никаких проблем.. Но очен хочу BMW дизель 2010.. Но никто не советует новых дизель двигателей.. Из за авро 4-5 стандардов не могу купить. Я сам каждый раз меня дизель филтр когда меняю масло и исползываю только оригинал немецское масло купленное в Германии.. Многие не замечают что у меня дизель.. Шума почти нет.

Новые дизел мерседесы еще как то не капризничают а дпугие модели быстро выходят из строя..

Edited by Farid_Miami
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 5 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 14 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 77 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 111 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...