Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новые Поезда В Сумгаит


Recommended Posts

Ну в принципе да. Будем надеяться что у них мозгов хватит сделать цены доступными для всех граждан.

50 гяпик меня лично устраивает.

Цены конечно будут зависеть от оснащенности вагонов. Что нужно пригородной электричке? Чистота, хорошая вентиляция, удобные крепкие сидения и скорость. Всё лишнее накладывается на стоимость проезда, зачем пригородной электричке например WiFi? или туалет? и тд... 

Link to comment
Share on other sites

50 копеек - допустим при загруженности маршрута 70 % , т.е в один конец прибыль будет 350 манат...

6 рейсов в день... получится в день около 2.000 манат...

в год - около 700000 манат..

окупаемость лет 5-6 будет..

что в принципе неплохо..

А если в чисто родной традиции монополизировать это дело, т. е. убрать сумгаитские автобусы и халтурщиков под предлогом разгрузки Шамахинки и трассы, то клевать будет так, что минтранс позабудет обо всём на свете.

Мне лично кажется к этому и идёт. Не по доброте душевной открывается жд маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых Мытищи и Швейцария это разные категории, во-вторых, были бы некачественными сами Бояре московские не закупалибы у белорусов. Культура производства у белорусов выше московских голубчик.

что там дядя Ваня крутит болты, что здесь дядя Парамон их затягивает...чего ж вы тогда телевизор Горизонт не купите себе домой? или Самсунг Воронежской сборки....а вам Европейской сборки подавай Самсунг.....и я не голубь...

Edited by grgo48
Link to comment
Share on other sites

российские "г"

Хотели для метро закупить

Так он 6 месяцев не выдержал

Один раз даже проводка задымила

И его вернули на завод отказавших от покупки

Дело даже не то что российское а то что эти Штадлеры еще нужно будет полюбому обслуживать...наши железнодорожники да и машинисты дальше поездов ЭР2 ничего невидели да и пути делались под советско-российский вариант...это будет тоже играть определенную роль...мое имхо куда лучше было закупать ЭД4М нуу раз хотят двухэтажные можно ЭШ2(белорусский штадлер) кстати эти поезда будут аэроэкспрессами в Москве в ближайшее время141621422033.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Чистота, хорошая вентиляция, удобные крепкие сидения и скорость. Всё лишнее накладывается на стоимость проезда, зачем пригородной электричке например WiFi? или туалет? и тд... 

Логично! 

 

50 копеек - допустим при загруженности маршрута 70 % , т.е в один конец прибыль будет 350 манат...

 

70% загруженности при цене 50 гяпик сделает гораздо больше! Это не 350 а скорее 1000 манат.

Link to comment
Share on other sites

Дело даже не то что российское а то что эти Штадлеры еще нужно будет полюбому обслуживать...наши железнодорожники да и машинисты дальше поездов ЭР2 ничего невидели да и пути делались под советско-российский вариант...это будет тоже играть определенную роль...мое имхо куда лучше было закупать ЭД4М нуу раз хотят двухэтажные можно ЭШ2(белорусский штадлер) кстати эти поезда будут аэроэкспрессами в Москве в ближайшее время141621422033.jpeg

 

 

Ничего страшного, разве не наши работники обслуживают сегодня современные Боинги, Эйрбасы и Бомбардиеры? Научат и заставят работать по-современному, достали своим совковым мышлением и дурацким слоганом "ИМХО" ...) Перестанься заниматься самошельмованием и неверием в себя. Конечно всё зависит от того Кто и Как всё это организует. Я не думаю что какогото Чобана опять назначат руководить этим хозяйством....)

Link to comment
Share on other sites

В Сумгаит как раз траспорт очень хороший, вплоть до полуночи из Баку туда за 50 копеек попасть можно с Автовокзала.

Но тем не менее в Баку есть места, Ясамал и Патамдарт например, куда после 11 вечера фиг попасть.

С автовокзала автобус в Сумгаит не ходит..

Link to comment
Share on other sites

А если в чисто родной традиции монополизировать это дело, т. е. убрать сумгаитские автобусы и халтурщиков под предлогом разгрузки Шамахинки и трассы, то клевать будет так, что минтранс позабудет обо всём на свете.

Мне лично кажется к этому и идёт. Не по доброте душевной открывается жд маршрут.

жд маршрут они открыть вынуждены..

трасса Баку-Сумгаит мёртвая трасса.. сколько не расширяй..

 

а халтурщиков и таксистов никогда не уберут..

сам сколько раз видел, после 8-ми часов вечера сотрудники минтранса в форме набирают людей на маршрут Баку Сумгаит и долю с них стригут..

также как и менты около велотрека после 8-ми стригут капусту с таксистов тамошних..

Link to comment
Share on other sites

50 копеек - допустим при загруженности маршрута 70 % , т.е в один конец прибыль будет 350 манат...

6 рейсов в день... получится в день около 2.000 манат...

в год - около 700000 манат..

окупаемость лет 5-6 будет..

что в принципе неплохо..

не окупит. Доп. расходы не учли. цена должна быть минимум 1 ман (с гос.поддержкой). Или же сделают 2-3 ман, но с дополнительными дискаунт-картами.

Link to comment
Share on other sites

Баку- Кишлы-Грузовой - Баладжары - Хырдалан - Гюздек - Сумгаит-Город.

 

Вы не в курсе случайно собираются ли запускать электричку и по другим маршрутам, через Кюрдаханы Новханы например

Link to comment
Share on other sites

И еще, кто может здесь вывесить все абшеронские маршруты-линии электричек, действовавшиx во времена союза, просто интересно узнать масштабы разрушений нанесенных этой сети сообщения

Link to comment
Share on other sites

Запуск новых поездов это хорошо, но не думаю,что после их запуска пробок на дороге Баку-Сумгаит станет меньше. Кто ездит на своих машинах,так и будут дальше ездить. Пробки в основном бывают на дорогах до Хырдалана , в основном  въезд и выезд из города и по большому счету это из за частных домов ,которых там становится все больше и больше . А после Хырдалана пробок вообще не бывает, так что  вины Сумгаита в них нет).

Когда мы учились в институте ,работала электричка Баку Сумгаит и говорили, что она стоила намного дешевле проезда в автобусе. Электричка ездила с железнодорожного вокзала,тогда туда добираться надо было пешком,это было далеко, расписание электрички ,интервалы были большие, говорили,что очень долго едет . То есть все это отнимало очень много времени,поэтому было быстрее и в какой то мере удобнее ехать автобусом. Наверное сейчас все будет по другому. 

Link to comment
Share on other sites

Вы не в курсе случайно собираются ли запускать электричку и по другим маршрутам, через Кюрдаханы Новханы например

 

Пока нет.

Link to comment
Share on other sites

 

Научат и заставят работать по-современному

 

 

 

 

 

Ничего утопичного. Любой машинист проходит переподготовку даже если придется пересесть на другую серию подвижного состава, тем более они проходят переподготовку если придется сесть на совершенно новую машину.

 

Кстати, эти новые поезда адаптированы по габаритам и другим показателям для эксплуатации на жд стран СНГ, так что никаких проблем с габаритами/стандартами нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А есть точная информация когда точно запустят новый состав ? В некоторых источниках говорят что после игр, в некоторых - уже 6 числа.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Хотелось бы чтобы еще из международного аэропорта ходили поезда и автобусы,а не только такси !!!!Должен быть выбор у пассажиров .!!!!

 

А вертолёты не хотите? Там автобус стоял 2 часа, пока пассажиры наберутся. Вы Баку с Франкфуртом попутали.

Link to comment
Share on other sites

Может кто то подсказать сколько времени занимает передвижение нового поезда из Сумгаита в баладжары???

 

Точно не знаю, но не меньше, чем пешком.

Link to comment
Share on other sites

В советское время электрички ходили по раасписанию через 10-15-20 минут. Электрички были кольцевые или до некоторых станций. Остановки были следующие - от станции Баку-Фиолетова-Монтино-Кишлы- Беюк Шор-8 км-Разина-Сабунчи-Мухтарово-ЗабратI -ЗабратII -Каменный карьер- Маштаги- Баглар-Вишневка- Загульба- Бузовны- - Приморская- Инжирная-Мардакяны дальше не помню. По Сураханской линии электрички останавливались на остановках Амираджаны-Дворец -Сураханы. Все ездили на электричках на работу.Это было очень удобно.

Link to comment
Share on other sites

В советское время электрички ходили по раасписанию через 10-15-20 минут. Электрички были кольцевые или до некоторых станций. Остановки были следующие - от станции Баку-Фиолетова-Монтино-Кишлы- Беюк Шор-8 км-Разина-Сабунчи-Мухтарово-ЗабратI -ЗабратII -Каменный карьер- Маштаги- Баглар-Вишневка- Загульба- Бузовны- - Приморская- Инжирная-Мардакяны дальше не помню. По Сураханской линии электрички останавливались на остановках Амираджаны-Дворец -Сураханы. Все ездили на электричках на работу.Это было очень удобно.

 

Не прошло и четверти века после советского времени, и мы, уничтожив этот вид трансорта, решили всё же к нему вернуться. И пустили поезд по самому бессмысленному маршруту. По принципу ехать не туда, куда нужно, а туда, куда рельсы остались. Проложенные в прошлом-позапрошлом веке.

 

"Один говорил - куда хотим, туда едем

 И можем, если надо, свернуть.

 Другой говорил, что поезд проедет

 Лишь там, где проложен путь" (с)

Link to comment
Share on other sites

А вертолёты не хотите? Там автобус стоял 2 часа, пока пассажиры наберутся. Вы Баку с Франкфуртом попутали.

есть автобус Аэропорт- м. 28 мая и ходит каждые 30 мин круглосуточно.

Link to comment
Share on other sites

На фейсбук прочитал прикольную публикацию, о том что электричка по ошибке минуя Сумгаит, поехала до Сиязяна . Интересно, правда ли %)))

Я тоже прочитала)и типа вместо 40 минут до сумгаита доехали за 2 часа
Link to comment
Share on other sites

я вчера ездил в сумгаит просто так прокатиться посмотреть поезд и их персонал - также успел поговорит с машинистом поезда у этих новых поездов скорость примерно около 250 километров в час сказал машинист сам мне - в каждом вагоне есть камеры интернет мониторы кондиционер туалет -  проводницы также есть охрана - есть бизнес класс есть просто - бизнес класс стоит  2,50 - просто 0,8 - как заявлено что новые поезда скоростные и должны приезжать по расписанию - ну здесь такая ситуация выходит с опозданием очень сильно опаздывают они сильно вместо как положено 50 минут он примерно до сумгаита доехал за 1 час 25 минут - он следует прямо до сумгаита без остановки в хырдалане - притом как видно там старые пути рельсы проложены максимальная скорость ограничения есть - и ещё как заметил я и многие что опять у новой электрички разбито стекло кто камень кинул -  ДА ЕЩЁ ХОЧУ ДОБАВИТ МНОГИЕ НЕ ЗНАЛИ ЭТОГО Я ТОЖЕ МНЕ КАК СКАЗАЛИ ЧТО ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ПРОКАТИТЬСЯ НЕ ВЫХОДЯ ЗА СТАНЦИЮ ЧЕРЕЗ ПРОХОД БИЛЕТ ПРОБИВАЕТСЯ 2 РАЗА ТУДА НА ВХОДЕ И ВЫХОДЕ - МНОГИЕ НЕ ЗНАЛИ КТО ПРОСТО ЕЗДИЛ ПРОКАТИТЬСЯ НА НИХ ТУДА И ОБРАТНО КУПИЛИ БИЛЕТ ДВА РАЗА - ОДНИМ БИЛЕТОМ МОЖНО ЗАЙТИ И ВЫЙТИ ИЛИ В СУМГАИТЕ ИЛИ В БАКУ ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ПРОБИВАТЬ ЕГО К ПРИМЕРУ В СУМГАИТЕ ЕСЛИ ОБРАТНО ВОЗВРАЩАЕТЕСЬ ОБРАТНО НА ТОМ ЖЕ ПОЕЗДЕ ТЕМ ЖЕ БИЛЕТОМ И ОБРАТНО ДОЕДИТЕ И ТАМ ЖЕ ЕГО ПРОБЬЁТЕ ЕГО 

Link to comment
Share on other sites

Я тоже прочитала)и типа вместо 40 минут до сумгаита доехали за 2 часа

она поехала другим путём кругом как то не по старой дороги а обходом - то же самое вчера было больше 1 часа ехали 

Link to comment
Share on other sites

На фейсбук прочитал прикольную публикацию, о том что электричка по ошибке минуя Сумгаит, поехала до Сиязяна . Интересно, правда ли %)))

она не поехала туда просто  другим путём - доехала и обратно в сумгаит - не по старой дороги а в обход через баладжар и дальше - не через сабунчи забрат 1 - 2 

Link to comment
Share on other sites

Ничего утопичного. Любой машинист проходит переподготовку даже если придется пересесть на другую серию подвижного состава, тем более они проходят переподготовку если придется сесть на совершенно новую машину.

 

Кстати, эти новые поезда адаптированы по габаритам и другим показателям для эксплуатации на жд стран СНГ, так что никаких проблем с габаритами/стандартами нет.

да точно сам говорил с машинистом лично у них была стажировка 3 месяца на обучение - там всё программированное - да ещё сам мне сказал только машинистов с опытом берут новых нет молодых - не знаю то что слышал от него пишу - зарплата как сказал мне он 350 400 манат

Link to comment
Share on other sites

да ещё я как заметил что как ходили электрички то в них кидали камни или на рельсы камень ложили  так в этот тоже было только не камень полетел в стекло  а камень на рельсе был - я был в первом вагоне и такой звук был что поезд чуть качнулся - опять за старое принялись - и ещё когда ехали он снижал скорость именно в тех местах где людно где дома даже раза 3 остановился - не раз давал сигнал - там много детей и ещё из них кидают камни - в котором я ехал во 2 вагоне было трещина от камня кто то кинул - как я понял по разговору машиниста и его помощника что они сказали что не их проблема а дело патруля или полиции -- там у них камеры стоят но что с этого не смогут найти наверное если он будет ехать со скоростью и кто то кинет камень опять - я так понял по чему он замедлял ход именно в тех местах где людно - и много домов - там всё таки не безопасно дети есть пожилые люди сам видел - а он скоростной считается - а там открытые дороги - нет ограждения не где - в тех местах даже поезда едут пассажирские медленно едут - по этому чтоб он быстро доезжал до сумгаита или обратно должен быть новый путь или ограждения + скоростные новые рельсы - а не старые изношенные - вот если бы пустили по старому пути его через сабунчи  - забрат 1 - 2 - то быстрей было бы - но опять же после сабунчей очень крутой поворот там - наклон сильный очень опасная зона и ещё нефтяные вышки стоят тоже - но всё же путь короче будет по старой линии 

Edited by scooter 18
Link to comment
Share on other sites

да ещё хочу добавить если кто то хочет прокатиться на них купите только один билет туда можете выйти на перон по прибытию в сумгаит или на оборот - только не выходите за пределы проходной не пробивайте билет - можете выйти на станцию и обратно поехать с тем же билетом и там уже выйти через проходную -  Я ПО ЧЕМУ НАПИСАЛ ЭТО МНОГИЕ НЕ ЗНАЛИ ЭТО КУПИЛИ ДВА БИЛЕТА ТУДА И ОБРАТНО - ДВОЙНОЙ РАСХОД ПОЛУЧИЛСЯ - ОДНИМ БИЛЕТОМ ПРОХОДИШЬ ВХОД ВЫХОД  ГДЕ СЕЛ ТАМ И ВЫШЕЛ 

Link to comment
Share on other sites

да ещё я как заметил что как ходили электрички то в них кидали камни или на рельсы камень ложили  так в этот тоже было только не камень полетел в стекло  а камень на рельсе был - я был в первом вагоне и такой звук был что поезд чуть качнулся - опять за старое принялись - и ещё когда ехали он снижал скорость именно в тех местах где людно где дома даже раза 3 остановился - не раз давал сигнал - там много детей и ещё из них кидают камни - в котором я ехал во 2 вагоне было трещина от камня кто то кинул - как я понял по разговору машиниста и его помощника что они сказали что не их проблема а дело патруля или полиции -- там у них камеры стоят но что с этого не смогут найти наверное если он будет ехать со скоростью и кто то кинет камень опять - я так понял по чему он замедлял ход именно в тех местах где людно - и много домов - там всё таки не безопасно дети есть пожилые люди сам видел - а он скоростной считается - а там открытые дороги - нет ограждения не где - в тех местах даже поезда едут пассажирские медленно едут - по этому чтоб он быстро доезжал до сумгаита или обратно должен быть новый путь или ограждения + скоростные новые рельсы - а не старые изношенные - вот если бы пустили по старому пути его через сабунчи  - забрат 1 - 2 - то быстрей было бы - но опять же после сабунчей очень крутой поворот там - наклон сильный очень опасная зона и ещё нефтяные вышки стоят тоже - но всё же путь короче будет по старой линии 

А где запятые... :blink:

Edited by Чертовка
Link to comment
Share on other sites

- также успел поговорит с машинистом поезда у этих новых поездов скорость примерно около 250 километров в час сказал машинист сам сказал

Ужас! Машинист не читал ПТЭ?! Он не знает что он ведет не скоростной, а региональный поезд?! Он не в курсе, какая макс.скорость у его поезда?!

У Штадлер- Кисс макс. скорость - 160 км/ч. Ему больше скорость не нужна - это ж региональная электричка, а не ТЖВ или ИЦЕ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ужас! Машинист не читал ПТЭ?! Он не знает что он ведет не скоростной, а региональный поезд?! Он не в курсе, какая макс.скорость у его поезда?!

У Штадлер- Кисс макс. скорость - 160 км/ч. Ему больше скорость не нужна - это ж региональная электричка, а не ТЖВ или ИЦЕ.

вы знаете я просто говорил с ним на счёт этого а не  о что может на такой скорости поехать по таким рельсам вряд ли  такая скорость будет - рельсы старые не все  заменили на новые  пока - и то что писал я всё зря пусть кто едет туда и обратно покупают билет туда и там на станции тоже пусть покупают обратно двойной расход - я не от себя говорю это сам что у него скорость 250 километров в часа то что сказали мне - да вообще зачем мне это нужно было писать всё - написал что есть на самом деле - всё равно спасибо не скажут лучше молчать 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 2 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 34 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 34 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...