Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Убеждения некоторых шиитских ученых


tiptronik

Recommended Posts

1. Убеждение в том, что Господь – это имам, живущий на земле, как об этом сказано в книге «Мир’атуль-анвар ва мишкатуль-асрар» на странице 59: «Али сказал: «Я – Господь и имам, живущий на земле». Имам Аль-Айяши сказал в своем тафсире (2 том, стр. 353) в объяснении аята «…и не приобщай никого своему Господу в поклонении» (18; 110): «То есть подчинение Али ибн Аби Талибу, и отказ от приобщения кого-либо к его праву на халифат, тем более, если этот человек не из его семьи».
2. Убеждение в том, что вся земная и Вечная жизнь в руках имама, и что он полновластен над ними. Имам Аль-Кулейни написал в своей книге «Аль-Кафи» (том 1, стр. 407-410) в главе «Вся земля принадлежит имаму»: «От Абу Басыра передается, что Абу Абдулла сказал: «Разве ты не знаешь, что вся земная жизнь и жизнь Вечная в руках имама? Он дает ее кому пожелает».
3. Убеждение в том, что гром, молния и многое другое контролируется имамами, как об этом писал Аль-Маджлиси в книге «Бихар аль-анвар» (том 27, стр. 33): «От Самаа ибн Махран: «Я был у Абу Абдуллы, когда вдруг небо затянуло тучами и раздались раскаты грома. И Абу Абдулла сказал: «Все эти молнии и гром исходят не иначе, как от вашего спутника». Мы спросили: «И кто наш спутник?». На что Абу Абдулла ответил: «Али ибн Абу Талиб».
4. Убеждение в том, что Али восседает на облаках. Об этом сказал шейх Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» (том 27, стр. 34): «Али повелел двум облакам спустится на землю; когда они опустились, Али воссел на одно из них, а на второе взошли его спутники. Когда они поднялись в воздух, Али сказал: «Я – взор Аллаха на земле, я – речь Аллаха на земле для всех Его творений, я – свет Аллаха на земле, который невозможно затушить, я – посредник между дарами Аллаха вам, я – доказательство Аллаха для Его рабов».
5. Убеждение в том, что их имамы обладают знанием скрытого, как сказал об этом шейх Аль-Кулейни в книге «Кафи» (том 1, стр. 158) в главе о том, что «имамы знают срок своей смерти, и умирают не иначе, как по своему собственному выбору».
Также в 1 томе этой книги, на стр. 260, в главе о том, что «имамы знают все, что было, что происходит и что будет, и не скрыто от них ничего».
Имам Аль-Маджлиси в книге «Бихар аль-анвар» (том 26, стр. 27-28) передает клевету на имама Ас-Садика, как будто бы он сказал: «Клянусь Аллахом, мы получили знание первых и последних». Один из его спутников встал и спросил: «Разве вы обладаете знанием скрытого?», и имам ответил: «Горе тебе! Поистине, я знаю все, что даже находится в женской утробе!».
6. Убеждение в том, что все деяния будут расценивать и взвешивать имамы. Как об этом сказал имам Аль-Кулейни в книге «Усулюль-кафи» (том 1, стр. 219): «Передает Рида, о том, что однажды один человек сказал ему: «Сделай за меня и мою семью дуа перед Аллахом». Имам ответил: «Как я могу не сделать этого, ведь все ваши дела сообщаются мне каждый день и ночь!».
7. Убеждение в том, что у имамов полное право запрещения или разрешения любого запрета или дозволения шариата. Имам Аль-Кулейни в книге «Усулюль-кафи» (том 1, стр. 441) и имам Аль-Маджлиси в книге «Бихар-аль-анвар» (том 25, стр. 340) заявляют: «Аллах создал Мухаммада, Али, и Фатыму после чего, по прошествии ста тысяч лет, были сотворены остальные создания, которые засвидетельствовали свою покорность перед ними, и лишь они (Мухаммад, Али, и Фатыма) могут разрешать или запрещать по своему усмотрению».
8. Убеждение в том, что могила Хусейна – излечение от любой болезни. Шейх Аль-Маджлиси привел больше 83 версий этих «хадисов» в книге «Бихар-аль-анвар» в разделе «Песок могилы Хусейна; достоинства, правила и дуа использования». Имам Аль-Кулейни завещал своим последователям поедание песка могилы Хусейна для излечения, говоря, что «никакой песок не сравнится с ним, даже песок могилы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)». Как он сказал об этом в книге «Тахрир аль-василя» (8 том, стр. 164): «Используйте глину, взятую с могилы Хусейна для излечения, но не проглатывайте ее в большом количестве; а лишь по размеру с горошину – и помните, что с этой глиной не сравниться ничто, даже глина, взятая с могилы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)».
9. Убеждение в том, что посещение могил имамов – поклонение, которое превыше Хаджа и Умры. Имам Аль-Кулейни сказал в книге «Фурууль-кафи», стр. 59: «Посещение могилы Хусейна приравнивается к 20 хаджжам и 20 умрам».
(Продолждение следует)...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

[quote]Убеждение в том, что Господь – это имам, живущий на земле[/quote]

Нет, правда, очень интересно... В упор не могу понять, как с такими представлениями (если таковые имеют место быть) можно еще предъявлять какие-то претензии христианам... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sdf' post='2440987' date='Feb 1 2008, 11:32 ']Нет, правда, очень интересно... В упор не могу понять, как с такими представлениями (если таковые имеют место быть) можно еще предъявлять какие-то претензии христианам... :unsure:[/quote]

Сдф, говорю тебе как шиитка. Это все сказки из книги: "стань истиным вахабитом".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sdf' post='2440987' date='Feb 1 2008, 11:32 ']Нет, правда, очень интересно... В упор не могу понять, как с такими представлениями (если таковые имеют место быть) можно еще предъявлять какие-то претензии христианам... :unsure:[/quote]

Потому, что - это неправда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='surramanraa' post='2441029' date='Feb 1 2008, 11:41 ']Сдф, говорю тебе как шиитка. Это все сказки из книги: "стань истиным вахабитом".[/quote]
Докажите мне что это неправда и сказка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tiptronik' post='2441049' date='Feb 1 2008, 11:44 ']Докажите мне что это неправда и сказка.[/quote]

tiptronik озювюзе езиййет вериб разделин мовзуларыны арашдырсаз джавабы озюнюз тапарсыз.

Меним не вахтым вар не де хевесим, ки бу менасыз, бехтан мовзуларда иштирак едим.


АЛЛАХ Алим!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' post='2440957' date='Feb 1 2008, 11:26 ']Ay qardaş, bu meseleler bu forumda acqarına belke de 100 defe müzakire edilib. Sizin başqa söhbetiniz yoxdur?[/quote]

Уважаемый [b]Rashad_Rasul,[/b] я что-то не замечал обсуждений этих вопросов на форуме в таком формате. А Вам есть что сказать по существу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HVT' post='2441067' date='Feb 1 2008, 11:49 ']Уважаемый [b]Rashad_Rasul,[/b] я что-то не замечал обсуждений этих вопросов на форуме в таком формате. А Вам есть что сказать по существу?[/quote]

[font="Arial"]Hörmətli HVT,

Ola bilsin ki, siz rastlaşmamısınız, amma bu hədislər, bəzi zlimlərin kitablarından fikirlər dəfələrlə müzakirə edilib.

Mahiyyət etibarilə - bəli, mənim cəfəri məzhəbində razılaşmadığım bir sıra məqamlar var, amma mən ədalətsizliyə dözə bilmərəm. Cəfəri məzhəbinin (şiəliyin) rəsmi mövqeyində heç bir yerdə Hz. Əlinin Allah səviyyəsinə qaldırılması yoxdur.[/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='surramanraa' post='2441066' date='Feb 1 2008, 11:49 ']tiptronik озювюзе езиййет вериб разделин мовзуларыны арашдырсаз джавабы озюнюз тапарсыз.

Меним не вахтым вар не де хевесим, ки бу менасыз, бехтан мовзуларда иштирак едим.
АЛЛАХ Алим![/quote]
Уважаемая Сурраманраа, вот вам выдержки из поста №195 модератора Жигоро из темы "Коран не заимствованиз Библии" на этом форуме:
[quote]Пророки и имамы по исламской философии являются божественной эманацией, материализацией Высшего Разума. Сам Высший Разум это не Аллах, Высший Разум это средство Аллаха по созданию всего. Аллах создал Разум и заложил в него программу по созданию всего остального. Разум эманирует ангелов, ангелы выполняют свои функции, например сталбильня поддержка вселенского равновесия.Один англе забирает души, другой является средством ниспосылания стихов и аятов и т.д. У всех ангелов свои функции. Эти ангелы не являются крылатыми птичками или чем либо в этом роде. Такими их изображают люди. Каждый ангел также являтся разумным центром со своей программой. У них нет ни желаний, ни страстей. У них нет какой либо формы. Они созданы из света, джины к примеру из огня. Человек же из глынф и воды. Человек является самым высшим существом, человек выше всех ангелов и джинов. Так вот Высший Разум эманирует ангелов, пророков и имамов.
[b]От Пророка Мухаммеда(с) есть хадис, где он говорит: "Мы с Али существовали за 40 тысяч лет до создания вселенной", Али(а) говорит: " Я был помошником всем пророкам.", [/b]Таких хадисов на первый взгляд с непоятным смыслом достаточно, чтбы понять, что Мухаммед(с) и Али(а) это единый свет, который материализовался в два тела, когда Аллах послал последнюю религию и последний закон.
[b]Мухаммед(с) и Али(с) существовали всегда в нематериальном виде, как Высший Разум[/b]. Нубуват и Имамат это проявления Высшего Разума. Мухаммед(с) это конец пророческого цикла, Али(а) начало цикла вилайата - власти Аллаха над людьми. Все Имамы по сути это различные проявления Нура-Божественного Света в разные времена.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чико' post='2441069' date='Feb 1 2008, 11:49 ']Кому нечего делать, докалывается до Шиитов:)
Адувузу мюсяльмян гоймусуз? Олюрсюз эля бир биривизи гырмаг учюн.[/quote]
Бираз медени олун. Мовзунун адына диггетле бахын, мовзу бези алимлерин, [b]шийелийин йох (!)[/b] мовгейиндендир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tiptronik' post='2441131' date='Feb 1 2008, 12:00 ']Уважаемая Сурраманраа, вот вам выдержки из поста №195 модератора Жигоро из темы "Коран не заимствованиз Библии" на этом форуме:[/quote]

tiptronik, как вы сами примечательно отметили, что это именно выдержки. Но даже из этой выдержки никак не вижу даже намека на то, что Имам - Бог (Астагфиру АЛЛАХ!). Здесь он приравнил его к ангелам. Это уже другой вопрос.

А по всем возникшим по ходу вопросам к посту Жигоро обращайтесь непосредственно к нему.

Как уже отметил Рашад, в шиизме нет обожествления имамов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='surramanraa' post='2441167' date='Feb 1 2008, 12:06 ']tiptronik, как вы сами примечательно отметили, что это именно выдержки. Но даже из этой выдержки никак не вижу даже намека на то, что Имам - Бог (Астагфиру АЛЛАХ!). Здесь он приравнил его к ангелам. Это уже другой вопрос.
А по всем возникшим по ходу вопросам к посту Жигоро обращайтесь непосредственно к нему.
Как уже отметил Рашад, в шиизме нет обожествления имамов.[/quote]
Сейчас я вам докажу обратное (конечно же я отмечаю, что речь идет не о всех шиитах). Это выдержки из моего поста в теме "Ширк и Бидат":
[quote]Принявшие ислам Джордж в США, Альендо в Бразилии, Пьер во Франции, Генрих в Германии, Андрей в России, Радж в Индии, Юн в Китае, Накаши в Японии, мусульмане Мамед в азербайджане, Атапур в Иране, Фарук в Иордании, Хасан в Индонезии и т.д. [b]одновремнно, каждый на своем языке и каждый в своей стране [/b]говороят:
Йа Мухаммад (или же имам) и дальше говорят о своих проблемах.
Давамчы и придерживающиеся его мнения миллионы заблудших считают:
1. Пророк [b]всех их слышит[/b].
2. Пророк [b]слышит их на различных языках[/b].
3. Пророк [b]слышит их несмотря что их голоса идут с разных частей Земли[/b].
4. Пророк [b]слышит их всех одновременно[/b]
4. Пророк [b]не путает их языки[/b].
5. Пророк [b]не путает их голоса[/b].
6. Пророк отвечает на зов каждого.
Клянуь Аллахом на такое способен только лишь Всевышний и Всемогущий Аллах и кто убежден, что кроме Аллаха ктото способен на такое он совершает ВЕЛИКИЙ ШИРК и если он умрет с этим убеждением не раскаявшись, то нечто не сможет спасти его от ВЕЧНОГО ОГНЯ[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Сурраманраа, из слов Джигоро явно следует вывод об обожествлении пророков и имамов. Потому что Высший Разум и Божественный Свет - это и есть Бог.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sdf' post='2441196' date='Feb 1 2008, 12:11 ']Сурраманраа, из слов Джигоро явно следует вывод об обожествлении пророков и имамов. Потому что Высший Разум и Божественный Свет - это и есть Бог.[/quote]
Сдф, думаю христиане в миллион раз более заблудши...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Чико' post='2441189' date='Feb 1 2008, 12:09 ']Нарываешься на комплименты?
Ня демишям эджеб элямишям. Хяр бир сёзюмюн далында да дурмушам.[/quote]
Аллах йардымчыныз олсун, ассаламу алейкум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tiptronik' post='2441203' date='Feb 1 2008, 12:12 ']Сдф, думаю христиане в миллион раз более заблудши...[/quote]

Чем более заблудшие? Конкретно? Почему именно в миллион? Замечу, в христианстве Бог един в 3 ипостасях. А тут сколько получается?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' post='2441122' date='Feb 1 2008, 11:59 '][font="Arial"]Hörmətli HVT,

Ola bilsin ki, siz rastlaşmamısınız, amma bu hədislər, bəzi zlimlərin kitablarından fikirlər dəfələrlə müzakirə edilib.

Mahiyyət etibarilə - bəli, mənim cəfəri məzhəbində razılaşmadığım bir sıra məqamlar var, amma mən ədalətsizliyə dözə bilmərəm. Cəfəri məzhəbinin (şiəliyin) rəsmi mövqeyində heç bir yerdə Hz. Əlinin Allah səviyyəsinə qaldırılması yoxdur.[/font][/quote]

Благодарю за ответ. А официальный шиизм, это только Джафаритский масхаб? И еще. Вас не удивляет нижеследующее и не находите ли Вы здесь и в обсуждаемым посте [b]tiptronikа[/b] похожие нотки?

Это пишет главный шиит форума.

[color="#0000FF"]"…Имамы это живые Кораны…"

"…Так вот Высший Разум эманирует ангелов, пророков и имамов
От Пророка Мухаммеда(с) есть хадис, где он говорит: "Мы с Али существовали за 40 тысяч лет до создания вселенной", Али(а) говорит: " Я был помошником всем пророкам.", Таких хадисов на первый взгляд с непоятным смыслом достаточно, чтбы понять, что Мухаммед(с) и Али(а) это единый свет, который материализовался в два тела, когда Аллах послал последнюю религию и последний закон..."

"…Мухаммед(с) и Али(с) существовали всегда в нематериальном виде, как Высший Разум. Нубуват и Имамат это проявления Высшего Разума. Мухаммед(с) это конец пророческого цикла, Али(а) начало цикла вилайата - власти Аллаха над людьми. Все Имамы по сути это различные проявления Нура-Божественного Света в разные времена…."[/color]
(http://www.600min.az/index.php?showtopic=75699&pid=2430196&st=160&#entry2430196)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sdf' post='2441216' date='Feb 1 2008, 12:14 ']Чем более заблудшие? Конкретно? Почему именно в миллион? Замечу, в христианстве Бог един в 3 ипостасях. А тут сколько получается?[/quote]
Иншаллах после Джумы отвечу.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=75687&st=0&p=2411465&#entry2411465"]http://www.600min.az/index.php?showtopi...p;#entry2411465[/url][color="#006400"] пост 18[quote]Меним бир теклифим вар сизе, [b]гелин умумиййетле мезхеб арасы ихтилафлардан данышмайаг[/b]. Ахы Аллах бизи муселман адландырды
P.S. Бу музакирелерде даим йанынызда оладжагам.[/quote] Это Вы писали?[/color]

Link to comment
Share on other sites

"Цитата
Меним бир теклифим вар сизе, гелин умумиййетле мезхеб арасы ихтилафлардан данышмайаг. Ахы Аллах бизи муселман адландырды
P.S. Бу музакирелерде даим йанынызда оладжагам."

Бог нас прежде всего именовал человеком чтоб мы наслаждались его деяниями и служили и уважали его законам.Бог вас людишек не именовал мусулман христиан иудей, этим именам вас удостоил Дьявол чтоб отвлечь человечество от пути истинного к богу.

Мехти Сахиби аll-заман smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tiptronik' post='2441188' date='Feb 1 2008, 12:09 ']Сейчас я вам докажу обратное (конечно же я отмечаю, что речь идет не о всех шиитах). Это выдержки из моего поста в теме "Ширк и Бидат":[/quote]

tiptronik я не собираюсь вести полемику на эту тему.

Скажу одно то, что вы понимаете под словом Бог, совершенно иное понятие у меня.

А по всем остальным вопросам по посту, еще раз, обращайтесь непосредственно к Жигоро. Каждый отвечает за себя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='surramanraa' post='2441423' date='Feb 1 2008, 12:53 ']Лахиджанин, совершенно не смешно.[/quote]
вам может быть не смешно, но я выражайу с вое мнение и смеюсь на инсанларын джехалетине(руский перевод не знать)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Это Вы писали?[/quote]

Ahmadiyye Bacim sahardan bu sozlari axtariram tapa bilmirem. Chox saolun. Deiram tiptronik dcamaat na hayda san na hayda.

[quote]или истиным суннитом[/quote]

Xaish eliyiram sunilari bu sobata qatmayun. Bu movzuda an birinci cavab veran yuzerin nickina va yazdixlarina fikri verin.(movzunu achani demiram)

[quote]Бог нас прежде всего именовал человеком чтоб мы наслаждались его деяниями и служили и уважали его законам.Бог вас людишек не именовал мусулман христиан иудей, этим именам вас удостоил Дьявол чтоб отвлечь человечество от пути истинного к богу.[/quote]

Да конечно и еще скажите, что это вам Бог сказал в своем откровении.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Escobar' post='2441645' date='Feb 1 2008, 13:39 ']Да конечно и еще скажите, что это вам Бог сказал в своем откровении.[/quote]
:) ноолду Мусе говорил,Исе говорил,Мухаммеду говорил почему вам не поверить что мне тоже не говорил чем я хуже них и чем отличаюсь? Ведь Бог создал нас равных..
И почему вам не поверить что я первый и последний посланник Бога - Мехти

Link to comment
Share on other sites

[quote]чем я хуже них и чем отличаюсь?[/quote]

дело не в том, что кто хуже кого. Они(с) были созданны самим Богом чтоб стать Теми Кеми были.

[quote]И почему вам не поверить что я первый и последний посланник Бога - Мехти[/quote]

Вы уж точно не первый. На Даджала больше походите. Имам Мехти не последний Посланник Бога.

[quote]ноолду Мусе говорил,Исе говорил,Мухаммеду говорил почему вам не поверить что мне тоже не говорил[/quote]

Чтоб ответить на этот вопрос одного форума не хватет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HVT' post='2441230' date='Feb 1 2008, 12:18 ']Благодарю за ответ. А официальный шиизм, это только Джафаритский масхаб? И еще. Вас не удивляет нижеследующее и не находите ли Вы здесь и в обсуждаемым посте [b]tiptronikа[/b] похожие нотки?

Это пишет главный шиит форума.

[color="#0000FF"]"…Имамы это живые Кораны…"

"…Так вот Высший Разум эманирует ангелов, пророков и имамов
От Пророка Мухаммеда(с) есть хадис, где он говорит: "Мы с Али существовали за 40 тысяч лет до создания вселенной", Али(а) говорит: " Я был помошником всем пророкам.", Таких хадисов на первый взгляд с непоятным смыслом достаточно, чтбы понять, что Мухаммед(с) и Али(а) это единый свет, который материализовался в два тела, когда Аллах послал последнюю религию и последний закон..."

"…Мухаммед(с) и Али(с) существовали всегда в нематериальном виде, как Высший Разум. Нубуват и Имамат это проявления Высшего Разума. Мухаммед(с) это конец пророческого цикла, Али(а) начало цикла вилайата - власти Аллаха над людьми. Все Имамы по сути это различные проявления Нура-Божественного Света в разные времена…."[/color]
(http://www.600min.az/index.php?showtopic=75699&pid=2430196&st=160&#entry2430196)[/quote]

[font="Arial"]Mənim fikrimcə, rəsmi şiəliyi ancaq cəfəri məzhəbi təmsil edə bilər. İndi isənövbə ilə.

1. İmamların canlı Quran olmasında heç bir problem görmürəm, çünki, onların hər biri Quranı əzbərdən biliblər. Bu sözləri mən bu cür qəbul edirəm.
2 və 3. Bu sözsüz ki, fəlsəfi yanaşmadır, bunun ətrafında müzakirə aparmaq olar. İlk öncə qeyd edim ki, mən JİGORO-nun bu fikirlərini qəbul etmirəm, qəbul etsəydim, İmamət əqidəsini qəbul etmiş olardım, niyə görə qəbul etmirəm, icazənizlə bunu burada söyləməyim, JİGORO-ya lap çoxdan söyləmişəm. Sonda - mənim şəxsi fikrimdir ki, Azərin hədisləri bu cür izahı heç də Məhhəmməd Peyğəmbərin (s.a.s.) və Hz. Əlinin ilahiləşdirilməsi demək deyil.[/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Escobar' post='2441870' date='Feb 1 2008, 14:10 ']Вы уж точно не первый. На Даджала больше походите. Имам Мехти не последний Посланник Бога.[/quote]
Бог никаких пророков не посылал на землю. Бог создал вселенную землю на которой мыживем воздух которым мы дышем и нас человечество. Вопрос в том почему он должен был посылать кого-то или свои слова кем-то чтоб они предали божье законы человечеству?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Лахиджанин' post='2441979' date='Feb 1 2008, 14:27 ']Бог никаких пророков не посылал на землю. Бог создал вселенную землю на которой мыживем воздух которым мы дышем и нас человечество. Вопрос в том почему он должен был посылать кого-то или свои слова кем-то чтоб они предали божье законы человечеству?[/quote]

Откуда такая уверенность. В вас встроена антенна межгалактических связей с параллельными мирами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='surramanraa' post='2442015' date='Feb 1 2008, 14:31 ']Откуда такая уверенность. В вас встроена антенна межгалактических связей с параллельными мирами?[/quote]
Вот в дело в антене. со слов веруюших исламу, иудаизиу, христианству выходит так что ихним пророкам была встроенна антенна межгалактических связей с параллельными мирами, но только паралельными мирами а не Богом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Лахиджанин' post='2442053' date='Feb 1 2008, 14:36 ']Вот в дело в антене. со слов веруюших исламу, иудаизиу, христианству выходит так что ихним пророкам была встроенна антенна межгалактических связей с параллельными мирами, но только паралельными мирами а не Богом.[/quote]

Факты?

Кто из верующих в своих постах отмечал о наличие подобных антенн.

Если нет фактов, будем считать что вы клеветник.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='surramanraa' post='2442067' date='Feb 1 2008, 14:38 ']Факты?

Кто из верующих в своих постах отмечал о наличие подобных антенн.

Если нет фактов, будем считать что вы клеветник.[/quote]
Если вы верующяя пророкам то докажите фактами что пророки посланники Бога.

А мом факты одно и налицо кроме Бога нет Бога и Богу посредники не нужны между созданными им , а вера в посредникам это богохульство.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А по всем остальным вопросам по посту, еще раз, обращайтесь непосредственно к Жигоро. Каждый отвечает за себя.[/quote]

Короче, все шишки на Джигоро :). Ок, давайте каждый сам за себя. Я буду благодарна каждому шииту, ответившему на вопрос, признает ли он (она) эти хадисы, являются ли пророки и имамы Вечным Разумом и существовали ли Мухаммед с Али вечно в нематериальном виде до создания вселенной? Ответившим "да" второй вопрос: что Вы в таком случае имеете против 3 (всего лишь трех) ипостасей единого Бога в христианстве?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 19 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Да, ничего не изменилось((((( Был морозный зимний день. Резкий холод обжигал лицо. Словно облекшись в траур, небо закуталось в плотную чадру, а горы и долины затянуло белесым саваном. На улицах по снежным сугробам, боязливо озираясь, прыгали вороны. Тепло одетые, хорошо обу­тые люди, выйдя из уютных жарко натопленных домов, беспечно ездили в санях или шли пешком. И ничего кроме удовольствия не могли им доставить эта леденя­щая стужа и жестокий мороз. Неужели все несчастья и горести жизни выпадают только на долю неимущих? Курбан сидел в конце Шайтан-базара, около своего земляка, уличного писца муллы Фарзали, писавшего письма и прошения. Курбан совсем окоченел от холода. Придерживая одной рукой открытый ворот ветхой рубахи, а другой — отдирая чувяк, примерзший к ноге, он говорил: Напиши для меня письмецо, мулла. Ведь сам знаешь, какой я тебе доход приношу. Не прошло и года, как я приехал сюда из родных мест, а уже считая с этим, заказываю тебе пятое письмо. Мулла Фарзали потер окоченевшие от холода пальцы. Достал клочок бумаги, положил его на колени и, позевывая, спросил:-  Говори, земляк, что писать? Курбан еще ближе подсел к мулле и, словно собираясь поведать ему какую-то тайну, зашептал:  Во-первых мулла, напиши от меня привет матери моих детей. Напиши, чтоб она поцеловала за меня в глазенки Анаханум и Мемиша, берегла их и лелеяла. Потом, напиши, что и я, слава аллаху, жив и здоров. Через Гулама-Рзу посылаю вам пятнадцать рублей, вышлю еще; пусть ребятишки не терпят нужды ни в чем, а сам я приеду в конце весны. Окунув перо в чернильницу, мулла принялся было строчить письмо, но чернила так загустели, что писать было н-ельзя. Мулла Фарзали осторожно плюнул в чернильницу, размешал и принялся писать снова. Курбан еще плотнее запахнулся ветхим архалуком, прикрыв торчащие иглами волосы на груди и, весь съежившись от пронизывающего холода, сокрушенно сказал: Эх, мулла-ами, к плохому человеку попал я на работу. Колодец прорыт уже больше чем на тридцать сажен. Мы просим, умоляем хозяина: «Ага, прибавь нам плату, — спускаться так глубоко нам не под силу, задыхаемся от газа». Но злодей, сын злодея, упрямится: сбудете, говорит, рыть, как прежде условились, а то не заплачу ни копейки». Трудно, мулла, зарабатывать здесь деньги. Вот у тебя завидное ремесло: напишешь за день десяток писем, прошений, пару молитв — вот и СЫт Да ниспошлет тебе аллах свою милость, что еще хочешь Мулла Фарзали спрятал ручку и, захватив кончи-ками пальцев щепотку песку из выемки в стене, посы­пал бумагу  Эх, земляк! — отвечал он. — Со стороны драка кажется забавой. Не такая уж приятная у меня работа, как это тебе кажется. Зимой и летом сиди на пере­крестке и жди, когда придет заказчик. Иной раз Уже в глазах начинает темнеть. А бывают дни, когда ни один человек не подходит. Так и сидишь, потирая пустое брюхо. Мулла поплотнее закутался в свою абу и принялся громко читать написанное. Курбан весь обратился в слух, сидя с разинутым ртом, словно собирая проглотить выходящие из уст муллы слова, и потом с заблестевшими от радости глазами, сказал:  Мулла, напиши еше поклон Гулам-Гусейну и напиши, чтоб до моего возвращения он прием атрн ват за ребятишками. Пусть он напишет мне, что стало с нашей золотистой коровой, и продали ли слепую кобылу. И еще напиши, что когда приеду, привезу Анаханум и Мемишу по красненькому узорчатому платочку. Дописав письмо, мулла Фгрзали аккуратно сложил его, положил в конверт и, обращаясь к Курбану, спросил:  Земляк, на чье имя послать письмо? Курбан смущенно почесал затылок: Напиши, мулла, чтоб вручили матери детей Курбана. Написав  это,  мулла протянул конверт Курбану. Дрожащими от радости руками Курбан взял письмо, внимательно оглядел его и хотел было спрятать на груди, но письмо выскользнуло из его продрогших рук, и упало на землю. Быстро нагнувшись, Курбан схватил его .и, осторожно очистив от мерзлой земли, бережно спрятал за пазуху. Потом он достал из кармана кисет, вынул гривенник и вложил в руку муллы.  Возьми, земляк. К байраму я опять приду заказать новое  письмо, тебе немало еше перепадет от меня. Он зашагал, крепко прижимая к груди письмо. Ему хотелось поскорее добраться до жилища своего земляка Гулама Рзы, вручить ему это письмо и пере­дать кое-что на словах. «Счастливец этот Гулам-Рза, — думал дорогой Курбан. - Сколотил немного денег и теперь поедет повидаться со своими детьми. Как чудесно будет там через месяц! Леса, горы и холмы покроются зеленью, расцветут цветы, деревья оденутся зеленой листвой, вернутся из теплых краев ласточки, первые вестницы весны. Скворцы, жаворонки и журавли начнут вить гнезда. Всюду на полях и огородах закипит работа, рыбаки пойдут рыбачить на реки и озера. Эх, нужда, нужда, что ты сделала со мной. Бросила на чужбину, оторвала от жены и детей». Слезы подступили к самому горлу Курбана. На мгновение сердце его замерло, колени задрожали, и, теряя последние силы, он упал на хрустящий снег. Разбитый, изнемогший, с трудом придя в себя, Курбан приподнял голову. Перед глазами его замелькали рас­секавшие шумную толпу нарядные сани, довольные оживленные лица тепло одетых пешеходов. Курбан окинул эту сытую, самодовольную радость взглядом, полным горечи и ненависти, и с его бескровных губ сорвался тяжелый вздох. Овладев собой, он медленно поднялся. Поспешно сунул руку за пазуху, убедился, что письмо там, и, еще сильней прижав его к груди, зашагал к дому своего земляка. Дверь была заперта. Грустный и опечаленный, Курбан повернул обратно. Бродя, как помешанный, в густой толпе рабочих, он заметил вдруг другого своего земляка—Сафтара. Курбан подошел, к нему, поздоро­вался и узнал, что Гулам-Рза ушел в город. Как придет Гулам-Рза, — попросил Курбан Сафтара, — передай ему, что я заходил. Он должен непременно повидаться со мной перед отъездом. Я хочу послать с ним письмо и деньги семье и передать кое-что на словах. Курбан пошел домой.  Подлецы, негодяи! Пока колодец был неглубокий, головой был я, а хвостом они. Куда поворачивал я, туда они и шли. Ä теперь, когда колодец углублен, они хотят стать головой. Каждый день мне новый ульти­матум. Что ни день, то новые требования. Колодец, видите ли, глубок, там пахнет смертью... и всякий тому подобный вздор. И еще не знаю что там. Тьфу! Плевать я хотел на таких бесстыжих, бессовестных людей! Плеть, плеть, вот что вам нужно,-— кричал и бесновался хозяин колодца Гаджи-Кули. Сафтар и Тариверди опорожнили поднятые из колодца ведра с песком и прежде чем снова спуститься, Тариверди сказал хозяину: Али ага. Мы по-прежнему были и остаемся только хвостами, ты сам посуди, сейчас опаснее всего рабо­тать в колодце. Ведь совесть тоже хорошая вещь. Взгляни,— перебил Сафтар товарища, указывая рукой в сторону нефтяных промыслов, — под каждой пядью, под каждой горстью этой земли, всюду, куда ни ударишь заступом, наткнешься на кости рабочих. Ото­всюду слышатся их стоны. А тем, кто живет в этих роскошных высоких домах...Ну и подыхайте себе, — прерывая Сафтара за­кричал Гаджи-Кули, топнув ногой, — Вы думаете, деньги наживаются легко? Вы рискуете жизнью, а мы золотом. Сафтар, ай Сафтар, — дергал Курбан канат рз скважины. Сафтар и Тариверди бросились к колодцу. Свесив­шись, они заглянули в глубь колодца, но вдруг оглуши­тельный грохот взорвавшегося газа заставил их в ужасе отпрянуть.   Да простит нас Аллах. И Курбан тоже погиб, взволнованно прошептали они.Гаджи-Kули, гению не слыша этих слов, опасливо подошел к колодцу и осторожно склонился над ним. Глаза его загорелись радостью. Счастливая улыбка заиграла на губах.  Выход нефти открыт, теперь она забьет, — крик­нул он в диком восторге.  Гаджи, а как же тело Курбана? — С напускным равнодушием спросил Тариверди. — Так оно останется в колодце. Слова эти оторвали Гаджи-Кули от радужных мыс­лей. Он широко раскрыл глаза. Достав из кошелька две двадцатипятирублевки, он  процедил  сквозь зубы:-     Тот, кто вытащит труп, получит пятьдесят рублей. Тариверди подошел к колодцу и, увидев поднимав­шуюся, -клокочущую нефть, сказал:-    Бедный Курбан, ты сам своими руками вырыл себе могилу. Гаджи протянул им ассигнации.  Возьмите, пусть эти пятьдесят  рублей будут вашими, разделите их между собой, но смотрите,— про это никому ни слова-   Ага, — спросил Сафар, — а как быть с одеждой? Гаджи, опустив руку ему на плечо, ответил:-  Заройте ее где-нибудь поблизости. Когда Сафтар и Тариверди, собрав одежду, встрях­нули ее, на землю упал конверт. На конверте было написано: «Вручить матери детей Курбана». Сафтар и Тариверди сокрушенно разглядывали конверт. Бедняга Курбан, письмо не дошло,- вздохнув, горестно прошептали они.
    • Мужчине 38 лет,  а реально показалось будто дедушка. Жалко, конечно, его. Ещё и ziyana düşdü ((
    • нет там угля это просто подкрашенная мука, а для кишечника есть другие проверенные способы но не эти о которых вы пишите, вы видимо забыли что уголь при отравлениях пьют
    • И не только на это у народа сразу гемо поднимется и анемии не будет 
    • Не пойму да я скрывающих свой возраст, какой смысл. Они напоминают мне некоторых пенсонерок моего детсва, сижу в метро, еду в школу, передо мной сидит косящая под молодуху пенсионерка лет 90, с помадой, румянами аки марфуша, типа "я еще огого"   Реально э эрмянихислят. Что за цинизм, злорадство и человеконенавистничество - рисовать карикатуру на трагедию человека Кстати, упомянутый вами "оппи" здесь в Швейцарии имеет несколько недвиг, наверняка армянофранцузские защитнички прикупили ему в подарок за хаинство родине.
    • Параллельные миры ) где-то готовят экспедиции на Марс, используют ИИ, собирают электрокары, а в Баку как и 200 лет назад собирают воду в чан )
    • Я вот тоже об испорченном баке подумала. Язых, манатов на 450 зияна дющдю(((
×
×
  • Create New...