Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мировые Авиакомпании Покидают Армению


Recommended Posts

Или рейсы Баку - Рим, Баку - Милан. Смысл иметь два полупустых итальянских рейса и не иметь рейса на Берлин? До последнего времени не было рейса в такой турцентр как Барселона. Логика вообще в чем?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ок. Значит на собственных гражданах можно навариться)) Т.е. Вы признаете, что все же цены азаловские более чем накрученные и при всем желании могут быть ниже? Если не ошибаюсь, после того как азербайджанцы стали летать через Тбилиси Азал взвинтил цены и на этот рейс. Сейчас платежоспособность населения потихоньку идет на спад. Выходит, что где-то через год цены будут ниже? Не верю. Посмотрите, что произошло с ценами на билет после девальвации, они поползли наверх.

Второй вопрос - вы можете перечислить названия всех компаний, которые составляют остальную рынка авиаперевозок, то бишь 55%?

 

Простите, что значит "навариватся на собственных гражданах"? Вы предполагаете что Азал это некая благотворительная организация которая обязана возить своих граждан задаром? Так нет, на дворе капитализм и никто такое Азалу, даже если ей очень захочется не позволит. Или Вы думаете Люфтганза, Аэрофлот или Бритиш дают какие то преференции своим гражданам? Азал поступает так как на ее месте поступал бы любой другой хозяйственный субъект цель которой заработать деньги и я не понимаю стенания форумчан относительно этого, ведь каждый тут ходит на работу не для того, что бы вкалывать бесплатно на благо общества а зарабатывать, так чем тот же Азал хуже?

 

Не нравится Азал, есть еще около 30 авиакомпаний которые летают в Баку, и со списком которых вы можете ознакомиться глянув тут http://www.navigator.az/aviatable/season

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, к чему столько слов? Я сам сегодня интересовался билетами. Звонил в турагентство , спросил Баку - Анталья туда и обратно. Билет стоит 540 манат или 515 долларов.

Тбилиси Анталья туда и обратно стоит 250 долларов. Даже если поеду на поезде и потрачу 50 манат , моя экономия 215 долларов. Если летит семья , то 860 только на билетах. О чем еще говорить?

 

OMG так летите через Тбилиси, в чем проблема? У вас есть выбор, только при чему тут Азал? По вашей логике, Азал или Anadolu Jet которые летают из Баку в Анталью должны снизить цены себе в убыток только из за того, что кому то это не нравится?

Link to comment
Share on other sites

Только в мае 15 года, на 24 году независимости открыли рейс на Барселону.

 

Опять интересный подход, стопроцентов Азал открыл очередной убыточный для себя рейс и тут претензия, отчего раньше не открывался очередной убыточный рейс :) Почему со стороны испанцев никто не открыл тот же рейс? Может невыгодно?

Link to comment
Share on other sites

OMG так летите через Тбилиси, в чем проблема? У вас есть выбор, только при чему тут Азал? По вашей логике, Азал или Anadolu Jet которые летают из Баку в Анталью должны снизить цены себе в убыток только из за того, что кому то это не нравится?

Это до чего же довел ваш Азал своих граждан, что в 21 веке они летают в Турцию через соседнюю страну. Самому то не стыдно?

Link to comment
Share on other sites

Опять интересный подход, стопроцентов Азал открыл очередной убыточный для себя рейс и тут претензия, отчего раньше не открывался очередной убыточный рейс :) Почему со стороны испанцев никто не открыл тот же рейс? Может невыгодно?

Вы выборочно читаете мои посты? Понятно что Барселона убыточна, но зачем открывать два убыточных в Италию и не открывает ни одного в такой турцентр как Барселона? Азал с логикой дружит?

Link to comment
Share on other sites

Это до чего же довел ваш Азал своих граждан, что в 21 веке они летают в Турцию через соседнюю страну. Самому то не стыдно?

 

При чем тут "мой Азал"? Я к Азалу имею такое же отношение как большинство тут пишуших, т.е. никакого :) Просто есть логика, между Азербайджаном и Турцией пассажиропоток составляет только на воздушном транспорте около 700 000 в год, из них максимум тысяча полетела через Грузию и вы хотите, что бы из за этого количества Азал и THY начала пересмотр своих отношений?

Link to comment
Share on other sites

Вы выборочно читаете мои посты? Понятно что Барселона убыточна, но зачем открывать два убыточных в Италию и не открывает ни одного в такой турцентр как Барселона? Азал с логикой дружит?

 

Спросите у Азала, я могу только предполагать. Но насколько мне известно все европейските направления должны быть убыточны или около того, судя по тарифам и загрузке, но насчет Италии не согласен там большой поток на Пекин и порой бывает полными.

Link to comment
Share on other sites

При чем тут "мой Азал"? Я к Азалу имею такое же отношение как большинство тут пишуших, т.е. никакого :) Просто есть логика, между Азербайджаном и Турцией пассажиропоток составляет только на воздушном транспорте около 700 000 в год, из них максимум тысяча полетела через Грузию и вы хотите, что бы из за этого количества Азал и THY начала пересмотр своих отношений?

насчет Теркиш ничего не понял. Это вы к чему? Азал для турков мелочевка.
Link to comment
Share on other sites

насчет Теркиш ничего не понял. Это вы к чему? Азал для турков мелочевка.

 

Если мелочевка, тогда что мешает туркам возить за 50 манат? Пусть выйдет на тропу войны с Азал и начнет тарифную войну :) Просто наверное у турков менеджмент состоит не из наших "профи форумчан" и они в компанию поставлены для того что бы зарабатывать а не заниматься благотворительностью. Кстати, почему никто не возмущается, что основной поток зарубеж отправляется как раз турками через стамбульсткй аэропорт?

Link to comment
Share on other sites

Если мелочевка, тогда что мешает туркам возить за 50 манат? Пусть выйдет на тропу войны с Азал и начнет тарифную войну :) Просто наверное у турков менеджмент состоит не из наших "профи форумчан" и они в компанию поставлены для того что бы зарабатывать а не заниматься благотворительностью. Кстати, почему никто не возмущается, что основной поток зарубеж отправляется как раз турками через стамбульсткй аэропорт?

Вы прекрасно понимаете чем закончится для турков эта война. Им тут взвинтят цены на топливо здесь, аэропортов кое обслуживание и тд.

Link to comment
Share on other sites

Вы прекрасно понимаете чем закончится для турков эта война. Им тут взвинтят цены на топливо здесь, аэропортов кое обслуживание и тд.

 

Ничем, турки ответят аналогично и отвечали, как впрочем любые другие авиакомпании. У каждой есть свои авиационные власти, куда они могут "пожаловаться" и те предпримут соотвествующие меры. Но, пока до этого дойдет, будет нота на правительственном уровне и таких примеров масса. Например был анаологичный случай между Люфтганзой и Днепрепетровским аэропортом если не ошибаюсь, там Люфтганза тупо подала в суд на аэропорт из за дискриминации и отсудила несколько лимонов, тем как миленькие заплатили. Регуляные рейсы имеют статус неприкосновенных, ни одни власти не смогут и не будут чинить препятствия, максимум мелкий зажим который почувствуют только представители на местах.

Link to comment
Share on other sites

Ничем, турки ответят аналогично и отвечали, как впрочем любые другие авиакомпании. У каждой есть свои авиационные власти, куда они могут "пожаловаться" и те предпримут соотвествующие меры. Но, пока до этого дойдет, будет нота на правительственном уровне и таких примеров масса. Например был анаологичный случай между Люфтганзой и Днепрепетровским аэропортом если не ошибаюсь, там Люфтганза тупо подала в суд на аэропорт из за дискриминации и отсудила несколько лимонов, тем как миленькие заплатили. Регуляные рейсы имеют статус неприкосновенных, ни одни власти не смогут и не будут чинить препятствия, максимум мелкий зажим который почувствуют только представители на местах.

Уважаемый, в нашей стране авиационные власти и есть наш родной Азал) и вы это знаете не хуже меня)

Link to comment
Share on other sites

Простите, что значит "навариватся на собственных гражданах"? Вы предполагаете что Азал это некая благотворительная организация которая обязана возить своих граждан задаром? Так нет, на дворе капитализм и никто такое Азалу, даже если ей очень захочется не позволит. Или Вы думаете Люфтганза, Аэрофлот или Бритиш дают какие то преференции своим гражданам? Азал поступает так как на ее месте поступал бы любой другой хозяйственный субъект цель которой заработать деньги и я не понимаю стенания форумчан относительно этого, ведь каждый тут ходит на работу не для того, что бы вкалывать бесплатно на благо общества а зарабатывать, так чем тот же Азал хуже?

 

Не нравится Азал, есть еще около 30 авиакомпаний которые летают в Баку, и со списком которых вы можете ознакомиться глянув тут http://www.navigator.az/aviatable/season

Я спрашивала у вас прямо про цены, а вы уводите разговор в русло благотворительности. Вопрос был задан конкретно исходя из ваших же слов - Азал может продавать билеты дешевле, если граждане Азербайджана будут неспособны за них платить? С одной стороны вы пишите , что в Грузии низкая платежеспособность населения, а с другой про какие огромные потоки грузинских пассажиров, пользующихся дорогими услугами Азала. Противоречие какое-то.

Никто и не говорит чтобы Азал работал бесплатно. Речь о том, что Азал монополизировал рынок и не дает конкурентам предоставлять услуги. На этом фоне легче всего вздернуть цены наверх и с пеной у рта доказывать что они самые лучшие и сервис соответствует заоблачным ценам.

Но конечно таким "профи" как вы неинтересны рассуждения людей, недовольных ценовой политикой Азала. За сим считаю нашу дискуссию с вами бесполезной и удаляюсь. Удачи !

Link to comment
Share on other sites

Я спрашивала у вас прямо про цены, а вы уводите разговор в русло благотворительности. Вопрос был задан конкретно исходя из ваших же слов - Азал может продавать билеты дешевле, если граждане Азербайджана будут неспособны за них платить? С одной стороны вы пишите , что в Грузии низкая платежеспособность населения, а с другой про какие огромные потоки грузинских пассажиров, пользующихся дорогими услугами Азала. Противоречие какое-то.

Никто и не говорит чтобы Азал работал бесплатно. Речь о том, что Азал монополизировал рынок и не дает конкурентам предоставлять услуги. На этом фоне легче всего вздернуть цены наверх и с пеной у рта доказывать что они самые лучшие и сервис соответствует заоблачным ценам.

Но конечно таким "профи" как вы неинтересны рассуждения людей, недовольных ценовой политикой Азала. За сим считаю нашу дискуссию с вами бесполезной и удаляюсь. Удачи !

 

Простите, но где вы углядели за мной такие слова? Я вам говорю о спросе и предложении, но все отчего то думают что Азал едиенственный кто предлагает услуги на данном рынке, нет, их там как минимум 30 авиакомпаний. Ок, вы недовольны ценами Азал на Стамбул, но кто вам мешает лететь теми же турками? Или на Москву вообще пять авиакомпаний, но все замыкаются на Азале как монополисте.

 

И что бы не быть голословным представьте хотя бы хоть какой то факт когда "Азал монополизировал рынок и не дает конкурентам предоставлять услуги"?

Link to comment
Share on other sites

зачем гнать полупустые самолёты в Европу если можно снизить цены.. при низких ценах борты Азала будут всегда полными.. вот это до меня никак не доходит,пустые самолеты летят в Рим Милан итд итп, но скидок они не делают.. что за вредительская позиция.. а держат эти рейсы из за престижа отваливая при этом еще кучу бабла АЗАЛу.. 

Edited by Hamburger
Link to comment
Share on other sites

Туркиш это почти такой же монополист как АЗАЛ.. просто АЗАЛ наглее и ненасытнее плюс ко всему еще с отсталым руководтвом совкового мышления

Link to comment
Share on other sites

Эмирейтс ущел потому как это не его направление, Эмирейтс мало где летает на близкие расстояния ибо флот состоит из широкофюзеляжных бортов и гонять такую тушу в Баку для них было накладно, тем более по тем ценам которые навязывали конкуренты в лице Азал и Имэйр в то время. KLM ушел из за нерентабельности рейсов, Трансаэро из за долгов, которые она до сих пор не покрыла. Все, кто уходил с рынка только по экономическим причинам. Никого выгнать нельзя, потому как получат зеркальный ответ и не во власти Азала это, регулярные перевозки регулируются межправительственными соглашениями.

"Его направление" это только направление Джаника,

монополист,что хочу то и ворочу и никто ему не указ,

даже министр транспорта!Он подчиняется лишь самому

Падишаху-вот и весь сказ!И нечего здесь тень на плетень 

возводить! Мы живем в этой стране и все знаем не по наслышке!)))

Link to comment
Share on other sites

зачем гнать полупустые самолёты в Европу если можно снизить цены.. при низких ценах борты Азала будут всегда полными.. вот это до меня никак не доходит,пустые самолеты летят в Рим Милан итд итп, но скидок они не делают.. что за вредительская позиция.. а держат эти рейсы из за престижа отваливая при этом еще кучу бабла АЗАЛу.. 

 

Куда еще ниже? Сейчас Азал летает в Европу дешевле чемв СНГ или Стамбул, это уже геройство с их стороны, раньше и такого не было. Но, снижение цен, как правило не прибавляет пассажиров, ибо кому надо лететь в Париж он и так полетит при условии что получит визу.

Link to comment
Share on other sites

Туркиш это почти такой же монополист как АЗАЛ.. просто АЗАЛ наглее и ненасытнее плюс ко всему еще с отсталым руководтвом совкового мышления

 

Помоему единственная дельная мысль за всю ветку, любая компания будет стремиться к монополии и хорошим условиям для себя, почему Азал должен быть исключением из правил не ясно?

Link to comment
Share on other sites

зачем гнать полупустые самолёты в Европу если можно снизить цены.. при низких ценах борты Азала будут всегда полными.. вот это до меня никак не доходит,пустые самолеты летят в Рим Милан итд итп, но скидок они не делают.. что за вредительская позиция.. а держат эти рейсы из за престижа отваливая при этом еще кучу бабла АЗАЛу..

как это зачем? А понты? У нас же главное понты, а не экономическая целесообразность.
Link to comment
Share on other sites

как это зачем? А понты? У нас же главное понты, а не экономическая целесообразность.

Вот вы будете смеяться, но у любой уважающей себя авиакомпании имеются рейсы престижа, они их держат даже если те приносят убытки, так к примеру для Азала рейсами престижа по всей видимости будут являться рейсы в европейские столицы и штаты, а например рейс в какой нибудь Актау закроют даже не задумываясь а вот куда нибудь в Лондон сто раз подумают, и во вторых в тот же Лондон и Париж потом открыть рейс будет невероятно сложно. Кстати, как раз речь о монополиях, попробуйте открыть рейс в какую нибудь европейскую столицу, увидвитесь как это непросто а порой просто невозможно.

Edited by Midland
Link to comment
Share on other sites

как это зачем? А понты? У нас же главное понты, а не экономическая целесообразность.

Вот вы будете смеяться, но у любой уважающей себя авиакомпании имеются рейсы престижа, они их держат даже если те приносят убытки, так к примеру для Азала рейсами престижа по всей видимости будут являться рейсы в европейские столицы и штаты, а например рейс в какой нибудь Актау закроют даже не задумываясь а вот куда нибудь в Лондон сто раз подумают, и во вторых в тот же Лондон и Париж потом открыть рейс будет невероятно сложно. Кстати, как раз речь о монополиях, попробуйте открыть рейс в какую нибудь европейскую столицу, увидвитесь как это непросто а порой просто невозможно.

Почему тогда нет рейса в крупнейшую страну Европы Германию? Я имею в виду Баку - Берлин.

Link to comment
Share on other sites

Почему тогда нет рейса в крупнейшую страну Европы Германию? Я имею в виду Баку - Берлин.

 

Как нету? За 400 евро туда обратно летает, только что проверил на ихнем сайте.

Link to comment
Share on other sites

поцелую экран,когда напишут,что Наша диаспора    сильней,чем армяшская+ приведут доказательства к тому еще)))) а так-наверное журналист новичек,решил на больную тоцку надавить((карьерный рост нужен

Link to comment
Share on other sites

Кстати, закрылись они по своей инициативе, никто их не гнал и не притеснял, напротив. От них формулировка была, что какие то проблемы в самой авиакомпании, может быть приход THY им подпортил картину. Но, в Гянжде они долгое воремя летали монополистами и стали делить рынок с турками но не с Азалом, Азалу напротив выгодно было, покупали топливо, платили за аэропортовые сборы и т.п.

Сейчас в Гянджу Туркиш летает, два раза в неделю .
Link to comment
Share on other sites

Сейчас в Гянджу Туркиш летает, два раза в неделю .

Летают каждый день. Три раза в неделю совмещенный Стамбул- Нахчыван-Гянджа- Стамбул. Остальные дни прямые рейсы.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 332 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 252 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Haha
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Downvote
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...