Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Outlander


Анисий

Recommended Posts

Old & Wise

Просто об этом говорить глупо-кому нужно преодолеть бездорожье,тот купит Паджеро или Чероки,но таких людей единицы,а водят их в центре города ради мнимого престижа тысячи,годами не выезжая на бездорожье,а мне,как и большинству людей что надо?Чтобы второе авто-первый хетчбек-было высокой посадки+семиместное+большой багажник+экономичное+небольшие внешние размеры(у кроссоверов станд.длина 4,45-4,5м,у джипов 4,85м,а Аут пока единственное авто размерностью 4,65м,то есть между ними и ощущение,что сидишь в большой машине с высоким потолком)+мое единственное требование взбираться на бордюры и ехать на песчаный пляж,что возможно благодаря понижающей передаче и ирония предыдущего пользователя неуместна,в любом случае он не паркетник-это можно написать в инете авто с понижающей передачей и Вам выйдет полный список всех штурмующих бездорожье моделей,который мы видим каждый день на дорогах-в любом случае официально он имеет право себя называть внедорожником из-за этой понижающей передачи-создатели-японцы тоже наверняка не пихали бы эту передачу совершенно не приспособленному для бездорожья авто-Вы наверное согласны,что японцы еще не совсем выжили из ума,просто я на бездорожье еще не был,чтобы ответить на этот вопрос,в будущем думаю кто-то из пользователей что то напишет по этому поводу из личных наблюдений

Link to comment
Share on other sites

Old & Wise

Просто об этом говорить глупо-кому нужно преодолеть бездорожье,тот купит Паджеро или Чероки,но таких людей единицы,а водят их в центре города ради мнимого престижа тысячи,годами не выезжая на бездорожье,а мне,как и большинству людей что надо?Чтобы второе авто-первый хетчбек-было высокой посадки+семиместное+большой багажник+экономичное+небольшие внешние размеры(у кроссоверов станд.длина 4,45-4,5м,у джипов 4,85м,а Аут пока единственное авто размерностью 4,65м,то есть между ними и ощущение,что сидишь в большой машине с высоким потолком)+мое единственное требование взбираться на бордюры и ехать на песчаный пляж,что возможно благодаря понижающей передаче и ирония предыдущего пользователя неуместна,в любом случае он не паркетник-это можно написать в инете авто с понижающей передачей и Вам выйдет полный список всех штурмующих бездорожье моделей,который мы видим каждый день на дорогах-в любом случае официально он имеет право себя называть внедорожником из-за этой понижающей передачи-создатели-японцы тоже наверняка не пихали бы эту передачу совершенно не приспособленному для бездорожья авто-Вы наверное согласны,что японцы еще не совсем выжили из ума,просто я на бездорожье еще не был,чтобы ответить на этот вопрос,в будущем думаю кто-то из пользователей что то напишет по этому поводу из личных наблюдений

Ханым, Старый Аут которым я владею практически таких же размеров что и ваш. Он у меня с 2011 года и знаю я это машину в доль и поперек.

Понижайка так же есть и у порш Каена, Субару Импреза(Механика) и это их не ставит на одну ступень с патрулем, паджеро, гелендвагеном, уазом и т.д. так же как и ваш авто. Он хорош в своем классе но он самый настоящий кросовер(или паркетник - для меня это одно и тоже ). ваш автомобиль НЕ внедорожник как и мой Аутландер :) Внедорожники бывают с формулой 4х4 а не с AWD :) 

Link to comment
Share on other sites

И потом не скажу про болото и те кошмары,которые показывают в клубе 4х4,но несколько лет назад разрабатывал участок на карьере в Кызылдаше,причем на самой верхней полке,правда выбирал для поездки не дождливые дни,когда подъезд к карьеру из-за глинистой почвы превращался в болото,но сам подъем в гору по сплошным камням тяжелейшее испытание для любой машины,и для человека в том числе,окружающая действительночсть просто устрашающая,и даже для грузовой,возящей камни-там есть несколько подъемов по сплошным камням,после спуска с которых машина должна стоять на ровном месте после спуска 10 минут,чтобы бензин опять вернулся в систему,вытесненный воздухом,то есть подъем невероятной крутизны-и вот я туда раз 10 ехал на своей Волге 3110,большинство было на Нивах,но также и полно было обычных жигулей,новых приор 2170,были и корейские седаны и даже Тииды-да конечно эти люди устраивались на работу в карьер,уже владея этими машинами,естественно все они думали о покупке Нивы или какого то внедорожника,но все же им несколько лет приходилось туда ехать каждый день на жигулях-то есть если в таком страшном бездорожье я взбирался на эту гору раз 10 на Влоге,то Аут с нониженной передачей пройдет там играючи

Link to comment
Share on other sites

И потом не скажу про болото и те кошмары,которые показывают в клубе 4х4,но несколько лет назад разрабатывал участок на карьере в Кызылдаше,причем на самой верхней полке,правда выбирал для поездки не дождливые дни,когда подъезд к карьеру из-за глинистой почвы превращался в болото,но сам подъем в гору по сплошным камням тяжелейшее испытание для любой машины,и для человека в том числе,окружающая действительночсть просто устрашающая,и даже для грузовой,возящей камни-там есть несколько подъемов по сплошным камням,после спуска с которых машина должна стоять на ровном месте после спуска 10 минут,чтобы бензин опять вернулся в систему,вытесненный воздухом,то есть подъем невероятной крутизны-и вот я туда раз 10 ехал на своей Волге 3110,большинство было на Нивах,но также и полно было обычных жигулей,новых приор 2170,были и корейские седаны и даже Тииды-да конечно эти люди устраивались на работу в карьер,уже владея этими машинами,естественно все они думали о покупке Нивы или какого то внедорожника,но все же им несколько лет приходилось туда ехать каждый день на жигулях-то есть если в таком страшном бездорожье я взбирался на эту гору раз 10 на Влоге,то Аут с нониженной передачей пройдет там играючи

Аут должен поднятся туда куда жигули и волга поднятся не должна как минимум изза отсутсвия полного привода... точно так же как и Аутландер не проедет за Паджеро скажем по экстрим маршруту по старой военной дороге из Кубы в Шемаху :) я там проезжал на паджеро. С трудом. Если вы все еще уверенны в том что ваш аут внедорожник, предлогаю его там протестировать :) особенно "понижайку".

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Вы хоть себе представляете,что такое взабраться на вершину каменного карьера-это супербездорожье,где только техперсонал ездит на дорогу каждый день,а рабочие из-за нечеловеческой тряски остаются и живут по 15дней на смене-побывавший там один раз не хочет туда еще раз сунуться,а техперсонал туда ездит каждый день только по причине очень больших заработков,другое дело,что это твердое бездорожье,где жигуль,убивая себя в невыходном положении по причине больших заработков каждый день мучается,но едет-да это не болото,но тоже один из видов,причем очень тяжелого бездорожья,езда просто по камням и почти вертикальным откосам,просто твердым

Давайте прекратим этот бесполезный разговор,конечно человек как я,и вы это должны понимать,владеющий большим объемом информации в автомире,понимает разницу между Паджеро и Аутом,просто Вы совершаете некоторые неточности,например с AWD,то есть автоматически подключаемым полным приводом по необходимости и авто с шайбой подключения постоянного полного привода,хотите он будет подключен до конца своей автомобильной жизни-это разные вещи,и кроме того я пытался Вам показать,что новый Аут официально,даже не являясь фактически им,так вот официально прошел сертификацию в России как внедорожник и спорить с этим официальным заключением бесполезно,оно все равно не изменится,и в конце концов внедорожных качеств Аута вполне хватает мне и абсолютному большинству водителей-в болота лезут только члены Вашего клуба,то есть настоящий внедорожник нужен только узкому кругу людей-остальные просто владеют ими без возможности использования этих качеств

Link to comment
Share on other sites

И потом зачем Вы постоянно используете смайлики-мы ведем серьезный разговор и я могу представить Вам много информации,о чем Вы даже не подозреваете-cчитаю что использование смайликов это удар ниже пояса или в спину-над чем Вы постоянно усмехаетесь?Что Вы хотите показать окружающим-бросайте эту привычку- с Вами говрит человек,имеющий большой стаж в этом деле и детские привычки здесь неуместны

Link to comment
Share on other sites

Вы хоть себе представляете,что такое взабраться на вершину каменного карьера-это супербездорожье,где только техперсонал ездит на дорогу каждый день,а рабочие из-за нечеловеческой тряски остаются и живут по 15дней на смене-побывавший там один раз не хочет туда еще раз сунуться,а техперсонал туда ездит каждый день только по причине очень больших заработков,другое дело,что это твердое бездорожье,где жигуль,убивая себя в невыходном положении по причине больших заработков каждый день мучается,но едет-да это не болото,но тоже один из видов,причем очень тяжелого бездорожья,езда просто по камням и почти вертикальным откосам,просто твердым

Давайте прекратим этот бесполезный разговор,конечно человек как я,и вы это должны понимать,владеющий большим объемом информации в автомире,понимает разницу между Паджеро и Аутом,просто Вы совершаете некоторые неточности,например с AWD,то есть автоматически подключаемым полным приводом по необходимости и авто с шайбой подключения постоянного полного привода,хотите он будет подключен до конца своей автомобильной жизни-это разные вещи,и кроме того я пытался Вам показать,что новый Аут официально,даже не являясь фактически им,так вот официально прошел сертификацию в России как внедорожник и спорить с этим официальным заключением бесполезно,оно все равно не изменится,и в конце концов внедорожных качеств Аута вполне хватает мне и абсолютному большинству водителей-в болота лезут только члены Вашего клуба,то есть настоящий внедорожник нужен только узкому кругу людей-остальные просто владеют ими без возможности использования этих качеств

страна которая выпускает ладу гранта может и танку дать сертификат скоростного катера. AWD и 4WD не принципиально отличаются друг от друга но если вдаватся в детали то вы правы... но если ставить в режим лок он будет заблокирован не до конца жизни... при скорости выше 50км.ч автомат опять будет крутить всё по своему.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Ну это естественно-выше скорости 50 это уже не бездорожье-на этом самом карере Вы больше 10 км в час не проедете-иначе ударитесь о крашу головой-там авто переваливается с камня на камень

Link to comment
Share on other sites

Ну это естественно-выше скорости 50 это уже не бездорожье-на этом самом карере Вы больше 10 км в час не проедете-иначе ударитесь о крашу головой-там авто переваливается с камня на камень

я с 2006 года занимаюсь офроудом и для меня это в пределах нормы, моя супруга несколько раз учавствовала на соревнованиях на своей машине :-) Что бы не бится головой нужно пристегнуть ремень. Это спасает. Главное что бы кузов не "повело". Для этого не плохо было бы установить доп укрепления кузова.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

По мне,

Pajero - внедорожник,

Outlander - паркетник, кроссовер, не внедорожник, однозначно.

больше кросовер чем паркетник :)

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

больше кросовер чем паркетник :)

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Для Тебя ведь это одно и тоже, как и для меня.

Одно и то же, в смысле, не внедорожник :)

Link to comment
Share on other sites

Almost Profi

 

Как Вы любите бесполезные разговоры-это совершенно до лампочки большинству автолюбителей-внедорожник он или нет,высокая посадка,клиренс 215 и этого нам достаточно,кому нужны экстремальные возможности,тот знает что купить,для меня же выбор авто был практически мгновенным-как услышал объявление о 7-местном авто с небольшими внешними размерами,тут же отправился покупать новый авто-больше второго такого авто пока на рынке нет

Насчет длинных постов-если модератор умный,он будет стараться привлечь именно авторов длинных постов,так как именно они привлекают на сайт дополнительное внимание пользователей-если все будут писать коротко,то на что это будет похоже,всем сразу станет скучно-это я уже давно опробовал на спортивных сайтах-как не бывает меня несколько дней по причине различных дел-все сразу пишут-стало скучно

Link to comment
Share on other sites

И потом на Бабека у оф.дилера меня спросили-будете возить тяжелые грузы или часто ехать по бездорожью-тогда берите 3,0литра двигатель с обычным типтроником,не вариатором,а если нет(то есть грузы и бездорожье)то берите экономичный 2,4л с вариатором,после 150тыс пробега замените при аккуратной езде только главную цепь и все,на что я им сказал,что так как машины две,я этот процесс не увижу-до 150 тысяч мне нужно 25 лет,что нереально,а так каждодневная экономия и это в наше время уже хорошо

А вообще считаю,что настоящий внедорожник должен быть только дизельным,по причине почти 70 процентного превосходства в крутящем моменте-везет как паровоз и как только выйдет дизельный Аут,то сразу с таким клиренсом и понижайкой записывайте его в настоящий внедорожник

Link to comment
Share on other sites

И потом на Бабека у оф.дилера меня спросили-будете возить тяжелые грузы или часто ехать по бездорожью-тогда берите 3,0литра двигатель с обычным типтроником,не вариатором,а если нет(то есть грузы и бездорожье)то берите экономичный 2,4л с вариатором,после 150тыс пробега замените при аккуратной езде только главную цепь и все,на что я им сказал,что так как машины две,я этот процесс не увижу-до 150 тысяч мне нужно 25 лет,что нереально,а так каждодневная экономия и это в наше время уже хорошо

А вообще считаю,что настоящий внедорожник должен быть только дизельным,по причине почти 70 процентного превосходства в крутящем моменте-везет как паровоз и как только выйдет дизельный Аут,то сразу с таким клиренсом и понижайкой записывайте его в настоящий внедорожник

Вом солгали насчет бездорожья и перевозов тяжолых грузов :) это нормально ибо велико желание продать вам авто. Вполне возможно что и продавец был долек от реальных данных авто. различия только в скоростных характеристиках, а 3.0 из за не малой мощности в песочке закапывает себя намного быстрее :) суть одна - неимеет значения с каким двигателем аут. Паджериком ему не быть. К стати, дизеля уже есть просто их не возят в Эмирвты... да и старый Аут тоже имел 3 ряд сидений но это был опция для арабов и стандарт для европейцев... как я уже писал выше, размеры у старошо ХЛ и нового Аута одинаковы.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Оффигеть,народ уперся в копипейст росс.мусоринэта и все еще в топе от своего понимания понижайки.

Пробую в последн раз,для тех кто в танке(т-34.я не о вас))). )

L на АТ-это не понижайка,это низшая,т.е. 1-я передача АКПП. понятно??? Это,как если на механике воткнуть первую передачу вала короба. Но,т.к. вариатор лишен привычного понятия шестерен,валов и синхронизации то эму "приложено" програмно-электродно-гидравликой выполняемое положение на ведомо-ведущем валу с четким геграфическим фиксом.

ясно???

Sent from my GT-I9105 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Аут с вариатором запррсто застрянет даже в песке и это не катастрофа,т.к. там же и падж застревает. Нно!!! У паджа есть шанс выкопаться самому,а аут умрет там навсегда с последующей ЗАМЕНОЙ ЧËРТОВОГО,ДЕБИЛЬНОГО вариатора вследствии "воронения" конусов передачи.

Кому еще и как обьяснить? это вам не в компе копаться а по уши в масле фикального вариатора.

Sent from my GT-I9105 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Зачем спорить, просто посмотрите на размеры АКПП Паджеро и вариатор со всеми прибамбасами Аута. Аут машина несомненно городская для ЛЕГКОГО БЕЗДОРОЖЬЯ. Хотя впрочем как говорят в пословице: Хоть горшком назови, только в печку не клади ))))

Link to comment
Share on other sites

http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=333

Всем советую зайти на эту ссылку-это форум российских владельцев аута,там громадное количество материалов по всем вопросам Аута-по одному только вопросу Аут и бездорожье 170 страниц отзывов пользователей в каких российских условиях бездорожья они побывали,так же мнения владельцев Аута по всем другим интересующим вопросам

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет. Я зарегин на этом форуме с 2011. Американский форум куда интересней и продвинутее.

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прочитал на нескольких российских сайтах,что на новых Аутлендерах есть электропривод складывания зеркал,нужно просто его активизировать,зайдя в настройки авто-задам этот вопрос официальному представителю Мицубиси в Азербайджане в соответствующем разделе

Link to comment
Share on other sites

Можете поздравить, машину продал.

Кто успел, потестировал wink.png

Поздравляю :) но за вами должок.

Вы мне так и не позвонили по поводу тест-драйва...

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю :) но за вами должок.

Вы мне так и не позвонили по поводу тест-драйва...

С того времени один раз был ваших краях, и то в 12 ночи :)
Link to comment
Share on other sites

Прочитал на нескольких российских сайтах,что на новых Аутлендерах есть электропривод складывания зеркал,нужно просто его активизировать,зайдя в настройки авто-задам этот вопрос официальному представителю Мицубиси в Азербайджане в соответствующем разделе

есть но до активации установите моторчики :) я через месяц планирую этим занятся

Sent from my iPhone using Disput.Az

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

Сегодня вопрос о складывании зеркал на новом Аутлендере решился неожиданным для меня образом,и я понял,почему российские сайты пишут о вхождении в систему автомобиля и активации этой функции,я уже 5 месяцев смотрю на этот знак на зеркале,но мне он ничего не говорил,оказывается знак R с рядом стоящим перевернутым бокалом с отсутствующей стенкой с левой стороны и есть знак свертывания зеркал,в переводе с английского RETURN-то есть возвращение на место-об этом мне сказал родственник,около 20 лет владеющий автомобилями Мицубиси-жаль,что наш офдилер до сих пор об этом не знает-неоднократно спрашивал у них-позвоню опять в понедельник и в случае отказа пойду в Мицубиси Каспиан Моторс(Хабтур моторс)активизировать эту функцию

Link to comment
Share on other sites

http://faq.out-club.ru//download/outlander-III/manuals/Outlander_2013_User_Manual_rus.pdf

Сейчас окончательно выяснил вопрос складывания зеркал по этой ссылке руководства по эксплуатации Аутлендера3-там сказано,что есть два типа их-с электроприводом складывания зеркал и без этого электропривода,в тех которые с электроприводом есть кнопка 5 выключения этой функции,в тексте 5 указана,а на рисунке нет,далее пишут,что у тех которые с приводом,нужно один раз на брелке нажать запирание дверей и уже потом 2 раза быстро нажать опять эту же кнопку в течении 30 секунд,также и раскладывание зеркал обратно нажать на пульте на кнопку открывания двери и уже затем 2 раза быстро в течении 30 секунд нажать опять же на кнопку отпирания дверей-в обоих случаях зеркала будут складываться и раскладываться,Вы можете и сами посмотреть этот процесс по этой самой ссылке

Link to comment
Share on other sites

В общем остается только выяснить,какой нам продали авто-с этой функцией или нет,там же в этой инструкции сказано насчет передачи L(пониженная-так и написано)-эта передача обеспечивает повышенную мощность при крутых подъемах и позволяет тормозить двигателем при крутых спусках

Link to comment
Share on other sites

Правда ниже в разделе складывания и раскладывания наружных зеркал указано,что сразу без настройки эта функция на брелке работать не будет,ее нужно настроить в сервисе

Link to comment
Share on other sites

 

Теперь исходя из вышесказанного,нам остается выяснить-в какой комплектации у нашего офдилера продаются новые Аутлендеры за 28900 манат-если INSTYLE и ULTIMATE,тогда электропривод складывания зеркал у нас есть,если в других трех комплектациях,тогда этого электропривода нет
Link to comment
Share on other sites

Сорри конечно но если есть электропривод то на щитке регулировки зеркал должна быть кнопка складывания. Если ее нет то зеркала механические :)

Sent from my iPhone using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Можете поздравить, машину продал.

Кто успел, потестировал wink.png

 

Можно узнать причину продажи нового аутл.

 

Т.к. ни как не могу решится купить его, что то удерживает меня от покупки. Либо из за того что у нас продают пустую железяку под соусом фулл или из за самого дилера.

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...