Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Список Противоречий В Библии


Spiker

Recommended Posts

В то время в Палестине было 2 вида монет. 1-й вид обычный - это или римский динарий с изображением Тиберия, или антиохийская  тетрадрахма, тоже с изображением императора. Хотя из-за того, что в Древнем Риме не часто перечеканивали монеты, возможно то был Август или Цезарь. Но римляне осторожно относились к навязыванию своих денежных стандартов на покоренных территориях. Они использовались в повседневной жизни.

Наряду с этим иудеи добились от римских властей чеканки монет без изображения императоров и богов, чтобы не осквернять храм и использовать их для религиозных нужд. Для римлян избежать бунта было важнее, поэтому они пошли на уступки. 

Поэтому ничего противоестественного в этой притчи нет. На территории Иудеи были и те монеты, и эти.

Кстати, это и объясняет наличие менял у Храма, которые могли поменять нечистые деньги на чистые.

 

Вопрос на засыпку - с чего Вы взяли, что правоверная иудейка родила в хлеву среди скота?

это то же самое, что утверждать, что мусульмане не пьют алкоголя в мечети, чтобы не прогневать Аллаха, а вне мечети могут и выпить. иудеи не приемли никакого изображения, никаких моент у них в ходу быть не могло с изображением человека.

 

про менял у храма написано Абрамовичем, сделайте усилие и прочтите.

 

про рождение в хлеву сказано у евангелистов. вы не знали этого? ну тогда читайте.

 

Лк.2:6. Когда же они были там, наступило время родить Ей;

Лк.2:7. и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его,

  

и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

 

а вот как это место описывает и комментирует Марк Абрамович:

 

 

Есть  в Писании и высказывания о Мессии: какими качествами

он будет обладать, какими событиями  будет  сопровождаться  его

приход, но нет в Писании даты его прихода и откуда он родом.

     Тайно  выведав  у  волхвов время появления звезды, то есть

время рождения Иисуса, Ирод посылает их в Вифлеем "разведать  о

Младенце  и  известить" его об этом. Здесь есть две странности:

почему нужно было "тайно" узнавать  у  волхвов  время  рождения

младенца,  если  они  не делали из этого секрета, и зачем нужно

было поручать шпионские функции волхвам, когда об этом событии,

по словам евангелиста Луки, знал весь Вифлеем, и  даже  пастухи

всей округи приходили поклониться младенцу?

     Как же, по Матфею разворачиваются дальнейшие события?

     9.  Они,  выслушавши  царя,  пошли.  И се, звезда, которую

видели они на востоке, шла перед ними,  как  наконец  пришла  и

остановилась над местом, где был Младенец.

     Отсюда,  кстати, выражение "путеводная звезда"! Так что же

это было за место? Матфей говорит, что это был дом.

     11. И вошедши в дом, увидели Младенца  с  Мариею,  Матерью

Его,  и  падши  поклонились  Ему;  и,  открывши сокровища свои,

принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.

     Лука же утверждает, что это был хлев, и вот почему...

     Евангелие от Луки, глава 2.

     В  те  дни  Вышло  от  кесаря  Августа  повеление  сделать

перепись по всей земле.

     2. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.

     3. И пошли все записываться, каждый в свой город.

     4.  Пошел  также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в

Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что  он  был

из дома и рода Давидова,

     5. Записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была

беременна.

     И родила Сына Своего первенца, и спеленала Его, и положила

Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

     Такая  вот  пасторальная история. Все бы хорошо, но такого

просто не могло быть по многим причинам. Самая главная  из  них

следующая:  легат Сирии Квириний был назначен на свой пост лишь

в 6 году н.э., через десять лет после  смерти  Ирода  Великого.

Перепись,  о  которой  идет  речь  в  Евангелии, и в самом деле

происходила в Иудее и Израиле при  Квиринии,  но  через  добрых

шесть  лет  после  предполагаемого  рождения  Иисуса!  И еще...

почему для переписи нужно было  переселяться  в  другой  город,

если  весь  смысл переписи заключался в том, чтобы учесть людей

именно по месту их жительства?! Это не соответствовало практике

римлян, и за всю историю империи не отмечалось ни одного случая

переписи по таким правилам. Может быть речь  идет  о  какой  то

другой  переписи,  которая  проходила  до  той,  которую провел

Квириний,  и  о  которой  говорит  евангелист?  Но  нет,  такое

невозможно,  так  как  Иосиф  Флавий, прекрасно знавший историю

своей страны, говорит о переписи,  проведенной  Квиринием  в  6

году н.э. как о событии новом и дотоле неслыханном.

     Вот  как  это  описано  у  Иосифа  Флавия: "Хотя иудеи при

первых слухах о переписи с самого начала были  возмущены  этим,

но  в  конце  концов  оставили  всякую  мысль  о сопротивлении,

благодаря  увещаниям  первосвященника  Иоазара,   сына   Боэта.

Уступая   увещаниям   Иоазара,  они  наконец,  беспрепятственно

допустили расценку своего имущества.  Однако  некий  галилеянин

Иуда,   происходивший  из  города  Гамалы,  вместе  с  фарисеем

Саддуком стал побуждать народ к оказанию сопротивления, говоря,

что допущение переписи приведет лишь к рабству.  Они  побуждали

народ  отстаивать свою свободу. Их не может постигнуть неудача,

говорили они, потому что налицо  самые  благоприятные  условия;

даже  если  народ  ошибется  в  своих расчетах, он создаст себе

вечный почет и славу  своим  великодушным  порывом;  Предвечный

лишь  в том случае окажет иудеям поддержку, если они приведут в

исполнение свои намерения, особенно  же,  если  они,  добиваясь

великого, не отступят перед осуществлением своих планов" (Иосиф

Флавий, Иудейские древности, 18:1).

     Лука  по  времени  своей  жизни  и  по  знанию Израильской

действительности был  настолько  далек  от  этих  событий,  что

совсем  не  учел  еще  некоторых особенностей. Ни один верующий

еврей не остановится на ночлег в хлеву, уже  потому,  что  хлев

нечист и на его дверях не вешается мезуза*! Жить же в помещении

без мезузы еврею запрещено законом. И это еще не все. Иерусалим

и  его  окрестности расположены в гористой местности, где зимой

не очень-то уютно,  особенно  по  ночам.  Ветер,  низкие  тучи,

температура  воздуха  около  двух  градусов  тепла,  а  порой и

морозец... Сказать о том, что  зимой  в  окрестностях  Вифлеема

пастухи со стадами расположились на ночь в "чистом поле", - это

значит  абсолютно не знать Израиль. И еще. Даже в наши дни, дни

всеобщего падения нравов, еврею никогда не придется ночевать  в

чистом  поле,  достаточно  постучаться  в  любой  дом верующего

еврея, и вас пустят переночевать, невзирая на  многочисленность

собственной семьи.

     Откуда  вообще в Евангелиях появился хлев и ясли? Это сама

по  себе  довольно  забавная  история...  У  "малого"   пророка

Аввакума,  в  греческом  варианте  Септуагинты*  написано,  что

спаситель Израиля появится "между двух эпох", то  есть  в  наши

дни.

     В греческом языке слова "животное" и "эпоха" в родительном

падеже множественного числа имеют одинаковую форму. В латинском

переводе  Септуагинты  по ошибке подменили "эпоху" "животным" и

получилось  -  "среди  двух  животных".   Осталось   дорисовать

картину:  раз  так,  то  должен  быть  хлев,  а он предполагает

пещеру, а в пещере должны быть ясли... Евангелист  Лука  так  и

пишет: "И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего

в яслях." (Лука, 2:12). Ошибочный перевод пророка Аввакума ввел

в  заблуждение  не только Луку. Дело дошло до того, что в 400г.

н. э.,  при  императоре  Константине,  в  Вифлееме  даже  нашли

"пещеру  рождения"!  В  наши  дни  ее  показывают благоговейным

паломникам со всего света. И никого не смущает  тот  факт,  что

вся  пресловутая  история с яслями и хлевом-пещерой, всего лишь

результат ошибки переводчика и плод  фантазии  евангелиста!  На

самом  же  деле,  говорят  археологи,  в  этой пещере в течение

многих веков был храм,  посвященный  богу  Тамузу,  "спасителю"

языческого  пантеона.  Видимо,  это  тоже  сыграло определенную

роль: там спаситель, тут спаситель...

     Интересна  еще  одна  подробность   события,   изложенного

евангелистом   Лукой  в  главе  2.  Перед  пастухами,  "которые

содержали ночную стражу у стада своего" в студеную  декабрьскую

ночь, предстал ангел Господень:

     10.  И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую

радость, которая будет всем людям:

     11. Ибо ныне родился вам  в  городе  Давидовом  Спаситель,

Который есть Христос Господь.

     Не  правда  ли,  интересно?  Мало  того,  что  ангел Божий

заговорил с еврейскими пастухами по-гречески (а  иначе,  почему

бы  он  называл  еврейского Машиаха греческим именем Христос?),

так он еще назвал его "Господь"! Ангел Божий опроверг  религию,

заповеданную  Господом людям, основанную на строгом единобожии.

Вспомните основную заповедь - "Я  Господь,  Бог  твой,  который

вывел  тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у

тебя других богов пред лицем  Моим"  (Исход,  20:1  -2).  Более

того,  ангел  уверил  пастухов,  что  ныне, в Вифлееме, родился

новый Бог! Таким образом, по ангелу (или по Луке?), Господь  не

существует  вечно,  а  рождается  и  умирает.  Интересный ангел

пришел к пастухам!

 

 

Link to comment
Share on other sites

В то время в Палестине было 2 вида монет. 1-й вид обычный - это или римский динарий с изображением Тиберия, или антиохийская  тетрадрахма, тоже с изображением императора. Хотя из-за того, что в Древнем Риме не часто перечеканивали монеты, возможно то был Август или Цезарь. Но римляне осторожно относились к навязыванию своих денежных стандартов на покоренных территориях. Они использовались в повседневной жизни.

Наряду с этим иудеи добились от римских властей чеканки монет без изображения императоров и богов, чтобы не осквернять храм и использовать их для религиозных нужд. Для римлян избежать бунта было важнее, поэтому они пошли на уступки. 

Поэтому ничего противоестественного в этой притчи нет. На территории Иудеи были и те монеты, и эти.

Кстати, это и объясняет наличие менял у Храма, которые могли поменять нечистые деньги на чистые.

 

Вопрос на засыпку - с чего Вы взяли, что правоверная иудейка родила в хлеву среди скота?

противоестественное наверное то,что иудей ПРИЛЮДНО не взял бы в руки монету с ликом человека раз это считалось греховным 

Это как если молла будет во время молитвы держать свиной окорок в руке ,а другой наливать себе хаджи арагы  

Link to comment
Share on other sites

вот вам еще небольшой экскурс в историю нумизматики Иудеи.

 

это монеты Иудеи и современного Израиля. 4 в до н.э. и наши дни. не правда ли, особых изменений нет?

 

Время идет, и уже Персидская Империя прекращает свое существование. По всему Средиземноморью хозяйничают греки. Разумеется, в обращении тут же появляется драхма и ее производные. Ближний Восток — не исключение. Про монеты — подражания афинским мы здесь говорить не будем. Они чеканились в Газе — месте, где еще оставались филистимляне. Были очень похожи. smiley-smile.gif

 Как и везде, греки навязывали свой образ жизни, а заодно и свою веру. Зевс, Аполлон, Афина, культ красивого тела, спорта и многое другое должно было увлечь местных жителей и сделать их похожими на эллинов. Но у евреев был свой бог. Он был один, в отличие от пантеона язычников-греков. Именно для него после возвращения из вавилонского плена был восстановлен Храм в Иерусалиме. И избранный этим богом народ совершенно не собирался от него отказываться. Эллины в лице империи Селевкидов настаивали. Они осквернили Храм, поставив там статуи своих богов. Поэтому началось восстание. Руководили им шесть братьев, которых прозвали Маккавеями. И они победили!! Более того, Иудея снова стала независимой! В память об этой победе евреи сейчас празднуют Хануку. Но не об этом светлом празднике речь. Один из братьев — Симон — основал хасмонейскую династию, правившую в Иудее около ста лет. И каждый царь чеканил монеты. В основном, это были мелкие медные монеты, которые назывались «прута» (ударение на первый слог) и их половинки — лепты. Слышали про лепту вдовы? Вот это они самые и были.

 

 

видали? даже греки не смогли навязать иудеям изображений и скульптуры!

 

идем дальше.

 

Время идет, и уже Персидская Империя прекращает свое существование. По всему Средиземноморью хозяйничают греки. Разумеется, в обращении тут же появляется драхма и ее производные. Ближний Восток — не исключение. Про монеты — подражания афинским мы здесь говорить не будем. Они чеканились в Газе — месте, где еще оставались филистимляне. Были очень похожи. smiley-smile.gif

 Как и везде, греки навязывали свой образ жизни, а заодно и свою веру. Зевс, Аполлон, Афина, культ красивого тела, спорта и многое другое должно было увлечь местных жителей и сделать их похожими на эллинов. Но у евреев был свой бог. Он был один, в отличие от пантеона язычников-греков. Именно для него после возвращения из вавилонского плена был восстановлен Храм в Иерусалиме. И избранный этим богом народ совершенно не собирался от него отказываться. Эллины в лице империи Селевкидов настаивали. Они осквернили Храм, поставив там статуи своих богов. Поэтому началось восстание. Руководили им шесть братьев, которых прозвали Маккавеями. И они победили!! Более того, Иудея снова стала независимой! В память об этой победе евреи сейчас празднуют Хануку. Но не об этом светлом празднике речь. Один из братьев — Симон — основал хасмонейскую династию, правившую в Иудее около ста лет. И каждый царь чеканил монеты. В основном, это были мелкие медные монеты, которые назывались «прута» (ударение на первый слог) и их половинки — лепты. Слышали про лепту вдовы? Вот это они самые и были.
В первом веке до новой до Иудеи дошли римские легионы. Аристобул II попросил помощи у Рима в войне против Набатейского царства, а также и против своего брата. Рим в лице знаменитого полководца Гнея Помпея Магнуса с превеликим удовольствием пришел на помощь и уничтожил хасмонейское царство, посадив Аристобула в тюрьму. Заодно Помпей удовлетворил свое любопытство, зайдя в святая святых Храма, куда может входить только первосвященник, да и то лишь один день в году. К величайшему изумлению набожных евреев Помпей вышел оттуда невредимым.
Помпей погиб в Египте, вскоре погиб и его победитель, Цезарь. В результате всех этих пертурбаций править в Иудее стал Ирод — сын назначенного еще Цезарем прокуратором Иудеи Антипатра. Правил он более 30 лет. И его правление можно назвать золотым веком Иудеи. Это было преимущественно мирное время. Причем, исключительно благодаря очень взвешенной внешней политике, которую проводил Ирод. Не просто так его назвали Великим. Он перестроил и расширил Храм. Построил несколько мощных крепостей по всей стране. А в Масаде построил еще и уникальный дворец. Ну и, разумеется, при Ироде чеканились монеты. Как государство — клиент Рима, Иудея могла чеканить только медные монеты. Это были пруты с именем Ирода по гречески. Часто на них изображались якоря.
После смерти Ирода в стране было два правителя — его сына. Ирод Антипа правил севером, а Ирод Архелаус югом и центром. На монетах Антипы стоял титул Тетрарха а на монетах Архелауса — Этнарха. А через некоторое время римляне решили, что не нужен царь Иудее. Они присоединили территории Архелауса к своей провинции Сирия и поставили начальником прокуратора.
При прокураторах в Иудее чеканили монеты с именами римских императоров. Но, опять же, только медные пруты. Зато регулярно менялся внешний вид монет. Или прокуратора нового назначат, или император новый появится.

 

 

заметьте, монеты с ИМЕНАМИ! не с изображениями!

 

впрочем, вы сейчас, возможно, обрадуетесь! :) изображения людей на иудейских монетах все же появились.

 

А в 37 году новой эры у Иудеи вновь появился царь — Аргиппа I — внук Ирода. И это нашло отражение на монетах. Правитель стал именоваться Базилевсом. Агриппа I умер в 44 году, передав титул своему сыну Агриппе II. Как это часто бывает, у этих царей, в особенности, у последнего, из власти был только титул. А на монетах появились изображения людей, что прямо запрещено иудейской религией ( «не сотвори себе кумира»). Это были, в первую очередь, изображения римских императоров.
 

 

 

видите? Агриппа стал царем через 4 года после описываемой в евангелиях смерти Иисуса! и это означает, что при жизни Иисуса никаких монет с изображением кесаря на территории Иудеи не было и быть не могло!

 

занавес!

Link to comment
Share on other sites

это то же самое, что утверждать, что мусульмане не пьют алкоголя в мечети, чтобы не прогневать Аллаха, а вне мечети могут и выпить. иудеи не приемли никакого изображения, никаких моент у них в ходу быть не могло с изображением человека.

 

про менял у храма написано Абрамовичем, сделайте усилие и прочтите.

 

про рождение в хлеву сказано у евангелистов. вы не знали этого? ну тогда читайте.

 

Лк.2:6. Когда же они были там, наступило время родить Ей;

Лк.2:7. и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его,

  

и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

 

а вот как это место описывает и комментирует Марк Абрамович:

 

Мне не интересен Абрамович. Мне интересен Лука. Где у Луки описаны роды правоверной иудейки в хлеву среди скота?

 

Если иудеи не приемли никакого изображения, как Вы объясните это

 

17. Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя; 
18. и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; 
19. сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; 
20. и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. 
21. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; 
22. там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым. 
(Книга Исход 25:17-22)
Link to comment
Share on other sites

вот вам еще небольшой экскурс в историю нумизматики Иудеи.

 

attachicon.gifLily_sheqel.jpg

это монеты Иудеи и современного Израиля. 4 в до н.э. и наши дни. не правда ли, особых изменений нет?

 

 

видали? даже греки не смогли навязать иудеям изображений и скульптуры!

 

идем дальше.

 

 

заметьте, монеты с ИМЕНАМИ! не с изображениями!

 

впрочем, вы сейчас, возможно, обрадуетесь! :) изображения людей на иудейских монетах все же появились.

 

 

видите? Агриппа стал царем через 4 года после описываемой в евангелиях смерти Иисуса! и это означает, что при жизни Иисуса никаких монет с изображением кесаря на территории Иудеи не было и быть не могло!

 

занавес!

 

изучите глубже нумизматику древнего Рима и Палестины и Вы убедитесь, что занавес опускать рано. 

Link to comment
Share on other sites

противоестественное наверное то,что иудей ПРИЛЮДНО не взял бы в руки монету с ликом человека раз это считалось греховным 

Это как если молла будет во время молитвы держать свиной окорок в руке ,а другой наливать себе хаджи арагы  

 

Также как противоестественно было унижаться и изворачиваться перед язычниками ради казни другого иудея. Или тащить по городу прелюбодейку к Иисусу. Для фарисеев цель - оправдывала средства. Им нужно было избавиться от этого опасного проповедника, становившегося для них угрозой. Взять в руки монету - мелочь в во всем этом заговоре.

Link to comment
Share on other sites

 

Мне не интересен Абрамович. Мне интересен Лука. Где у Луки описаны роды правоверной иудейки в хлеву среди скота?

 

 

ну это как раз и понятно. только вы и Луку как-то невдумчиво читаете. вот же, я вам выше привел цитату из Луки. не видите? видимо, нет. тут я ничем не могу помочь.

 

Если иудеи не приемли никакого изображения, как Вы объясните это

 

17. Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя; 
18. и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; 
19. сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; 
20. и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. 
21. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; 
22. там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым. 
(Книга Исход 25:17-22)

 

 

ну это вообще детский сад, выражаясь языком СтандарТ. это так давно столько раз уже жевано-пережевано. спросите гугл. уверен что станете.

 

в двух словах скажу - потому что я ясно понимаю, что вам мои объяснения не довод - эти слова относились к храму, эти изображения видел один Моисей, а потом первосвященник и то раз в год или в несколько лет, уж запамятовал. Гоша может подсказать, если вам интересно. эти изображения больше не видел никто. так что риска иудеям впасть в искушение изображением не было никакого.

Link to comment
Share on other sites

И вот, когда его уличили в третий раз:

     74. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает  Сего

Человека. И вдруг запел петух.

     75.  И  вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде

нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И  вышед  вон,

плакал горько.

     Испокон  века  не  было  в  Иерусалиме  петухов!  Это была

запрещенная для Иерусалима птица. Только в наши дни в армянском

патриаршем  подворье,  видимо,  в  подтверждение  евангельского

"свидетельства"   завели   петуха,   который   своим   одиноким

кукареканьем  только  указывает  на   нелепость   евангельского

слова...

 

Сорри, ни времени, ни желания, ни сил нет читать весь бред, но вот это выделенное бросилось в глаза  :facepalm:

Во-первых. Петухи в Иерусалиме есть! Вот они на фото:

 

parade_682944n1.jpg

 

Во-вторых у иудеев существует обряд капарот - очищение от грехов

Мужчина совершает его на петухе, женщина - на курице.

 

547195_20120923212653.jpg

 

 

и в третьих - вот теперь занавес!!!

Link to comment
Share on other sites

ну это как раз и понятно. только вы и Луку как-то невдумчиво читаете. вот же, я вам выше привел цитату из Луки. не видите? видимо, нет. тут я ничем не могу помочь.

 

ну это вообще детский сад, выражаясь языком СтандарТ. это так давно столько раз уже жевано-пережевано. спросите гугл. уверен что станете.

 

в двух словах скажу - потому что я ясно понимаю, что вам мои объяснения не довод - эти слова относились к храму, эти изображения видел один Моисей, а потом первосвященник и то раз в год или в несколько лет, уж запамятовал. Гоша может подсказать, если вам интересно. эти изображения больше не видел никто. так что риска иудеям впасть в искушение изображением не было никакого.

 

и читаю цитаты Луки и не нахожу там ни скота, ни хлева, может стар стал, и буквы пляшут перед глазами, не вижу уже че читаю.

 

Ну, тогда бы Бог сказал - одевайте маски на все существующие лица, чтобы никого не видеть и чтобы не впасть в искушение.

 

4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…
(Книга Исход 20:4,5)
 
Здесь краеугольный камень - поклонение изображениеям. Иудеи не поклонялись монетам и даже не использовали их в Храме, а для розничной торговли как покоренный народ им все-таки приходилось ими пользоваться.  
Link to comment
Share on other sites

изучите глубже нумизматику древнего Рима и Палестины и Вы убедитесь, что занавес опускать рано. 

да куда же глубже? я вам привел цитату с сайта иудея, специализированного сайта по Иудее и ее нравам и обычаям.

 

впрочем, если у вас, судя по вашим словам, есть другие данные - приведите их. история же свидетельствует, что впервые изображение человека на монетах Иудеи появилось при царе Агриппе, как я вам выше написал.

Link to comment
Share on other sites

Сорри, ни времени, ни желания, ни сил нет читать весь бред, но вот это выделенное бросилось в глаза  :facepalm:

Во-первых. Петухи в Иерусалиме есть! Вот они на фото:

 

 

 

Во-вторых у иудеев существует обряд капарот - очищение от грехов

Мужчина совершает его на петухе, женщина - на курице.

 

 

 

 

и в третьих - вот теперь занавес!!!

 

бред, ИМХО, называть берод что-либо, даже не читая это! как же вы тогда определили, что это бред?

 

пойдем дальше. сейчас в Иерусалиме есть петухи, об этом и Абрамович пишет, так что никакой Америки вы не открыли. на ваших фото я петухов не увидел, это курица. кроме того, петухи в капароте вовсе не обязательны, их можно даже заменить голубями. кроме того, в Иерусалиме действительно не держали петухов. это было строго-настрого запрещено Мидрашем и Мишной.

 

то, что Абрамович не врет и не ошибается по поводу петухов в Иерусалиме подтверждает следующая цитата:

 

“Правду говорю тебе, что этой ночью не успеет петух прокричать, ты трижды отречешься от меня” – пророчески говорил он своему, может быть не самому способному, но, несомненно, самому крепкому и преданному ученику Симону по прозвищу Камень, что по-гречески Петр. Сколько комментариев потом возвели вокруг этой фразы! Предполагали, что Иисус, как водится среди мудрецов, говорил одно, а имел в виду совсем другое. Например, перекличку римских караульных на стенах крепости Антония, gallicinum – тоже буквально крик петуха по-латыни. Ведь не мог рабби помянуть петуха в Иерусалиме, если Мидраш и Мишна утверждают, что пока в Иерусалиме стоял Храм, то в городе запрещалось разводить домашнюю птицу. Падающий на землю птичий помет осквернял левитов и лишал их ритуальной чистоты. Еврейское общество в те времена относилось к вопросам ритуальной чистоты значительно серьезней, чем сегодня. Примерно, как мы в наше время принимаем всерьез заверения гигиенистов о том, что если не помоешь руки пере едой, то обязательно влипнешь в неприятности со своим здоровьем.

 

 

и наконец - почему я привел столько цитат и столько в них доводов и это было не занавес, а вы тут два слова - причем ошибочно! - написали и тут же занавес? :)

 

з.ы. и еще, если уж с древности это место вызывало споры и толкования, очевидно, что людям было уже известно об иерусалимском запрете на птицу! и потому пытались подогнать под слово петух перекличку римских воинов, т.к. на латыни звучт так же как крик петуха.

Edited by Spiker
Link to comment
Share on other sites

бред, ИМХО, называть берод что-либо, даже не читая это! как же вы тогда определили, что это бред?

 

пойдем дальше. сейчас в Иерусалиме есть петухи, об этом и Абрамович пишет, так что никакой Америки вы не открыли. на ваших фото я петухов не увидел, это курица. кроме того, петухи в капароте вовсе не обязательны, их можно даже заменить голубями. кроме того, в Иерусалиме действительно не держали петухов. это было строго-настрого запрещено Мидрашем и Мишной.

 

то, что Абрамович не врет и не ошибается по поводу петухов в Иерусалиме подтверждает следующая цитата:

 

 

и наконец - почему я привел столько цитат и столько в них доводов и это было не занавес, а вы тут два слова - причем ошибочно! - написали и тут же занавес? :)

 

з.ы. и еще, если уж с древности это место вызывало споры и толкования, очевидно, что людям было уже известно об иерусалимском запрете на птицу! и потому пытались подогнать под слово петух перекличку римских воинов, т.к. на латыни звучт так же как крик петуха.

 

Не, мой еврей поавторитетней вашего будет ))), вот что он пишет:

Следует сказать несколько слов о птицах. На территории страны разводили кур, гусей и уток, силками ловили куропаток и перепелов.

 

Кур разводили, а петухов нет, что  ли? Как же они размножались, почкованием или делением клетки?))))

 

Помет петухов оскорблял левитов, видите ли, а помет голубей их облагораживал, что ли?

Думайте хоть иногда.

P.S. Занавес потому, что мое время дорого стоит.

P.P.S.  Вот теперь точно занавес!!!

Link to comment
Share on other sites

 

и читаю цитаты Луки и не нахожу там ни скота, ни хлева, может стар стал, и буквы пляшут перед глазами, не вижу уже че читаю.

 

Ну, тогда бы Бог сказал - одевайте маски на все существующие лица, чтобы никого не видеть и чтобы не впасть в искушение.

 

4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 
5. не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня…
(Книга Исход 20:4,5)
 
Здесь краеугольный камень - поклонение изображениеям. Иудеи не поклонялись монетам и даже не использовали их в Храме, а для розничной торговли как покоренный народ им все-таки приходилось ими пользоваться.  

 

не могу знать, что с вашими глазами, но вижу что от фактов вам неудобных, вы отворачиваетесь. Лука же ясно пишет, что Мария родила своего первенца и спеленала его и положила в ясли. где же бывают ясли как не в хлеву для скота?

 

Ясли — кормушка для скота, наклонно прикреплённая к низу ящика.

 

 

Кроме канонического Евангелия о том, что новорожденного Иисуса положили в ясли повествуют апокрифические Арабское евангелие детства Спасителя и Евангелие псевдо-Матфея:

 

 

 

Она вошла в хлев и положила Младенца в ясли, и вол и осел (bos et asinus) поклонились Ему. Тогда исполнилось то, о чем говорил пророк Исайя: «Вол знает владельца своего, и осел — ясли господина своего».[1]

 

Протоевангелие Иакова говорит о яслях уже в момент начала избиения младенцев Иродом: «Мария, услышав, что избивают младенцев, испугавшись, взяла ребёнка своего и, запеленав, положила в воловьи ясли».[2]

 

 

вы все еще будете упорствовать??

 

про изображения и кумиров даже не хочу эту избитую тему обсуждать. не интересно.

Link to comment
Share on other sites

Не, мой еврей поавторитетней вашего будет ))), вот что он пишет:

Следует сказать несколько слов о птицах. На территории страны разводили кур, гусей и уток, силками ловили куропаток и перепелов.

 

Кур разводили, а петухов нет, что  ли? Как же они размножались, почкованием или делением клетки?))))

 

Помет петухов оскорблял левитов, видите ли, а помет голубей их облагораживал, что ли?

Думайте хоть иногда.

P.S. Занавес потому, что мое время дорого стоит.

P.P.S.  Вот теперь точно занавес!!!

а с чего это ваш еврей авторитетнее моего? потому что он ваш? а эго у вас не раздуто? :)

 

прочитал я вашу ссылку, ваш авторитетнейший еврей ничего не пишет о петухах в Иерусалиме. вот что он пишет.

 

На территории страны разводили кур, гусей и уток, силками ловили куропаток и перепелов. Но в талмудических источниках больше всего упоминаются голуби и голубятни.

 

 

на территории страны - это не означает, что в Иерусалиме. закон запрещал разведение домашней птицы в Иерусалиме. потому что там стоял Храм. птицу туда привозили из других мест и торговали ею на Храмовой горе. как мой еврей Абрамович и пишет. так что вы ничего убедительного не написали. а думать я думаю. в этом наше отличие.

 

и ежели у вас времени нет, то я вас не заставлял мне ничего писать. это была чисто ваша инициатива. про занавес ничего не буду писать, пусть хоть это вас порадует.

Link to comment
Share on other sites

Также как противоестественно было унижаться и изворачиваться перед язычниками ради казни другого иудея. Или тащить по городу прелюбодейку к Иисусу. Для фарисеев цель - оправдывала средства. Им нужно было избавиться от этого опасного проповедника, становившегося для них угрозой. Взять в руки монету - мелочь в во всем этом заговоре.

 

Вы намеренно передергиваете?

они вопросом "надо ли платить налог? " пытались Иисуса выставить лукавым перед толпой иудеев и какова была бы реакция толпы,если бы честный жулик в своей руке держал бы некошерную монету?

Link to comment
Share on other sites

не могу знать, что с вашими глазами, но вижу что от фактов вам неудобных, вы отворачиваетесь. Лука же ясно пишет, что Мария родила своего первенца и спеленала его и положила в ясли. где же бывают ясли как не в хлеву для скота?

 

Ясли — кормушка для скота, наклонно прикреплённая к низу ящика.

 

 

Кроме канонического Евангелия о том, что новорожденного Иисуса положили в ясли повествуют апокрифические Арабское евангелие детства Спасителя и Евангелие псевдо-Матфея:

 

 

 

Она вошла в хлев и положила Младенца в ясли, и вол и осел (bos et asinus) поклонились Ему. Тогда исполнилось то, о чем говорил пророк Исайя: «Вол знает владельца своего, и осел — ясли господина своего».[1]

 

Протоевангелие Иакова говорит о яслях уже в момент начала избиения младенцев Иродом: «Мария, услышав, что избивают младенцев, испугавшись, взяла ребёнка своего и, запеленав, положила в воловьи ясли».[2]

 

 

вы все еще будете упорствовать??

 

про изображения и кумиров даже не хочу эту избитую тему обсуждать. не интересно.

 

из всех приведенных выше Вами источников мне интересно лишь Слово Божье. Поэтому арабо-прото-псевдо-апокрифы оставим в стороне. Для меня они не имеют религиозной ценности. Итак, Вы наконец-то решили процитировать Луку, который пишет лишь о яслях и домыслили, что раз ясли, значит хлев, а раз хлев, значит скот, а раз скот ну и т.д. цепочку можно продолжать бесконечно.

Лука при описании этой истории использовал слово каталума, что в синодальном переводе звучит как гостиница. В понимании нашем - это Хилтон или Абшерон. Но в понимании человека живущем в 1-м веке, это слово имеет несколько значений, одно из которых - горница, что используется в других местах, например, при описании тайной вечери. Итак, более точные перевод - горница или верхняя комната. Кроме того, при родах женщина становилась нечистой, и толпы людей, приехавшие на перепись не хотели оскверняться. Поэтому им было предложено пойти в другое место. Вероятнее всего это была нижняя комната дома, где люди хранили вещи, кормили животных, где могал находиться кухня и даже столовая. Но спали обычно наверху. Однако анверху место не было и Марией с Иосифом пришлось занять место в нижней части дома. Конечно не исключено, что там могли быть животные, но Библия об этом ничего не говорит. Речь лишь о кормушке для скота. Присутствовал ли там сам скот - неизвестно.

Кроме того посудите сами, Иосиф приехал на свою Родину. Неужели там не было кого-то кто мог бы приютить его из родственников и он скитался бы по чужим хлевам? Все остальное это домыслы людей, призванные сделать Рождественскую историю еще красивее.

Link to comment
Share on other sites

Вы намеренно передергиваете?

они вопросом "надо ли платить налог? " пытались Иисуса выставить лукавым перед толпой иудеев и какова была бы реакция толпы,если бы честный жулик в своей руке держал бы некошерную монету?

 

наверно такая же, когда этот "честный жулик" отпустил прелюбодейку, вместо того, чтобы поступить по Закону Моисея.

Link to comment
Share on other sites

наверно такая же, когда этот "честный жулик" отпустил прелюбодейку, вместо того, чтобы поступить по Закону Моисея.

Вы опять намеренно и неумело передернули

честный жулик это тот который держал в руке монету и ответил чей лик на ней

 

"верующие" вообще никогда не отвечают на вопросы,а всегда льют воду ... зачастую не совсем чистую 

Link to comment
Share on other sites

Вы опять намеренно и неумело передернули

честный жулик это тот который держал в руке монету и ответил чей лик на ней

 

"верующие" вообще никогда не отвечают на вопросы,а всегда льют воду ... зачастую не совсем чистую 

 

верующие отвечают на конкретно поставленные вопросы, а когда сам вопрос состоит из воды, при чем тут кашрут и монеты, жулик, толпа. Каков вопрос - таков и ответ.

Link to comment
Share on other sites

верующие отвечают на конкретно поставленные вопросы, а когда сам вопрос состоит из воды, при чем тут кашрут и монеты, жулик, толпа. Каков вопрос - таков и ответ.

вопрос был конкретный 

жулик не мог держать прилюдно такую монету в руках  

 

Любой поп отвечает так же как Вы ... ничего удивительного ,но вот только он деньги зарабатывает враньём..

Link to comment
Share on other sites

вопрос был конкретный 

жулик не мог держать прилюдно такую монету в руках  

 

Любой поп отвечает так же как Вы ... ничего удивительного ,но вот только он деньги зарабатывает враньём..

 

почему не мог? обоснуйте.

Link to comment
Share on other sites

потом еще вы говорите, что верующие крутят разговор..

хорошо

я Вам верю 

Верующие не крутят разговор,а религиозники перекручивают и гатых у них черный или белый по необходимости 

Link to comment
Share on other sites

из всех приведенных выше Вами источников мне интересно лишь Слово Божье. Поэтому арабо-прото-псевдо-апокрифы оставим в стороне. Для меня они не имеют религиозной ценности. Итак, Вы наконец-то решили процитировать Луку, который пишет лишь о яслях и домыслили, что раз ясли, значит хлев, а раз хлев, значит скот, а раз скот ну и т.д. цепочку можно продолжать бесконечно.

Лука при описании этой истории использовал слово каталума, что в синодальном переводе звучит как гостиница. В понимании нашем - это Хилтон или Абшерон. Но в понимании человека живущем в 1-м веке, это слово имеет несколько значений, одно из которых - горница, что используется в других местах, например, при описании тайной вечери. Итак, более точные перевод - горница или верхняя комната. Кроме того, при родах женщина становилась нечистой, и толпы людей, приехавшие на перепись не хотели оскверняться. Поэтому им было предложено пойти в другое место. Вероятнее всего это была нижняя комната дома, где люди хранили вещи, кормили животных, где могал находиться кухня и даже столовая. Но спали обычно наверху. Однако анверху место не было и Марией с Иосифом пришлось занять место в нижней части дома. Конечно не исключено, что там могли быть животные, но Библия об этом ничего не говорит. Речь лишь о кормушке для скота. Присутствовал ли там сам скот - неизвестно.

Кроме того посудите сами, Иосиф приехал на свою Родину. Неужели там не было кого-то кто мог бы приютить его из родственников и он скитался бы по чужим хлевам? Все остальное это домыслы людей, призванные сделать Рождественскую историю еще красивее.

странная логика у вас. ясли обычно бывают в хлеву. это всем известно. кроме вас, видимо. это широко известный факт, и с древности он обсуждался не раз и никто не юлил насчет яслей. апокрифы это подтверждают. хотите отворачиваться от фактов -  на здоровье. только не называйте черное белым.

 

дальше вы начинаете сочинять что в домах и израильтян был хлев на 1 этаже и Марию с мужем определили туда потому что она была нечистой! это не что иное как ваш личный домысел. не соответствующий историческим реалиям. на домах иудеев висела мезуза - слова из Торы, свернутые в трубочку. на нечистом помещении каким был хлев мезузу нельзя вешать. сложите 1+1 и поймите что у иудеев не мог быть злев совмещенный с домом. и все ваши рассуждения ошибочны поэтому. не надо изворачиваться когда видишь истину. надо иметь смелость принимать истину. и тогда она сделает вас свободными как сказано в Библии.

 

я все сказал. конструктивного диалога с людьми, которые притворяются что не видят истину, не получится. засим я просто прекращаю бессмысленную трату времени и сил. переубеждать никого не входит в мои задачи.

 

итоги. Евангелия были написаны значительно после жизни Иешуа и людьми, которые были очень далеки от Иудеи и ее образа жизни и быта. Евангелия - чисто человеческие сочинения и ничего богодухновенного в них нет. а есть бесчисленное количество ошибок и нестыковок и незнания аторами элементарных вещей. для меня Евангелия просто перестали существовать как религиозные книги. это просто выдумки каких-то людей, даже не учеников апостолов, это 100%, потому что апостолы бы им рассказали что и как.

 

каждый волен принять истину или отвернуться от нее. выбор всегда за самим человеком. обманывать себя - плохо. обманывать других - хуже в миллионы раз.

 

тем, кто хочет познать истину и получить объективную информацию (которую можно проверить по многим источникам в интернет) советую найти и прочитать книги Абрамовича - Иисус, еврей из Иудеи и Полосина - Евангелия глазами мусульманина. всем удачи и счастья!

Link to comment
Share on other sites

Прошу модератора закрыть тему, чтобы прервать поток инсинуаций в противовес ясным и конкретным фактам, которые были изложены выше для людей с неизвращенным сознанием и совестью.

Link to comment
Share on other sites

В начале есть "противоречия" и потом объяснения. У меня вопрос к автору темы. Эта тема открыта для показания "противоречий" в Библии или для объяснения мнимых "противоречий"?

 

 

10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Тит.3:10,11)
Link to comment
Share on other sites

Прошу модератора закрыть тему, чтобы прервать поток инсинуаций в противовес ясным и конкретным фактам, которые были изложены выше для людей с неизвращенным сознанием и совестью.

 

Приведенное выше вовсе не факты, а версии. Всегда удивлялся вот чему. Вот уже тысячи лет люди принимают и верят в Слово Божье. Теологи, богословы посвящают жизни для Его изучения, используя словари, археологические раскопки и прочие факты. И вот спустя 2 тысячи лет на форуме появляется Ахмед (речь не об авторе теме, а вообщем о тенденции) и приводит слова Мамеда из какого-то антихристианского или происламского форума и какие-то липовые доводы. И эти Мамед с Ахмедом считают, что то, та вера, возраст которой 2 тысячи лет, то учение, которому следуют миллионы и миллионы людей, возможно поменять или опровергнуть за счет пары сообщений в форуме или пары ссылок на какого-то автора, настроенного против христианства. Всегда это удивляло и поражало. На что рассчитывают эти люди, чтобы миллиард человек прочитав пару строк хлопнули себя по лбу и ахнули - а ведь этот парень прав, хорошо, что он написал эти сообщения, и разрушил мифы, которым 2 тысячи лет...Учитывая, что пишущие тут не богословы и не теологи, а хватают ссылки оттуда-отсюда или пересказывают слова каких-то сомнительных авторов. Хочется в этом момент произнести слова Яна Гуса, сказанные им на костре..

Link to comment
Share on other sites

евангелие всячески старается нам доказать, что Иисус Христос происходит от Давида и Авраама, хотя и не является сыном Иосифа, прямого потомка этих двух любимых богом патриархов.

– Чтобы меня не упрекнули в том, что я выдумываю всякие несуразицы и приписываю их так называемым «священным» книгам, привожу дословно шестнадцать первых стихов из Евангелия от Матфея:

"Глава 1. – Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова. – 2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;

3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил

Арама; – 4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; – 5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; – 6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; – 7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; – 8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; – 9. Озия родил Иофама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; – 10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; – 11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. – 12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; – 13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; – 14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; – 15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; – 16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос".

Читая евангелие, невольно поражаешься нагромождению вопиющих глупостей и противоречий. Ну не абсурдна ли религиозная доктрина, которая в большой мере основывается на непорочности Марии и под страхом анафемы запрещает хотя бы на секунду допустить причастность Иосифа к рождению мессии? А наряду с этим евангелие усердствует вовсю, ведя родословную платонического супруга Марии от Давида и Авраама и таким образом доказывая, будто бог выполнил свои обещания, данные патриархам, и мессия явится их потомком. Какой величественный памятник глупости!

Link to comment
Share on other sites

Но и в этом нелепейшем утверждении евангелие само себе противоречит. Так; родословная Христа в изложении святого Луки и в изложении святого Матфея

– отнюдь не одно и то же. Вот как излагает генеалогию мессии евангелист Лука: «Глава 3. – 23. Иисус, начиная свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев, – 24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, – 25. Магтафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, – 26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, – 27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, – 28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, – 29. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, – 30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, – 31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, – 32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, – 33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, – 34. Иаковлев, Исааков, Авраамов…»

Таким образом, святой Матфей и святой Лука сходятся в так называемой родословной Иисуса Христа от Авраама до Давида; но начиная с Давида эти два евангелиста, оба вдохновленные голубем, явно противоречат друг другу: по словам Матфея, род шел через Соломона, а по словам Луки, бог выполнил свои обещания через другую, Нафанову ветвь рода Давида. И – о чудо из чудес! – эти две противоположные ветви тем не менее завершаются плотником

Иосифом: вот до чего всемогущ Яхве!

Вывод: обе родословные Иисуса Христа, приводимые в евангелии, не только смехотворны сами по себе, поскольку их вывод разрушает все их построения, но они к тому же еще находятся в вопиющем противоречии друг с другом, что является уже верхом глупости.

Склонимся же, братья мои, перед этой галиматьей и уверуем в нее, ровным счетом ничего в ней не понимая.

 

Лео Таксиль

Link to comment
Share on other sites

евангелие всячески старается нам доказать, что Иисус Христос происходит от Давида и Авраама, хотя и не является сыном Иосифа, прямого потомка этих двух любимых богом патриархов.

– Чтобы меня не упрекнули в том, что я выдумываю всякие несуразицы и приписываю их так называемым «священным» книгам, привожу дословно шестнадцать первых стихов из Евангелия от Матфея:

"Глава 1. – Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова. – 2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;

3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил

Арама; – 4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; – 5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; – 6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; – 7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; – 8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; – 9. Озия родил Иофама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; – 10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; – 11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. – 12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; – 13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; – 14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; – 15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; – 16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос".

Читая евангелие, невольно поражаешься нагромождению вопиющих глупостей и противоречий. Ну не абсурдна ли религиозная доктрина, которая в большой мере основывается на непорочности Марии и под страхом анафемы запрещает хотя бы на секунду допустить причастность Иосифа к рождению мессии? А наряду с этим евангелие усердствует вовсю, ведя родословную платонического супруга Марии от Давида и Авраама и таким образом доказывая, будто бог выполнил свои обещания, данные патриархам, и мессия явится их потомком. Какой величественный памятник глупости!

 

 

Но и в этом нелепейшем утверждении евангелие само себе противоречит. Так; родословная Христа в изложении святого Луки и в изложении святого Матфея

– отнюдь не одно и то же. Вот как излагает генеалогию мессии евангелист Лука: «Глава 3. – 23. Иисус, начиная свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов, Илиев, – 24. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, – 25. Магтафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, – 26. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, – 27. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, – 28. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, – 29. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, – 30. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, – 31. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, – 32. Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, – 33. Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, – 34. Иаковлев, Исааков, Авраамов…»

Таким образом, святой Матфей и святой Лука сходятся в так называемой родословной Иисуса Христа от Авраама до Давида; но начиная с Давида эти два евангелиста, оба вдохновленные голубем, явно противоречат друг другу: по словам Матфея, род шел через Соломона, а по словам Луки, бог выполнил свои обещания через другую, Нафанову ветвь рода Давида. И – о чудо из чудес! – эти две противоположные ветви тем не менее завершаются плотником

Иосифом: вот до чего всемогущ Яхве!

Вывод: обе родословные Иисуса Христа, приводимые в евангелии, не только смехотворны сами по себе, поскольку их вывод разрушает все их построения, но они к тому же еще находятся в вопиющем противоречии друг с другом, что является уже верхом глупости.

Склонимся же, братья мои, перед этой галиматьей и уверуем в нее, ровным счетом ничего в ней не понимая.

 

Лео Таксиль

 

Чтобы не писать длинные тирады почитайте это.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81%D0%B0

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не писать длинные тирады почитайте это.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B5_%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81%D0%B0

 

Иисус не приходится сыном Иосифу, и кто бы там кого ни родил, Иисус не происходит от Давида и Авраама. Тут дело даже не в расхождении родов от Давида до Авраама, а в том, что бог обещал, что именно в их роду родится мессия, но какое отношение имеет Иисус ко всем этим родам, если самым главным является то, что его родил не Иосиф, а соответственно, Иисус не имеет никакого отношения ни к Давиду, ни к Аврааму, и бог не сдержал своего обещания данного Аврааму о том, что он станет праотцом мессии.

Edited by Амариллис
Link to comment
Share on other sites

Иисус не приходится сыном Иосифу, и кто бы там кого ни родил, Иисус не происходит от Давида и Авраама. Тут дело даже не в расхождении родов от Давида до Авраама, а в том, что бог обещал, что именно в их роду родится мессия, но какое отношение имеет Иисус ко всем этим родам, если самым главным является то, что его родил не Иосиф, а соответственно, Иисус не имеет никакого отношения ни к Давиду, ни к Аврааму, и бог не сдержал своего обещания данного Аврааму о том, что он станет праотцом мессии.

 

Если Вы ленитесь прочитать статью из Вики, где все доходно объясняется, то и я не буду тратить время, вырезать цитаты оттуда и выставлять их здесь.

Link to comment
Share on other sites

Иисус не приходится сыном Иосифу, и кто бы там кого ни родил, Иисус не происходит от Давида и Авраама. Тут дело даже не в расхождении родов от Давида до Авраама, а в том, что бог обещал, что именно в их роду родится мессия, но какое отношение имеет Иисус ко всем этим родам, если самым главным является то, что его родил не Иосиф, а соответственно, Иисус не имеет никакого отношения ни к Давиду, ни к Аврааму, и бог не сдержал своего обещания данного Аврааму о том, что он станет праотцом мессии.

 

Иосиф был отчимом Иисусу.

Вы как ребёнок рассуждаете.

Здесь и начинающему ясно,что речь идёт о духовном наследии.

Также Бог обещал Аврааму детей столько,сколько звёзд на небе,образно говоря много, и это обетование с плотского перешло в духовное,т.е.через Христа все верующие христиане являются также детьми Авраама.

Потому и называют Авраама, "отцом веры".

В Новом Завете плотское родословие ничего не значит,потому что по плоти жили в Ветхом Завете,а в Н.З.только по духу.

Link to comment
Share on other sites

Иисус не приходится сыном Иосифу, и кто бы там кого ни родил, Иисус не происходит от Давида и Авраама. Тут дело даже не в расхождении родов от Давида до Авраама, а в том, что бог обещал, что именно в их роду родится мессия, но какое отношение имеет Иисус ко всем этим родам, если самым главным является то, что его родил не Иосиф, а соответственно, Иисус не имеет никакого отношения ни к Давиду, ни к Аврааму, и бог не сдержал своего обещания данного Аврааму о том, что он станет праотцом мессии.

у евреев есть родство по крови

и родство по закону

согласно Мишне: "Если кто-то говорит: 'Вот мой сын', ему нужно верить" (Бава Батра 8:6)

гемара дополняет, что ему нужно поверить "как требует того право наследия" (Бава Батра 134а)

таким образом, Йешуа, будучи законно признанным сыном

имеет право наследовать престол царя Давида через Йосефа, потомка Давида

Link to comment
Share on other sites

Иисус не приходится сыном Иосифу, и кто бы там кого ни родил, Иисус не происходит от Давида и Авраама. Тут дело даже не в расхождении родов от Давида до Авраама, а в том, что бог обещал, что именно в их роду родится мессия, но какое отношение имеет Иисус ко всем этим родам, если самым главным является то, что его родил не Иосиф, а соответственно, Иисус не имеет никакого отношения ни к Давиду, ни к Аврааму, и бог не сдержал своего обещания данного Аврааму о том, что он станет праотцом мессии.

Еще как сдержал. Согласно еврейским законам, мужчина должен был брать в жены женщину из того же рода и колена, к которому принадлежал сам. Иосиф и Мария из одного рода. Поэтому родословная, приведенная по мужской линии, отражала в себе сведения не только предков Иосифа, но и предков Марии. Поэтому Матфей, не отступая от обычая по составлению родословных, изложил родословную по мужской линии, перечислив предков Иосифа и одновременно в этой родословной отобразил предков и жены его, Марии, которая, как и Иосиф, принадлежала к колену Иудину и царскому роду Давида.

Link to comment
Share on other sites

Если Вы ленитесь прочитать статью из Вики, где все доходно объясняется, то и я не буду тратить время, вырезать цитаты оттуда и выставлять их здесь.

 

Иисус считается потомком Авраама, да или нет?

Link to comment
Share on other sites

Иосиф был отчимом Иисусу.

Вы как ребёнок рассуждаете.

Здесь и начинающему ясно,что речь идёт о духовном наследии.

Также Бог обещал Аврааму детей столько,сколько звёзд на небе,образно говоря много, и это обетование с плотского перешло в духовное,т.е.через Христа все верующие христиане являются также детьми Авраама.

Потому и называют Авраама, "отцом веры".

В Новом Завете плотское родословие ничего не значит,потому что по плоти жили в Ветхом Завете,а в Н.З.только по духу.

 

Не сходится. Если речь идёт чисто о духовном наследии и духовном отце, то к чему тогда все эти пространные перечисления того, кто кого родил.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 62 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...