Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мопед Рига 22


Recommended Posts

На них не было понятия спортивного двигателя. Всего было  три типа двигателя ш-60 первый в серии, потом ш-62 если не ошибаюсь там сам двигатель изменения не претерпел  изменили катушки зажигания.  Последним в серии этого мопедика стал в-50, тут уже новое сцепление ( хоть и новое но на практике такое же мало живучее) и новая коробка .

Вариант двигателя в-501 ставали на спортивный вариант 22 риги так называемый Юниор. Правда на внешний вид она напоминала уже мотоцикл, трубная рама , переключение скоростей как у взрослого мотоцикла, задняя вилка с длинным ходом и тп.  Создана была как кроссовый мотоцикл для начинающей молодежи, и к сожалению делалась  в основном для досаф. Правда на практике 501 модификация двигателя это была штучная сборка  50 того двигателя с контролем размера деталей зазоров  притиркой и тп.  За точность последнего предложения не ручаюсь, этот двигатель не препарировал)).  

Link to comment
Share on other sites

На них не было понятия спортивного двигателя. Всего было  три типа двигателя ш-60 первый в серии, потом ш-62 если не ошибаюсь там сам двигатель изменения не претерпел  изменили катушки зажигания.  Последним в серии этого мопедика стал в-50, тут уже новое сцепление ( хоть и новое но на практике такое же мало живучее) и новая коробка .

Вариант двигателя в-501 ставали на спортивный вариант 22 риги так называемый Юниор. Правда на внешний вид она напоминала уже мотоцикл, трубная рама , переключение скоростей как у взрослого мотоцикла, задняя вилка с длинным ходом и тп.  Создана была как кроссовый мотоцикл для начинающей молодежи, и к сожалению делалась  в основном для досаф. Правда на практике 501 модификация двигателя это была штучная сборка  50 того двигателя с контролем размера деталей зазоров  притиркой и тп.  За точность последнего предложения не ручаюсь, этот двигатель не препарировал)).  

был спорт карпаты с 501двиготелем и очень выносливым а с тубчетой рамой была дельта

Link to comment
Share on other sites

На них не было понятия спортивного двигателя. Всего было три типа двигателя ш-60 первый в серии, потом ш-62 если не ошибаюсь там сам двигатель изменения не претерпел изменили катушки зажигания. Последним в серии этого мопедика стал в-50, тут уже новое сцепление ( хоть и новое но на практике такое же мало живучее) и новая коробка .

Вариант двигателя в-501 ставали на спортивный вариант 22 риги так называемый Юниор. Правда на внешний вид она напоминала уже мотоцикл, трубная рама , переключение скоростей как у взрослого мотоцикла, задняя вилка с длинным ходом и тп. Создана была как кроссовый мотоцикл для начинающей молодежи, и к сожалению делалась в основном для досаф. Правда на практике 501 модификация двигателя это была штучная сборка 50 того двигателя с контролем размера деталей зазоров притиркой и тп. За точность последнего предложения не ручаюсь, этот двигатель не препарировал)).

все верно! только на 22 риге ставили 3 типа движков (ш62,ш62м,в 50)

в501 стоял на риге 20Ю

Link to comment
Share on other sites

все верно! только на 22 риге ставили 3 типа движков (ш62,ш62м,в 50)

в501 стоял на риге 20Ю

Все верно, моя опечатка М забыл поставить . Рига 22Ю полное название Рига 22 Юниор,  вот фотку нашел. Если Рига 22 и Рига 22Ю поставить рядом даже не скажешь что основа у них одна.

Link to comment
Share on other sites

День добрый.

Спасибо за фото. К сожалению под реставрацию  до родного состояния дорого получается, потрепала его жизнь. Багажника , стопа нет, защита цепи есть или нет не пойму, фото с другой стороны нет чтобы определить. А пользоваться в таком состояние страшновата.

Окончательную цену озвучьте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

День добрый.

Спасибо за фото. К сожалению под реставрацию до родного состояния дорого получается, потрепала его жизнь. Багажника , стопа нет, защита цепи есть или нет не пойму, фото с другой стороны нет чтобы определить. А пользоваться в таком состояние страшновата.

Окончательную цену озвучьте пожалуйста.

техника 80-х годов! жизнь его не трепала, на нем почти не ездили. долгое время стоял в гараже.ездить на нем не опасно потому что рама заводская(не крашенная), ржавчины нет, защита цепи на месте! насчет реставрации : покраска-100ман(если красить целиком)

стоп-3ман

багажник-10 ман

цену обговорить можно при осмотре.

Link to comment
Share on other sites

День добрый.

Спасибо за фото. К сожалению под реставрацию  до родного состояния дорого получается, потрепала его жизнь. Багажника , стопа нет, защита цепи есть или нет не пойму, фото с другой стороны нет чтобы определить. А пользоваться в таком состояние страшновата.

Окончательную цену озвучьте пожалуйста.

и защита есть цепи и багажник есть родной и стоп есть любые запчасти есть

Link to comment
Share on other sites

День добрый.

Судя по фото двигателя в коробку открывали не один раз, значит были какие то проблемы со сцеплением или механикой. – ревизия ,сразу замена подшипников

Насчет покраски, за 100 манат его нормальна не покрасишь))). Разборка,пескоструйка, пора заполняющая грунтовка , грунтовка, покраска ( три цвета). Это если на крыльях и нижней части рамы нет вмятин и ржавчины, если есть + шпаклевка , без них технику 30 летнего возраста видел только в музее.

Диски приводить в порядок, если хром не полез то удастся отделятся полировкой, спицы легче новые заказать. Барабаны на очистку и анодирование.

Сиденье на перетяжку, ручки новые, тросы на замену, руль на  хромирование однозначно ,ревизия тормоза , труба глушителя  на очистку ( судя по нагару на ней где то травит) и тп. Электрику опускаем, это легче всего решить.

Оригинальный багажник и фару еще поискать придется, если конечна не найдутся  у владельца.

Это все хорошо если  компрессия двигателя нормальная, если нет то +  еще в хорошем варианте кольца  в плохом + поршень головка.

Это перечень работ с техникой которые  вижу я.

Не сочтите мае предложение оскорбительным но для техники такова возраста которая стоила 200 рублей это 100 максимум при хорошей компрессии и отсутствие задирав в цилиндре и перевозкой 150 манат.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! уважаемый, то что вы написали конечно хорошо, но вы сами наверное понимаете что состояние которое вы описали подходит больше к музейным экспонатам! если вы хотит, я могу довести его до этого состояния, но цена возрастет в разы!

еще раз повторюсь, техника заводская! простояла около 30 лет, недавно открывался мотор просто для прочистки. меняли только фибры, свечу, динамо(высыхло) и кольца( на всякий случай), масло. промыт бак! реальному клиенту сделаю скидку на месте при осмотре.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

конечно, все запчасти есть в продаже

Скажите, а на каком он бензине работает,какое потребление,нужны ли на него права,какой вес примерно?

В интернете инфу не нашёл,спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а на каком он бензине работает,какое потребление,нужны ли на него права,какой вес примерно?

В интернете инфу не нашёл,спасибо!

бензин 92й на литр бензина 50грам масло бак 5,5литров на 300км вес 60-62кг права ненужны так как 49сс кубов

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Здравствуйте.А с доставкой до Баку он сколько будет стоить?И можно его фото после ремонта?Спасибо!

Здравствуйте. мопед не реставрировался, в том же состоянии как на фото. я думаю самый дешевый вариант доставки это электричка!
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Downvote
        • Red Heart
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...