Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Audrey Hepburn


Recommended Posts

[url="http://imageshack.us"][img]http://img215.imageshack.us/img215/1559/audreyhepburn2bk0.jpg[/img][/url]


[i]Одри Хепбёрн (англ. Audrey Hepburn, урождённая Audrey Kathleen Ruston — Одри Кэтлин Растон; 1929—1993) — американская актриса и фотомодель. Получила «Оскар» за лучшую женскую роль в 1953 (фильм «Римские каникулы»), а также номинировалась четыре раза в 1954, 1959, 1961 и 1967 годах.

Одри Кэтлин Растон родилась 4 мая 1929 г. в Брюсселе. Она была единственным ребенком Джона Виктора Растона (John Victor Ruston), англо-ирландского банкира, и баронессы Эллы Ван Хеемстра (Ella van Heemstra), голландской аристократки, в роду которой были французкие дворяне и английские монархи (в частности, король Эдуард III). Растон позднее добавил имя Хепберн (Hepburn) к своей фамилии, и фамилия Одри стала Хепберн-Растон. У Одри было два сводных брата: Александр и Ян Ван Уффорд от первого брака её матери с голландским аристократом Хендриком ван Уффордом.

Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её мать была строгой женщиной, отец был более добродушным, поэтому девочка предпочитала его. Он оставил семью, когда Одри была ещё ребенком. Позже она назовет его уход самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти.

После развода родителей в 1935 году Хепбёрн жила с матерью в Арнеме (Нидерланды), когда разразилась Вторая мировая война и наступил период немецкой оккупации. В это время она приняла псевдоним Эдда Ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери (Элла Ван Хеемстра), поскольку «английское» имя считалось опасным. Данная выдумка оказалась настолько удачной, что многие считали, и считают по сей день , что именно это имя (Эдда Ван Хеемстра) и есть настоящее имя Одри Хепбёрн. Окончательную точку в этом вопросе ставит официальный документ – метрика Одри Кэтлин Растон.

После высадки союзников положение населения на оккупированных немцами территориях ухудшилось. Во время Голландского Голода зимой 1944 года нацисты конфисковывали скудные запасы еды и топлива. Без тепла и пищи жители Нидерландов голодали, некоторые замерзали прямо на улицах. Арнхем опустел во время бомбардировок союзников. Дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Её брат находился в немецком концлагере. Вследствие недоедания у Одри Хепберн возник ряд проблем со здоровьем. Она лежала в кровати и читала, пытаясь забыть про голод. Она исполняла балетные номера, чтобы собрать средства для подполья. Эти времена были не так уж плохи, и она была в состоянии радоваться светлым периодам детства. В 1992 году Хепберн говорила в интервью: «Пока у ребёнка есть определенный минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи…» Истории о том, как она и её семья ели луковицы тюльпанов, чтобы выжить, сильно преувеличены. Луковицы тюльпанов использовались для получения муки, из которой они пекли пирожные и печенье.

В этот период Одри Хепбёрн любила рисовать. Некоторые из её детских рисунков сохранились.

После освобождения Нидерландов, в страну начала поступать гуманитарная помощь. Хепберн как-то упоминала, что однажды съела целую банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку.

Поскольку ЮНИСЕФ спасла её в ранней юности, она впоследствии пожелала вернуть этот долг и начала выступать в радиопередачах ЮНИСЕФ с 1954 года.


Начало карьеры

В 1945 году после окончания войны, Хепбёрн заканчивает арнхемскую консерваторию и переезжает в Амстердам, где она и её мама работали медсестрами в доме ветеранов. Параллельно с работой в 1946 году Хепбёрн берет уроки балета у Сони Гаскелл. В 1948 Одри приезжает в Лондон и берет уроки танца у прославленной Мари Рамперт, педагога Вацлава Нижинского, одного из величайших танцоров в истории. Вероятно, Хепбёрн спрашивала Рамперт о своих перспективах в балете. Рамперт заверила её, что она может продолжать работать, и будет иметь успех как балерина, но её рост (5 футов 7 дюймов) в сочетании с хроническим недоеданием во время войны не позволит ей стать прима-балериной. Хепбёрн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству, карьере, в которой у неё хотя бы был шанс преуспеть. . Когда Одри стала звездой, Мари Рамперт сказала в интервью : «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной.»К сожалению, мать Хепбёрн работала на унизительных для аристократки условиях, чтобы прокормить семью. Одри должна была зарабатывать сама, и карьера актрисы казалась самым естественным решением.

Её актёрская карьера началась с учебного фильма Голландский в семи уроках. Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках как High Button Shoes и Sauce Piquante. Первым собственно художественным фильмом для Хепбёрн стал британский фильм One Wild Oat, в котором она играла девушку-регистратора в отеле. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах как Рассказы молодых жён, Смех в раю, Банда с Лавендр Хилл и Дитя Монте-Карло.

Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме The Secret People в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики своему таланту, который она продемонстрировала в фильме. Правда, учителя считали её «слишком высокой» для профессиональной танцовщицы, поскольку с её ростом она оказалась выше чем многие танцоры мужчины.

Во время съемок Дитя Монте-Карло, Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони-Габриелла Колет, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала «Вуаля! Вот наша Жижи!». Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса с успехом шла полгода в Нью-Йорке.

Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек. Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепбёрн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепберн было напечатано так же как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепберн получит Оскара за эту роль. Она получила в 1953 году награду за лучшую женскую роль (Academy Award for Best Actress). Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения. Хепбёрн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюбленным в своего партнера и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».[/i]

Link to comment
Share on other sites

[b][i]Звезда Голливуда[/b]

После «Римских каникул» Хепбёрн снималась в фильме «Сабрина» с Хамфри Богартом и Уильямом Холденом. С последним у неё даже завязался роман. Одри надеялась выйти за него замуж и иметь детей. Она прервала свои отношения с Холденом, когда тот признался ей, что перенёс вазэктомию.

В 1954 году Одри вернулась на театральную сцену в роли русалки в пьесе «Ундина», где её партнером был Мел Феррер, за которого она вышла замуж в этом же году. За её роль в «Ундине» Хепбёрн получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в 1954 году. Эта премия, полученная всего лишь через шесть недель после «Оскара», упрочила её репутацию актрисы, как кино, так и театра. К середине 50-х Хепбёрн также стала признанной законодательницей мод. Её внешность в стиле gamine и широко признанное чувство шика имели массу поклонников и подражателей.


Став одной из самых популярных приманок для зрителя, Одри Хепбёрн снималась вместе с другими ведущими актёрами, такими как Фред Астер в «Забавной мордашке», Морисом Шевалье и Гарри Купером в «Любовь после полудня», Джорджем Пеппардом в «Завтраке у Тиффани», Кэри Грантом в восторженно принятом критикой хите «Шарада», Рексом Харрисоном в «Моей прекрасной леди», Питером О’Тулом в «Как украсть миллион» и Шоном Коннери в «Робин и Мэриан». Многие из её сценических партнёров стали впоследствии её друзьями. Рекс Харрисон назвал Одри своей любимой партнёршей. Кэри Грант любил баловать её и однажды сказал «все чего я бы хотел в подарок на Рождество — это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн».

Грегори Пек стал её другом на всю жизнь. После кончины Хепбёрн Пек вышел на камеру и со слезами в голосе прочитал её любимое стихотворение «Unending Love» («Вечная Любовь»). Кое-кто считал, что Хамфри Богарт не ладил с Хепбёрн, но это неправда. Богарт ладил с Одри лучше, чем кто-нибудь другой на сцене. Позднее Хепбёрн сказала «Иногда именно так называемые „крутые парни“ на поверку оказываются самыми мягкосердечными, такими как Богарт был со мной».

Роль Хепбёрн «Холли Гоулайтли» в 1961 году в фильме «Завтрак у Тиффани» превратилась в один из самых культовых образов американского кино ХХ века. Хепбёрн назвала эту роль «самой джазовой в своей карьере». Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепберн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». На съёмках она носила очень стильную одежду (в том числе знаменитое «маленькое чёрное платье», ставшее после выхода фильма на экраны настоящим хитом), созданную ею в соавторстве с Живанши и добавила высветленные пряди к своим каштановым волосам. Найденный таким образом стиль она сохранила и вне съёмок. Дружбу с Живанши актирса пронесла через всю жизнь, став его постоянной клиенткой. Свои первые духи L`Interdit Юбер посвятил именно Одри.

Одри Хепбёрн снималась в 1964 году в мюзикле «Моя прекрасная леди», появления которого ждали с нетерпением достойным «Унесённых ветром». Хепбёрн была выбрана на роль Элизы Дулиттл вместо Джулии Эндрюс, которая уже играла эту роль на Бродвее. Решение не приглашать Эндрюс было принято ещё до того, как Хепберн была утверждена на роль. Изначально Хепбёрн отклонила предложение и попросила Джека Уорнера отдать роль Эндрюс, но когда ей сообщили, что снимать будут либо её, либо Элизабет Тейлор, она согласилась. По словам статьи в Soundstage magazine «все согласились, что если Джулии Эндрюс не будет в фильме, Одри Хепберн является отличным выбором». Кстати, Джулия Эндрюс должна была была играть в «Мери Поппинс», фильме, который выходил в том же году, что и «Моя прекрасная леди».

Хепбёрн записала вокальные партии для роли, но впоследствии профессиональная певица Марни Никсон перепела все её песни. Говорят, что Хепберн в гневе покинула съёмки после того, как ей рассказали об этом. На следующий день она вернулась с извинениями. Пленки с записью некоторых песен в исполнении Хепбёрн все ещё существуют и были включены в документальные фильмы и DVD версию фильма. Некоторые вокальные номера в исполнении Хепбёрн все же остались в фильме. Это «Just You Wait» и отрывки из «I Could Have Danced All Night»

Интрига по поводу раздачи ролей достигла своей кульминации в сезоне 1964-65 гг, когда Хепбёрн не была номинирована на «Оскар», тогда как Эндрюс выдвигалась за роль Мери Поппинс. По приближении церемонии СМИ пытались сыграть на соперничестве двух актрис, хотя обе женщины отрицали, что между ними существуют какие-либо разногласия. Джулия Эндрюс получила свой «Оскар» за лучшую женскую роль.



С 1967 года после пятнадцати весьма успешных лет в кинематографе, Хепбёрн снималась от случая к случаю. После развода со своим первым мужем Мелом Феррером он вышла замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, родила второго сына Люка и переехала в Италию. Беременность протекала тяжело и потребовала почти постоянного соблюдения постельного режима. В начале 70-х годов в Италии возросла активность террористов «Красной Армии» и Одри разводится с Дотти и пытается вернуться в кино, снявшись с Шоном Коннери в фильме «Робин и Мариан» в 1976 году. Фильм получил умеренное признание, далекое от обычных высоких стандартов фильмов с участием Хепбёрн. К удивлению окружающих, Одри отвергла казавшуюся явно написанной под неё роль бывшей балерины в The Turning Point. (Ширли Мак Лейн получила данную роль, и успешный фильм упрочил её карьеру) Хепбёрн позднее сказала, что больше всего она сожалеет о том, что отвергла эту роль.

В 1979 году Хепбёрн предприняла ещё одну попытку вернуться, снявшись в «Кровных узах». Книги Шелдона были столь популярны, что его имя было включено в название фильма, и это, очевидно, заставляло Хепбёрн считать, что фильм обречен на успех. К сожалению, это было не так. Критики, даже те из них, которые сами были поклонниками Хепбёрн, не могли рекомендовать фильм, ввиду явной банальности материала.

Последняя главная роль Хепбёрн в кино была в паре с её новым увлечением Беном Гадзара в современной комедии «Они все смеялись», небольшой, стильной и светлой картине — настоящем номере под занавес для Хепберн — снятой Питером Богдановичем. Фильм пользовался успехом у критики, но был омрачён жестоким убийством одной из его звезд — подруги Богдановича Дороти Страттен. В 1987 году Хепбёрн снималась с Робертом Вагнером в ироническом детективном телефильме «Любовь среди воров », который заимствовал элементы из некоторых её знаменитых фильмов, в частности из «Шарады» и «Как украсть миллион». Фильм пользовался умеренным успехом, причем Хепбёрн сами говорила, что приняла в нём участие ради развлечения.

Последняя роль Хепбёрн в кино, (так называемая камео) была роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда», снятом в 1989 году.[/i]

[url="http://imageshack.us"][img]http://img232.imageshack.us/img232/329/audreyhepburnposterc117iy2.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

[b][i]Фильмография
[/b]
1948 — Голладский за семь уроков (документальный фильм) / Nederlands in 7 Lessen
1951 — Смех в раю / Laughter in Paradise
1951 — / One Wild Oat
1951 — Банда с Лавендр Хилл / The Lavender Hill Mob
1951 — Дитя Монте-Карло / Monte Carlo Baby
1951 — Рассказы молодых жен / Young Wives’ Tale
1952 — Засекреченные люди / The Secret People
1952 — / We Will Go to Monte Carlo
1953 — Римские каникулы / Roman Holiday — Принцесса Анна
1954 — Сабрина / Sabrina — Сабрина
1956 — Война и мир / War and Peace — Наташа Ростова
1957 — Забавная мордашка /Funny Face — Джо Стоктон
1957 — Любовь после полудня / Love in the Afternoon — Ариана Чавесс
1959 — Зелёные поместья / Green Mansions
1959 — История монахини / The Nun’s Story
1960 — Непрощенная / The Unforgiven — Рэйчел Захария
1961 — Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany’s — Холли Голайтли
1961 — Детский час / The Children’s Hour
1963 — Шарада / Charade — Регина Ламперт
1964 — Париж, когда там жара / Paris, When It Sizzles
1964 — Моя прекрасная леди / My Fair Lady — Элиза Дулиттл
1966 — Как украсть миллион / How to Steal a Million — Николь Бонне
1967 — Двое на дороге / Two for the Road — Джоанна Уоллес
1967 — Дождись темноты / Wait until dark — Сьюзи Хендрикс
1976 — Робин и Мэриан / Robin And Marian — Мэриан
1979 — Кровная связь / Bloodline
1981 — Они все смеялись / They All Laughed
1987 — Любовь среди воров / Love Among Thieves
1989 — Всегда / Always — Ангел[/i]

[url="http://imageshack.us"][img]http://img137.imageshack.us/img137/8799/audreyhepburnscreentestkc9.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

Красавица.. Вы только посмотрите на эти глазки - как можно в них не влюбиться? :rolleyes: вечная девчонка, в ней жизнь, в ней любовь и все самое лучшее..

Спасибо ей за Завтрак у Тиффани.. за эту мелодию.. за этот образ... за слезы в конце :rroza:

Link to comment
Share on other sites

Красивая женщина.

Но как актриса...
С ее участием смотрел "Как украсть миллион","Шараду" и "Тиффани". Шарада - отличный фильм,Миллион можно один раз посмотреть,Тиффани - пустая трата времени.

В трех вышеперечисленных фильмах,ей нечего было играть,поетому об ее актерских способностях не могу судить.

Link to comment
Share on other sites

Красивая,милая и талантливая актриса!Сейчас мало таких актрис.Отлично сыграла Наташу Ростову,думаю,в этом фильме можно оценить и её актёрский талант

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gael' post='2628317' date='Mar 17 2008, 03:10 ']Красивая женщина.

Но как актриса...
С ее участием смотрел "Как украсть миллион","Шараду" и "Тиффани". Шарада - отличный фильм,Миллион можно один раз посмотреть,Тиффани - пустая трата времени.

В трех вышеперечисленных фильмах,ей нечего было играть,поетому об ее актерских способностях не могу судить.[/quote]

Гаэль, тут даже дело не в ее мастерстве, наверное.. то какая она на самом деле - этого уже достаточно чтобы быть ее почитателем, восхищаться той легкостью и одновременно глубиной чувств, которые ей присущи.. даже если б она была обычной девушкой с соседней квартиры, я бы полюбила ее... так мне кажется..

Link to comment
Share on other sites

Она - это целая эпоха.. ее энергии, личности хватило на многие годы вперед... может быть это сыграло эффект увеличительного стекла при оценки ее таланта, но значимость ее как единицы в мировом синематографе все же трудно переоценить... как Мерилин Монро, Софи Лорен... до сих пор многие идут по их тропам, сами того не осознавая

Link to comment
Share on other sites

Зачем она в последний раз снялась в кино аж в 1989ом и больше не снималась, хотя она участвовала в театральных постановках и появлялась на ТВ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='YMT' post='2630193' date='Mar 17 2008, 14:21 ']Но она ведь играла в театре до начала 90ых.
Ей больше не поступали предложения снятся в кино?[/quote]

скорее всего так и было.. она и в последних-то снималась, как она говорит "ради развлечения".. на самом деле думаю у нее была страшная депрессия.. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sarah Jessica Parker' post='2630859' date='Mar 17 2008, 16:22 ']скорее всего так и было.. она и в последних-то снималась, как она говорит "ради развлечения".. на самом деле думаю у нее была страшная депрессия.. :unsure:[/quote]

Наверное этим оправдывается тот факт, что она полностью посвятила себя благим делам.

Link to comment
Share on other sites

[i]Супер актриса, красавица!!!

Обажаю её фильмы, особенно:

[b]Римские каникулы
Сабрина
Война и мир
Забавная мордашка
Завтрак у Тиффани
Как украсть миллион[/b]
[/i]

Link to comment
Share on other sites

Одна из моих любимых. У нее личико как у ангелочка. Как жаль, что у нынешних актрис не встретишь такую чистую красоту.
Обожаю "Римские каникулы".

Напомните плиз как называется музыкальный фильм где она играет неотесанную девчонку которую какой-то аристократ учит правильно говорить?

Link to comment
Share on other sites

[i]Красивейшая женщина всех времен и народов, у нее самая приятная и нежная улыбка на свете.

Обожаю фильмы Римские каникулы, Завтрак у Тиффани и Как украсть миллион.[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lukino' post='2657510' date='Mar 25 2008, 01:15 '][i]Римские каникулы[/i] фильм на все времена.[/quote]
+1 Романтичный фильм,сколько раз смотрела ничуть не надоедает

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Она мой идеал женской красоты и стиля. Когда смотришь ее фильмы столетней давности, все ее наряды до сих пор актуальны. Обожаю завтрак у Тиффани, Двое на дороге, шарады, дождеться темноты, как украсть миллион, она словно не играет, а является сама собой во всех фильмах. И ее бесподобные глаза, кто-то сказал про них, что они у нее как у испуганной лани... А скончалась действительно от рака, в последние годы жизни работала послом доброй воли или что-то вроде этого, ездила по бедным континентам и старалась помочь голодным и больным.

Link to comment
Share on other sites

[color="#0000FF"]Великолепная актриса и потрясающая женщина.
Кстати, вчера у нее был день рождения :rroza: [/color]

Link to comment
Share on other sites

Очень удачное, на мой взгляд, высказывание о ней:
[quote name='Клэр Голдсмит']"Женщины любили ее за то, что от нее не исходила угроза, а для мужчин она была самой невинностью"[/quote] :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Эталон женской красоты:)На нее хочется смотреть и смотреть.

[quote]Простите за кощунство. Для сравнения.[/quote]

это риали кощунство bawl:

Link to comment
Share on other sites

В отличие от многих эталонных красавиц она и еще неплохая актриса, но не более того, ИМХО. Есть и гораздо более талантливые. Впрочем, мне показалось, что в большинстве ее ролей и не было возможности как-то серьезно развернуться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 9 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 41 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Red Heart
      • 115 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...