Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

В 01.02.2018 в 08:30, Camex LLC сказал:

Мы понимаем что в это трудно поверить, потому что из Китая шопперы всегда получали посылки за несколько недель. Но предоставленная Вам информация точная, наша компания доставляет посылки из Китая всего за 3-5 рабочих дней. Для того чтобы поверить, необходимо проверить;)

Здравствуйте!

я Вам писал по поводу представительства в Нью Йорке

С кем можно связаться тут в Нью Йорке по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites

на сайте написано,что два раза в неделю рейсы из германии, среда и сб , мою посылку должны были в сб послать,но его не послали ,причины.?? теперь надеюсь на среду ,если не пошлют, буду жаловаться .

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2018 at 6:26 PM, mansour said:

Здравствуйте

есть ли у вас офис или же офиц представитель в Нью Йорке?

если есть дайте плз их контактный номер и адрес

Добрый день Mansour,

 

У компании Camex в США  имеется один склад, находится он в штате Делавэр. Вы можете заказать товар из Соединенных Штатов, отправив его на наш склад. После прохождения регистрации на сайте нашей компании camex.az вы получите адрес склада. В случае возникновения дополнительных вопросов просим Вас позвонить в наш информационный центр *2112, отправить запрос на почтовый адрес [email protected], либо написать на нашу страничку в Facebook и İnstagram.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Camex LLC сказал:

Добрый день Mansour,

 

У компании Camex в США  имеется один склад, находится он в штате Делавэр. Вы можете заказать товар из Соединенных Штатов, отправив его на наш склад. После прохождения регистрации на сайте нашей компании camex.az вы получите адрес склада. В случае возникновения дополнительных вопросов просим Вас позвонить в наш информационный центр *2112, отправить запрос на почтовый адрес [email protected], либо написать на нашу страничку в Facebook и İnstagram.

 

Делавер чуток далековато для меня, ибо живу в Нью Йорке

я не заказываю товар, а хочу отправить в Баку уже купленный

в любом случае Спасибо что ответили

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, mansour сказал:

 

Делавер чуток далековато для меня, ибо живу в Нью Йорке

я не заказываю товар, а хочу отправить в Баку уже купленный

в любом случае Спасибо что ответили

Можно обычной гос почтой туда отправить, если не хочется ехать туда лично. Но нужно будет составить декларацию. И прикрепить эл вариант на сайте , когда он будет на складе уже.  

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Заур Гусейнов сказал:

Можно обычной гос почтой туда отправить, если не хочется ехать туда лично. Но нужно будет составить декларацию. И прикрепить эл вариант на сайте , когда он будет на складе уже.  

спс за ответ

Но не хочу рисковать с дорогим ноутом так с адреса на адрес почтами катать

думал есть у них тут представительство

 

Link to comment
Share on other sites

В 3/6/2018 в 23:49, черно-синий сказал:

вообще мышей не ловят...

раз уж через сайт не утруждаетесь отвечать, ответьте тут, когда будет вылет рейса из США? посылка уже 4-5 дней как на складе.

почему мне приходит уже второй смс о том, что необоходимо инвойс добавить, когда инвойс я добавил 6 дней назад! когда посылка уже была на складе? вы ее высылать собираетесь?

Link to comment
Share on other sites

ребят, у кого был такой случай? заказал БУ айпад с амазона(продавец торгующий на амазоне, не сам амазон). у продаца 100% положительные отзывы и все довольны. но до камекса айпад отправили запаковав в пупырчатый целофан без коробки. короче в баку на руки я получил искривленный айпад нежели работающий нормальный. уверен вина камекса, но камекс отмазывается тем, что на пакете не написан был FRAGILE и что вообще без коробки. короче мол идите и на продавца жалуйтесь. написал продавцу и жду ответ теперь от них. но если они поймут, что камекс пересыльщики, то ясное дело кинут вину на них и я останусь у разбитого корыта. кто сталкивался с решением такой проблемы? что посоветуете? отправляли вы обратно сами товар в США за свой счет, чтобы получить деньги?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dll сказал:

ребят, у кого был такой случай? заказал БУ айпад с амазона(продавец торгующий на амазоне, не сам амазон). у продаца 100% положительные отзывы и все довольны. но до камекса айпад отправили запаковав в пупырчатый целофан без коробки. короче в баку на руки я получил искривленный айпад нежели работающий нормальный. уверен вина камекса, но камекс отмазывается тем, что на пакете не написан был FRAGILE и что вообще без коробки. короче мол идите и на продавца жалуйтесь. написал продавцу и жду ответ теперь от них. но если они поймут, что камекс пересыльщики, то ясное дело кинут вину на них и я останусь у разбитого корыта. кто сталкивался с решением такой проблемы? что посоветуете? отправляли вы обратно сами товар в США за свой счет, чтобы получить деньги?

виноват продавец , они не занимаются упаковкой к сожалению. Было бы хорошо,если они работали как Shipito  , в один склад из разных магазинов заказываешь ,а они за маленькую оплату собирают все товары в одну коробку, тогда не нужно будет платить за каждую посылку отдельно. Видимо им выгодно ,если народ будет платить для каждой посылки отдельно. И меньше времени стояли бы в очереди,пока от руки на каждый товар чек писать будут...  

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а это нормально, что в пути посылка немного поправилась, граммов на 200, или FedEx настолько невнимательно взвешивает груз?

1.jpg

2.jpg

01.jpg

Edited by Hot Chili
Link to comment
Share on other sites

Посылка прибыла, была взвешена на их весах и показала 7.2 фунта, ничего лишнего в посылке больше не было, кроме небольших рекламных брошюрок бритвенных станков, я понятие не имею какое отношение имеют бритвы и станки к компьютерному магазину, ну да ладно. Так что все по чесноку. Поздравляю всех с праздником и желаю поменьше негатива.

IMG_20180319_172829.jpg

Edited by Hot Chili
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 4/5/2018 at 6:24 PM, Camex LLC said:

 

 

Являюсь клиентом камекса c 2013 года. В последнее время полная путаница с трекинг номерами (заказы с британских сайтов amazon.co.uk  , chainreactioncycles.com). На почту приходит трекинг код, заполняю у вас на сайте инвойс заранее, но когда посылка доходит до вашего склада в Англии, сотрудники там вписывают совершенно другой трекинг код. Невозможно сопоставить, что это за товар пришел (если заказов было несколько). Приходится приблизииииительно догадываться по сумме товара (не всегда указывается там) или по весу (тоже не всегда удается узнать). С американскими заказами никогда такой проблемы не было (8 лет заказываю c Camex). И еще вчера вписали мне ошибочно товар с какого-то странного несуществующего сайта AMANISATTIC (?). Я такого не заказывала точно

A50624.png

Link to comment
Share on other sites

On 4/12/2018 at 11:41 AM, Kawasaki_Image said:

 

Являюсь клиентом камекса c 2013 года. В последнее время полная путаница с трекинг номерами (заказы с британских сайтов amazon.co.uk  , chainreactioncycles.com). На почту приходит трекинг код, заполняю у вас на сайте инвойс заранее, но когда посылка доходит до вашего склада в Англии, сотрудники там вписывают совершенно другой трекинг код. Невозможно сопоставить, что это за товар пришел (если заказов было несколько). Приходится приблизииииительно догадываться по сумме товара (не всегда указывается там) или по весу (тоже не всегда удается узнать). С американскими заказами никогда такой проблемы не было (8 лет заказываю c Camex). И еще вчера вписали мне ошибочно товар с какого-то странного несуществующего сайта AMANISATTIC (?). Я такого не заказывала точно

A50624.png

У меня из-за этой неразбирихи с трекингом, который они неправильно вбивают(как мне объяснили в камекс, что они на складе пробивают первый попавшийся баркоде на посылке и это не всегда трекинг) посылку не могли найти 3-4 недели. Опять же, действительно искали и всётаки нашли, спасибо, но что если бы это был подарок на день рожд и т.д. Просто если это не единичный случай, то почему не исправляют ситуацию. И это именно на складе в UK. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, antibiotikk822 said:

У меня из-за этой неразбирихи с трекингом, который они неправильно вбивают(как мне объяснили в камекс, что они на складе пробивают первый попавшийся баркоде на посылке и это не всегда трекинг) посылку не могли найти 3-4 недели. Опять же, действительно искали и всётаки нашли, спасибо, но что если бы это был подарок на день рожд и т.д. Просто если это не единичный случай, то почему не исправляют ситуацию. И это именно на складе в UK. 

Да-да, только с ЮК у меня такие проблемы вышли. Мне еще камекс ответили, что после отправки трекинг код иногда меняют ))) Но это была просто отговорка, потому что целых 9 посылок с двух разных сайтов, и все с ошибочным трекингом ))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

После сегодняшнего, могу лишь заявить, что более отстойной частной компании, чем Camex в этой стране нет. Постоянно (в моем случае) задержки на 2-3 дня из-за которых приходишь и стоишь в такой очереди, как-будто в ковчеге Ноя. Во-вторых, всего 2 обслуживающих ассистента. Ну и, самое дебильное, ради посылки которую я уже оплатил (!), я должен стоять еще в очереди час, дабы ее подписали. Зашел сегодня в обед, думал, по хорошему заберу свою посылку - да что-то ты..В очереди порядка 30 человек. 

 

Вообщем, сервис 0, перехожу в Барами. Хуже уже не будет, ибо некуда. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отпишусь и я.

Американские магазины, стараясь порадовать клиента, отправляют посылки частями. чтобы клиент получил хотябы часть поскорее. Камекс не считает по весу-считает поштучно. ОК. 

У меня в личном кабинете 7 посылок(всего два заказа, но каждую футболочку отправляли отдельно-))), а выдали мне 6, хотя деньги взяли за 7!!!

Пишу им в ФБ-не отвечают. И так ПОСТОЯННО

теряются посылки, меняют трекинги, неверно показывают посылки в личном кабинете, а теперь вот еще косяк-взять за 7 посылок, а выдать 6.

Заходила в "заднюю часть", где сервис сидит. Куча народу в кабинете (человек 5), чем они заняты? не самый большой оборот, не так много народу в этом городе заказывает за рубежом, как можно не справиться с таким объемом?

В общем, про профессионализм там не слышали. Очень ими недовольна!

 

Edited by Plaisir
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Plaisir сказал:

Отпишусь и я.

Американские магазины, стараясь порадовать клиента, отправляют посылки частями. чтобы клиент получил хотябы часть поскорее. Камекс не считает по весу-считает поштучно. ОК. 

У меня в личном кабинете 7 посылок(всего два заказа, но каждую футболочку отправляли отдельно-))), а выдали мне 6, хотя деньги взяли за 7!!!

Пишу им в ФБ-не отвечают. И так ПОСТОЯННО

теряются посылки, меняют трекинги, неверно показывают посылки в личном кабинете, а теперь вот еще косяк-взять за 7 посылок, а выдать 6.

Заходила в "заднюю часть", где сервис сидит. Куча народу в кабинете (человек 5), чем они заняты? не самый большой оборот, не так много народу в этом городе заказывает за рубежом, как можно не справиться с таким объемом?

В общем, про профессионализм там не слышали. Очень ими недовольна

 

Зачем писать, если можно позвонить?? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Заур Гусейнов сказал:

Зачем писать, если можно позвонить?? 

А смысл звонить ? Скажут перешлите ваш запрос на наш email, на который они ответят через 2 дня (если вообще ответят), как-нибудь шаблонным ответов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Herzog сказал:

А смысл звонить ? Скажут перешлите ваш запрос на наш email, на который они ответят через 2 дня (если вообще ответят), как-нибудь шаблонным ответов.

Я звонил, все отвечают, и у них больше информации, чем у нас

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Заур Гусейнов сказал:

Я звонил, все отвечают, и у них больше информации, чем у нас

им только писать, могут потребовать десятое подтверждение трекинга и т.д.-это все скриншотами. Звонить им бесполезно и, чаще всего, просто не дозвонитесь.

 

Эти товарищи потеряли на своем складе мою посылку. Посылка отображена в личном кабинете, взяли деньги за доставку, а посылку не выдали. 

Говорят не нашли на складе, но, когда будет ревизия, наверное найдут.

 

Очень много косячат в последнее время. ОЧЕНЬ.

 

Кто-то пользовался Барами? Сервис лучше?

Edited by Plaisir
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Plaisir сказал:

им только писать, могут потребовать десятое подтверждение трекинга и т.д.-это все скриншотами. Звонить им бесполезно и, чаще всего, просто не дозвонитесь.

 

Эти товарищи потеряли на своем складе мою посылку. Посылка отображена в личном кабинете, взяли деньги за доставку, а посылку не выдали. 

Говорят не нашли на складе, но, когда будет ревизия, наверное найдут.

 

Очень много косячат в последнее время. ОЧЕНЬ.

 

Кто-то пользовался Барами? Сервис лучше?

 Camex полный отстой. Правда, слава Богу, они ничего не теряли, но их сервис и постоянные задержки, доведут любого до срыва.

 

По Barami пока только положительное впечатления:

1. Нет ужасного столпотворения людей, как в Camex

2. Нет таких непонятных задержек, которые приводят к пункту 1

3. Цены относительно дешевле (1-3 AZN средняя разница)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/3/2018 at 2:38 PM, Plaisir said:

Отпишусь и я.

Американские магазины, стараясь порадовать клиента, отправляют посылки частями. чтобы клиент получил хотябы часть поскорее. Камекс не считает по весу-считает поштучно. ОК. 

У меня в личном кабинете 7 посылок(всего два заказа, но каждую футболочку отправляли отдельно-))), а выдали мне 6, хотя деньги взяли за 7!!!

Пишу им в ФБ-не отвечают. И так ПОСТОЯННО

теряются посылки, меняют трекинги, неверно показывают посылки в личном кабинете, а теперь вот еще косяк-взять за 7 посылок, а выдать 6.

Заходила в "заднюю часть", где сервис сидит. Куча народу в кабинете (человек 5), чем они заняты? не самый большой оборот, не так много народу в этом городе заказывает за рубежом, как можно не справиться с таким объемом?

В общем, про профессионализм там не слышали. Очень ими недовольна!

 

Здравствуйте уважаемая Plaisir,

 

Случай о котором Вы поделились на форуме маловероятен, но если Вы на самом деле столкнулись с вышеописанной ситуацией, то просим вас позвонить, либо отправить запрос (указав ваш ID и фотографию предоставленного чека) на нашу почту и сотрудники Camex с удовольствием окажут вам содействие и прольют свет на сложившуюся ситуацию.

 

С уважением,

Camex

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Camex LLC сказал:

Здравствуйте уважаемая Plaisir,

 

Случай о котором Вы поделились на форуме маловероятен, но если Вы на самом деле столкнулись с вышеописанной ситуацией, то просим вас позвонить, либо отправить запрос (указав ваш ID и фотографию предоставленного чека) на нашу почту и сотрудники Camex с удовольствием окажут вам содействие и прольют свет на сложившуюся ситуацию.

 

С уважением,

Camex

то есть вы сейчас подвергаете сомнению мои слова?

лучше бы вы сервис повышали.

Мейл от вашей службы в приложении. Могу также фейсбучную переписку выслать.

И еще, есть такое хорошее словосочетание "сфера обслуживания". Вы работаете не на заводе, не лечите рак-вы работаете в сфере обслуживания. Это замечательная работа, если иметь о ней верное представление. Я сама в похожей сфере работаю и никогда не напишу такого клиенту.

Я второй день воюю с вашими сотрудниками и вы мне пишете, что это "маловероятно", пытаясь выставить меня обманщицей. Ну, что сказать, браво...

камекс отписка.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Herzog сказал:

 Camex полный отстой. Правда, слава Богу, они ничего не теряли, но их сервис и постоянные задержки, доведут любого до срыва.

 

По Barami пока только положительное впечатления:

1. Нет ужасного столпотворения людей, как в Camex

2. Нет таких непонятных задержек, которые приводят к пункту 1

3. Цены относительно дешевле (1-3 AZN средняя разница)

спасибо за консультацию!

 

Меня до срыва сложно довести, но тратить время и нервы на отстаивание очевидного уже сил нет.

Ну, вы сами видели, что некто из службы камекс явно отрицал факты, которые ими часом ранее обсуждались со мной в переписке. 

 

Надо переходить на Барами. Почему вообще народ идет в Камекс до сих пор, если и сервис никудышный и дороже?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи, я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании Камекс, если есть альтернатива-используйте ее, не думаю. что будет хуже.

 

Вторую неделю Камекс ищет мою. посылку. 

Сначала они пытались доказать, что я за нее не платила "Вот у вас в чеке 6 позиций, а не 7", тогда как в чеке абсолютно точно указано 7 позиций. Дефекты зрения?

 

Потом мне удалось доказать, что за посылку я платила, но они до сих пор не могут найти ее на складе (я оплатила, но мне не выдали, вот в чем дело).

Клятвенно обещали мне разобраться с этим сначала к пятнице, потом к понедельнику, и вот нынче вторник, ответ от Камекса "Мы разбираемся, с вами свяжутся".

 

Видимо, руководству компании совсем наплевать на имидж, если сервис с каждым днем все хуже. 

 

Хочу предостеречь от сотрудничества с этой компанией, ибо это черевато проблемами, потерей времени и нервов, как это произошло в моем случае.

 

Link to comment
Share on other sites

Начинали они здОрово, но потом, уровень сильно скатился. По сути, одна головная боль. Постоянные задержки рейсов, дабы отправить все посылки разом в целях экономии, ну и, как следствие постоянное столпотворение десятков людей.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Herzog сказал:

Начинали они здОрово, но потом, уровень сильно скатился. По сути, одна головная боль. Постоянные задержки рейсов, дабы отправить все посылки разом в целях экономии, ну и, как следствие постоянное столпотворение десятков людей.

Я могу перетерпеть столпотворение, хотя, согласна, это малоприятно. Но терять посылку, брать за нее деньги, доказывать. что деньги не брали и так ее и не находить-это финиш.

 

А они тут на форуме еще пишут, что это маловероятно, ага-)))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 7/10/2018 at 12:06 PM, Plaisir said:

Уважаемые пользователи, я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании Камекс, если есть альтернатива-используйте ее, не думаю. что будет хуже.

 

Вторую неделю Камекс ищет мою. посылку. 

Сначала они пытались доказать, что я за нее не платила "Вот у вас в чеке 6 позиций, а не 7", тогда как в чеке абсолютно точно указано 7 позиций. Дефекты зрения?

 

Потом мне удалось доказать, что за посылку я платила, но они до сих пор не могут найти ее на складе (я оплатила, но мне не выдали, вот в чем дело).

Клятвенно обещали мне разобраться с этим сначала к пятнице, потом к понедельнику, и вот нынче вторник, ответ от Камекса "Мы разбираемся, с вами свяжутся".

 

Видимо, руководству компании совсем наплевать на имидж, если сервис с каждым днем все хуже. 

 

Хочу предостеречь от сотрудничества с этой компанией, ибо это черевато проблемами, потерей времени и нервов, как это произошло в моем случае.

 

Здравствуйте. В первую очередь приносим извинения за поздний ответ.
 
Рассмотрение данного случая заняло несколько дней, по этой причине Вы были проинформированы немного позже.
Во-первых, хотим отметить, что задержка одной из Ваших посылок произошла по той причине, что Ваш ID номер и данные(имя, фамилия), которые были указаны в инвойс документе не соответствовали друг другу. По причине невозможности определить владельца посылки, мы были вынуждены сохранить Ваш товар в списке неопознанных посылок.  В этом случае мы ожидаем запроса от клиента, чтобы установить владельца посылки. 
 
Во-вторых, хотим объяснить ситуацию с ненайденной посылкой, которую по Вашему мнению сотрудники склада Вам не выдали. 
В чеке было указаны все 7 посылок, которые Вы оплатили. Далее Вы связались и отметили, что не получили одну из посылок, т.е. Вам выдали всего 6 из 7. Но, хотим отметить, что рассмотрев данное дело и просмотрев все видеозаписи того дня, когда Вам выдавали посылки, было выяснено, что сотрудник выдал Вам все 7 посылок и положив их в пакет,  Вы покинули офисное помещение "САМЕХ".
Мы несколько раз звонили Вам, писали Вам на электронный адрес, чтобы предоставить Вам  возможность просмотреть записи, но к к сожалению, Вы не подошли в офис. 
Ваш запрос был полностью рассмотрен и по этому делу были предоставлены факты, где абсолютно точно указывается, что ошибок со стороны сотрудников "САМЕХ" не совершалось. 
Как видно из вышесказанного и по фактам, оплошности со стороны компании не наблюдаются. Убедительно просим Вас, прежде чем пытаться осквернять чью то репутацию, убедитесь в правильности  Ваших утверждений.
Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос. На Амазоне вес указан как Shipping Weight: 2.4 pounds , а это 1,09кг. После получения на склад, на сайте Камекса идет уже как 1,4кг. После получения посылки в Баку, если я взвешу и вес окажется все же 1,09кг, то как тогда будет оплата?   

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, crammer said:

У меня такой вопрос. На Амазоне вес указан как Shipping Weight: 2.4 pounds , а это 1,09кг. После получения на склад, на сайте Камекса идет уже как 1,4кг. После получения посылки в Баку, если я взвешу и вес окажется все же 1,09кг, то как тогда будет оплата?   

Вы лучше напишите им перед отправкой, почему  так вес увеличился.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 56 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 103 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...