Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

Кто нибудь знает как можно связаться с работником компании Субхан мюаллимом, если у кого-то есть его номер мобильного не могли бы скинуть мне в личку? У меня был его номер, просто я потерял при смене телефона(( Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане и представители CAMEX,

 

Все таки я решил поделится в какую неловкую ситуацию я попал при сотрудничестве с Camex. С самого начала оговорюсь что пишу этот пост не с целью очернить компанию, а для того чтобы предупредить кто еще не в курсе и попросить помощи у самой компании, клиентом которой являюсь с 2014 года и никаких проблем вроде бы не испытывал при общении с ними.

 

Дело в том что за последние 2 года я заказал ровно 11 мобильных телефонов при помощи Camex. Телефоны покупались в подарок друзьям, родственникам, начальникам, членам семьи и т.д. Последний телефон был заказан летом и успешно доставлен Камексом в срок без проблем.

 

Многие сейчас скажут, что ты сам виноват, нужно было читать правила и условия, какие товары подлежат доставке. Хорошо я согласен, но это скорее подойдет для новых пользователей. Откуда мне было знать, человеку заказавшему 11 телефонов, что с 12-тым телефоном который я закажу будут такие проблемы? Уважаемый Camex, разве трудно было оповестить в рассылке, что у вас произошли изменения в правилах и красным шрифтом указать про эти изменения? Я звонил в CAMEX лично и мне сказали что ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ ТАКОЙ РАССЫЛКИ!!! Почему в течении Ноября я получил от вас десятки эмейлов про Черную пятницу, про то что из Китая нельзя посылать батарейки, что у вас открылся новый офис в Москве, но не одной рассылки по поводу Мобильных телефонов? 

 

Я больше чем уверен что я не один такой кто доверился вам и попал в такое затруднительное положение. Вам всего лишь нужно было выслать обычный эмайл, предупредив своих пользователей об этой проблеме, чего вы не сделали и тем самым подорвали свою репутацию

 

Попытки дозвонится до вашего американского склада, чтобы переслать посылку другому адресату не увенчались успехом. Каким образом по вашему я должен решать данную проблему, если посылка попала в зону ответственности вашей компании, но никто из сотрудников не собирается мне помогать?

 

Надеюсь что вы как-то постараетесь разрешить данную проблему и впредь серьезнее будете относится к таким нюансам как рассылка важных новостей.

 

С уважением,

Клиент пока что

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Sunny80 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане и представители CAMEX,

 

Все таки......

для заказа телефонов лучше пользоваться сервисом шопфанс, во все страны снг отправляют телефоны, еще этими ребятами связывался тоже могут доставить 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 13.12.2017 в 10:20, Sunny80 сказал:

Нужно срочно связаться с американским складом CAMEX, кто-нибудь может помочь? На фомуме есть сотрудники CAMEX, отзовитесь!

Здравствуйте! Напишите пожалуйста в инбокс свой личный номер, мы свяжемся с Вами.

Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2017 в 14:36, Sunny80 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане и представители CAMEX,

 

Все таки я решил поделится в какую неловкую ситуацию я попал при сотрудничестве с Camex. С самого начала оговорюсь что пишу этот пост не с целью очернить компанию, а для того чтобы предупредить кто еще не в курсе и попросить помощи у самой компании, клиентом которой являюсь с 2014 года и никаких проблем вроде бы не испытывал при общении с ними.

 

Здравствуйте уважаемый клиент. 
К сожалению, наша компания не занимается перевозкой мобильный телефонов с 1 июля. Но не смотря на это, если клиент все таки заказал мобильный телефон мы пытаемся помочь ему  и доставляем его посылку в Азербайджан.

Если все еще Ваша посылка не перевезена в Азербайджан, напишите пожалуйста в инбокс Ваш id и мобильный телефон, мы свяжемся с Вами и устраним возникшую проблему.

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2017 в 17:59, tofiq94 сказал:

если заказывать с ибай проблем вить с этим нету, цена не превышает 1к$

остается только проблема с посредниками которые чет не хотят заниматся с телефонами изза чей то монополии на яблочные продукции 

Тофиг бей, с перевозкой продукции apple нет никаких проблем. Ограничение относится только к мобильному телефону.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Camex LLC said:

Здравствуйте уважаемый клиент. 
К сожалению, наша компания не занимается перевозкой мобильный телефонов с 1 июля. Но не смотря на это, если клиент все таки заказал мобильный телефон мы пытаемся помочь ему  и доставляем его посылку в Азербайджан.

Если все еще Ваша посылка не перевезена в Азербайджан, напишите пожалуйста в инбокс Ваш id и мобильный телефон, мы свяжемся с Вами и устраним возникшую проблему.

Ничего подобного! мой телефон 3 недели застрял в Дубае и его просто отказывались принимать в Вашем офисе. Я при этом думал проблема в Дубайской доставке. Потом оказалось что Выша компания телефоны не перевозят. На мою просьбу о том где это написано оператор отослал меня далеко к какимто правилам на сайте, видимо написанных 4ым шрифтом. Хотя, учитывая популярность заказа мобильников, было бы разумно разместить об этом инфо при входе в личный кабинет. Сейчас там со звездочкой и красным шрифтом красуется инфа о порядке заказа одежды - это более важная инфа чем ограничения на перевозку мобильного? 

И еще, если Вас интересует уровень довольствия клиентов то разъясните своим операторам, что они не сотрудники магазина иностранных товаров в СССР - с одолжением объясняющих что мол правила есть - нужно стараться их найти на вашем сайте прежде чем делать заказ. Они наверное представляют что кроме Камекса альтернатив нету и можно отчитывать клиента? ))

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Camex LLC сказал:

Тофиг бей, с перевозкой продукции apple нет никаких проблем. Ограничение относится только к мобильному телефону.

как раз мобильный от эппл мне надо было заказывать...

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Camex LLC сказал:

Здравствуйте уважаемый клиент. 
К сожалению, наша компания не занимается перевозкой мобильный телефонов с 1 июля. Но не смотря на это, если клиент все таки заказал мобильный телефон мы пытаемся помочь ему  и доставляем его посылку в Азербайджан.

Если все еще Ваша посылка не перевезена в Азербайджан, напишите пожалуйста в инбокс Ваш id и мобильный телефон, мы свяжемся с Вами и устраним возникшую проблему.

Уважаемый Camex, спасибо что помогли разрешить проблему, буду пользоваться вашим серсвисом снова

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Sunny80 сказал:

Уважаемый Camex, спасибо что помогли разрешить проблему, буду пользоваться вашим серсвисом снова

Вам спасибо за то, что выбираете нас!😉

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
23 часа назад, PaulB сказал:

Салам, завтра моя посылка должна прибыть в ваш офис в Баку, как мне туда добраться с Ахмедлов?
Спасибо

 

Edited by Camex LLC
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Camex LLC сказал:

 

Здравствуйте Уважаемый Клиент,
 
Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.
 
Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемый Клиент,   Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.   Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112
На курьера денег нету, как своим ходом добираться?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер . Когда начнете выдавать посылки , которые застряли на таможне здесь? Что вообще происходит с начала года _ все посылки зависли . 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, PaulB сказал:
4 часа назад, Camex LLC сказал:
Здравствуйте Уважаемый Клиент,   Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.   Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112

На курьера денег нету, как своим ходом добираться?

 

Вводите camex в гугле, вылезает карта справа. Там можно сразу же проложить автомобильный или автобусный маршрут со своего местоположения. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проверенные и недешевые магазины (J.Crew и Madewell) выслали свои посылки с трекингом. По трекингу посылки доставлены 10 и 17 января. Но на складе их не видно. Получила заказанное позже, а это так и не получила.

Зато в личном кабинете бардак: какие-то непонятные посылки висят на предварительном декларировании (уже доставленные, как я подозреваю-))) и какой-то непонятный трекинг торчит на складе в США. 

 

мне интересно, если по трекингу посылка доставлена до склада в США, а ее там так и не ввели в систему и не привезли в Баку, кто за нее платит? Магазин возвращать деньги не будет, ибо у них по трекингу все доставлено. Камекс мне вернет стоимость посылки?

 

Должны быть альтернативы камексу, или они одни такие? есть выгодная щиппинговая компания из США?

 

Кстати. что за голосование в заголовке темы про обман?-)))

Link to comment
Share on other sites

On 1/11/2018 at 5:58 PM, PaulB said:
On 1/11/2018 at 1:34 PM, Camex LLC said:
Здравствуйте Уважаемый Клиент,   Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.   Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112

На курьера денег нету, как своим ходом добираться?

Наш офис находится на ул Хагани 91. Это задняя улица Ландмарка. Если идти со стороны Браво маркета, бывший Таир-97, наш офис находится с левой части не доезжая до светофора на пересечении ул Пушкина.

 

С уважением Camex

Link to comment
Share on other sites

через dhl заказывал посылку на 3-4кг(внутри 10штук примерно) кг одежду с Китая никогда не останавливали

если заказать тот же товар через Camex есть ли вероятность что остановят ?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Radeon сказал:

через dhl заказывал посылку на 3-4кг(внутри 10штук примерно) кг одежду с Китая никогда не останавливали

если заказать тот же товар через Camex есть ли вероятность что остановят ?

До 15-20 шт можно, 25-30 штук точно остановят, может не с первого раза

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Saetia сказал:

До 15-20 шт можно, 25-30 штук точно остановят, может не с первого раза

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

Edited by Radeon
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Radeon сказал:

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

10 шт все одинаковое?

Да от их гонконговского амбара до Баку 3-5 дней, но еще есть доставка до Гонгонга, это тоже 3-5 дней 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Saetia сказал:

10 шт все одинаковое?

Да от их гонконговского амбара до Баку 3-5 дней, но еще есть доставка до Гонгонга, это тоже 3-5 дней 

с Гуанжу до гонк конга 100 с чем то км..3-5 дней займёт разве ?

товары одинаковые но разной расцветки.можно сказать что одинаковые.когда через dhl заказывал никогда не останавливали

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Radeon сказал:

с Гуанжу до гонк конга 100 с чем то км..3-5 дней займёт разве ?

товары одинаковые но разной расцветки.можно сказать что одинаковые.когда через dhl заказывал никогда не останавливали

У меня 2-3 дня доходят, 10 шт думаю вряд ли остановят. Вот я заказа две посылки по 25шт, одну пропустили другую остановили. 

 

И еще с 8-24 февраля праздники, но чайна пост уже с 3 не будет нормально работать 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Saetia сказал:

У меня 2-3 дня доходят, 10 шт думаю вряд ли остановят. Вот я заказа две посылки по 25шт, одну пропустили другую остановили. 

 

И еще с 8-24 февраля праздники, но чайна пост уже с 3 не будет нормально работать 

а вы раньше периодически заказывали посылки с меньшим весом и количеством через камекс  и не останавливали ?

Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2018 в 04:08, Camex LLC сказал:

 

Здравствуйте

есть ли у вас офис или же офиц представитель в Нью Йорке?

если есть дайте плз их контактный номер и адрес

Link to comment
Share on other sites

On 26.01.2018 at 4:53 PM, Plaisir said:

Проверенные и недешевые магазины (J.Crew и Madewell) выслали свои посылки с трекингом. По трекингу посылки доставлены 10 и 17 января. Но на складе их не видно. Получила заказанное позже, а это так и не получила.

Зато в личном кабинете бардак: какие-то непонятные посылки висят на предварительном декларировании (уже доставленные, как я подозреваю-))) и какой-то непонятный трекинг торчит на складе в США. 

 

мне интересно, если по трекингу посылка доставлена до склада в США, а ее там так и не ввели в систему и не привезли в Баку, кто за нее платит? Магазин возвращать деньги не будет, ибо у них по трекингу все доставлено. Камекс мне вернет стоимость посылки?

 

Должны быть альтернативы камексу, или они одни такие? есть выгодная щиппинговая компания из США?

 

Кстати. что за голосование в заголовке темы про обман?-)))

Здравствуйте. "раздел предварительное" декларирование заполняется исключительно клиентом. Возможно Вы заполнили этот раздел после того, как посылки уже находились на складе, поэтому они и не переведены на следующий раздел. Если Вы уже их получили, можете удалить эти посылки  из " предварительное декларирование".  Предварительное декларирование необходимо делать до того, ка посылка была доставлена на наши зарубежные склады. Если фактически Ваша посылка принята представителями компании Camex и есть документы подтверждающие это, нет причин для беспокойства. Наша компания несет ответственность за посылки клиентов с момента принятия посылок на зарубежные склады и до выдачи посылок владельцам в Баку. 

Link to comment
Share on other sites

On 31.01.2018 at 2:02 PM, Radeon said:

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

Мы понимаем что в это трудно поверить, потому что из Китая шопперы всегда получали посылки за несколько недель. Но предоставленная Вам информация точная, наша компания доставляет посылки из Китая всего за 3-5 рабочих дней. Для того чтобы поверить, необходимо проверить;)

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2018 at 2:02 PM, Radeon said:

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

En yaxshisi Kangoexpress.az -dir

Link to comment
Share on other sites

Посылка уже с субботы в Баку.

Дважды! посылал и инвойс с Амазона, и выписку с карты, и весиге. Когда вообще планируется растаможка?!

Link to comment
Share on other sites

Уже не первый год пользуюсь Вашими услугами, всегда был всем доволен. Никаких проблем не было. Но то, что происходит в последние 2 месяца - это какой-то кошмар. В первую очередь любил Camex за максимально быстрый срок доставки. А что сейчас ? Почти как при заказе по почте. Постоянно задержки.  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...