Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

Кстати, успехи Камекса вас ведь уже не должны волновать, вы сами сказали, что они разорвали с вами отношения и впредь не желают сотрудничать. Надеюсь Канго и Барами не будут плакать от вас кровавыми слезами :)

 

Ваш предыдущий "опус" я оставила без внимания, но Вас видимо сильно пенит... Или Вы пытаетесь обсуждение одной темы перевести в некую другую плоскость, в которой за счет опыта надеетесь победить? Можете не продолжать пытаться тролить меня, ваше мнение я и все юзеры прочитали, об уровне Вашего воспитания из предыдущего поста тоже выводы сделали. 

Успехов Вам и боооольшого зеркала 

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с предыдущими ораторами,если не нравиться сервис не пользуйтесь,но есть одно НО,в этой теме прозвучало очень много негатива в сторону КАМЕКСа ,незнающий человек или впервые столкнувшийся подумает а почему улюдей проблемы а представители КАМЕКСа так упорно молчат и не отписываются не защищают свою позицию не пробуют решить проблему их клиентов,а ответ прост как два пальца им просто наплевать на нас на простых людей они набрали своих клиентов и им абсолютно фиолетово на пару тройку недовольных которых они просто послали в дальнее плавание,вот такой у них "сервис"

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с предыдущими ораторами,если не нравиться сервис не пользуйтесь,но есть одно НО,в этой теме прозвучало очень много негатива в сторону КАМЕКСа ,незнающий человек или впервые столкнувшийся подумает а почему улюдей проблемы а представители КАМЕКСа так упорно молчат и не отписываются не защищают свою позицию не пробуют решить проблему их клиентов,а ответ прост как два пальца им просто наплевать на нас на простых людей они набрали своих клиентов и им абсолютно фиолетово на пару тройку недовольных которых они просто послали в дальнее плавание,вот такой у них "сервис"

 

Я думаю проблема в том, что изначально теме был задан неверный тон. Никакой конкретики и обстоятельств только мутные размытые претензии непонятно на что, и трудно разобрать почему. Я бы будучи владельцем компании тоже просто игнорировал бы такие выпады.

 

Если бы тема была построена в русле: Дорогие форумчане, у меня произошел такой случай... такого то числа, случилось так-то, потом было то то, потом случилось вот это, в итоге получилось вот так. Хотелось бы узнать кто с таким сталкивался, и предупредить тех кто не сталкивался. Если есть официальные представители компании, прокомментируйте данную ситуацию и помогите разобраться.

 

Такие вещи надо писать без эмоций не пытаясь изначально задать негативный либо позитивный оттенок. Чисто информативно. И тогда пользователи сами уже решат кто прав,а кто виноват. Правильнее и легче размышлять над информацией, а не над эмоциональными тирадами разгневанного клиента.

 

 Поэтому в данной теме практически никто не поддержал автора, у всех создалось вполне обоснованное впечатление, что это просто поклеп недовольного эмоционального клиента и значит его не стоит воспринимать всерьез. И если даже в словах автора была крупица правды и объективности, они полностью были похоронены за эмоциями.

 

А единственное правильное решение, такие выпады игнорировать, а от таких клиентов избавляться.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю проблема в том, что изначально теме был задан неверный тон. Никакой конкретики и обстоятельств только мутные размытые претензии непонятно на что, и трудно разобрать почему. Я бы будучи владельцем компании тоже просто игнорировал бы такие выпады.

 

Если бы тема была построена в русле: Дорогие форумчане, у меня произошел такой случай... такого то числа, случилось так-то, потом было то то, потом случилось вот это, в итоге получилось вот так. Хотелось бы узнать кто с таким сталкивался, и предупредить тех кто не сталкивался. Если есть официальные представители компании, прокомментируйте данную ситуацию и помогите разобраться.

 

Такие вещи надо писать без эмоций не пытаясь изначально задать негативный либо позитивный оттенок. Чисто информативно. И тогда пользователи сами уже решат кто прав,а кто виноват. Правильнее и легче размышлять над информацией, а не над эмоциональными тирадами разгневанного клиента.

 

 Поэтому в данной теме практически никто не поддержал автора, у всех создалось вполне обоснованное впечатление, что это просто поклеп недовольного эмоционального клиента и значит его не стоит воспринимать всерьез. И если даже в словах автора была крупица правды и объективности, они полностью были похоронены за эмоциями.

 

А единственное правильное решение, такие выпады игнорировать, а от таких клиентов избавляться.

 

Так вот та самая тема-где было без эмоций и внятно высказано автором-чем закончилось? Тем, что Камекс "поручил" клиенту самому разыскивать посылку, которую они потеряли у себя на складе... вот и ссылочка на тот топик

потерянная бездарной компанией камекс посылка

 

Если бы получалось спокойно обсудить, то никто и не стал бы тратить нервы... А обсуждаем здесь для того, чтобы и другие посредники из США не расслаблялись и видели как НЕ надо делать. Ведь если мы клиенты таких компаний не объединимся и не будем совместно требовать от компаний зарабатывающих на нас, чтобы уважали нас, то они и не подумают контролировать свой сервис-итак сойдет.

Так произошло с камексом (заметьте после появления этого топика у них сервис улучшился-многие это замечают, но вместо спасибо-почему-то пытаются лишь "уколоть") и так произойдет с другими если периодически не напоминать им, что мы клиенты можем и дружно бойкотировать и требовать достойного уровня оказания услуг за наши деньги...

Ну а те, кто в моих или постах других юзерах усмотрели что-то иное-рекомендую перечитать внимательнее.  Если какая-то другая компания начнет в отношении меня поступать некорректно и несправедливо я напишу не менее объективный пост на форуме-можете не сомневаться. 

Link to comment
Share on other sites

Я думаю проблема в том, что изначально теме был задан неверный тон. Никакой конкретики и обстоятельств только мутные размытые претензии непонятно на что, и трудно разобрать почему. Я бы будучи владельцем компании тоже просто игнорировал бы такие выпады.

 

Если бы тема была построена в русле: Дорогие форумчане, у меня произошел такой случай... такого то числа, случилось так-то, потом было то то, потом случилось вот это, в итоге получилось вот так. Хотелось бы узнать кто с таким сталкивался, и предупредить тех кто не сталкивался. Если есть официальные представители компании, прокомментируйте данную ситуацию и помогите разобраться.

 

Такие вещи надо писать без эмоций не пытаясь изначально задать негативный либо позитивный оттенок. Чисто информативно. И тогда пользователи сами уже решат кто прав,а кто виноват. Правильнее и легче размышлять над информацией, а не над эмоциональными тирадами разгневанного клиента.

 

 Поэтому в данной теме практически никто не поддержал автора, у всех создалось вполне обоснованное впечатление, что это просто поклеп недовольного эмоционального клиента и значит его не стоит воспринимать всерьез. И если даже в словах автора была крупица правды и объективности, они полностью были похоронены за эмоциями.

 

А единственное правильное решение, такие выпады игнорировать, а от таких клиентов избавляться.

 

Избавляться надо не от клиентов а от ленивых работников,которые не могут толком объяснить что делать  когда посылка потерялась,как можно вернуть свои деньги и элементарно хотя бы интересоваться время от времени как обьстоят дела с поиском посылки,вашему совету как раз и последовала бездарная компания...

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Эта тема просто взрыв мозга!

 

Сколько можно мусолить одно и тоже... ну на самом деле мы уже поняли, что Камекс " ужасен" и так далее. 

 

Лично я пользуюсь их услугами 2 года, никогда проблем не было... за исключением того, что раньше нереально было получить посылку и дозвониться до офиса... 

 

Сейчас же все с этим ок, единственное, что не устраивает это цены за доставку.... но думаю конкуренция внесет свои коррективы ( уже внесла:) )

 

Анна, не стоит так убиваться- я думаю, что вы достаточно высказали свою точку зрения. Нет смысла спорить, так как у всех свое видение... Я бы не стала тратить свои нервы из за компании, которая вам не нравится и отвечать каждому юзеру и пытаться что-то доказать нон-стоп!

 

Пользуйтесь услугами других подрядчиков, заказывайте вещи и наслаждайтесь как это делают все:) 

Link to comment
Share on other sites

Избавляться надо не от клиентов а от ленивых работников,которые не могут толком объяснить что делать  когда посылка потерялась,как можно вернуть свои деньги и элементарно хотя бы интересоваться время от времени как обьстоят дела с поиском посылки,вашему совету как раз и последовала бездарная компания...

 

Возможно есть вина и работников, которые не смогли вовремя провести правильную работу с недовольным клиентом, а может это клиент из той категории, которому не угодишь.

 

Есть клиенты объективные, которым объясняют, что например в такой ситуации как ваша вам ничем не можем помочь и они понимают, что правила есть правила, а есть клиенты, которые не принимают никакого ответа, "решите мою проблему так как я хочу и точка!" Есть такое выражение "Клиент всегда прав", оно не совсем полное, пару лет назад на тренинге одного иностранного консультанта в области управления и менеджмента, я услышал более правильную версию, он сказал: "Клиент всегда прав, до тех пор, пока не начинает думать или говорить, что он всегда прав"

 

А мой совет - это не совсем мой совет, это известное правило в области консалтинга, маркетинга, продаж, сервиса и т.п. Диалог строится с объективным и адекватным клиентом, который готов выслушивать доводы и принять отказ. Если есть сомнения в объективности клиента, в этом случае исключительно игнорирование. Не с самого начала, а даешь ему официальный ответ, что "простите но вашу претензию мы удовлетворить не можем, по следующим причинам, любое дальнейшее разбирательство исключительно на законодательном уровне", а после этого просто игнорируешь все его выпады, оскорбления, недовольства и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Избавляться надо не от клиентов а от ленивых работников,которые не могут толком объяснить что делать  когда посылка потерялась,как можно вернуть свои деньги и элементарно хотя бы интересоваться время от времени как обьстоят дела с поиском посылки,вашему совету как раз и последовала бездарная компания...

 

Кстати как обстоят дела с Вашей посылкой?

О Вас хотя бы вспомнили из камекса? или только юзеры и волнуются, что Ваша посылка так и не найдена?(((

Link to comment
Share on other sites

Кстати как обстоят дела с Вашей посылкой?

О Вас хотя бы вспомнили из камекса? или только юзеры и волнуются, что Ваша посылка так и не найдена?(((

Камекс сделал вид что я вообще не их клиент,они меня не знают,вешали лапшу что найдут,разберуться, но как только я перестал им звонить, то все, их поиски закончились,я к моему удивлению вернул свои деньги но не через камекс,жалко просто потеряное время и нервы...

Link to comment
Share on other sites

Камекс сделал вид что я вообще не их клиент,они меня не знают,вешали лапшу что найдут,разберуться, но как только я перестал им звонить, то все, их поиски закончились,я к моему удивлению вернул свои деньги но не через камекс,жалко просто потеряное время и нервы...

 

Вернули но не через камекс это простите как? Неужели магазин оказался человечнее и вернул деньги за деталь, которую они доставили?)))

Link to comment
Share on other sites

Вернули но не через камекс это простите как? Неужели магазин оказался человечнее и вернул деньги за деталь, которую они доставили?)))[/quote

Вот и я не верил,но вернули )((

Link to comment
Share on other sites

Вернули но не через камекс это простите как? Неужели магазин оказался человечнее и вернул деньги за деталь, которую они доставили?)))[/quote

Вот и я не верил,но вернули )((

 

Респект магазину. Надеюсь Вы сообщили камексу? А то они ведь до сих пор Вашу посылку "ищут", с ног сбиваются)))

Link to comment
Share on other sites

Респект магазину. Надеюсь Вы сообщили камексу? А то они ведь до сих пор Вашу посылку "ищут", с ног сбиваются))

 

 

Пускай ищут,вдруг найдут оставят себе на память...

Link to comment
Share on other sites

Не читал тему, так как не увидел конкретных отзывов.

Какую фирму посоветуете для перевозки? Есть ли кто берет по весу? А не по размеру упаковки

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

Не читал тему, так как не увидел конкретных отзывов.

Какую фирму посоветуете для перевозки? Есть ли кто берет по весу? А не по размеру упаковки

 

www.barami.az берет по физическому весу

будем объективными

есть еще камекс они тоже иногда по весу иногда по объему, но там есть риски что Вы не увидите ни денег ни посылки )))

Link to comment
Share on other sites

Нет. А зачем перепаковка если платите только за физический вес?

А если размер 1.05 метра и вес 2 кг?

Тогда выходит 20$ плюс 50$

Сколько у них среднее время доставки?

Я вчера заказ один сделал в понедельник должен быть у них на складе

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

Oz sehvim ucbatindan qalmisham Camex Ve Barami arasinda ...Camex Barami"e ..Barami Camex"a topu atir...bilmirem Kim duz deyir :((((( baglama yoxdur :/

 

Здравствуйте. Вы отправляли посылку на имя камекс и к сожалению посылки на Ваше имя на нашем складе нет. Я бы очень хотел Вам помочь. Рекомендую в данной ситуации просто подать на черджбек в банке, с карточки которого Вы платили, денюжку Вы вернете, а онлайнмагазин будет искать кто же забрал Вашу посылку и накажет виновного... Если Вам нужна помощь-позвоните в офис 012 498 88 28  я расскажу Вам как осуществляется процедура черджбэк.

С уважением, Вагиф

Link to comment
Share on other sites

Anna said:

Нет. А зачем перепаковка если платите только за физический вес?

 

Кекс said:

А если размер 1.05 метра и вес 2 кг?
Тогда выходит 20$ плюс 50$

Сколько у них среднее время доставки?
Я вчера заказ один сделал в понедельник должен быть у них на складе

 

reply 

 

Здравствуйте. Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш диалог.

Если Ваша посылка 1,05 метра, но в любом из остальных измерений не превышает 45 сантиметров, то Вы оплачиваете только за то сколько она весит на весах.

по поводу времени доставки: все посылки полученные у нас на складе до четверга включительно в пятницу отправляются в аэропорт, затамаживаютсяи отправляются в аэропорт. В понедельник-вторник растамаживаются и поступают на склад в Баку доступные для выдачи клиентам.

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Вы отправляли посылку на имя камекс и к сожалению посылки на Ваше имя на нашем складе нет. Я бы очень хотел Вам помочь. Рекомендую в данной ситуации просто подать на черджбек в банке, с карточки которого Вы платили, денюжку Вы вернете, а онлайнмагазин будет искать кто же забрал Вашу посылку и накажет виновного... Если Вам нужна помощь-позвоните в офис 012 498 88 28 я расскажу Вам как осуществляется процедура черджбэк.

С уважением, Вагиф

Artiq neche gundur sizle danishiram bu movzu haqqinda ...menim baglamam sizin sklada chatib , sizin ishchisiz imzalayib...nece ite biler axi sizin skladda ? Camex ishchilerinin sizin skladdan goturduyunu deyirsiz Ve bunu testiqleyen hech bir kagiz yoxdur , camex ise hechne goturmediyini deyir sizden son gunlerde , menden sizin skladda olmasi barede melumat isteyir gelib goturmek uchun ...

Sayta nece muraciyet edim ? verdiyim adresa getiribler (line 2 chixmaq Sherti ile).. onlarda verdiyi adresa gelecek ...Ve bu adress sizindir ...

P.S. burda yazmaq istemirdim , amma uzanir sohbet...aydinliq tapmalidir ..Camex ishchileride varsa burda sohbete daxil olar..

Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

Artiq neche gundur sizle danishiram bu movzu haqqinda ...menim baglamam sizin sklada chatib , sizin ishchisiz imzalayib...nece ite biler axi sizin skladda ? Camex ishchilerinin sizin skladdan goturduyunu deyirsiz Ve bunu testiqleyen hech bir kagiz yoxdur , camex ise hechne goturmediyini deyir sizden son gunlerde , menden sizin skladda olmasi barede melumat isteyir gelib goturmek uchun ...

Sayta nece muraciyet edim ? verdiyim adresa getiribler (line 2 chixmaq Sherti ile).. onlarda verdiyi adresa gelecek ...Ve bu adress sizindir ...

P.S. burda yazmaq istemirdim , amma uzanir sohbet...aydinliq tapmalidir ..Camex ishchileride varsa burda sohbete daxil olar..

Salam,

 

Barami AZE ofisi Barami USA ofisinə məlumat verib artıq və sizin bağlamanızla bağlı bütün suallar və problemlər Camex və Barami USA şirkətləri arasında həll olunacaq.

 

Hörmətlə,

Vaqif

Link to comment
Share on other sites

Salam,

 

Barami AZE ofisi Barami USA ofisinə məlumat verib artıq və sizin bağlamanızla bağlı bütün suallar və problemlər Camex və Barami USA şirkətləri arasında həll olunacaq.

 

Hörmətlə,

Vaqif

Sizden xeber gozleyirem... artiq 11 gun kechib , baglamadan xeber yoxdur ...

Link to comment
Share on other sites

Sizden xeber gozleyirem... artiq 11 gun kechib , baglamadan xeber yoxdur ...

xanim, bes niye gore baglamaniz barami skladina gelib, lakin camex onu goturmelidir? anlamadim. axi 2 ayri firmadir, 2 ayri unvan

 

 

Анна, а на какую сумму утеряна посылка? и у вас тоже хотят листок с подписью?

Link to comment
Share on other sites

Sizden xeber gozleyirem... artiq 11 gun kechib , baglamadan xeber yoxdur ...

 Hörmətli müştəri, Kameks şirkəti adına göndərilən baglamanı siz Kameks şirkətindən soruşun. Barami Azərbaycan şirkəti, böyük məmnuniyyətlə sizə yardımçi olardı,əgər bağlama bizim adımıza gəlsəydi. Təsəvür edin ki, siz Zoluşka dükanından daraq almısınız və Amazon şirkətindən bunu tələb edirsiniz. sizcə bu nə dərəcədə realdır?

 Diqqətinizə görə minnətdaram

 

Link to comment
Share on other sites

А куда делась тема Барами ? Нажимаю на ту тему, пишет не найдена такая страница....

 

Спасибо за информацию. Отписался админу, надеюсь это какая-то ошибка. Номер указан был, нарушать не нарушали... как-то непонятно (((

Link to comment
Share on other sites

Может кто-то знает есть такая же компания как Самех только по поставкам из России(Москвы)? Очень нужно, откликнитесь

К сожалению нет( приходиться пользоваться услугами посредников с форума, а очень кстати была бы такая компания, популярность была бы не меньше, чем у европейского и американского шоппинга. 

Link to comment
Share on other sites

Если будет такой посредник пусть откликнется( напишет в личку).

Знаю что груз автобусом с Москвы берут по 3ман. килограмм... Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Сделала в один и тот же день 19 ноября заказ через двух посредников -Камекс и Барами, с разницей в полдня в пользу Барами. Заказ по Камексу был получен еще вчера, по Барами еще в пути. Выдали в Камексе очень оперативно.

По поводу своего первого заказа через Барами еще отпишусь, поскольку есть непонятные для меня моменты, ну и дождусь получения посылки.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli müştəri, Kameks şirkəti adına göndərilən baglamanı siz Kameks şirkətindən soruşun. Barami Azərbaycan şirkəti, böyük məmnuniyyətlə sizə yardımçi olardı,əgər bağlama bizim adımıza gəlsəydi. Təsəvür edin ki, siz Zoluşka dükanından daraq almısınız və Amazon şirkətindən bunu tələb edirsiniz. sizcə bu nə dərəcədə realdır?

Diqqətinizə görə minnətdaram

Anlamadim ???? Adresi sehv yazmish ola bilerem , amma sizin adresi yazmisham , Ve size gelib .. Ve sizden teleb edirem , camex prichem ? .... menim baglamam fakt size gelib ... kimden teleb etmeliyem bes ? siz ise menim baglamami vermir siz !!!! Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

xanim, bes niye gore baglamaniz barami skladina gelib, lakin camex onu goturmelidir? anlamadim. axi 2 ayri firmadir, 2 ayri unvan

Анна, а на какую сумму утеряна посылка? и у вас тоже хотят листок с подписью?

xanim , sifarish ederken yaddashda qalan camexin kohne adresine sifarish etdim ..bunu baglama chatanda oyrendim .. camexin kohne unvani - Baramidedir Hal hazirida ...Vagif bey Ve Barami numayendeleri mene posilkani goturub Camexe tehvil etdiklerini dediler ( mailda var ).. Ve bunu tesdiqleyen hech bir senet yoxdur .. ne qeder professional yaxinlashdmadir bu ? belke min Ve ya 10 min deyerl vardi o baglamanin ? kim verirler senedsiz baglamani ?..elbetde Daha inanmiram ...Camex ise deyirki bize deyilmeden biz hardan biler orda baglama var , Ve onu goturek ordan.. sohbet bundan ibaretdir ...burda yazmaq istemirdim ...amma 5-6 gundur sakitliyimden istifade edib...ortada qoyurlar meni Camex arasinda .....

bundan sonrada hell olunmasa istehlakci huquqlarinin pozulmana gore muraciyet edecem...

Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

сломалась крышка в заказе(( что делать?(

если дома обнаружили это, то посреднику уже ничего не докажешь.....

 

 

Jazzamore, aydindir. tapilanda xeber verin bize, biz de bilek nece hell olundu bu mesele

Edited by Studentka_atu
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...