Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

Благодарю Всех за добрые отзывы !

Довольство  услугами Камекс со стороны клиентов, дает нам стимул совершенствоваться. 

И вскоре по вашим пожеланиям открывается 4 по счету  представительство Камекс теперь в Европе. Со следующего месяца уже можете заказывать посылки из Европы тоже.

 

Будем рады видеть всех вас в числе наших дорогих клиентов!

 

Это было бы просто супер. Надеюсь это будет или Англия или Германия.

Link to comment
Share on other sites

Как человек, 10 лет работающий в сфере услуг, могу сказать одно- всегда есть люди, которые будут всем недовольны. как бы вы хорошо не предоставляли сервис,какие бы скидки и акции не устраивали- всебудет не то.

Что касается компании Камекс.Поначалу очень боялась через нихзаказывать,т.к.начиталась тут отрицательных отзывов. Но это было года два назад. за все это время у меня были проблемы только год назад, под Новый Год. но мою проблему решили очень быстро.

Я зарегестрирована во всех почтовых службах и пока 90% своих заказов осуществляю через них.

Барами мне тоже понравилась.

Не знаю,  может автор темы немного невезучий в плане онлайн покупок, что вечно сталкивается с какими-то проблемами. Но думаю, что все будет хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

У вас прямо некая личная неприязнь, я бы вас в черный список клиентов занес, еще бы и в суд подал за клевету и публичное оскорбление!

 

 

Ну конечно, неприязнь появится, если раз за разом клиент сам должен разыскивать доставленные на склад компании посылки. Еще в соответствии с тракингом, который не мной написан, объяснять работникам, что посылка у них на складе!!! Это, конечно, наверное только на позитив вдохновит... особенно, когда это продолжается 3 месяца подряд - как ни неделя - так у нас веселье и пропажи!!

Черный список - на здоровье! можно подумать я сижу и жду когда это произойдет и посыпаю голову пеплом))) или по принципу "кололись и плакали" следует поступать? Ну а суд за оскорбление - тоже пожалуйста, это еще нужно попытаться доказать что мои претензии безосновательны.

И раз уж тут о судах речь зашла интересно - ответный иск тоже можно - за звонки клиентам на личный телефон и с угрозами! Да-да! теперь это тоже в арсенале руководства компании, правда же?? Или тоже отрицать будем?

Link to comment
Share on other sites

Представители Камекс. Посылки которые указаны к вылету на 19 ноября во вторник можно будет получить? В личном кабинете они всё ещё на складе в Usa. 

Link to comment
Share on other sites

Люди радуються что быстро получили посылку,радоваться надо что вообще получили,а то кормили бы вас завтраками трепачи из камекса....

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Люди радуються что быстро получили посылку,радоваться надо что вообще получили,а то кормили бы вас завтраками трепачи из камекса....

 

Всегда нужно смотреть в соотношение. Если 1000 человек получит свои посылки вовремя, а 10 человек будут трепать себе нервы, это достаточно хороший показатель для компании. потому что 100% довольных клиентов никогда не бывает.

 

Это тоже самое что судить врачей по не вылеченным пациентам, в то время как судить их надо по вылеченным пациентам. У любого самого лучшего врача умирают пациенты, от серьезности болезни, от того что он ставит не правильный диагноз или назначает не то лечение, слишком рано или слишком поздно и т.д. Это  неотъемлемая часть работы. Это не делает его плохим врачом, он останется плохим только для тех людей чьих родных он не вылечил. А для тысяч вылеченных он будет хорошим врачом.

Link to comment
Share on other sites

Почему у Анны такое плохое настроение? Ее не взяли на работу в Камекс? :)

 

Спасибо Вам большое за вопрос, я никогда не высылала сиви в эту компанию и не пыталась устроиться на работу в компании камекс. 

У Анны плохое настроение, потому что ей позвонил юзер, скрывающийся здесь под ником Субхан 69, и пишущий с женского ника Самана и начал угрожать.

Начал говорить, что я видите ли должна его выслушать и что-то я должна делать, а что-то не должна. А на вопрос о том не должен ли и он сдерживать свое мужское слово и обещания данные клиентам он многозначительно ответил, что то вроде типа мои клиенты я что хочу то им и обещаю. Поняв, что диалога с человеком не получается я попросила его оставить в покое себя, так как раз человек относится к клиентам как к вещам лично я клиенткой этой компании являться больше не собираюсь, но это его не успокоило, а наоборот видимо мотивировало на продолжение диалога и я выслушала многословную эпитафию своему акаунту в камекс и типа от них так просто не уходят и это не я перестаю быть клиенткой компании, а компания цитирую "заносит меня в черный список и запрещает мне заказывать что-либо на их адреса"  :rofl:

После этого я окончательно убедилась, что личность позвонившая мне и решившая, что угрожать своим бывшим клиентам (прошу подчеркнуть вне зависимости от пола, так как я понимаю, что мистер Субхан не то что полов не различает, но и дальше своего носа не видит похоже) не является хоть сколь нибудь адекватной и решила закончить диалог, но поскольку у меня в отличии от звонившего есть воспитание и настолько насколько он не уважает девушек, женщин, а в особенности своих клиентов (чего стоит одна лишь фраза "мои клиенты, что хочу с ними то и делаю, хочу обещаю, хочу не обещаю-Вам то какое дело"), настолько же я уважаю окружающих, тем более пожилых людей впадающих в детство... Поэтому мне пришлось еще несколько минут выслушать о том, что я не имела право открывать вторую часть этой тему, о том что ему некие доброжелатели позвонили со скрытого номера и сообщили об этой теме (лучше бы напомнили о том, что такое "сдерживать слово" ) и о том, что он мне звонит "из-за границы" (чудесная формулировка, ставшая вишенкой на всем этом торжественном звонке) и поэтому я должна, нет обязана его выслушать.

Простите меня Субхан муаллим, что я все таки дала отбой, так как когда Вы в четвертый раз сообщили мне, что "приватизировали" Ваших клиентов и они верны Вам как агнцы ( я никак не могла перебить Вас и вставить хоть слово в защиту клиентов) я не выдержала сказала Вам, что сильно удивлюсь если у Вас смелости хватит сообщить все это юзерам и положила трубку, а следом отключила телефон на полчаса, так как мне надо было немного времени, чтобы осмыслить, что оказывается те несколько лет, которые я была клиентом компании камекс, я как и все клиенты оказывается по мнению мистера Х была в каббале и просто почти еженедельно приносили ему дань...

Я решила, что наверное это все сказано было на эмоциях и придя в себя Субхан муаллим решит таки извиниться на этом форуме перед юзерами, но напротив я прочла тут обвинения в потребительском экстремизме, о том, что камексу дескать нет равных на рынке и так далее в стиле наполеона из 6-й палаты. Перечитай пост 34 в этом топике, написанный Субхан м, от женского ника Самана...

О том, что документ с подписью сотрудника их склада надо предоставить в качестве доказательства, а компания USPS гарантировавшая доставку по указанному адресу по мнению огромной компании камекс не является гарантом.  :facepalm:  

О том, что они почему-то на все обвинения по поводу своего сервиса пытаются свалить на другую компанию почему-то. 

О том, что они не могут найти посылки которые почему-то якобы попадают на чужой склад, но ни слова о том, что они не могут найти те посылки, которые уж точно на их складе)))

Я благодарна юзерам, которые посоветовали отказаться от услуг компании, о том что выбор есть всегда, еще более благодарна тем, кто обвинил этот топик в поклепе и клевете. Я готова отвечать за свои слова (в отличии от представителя компании здесь) и готова ответить за каждое слово, которое я здесь написала. Можете считать это обещанием, а я в отличии от представителей компании камекс свои обещания сдерживаю.

И те, кто считают, что у компании camex все в порядке могут и не отписываться здесь - я отлично в это верю, не может ведь быть чтобы всем не везло ))) Каждый имеет право на выражение своего мнения, согласно конституции практически любой страны на земном шаре (по слухам имеющем форму эллипса)

Эта тема является формой выражения гражданской позиции и уважения к гражданам Азербайджана, являющимся бывшими или нынешними клиентами компании, которая считает что мы приносим им дань, а не являемся их клиентами.

Если представитель компании захочет озвучить в этом топике правду и может даже извиниться перед юзерами я сильно удивлюсь, но как ни странно подобные топики являются единственной возможностью порой связаться с компанией. Заметьте вопросы заданные в теме "посылки службой camex" гораздо чаще остаются безответными, поэтому сама компания вынуждает открывать подобные темы...

А компания представляющая сервис на рынке обязана (именно обязана) уважать своих клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Вам большое за вопрос, я никогда не высылала сиви в эту компанию и не пыталась устроиться на работу в компании камекс.

У Анны плохое настроение, потому что ей позвонил юзер, скрывающийся здесь под ником Субхан 69, и пишущий с женского ника Самана и начал угрожать.

Начал говорить, что я видите ли должна его выслушать и что-то я должна делать, а что-то не должна. А на вопрос о том не должен ли и он сдерживать свое мужское слово и обещания данные клиентам он многозначительно ответил, что то вроде типа мои клиенты я что хочу то им и обещаю. Поняв, что диалога с человеком не получается я попросила его оставить в покое себя, так как раз человек относится к клиентам как к вещам лично я клиенткой этой компании являться больше не собираюсь, но это его не успокоило, а наоборот видимо мотивировало на продолжение диалога и я выслушала многословную эпитафию своему акаунту в камекс и типа от них так просто не уходят и это не я перестаю быть клиенткой компании, а компания цитирую "заносит меня в черный список и запрещает мне заказывать что-либо на их адреса" :rofl:

После этого я окончательно убедилась, что личность позвонившая мне и решившая, что угрожать своим бывшим клиентам (прошу подчеркнуть вне зависимости от пола, так как я понимаю, что мистер Субхан не то что полов не различает, но и дальше своего носа не видит похоже) не является хоть сколь нибудь адекватной и решила закончить диалог, но поскольку у меня в отличии от звонившего есть воспитание и настолько насколько он не уважает девушек, женщин, а в особенности своих клиентов (чего стоит одна лишь фраза "мои клиенты, что хочу с ними то и делаю, хочу обещаю, хочу не обещаю-Вам то какое дело"), настолько же я уважаю окружающих, тем более пожилых людей впадающих в детство... Поэтому мне пришлось еще несколько минут выслушать о том, что я не имела право открывать вторую часть этой тему, о том что ему некие доброжелатели позвонили со скрытого номера и сообщили об этой теме (лучше бы напомнили о том, что такое "сдерживать слово" ) и о том, что он мне звонит "из-за границы" (чудесная формулировка, ставшая вишенкой на всем этом торжественном звонке) и поэтому я должна, нет обязана его выслушать.

Простите меня Субхан муаллим, что я все таки дала отбой, так как когда Вы в четвертый раз сообщили мне, что "приватизировали" Ваших клиентов и они верны Вам как агнцы ( я никак не могла перебить Вас и вставить хоть слово в защиту клиентов) я не выдержала сказала Вам, что сильно удивлюсь если у Вас смелости хватит сообщить все это юзерам и положила трубку, а следом отключила телефон на полчаса, так как мне надо было немного времени, чтобы осмыслить, что оказывается те несколько лет, которые я была клиентом компании камекс, я как и все клиенты оказывается по мнению мистера Х была в каббале и просто почти еженедельно приносили ему дань...

Я решила, что наверное это все сказано было на эмоциях и придя в себя Субхан муаллим решит таки извиниться на этом форуме перед юзерами, но напротив я прочла тут обвинения в потребительском экстремизме, о том, что камексу дескать нет равных на рынке и так далее в стиле наполеона из 6-й палаты. Перечитай пост 34 в этом топике, написанный Субхан м, от женского ника Самана...

О том, что документ с подписью сотрудника их склада надо предоставить в качестве доказательства, а компания USPS гарантировавшая доставку по указанному адресу по мнению огромной компании камекс не является гарантом. :facepalm:

О том, что они почему-то на все обвинения по поводу своего сервиса пытаются свалить на другую компанию почему-то.

О том, что они не могут найти посылки которые почему-то якобы попадают на чужой склад, но ни слова о том, что они не могут найти те посылки, которые уж точно на их складе)))

Я благодарна юзерам, которые посоветовали отказаться от услуг компании, о том что выбор есть всегда, еще более благодарна тем, кто обвинил этот топик в поклепе и клевете. Я готова отвечать за свои слова (в отличии от представителя компании здесь) и готова ответить за каждое слово, которое я здесь написала. Можете считать это обещанием, а я в отличии от представителей компании камекс свои обещания сдерживаю.

И те, кто считают, что у компании camex все в порядке могут и не отписываться здесь - я отлично в это верю, не может ведь быть чтобы всем не везло ))) Каждый имеет право на выражение своего мнения, согласно конституции практически любой страны на земном шаре (по слухам имеющем форму эллипса)

Эта тема является формой выражения гражданской позиции и уважения к гражданам Азербайджана, являющимся бывшими или нынешними клиентами компании, которая считает что мы приносим им дань, а не являемся их клиентами.

Если представитель компании захочет озвучить в этом топике правду и может даже извиниться перед юзерами я сильно удивлюсь, но как ни странно подобные топики являются единственной возможностью порой связаться с компанией. Заметьте вопросы заданные в теме "посылки службой camex" гораздо чаще остаются безответными, поэтому сама компания вынуждает открывать подобные темы...

А компания представляющая сервис на рынке обязана (именно обязана) уважать своих клиентов.

Все правильно,работать с камексом я тоже больше не буду,команда непрофесиональная с дешевыми отговорками,а кто доволен ихним "сервисом" желаю вам столкнуться с первой проблемой и вы поймете насколько им наплевать на своих клиентов!!! Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

испугавшись новой компании (не будем называть их вслух, чтоб не сочли за рекламу) , установившей демократичные тарифы и вроде как (надеюсь, что не ошибаюсь) работать на благо юзеров.

А что за новая компания, в чем проблема её назвать?

Link to comment
Share on other sites

А что за новая компания, в чем проблема её назвать?

 

Абсолютно без проблем можно ее и назвать, раз уж камекс так просит своих клиентов заказывать у них.

Эта компания называется www.barami.az у них есть тема на этом форуме 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=825244&page=6

они заказывают без объемного веса и на фэйсбуке я видела рекламу, что у них теперь есть и английский склад тоже.

Хорошо хоть репутацию отменили, а то сейчас фэйки камекса понабежали бы и заминусовали как вчера-позавчера )))

Link to comment
Share on other sites

Люди радуються что быстро получили посылку,радоваться надо что вообще получили,а то кормили бы вас завтраками трепачи из камекса....

 

Вы так не пишите, а то Вам позвонит злой повелитель клиентов камекса и начнет угрожать (хотя я не знаю, может его смелости только хватает, чтоб девушек звонить запугивать), а самое страшное, что от его навязчивых рассказов о том, какая его компания крупная и конкурентов у нее нет, а клиенты слепо повинуются и несут ему дань... и так далее и тому подобное-его же не остановить он говорит и говорит (еще больше чем я пишу )))

Link to comment
Share on other sites

А камекс делает консолидацию посылок? Или кто-то другой? Вообще через кого лучше на данный момент заказывать одежду, обувь?

 

Камекс не всегда и сами посылки то доставляет-что уж говорить о консолидации)))

Link to comment
Share on other sites

Вы так не пишите, а то Вам позвонит злой повелитель клиентов камекса и начнет угрожать (хотя я не знаю, может его смелости только хватает, чтоб девушек звонить запугивать), а самое страшное, что от его навязчивых рассказов о том, какая его компания крупная и конкурентов у нее нет, а клиенты слепо повинуются и несут ему дань... и так далее и тому подобное-его же не остановить он говорит и говорит (еще больше чем я пишу )))

Если бы он был нормальным человеком то хотя бы поручил своим сотрудникам разобраться с проблемой клиента,а не тупо игнорировать,единственное что я увидел в этой теме как "посланцы" камекса пробуют навязать в этой теме свое мнение...

Link to comment
Share on other sites

Если бы он был нормальным человеком то хотя бы поручил своим сотрудникам разобраться с проблемой клиента,а не тупо игнорировать,единственное что я увидел в этой теме как "посланцы" камекса пробуют навязать в этой теме свое мнение...

Назовите, пожалуйста, "посланцЕВ" Камекса на этой теме поименно. Кроме Саманы, по-моемому, больше никого.

Я просто клиент Камекса, который подписан на эти темы. С прошлой темы читала про велосипеды, но как-то не вмешивалась, хотя очень тошнило от этих разговоров.

Когда вдруг открылась еще одна тема, и опять я увидела эти велосипеды, сдержаться уже не смогла.

А по теме, я уже более двух лет пользуюсь услугами Камекс. Да, было, что посылки пропадали либо что-то из содержимого ломалось из-за неправильной переупаковки, но мы все это как-то цивилизованно решили. За поломанный товар и утерянную посылку мне возместили в полном размере.

Грубо со мной в их офисе тоже не обращались, может просто я сама не провоцировала - не знаю.

В общем, я об том, что надо объективно подходить к теме, чего я не увидела в подходе топикстартера. Варианты ответов голосовалки тому подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

Назовите, пожалуйста, "посланцЕВ" Камекса на этой теме поименно. Кроме Саманы, по-моемому, больше никого.

Я просто клиент Камекса, который подписан на эти темы. С прошлой темы читала про велосипеды, но как-то не вмешивалась, хотя очень тошнило от этих разговоров.

Когда вдруг открылась еще одна тема, и опять я увидела эти велосипеды, сдержаться уже не смогла.

А по теме, я уже более двух лет пользуюсь услугами Камекс. Да, было, что посылки пропадали либо что-то из содержимого ломалось из-за неправильной переупаковки, но мы все это как-то цивилизованно решили. За поломанный товар и утерянную посылку мне возместили в полном размере.

Грубо со мной в их офисе тоже не обращались, может просто я сама не провоцировала - не знаю.

В общем, я об том, что надо объективно подходить к теме, чего я не увидела в подходе топикстартера. Варианты ответов голосовалки тому подтверждение.

 

Я рад что у вас решились проблемы с камексом,но увы моя проблема до сих пор не решена,я человек не конфликтный и никого не провоцирую на скандалы,просто я увидел так сказать воочию как камекс "заботиться" об своих клиентах,работают  на "отвали мы же сказали что ищем" 

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Четвертый день переливания из пустого в порожнее))) Одна вода и агрессия. То ли кого-то отрекламировать пытаются, то ли кого принципиально опортачить хотят. Нчиего не понятно.

 

Не слишком ли много внимания от недовольного клиента отдельно взятой компании?)))) Зачем так агрессивно пытаться настроить всех против них, не повезло вам, не нравится вам, переходите работать в другую компанию и вы будете потерянным клиентом в виде упущенной прибыли. Делов-то. Кому нравится пусть работают дальше. Зачем пытаться принципиально всех убедить, что вот они такие плохие?

 

написали поделились информацией, пусть сумбурной и не совсем понятной, но не всем быть писателями, спасибо большое. Но когда начинают именно пытаться доказать что компания плохая и удивляться что кого-то она устраивает это уже не нормально как-то.

 

У любой компании всегда будут довольные и не довольные клиенты, это абсолютно нормально и не надо считать что ради вашей обиды теперь половина их клиентов должны от них отвернуться и компания должна теперь обязательно обанкротиться и кто-то там должен приползти и умолять чтобы их простили иначе их бизнесу конец. Прекрасно будут работать, что  с вами, что без вас. 

 

Мне тоже не нравятся некоторые магазины и были не приятные инциденты и вполне обоснованно не нравятся, но не надо же питать каких-то иллюзий что теперь все клиенты должны перестать там отовариваться, потому что меня там что то не устроило, пусть даже я прав. Я просто в эти магазины не хожу и даю выгоду их конкурентам и прекрасно знаю. что те магазины без меня замечательно будут работать и ничего с ними не случится.

 

Думаю пора модераторам закрыть эту тему, как исчерпавшую себя и не несущую больше никакой полезной информации и смысловой нагрузки.

 

Автору желаю удачи и не переживать, то что без вас для камекса и других их клиентов жизнь продолжается своим чередом и никак ваш уход и ваше недовольство на них не отразилось. Могли бы продолжать получать прибыль от вас и от тех кому бы вы их рекомендовали, они упустили эту возможность - их проблемы. Работайте с теми кто вас устраивает и все)

Link to comment
Share on other sites

Я рад что у вас решились проблемы с камексом,но увы моя проблема до сих пор не решена,я человек не конфликтный и никого не провоцирую на скандалы,просто я увидел так сказать воочию как камекс "заботиться" об своих клиентах,работают  на "отвали мы же сказали что ищем" 

 

Андрей, Вы зря обращаете внимание на этого юзера. Она в начале темы писала, что она типа в штатах сейчас выяснилось, что она клиент камекса)))

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну с гадын реально убили.. Это скорее ваш пробел в языковом познании, нежели камекса.

Смысла темы не поняла, я все также считаю, что тема высосана из пальца. Уже и объемный вес убрали и цены корректировали - чего еще то? Да, есть вопросы типа, в почему игрушки нельзя считать физическим весом и будут ли объединять посылки. Но вы так преподнесли тему, что выглядит, как придирка. Сама пользуюсь камексом, не устраивает лишь то, что нет адреса в Англии. Думаю с некоторыми клиентами им тоже нелегко приходится.

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну с гадын реально убили.. Это скорее ваш пробел в языковом познании, нежели камекса.

Смысла темы не поняла, я все также считаю, что тема высосана из пальца. Уже и объемный вес убрали и цены корректировали - чего еще то? Да, есть вопросы типа, в почему игрушки нельзя считать физическим весом и будут ли объединять посылки. Но вы так преподнесли тему, что выглядит, как придирка. Сама пользуюсь камексом, не устраивает лишь то, что нет адреса в Англии. Думаю с некоторыми клиентами им тоже нелегко приходится.

 

Не собиралась никого убивать, простите  :blush:

Я в какой-то момент и в самом деле подумала, что может слишком уж строго отношусь к камексу, но после звонка ихнего гореправителя, который попытался угрожать да еще и так грубо выражался о своих клиентах я бы хотела, чтобы он появился тут и извинился перед юзерами, которых он оскорбил своим поведением, но он что-то спрятался...Наверное появится скоро и напишет опять о чем-нибудь стороннем, или просто не появится... В то, что у него хватит смелости прилюдно признать свои ошибки мне поверить сложно...

Но во всем есть позитив если бы первой части темы не было, то он бы никогда не решился установить демократичные цены клиентам, может и на Англию сделают они 9 долларов, я тогда плюну на обещанные велосипеды (все равно ведь слова не держит ) и рискну пару посылочек отправить))) шучу конечно)

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну с гадын реально убили.. Это скорее ваш пробел в языковом познании, нежели камекса.

Смысла темы не поняла, я все также считаю, что тема высосана из пальца. Уже и объемный вес убрали и цены корректировали - чего еще то? Да, есть вопросы типа, в почему игрушки нельзя считать физическим весом и будут ли объединять посылки. Но вы так преподнесли тему, что выглядит, как придирка. Сама пользуюсь камексом, не устраивает лишь то, что нет адреса в Англии. Думаю с некоторыми клиентами им тоже нелегко приходится.

Вчера пришла смс от барами они открыли склад в Англии...

Link to comment
Share on other sites

Вчера пришла смс от барами они открыли склад в Англии...

мне не приходило, но читала на форуме, что собирались они открывать. Условия как? Все таки склад в Англии именно ценная вещь! Я люблю британские сайты, типа маркс-спенсера, а они, заразы дальше Англии не высылают
Link to comment
Share on other sites

Кто сталкивался с такой ситуацией, оформила заказ (игрушка) и ее упаковали в большую коробку (вижу по данному тракингу), предварительно посчитала, что камекс возьмет около 80 манат. Это в два раза больше стоимости посылки. Я написала камексу и они обещали, что при получении этой послыки сделают отказ и посылка вернется к продавцу.

Я сейчас еще думаю, что может мне связаться с магазином, чтоб они позвонили в Федекс и поменяли адрес на склад Барами, у них посылка пойдет по весу.

Что вы мне советуете? Реально, что камекс откажется от посылки? Какой это процесс?

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

уррааа)))это же супер новость))а мне не пришла((

 

Если не затруднит, сообщите пожалуйста в личку номер-должно было прийти всем зарегистрированным клиентам, но к сожалению часть сотовых провайдеров возможно заблокировало sms по каким-либо причинам.

Склад в Англии действительно уже доступен для наших клиентов и отображается в личных кабинетах.

Тарифы на Англию те же, что и для США 10 долларов за килограмм

с 1 декабря все посылки будут консолидироваться на складе в Баку и клиенты будут оплачивать общий вес, нет надобности теперь опасаться нескольких маленьких посылок и магазинов разделяющих заказов  :dedmoroz:

Предлагаю полемику по нашей компании перенести в соответствующий топик, так как флуд в данном слава Богу никакого отношения к нашей компании не имеет.

Заказы из США и Англии по 10 долларов за килограмм! 

Link to comment
Share on other sites

Если не затруднит, сообщите пожалуйста в личку номер-должно было прийти всем зарегистрированным клиентам, но к сожалению часть сотовых провайдеров возможно заблокировало sms по каким-либо причинам.

Склад в Англии действительно уже доступен для наших клиентов и отображается в личных кабинетах.

Тарифы на Англию те же, что и для США 10 долларов за килограмм

с 1 декабря все посылки будут консолидироваться на складе в Баку и клиенты будут оплачивать общий вес, нет надобности теперь опасаться нескольких маленьких посылок и магазинов разделяющих заказов  :dedmoroz:

Предлагаю полемику по нашей компании перенести в соответствующий топик, так как флуд в данном слава Богу никакого отношения к нашей компании не имеет.

Заказы из США и Англии по 10 долларов за килограмм

 

 

Консолидация посылок это просто великолепно а то приходилось платить отдельно за каждую мелочь...

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Заказы из США и Англии по 10 долларов за килограмм

 

 

Консолидация посылок это просто великолепно а то приходилось платить отдельно за каждую мелочь...

 

Понимаю Вас-я ведь и для себя тоже заказываю и точно также оплачиваю посылки, поэтому не менее чем наши клиенты заинтересован в улучшении качества наших услуг  :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Андрей, Вы зря обращаете внимание на этого юзера. Она в начале темы писала, что она типа в штатах сейчас выяснилось, что она клиент камекса)))

Субхан муаллим, терпения вам! И как только вы до сих пор работали с таким неадекватным человеком!

АннаВК, трансатлантические перелеты ведь еще никто не отменял, нет?

Link to comment
Share on other sites

А я свою посылку заказала 24-48 часов доставку,на 3й день пришлось звонить,обрадовали что у курьера,хотя уже у меня должна была быть и доставили.если не успеваете за 2 дня,почему пишите тогда?Но перезвониои оперативно,все таки сервис улучшают.Но я уже перешла на барами,зачем оставатся у них и еще жаловатся?Не вижу смысла

Link to comment
Share on other sites

Субхан муаллим, терпения вам! И как только вы до сих пор работали с таким неадекватным человеком!

АннаВК, трансатлантические перелеты ведь еще никто не отменял, нет?

Такому "адекватному" человеку как Вы билет на рейс наверное подарили американцы, чтобы Вы как можно скорее вернулись в Азербайджан и пропагандировали "легендарный" американский сервис)))

С возвращением Вас)

Elen_elina Вы не совсем верно поняли предназначение топика. Естественно при текущем уровне сервиса оставаться там не имело смысла, я перешла на кенгу, так как потеряла терпение и силы отыскивать свои посылки раз за разом, а буквально через несколько дней появились барами.

Что касается этого топика-тут ведь не жалобы ни в коем случае, тут скорее твердая позиция доказать представителям компании камекс, что их клиенты (неважно бывшие или нынешние) такие же люди как и они, а не обязанные им платить рабы, как некоторые из них себе представляют... После того как Субхан м. позвонил и угрожал мне я ведь просто не могу не дождаться его появления в этом топике. Он придет расскажет о том как был занят или забанен или еще что-то придумает... Но по крайней мере он убедится, что клиенты не боятся высказывать свою точку зрения. Право на выражение своего мнения гарантируется конституциями практически всех стран, именно поэтому если Вы заметили я стараюсь не обращать внимания на юзеров, которые выражая свое мнение пытаются "выдать" его за аксиому К сожалению на диалог с клиентами они идти не желают, мне пришлось самостоятельно решать все вопросы связанные с их "ответственностью" за посылки. Если бы я воспользовалась этой темой тогда, может и мне бы повезло и я получала свои посылки вовремя... И меня радует, что здесь все больше людей пишут, что компания улучшает сервис день за днем, ведь тем лучше для нас для клиентов-если мы не будем держать компании " в тонусе", то и остальные компании ведь тоже станут работать хуже. А страдать придется опять таки нам-клиентам...

Edited by AnnaVK
Link to comment
Share on other sites

И меня радует, что здесь все больше людей пишут, что компания улучшает сервис день за днем, ведь тем лучше для нас для клиентов-если мы не будем держать компании " в тонусе", то и остальные компании ведь тоже станут работать хуже. А страдать придется опять таки нам-клиентам...

Кстати, успехи Камекса вас ведь уже не должны волновать, вы сами сказали, что они разорвали с вами отношения и впредь не желают сотрудничать. Надеюсь Канго и Барами не будут плакать от вас кровавыми слезами :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...