Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

Добрый день, скажите  как я могу узнать не заблокирована ли моя Бол карта, так как  не получилось расплатиться в 2 магазинах в России ,хотя 2 дня назад все было нормально. И второй вопрос , могу ли я оплатит долг через e-pul ? Раньше там показывало долг и сумму к оплате, сейчас показывает только общий долг.

Спасибо заранее!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте страховая компания выдала мне карту вашего банка хотел бы знать что с ней делать после того как мне переведут деньги и я их сниму,ибо я подписывал документы и карта переходит на мое имя?И что это за карта вообще?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, sevik25 said:

Добрый день, скажите  как я могу узнать не заблокирована ли моя Бол карта, так как  не получилось расплатиться в 2 магазинах в России ,хотя 2 дня назад все было нормально. И второй вопрос , могу ли я оплатит долг через e-pul ? Раньше там показывало долг и сумму к оплате, сейчас показывает только общий долг.

Спасибо заранее!

Здравствуйте. Да, Вы можете оплатить Ваш долг по Болкарте, через сайт e-reklamazapreshena.tut. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях. Благодарим за обращеие!

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, sheytanchik said:

Здравствуйте страховая компания выдала мне карту вашего банка хотел бы знать что с ней делать после того как мне переведут деньги и я их сниму,ибо я подписывал документы и карта переходит на мое имя?И что это за карта вообще?

Здравствуйте. Карта предназначена для переводов страховки. С нее можно лишь снимать деньги когда на карту переводят сумму по страховки. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Nigulina mama said:

Могу ли я воспользоватся моей болкарт для перевода на нее денег моего выигрыша с интернет казино. Оплата будет в долларах.

Здравствуйте. У Вас Болкарта кредитная карта или дебетовая?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Bank of Baku said:

Здравствуйте. Да, Вы можете оплатить Ваш долг по Болкарте, через сайт e-reklamazapreshena.tut. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях. Благодарим за обращеие!

 

 

Спасибо  за информацию. Я отправил информацию в личные сообщения !

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bank of Baku сказал:

Здравствуйте. Карта предназначена для переводов страховки. С нее можно лишь снимать деньги когда на карту переводят сумму по страховки. Благодарим за обращение!

ясно спасибо.мне карту проверять через банкомат нужно что бы узнать пришла ли сумма на карту или мне придет смс?и после получения денег и снятия с счета могу ли я сдать данную карту в банк?

Link to comment
Share on other sites

Вчера была проблема с оплатой через болкарт на заправке. В кол-центре ответили что в виду технических проблем  болкарт работает только через терминалы Банк оф Баку. Эту проблему устранили?

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, sevik25 said:

 

 

Спасибо  за информацию. Я отправил информацию в личные сообщения !

На Ваш вопрос уже дан ответ в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, sheytanchik said:

ясно спасибо.мне карту проверять через банкомат нужно что бы узнать пришла ли сумма на карту или мне придет смс?и после получения денег и снятия с счета могу ли я сдать данную карту в банк?

Да, можете проверить через банкомат или позвонить в информационный центр "Банк оф Баку" по номеру 145 и назвав последние 6 цифр карты, ФИО и серию удостоверения личности получить информацию о балансе карты. Вы можете сдать карту, но можете этого и не делать. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Bank of Baku сказал:

Да, можете проверить через банкомат или позвонить в информационный центр "Банк оф Баку" по номеру 145 и назвав последние 6 цифр карты, ФИО и серию удостоверения личности получить информацию о балансе карты. Вы можете сдать карту, но можете этого и не делать. Благодарим за обращение!

Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. В прошлом году в банке мне сказали оплатить долг по болкарте до июня.Но возможно в июне не смогу оплатить, возможо ли еще продлить?  

Link to comment
Share on other sites

On 05.04.2017 at 10:52 AM, palermo said:

Кредитная

Здравствуйте. Да, если возможно делать перевод с сайта на карты Мастер карт, то да, но оплата будет садиться на счет карты как оплата кредита. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Alina2992 said:

Здравствуйте. В прошлом году в банке мне сказали оплатить долг по болкарте до июня.Но возможно в июне не смогу оплатить, возможо ли еще продлить?  

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый "Bank of Baku",

Если Вы установили в головном офисе очередь по номеркам , которые выдаёт автомат, то почему Ваши операционистки обслуживают некоторых клиентов без очереди и без номерков, в то время как обычные клиенты сидят и ждут часами?

8-го числа я просидел в головном офисе более двух с половиной часов, хотя сама операция по закрытию депозита заняла не более 10-ти минут, за это время к операционистке,обслуживающей депозиты, три раза с разными людьми подходил один и тот же человек, которого она обслуживала без очереди. Было видно, что это какой-то её знакомый, который "помогает" тем, кто не хочет стоять в очереди. 

Сегодня передо мной тоже сел без очереди какой-то парень. На мой вопрос почему она приняла другого человека, когда моя очередь, операционистка стала бормотать что-то вроде "... он уже давно здесь был, он подходил перед вами, не волнуйтесь, сейчас вас обслужат..." и т.п.

Пожалуйста, наведите у себя там порядок- или уберите этот ненужный автомат по выдаче номерков и организуйте "живую" очередь, чтобы клиенты сами следили кто за кем, или прекратите обслуживание операционистками "знакомых" без очереди .

С уважением.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Они сократили часть своих работников. Поэтому клиентам теперь приходться ждать дольше, чтобы провести элементарные операции. Видимо по той же причине и интернет банкинг у них обновляется очень медленно. Мне недавно пришлось ждать 4 дня чтобы мои оплаты появились в интернет банкинге. Звонки в тех поддержку результата не дали, а их ответы типа перезвоните через час, завтра или у нас там обновление системы, только подтверждают что уровень сервиса падает.

Link to comment
Share on other sites

Good afternoon ! i am a foreign citizen...5 years ago i opened an USD term deposit,transferring my money from a foerign bank to Bank of Baku...in some months,i complete the term of account (5 years)...my question is "How can i take my USD money back ??? by Swift system to a bank in my country??? all the amount at once or do i have any restrictions???"

Link to comment
Share on other sites

On ‎06‎.‎02‎.‎2017 at 11:25 AM, Bank of Baku said:

Здравствуйте. Данные на нашем сайте так же вновь обноваться и данную информацию Вы сможете получить и на сайте www.BankofBaku.com. Благодарим за обращение!

 

Прошло более 2 месяцев, а воз и ныне там.
В графе "международный рейтинг" вашего сайта и поныне указан только реытинг за 1-й квартал 2016 года.

Где же ваше обещанное обновление?

Link to comment
Share on other sites

On 4/10/2017 at 0:04 PM, Mr.Kim said:

Уважаемый "Bank of Baku",

Если Вы установили в головном офисе очередь по номеркам , которые выдаёт автомат, то почему Ваши операционистки обслуживают некоторых клиентов без очереди и без номерков, в то время как обычные клиенты сидят и ждут часами?

8-го числа я просидел в головном офисе более двух с половиной часов, хотя сама операция по закрытию депозита заняла не более 10-ти минут, за это время к операционистке,обслуживающей депозиты, три раза с разными людьми подходил один и тот же человек, которого она обслуживала без очереди. Было видно, что это какой-то её знакомый, который "помогает" тем, кто не хочет стоять в очереди. 

Сегодня передо мной тоже сел без очереди какой-то парень. На мой вопрос почему она приняла другого человека, когда моя очередь, операционистка стала бормотать что-то вроде "... он уже давно здесь был, он подходил перед вами, не волнуйтесь, сейчас вас обслужат..." и т.п.

Пожалуйста, наведите у себя там порядок- или уберите этот ненужный автомат по выдаче номерков и организуйте "живую" очередь, чтобы клиенты сами следили кто за кем, или прекратите обслуживание операционистками "знакомых" без очереди .

С уважением.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и мобильный номер в личных сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

On 4/10/2017 at 11:19 PM, lazyboy said:

Они сократили часть своих работников. Поэтому клиентам теперь приходться ждать дольше, чтобы провести элементарные операции. Видимо по той же причине и интернет банкинг у них обновляется очень медленно. Мне недавно пришлось ждать 4 дня чтобы мои оплаты появились в интернет банкинге. Звонки в тех поддержку результата не дали, а их ответы типа перезвоните через час, завтра или у нас там обновление системы, только подтверждают что уровень сервиса падает.

Здравствуйте. Какие именно операции не были указаны в интернет банкинге? Вы смотрели операчии по выписке? 

Link to comment
Share on other sites

On 4/11/2017 at 7:24 PM, kirpirgos said:

Good afternoon ! i am a foreign citizen...5 years ago i opened an USD term deposit,transferring my money from a foerign bank to Bank of Baku...in some months,i complete the term of account (5 years)...my question is "How can i take my USD money back ??? by Swift system to a bank in my country??? all the amount at once or do i have any restrictions???"

Good afternoon. Could You write Your account requisites in "Bank of Baku"? Please write private message to inbox of this page.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, zakvel said:

 

Прошло более 2 месяцев, а воз и ныне там.
В графе "международный рейтинг" вашего сайта и поныне указан только реытинг за 1-й квартал 2016 года.

Где же ваше обещанное обновление?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и мобильный номер в личных сообщениях. Мы направим Ваше обращение в соответствующий отдел. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

Такая вот проблема.обновил на имя отца депозит, с условием выплатой каждый месяц, на карточку и плюс с правом пользования на свое имя.открыл в в главном офисе.

Недавно прихожу в банк в Низаминский филиал, решил увеличить сумму  и заодно проверить баланс. Оказалось, что они не имеют право распространять инфу и не видят что я имею право управлять счетом, хотя меня уверяли в главном офисе, что проблем не будет.

Потом оказалось, что и деньги на карту не садились, а на общий баланс. 

И что прикажете делать?

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 4/15/2017 at 11:31 PM, Тушкан said:

Здравствуйте. 

Такая вот проблема.обновил на имя отца депозит, с условием выплатой каждый месяц, на карточку и плюс с правом пользования на свое имя.открыл в в главном офисе.

Недавно прихожу в банк в Низаминский филиал, решил увеличить сумму  и заодно проверить баланс. Оказалось, что они не имеют право распространять инфу и не видят что я имею право управлять счетом, хотя меня уверяли в главном офисе, что проблем не будет.

Потом оказалось, что и деньги на карту не садились, а на общий баланс. 

И что прикажете делать?

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, и ФИО отца И даты рождени в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!Вчера вечером пыталась сделать оплату с карточки ВИЗА вашего банка. Оплата не прошла. Сегодня в банке Банк оф Баку мне сказали, что с карточками ВИЗА есть определенные проблемы и они временно не работают, посоветовали попробовать через несколько часов. Сегодня же вечером, предварительно позвонив в Милликарт мне сказали там, что с картой проблем нет, но оплата опять не прошла. Что за проблемы?

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2017 at 11:11 PM, tovala said:

Здравствуйте!Вчера вечером пыталась сделать оплату с карточки ВИЗА вашего банка. Оплата не прошла. Сегодня в банке Банк оф Баку мне сказали, что с карточками ВИЗА есть определенные проблемы и они временно не работают, посоветовали попробовать через несколько часов. Сегодня же вечером, предварительно позвонив в Милликарт мне сказали там, что с картой проблем нет, но оплата опять не прошла. Что за проблемы?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и последние 6 цифр карты в личны сообщениях. На каком сайте не прошла оплата?

Link to comment
Share on other sites

Очень и очень нехороший банк, держите с ними ухо востро, перепроверяйте операции и курс, они все делают в свою пользу. Пример.

 

Сегодня с долларовой карты плачу 4 маната, курс 1,66. То есть это 2.40 доллар. Решил проверить - списали на 8 (восемь) центов больше. 

 

Звоню им почему так? Целый час не могут ответить, все еще жду.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Portugaletc сказал:

Очень и очень нехороший банк, держите с ними ухо востро, перепроверяйте операции и курс, они все делают в свою пользу. Пример.

 

Сегодня с долларовой карты плачу 4 маната, курс 1,66. То есть это 2.40 доллар. Решил проверить - списали на 8 (восемь) центов больше. 

 

Звоню им почему так? Целый час не могут ответить, все еще жду.

Если не ошибаюсь, то обычно списывают по курсу ЦБ. Но лучше конечно дождаться ответа от официального представителя.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Timich сказал:

Если не ошибаюсь, то обычно списывают по курсу ЦБ. Но лучше конечно дождаться ответа от официального представителя.

 

Нет, у каждого банка свой, им же разрешили - маржи 4 процента теперь нет. И потом, я им звонил и спросил курс какой покупки? Говорят, что 1,66.

 

Если 1,66, то где мои 8 центов?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Нет, у каждого банка свой, им же разрешили - маржи 4 процента теперь нет. И потом, я им звонил и спросил курс какой покупки? Говорят, что 1,66.

 

Если 1,66, то где мои 8 центов?

Я с вами согласен что у каждого банка свой курс. Но в некоторых банках курс покупки и продажи на табло указан один, но при покупках с карточек сумму все еще конвертируют по курсу ЦБ. В банке в котором мои карточки все происходит именно так как я описал.

 

Как я уже писал выше, у каждого банка свои правила, лучше дождаться ответа от официального представителя.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Timich сказал:

Я с вами согласен что у каждого банка свой курс. Но в некоторых банках курс покупки и продажи на табло указан один, но при покупках с карточек сумму все еще конвертируют по курсу ЦБ. В банке в котором мои карточки все происходит именно так как я описал.

 

Как я уже писал выше, у каждого банка свои правила, лучше дождаться ответа от официального представителя.

 

Я все понимаю, но они мне сказали по телефону - покупка 1,66. Теперь 4 маната я поделю на курс = 2.40 

 

С моей карты же списано 2,48. Они в течение двух часов мне не могут объяснить почему списано на 8 центов больше?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если честно, отвратительный банк по качеству, оценка "неуд". Работают 15-20 лет, прибыли миллионы, а до сих пор нет мобильного приложения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 5/3/2017 в 13:33, Portugaletc сказал:

Если честно, отвратительный банк по качеству, оценка "неуд". Работают 15-20 лет, прибыли миллионы, а до сих пор нет мобильного приложения.

У этого банка в последнее время большой отток более-менее профессиональных кадров в другие банки. Остаются одни "недоучи". Кроме того, БоБ в больших финансовых убытках и качество их услуг стремительно падает. Поэтому неудивительно, что многие клиенты их услуги называют отвратительными..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Upvote
      • 15 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 68 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Red Heart
        • Like
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 361 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...