Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

Добрый день, скажите  как я могу узнать не заблокирована ли моя Бол карта, так как  не получилось расплатиться в 2 магазинах в России ,хотя 2 дня назад все было нормально. И второй вопрос , могу ли я оплатит долг через e-pul ? Раньше там показывало долг и сумму к оплате, сейчас показывает только общий долг.

Спасибо заранее!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте страховая компания выдала мне карту вашего банка хотел бы знать что с ней делать после того как мне переведут деньги и я их сниму,ибо я подписывал документы и карта переходит на мое имя?И что это за карта вообще?

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, sevik25 said:

Добрый день, скажите  как я могу узнать не заблокирована ли моя Бол карта, так как  не получилось расплатиться в 2 магазинах в России ,хотя 2 дня назад все было нормально. И второй вопрос , могу ли я оплатит долг через e-pul ? Раньше там показывало долг и сумму к оплате, сейчас показывает только общий долг.

Спасибо заранее!

Здравствуйте. Да, Вы можете оплатить Ваш долг по Болкарте, через сайт e-reklamazapreshena.tut. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях. Благодарим за обращеие!

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, sheytanchik said:

Здравствуйте страховая компания выдала мне карту вашего банка хотел бы знать что с ней делать после того как мне переведут деньги и я их сниму,ибо я подписывал документы и карта переходит на мое имя?И что это за карта вообще?

Здравствуйте. Карта предназначена для переводов страховки. С нее можно лишь снимать деньги когда на карту переводят сумму по страховки. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Nigulina mama said:

Могу ли я воспользоватся моей болкарт для перевода на нее денег моего выигрыша с интернет казино. Оплата будет в долларах.

Здравствуйте. У Вас Болкарта кредитная карта или дебетовая?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Bank of Baku said:

Здравствуйте. Да, Вы можете оплатить Ваш долг по Болкарте, через сайт e-reklamazapreshena.tut. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и последние 8 цифр Болкарты в личных сообщениях. Благодарим за обращеие!

 

 

Спасибо  за информацию. Я отправил информацию в личные сообщения !

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Bank of Baku сказал:

Здравствуйте. Карта предназначена для переводов страховки. С нее можно лишь снимать деньги когда на карту переводят сумму по страховки. Благодарим за обращение!

ясно спасибо.мне карту проверять через банкомат нужно что бы узнать пришла ли сумма на карту или мне придет смс?и после получения денег и снятия с счета могу ли я сдать данную карту в банк?

Link to comment
Share on other sites

Вчера была проблема с оплатой через болкарт на заправке. В кол-центре ответили что в виду технических проблем  болкарт работает только через терминалы Банк оф Баку. Эту проблему устранили?

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, sevik25 said:

 

 

Спасибо  за информацию. Я отправил информацию в личные сообщения !

На Ваш вопрос уже дан ответ в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, sheytanchik said:

ясно спасибо.мне карту проверять через банкомат нужно что бы узнать пришла ли сумма на карту или мне придет смс?и после получения денег и снятия с счета могу ли я сдать данную карту в банк?

Да, можете проверить через банкомат или позвонить в информационный центр "Банк оф Баку" по номеру 145 и назвав последние 6 цифр карты, ФИО и серию удостоверения личности получить информацию о балансе карты. Вы можете сдать карту, но можете этого и не делать. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Bank of Baku сказал:

Да, можете проверить через банкомат или позвонить в информационный центр "Банк оф Баку" по номеру 145 и назвав последние 6 цифр карты, ФИО и серию удостоверения личности получить информацию о балансе карты. Вы можете сдать карту, но можете этого и не делать. Благодарим за обращение!

Большое спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. В прошлом году в банке мне сказали оплатить долг по болкарте до июня.Но возможно в июне не смогу оплатить, возможо ли еще продлить?  

Link to comment
Share on other sites

On 05.04.2017 at 10:52 AM, palermo said:

Кредитная

Здравствуйте. Да, если возможно делать перевод с сайта на карты Мастер карт, то да, но оплата будет садиться на счет карты как оплата кредита. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Alina2992 said:

Здравствуйте. В прошлом году в банке мне сказали оплатить долг по болкарте до июня.Но возможно в июне не смогу оплатить, возможо ли еще продлить?  

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый "Bank of Baku",

Если Вы установили в головном офисе очередь по номеркам , которые выдаёт автомат, то почему Ваши операционистки обслуживают некоторых клиентов без очереди и без номерков, в то время как обычные клиенты сидят и ждут часами?

8-го числа я просидел в головном офисе более двух с половиной часов, хотя сама операция по закрытию депозита заняла не более 10-ти минут, за это время к операционистке,обслуживающей депозиты, три раза с разными людьми подходил один и тот же человек, которого она обслуживала без очереди. Было видно, что это какой-то её знакомый, который "помогает" тем, кто не хочет стоять в очереди. 

Сегодня передо мной тоже сел без очереди какой-то парень. На мой вопрос почему она приняла другого человека, когда моя очередь, операционистка стала бормотать что-то вроде "... он уже давно здесь был, он подходил перед вами, не волнуйтесь, сейчас вас обслужат..." и т.п.

Пожалуйста, наведите у себя там порядок- или уберите этот ненужный автомат по выдаче номерков и организуйте "живую" очередь, чтобы клиенты сами следили кто за кем, или прекратите обслуживание операционистками "знакомых" без очереди .

С уважением.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Они сократили часть своих работников. Поэтому клиентам теперь приходться ждать дольше, чтобы провести элементарные операции. Видимо по той же причине и интернет банкинг у них обновляется очень медленно. Мне недавно пришлось ждать 4 дня чтобы мои оплаты появились в интернет банкинге. Звонки в тех поддержку результата не дали, а их ответы типа перезвоните через час, завтра или у нас там обновление системы, только подтверждают что уровень сервиса падает.

Link to comment
Share on other sites

Good afternoon ! i am a foreign citizen...5 years ago i opened an USD term deposit,transferring my money from a foerign bank to Bank of Baku...in some months,i complete the term of account (5 years)...my question is "How can i take my USD money back ??? by Swift system to a bank in my country??? all the amount at once or do i have any restrictions???"

Link to comment
Share on other sites

On ‎06‎.‎02‎.‎2017 at 11:25 AM, Bank of Baku said:

Здравствуйте. Данные на нашем сайте так же вновь обноваться и данную информацию Вы сможете получить и на сайте www.BankofBaku.com. Благодарим за обращение!

 

Прошло более 2 месяцев, а воз и ныне там.
В графе "международный рейтинг" вашего сайта и поныне указан только реытинг за 1-й квартал 2016 года.

Где же ваше обещанное обновление?

Link to comment
Share on other sites

On 4/10/2017 at 0:04 PM, Mr.Kim said:

Уважаемый "Bank of Baku",

Если Вы установили в головном офисе очередь по номеркам , которые выдаёт автомат, то почему Ваши операционистки обслуживают некоторых клиентов без очереди и без номерков, в то время как обычные клиенты сидят и ждут часами?

8-го числа я просидел в головном офисе более двух с половиной часов, хотя сама операция по закрытию депозита заняла не более 10-ти минут, за это время к операционистке,обслуживающей депозиты, три раза с разными людьми подходил один и тот же человек, которого она обслуживала без очереди. Было видно, что это какой-то её знакомый, который "помогает" тем, кто не хочет стоять в очереди. 

Сегодня передо мной тоже сел без очереди какой-то парень. На мой вопрос почему она приняла другого человека, когда моя очередь, операционистка стала бормотать что-то вроде "... он уже давно здесь был, он подходил перед вами, не волнуйтесь, сейчас вас обслужат..." и т.п.

Пожалуйста, наведите у себя там порядок- или уберите этот ненужный автомат по выдаче номерков и организуйте "живую" очередь, чтобы клиенты сами следили кто за кем, или прекратите обслуживание операционистками "знакомых" без очереди .

С уважением.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и мобильный номер в личных сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

On 4/10/2017 at 11:19 PM, lazyboy said:

Они сократили часть своих работников. Поэтому клиентам теперь приходться ждать дольше, чтобы провести элементарные операции. Видимо по той же причине и интернет банкинг у них обновляется очень медленно. Мне недавно пришлось ждать 4 дня чтобы мои оплаты появились в интернет банкинге. Звонки в тех поддержку результата не дали, а их ответы типа перезвоните через час, завтра или у нас там обновление системы, только подтверждают что уровень сервиса падает.

Здравствуйте. Какие именно операции не были указаны в интернет банкинге? Вы смотрели операчии по выписке? 

Link to comment
Share on other sites

On 4/11/2017 at 7:24 PM, kirpirgos said:

Good afternoon ! i am a foreign citizen...5 years ago i opened an USD term deposit,transferring my money from a foerign bank to Bank of Baku...in some months,i complete the term of account (5 years)...my question is "How can i take my USD money back ??? by Swift system to a bank in my country??? all the amount at once or do i have any restrictions???"

Good afternoon. Could You write Your account requisites in "Bank of Baku"? Please write private message to inbox of this page.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, zakvel said:

 

Прошло более 2 месяцев, а воз и ныне там.
В графе "международный рейтинг" вашего сайта и поныне указан только реытинг за 1-й квартал 2016 года.

Где же ваше обещанное обновление?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и мобильный номер в личных сообщениях. Мы направим Ваше обращение в соответствующий отдел. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. 

Такая вот проблема.обновил на имя отца депозит, с условием выплатой каждый месяц, на карточку и плюс с правом пользования на свое имя.открыл в в главном офисе.

Недавно прихожу в банк в Низаминский филиал, решил увеличить сумму  и заодно проверить баланс. Оказалось, что они не имеют право распространять инфу и не видят что я имею право управлять счетом, хотя меня уверяли в главном офисе, что проблем не будет.

Потом оказалось, что и деньги на карту не садились, а на общий баланс. 

И что прикажете делать?

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 4/15/2017 at 11:31 PM, Тушкан said:

Здравствуйте. 

Такая вот проблема.обновил на имя отца депозит, с условием выплатой каждый месяц, на карточку и плюс с правом пользования на свое имя.открыл в в главном офисе.

Недавно прихожу в банк в Низаминский филиал, решил увеличить сумму  и заодно проверить баланс. Оказалось, что они не имеют право распространять инфу и не видят что я имею право управлять счетом, хотя меня уверяли в главном офисе, что проблем не будет.

Потом оказалось, что и деньги на карту не садились, а на общий баланс. 

И что прикажете делать?

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, и ФИО отца И даты рождени в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте!Вчера вечером пыталась сделать оплату с карточки ВИЗА вашего банка. Оплата не прошла. Сегодня в банке Банк оф Баку мне сказали, что с карточками ВИЗА есть определенные проблемы и они временно не работают, посоветовали попробовать через несколько часов. Сегодня же вечером, предварительно позвонив в Милликарт мне сказали там, что с картой проблем нет, но оплата опять не прошла. Что за проблемы?

Link to comment
Share on other sites

On 4/28/2017 at 11:11 PM, tovala said:

Здравствуйте!Вчера вечером пыталась сделать оплату с карточки ВИЗА вашего банка. Оплата не прошла. Сегодня в банке Банк оф Баку мне сказали, что с карточками ВИЗА есть определенные проблемы и они временно не работают, посоветовали попробовать через несколько часов. Сегодня же вечером, предварительно позвонив в Милликарт мне сказали там, что с картой проблем нет, но оплата опять не прошла. Что за проблемы?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, клиентский код и последние 6 цифр карты в личны сообщениях. На каком сайте не прошла оплата?

Link to comment
Share on other sites

Очень и очень нехороший банк, держите с ними ухо востро, перепроверяйте операции и курс, они все делают в свою пользу. Пример.

 

Сегодня с долларовой карты плачу 4 маната, курс 1,66. То есть это 2.40 доллар. Решил проверить - списали на 8 (восемь) центов больше. 

 

Звоню им почему так? Целый час не могут ответить, все еще жду.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Portugaletc сказал:

Очень и очень нехороший банк, держите с ними ухо востро, перепроверяйте операции и курс, они все делают в свою пользу. Пример.

 

Сегодня с долларовой карты плачу 4 маната, курс 1,66. То есть это 2.40 доллар. Решил проверить - списали на 8 (восемь) центов больше. 

 

Звоню им почему так? Целый час не могут ответить, все еще жду.

Если не ошибаюсь, то обычно списывают по курсу ЦБ. Но лучше конечно дождаться ответа от официального представителя.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Timich сказал:

Если не ошибаюсь, то обычно списывают по курсу ЦБ. Но лучше конечно дождаться ответа от официального представителя.

 

Нет, у каждого банка свой, им же разрешили - маржи 4 процента теперь нет. И потом, я им звонил и спросил курс какой покупки? Говорят, что 1,66.

 

Если 1,66, то где мои 8 центов?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Portugaletc сказал:

Нет, у каждого банка свой, им же разрешили - маржи 4 процента теперь нет. И потом, я им звонил и спросил курс какой покупки? Говорят, что 1,66.

 

Если 1,66, то где мои 8 центов?

Я с вами согласен что у каждого банка свой курс. Но в некоторых банках курс покупки и продажи на табло указан один, но при покупках с карточек сумму все еще конвертируют по курсу ЦБ. В банке в котором мои карточки все происходит именно так как я описал.

 

Как я уже писал выше, у каждого банка свои правила, лучше дождаться ответа от официального представителя.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Timich сказал:

Я с вами согласен что у каждого банка свой курс. Но в некоторых банках курс покупки и продажи на табло указан один, но при покупках с карточек сумму все еще конвертируют по курсу ЦБ. В банке в котором мои карточки все происходит именно так как я описал.

 

Как я уже писал выше, у каждого банка свои правила, лучше дождаться ответа от официального представителя.

 

Я все понимаю, но они мне сказали по телефону - покупка 1,66. Теперь 4 маната я поделю на курс = 2.40 

 

С моей карты же списано 2,48. Они в течение двух часов мне не могут объяснить почему списано на 8 центов больше?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если честно, отвратительный банк по качеству, оценка "неуд". Работают 15-20 лет, прибыли миллионы, а до сих пор нет мобильного приложения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 5/3/2017 в 13:33, Portugaletc сказал:

Если честно, отвратительный банк по качеству, оценка "неуд". Работают 15-20 лет, прибыли миллионы, а до сих пор нет мобильного приложения.

У этого банка в последнее время большой отток более-менее профессиональных кадров в другие банки. Остаются одни "недоучи". Кроме того, БоБ в больших финансовых убытках и качество их услуг стремительно падает. Поэтому неудивительно, что многие клиенты их услуги называют отвратительными..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 17 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 162 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...