Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международная Страховая Компания


Recommended Posts

только самое хорошее , работают чётко , выплаты своевременные , персонал квалифицирован

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Limaksis' post='3135733' date='Jun 27 2008, 12:41 ']Многие работники страховых компаний одновременно являются и страховщиками и страхователями :).Можно узнать сотрудником какой компании вы являетесь...
Я не могу публиковать список тут,потому что мы с ними коллеги,с некоторыми друзья,и будет необьективно с моей стороны оценивать их...[/quote]

Не плохие ребята у вас работают.
Вот только поменьше бы в МСН и в Одноклассниках сидели.... :D прибыль компании увеличилась бы точно! B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black Puma' post='3159009' date='Jul 1 2008, 19:13 ']Не плохие ребята у вас работают.
Вот только поменьше бы в МСН и в Одноклассниках сидели.... :D прибыль компании увеличилась бы точно! B)[/quote]
:morqqqq:

[quote]только самое хорошее , работают чётко , выплаты своевременные , персонал квалифицирован[/quote]
Спасибо большое за лестные слова :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Компания очень крупная, начальники отделов грамотные люди.

Как говорится, рыба гниет с головы, а в МСК чего только стоит "отдел кадров"...ооооо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Estella' post='3159655' date='Jul 1 2008, 22:18 ']Компания очень крупная, начальники отделов грамотные люди.

Как говорится, рыба гниет с головы, а в МСК чего только стоит "отдел кадров"...ооооо[/quote]
Я вижу, вы очень хорошо знакомы с МСК. И не просто знакомы, а знаете эту компанию изнутри. У меня такое ощущение, что вы там работали раньше. Предчувствие редко подводит...
У вас есть конкретные факты касательно Отдела кадров МСК? Приведите их, если они имеются. Я тоже порой очень критически отношусь к некоторым страховым компаниям, но паралельно я основываюсь на факты. А просто так писать не имеет смысла. Любой человек может написать о какой-либо компании, к которой предвзято относится, самые ужасные слова, не подтвержденные фактами. Здесь на форуме находятся сотрудники, а может и начальство МСК. Говоря о проблемах МСК, приводите примеры и факты, чтобы сотрудники и начальство МСК были в курсе этих минусов и проблем, если таковые имеются. Просто словам никто не поверит.

Link to comment
Share on other sites

Агентство APA объявило о новшествах в МСК:

- Создание системы автоматизированных платежей
- Открытие представительств за рубежом - в Грузии и Азербайджане

Можно ли получить комментарии работников МСК по этим проектам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3161561' date='Jul 2 2008, 11:05 ']- Открытие представительств за рубежом - в Грузии и [b]Азербайджане[/b][/quote]
???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3161561' date='Jul 2 2008, 11:05 ']Агентство APA объявило о новшествах в МСК:

- Создание системы автоматизированных платежей
- Открытие представительств за рубежом - в Грузии и Азербайджане

Можно ли получить комментарии работников МСК по этим проектам?[/quote]

Касательно автоматизированных платежей.Это услуга пока что только для клиентов МБА.Их клиенты могут оплачивать страховые премии через банкоматы МБА не приходя лишний раз в компанию...
А насчёт представительств... есть такие планы,но они пока не на повестке дня...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3162739' date='Jul 2 2008, 13:50 ']Касательно автоматизированных платежей.Это услуга пока что только для клиентов МБА.Их клиенты могут оплачивать страховые премии через банкоматы МБА не приходя лишний раз в компанию...
А насчёт представительств... есть такие планы,но они пока не на повестке дня...[/quote]
А почему бы не применить эту систему для всех клиентов? Есть какие-то минусы или неудобства?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3162782' date='Jul 2 2008, 13:57 ']А почему бы не применить эту систему для всех клиентов? Есть какие-то минусы или неудобства?[/quote]

Я думаю что в скором времени эта услуга будет доступна клиентам и других банков

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3162739' date='Jul 2 2008, 13:50 ']Касательно автоматизированных платежей.Это услуга пока что только для клиентов МБА.Их клиенты могут оплачивать страховые премии через банкоматы МБА не приходя лишний раз в компанию...
А насчёт представительств... есть такие планы,но они пока не на повестке дня...[/quote]

[url="http://www.day.az/news/insurance/123667.html"]Международная Страховая Компания внедрила систему оплаты страховых премий посредством банкоматов[/url]

Link to comment
Share on other sites

Да,теперь клиентам которые разделяют страховую премию по месяцам стало намного удобнее выплачивать её посредством банкоматов МБА

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3190652' date='Jul 8 2008, 12:59 ']Да,теперь клиентам которые разделяют страховую премию по месяцам стало намного удобнее выплачивать её посредством банкоматов МБА[/quote]
ПОздравляю. :) Эта услуга только для клиентов МБА?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3200569' date='Jul 10 2008, 09:29 ']ПОздравляю. :) Эта услуга только для клиентов МБА?[/quote]
Пока что да,но в скором времени планируется увеличить число банков...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3201424' date='Jul 10 2008, 11:42 ']Пока что да,но в скором времени планируется увеличить число банков...[/quote]
Для каких клиентов банка? Как я понял, это в том случае, когда страхуется объект залога? А такие клиенты МСК могут платить премию в рассрочку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black Puma' post='3159009' date='Jul 1 2008, 19:13 ']Не плохие ребята у вас работают.
Вот только поменьше бы в МСН и в Одноклассниках сидели.... :D прибыль компании увеличилась бы точно! B)[/quote]
Товарищ, клевещете. К вашему сведению в МСК заблокированы МСН, одноклассники, и все другие сайты, кроме гос точка аз. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3201533' date='Jul 10 2008, 11:59 ']Для каких клиентов банка? Как я понял, это в том случае, когда страхуется объект залога? А такие клиенты МСК могут платить премию в рассрочку?[/quote]
Честно говоря я неочень понял,что вы хотели сказать.Говоря об увеличении количества банков,я подразумевал,что мы увеличим кол-во банков,клиенты которых смогут оплачивать страховые полисы через свои банковские карты


[quote name='lagartos' post='3201554' date='Jul 10 2008, 12:02 ']Товарищ, клевещете. К вашему сведению в МСК заблокированы МСН, одноклассники, и все другие сайты, кроме гос точка аз. :looool:[/quote]
Да,это действительно так...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3202123' date='Jul 10 2008, 13:23 ']Честно говоря я неочень понял,что вы хотели сказать.Говоря об увеличении количества банков,я подразумевал,что мы увеличим кол-во банков,клиенты которых смогут оплачивать страховые полисы через свои банковские карты
Да,это действительно так...[/quote]
Ладно, выражусь по-другому, приведу пример. Клиент покупает автомобиль в кредит. Автомобиль становится залогом в банке. Банк требует, чтобы клиент застраховал автомобиль. Клиент страхует в МСК автомобиль - предмет залога. У него есть банковская карточка. Ему предоставляется право платить в рассрочку? Залоговые клиенты могут платить в рассрочку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3202366' date='Jul 10 2008, 14:07 ']Ладно, выражусь по-другому, приведу пример. Клиент покупает автомобиль в кредит. Автомобиль становится залогом в банке. Банк требует, чтобы клиент застраховал автомобиль. Клиент страхует в МСК автомобиль - предмет залога. У него есть банковская карточка. Ему предоставляется право платить в рассрочку? Залоговые клиенты могут платить в рассрочку?[/quote]
Да,могут,но каждый случай рассматриваться индивидуально...

P.S.Вступил в силу совместный проект МСК и Каспиан травел.Теперь клиенты МСК получают специальные условия и скидки у каспиан травел,а клиенты каспиан травел следовательно у нас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3202437' date='Jul 10 2008, 14:23 ']Да,могут,но каждый случай рассматриваться индивидуально...

P.S.Вступил в силу совместный проект МСК и Каспиан травел.Теперь клиенты МСК получают специальные условия и скидки у каспиан травел,а клиенты каспиан травел следовательно у нас[/quote]
Ooooooo! Это же очень хорошо. Как раз лето.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3202534' date='Jul 10 2008, 14:36 ']Ooooooo! Это же очень хорошо. Как раз лето.....[/quote]

Да... как раз начался сезон отпусков... :)

Link to comment
Share on other sites

То ли компания такая, то ли сотрудники.
Дело было не в головоном офисе, а в филиале X.
Захожу, ищу глазами к кому бы подойти и спросить, все со скучающим видом уткнулись в мониторы, (наверное усердно читали тему о проблемах страхования на day.az) Говорю машину застраховать хочу, посчитали, говорят франшиза 500AZN, платить столько то.
Говорю, что хочу франшизу меньше, за что готов заплатить больше, посчитайте сколько именно. Говорят не, нам не выгодно - у вас одна фара только 2000 AZN стоит.
Ну нет - так нет.
Standart с удвольствием застраховал за, что получил еще 5 машин на страхование.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='3204208' date='Jul 10 2008, 18:57 ']То ли компания такая, то ли сотрудники.
Дело было не в головоном офисе, а в филиале X.
Захожу, ищу глазами к кому бы подойти и спросить, все со скучающим видом уткнулись в мониторы, (наверное усердно читали тему о проблемах страхования на day.az) Говорю машину застраховать хочу, посчитали, говорят франшиза 500AZN, платить столько то.
Говорю, что хочу франшизу меньше, за что готов заплатить больше, посчитайте сколько именно. Говорят не, нам не выгодно - у вас одна фара только 2000 AZN стоит.
Ну нет - так нет.
Standart с удвольствием застраховал за, что получил еще 5 машин на страхование.[/quote]

Дело в том,что этот филлиал занимается в основном машинами купленными по кредиту.У них лежит уже готовая,стандартная тарифная сетка и они не выходят за её пределы...Если вы добровольно хотите страховаться,то обращайтесь в head office.Где к вам будет подключен агент,который ответит на все ваши вопросы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='3204349' date='Jul 10 2008, 19:48 ']Благодарю, я и мы уже застраховались в Стандарте.[/quote]

Думаю что вы ещё передумаете!

Link to comment
Share on other sites

Результат как говорится налицо!



Результаты опроса “Какая страховая компания вызывает у Вас наибольшее доверие?”



Информационно-аналитический портал Chief Executive Officer , предоставляющий самую оперативную и актуальную деловую информацию по Азербайджану и всему миру, с целью изучения общественного мнения о функционировании и популярности основных экономических институтов страны, продолжает проведение серии интернет-опросов. С 20 октября по 19 ноября на Chief Executive Officer – Azerbaijan был проведен второй по счету опрос на тему: "Какая страховая компания вызывает у Вас наибольшее доверие?". В качестве претендентов были выбраны 11 ведущих страховых компаний Азербайджана. В опросе приняли участие 833 респондента. В тройку лучших, согласно онлайн-голосованию, вошли IIC (Международная страховая компания), Ata Sigorta и MBASK.

В итоге места распределились следующим образом:

1. IIC - 18,25% (152)
2. Ata Sigorta - 13,81% (115)
3. MBASK - 12,36% (103)
4. Xalq Sigorta -10,92% (91)
5. Standard Insurance - 10,56% (88)
6. Kavkaz Sigorta - 10,32% (86)
7. Ateshgah - 8,28% ( 69)
8. Thames Insurance Group - 6.00% (50)
9. Gunay Anadolu - 3,84% (32)
10.AIG Caspian Insurance Company - 1,08% (9)
11. A-Group - 0,96% (8)
12. Затруднились ответить - 3,60% (30)

Отметим, что вышеуказанные данные отражают лишь мнение посетителей CEO, и могут не совпадать с мнением редакции. Chief Executive Officer не связан обязательствами по продвижению чьих-либо услуг, и является объективным и независимым источником информации.

В дальнейшем подобные опросы с целью изучения ключевых сегментов экономики Азербайджана будут проводиться нашим изданием регулярно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ALL-IN' post='3225879' date='Jul 15 2008, 16:09 ']Результат как говорится налицо!
Результаты опроса “Какая страховая компания вызывает у Вас наибольшее доверие?”



Информационно-аналитический портал Chief Executive Officer , предоставляющий самую оперативную и актуальную деловую информацию по Азербайджану и всему миру, с целью изучения общественного мнения о функционировании и популярности основных экономических институтов страны, продолжает проведение серии интернет-опросов. С 20 октября по 19 ноября на Chief Executive Officer – Azerbaijan был проведен второй по счету опрос на тему: "Какая страховая компания вызывает у Вас наибольшее доверие?". В качестве претендентов были выбраны 11 ведущих страховых компаний Азербайджана. В опросе приняли участие 833 респондента. В тройку лучших, согласно онлайн-голосованию, вошли IIC (Международная страховая компания), Ata Sigorta и MBASK.

В итоге места распределились следующим образом:

1. IIC - 18,25% (152)
2. Ata Sigorta - 13,81% (115)
3. MBASK - 12,36% (103)
4. Xalq Sigorta -10,92% (91)
5. Standard Insurance - 10,56% (88)
6. Kavkaz Sigorta - 10,32% (86)
7. Ateshgah - 8,28% ( 69)
8. Thames Insurance Group - 6.00% (50)
9. Gunay Anadolu - 3,84% (32)
10.AIG Caspian Insurance Company - 1,08% (9)
11. A-Group - 0,96% (8)
12. Затруднились ответить - 3,60% (30)

Отметим, что вышеуказанные данные отражают лишь мнение посетителей CEO, и могут не совпадать с мнением редакции. Chief Executive Officer не связан обязательствами по продвижению чьих-либо услуг, и является объективным и независимым источником информации.

В дальнейшем подобные опросы с целью изучения ключевых сегментов экономики Азербайджана будут проводиться нашим изданием регулярно[/quote]

Интересно, конечно. А куда пропали 0,02%?
Дело в том, что если сложить все %, то 100% не выходит. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3226264' date='Jul 15 2008, 17:01 ']Интересно, конечно. А куда пропали 0,02%?
Дело в том, что если сложить все %, то 100% не выходит. :morqqqq:[/quote]
вот дотошный)) это округления.)) складывайте людей-выйдут вам ваши 833)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lagartos' post='3226322' date='Jul 15 2008, 17:10 ']вот дотошный)) это округления.)) складывайте людей-выйдут вам ваши 833)))[/quote]
Выбирайте выражения, пожалуйста. Я прекрасно знаю, что это округления, но и округлять нужно так, чтобы в конце выйти на 100%.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3226264' date='Jul 15 2008, 17:01 ']Интересно, конечно. А куда пропали 0,02%?
Дело в том, что если сложить все %, то 100% не выходит. :morqqqq:[/quote]
Их спецыально ненаписали что бы вы заметили и задали этот вопрос!! Откуда мне знать куда они пропали! Я же незанимался подсчётотм голосов! Я так-же как и вы читаю прессу и там вычитал вот это инфо!

Link to comment
Share on other sites

Автомобиль застрахован в МСК. Не доволен качеством автосервиса, куда по страховке отвезли машину. Некачественно покрасили дверь. Автосервис находился чуть выше Цирка. И кстати, почему с меня взяли деньги за эвакуатор? Инцидент произошел в декабре 2007.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ALL-IN' post='3225879' date='Jul 15 2008, 16:09 ']Результат как говорится налицо!
Результаты опроса “Какая страховая компания вызывает у Вас наибольшее доверие?”



Информационно-аналитический портал Chief Executive Officer , предоставляющий самую оперативную и актуальную деловую информацию по Азербайджану и всему миру, с целью изучения общественного мнения о функционировании и популярности основных экономических институтов страны, продолжает проведение серии интернет-опросов. С 20 октября по 19 ноября на Chief Executive Officer – Azerbaijan был проведен второй по счету опрос на тему: "Какая страховая компания вызывает у Вас наибольшее доверие?". В качестве претендентов были выбраны 11 ведущих страховых компаний Азербайджана. В опросе приняли участие 833 респондента. В тройку лучших, согласно онлайн-голосованию, вошли IIC (Международная страховая компания), Ata Sigorta и MBASK.

В итоге места распределились следующим образом:

1. IIC - 18,25% (152)
2. Ata Sigorta - 13,81% (115)
3. MBASK - 12,36% (103)
4. Xalq Sigorta -10,92% (91)
5. Standard Insurance - 10,56% (88)
6. Kavkaz Sigorta - 10,32% (86)
7. Ateshgah - 8,28% ( 69)
8. Thames Insurance Group - 6.00% (50)
9. Gunay Anadolu - 3,84% (32)
10.AIG Caspian Insurance Company - 1,08% (9)
11. A-Group - 0,96% (8)
12. Затруднились ответить - 3,60% (30)

Отметим, что вышеуказанные данные отражают лишь мнение посетителей CEO, и могут не совпадать с мнением редакции. Chief Executive Officer не связан обязательствами по продвижению чьих-либо услуг, и является объективным и независимым источником информации.

В дальнейшем подобные опросы с целью изучения ключевых сегментов экономики Азербайджана будут проводиться нашим изданием регулярно[/quote]

Юзеру Эмилю Гусейнову на заметку - сознательно искажение истины подрывает репутацию органа информации, который допускает это.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Darfur' post='3250177' date='Jul 20 2008, 15:10 ']Автомобиль застрахован в МСК. Не доволен качеством автосервиса, куда по страховке отвезли машину. Некачественно покрасили дверь. Автосервис находился чуть выше Цирка. И кстати, почему с меня взяли деньги за эвакуатор? Инцидент произошел в декабре 2007.[/quote]

Ответьте пожалуйста на 3 вопроса.Были ли придъявлены претензии при получении машины по поводу некачественности ремонта?Поинтересовались ли вы у работника МСК,почему эвакуатор был оплачен вами?Если поинтересовались,то каков был ответ представителя?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3253876' date='Jul 21 2008, 14:30 ']Ответьте пожалуйста на 3 вопроса.Были ли придъявлены претензии при получении машины по поводу некачественности ремонта?Поинтересовались ли вы у работника МСК,почему эвакуатор был оплачен вами?Если поинтересовались,то каков был ответ представителя?[/quote]
1) Да, претензии предъявлены были по ремонту. Ответ был таковым, что во всем виновата погода (снег в Баку), что и повлияло на качество?! Ремонтировали машину кстати полтора месяца, также мотивируя это снегом.
2) Работник МСК мотивировал оплату эвакуатора тем, что, мол, Вы заплатите сейчас, а потом мы Вам вернем. До сих пор жду что-то около 60 манат, которые заплатила моя супруга:)

К сожалению меня не было на месте ДТП, а жена не любит ввязываться в споры.
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Сожалеем,что остались недовольны качеством сервиса.Было бы хорошо если бы вы проявили принципиальность в этом вопросе,что позволило бы нам своевременно устранить эту проблему.
В любом случае спасибо за критику,которая позволяет нам улучшать нашу работу в последующем

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 6 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...