Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международная Страховая Компания


Recommended Posts

Здравствуйте.

Кто нибудь может ответит, есть ли возможность воспользоваться страхованием МСК например в Японии при случии того, что клиенту этой компании, например придется сходить к стоматологу или оперироваться и т.д? Я имею ввиду, Японская медицина или доктора будут ли признавать этот контракт страхование или мне придется страховатся только в Японии в японских компаниях страховании? И сколько требуется вложить денег в страховую компанию МСК, изначально?

Заранее извиняюсь за немного сложный вопрос, просто я не имею представления о страховании, но мне придется воспользоваться этой услугой.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 206
  • Created
  • Last Reply

[quote name='One Step Beyond' post='5732688' date='Nov 15 2009, 15:38 ']Здравствуйте.

Кто нибудь может ответит, есть ли возможность воспользоваться страхованием МСК например в Японии при случии того, что клиенту этой компании, например придется сходить к стоматологу или оперироваться и т.д? Я имею ввиду, Японская медицина или доктора будут ли признавать этот контракт страхование или мне придется страховатся только в Японии в японских компаниях страховании? И сколько требуется вложить денег в страховую компанию МСК, изначально?

Заранее извиняюсь за немного сложный вопрос, просто я не имею представления о страховании, но мне придется воспользоваться этой услугой.[/quote]
Здравствуйте, уважаемый!

Вопрос на самом деле не сложный и я постараюсь ответить на него. Если у вас намечается поездка в Японию, то вы можете застраховаться на случаи болезни и несчастного случая во время нахождения в Японии. Но запланированные операции, лечения не оплачиваются страховой компанией. Вы можете поехать и заболеть в Японии или с вами может что-то случиться. В таком случае, страховая крмпания оплатит вам ваше лечение за границей. В любом случае, где бы вы не застраховались, вам следует хорошо ознакомиться с правилами страхования. Каждый договор имеет свои исключения. Что касается добровольного медицинского страхования, то оно имеет юридическую силу только на территории Аз. Республики.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='5735758' date='Nov 16 2009, 10:15 ']Здравствуйте, уважаемый!

Вопрос на самом деле не сложный и я постараюсь ответить на него. Если у вас намечается поездка в Японию, то вы можете застраховаться на случаи болезни и несчастного случая во время нахождения в Японии. Но запланированные операции, лечения не оплачиваются страховой компанией. Вы можете поехать и заболеть в Японии или с вами может что-то случиться. В таком случае, страховая крмпания оплатит вам ваше лечение за границей. В любом случае, где бы вы не застраховались, вам следует хорошо ознакомиться с правилами страхования. Каждый договор имеет свои исключения. Что касается добровольного медицинского страхования, то оно имеет юридическую силу только на территории Аз. Республики.

С уважением[/quote]

Благодарю за подробный ответ.

Скоро филиал МСК откроется и в Сумгайыте тоже и иншаАллах, тогда обращусь к ним.

С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='One Step Beyond' post='5740430' date='Nov 16 2009, 23:18 ']Благодарю за подробный ответ.

Скоро филиал МСК откроется и в Сумгайыте тоже и иншаАллах, тогда обращусь к ним.

С Уважением.[/quote]
Не за что. Всегда рады помочь.
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creature' post='5785470' date='Nov 24 2009, 22:31 ']Здравствуйте!
А в вашем банке есть автострахование?[/quote]
Если не трудно, разясните свой вопрос, я не совсем его понял. Что вас конкретно интересует? Вы хотите свой автомобиль застраховать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='5786929' date='Nov 25 2009, 09:42 ']Если не трудно, разясните свой вопрос, я не совсем его понял. Что вас конкретно интересует? Вы хотите свой автомобиль застраховать?[/quote]
Совершенно верно. МБ 96 г.в. КАСКО. Можно будет?

Link to comment
Share on other sites

Кямран, есть вопрос. Я купил машину в кредит, ее надо было страховать, по умолчанию была ваша компания, и машину была застрахована КАСКО с франшизой 200 манат. Теперь вопрос: можно ли "сделать" из КАСКО "Фул" страховку, + застроховать пассажиров, + разборки с ГАИ, и снизить франшизу до 100 манат? Точно знаю, что в МБаске такое было...
И еще куда можно подойти чтобы нормально поговорить о ваших возможностях????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='xander' post='5839867' date='Dec 4 2009, 13:43 ']Кямран, есть вопрос. Я купил машину в кредит, ее надо было страховать, по умолчанию была ваша компания, и машину была застрахована КАСКО с франшизой 200 манат. Теперь вопрос: можно ли "сделать" из КАСКО "Фул" страховку, + застроховать пассажиров, + разборки с ГАИ, и снизить франшизу до 100 манат? Точно знаю, что в МБаске такое было...
И еще куда можно подойти чтобы нормально поговорить о ваших возможностях????[/quote]
Уважаемый xander,

Согласно вашему запросу мы можем внести соответствующие изменения в договор страхования. Для подробной информации вы можете обратиться в Департамент общего страхования МСК, который находится около ст. метро Хатаи. Прежде, чем подойти в наш офис, предварительно позвоните по следующему номеру: 496 71 01. Поговорите с Сулейманом Бабаевым или Эмином Раджабовым. Скажите, что вы от Кямрана Бабаева.

С уважением,

Кямран Бабаев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='5853955' date='Dec 7 2009, 12:37 ']Уважаемый xander,

Согласно вашему запросу мы можем внести соответствующие изменения в договор страхования. Для подробной информации вы можете обратиться в Департамент общего страхования МСК, который находится около ст. метро Хатаи. Прежде, чем подойти в наш офис, предварительно позвоните по следующему номеру: 496 71 01. Поговорите с Сулейманом Бабаевым или Эмином Раджабовым. Скажите, что вы от Кямрана Бабаева.

С уважением,

Кямран Бабаев.[/quote]


Спасибо огромное! В ближайшие дни зайду! Кстати, они там в субботу работают?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='xander' post='5854587' date='Dec 7 2009, 14:25 ']Спасибо огромное! В ближайшие дни зайду! Кстати, они там в субботу работают?[/quote]
Не за что, постараемся по максимуму помочь вам. Нет, в субботу у нас нерабочий день, вы можете подойти в будни. Но обязательно предварительно позвоните и договоритесь о времени, чтобы придти и долго не ждать. Сулейман Бабаев является директором департамента, а Эмин Раджабов его заместитель. Подойдите к ним от моего имени.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='5855593' date='Dec 7 2009, 16:39 ']Не за что, постараемся по максимуму помочь вам. Нет, в субботу у нас нерабочий день, вы можете подойти в будни. Но обязательно предварительно позвоните и договоритесь о времени, чтобы придти и долго не ждать. Сулейман Бабаев является директором департамента, а Эмин Раджабов его заместитель. Подойдите к ним от моего имени.

С уважением[/quote]

Большое человеческое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос Кямрану Бабаеву. Скажите, а у вас в компании по-прежнему существует практика приема физических лиц (ваших клиентов) на диванчике у журнального столика в вестибюле? Говорю про head office. К тому же спустился какой-то довольно вежливый, но некомпетентный молодой человек, который не смог ответить на самый элементарный мой вопрос. Как результат-отказалась, хотя уже целенаправленно ехала за тем, чтобы приобрести страховку, и, скрипя сердце, вынуждена была застраховаться в M-Bask-е, хотя и цена страховки у них была намного дороже, чем у вас и страховая сумма гораздо меньше вашей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EtoYa' date='07 January 2010 - 17:50' timestamp='1262872228' post='6006960']
Вопрос Кямрану Бабаеву. Скажите, а у вас в компании по-прежнему существует практика приема физических лиц (ваших клиентов) на диванчике у журнального столика в вестибюле? Говорю про head office. К тому же спустился какой-то довольно вежливый, но некомпетентный молодой человек, который не смог ответить на самый элементарный мой вопрос. Как результат-отказалась, хотя уже целенаправленно ехала за тем, чтобы приобрести страховку, и, скрипя сердце, вынуждена была застраховаться в M-Bask-е, хотя и цена страховки у них была намного дороже, чем у вас и страховая сумма гораздо меньше вашей.
[/quote]
Добрый день, уважаемая!
К сожалению, в каждой компании имеются как сильные кадры, так и слабые. В данном случае я не могу сказать, что представитель нашей компании оказался некомпетентным, ибо я даже не знаю деталей вашего разговора, имени нашего представителя. Если это на самом деле так, как вы говорите, то конечно же это наш минус, что наш представитель не мог ответить на ваш вопрос. Но также хочу отметить, что вы немного поторопились, то, о чем говорите вы, конечно, является важным, но будьте уверены не определяющим фактором при выборе страховой компании. Качественный сервис - это то, что нужно клиентам. Клиент может оценить услуги страховой компании в двух случаях: при переговорах при заключении договора страхования и при наступлении страхового случая. Первым можно привлечь клиента, вторым либо удержать, либо потерять. Важно, насколько компетентна, объективна и справедлива страховая компания при наступлении страхового случая. Желаю, чтобы у вас не было никаких случаев. Так же совет на будущее: в независимости от того, какую страховую компанию вы выберете в будущем, главное не торопитесь с выбором, оцените все плюсы и минусы, ведь истинное лицо любой страховой компании расскрывается только при страховом случае. Для информации скажу, что по показателям 2009 года по собранной премии наша компания одна из лидеров, по числу клиентов мы также среди первых, число возобновляемых договоров растет, клиенты в 90% случаях возобновляют у нас свои договора, а это говорит о качественном сервисе. И это все при совершенно невысокой страховой премии (цена страховки).
Вы пишите, что у них страховая сумма гораздо ниже нашей?? Вы хотели приобрести страхование лиц, выезжающи заграницу?
Уважаемая, если не трудно, напишите мне в личку имя нашего представителя, который не смог ответить вам на вопрос, а я разберусь, в чем была проблема.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый вечер, уважаемый!

[b]Если это на самом деле так, как вы говорите[/b],- говорить об этом не так, как это было на самом деле, для меня не имеет никакого смысла, так как я не являюсь ни вашим конкурентом, ни вашим недоброжелателем, то есть, в данном случае, я-лицо абсолютно незаинтересованное, а потому и объективное:)

[b]Клиент может оценить услуги страховой компании в двух случаях: при переговорах при заключении договора страхования и при наступлении страхового случая.[/b] Поверьте мне, как клиенту, первое впечатление при переговорах является самым важным, и именно по нему клиент ВО ВСЕХ случаях решает, иметь ли ему дальше дело с компанией или нет. И если это впечатление негативное, то клиент не станет лишний раз рисковать, дожидаясь еще и страхового случая, чтобы подтвердить свою первоначальную оценку. Как говорят, у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. И я бы не перекладывала всю ответственность на кадры- дело не только в некомпетентности кадров, а в самой организации обслуживания компанией своих потенциальных клиентов-физических лиц. Например, Вы пришли, чтобы открыть депозитный счет в банке, а Вас не впускают внутрь, предлагая вручить Ваши деньги неизвестному Вам клерку на крылечке перед входом и там же получить свой договор, причем клерк точно не уверен, куда Вам обратиться, если Вам вдруг резко понадобится снять всю сумму. Вы бы согласились? Не думаю. А ведь у Вас специфика бизнеса куда более щепетильная - если в случае с банком вы рискуете всего лишь деньгами, то в страховом случае, когда Вы точно не знаете, куда Вам позвонить, а при себе у Вас может не оказаться достаточно cash для получения неотложной медицинской помощи в чужой стране(так как Вы понадеялся на страховку), тут уж (парадокс!)и может возникнуть потенциальный риск здоровью, которого ты как раз и пытался избежать, приобретая страховку.

Я бы Вам написала, но, к сожалению, уже не помню имени вашего представителя.

У меня нет причин сомневаться в приведенных Вами цифрах, я желаю Вашей компании дальнейших успехов. Просто нет ничего такого хорошего, чего бы нельзя было сделать еще лучше, прислушиваясь к мнению и своих клиентов тоже, не так ли? Нет предела совершенству:) Успехов.



[quote name='Breath breeze' date='08 January 2010 - 10:52' timestamp='1262933537' post='6010150']
Добрый день, уважаемая!
К сожалению, в каждой компании имеются как сильные кадры, так и слабые. В данном случае я не могу сказать, что представитель нашей компании оказался некомпетентным, ибо я даже не знаю деталей вашего разговора, имени нашего представителя. Если это на самом деле так, как вы говорите, то конечно же это наш минус, что наш представитель не мог ответить на ваш вопрос. Но также хочу отметить, что вы немного поторопились, то, о чем говорите вы, конечно, является важным, но будьте уверены не определяющим фактором при выборе страховой компании. Качественный сервис - это то, что нужно клиентам. Клиент может оценить услуги страховой компании в двух случаях: при переговорах при заключении договора страхования и при наступлении страхового случая. Первым можно привлечь клиента, вторым либо удержать, либо потерять. Важно, насколько компетентна, объективна и справедлива страховая компания при наступлении страхового случая. Желаю, чтобы у вас не было никаких случаев. Так же совет на будущее: в независимости от того, какую страховую компанию вы выберете в будущем, главное не торопитесь с выбором, оцените все плюсы и минусы, ведь истинное лицо любой страховой компании расскрывается только при страховом случае. Для информации скажу, что по показателям 2009 года по собранной премии наша компания одна из лидеров, по числу клиентов мы также среди первых, число возобновляемых договоров растет, клиенты в 90% случаях возобновляют у нас свои договора, а это говорит о качественном сервисе. И это все при совершенно невысокой страховой премии (цена страховки).
Вы пишите, что у них страховая сумма гораздо ниже нашей?? Вы хотели приобрести страхование лиц, выезжающи заграницу?
Уважаемая, если не трудно, напишите мне в личку имя нашего представителя, который не смог ответить вам на вопрос, а я разберусь, в чем была проблема.

Спасибо.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EtoYa' date='17 January 2010 - 19:01' timestamp='1263740494' post='6060911']
Добрый вечер, уважаемый!

[b]Если это на самом деле так, как вы говорите[/b],- говорить об этом не так, как это было на самом деле, для меня не имеет никакого смысла, так как я не являюсь ни вашим конкурентом, ни вашим недоброжелателем, то есть, в данном случае, я-лицо абсолютно незаинтересованное, а потому и объективное:)

[b]Клиент может оценить услуги страховой компании в двух случаях: при переговорах при заключении договора страхования и при наступлении страхового случая.[/b] Поверьте мне, как клиенту, первое впечатление при переговорах является самым важным, и именно по нему клиент ВО ВСЕХ случаях решает, иметь ли ему дальше дело с компанией или нет. И если это впечатление негативное, то клиент не станет лишний раз рисковать, дожидаясь еще и страхового случая, чтобы подтвердить свою первоначальную оценку. Как говорят, у Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. И я бы не перекладывала всю ответственность на кадры- дело не только в некомпетентности кадров, а в самой организации обслуживания компанией своих потенциальных клиентов-физических лиц. Например, Вы пришли, чтобы открыть депозитный счет в банке, а Вас не впускают внутрь, предлагая вручить Ваши деньги неизвестному Вам клерку на крылечке перед входом и там же получить свой договор, причем клерк точно не уверен, куда Вам обратиться, если Вам вдруг резко понадобится снять всю сумму. Вы бы согласились? Не думаю. А ведь у Вас специфика бизнеса куда более щепетильная - если в случае с банком вы рискуете всего лишь деньгами, то в страховом случае, когда Вы точно не знаете, куда Вам позвонить, а при себе у Вас может не оказаться достаточно cash для получения неотложной медицинской помощи в чужой стране(так как Вы понадеялся на страховку), тут уж (парадокс!)и может возникнуть потенциальный риск здоровью, которого ты как раз и пытался избежать, приобретая страховку.

Я бы Вам написала, но, к сожалению, уже не помню имени вашего представителя.

У меня нет причин сомневаться в приведенных Вами цифрах, я желаю Вашей компании дальнейших успехов. Просто нет ничего такого хорошего, чего бы нельзя было сделать еще лучше, прислушиваясь к мнению и своих клиентов тоже, не так ли? Нет предела совершенству:) Успехов.
[/quote]
Доброе утро, уважаемая!
Во-первых хотел бы поблагодарить Вас за критику, ведь обоснованная критика лучше всякой похвалы. Мы 2 раза в год посылаем анкету своим клиентам и таким образом узнаем их недовольства и предложения, тем самым стараемся избавиться от недостатков, для нас главное быть клиентоориентированной компанией. Без клиентов страховая компания ничто. Конечно, все компании имеют какие-то минусы в своей деятельности, мы тоже не исключение. Мы стараемся становиться все лучше и лучше. Еще раз благодарю Вас за фидбек. Мнение наших действующих и потенциальных клиентов для нас имеет очень важное значение.
Надеемся увидеть вас среди наших клиентов в будущем. А главное - не болейте, все остальное ерунда.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравстуйте!

Моя машина была у вас застрахована, 3 месяца назад страховка закончилась. Если сейчас снова застраховать будут ли скидки на повтороное страхование, если да, то какие и входит ли у вас сейчас услуга по сбору документов юристом?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emiko' date='13 May 2008 - 15:44' timestamp='1210679079' post='2887153']
пока только самое хорошее.Судя по тому какие там расценки это наивыгоднейший вариант.


П.С молодой ,хороший коллектив. 3ef5
[/quote]
dobriy den vsem citalem
k sojaleniyu v nineshneye vremya pokozatel nizkix cen ili dempinga,ne samiy udacniy instrument na rinke,net ,ne sporu ne malo vajnuyu rol igrayet i etot moment,no ko vsemu yeshe nujen tandem priemlemix cen + xoroshiy service+loyalnost rukovoditeley.
Tak kak ya rabotuyu toje v sfere uslug,mi toje stalkivayemsa s problemami,togo cto nash konkurent dayet na analogicniy tovar drugoy firmi,no vse poprobovav to,prixodat k lucshemu servisu i t.d.
tak cto eto ne glavnoye v nineshneye vremya

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='bakinec 69' date='03 March 2010 - 12:49' timestamp='1267606149' post='6301501']
Здравстуйте!

Моя машина была у вас застрахована, 3 месяца назад страховка закончилась. Если сейчас снова застраховать будут ли скидки на повтороное страхование, если да, то какие и входит ли у вас сейчас услуга по сбору документов юристом?

Спасибо
[/quote]

Я думал, что во время кризиса (банковского и страхового) наоборот надо больше работать :morqqqq:

Кажись, все договорились молчать ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' date='18 June 2009 - 17:34' timestamp='1245339249' post='4933971']
Я бы сказал "Очень дёшего" :).Это Акция,поэтому тариф такой низкий
[/quote]
А сейчас, в 2010,есть акции?
ПОЛНАЯ страховка на 30 000, включая мед и юрид (в т.ч. на пассажиров), тех помощь 0 км, предоставление авто на период починки, предоставление такси в страховом случае 0 км.Возможен ли такой страховой пакет и сколько он будет стоить при помесячной оплате.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' date='03 March 2010 - 13:49' timestamp='1267606149' post='6301501']
Здравстуйте!

Моя машина была у вас застрахована, 3 месяца назад страховка закончилась. Если сейчас снова застраховать будут ли скидки на повтороное страхование, если да, то какие и входит ли у вас сейчас услуга по сбору документов юристом?

Спасибо
[/quote]
Уважаемый Бакинец,

При возобновлении договора страхования мы предоставляем скидки. Предоставление скидок рассматривается в индивидуальном порядке. На решение страховщика могут повлиять несколько факторов, например, страховые случаи, размер первоначального страхового тарифа и тд. Если вы хотите возобновить договор страхования, можете обратиться ко мне лично, а я познакомлю вас с сотрудниками, которые ведут переговоры с клиентами.

С уважением,
Кямран Бабаев.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. Я ваш клиент в течении 5 лет. У меня медицинская страховка Голд. Хотелось узнать распространяется ли моя страховка на членов моей семьи?

Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EDU' date='13 April 2010 - 20:07' timestamp='1271171274' post='6514693']
Здравствуйте. Я ваш клиент в течении 5 лет. У меня медицинская страховка Голд. Хотелось узнать распространяется ли моя страховка на членов моей семьи?

Заранее благодарю
[/quote]
Здравствуйте! Напишите название компании, в которой вы работаете на мою электронную почту [email protected] и я вам отвечу.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote]
Day.Az » Страхование » Международная Страховая Компания произвела крупную страховую выплату
12 Мая 2010 [11:13] - Day.Az

7 мая 2010 года Международная Страховая Компания (МСК) произвела крупную страховую выплату владельцу автомобиля марки Porsche Panamera стоимостью 180.000 манат. Ущерб, нанесенный автомобилю в результате дорожно-транспортного происшествия, по оценкам экспертов, составил почти 53.000 манат, а страховая выплата за вычетом франшизы составила 51.500 манат.

Надо сказать, что это далеко не первый случай столь крупных выплат клиентам со стороны МСК. Ранее уже не раз осуществлялись крупные выплаты, связанные со страхованием автомобилей, имущества, ответственности, добровольным медицинским страхованием и другими видами.

По итогам 2009 года, МСК в общей сложности произвела страховых выплаты на сумму 4.350.000 манат. А по итогам первого квартала 2010 года объем страховых выплат составил 1.120.000 манат, что является одним из самых высоких показателей по всему страховому рынку Азербайджана.

Хотелось бы отметить, что оперативность и качество обслуживания страховых случаев является определяющим показателем платежеспособности и надежности страховщика, что МСК и демонстрирует на сегодняшний день.

Международная Страховая Компания была основана в 2002 году со стороны Международного Банка Азербайджана. На сегодняшний день компания предоставляет услуги по 32 видам добровольного и 5 видам обязательного страхования. [/quote]

Бриз муаллим, неужели это такая огромная сумма, чтобы рекламировать ее в прессе? :-) Вопрос задан без единого намека на иронию и без задних мыслей ))))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='gagulya' date='13 May 2010 - 17:10' timestamp='1273752639' post='6675654']
Бриз муаллим, неужели это такая огромная сумма, чтобы рекламировать ее в прессе? :-) Вопрос задан без единого намека на иронию и без задних мыслей ))))))))
[/quote]
Салам, Гагуля! Как дела? Так, насчет выплаты. Для автострахования на нашем рынке это немаленькая сумма. Не сказал бы, что огромная, но и не маленькая. Не каждый день у нас на рынке осуществляются подобные выплаты по автострахованию. Но целью рекламы было не совсем рекламировать размер выплаты, а донести до потребителей, что наша компания не ставит целью искать какую-либо зацепку для того, чтобы отказать клиенту в выплате. Ведь на данный момент большинство населения именно так и думает в целом о страховании. Многие думают, что собирают деньги, но ничего не платят. Мы хотели показать, что это не так. Уже пора начать доверять страхованию.)))

П.С. Недавно один знакомый звонил мне. У него был страховой случай. Он спрашивает, что заплатите или нет? Вообще это реально взять деньги от страховой компании? Я сказал, что если все в порядке, то деньги получишь или твою машину починят. На что он сказал, что я им премию заплатил в размере 2 500 манат, а ущерб свыше 4 000 манат, вряд ли страховая компания заплатит больше, чем я им заплатил. Иначе, какая у них выгода вообще работать? ))))))))))

Гагуля, вот тебе и среднестатистический потребитель.)))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

как то был клиентом beynalxalg sigorta по медицинской страховке.
Очень не доволен....Как то я заболел и не вышел на работу,был дома с температурой 39 .Позвонил говорю пришлите ко мне врача и откройте больничный, на что мне ответили: " вы не могли бы сами приехать в клинику?"
Вообщем послали мне какого то "врача" с частной клиники. Я думал это шофер....В свитере приехал на своей машине...Плакал мне что я 3 часа крутился на своей машине чтоб я ему дал немного денег и ещё сказал что не пишет больничный.Тогда я его послал подальше. Позвонил диспетчеру который выслал мне этого уродца, говорю мне больничный нужен я на работу не вышел, на что она мне говорит " а вы заранее сказали бы да".Вот так они работают.......В конце позвонил на работу объяснил что вот так и так и отпросился и наплевал я на их сервис и страховку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Fahri' timestamp='1285657047' post='7425105']
как то был клиентом beynalxalg sigorta по медицинской страховке.
Очень не доволен....Как то я заболел и не вышел на работу,был дома с температурой 39 .Позвонил говорю пришлите ко мне врача и откройте больничный, на что мне ответили: " вы не могли бы сами приехать в клинику?"
Вообщем послали мне какого то "врача" с частной клиники. Я думал это шофер....В свитере приехал на своей машине...Плакал мне что я 3 часа крутился на своей машине чтоб я ему дал немного денег и ещё сказал что не пишет больничный.Тогда я его послал подальше. Позвонил диспетчеру который выслал мне этого уродца, говорю мне больничный нужен я на работу не вышел, на что она мне говорит " а вы заранее сказали бы да".Вот так они работают.......В конце позвонил на работу объяснил что вот так и так и отпросился и наплевал я на их сервис и страховку.
[/quote]
Уважаемый Фахри,

приносим свои извинения за случившееся. Уверяю вас, мы боримся с проблемами в нашей компании и делаем все возможное для улучшения сервиса. Много чего уже было сделано на этом пути. При ответе на звонок наши координаторы представляются. Думаю, что вы будете помнить имя нашего координатора, ведь звонили несколько раз. Поэтому прошу вас написать мне на электронную почту имя координатора, название клиники, из которой вам послали врача в свитере и приблизительную дату, когда это случилось. Мы разберемся с этим вопросом и я оповещу вас о результатах.

С уважением,

Кямран Бабаев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' timestamp='1286867163' post='7501124']
Уважаемый Фахри,

приносим свои извинения за случившееся. Уверяю вас, мы боримся с проблемами в нашей компании и делаем все возможное для улучшения сервиса. Много чего уже было сделано на этом пути. При ответе на звонок наши координаторы представляются. Думаю, что вы будете помнить имя нашего координатора, ведь звонили несколько раз. Поэтому прошу вас написать мне на электронную почту имя координатора, название клиники, из которой вам послали врача в свитере и приблизительную дату, когда это случилось. Мы разберемся с этим вопросом и я оповещу вас о результатах.

С уважением,

Кямран Бабаев.
[/quote]
Адрес электронной почты: [email protected]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Уважаемый Камран как я успел заметить по вашим отзывам вы являетесь весьма опытным сотрудником.Я как раз искал страховую компанию!Наша компания хотела бы застраховать 23 машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VIPmate' timestamp='1293102073' post='7955054']
Уважаемый Камран как я успел заметить по вашим отзывам вы являетесь весьма опытным сотрудником.Я как раз искал страховую компанию!Наша компания хотела бы застраховать 23 машины.
[/quote]
Здравствуйте! Мы рады будем предоставить вам наши услуги по страхованию автомобилей. Напишите мне на [email protected] тестовое письмо и мы с вами обсудим все условия страхования. Мы подготовим для вас специальное предложение, полностью соответствующее требованиям компании, в которой вы работаете. Надеюсь на взаимное сотрудничество!

С Уважением,

Кямран Бабаев
Международная страховая компания

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

очень слабый сайт у компании...
меня интересует разница в программах diamond+,diamond и gold+pi
на сайте вообще информации по мед страхованию нет, или так запрятали что не найдешь :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1294924196' post='8087062']
очень слабый сайт у компании...
меня интересует разница в программах diamond+,diamond и gold+pi
на сайте вообще информации по мед страхованию нет, или так запрятали что не найдешь :rolleyes:
[/quote]
Уважаемый, хорошее замечание по поводу сайта. Мы знаем и сейчас пытаемся усовершенствовать его. По поводу информации о программах я могу предоставить вам информацию. Если не трудно, напишите мне адрес вашей электронной почты либо напишите мне на [email protected] тестовое письмо, а я вам отвечу.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' timestamp='1294925311' post='8087231']
Уважаемый, хорошее замечание по поводу сайта. Мы знаем и сейчас пытаемся усовершенствовать его. По поводу информации о программах я могу предоставить вам информацию. Если не трудно, напишите мне адрес вашей электронной почты либо напишите мне на [email protected] тестовое письмо, а я вам отвечу.

Спасибо.
[/quote]
жду информацию от вас...

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем дня!
хочу поговорить о мед страховке в beynalxalg sigorta.
очень недоволен я, и практически все наши сотрудники, кто обращался за мед помощью.
но что бы не быть голословным все по-порядку.

-во-первых очень трудно дозвониться, автосекретарь то работает, то нет (465 85 45), иногда просто сбрасывает звонок или часто не отвечает никто. согласитесь что для оказания мед помощи это недопустимо, если человеку плохо а вызвать скорую невозможно.(один раз 40 минут дозвониться не мог)

-во-вторых мы купили у них самую дорогую страховку DIAMOND, как нам сказали там максимально все включено.
но на самом все оказалось далеко не так как нам обещали и как написано в документах, которые нам предоставила beynalxalg sigorta.

в программе страхования предусмотрена ежегодная вакцинация от гриппа и витаминизация.
этого сделано не было. на мой вопрос почему, мне ответили что мы отказались, но никто нам даже не предлагал этого и естественно никто не отказывался. (кто у нас от халявы откажется:-))

но больше всего меня потряс последний случай.
обратился за мед помощью направили к врачу, поставили диагноз, назначили лечение, лекарственные препараты оплатили, после курса через месяц прошел проверку - назначили еще 2 препарата, но страховая компания оплатить рецепт отказалась.

2 дня потратил, чтобы получить вразумительный ответ - почему.

и знаете что мне сказали в итоге? мы 2 раза одну и ту же болезнь не лечим!!!
если нужно повторное лечение то за свой счет!
я спросил а если допустим первоначальное лечение не дало результат? это ведь не моя вина.
мне ответили что у нас в компании такие правила.
я спросил а где в договре это указано - вразумительного ответа не получил((
и вообще мне сказали что если у вас острое заболевание то мы вам боль снимем а все остальное извените.
но с таким же успехом я могу просто выпить обезболивающее сам и не платить для этого немалые деньги за мед страховку, мы ожидаем мед помощь для лечения заболевания а не его симптомов.

кроме того договор составлен очень странно, указано что все услуги кроме оговоренных в исключениях должны оказываться, но на практике все совсем не так. начинаешь спрашивать почему вы отказываете, и в ответ получаешь стандартное - у нас такие правила, спрашиваю укажите где в договоре это указано - нет ответа. Т.е очень удобная лазейка.



До этого наше компания была застрахована в других страховых компаниях (не буду говорить в каких, чтобы не обвинили в пиаре)
так вот в их договоре было подробно указано какие услуги не являются страховыми случаями, кроме того они проводят диспанцеризацию клиентов для выявления хронических заболеваний, которые как правило не покрываются страховкой, каждый год привозили нам витамины, каждого застрахованного опрашивали будет ли он прививаться от гриппа. причем все это в пакете стандарт+скидки для членов семьи.
в beynalxalg sigorta тоже озвучены скидки на членов семьи но часто в клиниках отказывают, а дозвонится до оператора - см выше, так что....

но никогда не одна из этих компаний не отказывала нам (хотя мы брали пакет "стандарт") со словами мы вас от этой болезни уже лечили и больше не будем!!

т.е вы можете болеть гриппом например только 1 раз в году))), вернее лечит вас будут только 1 раз) по словам представителя beynalxalg sigorta)

просто класс!!!

мой разговор с представителями beynalxalg sigorta записан на voice recorder (я их предупредил об этом)
так что я в любой момент могу его выложить в интернет, а выводы делайте сами.

жедаю всем здоровья!!!
чтобы меня не обвинили во лжи))

Link to comment
Share on other sites

[quote]Доброго всем дня!
хочу поговорить о мед страховке в beynalxalg sigorta.[/quote]
Доброго! Давайте поговорим.

[quote]-во-первых очень трудно дозвониться, автосекретарь то работает, то нет (465 85 45), иногда просто сбрасывает звонок или часто не отвечает никто. согласитесь что для оказания мед помощи это недопустимо, если человеку плохо а вызвать скорую невозможно.(один раз 40 минут дозвониться не мог)[/quote]
Возможно. Мы проверим это.

[quote]-во-вторых мы купили у них самую дорогую страховку DIAMOND, как нам сказали там максимально все включено.
но на самом все оказалось далеко не так как нам обещали и как написано в документах, которые нам предоставила beynalxalg sigorta.[/quote]
У нас на деле все так, как отражается в страховом договоре.

[quote]в программе страхования предусмотрена ежегодная вакцинация от гриппа и витаминизация.
этого сделано не было. на мой вопрос почему, мне ответили что мы отказались, но никто нам даже не предлагал этого и естественно никто не отказывался. (кто у нас от халявы откажется:-))[/quote]
Если предусмотрена ежегодная вакцинация от гриппа, то это проводится. У нас застрахованны компании, где работают 1-2 тыс. человек. Мы не можем по одному обзванивать их и просить пойти на вакцинацию. Для этого в каждой компании бывает связное лицо, организатор этих процессов. Обычно это бывает HR. Если связное лицо в вашей компании сам отказался от этого, то все претензии к нему. Вы поймите, что проводить вакцинацию от гриппа выгодно страховой компании, в результате снижается число болеющих гриппом и следовательно число обращений в страховую компанию. Так что, уважаемый, не в наших интересах отказываться от вакцинации. Надеюсь, смог вам объяснить этот процесс.

[quote]но больше всего меня потряс последний случай.
обратился за мед помощью направили к врачу, поставили диагноз, назначили лечение, лекарственные препараты оплатили, после курса через месяц прошел проверку - назначили еще 2 препарата, но страховая компания оплатить рецепт отказалась.

2 дня потратил, чтобы получить вразумительный ответ - почему.

и знаете что мне сказали в итоге? мы 2 раза одну и ту же болезнь не лечим!!!
если нужно повторное лечение то за свой счет!
я спросил а если допустим первоначальное лечение не дало результат? это ведь не моя вина.
мне ответили что у нас в компании такие правила.
я спросил а где в договре это указано - вразумительного ответа не получил(([/quote]
Вы что-то не так поняли. Вы ходили к своему врачу или вас направили наши координаторы?

[quote]и вообще мне сказали что если у вас острое заболевание то мы вам боль снимем а все остальное извените.
но с таким же успехом я могу просто выпить обезболивающее сам и не платить для этого немалые деньги за мед страховку, мы ожидаем мед помощь для лечения заболевания а не его симптомов.[/quote]
Это не так. Не при остром заболевании, а при обострении хронического заболевания. Это совершенно разные вещи. Это очень часто бывает при гипертонической болезни. Возможно у вас был именно этот случай. Гипертония - это хроническое заболевание и по умолчанию является исключением в договоре страхования. Но если у вас гипертонический криз (обострение этого заболевания), то вам оказывается помощь и вытаскивают из этого положения, тоесть сбивают давление и нормализуют его. Далее остальное лечение страховая компания не должна вам возмещать, ибо это уже считается лечением гипертонической болезни. Вы понимаете, лечение хронических заболеваний не покрывается по договору страхованию, а покрывается лишь его обострение.

[quote]кроме того договор составлен очень странно, указано что все услуги кроме оговоренных в исключениях должны оказываться, но на практике все совсем не так. начинаешь спрашивать почему вы отказываете, и в ответ получаешь стандартное - у нас такие правила, спрашиваю укажите где в договоре это указано - нет ответа. Т.е очень удобная лазейка.[/quote]
В условиях по медицинскому страхованию есть 2 пункта:

1. Исключения
2. Страховые покрытия за дополнительную страховую премию.

Если по второму пункту что-то не включено в договор, то оно не может покрываться по договору страхования.

[quote]т.е вы можете болеть гриппом например только 1 раз в году))), вернее лечит вас будут только 1 раз) по словам представителя beynalxalg sigorta)

просто класс!!![/quote]
Наш представитель так вам и сказал? Слово в слово? Сказал, что от гриппа вас будут лечить 1 раз или вы сейчас аналогию приводите?

[quote]мой разговор с представителями beynalxalg sigorta записан на voice recorder (я их предупредил об этом)
так что я в любой момент могу его выложить в интернет, а выводы делайте сами.

жедаю всем здоровья!!!
чтобы меня не обвинили во лжи))[/quote]
Отлично. Отправьте мне эту запись на мейл, тогда я точно буду в курсе всех деталей. Вот после этого мы с вами подробно пройдемся по всем пунктам. А также напишите название компании и ваше имя и должность. Так нам легче будет говорить. Не вижу смысла в сокрытии этой информации.

Мы делаем все возможное для того, чтобы клиент остался довольным. Но недовольных клиентов не может не быть, всем не угодишь, многие даже не понимают, что такое страхование. Мы все делаем для того, чтобы не только повысить уровень обслуживания. Кроме того, пару недовольных клиентов из примерно 9-10 тыс. застрахованных - довольно неплохой показатель. Но это хорошо, что недовольные клиенты выражают свое недовольство. Это нам помогает устранить имеющиеся проблемы в компании.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1295440883' post='8130885']
Я до сих пор жду от вас эмаила
вы видимо забыли...
[/quote]
Не забыл. Я жду информации от наших работников медицинского страхования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' timestamp='1295440216' post='8130782']
Доброго! Давайте поговорим.


Возможно. Мы проверим это.


У нас на деле все так, как отражается в страховом договоре.


Если предусмотрена ежегодная вакцинация от гриппа, то это проводится. У нас застрахованны компании, где работают 1-2 тыс. человек. Мы не можем по одному обзванивать их и просить пойти на вакцинацию. Для этого в каждой компании бывает связное лицо, организатор этих процессов. Обычно это бывает HR. Если связное лицо в вашей компании сам отказался от этого, то все претензии к нему. Вы поймите, что проводить вакцинацию от гриппа выгодно страховой компании, в результате снижается число болеющих гриппом и следовательно число обращений в страховую компанию. Так что, уважаемый, не в наших интересах отказываться от вакцинации. Надеюсь, смог вам объяснить этот процесс.


Вы что-то не так поняли. Вы ходили к своему врачу или вас направили наши координаторы?


Это не так. Не при остром заболевании, а при обострении хронического заболевания. Это совершенно разные вещи. Это очень часто бывает при гипертонической болезни. Возможно у вас был именно этот случай. Гипертония - это хроническое заболевание и по умолчанию является исключением в договоре страхования. Но если у вас гипертонический криз (обострение этого заболевания), то вам оказывается помощь и вытаскивают из этого положения, тоесть сбивают давление и нормализуют его. Далее остальное лечение страховая компания не должна вам возмещать, ибо это уже считается лечением гипертонической болезни. Вы понимаете, лечение хронических заболеваний не покрывается по договору страхованию, а покрывается лишь его обострение.


В условиях по медицинскому страхованию есть 2 пункта:

1. Исключения
2. Страховые покрытия за дополнительную страховую премию.

Если по второму пункту что-то не включено в договор, то оно не может покрываться по договору страхования.


Наш представитель так вам и сказал? Слово в слово? Сказал, что от гриппа вас будут лечить 1 раз или вы сейчас аналогию приводите?


Отлично. Отправьте мне эту запись на мейл, тогда я точно буду в курсе всех деталей. Вот после этого мы с вами подробно пройдемся по всем пунктам. А также напишите название компании и ваше имя и должность. Так нам легче будет говорить. Не вижу смысла в сокрытии этой информации.

Мы делаем все возможное для того, чтобы клиент остался довольным. Но недовольных клиентов не может не быть, всем не угодишь, многие даже не понимают, что такое страхование. Мы все делаем для того, чтобы не только повысить уровень обслуживания. Кроме того, пару недовольных клиентов из примерно 9-10 тыс. застрахованных - довольно неплохой показатель. Но это хорошо, что недовольные клиенты выражают свое недовольство. Это нам помогает устранить имеющиеся проблемы в компании.

Спасибо.
[/quote]
Добрый день Breath breeze

что касается договора, то есть такая вещь как Уловка22, если знаете о чем идет речь, то поймете.

направляли ваши координаторы естесственно.

исключения должны быть указаны в договоре, как у других страховочных компаний, в противном случае под исключения можно что угодно подвести

насчет недовольства только в нашей компании 4 человека недовольны. так что пара недовольных на 9-10 уже не получается)

не думаю что у других ведущих компаний на рынке медстрахования меньше клиентов чем у вас, но они честно говоря более контактно работают с клиентом, например перезванивают после посещения врача и спрашивают о результате, пожеланиях и.т.д, мелочь, но клиенту приятно)

витамины нам просто привозили в офис - кто хотел брал, кто не хотел - соответственно.

насчет вакцинации присылали стандартный майл с указанием где и когда мы можем пройти, кто хотел шел.

я думаю это не очень много времени занимает, а качество работы с клиентом вырастет.
что такое страхование я прекрасно знаю, на предыдущей работе я занимался и медстрахованием и страхованием автотранспорта, и не один год.

ссылка с аудиофайлом http://uploads.mp3songurls.com/1018088.mp3
все желающие могут прослушать и сделать независимые выводы.

я специально удалил часть записи где озвучено имя сотрудника с которым я говорил (зачем подставлять)
но вы можете прослушать запись с вашего сервера.




на самом деле все страховые компании (кроме одной помоему)работают с одними и теми же медучреждениями, так что отличие только в цене и отношении к клиентам.

кстати многим клиникам не продлили лицензии (почему, я думаю понятно)), так что ко многим хорошим врачам по страховке сейчас не попадешь((

поэтому желаю всем удачи и не болейте!

Эльдар

Link to comment
Share on other sites

[quote]Добрый день Breath breeze

что касается договора, то есть такая вещь как Уловка22, если знаете о чем идет речь, то поймете.[/quote]
Добрый день, Эльдар. Честно говоря, не понял о чем вы.

[quote]исключения должны быть указаны в договоре, как у других страховочных компаний, в противном случае под исключения можно что угодно подвести[/quote]
Исключения есть в договоре. А кто вам сказал, что их там нет?

[quote]насчет недовольства только в нашей компании 4 человека недовольны. так что пара недовольных на 9-10 уже не получается)[/quote]
Не пара, так 2 пары. Я прослушал аудиозапись, к нему вернусь чуть позже.

[quote]не думаю что у других ведущих компаний на рынке медстрахования меньше клиентов чем у вас, но они честно говоря более контактно работают с клиентом, например перезванивают после посещения врача и спрашивают о результате, пожеланиях и.т.д, мелочь, но клиенту приятно)[/quote]
Мы тоже перезваниваем, но не постоянно. Это происходит несколько раз в году, наши клиенты обзваниваются.

[quote]витамины нам просто привозили в офис - кто хотел брал, кто не хотел - соответственно.

насчет вакцинации присылали стандартный майл с указанием где и когда мы можем пройти, кто хотел шел.[/quote]
Ну и в чем проблема? Я так и не понял.

[quote]я думаю это не очень много времени занимает, а качество работы с клиентом вырастет.
что такое страхование я прекрасно знаю, на предыдущей работе я занимался и медстрахованием и страхованием автотранспорта, и не один год.[/quote]
Извините, конечно, но вы говорите, что работали в страховании, но прослушав аудиозапись, я был удивлен.

[quote]ссылка с аудиофайлом http://uploads.mp3songurls.com/1018088.mp3
все желающие могут прослушать и сделать независимые выводы.[/quote]
Вы говорите, что если в исключениях какое-то заболевание не указано, то оно должно покрываться договором страхования. Верно? Ок. Например, у нас по условиям медицинского страхования системные заболевания не покрываются. Вы предлагаете нам расписать ВСЕ системные заболевания в договоре? У нас не покрываются хронические заболевания. Вы предлагаете расписать ВСЕ хронические заболевания в договоре? Вы сами как себе представляете такое? Уважаемый, есть группы заболеваний. Страховой компании необязательно писать в договоре страхования, что гипертоническая болезнь не покрывается договором страхования. Для этого достаточно прописать, что не покрываются хронические заболевания. А гипертония автоматически подпадает под эту группу заболеваний. Понимаете о чем я? Так работаем не только мы, так работают не только страховые компании Аз-на, так работают во всем мире.

[quote]на самом деле все страховые компании (кроме одной помоему)работают с одними и теми же медучреждениями, так что отличие только в цене и отношении к клиентам.[/quote]
На самом деле это не новость, это всем известно.

[quote]кстати многим клиникам не продлили лицензии (почему, я думаю понятно)), так что ко многим хорошим врачам по страховке сейчас не попадешь(([/quote]
Если вы занимались медстрахованием, то вы должны знать, что хорошие врачи не прикреплены к одной клинике, они принимают больных в разных клиниках. Хорошие врачи нужны частным клиникам и они сами просят их принимать больных в их клиниках. Так что, к хорошему врачу по страховке можно попасть всегда. Это не проблема.

[quote]поэтому желаю всем удачи и не болейте!

Эльдар[/quote]
Спасибо и Вам желаю не болеть!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 25 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
      • 14 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...